Новости авто таможня

Автомобили с помощью, предназначенной Вооруженным силам Украины (ВСУ), заблокировали представители польской таможни. С 1 апреля 2024 года серьезно меняются правила ввоза автомобилей на территорию России из стран Евразийского экономического союза. авто, россия, евразийский экономический союз, глонасс (система навигации), экономика, федеральная таможенная служба (фтс россии), таможня, таможенные пошлины. По словам Лисовской, если после 1 апреля ввозить эту машину через страны ЕАЭС станет невыгодно, брокеры повезут автомобили напрямую через российскую таможню.

Порядок ввоза в РФ растаможенных в ЕАЭС автомобилей будет ужесточен с 1 апреля

Таможня Германии раскрыла причину ареста личных автомобилей россиян таблица ставок на таможне при ввозе поддержанного авто.
Окольными путями. Как в 2024 году привезти автомобиль из Японии в Россию Ранее «Новости транспорта» сообщали, что Правительство России одобрило продажу автозавода Volkswagen в Калуге.

Новости таможни

Практически все транспортные средства, ввозимые на территорию Армении, Казахстана, Киргизии, растамаживаются в соответствии с общим порядком таможенного декларирования, по так называемым коммерческим ставкам, и оплата таможенных платежей списывается по таможенной декларации на товары. За счет коммерческого порядка декларирования легковых авто в Армении, Казахстане, Киргизии достигалась экономия при уплате таможенных платежей , по сравнению с упрощенным порядок оформления транспортных средств физическими лицами для личного пользования в Российской Федерации и Республики Белоруссии. Поэтому начиная с 29. При этом теперь уже не важно какое у Вас количество авто было за год и будете ли вы его ставить на учет на себя или перепродадите.

С этой даты в состав утильсбора, который уплачивается в РФ, начнут включать недоплаченные налоги и сборы при льготном таможенном оформлении авто за границей. Новая схема оплаты приведет к тому, что ввозить машины из стран ЕАЭС станет не выгодно: стоимость автомобилей, ввезенных по параллельному импорту, фактически сравняется с ценами, которые предлагают официальные дилеры.

Сейчас разница может составлять миллионы рублей. Что будет с ввозом машин из стран ЕАЭС после 1 апреля?

Этим активно пользуется российский бизнес. Не прочь сэкономить и граждане. Было вполне очевидно, что таможенные пошлины занижаются. Национальный автомобильный союз последние полтора года предупреждал импортеров, что лазейки, которые позволяли обойти российскую таможню, рано или поздно закроются, и государство заберет «сэкономленное». Задерживаться с этим в правительстве не стали, и уже в конце 2023 года премьер-министр Мишустин предложил ЕАЭС, не дожидаясь 1 апреля 2024 года, передавать российским таможенникам сведения о растаможке автомобилей.

Естественно, идея, в первую очередь, не понравилась экспортерам —терялись колоссальные доходы. Не обрадовала она и импортеров — экономить они уже не смогут. Предложенные меры помогут исключить попадание в Россию автомобилей, растаможенных по льготным правилам. Закон начнет действовать с 1 апреля 2024 года, и, казалось бы, что он коснется импортеров, которые ввезут автомобили только после этой даты. Однако, это не совсем так. Вернее, совсем не так. Федеральная таможенная служба уже заявила, что под закон попадут и те, кто завез иномарки раньше и не доплатил какие-либо сборы.

Так что, в ближайшую пару лет можно ожидать, что суды будут заполнены исками о взыскании разниц в сборах.

Машины н армянских номерах в РФ пропали в 2020 году после ужесточения правил временного ввоза Фото: zr. Правила ЕАЭС позволяют временный ввоз надо выезжать за пределы РФ хотя бы раз в год автомобилей, зарегистрированных только на людей с постоянным местом жительства в другом государстве. И это накладывает массу ограничений. Предыдущая волна наплыва машин с иностранными номерами из Армении, к примеру, держалась на том, что поставить машину на учёт в этой гостеприимной республике можно было просто по временной регистрации. Оформить такую бумажку не проблема — была масса людей, которые готовы были помочь. Потом внесли уточнения в законы и лавочку прикрыли. Постоянное место жительства — совсем другое дело.

Получить ПМЖ Киргизии можно только спустя 5 лет проживания в республике. Полагаю, что киргизские предприниматели по началу будут предлагать услуги по постановке авто на учет. Если и будет спрос, то совсем небольшой и непродолжительный. Единственный возможный вариант — регистрация автомобиля на подставного гражданина Киргизии и продажа машины по доверенности.

