Новости билкис богиня чего

Билкис – богиня любви. Йетиде Бадаки. Интересные факты. В новелле по которой был снят фильм гораздо больше мужских персонажей, чем женских. Кинолента была адаптирована под женскую аудиторию, поэтому в нее ввели такого персонажа как богиня Медиа.

Билкис царица в исламе

Сама царица Билкис пришла на место жертвоприношения, дабы совершить обряд жертвоприношения божеству своего народа, коим являлось солнце. Как выглядела богиня Билкис тоже трудно сказать, хотня найдено немало статуэток, бронзовых и очень красивых алебастровых различного назначения. Билкис (которую играет Йетиде Бадаки) — одна из Древних богов, древняя богиня любви и сексуальности, которая питается за счет своих последователей, чтобы.

Секс, кишки и котики: что происходит в «Американских богах»

Ваш комментарий о книге. БИЛКИС. ОГЛАВЛЕНИЕ. БИЛКИС (Bilkis), в мусульманской мифологии царица Сабы. Соответствует библейской царице Савской. Например, Билкис (богиня любви) полноценно действующий персонаж, перемещающийся между лагерями – ясное дело, что это обширное поле действия для секса и эротики. БИЛКИС — (Bilkis) в мусульманской мифологии царица Сабы.

Что нужно знать о сериале «Американские боги»

В частности легенды нередко утверждают, что статуи Черных Мадонн появлялись словно бы из ниоткуда и были обнаружены случайно — неподалеку от древних языческих капищ, а то и прямо на "месте силы". Так ученый-финансист Бернар Лиетар в своей книге "Душа денег" приводит следующие примеры: Черная Мадонна из Авиота была найдена в дупле дерева, Черная Мадонна Лак де ля Мэйкс обретена возле святого источника, известного с кельтских времен, Черная Мадонна Болоньи прибыла на корабле без команды, а Черная Мадонна Шартра вторая Черная Дева, хранящаяся здесь же, но не в крипте, а в центре собора, установленная на высокой колонне была обнаружена в пещере друидов, и, по мнению ученых, изображала не Богородицу, а кельтскую богиню пряаматерь. По всему кельтскому миру широко засвидетельствован культ женских божеств, называемых материями: Matres, Matrae, Matronae. Было найдено множество посвящений этим богиням в разных районах, населенных кельтами. Их название в его различных формах является столько же кельтским, сколько латинским. Дюваль полагает, что в культе Матерей "есть нечто очень кельтское, впрочем, как и германское поскольку он засвидетельствован и в Германии тоже , если только он не был занесён в Германию кельтами". Duval P. Les dieux de la Gaule. Открыли 40 прозвищ, добавленных ко множественному числу Matres, и 60 — ко множественному числу Matronae.

Поскольку культ Матерей широко практиковался также германцами, то, когда посвящение происходит из рейнского района, трудно решить, являлось ли почитаемое в нём божество кельтским или германским. Вандри замечает, что имена, которые служат эпитетами Матерям или Матронам, иногда имеют неизвестное значение и даже неизвестное происхождение. Некоторые определенно являются местными именами. Милана , которое само является извлечением из названия "дуба" галл. Matres Mediotautehae Колонь свидетельствуют о хорошо известной символике "центра". Яркий пример подобного рода являет собой Черная Богоматерь Оропа. Легенда утверждает, что святой Евсевий нашел ее в Иерусалиме, погребенную под руинами и привез статую в западную Италию, в Пьемонт, где установил в пещере, считавшейся священным местом с дохристианских времен. Таким образом, он хотел положить конец местным языческим верованиям.

Спустя тысячу лет группа монахов вознамерилась переместить статую в храм на подобающее святыне место — но не тут-то было. Черная Мадонна позволила перенести себя лишь на полмили, а затем трехфунтовая деревянная фигура налилась такой тяжестью, что никто не мог сдвинуть ее с места до тех пор, пока монахи не решили вернуть изваяние в пещеру. Считается, что вырезал эту статую евангелист Лука. Количество чудес, совершенных ею неисчислимо, четверо Пап увенчали ее тремя коронами и нимбом из алмазных лучистых звезд. Сюжет, связанный с попытками перенести статую Черной Мадонны с выбранного ею места, тоже является общим для многих связанных с нею легенд. Аналогичную историю рассказывают, например, о святыне Каталонии Черной Деве Монсерратской. Найденная в одной из горных пещер во времена Реконкисты, деревянная статуя сделалась вдруг невероятно тяжелой, когда местный епископ захотел перевезти ее в город Манресу. Пришлось вернуть изваяние в горы, где со временем для него был построен бенедиктинский монастырь.

