Стиль жизни / Новости Выбор редакции. Кто такой блогер А4, и почему он так популярен. Российский блогер Влад Бумага (А4) продал нарисованную им картину за 400 тысяч рублей.
Блогера Влада Бумагу разыскивают приставы
Влад Бумага биография. Биография Влад Бумага. Личная жизнь Влад Бумага. - Свободная Пресса | Продюсер Екатерина Стабровская 7 ноября не смогла прокомментировать информацию об исчезновении YouTube-блогера Влада Бумаги. |
Кто такой блогер Влад Бумага А4 и в чем секрет его популярности » | В сентябре поклонники блогера Влада А4 забили тревогу. |
Кто такой Влад Бумага и за что он получил крупную награду YouTube | Чья на самом деле дочь 13-летняя популярная блогер Милана Хаметова из Новосибирска. |
Блогер Влад А4 запускает сеть магазинов под собственным брендом - Ведомости | А теперь, сравните, какие ценности прививают такие блогеры как Влад Бумага. |
Блогер Влад Бумага стал владельцем элитной квартиры в Москве | Исполнительные производства были открыты судебными приставами Москвы в отношении блогера Владислава Бумаги из-за неуплаты штрафов ГИБДД в размере 3,5 тысячи рублей. |
Влад Бумага вернулся на YouTube после длительного молчания
Это случилось после того, как Бумага снял вайн по мотивам Ice Bucket Challenge, где нужно было облить себя ледяной водой, и «эмоджи челлендж», в котором Влад мимикой имитировал эмоджи. В том же 2019 году белорус занял 9-е место в мировом топе самых залайканных видео с роликом «Покупаю всё, что ты можешь унести из магазина! Сколько зарабатывает Влад А4 Бумага и какой у него бизнес Как и положено топ-блогеру, Бумага много зарабатывал на рекламе. Рекламу он ставит и на своих площадках.
В 2021 году, по оценкам экспертов, реклама на YouTube-канале «А4» приносила Владу по 11 млн рублей в месяц. А ведь у него есть ещё и канал «А5» туда блогер выкладывает опыты и эксперименты на 1,5 млн подписчиков, телеграм-канал с 800 000 читателей и другие аккаунты. Также Бумага зарабатывает на мерче — толстовках, футболках, рюкзаках и прочих вещах с брендом «А4».
Камень, ножницы, бумага… поклонники суперпопулярного ютюбера Влада Бумаги уже месяц гадают, куда пропал их кумир? Успешный блогер с десятками миллионов подписчиков не один год шел к успеху, продвигая идею игровых видео. А теперь не снимается в роликах у себя же на канале, перестал появляться в соцсетях и отвечать на звонки.
Фанаты теряются в догадках, среди которых самые разнообразные: от болезни кумира до предательства компаньонами. Ведь канал с такой раскруткой — лакомый кусок в медиабизнесе. На Facebook тут же появились страницы-двойники, которые от имени блогера предлагают несовершеннолетним сыграть в рулетку, чтобы якобы узнать, где находится их кумир.
Незадолго до исчезновения Бумага перебрался из Минска в Москву.
Портал StarHit оценил покупку в 500 миллионов рублей. Могло быть лучше Не работает Новое жилище Владислава впечатляет своим размахом: в апартаментах целых два этажа, а их площадь, по данным издания, составляет аж 270 квадратных метров. Примечательно, что буквально в пяти минутах ходьбы находится другая «крепость». По словам застройщика, жилой комплекс, в котором поселился артист, — четвертый дом от Московского Кремля.
Сейчас его аудитория насчитывает более 50 миллионов человек. Юлия тоже блогер, ведет канал, где рассказывает о путешествиях, бьюти-новинках и моде.
Влад А4 Бумага – Биография блогера, Личная жизнь, Youtube, Песни
Вскоре после этого появились слухи о том, что You-Tube-блогер Влад Глент погиб в теракте. Существует целое агентство Didenok Team, которое работает с топовыми блогерами: в списке и Катя Адушкина, и Влад Бумага, и Алена Венум и еще десяток других звезд Instagram, YouTube. Блогер из Минска Влад Бумага подарил девушке машину за 15 миллионов российских рублей (почти 200 тысяч долларов).