Утиль сбор 01.04‼️Последние новости

Теперь импорт разрешен через российскую таможню с уплатой всех пошлин, либо через государства ЕАЭС (Евразийского экономического союза). Лавочка с дешевыми параллельными авто прикрыта. «По сравнению с Киргизией, при прохождении таможни в России для электромобиля цена увеличивается на 20–30%. 1 апреля в России вступили в силу новые таможенные правила, которые отсекли возможность «льготного» оформления машины через Киргизию. Все тарифы на оформление ввоза автомобиля утверждены государством, поэтому поторговаться не получится — таможня не авторынок. В Киргизии понижают сетку для таможни и увеличение утильсбора компенсируют снижением пошлин при таможне в Киргизии.

Таможня не будет отбирать у россиян «серые» автомобили из Киргизии

Порядок ввоза в РФ растаможенных в ЕАЭС автомобилей будет ужесточен с 1 апреля Таможня — все новости по теме на сайте издания Президент России: пора решать проблему очередей на пограничных пунктах пропуска.
Утилизационный сбор за растаможенные в ЕАЭС автомобили повысят с 1 апреля «По сравнению с Киргизией, при прохождении таможни в России для электромобиля цена увеличивается на 20–30%.

«СТРАНА.ua»: польские таможенники не пропустили на Украину автомобили для ВСУ

Интерфакс: Порядок расчета платежа за ввоз в Россию автомобилей из стран Евразийского экономического союза (ЕАЭС) с 1 апреля будет уточнен так, чтобы нивелировать. Ранее «Новости транспорта» сообщали, что Правительство России одобрило продажу автозавода Volkswagen в Калуге. Таможенные органы смогут доначислять таможенные пошлины для автомобилей, ввезенных из третьих стран с использованием льгот. Напомним, с 1 апреля начнут действовать новые механизмы таможни для автомобилей, ввезенных из стран ЕАЭС посредством взимания утильсбора по сложной формуле. Я тоже купил авто, произведенный в Казахстане и сейчас таможня выставляет утиль 306 тыс.

Стало известно когда будет вновь разрешён ввоз японских иномарок — источник

Депутаты ЛДПР предложили отменить таможенные пошлины на ввоз авто до 1 января 2024 года. С 1 февраля 2024 года меняются правила ввоза автомобилей в Россию, которые могут ограничить или запретить поставки машин по схеме параллельного импорта. Депутаты ЛДПР предложили отменить таможенные пошлины на ввоз авто до 1 января 2024 года.

С апреля запрещают «беспошлинный» параллельный импорт. В пяти карточках объясняем, чем это грозит

Максимальное количество автомобилей ввезено в марте - более 500 единиц, отмечает пресс-служба. Как сообщалось, в 2022 году в Сахалинскую область ввезли более 3,7 тыс. Такой рост в таможне тогда объяснили изменением валютных курсов.

Не попасть под камеры сегодня практически невозможно. Штрафы за нарушения по иностранным номерам действительно не начисляются автоматически. Однако «Паутина» ловит таких нарушителей и складывает их отдельно. Как только машина с иностранными номерами выезжает за границу — а это обязательно нужно делать раз в год, все штрафы будут найдены в «Паутине» и выписаны владелицу в полном объёме при прохождении таможни.

Штрафы также могут быть выписаны и инспектором при проверке автомобиля — обычный запрос к системе «Паутина» покажет инспектору всю историю нарушений. А что, если просто не обращать внимания на требование покидать Россию раз в год? Никита Лаврентьев предупреждает о серьёзных последствиях. Вице-президент Национального автомобильного союза Ян Хайцеэр отмечает, что предприниматели в Киргизии, занимавшиеся поставками машин в России, по большей части уже перепрофилировали свою деятельность. Они больше не заинтересованы всеми правдами и неправдами отправлять автомобили россиянам. Машины на киргизских номерах в России могут привлекать ценой, но покупка связана с большими рисками Фото: kolesa.

Но все они связаны с риском оставить машину на вечном приколе уже спустя год: открытость границ особенно после получения повестки в военкомат для временного выезда и непрерывную связь с формальным владельцем в Киргизии никто гарантировать не может.

