Cмотреть все Анализы.
Авторизация
Но контролировать, что происходит около заветного «окошка» или как общается консультант, который ходит по залу, до недавнего времени было сложно. Чтобы технологии могли распознавать и анализировать человеческую речь, нужна аудиозапись высокого качества. В государственных учреждениях обычно нет условий, чтобы это обеспечить: как правило, в приёмных достаточно шумно. Поэтому даже если в случае конфликта запись разговора ведёт сам посетитель, разобрать её, чтобы проанализировать ситуацию, будет достаточно сложно. Это небольшое устройство с виду почти не отличается от классического бейджа с именем сотрудника и в то же время позволяет получать качественную запись речи: неважно, сидит человек в тихом кабинете или консультирует в шумном зале. Как это работает Всё начинается с записи, которая включается автоматически, когда сотрудник надевает аудиобейдж 3. Встроенная память устройства может хранить около 16 ГБ информации. Запись хранится в зашифрованном виде.
Далее запись попадает на сервер хранения и обработки данных — билайна или заказчика.
Со стороны Билайн соглашение подписал исполнительный вице-президент по развитию цифрового и нового бизнеса Джордж Хелд, от Сеченовского Университета подпись поставил ректор Петр Глыбочко. Согласно документу, стороны будут обмениваться научно-технической информацией и информационными технологиями, реализовывать проекты по разработке и совместному продвижению продуктов, технологий и решений в области создания телекоммуникационной технологической инфраструктуры, центров обработки данных, программного обеспечения информационно-аналитических систем и систем управления. Совместно с Сеченовским Университетом мы планируем создать прорывные продукты с применением искусственного интеллекта и анализа больших данных, чтобы ускорить процесс постановки диагноза и облегчить работу врачей.
Новая базовая станция в селе Беш-Кемпир Кара-Кульджинского района Ошской области — яркий пример того, что работа Beeline Кыргызстан выходит за рамки формальных обязательств. Жители села испытывали острую потребность в доступе к услугам связи. При выборе места расположения базовой станции и в процессе ее строительства компания во многом пошла навстречу местному населению.
Коэффициенты эмиссий были рассчитаны экспертами по климатическим рискам и парниковым газам — компанией HPBS.
Everland и билайн: промежуточные итоги 2024 г. по курсу по цифровой грамотности для незрячих детей
Но если в 2018 году за весь год мы нашли три человека благодаря снимкам с дронов, то на сегодняшний день нам удаётся каждую неделю спасти как минимум одного потерявшегося с помощью дрона. Анализ снимков - процесс трудоемкий: на это нужно не только много времени, но и достаточное количество людей, готовых отсматривать фотографии. Для привлечения к этой работе большого количества добровольцев отряд создал специальный ресурс watcher. Но люди устают, и отсматривать снимки в течение нескольких часов, не снижая эффективности, — задача почти невыполнимая, а цена ошибки, как вы понимаете, очень высока. С одного дня поисков с помощью дронов отряд получает порядка 2500 фотографий, на проверку которых группа из 30 человек тратит в среднем 5-7 часов.
Например, мы научились работать с МРТ тазобедренного сустава и предсказывать четыре основных самых критичных и широко распространённых причин развития артритов. Точность наших моделей достигает 80 процентов. Мы также научились работать с анализом биопсии почки и толстой кишки и по можем предсказывать потенциал развития онкологических заболеваний. Точность здесь достигает 99 процентов, — рассказал исполнительный вице-президент компании по развитию цифрового и нового бизнеса Евгений Черешнев.