Блогера Влада Бумагу разыскивают приставы
Информацию опубликовали в картотеке Арбитражного суда Новосибирской области. Блогер запатентовал товарный знак «Влад А4». С сентября 2022 года насчитывают 24 дела с участием этой компании.
Феномен Бумаги Для начала: Бумага — настоящая фамилия Влада. Распространенный формат бумажных листов А4 он и обыграл в названии YouTube-канала. В контенте тоже действовал известным способом: искал тренды, повторял идеи, которые «заходят» аудитории: «Первое видео — это был вайн по поводу Ice Bucket Challenge. И сюжет его был в том, что я якобы сижу за компьютером, занимаюсь своими делами, пишу в комментариях, что Ice Bucket Challenge — это полное дерьмо. Из-за того, что он до сих пор продолжает заимствовать успешные идеи мировых блогеров и копирует их вплоть до оформления заставок, Бумагу называют «самым богатым плагиатором ютуба». Челленджи, лайфхаки, пранки — за полгода у А4 первая тысяча подписчиков, в декабре 2016-го уже две сотни тысяч. А затем выходит видео «24 часа в батутном парке» — и канал молниеносно становится миллионником.
В ролике Влад с другом проводят ночь в развлекательном парке: сначала прячутся под батутами, когда центр пустеет, выходят, прыгают, играют, веселятся, несколько часов спят, а утром после открытия убегают. Нарушение правил и запретов, риск, опасность и хэппи-энд — идеальные магниты для внимания. Позже в сети появятся разоблачения эксперимента и доказательства, что ночевка была подставной. Тем не менее, обнаружив формулу успеха, через неделю Влад выпускает видео «24 часа в аквапарке», затем «24 часа в офисе ВКонтакте». Счетчик отсчитывает новые подписки сотнями тысяч в сутки. Его видео-эксперимент «Покупаю все, что ты можешь унести из магазина! Постепенно формируется фирменный «бумажный» стиль: отсутствие нецензурной лексики и упоминаний алкоголя, сигарет или запрещенных веществ, доброжелательная манера повествования, тематика сконцентрирована вокруг вызовов, лайфхаков, опытов и экспериментов. Ставка на беспроигрышные идеи. Выгодная внешность тут Владу повезло — симпатичный голубоглазый блондин со спортивным бэкграундом — делает нашего героя весьма «коммерческим», его с удовольствием «покупает» аудитория.
Ядро зрителей канала — это активные и многочисленные школьники. А так как контент легитимен, родители его одобряют, то и с платежеспособностью у ядра все в порядке. Сколько стоит Бумага По данным zarplatto. Сервис socialblade в 2021 году также позволял оценить ежемесячную прибыль канала «А4» от рекламы в сумму от 146 тысяч долларов 11 миллионов рублей. В материале «Ведомостей» о старте лицензионной программы «А4» в России потенциал продаж мерча оценивали в 1—1,5 миллиарда рублей в год. Империя А4: видео, музыка, мерч, игры В 2019 году число подписчиков канала «А4» переваливает за 10 миллионов, превысив численность населения Белоруссии. К 2022 году их уже 37,5 миллиона — а это целая Польша. Бумага становится медийным брендом. Появляются дополнительные каналы «А5» и «Головной рис».
Аккаунты в других соцсетях тоже быстро набирают фолловеров: на январь 2022 года в инстаграме — 6,8 миллиона, в ТикТоке — 10,3 миллиона, ВКонтакте — 950 тысяч.
Влад любит эксперименты со своим внешним видом, и в первую очередь — с оттенком собственных волос. От природы русый, он часто снимался с пепельно-седыми, коричневыми, а однажды — даже синими волосами.
Такие же эксперименты позволяют себе и его друзья — скажем, Глент часто расхаживает с зеленой, а Кобяков — с огненной шевелюрой. С кем он работает? Глент кстати, этого парня тоже зовут Владом.
Сначала он придумывал идеи для роликов Бумаги, потом сам стал в них сниматься. С 2019 года имеет собственный Ютуб-канал. Имеет девушку.
Кобяков вы не поверите, но Кобяков — это фамилия, а имя этого парня… тоже Влад. Он не только блогер, но и певец. Любит эксперименты, розыгрыши.
Очевидно, в основе гарантии — ресурс Влада: для прогрева и стимулирования покупок блогер промоутирует новые игры в своих роликах. На дату выхода материала на сайте RedTower задекларированы 6 выпущенных игровых проектов, 20 миллионов установок и 100 тысяч долларов как размер средней выплаты партнеру. Руслан Воронецкий, директор по развитию бизнеса «A4», в интервью для app2top. При этом казуальные и мидкорные проекты для нас тоже представляют интерес». Справка для бумеров Гиперказуальные игры — игры с упрощенным сюжетом или без него, с максимально легким управлением, осуществляются по принципу «нажми и играй».
Казуальные игры — простые игры для широкой аудитории, не требуют обучения, обладают яркой графикой. Мидкорные игры — предназначены для среднего потребительского сегмента среди любителей игр. Как правило, завлекают в длительные сессии экшн-сюжетом и динамическим дизайном. Хардкорные игры — большие игровые проекты со сложными геймплеями, графикой и звуком, требуют от игроков определенных умений и навыков. Топовые контракты А4 «Золотая кнопка», YouTube-награда за миллион подписчиков, сделала Влада А4 интересным для больших брендов.
Первое совместное промо у блогера случилось с крупнейшей площадкой объявлений в Байнете белорусском интернет-пространстве «Куфар». Ресурс проводил ребрендинг и сделал ставку на молодое поколение с его желанием пробовать новое. В поддержку кампании вышла коллаборация с блогерами-миллионниками, среди которых был и Влад Бумага. Экс-глава «Куфара» Михаил Сендер в интервью порталу btw. В это время с блогером уже работало агентство Didenok Team.
Его основатель Кирилл Диденок рассказывал о принципах монетизации в peopletalk. У него нет цели словить хайп. Его цель — сделать что-то крутое. Затем к продвижению «А4» подключились еще два рекламных агентства: российское Hype Agency занимается product placement, белорусский MediaCube. Именно MediaCube.
Network на старте инвестировали в музыкальные пародии Влада. И вкладывали больше, чем получали, так как видели потенциал: «Владу в принципе интересен сам YouTube и то, что там происходит. Он просто транслирует то, что ему нравится. Наступает период суперколлабораций. В январе 2021 года выходит совместная коллекция одежды «А4» с «Твое», и уже за первый месяц продается более 9 тысяч вещей.
В апреле с помощью агентства Megalicense Бумага начинает выпускать свой мерч в России.
Блогер Влад Бумага заработал за 2023 год 794 миллиона рублей
Исполнительные производства были открыты судебными приставами Москвы в отношении блогера Владислава Бумаги из-за неуплаты штрафов ГИБДД в размере 3,5 тысячи рублей. 26-летний блогер Влад Бумага, который получил популярность благодаря развлекательному молодежному контенту на платформе YouTube. Блогер Влад Бумага поделился фотографией со своей девушкой, на которой видно заметно округлившийся живот. В 2021 году американские блогеры MrBeast и JustDustin (5,6 млн подписчиков) обвинили Влада Бумагу в плагиате — копировании обложек и идей для видео.
Блогер Влад Бумага стал владельцем элитной квартиры в Москве
Блогер Владислав Бумага открыл сеть магазинов | Влад Бумага вместе с партнерами откроет в России сеть магазинов. Там будут продавать лицензионные товары блогера, снеки и сладости собственного производств. |
Самый популярный видеоблогер РБ о доходах, трендах, квартире и армии | Владислав Бумага, как и многие ведущие блогеры, получал значительный доход от рекламных кампаний. |
Блогер Влад Бумага заработал за 2023 год 794 миллиона рублей | Популярный блогер Влад Бумага (также известный как Влад A4) похвастался новыми роскошными часами за миллионы рублей. |
Поднял бумаги: блогер Влад А4 купил пентхаус за 500 миллионов рублей | Стиль жизни / Новости Выбор редакции. Кто такой блогер А4, и почему он так популярен. |
Российский блогер нарисовал картину ногой и продал ее за 400 тысяч рублей // Новости НТВ | Ранее пользователи соцсетей обеспокоились таинственным исчезновением блогера Влада Бумаги, также известного как Влад А4. |
Влад А4 (Бумага): биография, сколько лет, фото, девушка
Стиль жизни / Новости Выбор редакции. Кто такой блогер А4, и почему он так популярен. Российский блогер Влад Бумага (А4) продал нарисованную им картину за 400 тысяч рублей. Влад Бумага вместе с партнерами откроет в России сеть магазинов. Там будут продавать лицензионные товары блогера, снеки и сладости собственного производств. Ранее пользователи соцсетей обеспокоились таинственным исчезновением блогера Влада Бумаги, также известного как Влад А4.