Поток китайского автопрома ни то чтобы уменьшился, он стал еще больше. Дилеры "ноют", АвтоВАЗ плачет, что приводит к тому, что подписывают новое постановление, которое начинает действовать с 1 апреля 2024 года о новых правилах ввоза автомобилей на территорию России из стран Евразийского экономического союза.

Вот и добрались до основной сути данного поста. Давайте разберем, что же поменяется с 1 апреля и как новые правила повлияют на автомобильный рынок и цены на автомобили в России. В чем же суть нового правила: В состав утильсбора, который уплачивается в РФ, начнут включать недоплаченные налоги и сборы при льготном таможенном оформлении авто в странах ЕАЭС.

Кто же выигрывает от нового правила ввоза автомобилей Государство, так как получит в бюджет дополнительные средства Дилеры китайского автопрома, которые получат приток клиентов и уберут конкурентов - поставщиков китайских авто по более выгодным ценам, так как этой выгоды уже не будет и клиенты получат автомобили у дилера, типа с гарантией, по той же цене, что и у частных продавцов, но без гарантий. И любимый АвтоВАЗ, который думает, что уберет конкурентов в своей ценовой политике, хотя это не точно, потому что Господин Соколов снова не доволен, но это совсем другая история Самое печальное, что мы видим, в категорию "кто получит выгоду" не попадают конечные потребители автомобилей. К сожалению, для населения, автомобиль становиться роскошью, а не средством передвижения.

То есть сам факт перепродажи нескольких машин может служить основанием для начисления сотен тысяч рублей по коммерческому тарифу: вот подробный разбор такой ситуации. RU Для автомобилей, ввезенных до августа 2023 года, таможенные сборы в первую очередь попытаются взыскать с импортера перекупщика , а вот для более поздних машин обязанность по уплате, например, коммерческого утильсбора лежит уже на новом владельце. Но даже если ФТС предъявляет претензии импортеру, фактический владелец машины может пострадать, поскольку основной мерой воздействия является приостановка регистрации автомобиля. В зоне особого риска оказываются владельцы автомобилей, ввезенных физическим лицом через страны ЕАЭС и проданных затем под видом «полностью растаможенных». Занижение платежей было повсеместной практикой, при этом предъявить что-либо частнику-перекупщику, как правило, сложно. Если автомобиль куплен у юрлица и был зарегистрирован на него, автовладелец попадает под действие закона «О защите прав потребителей» и, по крайней мере, имеет возможность расторгнуть такой договор. Конечно, если продавец — не фирма-однодневка. С большой вероятностью параллельным импортом продолжат заниматься крупные юрлица, тогда как преимущество частного полулегального ввоза сойдет на нет. Клиент будет платить больше, с другой стороны, при покупке «параллельной» машины снизятся риски.

Изначально было понятно, что покупка «серой» машины рано или поздно обернется проблемами, ведь Россия не одобряла введения льготных схем растаможки странами ЕАЭС. Но если смотреть глобально, вряд ли это серьезно скажется на авторынке вообще. Параллельный импорт, легализованный в 2022 году, не стал локомотивом продаж. Новые правила наверняка сократят ее еще сильнее.

Новые правила ввоза авто по параллельному импорту в Россию с 1 апреля 2024 года

Предварительный текст поручения включает несколько любопытных пунктов. Например, предусматривается возможность начисления таможенных пошлин и иных платежей в случае, если автомобиль ввезен в Россию из стран ЕАЭС: речь о дополнительных сборах для владельцев «криво» растаможенных машин. Другой пункт предписывает членам ЕАЭС обеспечить использование товаров, растаможенных по льготным схемам, только в пределах своей территории. Попутно усиливается контроль за таможенной стоимостью товаров, а также за практикой пересчета этой стоимости. Пример «параллельной угрозы»: у официальных дилеров Geely Monjaro стоит 4,895 миллиона рублей, при ввозе из Китая через Киргизию — 3,3—3,5 млн. Выгода достигается в том числе за счет хитрых схем растаможки, которые в правительстве считают незаконными Источник: Geely По мнению российской стороны, существующий подход «нивелирует предпринимаемые меры по развитию внутреннего производства, а также сокращает поступления в федеральный бюджет». В пример приводится импорт электромобилей из Киргизии. В конце января 2024 года правительство РФ отменило упрощенную сертификацию электромобилей. В правительстве уточнили, что схема параллельного импорта действует только для марок, которые ушли из России.