Прежде всего, разнообразие продуктов позволяет переходить между ними, прокачивая экспертизу в разных направлениях. Переходы между продуктовыми командами гибкие, без сложных согласований — достаточно желания и компетенций сотрудника. Это не так. Мы создаем различные цифровые бизнесы с нуля, часто первыми в России, иногда первыми в мире». Константин Романов «Другие телеком-операторы, банки, нефтехимические компании решают в области больших данных свои узкие задачи. Кому-то нужна предиктивная аналитика для оборудования, анализ поведения абонентов или прогноз стоимости активов. У нас же доступны разнообразные внутренние и кросс-отраслевые проекты, много направлений, много данных, с которыми можно по-разному работать — от телеком-задач до ИИ в медицине и геоаналитики для B2B». К примеру, команда DMP регулярно занимается такими вопросами, как обновление кластера Kubernetes и избавление от легаси без снижения SLA по доступности, написание конфигураций и развертывание OpenStack-кластеров и так далее. Мы же даем другой уровень понимания технологий: видеть структуру продукта, знать, какой компонент за что отвечает, уметь самостоятельно написать конфигурации, развернуть и настроить компонент. Такая глубина очень востребована — и у нас, и на рынке в целом». Владимир Зверев Задачи решаются на современном и востребованном технологическом и инфраструктурных стеках. Есть большой OpenStack-кластер, кластер Kubernetes, реляционные и нереляционные базы данных Postgres, Oracle, Greenplum для аналитических высоконагруженных решений и другие современные инструменты. Но вот то, как выстроить архитектуру, какую математику и как применить в работе с большими данными, — это наше искусство, творчество применительно к бизнесу или социальным проектам». Когда на рынке появляется новый продукт, технология, версия библиотеки, его изучение ставится как рабочая задача со спринтами: ознакомление, развертывание в тестовой среде. Если результат устраивает команду, технологию внедряют. Соответственно, в продуктах мало легаси, а то, что есть, стараются своевременно выводить и заменять на современные решения. В итоге мы гибче, чем большие ИТ-корпорации, и быстрее внедряем современные технологии». Константин Романов В сотрудниках ценится ответственность, самостоятельность и желание развиваться — в том числе на уровне «я изучил новое решение, вот результаты, давайте обсудим внедрение». Для экспериментов выделен отдельный кластер, и свобода осваивать новые технологии действительно высока. Наконец, в компании выстроены процессы для развития и обмена знаниями. В их основе чаптеры: сообщества специалистов одной сферы сейчас есть чаптеры дата-саентистов, дата-инженеров и формируются новые. Каждый сотрудник отвечает за свое направление, но у всех общий техлид, общие возможности для обучения и обмена опытом. Это помогает развиваться, а если хочется — переходить в смежные продукты компания поддерживает горизонтальные перемещения. Быстро получить совет помогают тематические каналы в Slack — по Hadoop, Kafka и так далее. Проводятся митапы в сообществе экспертов и для обучения менее опытных коллег.
Доля абонентов с конвергентным продуктом от всей мобильной базы растет на 0,3 п. Всему этому способствовало в первую очередь повышение качества абонентской базы, которое билайн проводит последние несколько кварталов. По итогам первого полугодия 2023 года на 4 п. Количество клиентов на флагманском решении билайна — Тарифе Up — составляет 3,5 млн.
Финансовые и операционные результаты Билайна
В Эксперте используются передовые методы анализа сетевых проблем, что позволяет более эффективно выявлять и решать проблемы. билайн: продуктовый, цифровой, технологичный «Все началось с участия наших ребят-волонтеров в поисковых группах „ЛизаАлерт“. Сотовый оператор «Билайн» подтвердил информацию об утечке данных из корпоративного справочника. Чтобы улучшить мобильное покрытие внутри помещений и на открытой территории, специалисты билайн бизнес разрабатывают индивидуальные проекты. Сведения носят информационно-справочный характер, билайн не гарантирует достижение указанных результатов. Сегодня билайн — компания изменений, чутко реагирующая на потребности рынка и людей.
«Билайн» собирает у абонентов новые согласия на передачу данных
Финансовые и операционные результаты Билайна 26 ноября 2023, 22:12 отчетность Третий квартал 2023 года — важная веха для истории Билайна. Это последний квартал, который мы провели в составе международного бизнеса VEON. Начиная с 9 октября мы официально стали полностью российской компанией. Несмотря на то, что для наших клиентов и сотрудников переход был максимально плавным и незаметным, для некоторых аспектов нашего бизнеса это многое меняет.