Все эти предания, по мнению немецкого ученого Дитмара Кампера, "означают, что культ Черной Мадонны относится к древнейшим религиозным культам, известным человеку". Сжостед высказала мысль, что, может быть, все женские божества, почитавшиеся в Галлии, и независимого, и римского периодов, восходят к древнему культу богинь-Матерей. Она разделила богинь античной Галлии на две категории. Одну составляютбогини-охранительницы, которые ассоциировались с самой землей Галлии и с замечательными особенностями этой земли: с её источниками и лесами или с животными, которые её населяют. Эти богини охраняют землю Галлии и обеспечивают её плодородие, как на это указывает рог изобилия, являющийся одним из их атрибутов. Ко второй категории, относятся богини-воительницы: это Андарта Andarta воконтиев, напоминающую британскую царицу Боудикку, бросающуюся в схватку, или Неметона Nemetona , которую можно сопоставить с Немайн Nemain , одной из трёх ирландских богинь войны. Эти два типа, воплощающие один —созидательные, другой — разрушительные силы, подтверждают наблюдение Юнга об двойственности архетипа матери, демонстрируют его положительный и отрицательный аспекты. Наконец, к культу Matres восходит загадочная галльская богиня, которую упоминает в своём свидетельстве Цезарь Дану — в кельтской ирландской мифологии богиня-мать, прародительница основной группы богов кельтской ирландской мифологии, вошедших в предания как Племя богини Дану.

Они были величайшими чародеями, обучавшими первых друидов. С одной стороны, Дану — богиня плодородия и изобилия, всего того, что растет и развивается, с другой — богиня подземного мира — мира смерти. Дану — богиня света и воды. Довольно часто она рассматривается как ипостась Великой Матери Планеты Земля. Символ богини — тройная спираль, связана с тройственностью бытия и бесконечным течением времени, а также три составляющих человека — тело, душа и дух. Этот символ представляет эволюцию сознания во всех ее фазах. По одним преданиям у Дану была дочь Бригитта, по другим — Бригитта являлась аватаром Дану в более поздний период. Друиды — это жрецы древних кельтских народов — особая каста.

Древнейшая Черная Мать Старейший в истории мировых религий культ богини-матери, которая почиталась нашими предками как универсальный символ жизни и духовного возрождения, возник, по-видимому, несколько десятков тысяч лет назад.

Мусульманское предание в принципе восходит к библейскому рассказу о царице Савской , но весьма от него отличается и содержит ряд дополняющих сюжетов. Оно очень сходно с версией легенды, вошедшей в эфиопский царский эпос « Кыбрэ Нэгэст ».

Несмотря на то, что речь идёт о государстве Саба, йеменских реалий в рассказе почти нет [3]. Прочее[ править править код ] В средневековом Йемене имя Билкис пользовалось большой популярностью. Изображения Билкис, стоящей в воде перед пророком Сулейманом, встречаются на персидских миниатюрах, в скульптуре и живописи средневековой Европы.

Легенда о Билкис Балкис приводится в рассказе А. Куприна «Суламифь» [1].

В одном из вариантов Сулайман женится на Б. Наиболее распространённая версия вошла в эфиопский царский эпос «Кабра нагаст», согласно которому царицу зовут Македа, а её сын от брака с Соломоном является основателем эфиопской династии. Изображения царицы Сабы, стоящей в воде перед Сулайманом Соломоном , встречаются на персидских миниатюрах, в скульптуре и живописи средневековой Европы. Легенда о Б. Балкис приводится в рассказе А. Куприна «Суламифь».

Значения в других словарях Ислам. Энциклопедический словарь Билкис Царица Сабы. По приглашению пророка Сулеймана она прибыла к нему и приняла веру. В аятах Корана 27. Али-заде, Ансар, 2007 г. Энциклопедия мифологии Бийняо «птицы, соединившие крылья» , в древнекитайской мифологии чудесные птицы, водившиеся на юге.

Плотно прижатые прикасающиеся друг с другом, поддерживая и торопясь, они представляют собой большое сообщество. Когда в христианском искусстве был оборудован подобный алтарь женщин? Наш особый интерес вызывает фигура женщины, которая стоит в третьем ряду и привлекает внимание уже потому, что она чернокожая. Эта африканка — царица Савская.

На ней дорогие украшения, она держит большой золотой поднос с бесчисленными драгоценностями из золота и серебра. Особенно бросается в глаза ее соседство со стоящей справа от нее женщиной, которая держит в руках отрубленную мужскую голову. Речь идет о Юдифи, убийство ею персидского царя Олоферна всегда прославлялось. До настоящего времени в исследованиях был отмечен только внешний факт соседства царицы Савской и еврейской героини, но внутренняя связь между двумя женщинами так и осталась необнаруженной. Исламская легенда о тираноубийстве царицы Савской, которую мы знаем из рассказа Талаби, позволяет нам признать их сходство: они связаны друг с другом тираноубийством. Вероятно, мы можем исходить из того, что исламская легенда о Билкис была известна в кругу принцессы Антонии. В любом случае стоит предположить, что эта группа была положительно настроена по отношению к исламским идеям. Так, придворный проповедник Иоганн Валентин Андрее в своем популярном произведении «Химическая свадьба» сообщает о многолетнем пребывании — Кристиана Розенкрейца в Аравии. Розенкрейц, вернувшись домой, столкнулся с невежеством и неприятием и хотел даже основать «республику ученых», по арабскому и африканскому образцу, возможно, модель для ученых, вокруг принцессы Антонии. По крайней мере, мы можем предполагать, что в таком обществе, которое стремилось свести в единую мистическую систему тайную и сокровенную мудрость всех народов, нашлось место и для царицы Савской как тираноубийцы.

Ответственность за «воинственную» царицу Савскую мы возложили на исламскую традицию. Теперь находим ее в подобной роли в иллюстрированной ру-копией по «военным наукам» позднего средневековья под названием «Bellifortis» «Храбрый в бою». Ее автор нам известен — Кондар Кюезер, написавший ее в 1405 г. Это книга о разного рода вооружении, являющихся плодом фантазии военных машинах, об осадных лестницах и катапультах, одурманивающих средствах и порохе. Среди многочисленных цветных миниатюр находится изображение царицы Савской, одно из самых замечательных изображений «черной» царицы вообще. Она стоит на шаре в зеленом, отделанном горностаем платье со скипетром и державой в руках, голову украшает корона, усыпанная драгоценными камнями. Все эти атрибуты характеризуют ее как идеальную государыню. Но что делает царица Савская в учебнике по военному искусству? Что связывает ее с биографиями таких великих полководцев, как Александр Великий и Цезарь, которым тоже нашлось место в книге? Теперь мы знаем, что Конрад Кюезер в свите будущего венгерского короля и императора Жигмонта участвовал в крестовом походе против турок, который 28 сентября 1396 г.

Возможно, воинствующий исламский дух привел царицу Савскую в учебник по военному искусству. Однако интересно, что миниатюра, принадлежащая пражской художественной школе, выходит далеко за рамки фрагмента из текста. Конрад Кюезер был буквально очарован чернотой царицы, которую он объясняет следующим образом: Я прекрасна и целомудренна, здесь стоит мой портрет, Созданный художником. Юноши могут увидеть в нем, Что хотят. Но если ее стыдливость будет оскорблена взглядом, Тогда она пугливо спрячется за воздушное покрывало, И оно легким дуновением сбросит черноту с ее лица. Когда она опять здесь, она, как и раньше, Будет оставаться чернокожей. Не хватало еще, чтобы царица была наделена естественной чернотой! Беззащитная перед назойливыми взглядами похотливых юношей, она сделала себя неузнаваемой с помощью черной пудры или даже сажи. Когда она скрывается от назойливых взглядов, то подставляет себя ветру, который сдувает с нее черноту. Но если она снова возвращается на всеобщее обозрение, то опять наносит черную пудру на лицо, и ее поклонники могут видеть в ней, кому что хочется.