При этом ввоз электромобилей частными лицами сохраняется, но с упрощенными схемами будет бороться описанная выше «система управления рисками». В целом схему параллельного импорта продлили на 2024 год: напомним, что изначально она действовала только до февраля 2024 года. Могут ли «нахлобучить» нынешних владельцев?

Теперь сэкономить при ввозе иномарки в Россию через третью страну, например, Киргизию, сложнее. Остались ли лазейки или сократить издержки больше не получится? Не удивительно.

Машина, завезённая через Киргизию, стоит 3,6-3,7 млн рублей, а у официального дилера 4,5-5 млн рублей. Такая экономия получалась даже при уплате полного утильсбора для юридических лиц. Всё дело в особенностях национальной таможни. А в Киргизии просто декларируемая стоимость автомобиля каким-то образом оказывается в 3-4 раза ниже реальной. Но с 1 апреля действует межгосударственная система, которая сравнивает суммарный размер всех платежей, совершённых в странах ЕАЭС. Если в Киргизии за растаможку заплатили меньше, чем заплатили бы в России, то эту разницу придётся компенсировать.

Но вспомните: одно время в России были популярны машины с белорусскими номерами, потом абхазскими, потом армянскими. Теперь ждём поток машин на киргизских номерах?

Однако Федеральная таможенная служба уже анонсировала, что будет работать с автовладельцами, которые не доплатили те или иные сборы. Препятствий к этому нет и сейчас. Новое постановление правительство, скорее, подтверждает твердость намерений, и я думаю, что в течение следующего года—двух мы увидим систематическое взыскание разницы в пошлинах и других сборов через суды.

Chery Tiggo 7 Pro Max в Китае стоит от 100 тысяч юаней, то есть в районе 1,284 млн рублей. При частном ввозе в Россию общие платежи составляют 622 тысячи рублей. При растаможке по киргизской схеме — 613 тысяч. Кроссовер мог бы стоить в России в районе 2 млн рублей, но по факту его дилерская цена составляет 2,82 млн до 3,57 млн рублей. Но юрлица при ввозе в Россию платят 897 тысяч совокупных таможенных платежей, плюс есть расходы на доставку и маржа дилера Источник: Chery Второй пункт постановления правительства обязывает импортера предоставлять декларацию на ввозимый электромобиль или последовательный гибрид у таких машин колёса приводят только электромоторами.

Лев Воропаев разъясняет, зачем нужно это нововведение: — Видимо, электромобили часто ввозят через страны, где действуют ослабленные таможенные режимы для данного типа машин, в связи с чем таможенная декларация оформляется не всегда. Сейчас она становится обязательным документом для оплаты утилизационного сбора на электромобили.

В странах ЕАЭС действуют более низкие по сравнению с российскими таможенные пошлины, акцизы и налоги, поэтому эти страны стали популярным каналом для ввоза машин в РФ. В 2023 году через них был ввезен каждый пятый импортный автомобиль, свидетельствуют данные агентства «Автостат». Картина дня.

Заработали новые правила расчета утильсбора для ввоза машин из ЕАЭС

Цены на наш автопром, вместо того, чтобы понизить, поползли вверх, а поток автомобилей по параллельному импорту не убавился, а наоборот стал только больше за счет смены логистики на Киргизию, где автомобили таможились с занижением инвойса и по льготной сетке для юридических лиц. В итоге бюджетные автомобили из ОАЭ и автомобили с поднебесной оставались на одном уровне с моделями ВАЗ, а более дорогие марки в разы дешевле чем у дилеров автомобилей из Китая. На примере марки Москвич он же китайский JAC , который стоил на 300000-500000 руб дороже, чем сам оригинал по параллельному импорту. Продажи китайского JAC, превысили продажи Москвич у дилерской сети. Далее, вместо того, чтобы господину Соколову развивать отечественный автопром, улучшать качество продукции и попытаться снизить цены на "народные" автомобили, а дилерам убавить свои аппетиты, они идут еще дальше. Снова по инициативе АвтоВаза и представителей Минторга - в октябре 2023 года резко, без каких либо уведомлений, меняется законодательство по ввозу автомобилей из Киргизии Казахстана Армении.

Теперь все автомобили ввезённые с данных стран уплачивали коммерческий утиль сбор. А АвтоВАЗ снова поднимает цены на свою продукцию.