Такое оборудование охватывает сигналом площадь до 3 000 м2. Соту ПРО можно устанавливаться как внутри зданий, так и на улице.
Решение не требует подключения к интернету и используются, когда, например, снаружи связь есть, а внутри помещения — нет. Мы видим, как растёт запрос российских компаний на улучшение мобильного покрытия и продолжаем совершенствовать наш сервис. За последний год проделали большую работу по замещению оборудования ушедших вендоров: изучили альтернативы, провели тесты, выбрали решения, максимально отвечающие нашим высоким требованиям.
Он заблокировал все вызовы, включая даже некоторые обычные абонентские звонки. Тем не менее, этот результат позволил оператору занять первое место по эффективности защиты от спама среди «большой четверки», опережая МТС, МегаФон и Tele2, которые блокировали только часть нежелательных вызовов. Другой важный аспект безопасности — распространенность «серых» SIM-карт. Исследование выявило, что «Билайн» имеет наименьшее количество номеров, распространяемых на онлайн-биржах виртуальных номеров, что указывает на высокую эффективность мер, принимаемых компанией для борьбы со спамом и мошенничеством. Согласно исследованию, МегаФон занимает первое место по количеству номеров на таких платформах, за ним следуют МТС и Tele2.
Особое внимание уделялось трем критериям: эффективность инструментов против подмены номеров, защита от нежелательных звонков и распространенности номеров на онлайн-биржах виртуальных SIM-карт. Специалисты провели стресс-тест по блокировке всех нежелательных вызовов и выяснили, что лучшим оказался билайн. Мобильный оператор заблокировал все звонки, включая даже некоторые от обычных абонентов. Тем не менее результат позволил компании занять первое место по эффективности защиты от спама среди «большой четверки», опережая МТС, «МегаФон» и Tele2, которые блокировали только часть нежелательных вызовов. Другой важный аспект безопасности - распространенность «серых» SIM-карт.
Эксперт протестировал сеть билайн после масштабной модернизации
По итогам второго квартала 2023 года количество абонентов "Вымпелкома" (владеет оператором "Билайн") сократилось до 44 миллионов пользователей. В Эксперте используются передовые методы анализа сетевых проблем, что позволяет более эффективно выявлять и решать проблемы. По итогам второго квартала 2023 года количество абонентов "Вымпелкома" (владеет оператором "Билайн") сократилось до 44 миллионов пользователей. Билайн и Сеченовский Университет будут сотрудничать в области развития информационных технологий для задач медицины. «Вымпелком» (бренд «Билайн») запустил сервис «Мой доктор», с помощью которого можно получить медицинскую онлайн-консультацию врачей, практикующих в государственных и частных медицинских учреждениях, а также записаться на очный прием к врачу. В Эксперте используются передовые методы анализа сетевых проблем, что позволяет более эффективно выявлять и решать проблемы.
билайн бизнес перезапустил сервис улучшения мобильного покрытия
Так, недавно в московском Зеленограде были задержаны четверо подозреваемых в содействии телефонным мошенникам. По версии следствия, их использовали как дропов в рамках схемы, с помощью которой у местной жительницы суммарно выманили 20 млн рублей поверив аферистам, жертва добровольно совершала переводы на «безопасный» счет. Уголовное дело возбуждено по признакам преступления, предусмотренного ч. Подписывайтесь на канал "Anti-Malware" в Telegram, чтобы первыми узнавать о новостях и наших эксклюзивных материалах по информационной безопасности.
Похоже, вы используете устаревший браузер, для корректной работы скачайте свежую версию 22 июля 2021, 04:24 "Билайн" обучил нейросеть определять число безбилетников в городском транспорте Как сообщили в компании, разработанный алгоритм интегрируется с системой видеонаблюдения и валидаторов в салоне автобуса и обрабатывает данные в онлайн-режиме МОСКВА, 22 июля. Об этом сообщили ТАСС в пресс-службе компании. Кроме того, алгоритм способен анализировать, сколько людей оплатили проезд, а сколько - нет.
Для привлечения к этой работе большого количества добровольцев отряд создал специальный ресурс watcher. Но люди устают, и отсматривать снимки в течение нескольких часов, не снижая эффективности, — задача почти невыполнимая, а цена ошибки, как вы понимаете, очень высока. С одного дня поисков с помощью дронов отряд получает порядка 2500 фотографий, на проверку которых группа из 30 человек тратит в среднем 5-7 часов. Благодаря «Beeline AI - Поиск людей» время на анализ 1 фотоизображения занимает 2-3 секунды, что позволяет сократить процесс сортировки всего контента до 1-2,5 часов в зависимости от количества фотографий. По мере обучения нейросети скорость и точность ее работы будет расти.
Мобильная связь и мобильный интернет — неотъемлемая часть современного бизнеса. В то же время качество покрытия мобильной сети зависит от многих факторов: удалённости от основной инфраструктуры, рельефа местности, конструкции здания, материалов строительного каркаса и обшивки и т.
В результате проблемы с сотовым сигналом могут возникать как на производствах и складах, которые расположены далеко от городской застройки, так и, например, в полуподвальных помещениях или на подземных паркингах в центре мегаполиса. Чтобы улучшить мобильное покрытие внутри помещений и на открытой территории, специалисты билайн бизнес разрабатывают индивидуальные проекты. Сота обеспечивает мобильным покрытием помещения площадью до 300 м2.
билайн-бизнес перезапустил сервис улучшения мобильного покрытия
В результате итеративного анализа того, что плохо звучит, я идентифицировал причины, по которым что-то может так звучать, и выработал набор правил, как нужно оформлять тексты, чтобы их было удобно воспринимать на слух. Ко Дню здоровья билайн проанализировал частоту скачивания спортивных приложений в I квартале 2024 года. В рамках сервиса «Мобильные опросы» билайн бизнес запустил новый функционал Self-service. На эту новость уже отреагировали в «Билайне»: оператор пообещал не менять стратегию после продажи.
Beeline оценит риски контактирования с заражёнными COVID-19
Модернизация сети позволила сделать большой шаг вперед и предоставлять своим клиентам услуги на новом уровне, который может покрывать потребности пользователей, — прокомментировал директор аналитического агентства Telecom Daily Денис Кусков. Всего в результате масштабной стройки за 4 года сеть 4G выросла почти в 3 раза. Благодаря развитию сети клиенты билайн могут оставаться на связи с близкими людьми, используя разные способы общения. Сейчас клиенты отправляют созданный контент в сеть не меньше, чем скачивают из сети.
Коэффициенты эмиссий были рассчитаны экспертами по климатическим рискам и парниковым газам — компанией HPBS.
Переболеть — это полдела, самое главное — обеспечить организму правильное восстановление. Обучение машины выявлять типовые отклонения после болезни позволит снизить нагрузку на медицинский персонал». Как рассказал директор по работе с государственными заказчиками Александр Шведов , на протяжении последних двух лет «Билайн» сформировал качественное предложение для цифрового здравоохранения, основанное на собственной инфраструктуре и лучших решениях экспертов рынка. Он выделил несколько ключевых особенностей нового подхода «Билайн», в числе которых интеграция с имеющимися медицинскими системами и оборудованием, решение максимально острых задач конкретных мед учреждений и целых регионов, а также полноценная MedTech разработка на базе собственных ресурсов.
Билайн признан самым безопасным мобильным оператором России 20 Марта, 18:28, Общество 1834 Что показали тесты экспертов. В ходе исследования эксперты ComNews Research проанализировали антифрод-платформы четырех крупнейших операторов России. Особое внимание уделялось трем критериям: эффективности инструментов против подмены номеров, защите от нежелательных звонков и распространенности номеров на онлайн-биржах виртуальных номеров.
В ходе стресс-теста по блокировке всех нежелательных вызовов, проведенного аналитиками, в лидерах оказался оператор «Билайн».