Конрад Кюезер, очевидно, ввел нашу прекрасную и грациозную царицу, чтобы продемонстрировать весьма прозаическую функцию пуховки. И действительно, на портрете царицы появляется рисунок пуховки, а еще раньше были описаны всякого рода «окуривания», среди которых окуривание для волос, чтобы сделать себя неузнаваемым для врагов. Если миниатюрист представлял себе идеальную государыню, то Конрад Кюезер скорее имел в виду хитрую царицу, которая ловко ускользала от мужских взглядов. Как ни странно, исламские ученые почти не занимались объяснением имени «Билкис». Тем энергичнее этим занялись современные ученые. Эту трактовку оправдывают легендами о царице Савской, где содержится намек на возможные сексуальные отношения между ней и Соломоном. Наоборот, безобидным выглядит объяснение, которое базируется на ошибочном прочтении: еврейский историк Иосиф Флавий назвал царицу «Ника-улис», что в арабской транскрипции могло быть искажено в «Билкис». В некоторых арабских текстах царица зовется «Балмака» или «Ялмака», «Ялааммака», «Иллумку», «Алмака» и. Некоторые арабские ученые считают имя «Балмака» настоящим, а «Билкис» — прозвищем. Имя «Балмака» в отличие от «Билкис» этимологизируется.

В нем содержится форма имени одной из важнейших савейских богинь, которая на многих надписях зовется LMQH, то есть Алмака. Этой богине посвящено много храмов, а «Б» в «Балмака» объясняется формулировкой посвящения. Это означает «в честь…», «при помощи» — с помощью Алмаки. В этом имени угадывается савейское слово «светить». Алмака — это богиня звезд, которую многие отождествляют с богом Луны, другие же, как например лучший знаток Йемена своего времени аль-Хамдани, — с богиней Венерой. Исламская традиция связывает эту богиню с образом набожной мусульманки Билкис. Соответственно называется известнейший храм Алмаки в Марибе, сейчас храм Билкис. Правда, имя Алмаки доказано надписями; Билкис же появляется в гораздо более поздних исламских свидетельствах. У исламских верующих с их последовательным монотеизмом вызывало отвращение зримое воспоминание о доисламском политеизме, почитании солнца, луны, звезд. Поэтому все было сделано для того, чтобы развенчать этих богов, а в Сабе — Алмаку.

Метод кажется простым: древняя богиня Алмака связана с царицей Билкис по имени, и Балмака Билкис становится мусульманской царицей. То же самое проделала исламская теология с главным храмом ислама Каабой, который стал исламским после перепосвящения. В Марибе это «унаследование» сложилось успешно; надписи свидетельствуют, что имело место ежегодное паломничество к храму Балмаки, сопоставимое с желанным для каждого мусульманина паломничеством в Мекку. Билкис завладела не только храмом Алмаки. Недалеко от храма стоят многочисленные опоры, которые у древних арабских авторов называются «троном Билкис». Йеменское население до сих пор почитает колоннаду в Сирвахе Хаулан , приблизительно в сорока километрах от Мариба, также в качестве «трона Билкис». Он, между прочим, находится в непосредственной близости от другого храма Алмаки. Эта колоннада пробуждает восторженные воспоминания даже в наши дни: «В окрестностях Сирваха был когда-то райский сад, в котором стоял трон Билкис. Он был высотой в тысячу метров…», — так сказал в 1976 г. Как сообщает аль-Хамдани, царице Билкис были посвящены дворцы и крепости: «Мухаммед ибн-Халид рассказал, что Соломон, сын Давида, с Билкис, дочерью Или-Шарха, царицей Савской, послал несколько джиннов, чтобы они построили для нее крепость… Один из демонов написал книгу, в которой были перечислены все крепости, построенные вокруг деревень аль-Бауна».