Автомобильный журнал «За рулем» 12 октября опубликовал на своем сайте новость о том, что оформление ввезенного из Японии автомобиля станет сложнее. Покупатели, зарегистрированные за пределами ДФО, должны будут лично присутствовать в таможне во время процедуры оформления авто. Сообщается также, что изменения вступят в силу 23 октября 2023 года. Пресс-секретарь ведомства Виктория Алешина рассказала корреспонденту издания о том, что порядок оформления ввозимых из Японии автомобилей не поменяется. Официальных документов, вносящих изменения в порядок проведения процедуры, не поступало.

Оформление автомобиля в странах ЕАЭС позволяет занизить таможенную стоимость и сделать цену более привлекательной для конечного покупателя. При этом бюджет РФ недополучает крупные суммы таможенных платежей. Просто взыскать эти деньги с владельцев автомобилей нельзя: таможенный кодекс ЕАЭС предусматривает единые ставки ввозных пошлин и автомобиль можно растаможить в любой из стран ЕАЭС.

Эту лазейку закрыли. По новым правилам недополученные таможенные пошлины, НДС и акцизы добавили к утилизационному сбору.

Возбуждены уголовные дела. Подозреваемые установлены и допрошены.

Ранее «Петербургский дневник» писал , что полиция перекрыла очередной канал нелегальной миграции.

Таможенники выявили ОПГ, которая ввозила 30-летние Мерседесы по поддельным документам

Авто Представитель «Электронного паспорта» пояснил «Ведомостям», что ЭПТС получает статус «действующий» автоматически, как только в систему загружаются все сведения о таможенном оформлении и оплате утильсбора. Если эти сведения задерживаются, то задерживается и присвоение ЭПТС статуса действующего, говорит он. Контролирует поступление этих сведений ФТС, указывает собеседник. Нельзя исключать и простого человеческого фактора. Сейчас на рынок вышло много новых брендов из Китая, и может просто не хватать опыта в оформлении всех документов», — допускает он. Сейчас все работает в штатном режиме, при возникновении технических сбоев каждый конкретный случай рассматривается таможенными органами в индивидуальном порядке, сказал «Ведомостям» представитель ФТС. В России за май был продан 72 171 новый легковой автомобиль — в 2,6 раза больше, чем в прошлом мае, следует из данных «Автостата» и системы ЭПТС. По объему продаж с большим отрывом лидирует Lada с 22 029 машинами.

За Lada идут китайские Chery 7444 автомобиля , Haval 7432 и Geely 6690. А кроссовер Haval Jolion стал самой популярной иномаркой в мае — было продано 3864 модели. Но наличие проблемы с задержкой в активации ЭПТС подтвердили «Ведомостям» дистрибуторы китайских брендов.

Кроме того, теперь при ввозе из стран ЕАЭС автомобилей с электродвигателем, процедура таможенного оформления должна в обязательном порядке проводиться на территории России. Нововведение относится как к физическим, так и юридическим лицам. С другой стороны, для покупателей это будет понятное ценообразование — не будет ситуаций, когда владелец приобретает машину в другой стране, а уже в России ей аннулируют ПТС.

Частный продавец указал в объявлении, что есть ЭПТС и оплачен утильсбор, также автомобиль русифицирован и поддерживает голосовое управление. У дилера в Казани такой же Monjaro с 2-литровым турбомотором, но в другом цвете, чуть дороже — 3,69 млн рублей.

Напомним, с 1 апреля начнут действовать новые механизмы таможни для автомобилей, ввезенных из стран ЕАЭС посредством взимания утильсбора по сложной формуле. Если в этих странах стоимость авто была занижена, то при ввозе в РФ придется заплатить повышенный утилизационный сбор - в него войдут недоплаченные налоги и сборы. Это решение позволит уравнять граждан и компании, ввозящие в нашу страну автомобили, которые были растаможены в странах ЕАЭС, и тех, кто проходит эту процедуру в России с уплатой всех необходимых налогов и сборов.

Эксперты ожидают, что некоторые модели существенно подорожают.

Покупать машины из-за рубежа станет невыгодно

Ввоз автомобиля в Россию с 1 апреля по новым правилам. Ранее «Новости транспорта» сообщали, что Правительство России одобрило продажу автозавода Volkswagen в Калуге. По словам Лисовской, если после 1 апреля ввозить эту машину через страны ЕАЭС станет невыгодно, брокеры повезут автомобили напрямую через российскую таможню.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий