Я начал делиться своим творчеством и стал первым блогером не только в Джалиле, но и в Татарстане. В наш топ песен блогеров вошли некоторые из самых популярных современных поп-звезд, которые начали свою карьеру в интернете!
Российский блогер сочинил патриотическую песню, вдохновившись хитом группы «Любэ»
Всем привет! Я Рамин, ну а вы на главном музыкальном канале РАМУЗЫКА на русском Youtube! Тут всё: новости из мира музыки, обзоры альбомов, синглов и музыкаль. Записать первую песню блогера вдохновили слушатели ее эфиров, на которых она исполняла каверы самых разных жанров. Блогер и певица из Волгограда выпустила новый трек, в котором рассказала, что хочет любить и быть любимой, несмотря на сложный характер. Постепенно от каверов блогер перешел к собственным песням.
"Пахнешь розами": скрытый смысл фразы из дела Бишимбаева нашли в сети
Ниже даются правильные аккорды песни «Рассвет», чтобы вы могли исполнять песню под гитару или любой другой инструмент. В наш топ песен блогеров вошли некоторые из самых популярных современных поп-звезд, которые начали свою карьеру в интернете! 23 апреля по делу экс-министра Куандыка Бишимбаева, обвиняемого в убийстве с особой жестокостью, допрашивали блогера Гульнару Насырбекову. Рекомендации. Тренды. Подборки.
Оскорбления француза вдохновили на песню блогера из Волгограда Чиковани
Эта фраза привлекла внимание пользователей социальных сетей, так как многие отметили, что это английская идиома, имеющая скрытый смысл. Подробнее рассказывает Tengri Life. Ранее Насырбекова, комментируя свое сообщение в суде, отметила, что оно было адресовано другому человеку. Ко мне пришло сообщение, что у меня пропущенный звонок от Бишимбаева. Он у меня записан был "Куандык". Моя кудаги сватья — прим. Алена записана у меня "Кудаги".
Эта песня прославила не один десяток западных артистов, включая оркестр Бенни Гудмана. А версия, записанная Эллой Фицджеральд, была помещена в зал славы Грэмми — как имеющая особое историческое значение. Ну, а сегодня - джазовые стандарты, не теряющие со временем своей популярности, услышат и костромичи.
Меня жалеть надо, мне надо помочь. А меня осуждают за то, что я не могу без алкашки. А я не могу». Разумеется, сразу после того, как скандальное видео с песней про «Норд-Ост» появилось в Сети, Хованскому посыпались гневные комментарии, он поспешил объясниться, правда, не публично: мол, запись появилась случайно, он не собирался ее выкладывать, его попросту не так поняли. Юрий Хованский: «Я никогда эту песню не пел перед жертвами. Я пел ее перед группировкой нацистов и радостным Андреем Нефёдовым». Скандальность для Юрия Хованского — в порядке вещей, вряд ли он на самом деле сожалеет об этом. Сразу после того, как Хованский стал популярным, он начал рекламировать все что угодно, лишь бы деньги платили. Например, рассказывал школьникам о своих впечатлениях от так называемого снюса или топил за сомнительные финансовые пирамиды, уверяя подписчиков в том, что достаточно вложить деньги и все проблемы будут решены.
Ellie D — Лимон Вы можете не знать, кто такая Элли Ди, но вам обязательно стоит чекнуть ее ультракринжовые видео про мистику. Есть блогер Дима Масленников, который забирается на адовые заброшки, чтобы искать призраков и вставлять скримеры на монтаже. Это полная чушь, но можно понять, почему он пугается каждой тени ночью в какой-нибудь дикой усадьбе. А есть Элли Ди, которая делает то же самое днем или просто показывает на пустое место и говорит: «Смотрите! Там был силуэт! Как страшно! Как же это было плохо! По клипу и песне «Лимон» можно судить о том, как далеко зашли технологии продвижения. Сейчас любой бич зазвучит в сто раз лучше, чем блогерша-миллионщица шесть лет назад. Тут все буквально на уровне десятиклассника, решившего зачитать рэп на выпускном. Ellie D на пленку снимала все это время? Но самый кайф — ритмика. Олды безошибочно почувствуют вайбы великой группы Bad Boys. И очень интересно в воде плескаться. Это круто — плавать в озере. Лучше ничего практически не может быть». И худшая идея, которую он когда-либо реализовывал. Охрип — персонаж, основанный на оскорбительных стереотипах про кавказцев. Когда-то давно он уже пел про красный мокасин. Но это было десять лет назад. Интернет был другим местом! Тем страннее, что Эльдар воскресил это чудовище в конце 2019 года, чтобы спародировать «У моей девушки день рождения». Для кого? Прикол в том, что Джарахов через годы проб и ошибок научился писать песни и перестал быть, ну, поющим блогером. Можно долго беситься от «Я в моменте», но из всей бытовой техники песня заиграла не просто так, а потому что Джарахов почувствовал тренд и на уровне исполнил раздражающий, но настоящий поп-хит. Впрочем, к Охрипу все это не относится. Он всегда был несмешным. С годами и более модным флоу это не поменялось. У стендап-комика Расула Чабдарова тоже есть образ для пародий на кавказские песни — Фираз Шатохин.
Блогер из Молдовы исполнила хит лучше Ольги Бузовой
Но Марине не привыкать — многодетная мама трех дочек активно ведет соцсети 2,5 года, а общий блогерский стаж уже составляет 6 лет. Семейной аудитории Marosha известна по смешным видео с дочками, а мужчин она покорила приколами "Девушка в автосервисе" и ролью женщины-автомеханика. Ее эфиры слушают в разных странах мира. Люди приходят к Марине за душевностью, добротой, музыкой и позитивом, потому что чувствуют, что она настоящая и искренняя, без искусственных масок — к своим 42 годам Marosha смогла остаться веселой волгоградской девчонкой из Палласовского района, много лет назад покорившей Москву. Любимица публики - врач двух специальностей, у нее за плечами 11 лет высшего медицинского образования. Но по профессии блогер работала совсем не много, потому что всегда чувствовала - именно в музыке ее призвание.
Ранее URA. RU писало, что певица Савичева из города Кургана рассказала о проблеме в музыкальном коллективе.
Артистка ищет нового барабанщика, взамен недавно покинувшего группу. Савичева собиралась отслушать несколько новых ударников. Сохрани номер URA.
Они записывают первый трек, выкладывают его в TikTok, и аудитория за них решает, нравится ей это или нет. Музыкант сейчас может быть таким, как ему хочется.
Мне кажется, это счастливая пора. Алексей: Виктор Цой в свое время окончил профессиональное техническое училище. Но он рос рядом с Гребенщиковым и Майком Науменко, впитывал их знания и творчество, которые потом трансформировал, и выдал нам ту музыку, которую мы знаем. Я не уверен, что люди, которые сейчас берутся за гитары и семплеры, обладают достойным багажом знаний и могут их качественно преподнести. Музыка — одна из выдающихся культурных религий, она должна чуть-чуть воспитывать, что-то нести.
Нужно ли быть экспертом, чтобы писать или говорить о музыке? Алексей: Нужно быть экспертом в своем направлении, слушать, разбираться. Ты узнаешь их руку по первым предложениям. А когда я читаю какие-то сетевые рецензии, в основном вижу усредненку на уровне «клево», «отстой», «чума», «барахло». После такой рецензии я бы вообще эту музыку не стал слушать.
Татьяна: Я однажды назвала Монатика «русским певцом» и моментально огребла в комментариях. Такое случается, когда не хватает экспертности. С другой стороны, сейчас много ребят с хорошим журналистским образованием, которых никто не читает, потому что это неинтересно. Нужно уметь понятно формулировать и быстро искать информацию. Это все решает.
Сам формат общения стал форумным: аудитория не хочет слушать людей с умными лицами. Им нужна дискуссия. Да и быть экспертом в одной сфере сейчас нельзя.
Для тех, кто любит клубную музыку. Вдумчивые обзоры самой разной, музыки: от ньюскул рэпа до экспериментальной электроники.
Никаких желтых фактов. Уютное и интеллектуальное музыкальное сообщество. Moisture Что там. Маленькое и бойкое телеграм-отделение крупнейшего паблика в ВК, который посвящен независимой музыке. Для авторов действительно нет границ, если новинки стоят вашего внимания.
Репортажи и интервью со звездами независимого жанра, помимо анонсов новинок. Возьмите DIY, смешайте с панк-культурой и вы получите единственный в России телеграм-канал в своем жанре. Редкие фото и записи, анонсы уникальных концертов и музыкальных премьер. Mooscle Что там. Самые жаркие новости музыкального бизнеса: от обновления в Spotify до трендов африканского стриминга.
Есть и авторский контент. Классные переводы англоязычных источников про индустрию. SameSound Что там. Канал не только для слушателей, но и для композиторов. Если вы знаете, что такое фидбек на дилее и эквализация, то канал вам точно понравится.
Для тех, кто любит историю. Как формировались жанры, с чего начинали известные исполнители жанра, как распространялась культура электроники. Все здесь.
Инстасамка, Катя Адушкина и Мари Сенн — о музыкальной карьере
Музыкальный блоггер 55×55 выпустил новый трек 3000 раз в честь рекордов Эрика Давидыча Скачать трек Автор в описании дал ссылку. Музыкальный блоггер 55×55 выпустил новый трек 3000 раз в честь рекордов Эрика Давидыча Скачать трек Автор в описании дал ссылку. Известные треки позволят блогерам разнообразить контент и привлечь внимание к своему каналу, а музыкантам — продвинуть своё творчество среди аудитории «Дзена».
Блогеры, начавшие музыкальную карьеру
Но не все смотрят новости. В сообществах есть открытая статистика. Ты можешь отследить посещаемость, сколько подписчиков увидели твою запись. Третий путь — это боковые баннеры. Но на них мало кто обращает внимание. В основном, через них крутят только концерты. Все остальное — через промо-посты. Промо-посты выглядят интереснее, чем реклама в сообществах.
Но реклама в сообществах все еще остается основным инструментом продвижения для большинства артистов, которых не берут на радио, ТВ. Почему так? Сообщества рекламные посты не выдают за рекламу. Они лучше заходят людям. Если музыкальное сообщество выкладывает песню с надписью «зацените новинку» от условного «nonename», люди это могут послушать. Потому что сообщество — это некий виртуальный друг, который тебе подкидывает музыку. К рекламе у всех выработался иммунитет.
Поэтому рекламные посты с новинками заходят хуже. Когда ты «nonename» и тебе надо просто заявить о себе — это одно. Другое дело, когда у тебя есть уже база слушателей и нужно донести до них, что у тебя скоро будет концерт. Часто люди пропускают эту информацию в пабликах. Можно пять раз выложить одну новость. При этом под пятым постом кто-то через три дня после концерта напишет: «О, а что был концерт? А почему нигде не написали?
Ты охватываешь более целевую аудиторию. Особенно после релиза, когда ты собрал всех, кто лайкнул твой пост, проявил какой-то интерес, а ты им потом показал билеты. Человек увидел, купил билет, пошел на концерт. Но для начинающих посты в сообществах — это способ заявить о себе. Многие делают посты в сообществах «брат за брата» с плэйлистами. Люди запускают плейлист и натыкаются на творчество молодых музыкантов. Тоже нормальный способ показать свои песни людям.
Поэтому посты в сообществах остаются очень популярными и для многих артистов это способ продвижения номер один. Многие лейблы покупают посты в совершенно разных сообществах. Не буду углубляться в дебри. У меня есть паблик с картинками, который давным-давно запустился и живет сам по себе. Там триста тысяч человек. Музыканты постоянно в нем покупают какие-то посты, хотя там нет музыкального контента. Но им почему-то кажется, что через этот паблик можно донести свое творчество до нужных людей.
Для нас очень хорошо работают «похожие видео». С них просмотров приходит намного больше, чем с «топа» На твой взгляд это ошибочно? Большинство неправильно оценивают свои силы и тот контент, который они продвигают. Нельзя продвигать все подряд. Денег не хватит, чтобы показать это всему миру. Надо очень тщательно работать со своим контентом, песнями, клипами. Есть артисты, в которых вложены миллионы рублей, но они никогда не отработают эти деньги.
Люди лезут в паблики Вконтакте с плохим материалом, убивают не только восприятие себя, как артиста, но и всю культуру. Когда тебе настойчиво суют второсортную музыку, рано или поздно, перестанешь ее слушать. Подведу черту для наших слушателей. Промо-посты — это инструмент для артистов, которых уже знают. Больше подходит для рекламы концертов. Реклама в сообществах подходит и для известных, и для начинающих артистов. Сообщества выступают в роли лидеров мнений и дают дополнительную ценность.
Больше шансов, что артиста послушают. Да, это абсолютно так. Для начинающих лучше посты в сообществах, без метки «реклама». Лучше давать рекламу в музыкальных сообществах или в сообществах, которые далеки от музыки? Например, я начинающий артист, скопил 25 тысяч рублей. У меня есть хороший трек, как мне кажется. Я хочу его грамотно посеять.
Мне лучше выбрать музыкальное сообщество или какое-то более широкое? Надо понимать, с какой целью ты хочешь вложить эти деньги в творчество. Если ты думаешь, что купишь на 25 тысяч постов в разных сообществах и потом поедешь с концертами, ты ошибаешься. Уточню задачу. Я хочу, чтобы меня услышало как можно больше людей. Чтобы это была целевая аудитория. Люди, которым мое творчество понравится и они полезут дальше искать, подпишутся на сообщество.
Советую начать с музыкальных пабликов. Но за их счет можно заявить о себе и показать, что ты играешь на одном поле с другими артистами. Первый шаг — это покупка места в плейлистах. Нужно покупать место не просто в сообществе, а размещаться в плейлистах с другими артистами. Многие сообщества это предлагают. Следующее — покупка постов, где люди видят тебя, твое творчество. И третий шаг — размещение постов с ссылкой на свое сообщество.
Раньше, чтобы о тебе узнали, надо было попасть на телек, радио, газеты или билборды. Сейчас эти три контакта происходят через соцсети. Можно выстраивать контакты через музыкальные сообщества. Потом можно разместить материал в каких-то тематических пабликах, в зависимости от трека. В идеале ты должен получить три контакта, чтобы люди тебя узнали, заинтересовались твоим творчеством. Дальше перешли к тебе в паблик, добавили твой альбом к себе в аудиозаписи. Увидели ссылку на iTunes.
Потом увидели, что ты приезжаешь с концертом и пришли на концерт. Сначала я покупаю место в плейлистах музыкальных пабликов. Потом размещаюсь в этих же пабликах, но уже со своим лицом и со своим треком. Третий шаг — размещаюсь не от имени сообщества, а репостом. Я не люблю репосты. Я вижу только оригинальные записи, у меня скрыты все репосты. Многие тоже так делают.
Репост подразумевает некую рекламность, когда тебя в теле поста упоминают. Паблики это — лидеры мнений, которые рекомендуют тебя. Они обладают определенным кредитом доверия для своих подписчиков. Поэтому люди переходят по ссылкам в постах. По репостам тоже переходят, но меньше. Давай поговорим о продвижении мероприятий. Что можно сделать, чтобы максимум людей узнали о выходе нового клипа или о ближайшем концерте?
Самое простое — собрать тех, кто лайкнул твои посты. Для этого есть сервисы «Церебро Таргет», Target Hunter и другие. Они собирают тех, кто лайкнул твои посты. Ты собираешь активности со всех пабликов, где размещал релиз. Собираешь людей со своих пабликов. Этой аудитории показываешь ссылку на билет. И дальше уже с ними работаешь.
По опыту, самая горячая аудитория — это те, кто добавил к себе твои аудиозаписи. Есть ребята, которые занимаются сбором такой информации. По такой аудитории очень хороший CTR по конверсии кликов в продажи билетов. Дальше все зависит от того, какие посты ты покажешь людям, как ты их «догонишь». Тебя должны интересовать те, кто уже проявил какую-то лояльность. Лайкнул, репостнул, ходил до этого на концерты, подписчик твоей группы, кто добавляет и читает твои новости. С этим разобрались.
В начале беседы ты упомянул, что топ Youtube не так сладок, как кажется на первый взгляд. Сколько реально дополнительных просмотров дает топ? Цифра условная. Если ты находишься в топе с миллионом просмотров, к тебе еще 250 тысяч прилипает.
А размах стран — это вообще отдельная история. Дух захватывает от увиденного! Амирчик выступил на популярном азиатском телешоу Популярность молодого человека в Малайзии достигла такого масштаба, что он выступил и дал интервью на "главном", по его словам, телешоу Юго-Восточной Азии — "MeleTOP". Правда, ради этого Амирчику пришлось разучить малайский язык и исполнить свою песню именно на нем. Любопытно, что в комментариях на Youtube под видео с выступлением Амирчика на малайзийском телевидении можно обнаружить массу восторженных комментариев местных жителей.
При этом тиктокер похвастался, что реклама его концерта висела в столице Малайзии Куала-Лумпуре у знаменитых башен. Недавно артист из Киргизии перезаписал песню для аудитории из Юго-Западной Азии. Я рад, что музыка расширяет территории! Окрыленный успехом хита "Эта любовь" Амирчик записал уже пять версий песни на различных языках. Если людям так понравилась эта песня, почему бы и нет?
В результате Сенн выпустила первые синглы, когда у ее страницы уже набралось 3 миллиона подписчиков. Из-за того что у меня был блог, мне было сложно перестроиться», — рассказывает артистка. Сенн вспоминает, что начинала учиться вокалу еще в школе, затем участвовала в городских конкурсах, а потом, в 17 лет, стала участницей украинской группы «Чернобривцы», с которой ей удалось выступить перед одним из матчей Евро-2012. Однако после переезда в Москву все в том же 2012 году она прервала карьеру, поскольку на этом настаивал ее молодой человек: «Получается, что на 6 лет я оставила музыку после того, как мой парень сказал, что мне этим не стоит заниматься. И я просто забила, честно. Но потом стала популярным блогером и думаю: окей, надо поверить в себя». В 2018 году музыкант и продюсер Тревон Ли посоветовал Мари вновь заняться музыкой и помог записать первые синглы. Мы — это я, Тревон и мой бывший парень Герман, он умеет играть на гитаре. Студию полностью сделали сами — приклеили поролон, поставили микрофоны; короче, все было как нужно. Оборудование тоже выбирали сами», — рассказывает Сенн. Артистка объяснила, что на старте не пользовалась услугами сторонних композиторов и продюсеров, поэтому себестоимость всех треков выходила низкой. В период с 2018 по 2020 год Сенн выпускала музыку лишь эпизодически — всерьез заниматься творчеством она стала с начала 2020 года. Продюсеры, которых нельзя называть, и лейблы, которые не нужны Второй альбом Инстасамки « Трипл Малыш» вышел в августе 2019 года. На этот раз певица создавала треки при поддержке опытных продюсеров. Короче, мы нашли человека, который был как подушка безопасности и написал парочку треков. Но все остальное мутили сами — и с битами, и с текстами», — рассказывает Зотеева. Также она подчеркнула, что значительное влияние на творческие и технические процессы при записи альбома оказал ее молодой человек Олег Еропкин, с которым она познакомилась во время релиза дебютного LP. По подсчетам Зотеевой, на производство пластинки «Трипл Малыш» было потрачено более 420 тысяч рублей, которые целиком окупились стримингом. После выхода второй пластинки Инстасамка отправилась в тур по России и в период с конца августа по конец декабря 2019 года побывала в 36 городах. При этом рэп-исполнительница признает, что испытывала проблемы с голосом: к концу каждого выступления он сильно садился. В будущем Зотеева хотела бы научиться петь, не напрягая связки до предела, как сейчас: «Обычно на выступлениях я просто ору, кричу и по-другому пока не могу. По крайней мере, в туре 2019 года не смогла. Но вокалом все равно сейчас не хочу заниматься, не вижу в этом необходимости. Честно — мне пофиг. Я выступаю, людям нравится, все по кайфу». В апреле Инстасамка выпустила третий альбом —« Mamacita» , после чего должна была отправиться в тур по России и Европе. Вместо этого ходили на студию, синглы записывали и работали с Олегом над совместным альбомом. Еще на карантине два клипа сняли», — сообщила Зотеева. При этом рэп-исполнительница решила и дальше работать без поддержки лейблов: «Максу [менеджеру] я сказала — если будут приходить предложения, то лучше отказываться, мы двигаемся только своей компанией. Я боюсь лейблов как огня. Мне кажется, что они выжимают людей как лимон и выбрасывают на обочину жизни». Всех необходимых специалистов команда Инстасамки находит самостоятельно. Другие блогеры, запустившие музыкальную карьеру, тоже решили полностью отказаться от сотрудничества с лейблами. Мари Сенн пояснила «ИМИ. Сейчас мы друг другу не интересны, и я не хочу ни с кем сотрудничать, потому что в будущем думаю открыть свой лейбл». Помимо EP, Сенн к настоящему моменту самостоятельно выпустила 12 синглов. При этом артистка уточнила, что собирается повысить уровень продакшена и отказаться от работы в домашней студии: «Могу вам признаться, что нашла профессионалов. Если до этого у нас все было любительское, то сейчас мне помогают создавать музыку... Не могу назвать имена, но они известные и пишут песни очень популярным артистам.
Специальное звание — капитан полиции [3]. В январе 2022 года Шарипову из-за концертов в Крыму был запрещён въезд в Литву : он не может посещать страну до 21 января 2027 года.