Аль-Хамдани рассказывает, что джинны проломили гору у аль-Бауна для водопровода, который на самом деле относится к химьяритской эпохе. Его руины можно видеть до сих пор. Согласно Ат-Таалаби джинны воздвигли крепости также в Салине, Гумдане и в других местах. Их великолепие и красота были несравненными. Поэты воспевают Салин только оплакивая крепость: Царскую крепость уничтожила Разрушительная сила судьбы. В ее стенах лают лисицы, Пустынны теперь ее покои. Обращение в ислам древних храмов, мест культового поклонения и сооружений из-за связи с мусульманской царицей Билкис не ограничилась южноаравийским пространством. Писатель Якут сообщает о двух тронных колоннах, которые стояли в Дамаске. В Анкаре находится колонна высотой свыше сорока метров, которая была воздвигнута, вероятно, императором Юлианом Отступником. Поставленная в его честь колонна сейчас называется Belkiz Minaresi, минарет Билкис.

На южном побережье Турции, приблизительно в сорока километрах восточнее Анатолии, находится деревня под названием Билкис. Статуя Вакха в бывшем римском театре называется Bal-Kiz, «медовая девушка» , вероятно, намек на популярность царицы Савской. И, наконец, в Турции, недалеко от сирийской границы находится Tell Belkez, холм Билкис. В курдской части Персии, между Тебризом и Хамаданом, приблизительно в ста пятидесяти километрах южнее озера Урмия стоит труднодоступная гора высотой в три тысячи метров, увенчанная руинами Tahti-Bilqis «трона Билкис». Говорят, что Соломон посоветовал царице Савской поправит здесь здоровье. Нет ничего удивительного, что в непосредственной близости расположен Tahti-Suieyman, об этом «троне Соломона» рассказывается в следующей легенде: «Царь женился на Билкис, но ее любви добиться не смог. Тогда он послал стаю птиц, которые должны были найти самое холодное место на земле. Но на следующее утро птицы вернулись, не добившись успеха. Только одна вернулась домой вечером следующего дня. Она рассказала пославшему ее, что нашла вершину, которая была такой холодной, что ее крылья примерзли к земле.

После этого Соломон пустился в путь и разбил лагерь в этом самом холодном месте на земле. Царица мерзла и наконец превозмогла себя и переселилась в теплую палатку Соломона. Царь выиграл! На следующее утро он колдовством вызвал из недр горы теплый источник, в котором могла купаться царица! То светло-зеленое, то темно-синее, озеро расположено в вулканическом кратере. Согласно легенде, как в свое время царица Савская, в нем раз в тысячу лет купается дева После этого она родит сына, который станет жрецом огня: намек на древнеперсидский: культ огня. Особенно интересное предание связано с Тадмуром в современной Сирии, который в древности назывался Пальмирой. Биограф пророка Мухаммеда Хусейн бен Мухаммед бен аль-Хасан рассказывает, что во время правления халифа Валида I 705715 в городе был найден огромный саркофаг со следующей надписью: «Это саркофаг и носилки благочестивой Билкис, супруги Соломона, сына Давида. Она стала мусульманкой на двадцатом году своего царствования, вышла за него замуж в день Асура и умерла во 2-й день Рабиа на 27-м году своего царствования и была похоронена ночью под стеной Тадмура, и никто об этом не узнал, кроме могильщиков». Когда подняли крышку саркофага, оказалось, что тело не разложилось.

Энциклопедия мифологии

90 лет принцессе Афганистана Билкис Бегум Автор Майя Мелиан, пост в Шедевруме по запросу «Богиня билкис».
Читать "Наследница царицы Савской" - Эдхилл Индия - Страница 1 - ЛитМир Club Богиня плодородия и любви 5. Фэнтези пары любовь.
Билкис — "Энциклопедия. Что такое Билкис Например, Билкис (богиня любви) полноценно действующий персонаж, перемещающийся между лагерями – ясное дело, что это обширное поле действия для секса и эротики.
Американские боги уже знают о дате выхода 3 сезона Он сам решил заняться мифотворчеством и создал собственную Билкис, совместив два древних среднеазиатских образа: образ царицы Савской и вавилонской богини Иштар (Инанны).
Преданье старины глубокой о Билкис и Соломоне (Валентина Майдурова 2) / Проза.ру О Билкис как о Царице Савской упоминает Ибн Араби в Геммах мудрости.