Блогер MrBeast обвинил Влада Бумагу в плагиате
Российские селебрити имеют зачастую свой бизнес. В 2023 году Ида Галич решила расширить территорию доставки своих суши «Еджи». Ее фирма существует уже почти три года. Цена на ее продукцию выше, чем во многих других аналогичных фуд-компаниях. Так шесть штук «Филадельфии» стоят у нее 930 рублей.
На снимке он позирует вместе с мамой, и, судя по всему, со своим братом.
Владислав подарил своей родительнице дорогую машину. С тех пор Влад не публиковал фотографии в своем аккаунте. На его аккаунт подписаны 6,4 миллиона человек, но Влад не выходит на связь. Даже Stories он постит очень редко. Что же случилось?
Никто точно не может сказать, куда он исчез, но, если верить слухам, сейчас молодой блогер занимается новым проектом, который собирается представить в ближайшее время. Само собой, проект окутан тайнами, никто не знает, чего ожидать.
По данным SHOT , на блогере висят неоплаченные штрафы и долг перед налоговой почти на 300 тысяч рублей, теперь его даже разыскивают приставы. Так, при крайне неплохом заработке блогер не удосужился закрыть четыре штрафа на 3,5 тысячи, полученные за превышение скорости и неоплаченную парковку. У Бумаги также есть долг в размере 278 тысяч рублей перед ФНС, который висит уже два месяца.
Руслан Воронецкий, директор по развитию бизнеса «A4», в интервью для app2top. При этом казуальные и мидкорные проекты для нас тоже представляют интерес». Справка для бумеров Гиперказуальные игры — игры с упрощенным сюжетом или без него, с максимально легким управлением, осуществляются по принципу «нажми и играй». Казуальные игры — простые игры для широкой аудитории, не требуют обучения, обладают яркой графикой. Мидкорные игры — предназначены для среднего потребительского сегмента среди любителей игр. Как правило, завлекают в длительные сессии экшн-сюжетом и динамическим дизайном. Хардкорные игры — большие игровые проекты со сложными геймплеями, графикой и звуком, требуют от игроков определенных умений и навыков. Топовые контракты А4 «Золотая кнопка», YouTube-награда за миллион подписчиков, сделала Влада А4 интересным для больших брендов. Первое совместное промо у блогера случилось с крупнейшей площадкой объявлений в Байнете белорусском интернет-пространстве «Куфар».
Ресурс проводил ребрендинг и сделал ставку на молодое поколение с его желанием пробовать новое. В поддержку кампании вышла коллаборация с блогерами-миллионниками, среди которых был и Влад Бумага. Экс-глава «Куфара» Михаил Сендер в интервью порталу btw. В это время с блогером уже работало агентство Didenok Team. Его основатель Кирилл Диденок рассказывал о принципах монетизации в peopletalk. У него нет цели словить хайп. Его цель — сделать что-то крутое. Затем к продвижению «А4» подключились еще два рекламных агентства: российское Hype Agency занимается product placement, белорусский MediaCube. Именно MediaCube.
Network на старте инвестировали в музыкальные пародии Влада. И вкладывали больше, чем получали, так как видели потенциал: «Владу в принципе интересен сам YouTube и то, что там происходит. Он просто транслирует то, что ему нравится. Наступает период суперколлабораций. В январе 2021 года выходит совместная коллекция одежды «А4» с «Твое», и уже за первый месяц продается более 9 тысяч вещей. В апреле с помощью агентства Megalicense Бумага начинает выпускать свой мерч в России. В августе вместе с бизнес-партнерами приступает к проекту по продаже готовых завтраков под брендом «А4». Наконец, в декабре на Яндекс.