Билкис - это...

Говорят, он был свадебным даром для Билкис (библ. царица Савская). это (Bilkis), в мусульманской мифологии царица Сабы. Соответствует библейской царице Савской. Йетиде Бадаки — Билкис, богиня любви. О Билкис как о Царице Савской упоминает Ибн Араби в Геммах мудрости. Узнав о том, что Билкис и ее народ поклоняются солнцу, Пророк Сулейман решил отправить к ней письмо, в котором призвал её к истине. Имя Билкис в тексте Корана не упоминается, но оно появляется в различных вариантах мусульманского предания вместе с мотивами, дополняющими и развивающими коранический сюжет[1]. В Коране приводится история о том, как служивший пророку Сулейману (Соломон).

Американская богиня

В Библии: "черна я, но красива, как шатры Кидарские, как завесы Соломоновы" В это строчке есть информация о "кидарянах". Это аравийское племя. Судя по всему именно оттуда происходит сама Шеба. Там же есть информация про "завесы Соломона". Эту "завесу" везде расшифровывают как красочно расписные ткани шатров царя. На самом деле "завеса Соломона" — это тяжелые полотна, которые отгораживали ковчег. Об этом почему-то всегда забывают сказать. У евреев, в более поздних книгах, есть очень интересные описания этой королевы. Соломон встретил Королеву Шеба во дворце со стеклянными!!!

Когда платье королевы чуть приподнялось, Соломон увидел, что ноги у неё были волосатые. Соломон даже не смог удержаться от негалантных комментариев в адрес королевы. Или вот другой пример. В средние века был такой еврейский юморист — Бен-Сира, который писал, что волосами было покрыто всё её тело. В "Книге Зогар" королева, якобы чтобы испытать Соломона, просит его изготовить ей сандалии. Предполагалось, что ноги королевы — звериные, и ей вообще-то не нужна обувь, а задание — ловушка. Но Соломон якобы догадался и изготавливать сандалии не стал. Остальные описания еще больше изощреннее.

Писали, например, что королева Шеба и есть та самая Лилит, которая склонила Соломона к греховной связи, что и привело к разрушению храма. А в Коране, момент со стеклянным полом, объясняют как уловку Соломона. Якобы Соломон хотел проверить слух о том, что ноги королевы покрыты шерстью. Правда к шерсти добавляют еще и копыта. В еще одной арабской сказке происхождение королевы Шеба ведут от джиннов. Что говорят христиане? Царица Южная восстанет на суд с родом сим и осудит его… Матфей, XII, 42 Мать старше Отца Попытки разгадать тайну Черной Мадонны привели современных ученых к пониманию, что ее образ являлся частью того сокровенного эзотерического знания, которое сохранилось в недрах религий от давно забытой древней веры. Истоки ее культа уходят корнями в те давние времена, когда идея единого Бога едва брезжила в сознании человечества.

Эту стадию специалисты называют сегодня "языческий монотеизм". Остатки первичного учения по крупицам разбросаны, вплавлены в сегодняшние религиозные воззрения и обряды. Но что представляла собой эта древняя Вера? Этот дуализм считался неотъемлемой природой Божества. Посреднические функции отправляла каста жрецов совершенных, белых, чистых и т. В формировании жреческой касты и обрядах посвящения большую роль играл мистицизм. Основу религии составляли солнечные огненные мистерии, кроме того многие обряды и культы опирались на природные силы и явления. В процессе изучения фактов, ученые выдвинули версию, что "языческий монотеизм" был двухступенчатым.

На более ранней стадии он опирался на Богиню Мать, которая являлась центральной фигурой культа, но на следующем этапе становления акцент сместился на Бога Отца. Легенды и ритуалы, бытующие ныне вокруг Черной Мадонны, позволяют нам представить, каким был монотеизм на первой ступени становления единой Веры. В частности легенды нередко утверждают, что статуи Черных Мадонн появлялись словно бы из ниоткуда и были обнаружены случайно — неподалеку от древних языческих капищ, а то и прямо на "месте силы". Так ученый-финансист Бернар Лиетар в своей книге "Душа денег" приводит следующие примеры: Черная Мадонна из Авиота была найдена в дупле дерева, Черная Мадонна Лак де ля Мэйкс обретена возле святого источника, известного с кельтских времен, Черная Мадонна Болоньи прибыла на корабле без команды, а Черная Мадонна Шартра вторая Черная Дева, хранящаяся здесь же, но не в крипте, а в центре собора, установленная на высокой колонне была обнаружена в пещере друидов, и, по мнению ученых, изображала не Богородицу, а кельтскую богиню пряаматерь. По всему кельтскому миру широко засвидетельствован культ женских божеств, называемых материями: Matres, Matrae, Matronae. Было найдено множество посвящений этим богиням в разных районах, населенных кельтами. Их название в его различных формах является столько же кельтским, сколько латинским. Дюваль полагает, что в культе Матерей "есть нечто очень кельтское, впрочем, как и германское поскольку он засвидетельствован и в Германии тоже , если только он не был занесён в Германию кельтами".

Duval P.

Свою дочь. И все ради того, чтобы пережить смерть своего детища.

Теперь она осталась одна. А корона ждала… Билкис со вздохом осторожно вернула ее в древний ларец, пробежав пальцами по золотой поверхности, сиявшей холодным светом. Династия Савских цариц не закончится на ней.

Не может закончиться на ней. Она опустила крышку ларца и взяла со стола серебряное зеркальце. Не обманывая себя и не впадая в тщеславие, она разглядывала отражение своего лица.

Солнце, просачиваясь сквозь алебастровые окна, вкрадчиво льстило ей. Ласковая ложь. И точно так же лгало ей зеркало: полированное серебро отражало лишь подведенные сурьмой глаза и тронутые кармином губы.

В зеркалах ее накрашенное лицо все еще сияло молодостью и красотой. Серебро не показывало морщинок, которые прорезали кожу в уголках глаз и вокруг рта. Пока не показывало.

Но когда-нибудь, уже скоро, алебастровые пластины окон перестанут смягчать солнечные лучи, да и серебро больше не сможет лгать. Она медленно опустила зеркальце и отвернулась. Само по себе это не было большой бедой, ведь старело все живое.

Но для царицы Савской это означало катастрофу. И дочь, и внучка скончались в ранний предрассветный час. Последние, в чьих жилах текла бесценная кровь правящей Савской династии… «А я слишком стара, чтобы родить еще одну дочь».

Изящное тело и гладкое лицо не выдавали истинный возраст, но иметь детей она больше не могла. После смерти дочери она пыталась изо всех сил, проводя в саду наслаждений при храме Аллат бесчисленные ночи с мужчинами, не видевшими ее лица, в поисках героя, который оказался бы достаточно сильным, чтобы зачать наследницу и продолжить царскую династию. Но у нее ничего не вышло — тело отказывалось давать новую жизнь.

Оно очень сходно с версией легенды, вошедшей в эфиопский царский эпос « Кыбрэ Нэгэст ». Несмотря на то, что речь идёт о государстве Саба, йеменских реалий в рассказе почти нет [3]. Прочее[ править править код ] В средневековом Йемене имя Билкис пользовалось большой популярностью. Изображения Билкис, стоящей в воде перед пророком Сулейманом, встречаются на персидских миниатюрах, в скульптуре и живописи средневековой Европы. Легенда о Билкис Балкис приводится в рассказе А. Куприна «Суламифь» [1]. С ней связывали развалины древнего Мариба.

Маман Бриджит американские боги. Блайт Даннер американские боги. Деметра американские боги актриса. Молодая Деметра американские боги. Джиллиан Андерсон американские боги. Заря полуночная американские боги. Американские боги Техномальчик. Демор Барнс американские боги. Заря полуночная богиня. Билкис богиня. Чернобог американские боги. Фемида богиня. Американские Богини. Богиня справедливости. Богиня мать. Билкис царица Савская. Тень Мун американские боги. Джилиан Андерсон. Американские боги Медиа джилиан Андерсон. Чернобог Стормаре.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий