Новости авенсис 2008

Тойота Авенсис 2008 (2 поколения) поставлялась в Россию в кузовах седан и универсал. Нынешнее, третье по счету поколение Toyota Avensis выпускается с 2008 года. Discover the Euro NCAP Toyota Avensis 2009 safety assessment: detailed results, crash test picture, videos & comments.

Краш-тест автомобиля Toyota Avensis (2003-2008) 2.0 универсал

Но стать настоящим джентельменом у Avensis так и не получилось — не в крови это у него. Сообразно отсутствию родословной, машине не хватает и породистого английского спокойствия в реакциях мотора и тормозов. К плавности хода у меня претензий нет, но шероховатую работу стоек McPherson чувствуешь буквально нутром, и здесь, безусловно, Honda Accord с многорычажной схемой передней подвески вне конкуренции. Да и строгий деловой стиль салона не способствует чувству спокойствия или семейного уюта ни за рулем, ни на пассажирских местах. В общем, уже не самурай, но еще не джентльмен. Впрочем, несмотря ни на что, Avensis очень достойный автомобиль: нам с коллегой пришлось поискать, к чему бы придраться. Но несмотря ни на что, мои симпатии в D-классе принадлежат таким моделям, как Honda Accord, Peugeot 407 или Mazda Atenza.

Если да, то вы, вероятно, заметили, что в нем, несмотря на официальный стиль, очень удобно и ни одна его деталь не доставляет дискомфорта. Мне облачаться в хороший костюм, увы, не доводилось, зато посчастливилось провести время с Toyota Avensis. Рискну предположить, что ощущения схожие. К услугам задних пассажиров предусмотрены откидной подлокотник с подстаканниками, пепельница, розетка прикуривателя под пепельницей , а также карманы в дверях и на спинках передних кресел В облике машины нет ничего вызывающего, но и скучным Avensis не назову — классика в чистом виде добавлю: японская классика. Такому вслед вряд ли обернутся ветреные девочки или пылкие юноши, но человек знающий и зрелый проводит его одобряющим взглядом — ничего лишнего, но всё на своём месте: по-восточному слегка выпученные фары, ладный профиль, скрупулёзно проработанный «вид сзади». Двери открываются с таким же солидным усилием, с каким открываются радужные перспективы в предпринимательском деле — чем тяжелее путь, тем солиднее и весомее успех.

А «успех» и впрямь солиден — тёмные тона отделки, очень правдоподобное «дерево» и «алюминий» на передней консоли, прекрасная эргономика. Впрочем, щупать пластик, постукивать по панелям и баловаться регулировками сидений я не стал — не солидно это как-то, как несолидно искать торчащие из только что купленного дорогого пиджака нитки. Рукояткой-домкратом регулируется не только высота подушки, но и наклон спинки. Решение оригинальное, но спорное: кажется, легче накачать вручную колесо, чем полностью откинуть а потом и вернуть обратно! На мгновение почувствовал себя рыбой в аквариуме — суетный мир где-то там, за стеклом и толщей воды. Удивительная тишина!

А я уж было думал, что оглох... Но нет, в порядке уши — и вот уже слышно, как на трёх тысячах оборотов показывает себя двигатель. Ненавязчиво так показывает, бубня себе под нос приятную слуху композицию. От телефонного разговора с деловым партнером абсолютно ничего не должно отвлекать! Поэтому Avensis интуитивно понятен в управлении, не против скоростных «выстрелов», но всеми четырьмя колёсами «за безопасность» — система стабилизации работает здорово. Багажник не выглядит огромным, однако его объем составляет внушительные 520 литров.

В полу есть петли для крепления груза и обивка присутствует даже на крышке Опаздываю на деловую встречу? Вот незадача — плотный городской поток мешает разогнаться не то что до 140, а до 70. Что ж, сейчас мне поможет режим «S» — руки, вдруг оказавшиеся удивительно ловкими, виртуозно вращают руль, на что Avensis отвечает чёткими и быстрыми перестроениями, АКП терпеливо держит передачу, дабы через мгновение после торможения предоставить двигателю всю имеющуюся в наличии мощность. Теперь понимаете, почему Пирс Броснан в роли агента 007 так ловко прыгал, бегал и бил врагов кулаками, будучи одетым в строгий смокинг? Слава портным! Но вот важная встреча позади, появилось время для отдыха, я приглашаю на пассажирское сиденье прекрасную леди в элегантном вечернем платье, легким и незаметным движением руки включаю музыку при такой эргономике сделать это можно действительно легко и непринужденно, не отрываясь от разговора с дамой , и из динамиков начинает литься приятная по звучанию и содержанию музыка.

Бензиновые Avensis помимо механики получили и вариатор «Multidrive S». Важным дополнением для нового поколения Toyota Avensis стала передовая система безопасности «Pre-Crash Safety», которая была разработана для автомобилей Lexus. Продажи автомобиля начнутся уже в январе будущего года, и первым рынком сбыта станет Россия. В первый год Toyota планирует продать в Европе 150 000 новых Avensis.

Между креслами неплохой бокс-подлокотник, а рядом с ручником — подиум для пульта дистанционного управления аудио-видеосистемой и навигатором В общем, все качественно, эргономично и электронно. Для крутого внешне, но непритязательного по сути рейсера вполне сгодится — если чуть и переоценил собственные способности, электроника тут же исправит ошибку. Излишне нервная ABS застрекочет при первых признаках гололеда, системы стабилизации и курсовой устойчивости заверещат при малейшем намеке на боковое скольжение. Особо продвинутые могут нажать заветную кнопку TRC OFF, но сути дела это не изменит — «трэкшн» все так же, пусть и с некоторым запозданием, будет руководить полетами. Подкапотное пространство все больше и больше прячется под декоративный пластик — намек на исключительно фирменное сервисное обслуживание?

Выход один — перезагрузка системы, для чего достаточно выключить и вновь завести двигатель. Впрочем, не менее забавным оказался алгоритм работы четырехступенчатого «автомата» с ручным режимом. То есть переключается как положено, в положении «М» честно крутит двигатель с заходом в красную зону тахометра, но цифры на дисплее АКП поначалу ввергли в полное недоумение. Движешься на третьей передаче в «D», переводишь селектор в «механический» режим — так и есть, на дисплее возникает «тройка». Далее можно выбирать передачи самостоятельно, покачивая рычаг вперед-назад. Это понятно. Кожей обтянуты даже внутренние ручки-подлокотники дверей. Здесь же — кнопка отпирания лючка топливного бака Понятно и то, что даже в «ручном» режиме АКП переходит на первую передачу при остановке и последующем трогании с места. Останавливаемся, трогаемся — но на дисплее по-прежнему горит «3»!

Что такое? Автомат, между тем, самостоятельно перебирает передачи, это отчетливо заметно и по тахометру, и по общему поведению машины. Но довольно быстро соображаем — цифра на дисплее может означать как номер выбранной на текущий момент передачи, так и общее их количество, ограниченное пользователем. Едешь, к примеру, в «D», переводишь селектор в «М» и опускаешь до «двойки» — теперь АКП будет оперировать только первой и второй передачами. На «тройке» — тремя, и так далее. Вроде, все просто, но мудрено-то как! А в целом автомобиль не сказать чтобы понравился, но ничего откровенно плохого о себе сказать не позволяет. Явно серьезнее и консервативнее, чем Premio, но без всяких ассоциаций с «государственной машиной» Camry. Просто комфортный и динамичный — короче, стопроцентное попадание в заранее выбранную нишу, близкое к идеальному средство передвижения.

Но не более того. Души в нем нет. А еще эти ужасные европейские «домкраты» регулировки наклона спинки все портят, хоть и для тренировки мышц полезны... Младшие братья Allion и Premio вместе с сестрицей Caldina, росли и учились в родной Японии. А вот старший Avensis решил, что европейское образование престижнее. Результатом англо-европейского влияния стала строгая и серьезная внешность, более качественные материалы отделки салона и более богатый опцион с повышенным количеством умной электроники. К тому же бедные японские родственники так и не обзавелись 2,4-литровыми модификациями двигателей, довольствуясь максимум двумя литрами объема при минимуме и вовсе в полтора! В итоге Avensis сразу стал авторитетом в семье, позиционируясь в премиум-сегменте D-класса.

Внешне он не очень заметен: изменились бампера, решётка радиатора, в зеркалах появились повторители поворотников и т. Немного отличаются материалы отделки салона, обновилась мультимедиа которая всё равно уже неактуальна на сегодняшний день. Базовый дизель 2. За год до этого, ещё на дорестайле, появились 2. Есть слабые места - задние арки, которые точно так же сложно опознать снаружи. И больше жалоб на коррозию крыши над лобовым стеклом и его рамки. В остальном машины держатся хорошо, но покупателю в любом случае стоит озаботиться обновлением антикора и своевременной локализации очагов коррозии в местах сколов. Вдобавок, задние фонари страдают от негерметичности - тут легко встретить "аквариум" с водой. Мы это умеем. Двигатели - Редкие моторы 1. Тойота явно неудачно подобрала поршневые кольца, но со временем эту проблему устранила.

Париж 2008. Мировая премьера нового Toyota Avensis. Русские смогут купить его первыми!

Toyota Avensis (Т25) 2003 – 2008 гг.в. A facelift late in 2011 means the Toyota Avensis is more efficient and better to drive than before.
Toyota Avensis 2008 года выпуска средние цены + фото Новым Toyota Avensis третьего поколения (2008–2018 годы выпуска) продавался не очень хорошо, но в подержанном виде его «распробовали».
Недостатки тойота авенсис 2008 В сегодняшней записи я расскажу вам про слабые места тойота авенсис 2003-2008 годов выпуска.
Обзор toyota авенсис 2009 слабые места, отзывы, типичные поломки и неисправности, моторы, АКПП, ржавчина.
Модель Toyota Avensis обновилась на прощанье — ДРАЙВ Discover the Euro NCAP Toyota Avensis 2009 safety assessment: detailed results, crash test picture, videos & comments.

Toyota Avensis ушла в отставку без замены

В Toyota Avensis установлены восемь динамиков, которые отлично справляются со своей задачей. 2 октября, несколько минут назад, компания Toyota на Парижском автосалоне 2008 официально представила новое поколение седана Toyota Avensis. 18000 км, двигатель - 1.8. Важным преимуществом Тойота Авенсис 2 на протяжении двух десятков лет стали надежность основных агрегатов и хорошая проходимость. TOYOTA AVENSIS 2008 не работает система сле удара машинку отогнали в сервис поправили клиент забрал машину загорелась VSC.у него ещё сработали подушки.

Названа недорогая и неугоняемая Тойота: салон просторный, багажник большой

В апреле 2008 купил 1, 8 мкпп Сол за 728500. В сентябре подорожали до 959000. Тойота Авенсис третьего поколения дебютировал в 2008 году одновременно с Honda Accord VIII, всего через год после презентации Mazda 6 второго поколения. The new, third-generation Avensis made its world debut as the centrepiece of Toyota’s stand at the Paris motor show in October 2008.

Краш-тест автомобиля Toyota Avensis (2003-2008) 2.0 универсал

Виной тому конструктивные просчеты разработчиков, в третьем поколении этот вопрос конструкторы решили. По тем же причинам он слишком шумный и создает излишнюю вибрацию. Для решения этой проблемы необходимо сменить поршни и кольца около 600 у. Порой владельцы Авенса 2 с 1. Сталкиваются с задиром шатунных вкладышей. Мотор 2. Наиболее серьезной поломкой, которая случается с ним, считается вытягивание резьбы болтов крепления головки цилиндров, что чревато утечкой охлаждающей жидкости, перегревом мотора и другими неприятностями ремонт обойдется в 1000 у. Возможна также и утечка топлива из-под уплотнительного кольца датчика давления. Вы это поймете, когда ощутите запах бензина в салоне при включении системы вентилирования воздуха.

Самым надежным в бензиновой серии оказался двигатель 2. После 250000 км расход может составлять до 3 литров на 10000 км. Самое слабое звено в механике КП - подшипники первичного и вторичного вала, их ресурс, как правило 100000 км пробега. К плюсам КП относят большой ресурс сцепления, более 150000 км. АКПП при регулярном, раз в 60-80 тыс. Недостатки ходовой Тойота Авенсис 2 Подвеска автомобиля, благодаря особенному отношению к качеству и безопасности, не только самая комфортная в «D» классе, но и наиболее надежная. Выдерживает даже русские дороги. Амортизация в первую очередь влияет на стойки и втулки переднего стабилизатора их ресурс, в среднем не превышает 30-50 тыс.

Тут стоить понимать, что либо есть обрыв, либо есть неисправность в блоке ECM. Замеряю питание на ECM и погнал шевелить всю проводку. Потратив около 2 часов на поиски обрыва проводки на поиски небольшой зеленушки, я не нашел ничего…… Но мы не сдаемся, а продолжаем дальше. Я уже начинаю думать, а что если проблема в драйвере управления дроссельной заслонкой. Начинаю мучать заслонку пытаясь создать все возможные ситуации в которых опрашивается ток и положение дроссельной.

Все без успешно. Время близится к вечеру и я понимаю, что есть только один вариант в устранении неисправность и проверки теории кто виноват. Я сделал все по уму нашел провод зажигания на эбу, посмотрел максимально допустимый ток на этой цепи и запитал провод идущий от ECTS через предохранитель 10 ампер. Прошел уже месяц и неисправность как раньше каждый день больше не проявилась.

Мы принялись за поиски, они были трудными, но мы справились с поставленной задачей! После разговора с продавцом проверили автомобиль по базам avinfobot и автотека, а так же юридическую чистоту - все были чисто, продавец все честно рассказал об автомобиле имелся косметический окрас двери , в остальном кузов в заводском окрасе, техническая часть без нареканий, имеется второй комплект колес на дисках, салон ухоженный кожаные чехлы на сиденьях.

Бортовой компьютер с оксфордским образованием знает, как поддержать скорость, как не дать сорвать колеса в пробуксовку или уйти в неконтролируемый занос, сумеет определить свое местоположение в Европе или Японии, обеспечит комфортную атмосферу в салоне и готов предоставить всю необходимую информацию о расходе топлива, средней скорости и т. Но стать настоящим джентельменом у Avensis так и не получилось — не в крови это у него. Сообразно отсутствию родословной, машине не хватает и породистого английского спокойствия в реакциях мотора и тормозов. К плавности хода у меня претензий нет, но шероховатую работу стоек McPherson чувствуешь буквально нутром, и здесь, безусловно, Honda Accord с многорычажной схемой передней подвески вне конкуренции. Да и строгий деловой стиль салона не способствует чувству спокойствия или семейного уюта ни за рулем, ни на пассажирских местах. В общем, уже не самурай, но еще не джентльмен. Впрочем, несмотря ни на что, Avensis очень достойный автомобиль: нам с коллегой пришлось поискать, к чему бы придраться. Но несмотря ни на что, мои симпатии в D-классе принадлежат таким моделям, как Honda Accord, Peugeot 407 или Mazda Atenza. Если да, то вы, вероятно, заметили, что в нем, несмотря на официальный стиль, очень удобно и ни одна его деталь не доставляет дискомфорта. Мне облачаться в хороший костюм, увы, не доводилось, зато посчастливилось провести время с Toyota Avensis. Рискну предположить, что ощущения схожие. К услугам задних пассажиров предусмотрены откидной подлокотник с подстаканниками, пепельница, розетка прикуривателя под пепельницей , а также карманы в дверях и на спинках передних кресел В облике машины нет ничего вызывающего, но и скучным Avensis не назову — классика в чистом виде добавлю: японская классика. Такому вслед вряд ли обернутся ветреные девочки или пылкие юноши, но человек знающий и зрелый проводит его одобряющим взглядом — ничего лишнего, но всё на своём месте: по-восточному слегка выпученные фары, ладный профиль, скрупулёзно проработанный «вид сзади». Двери открываются с таким же солидным усилием, с каким открываются радужные перспективы в предпринимательском деле — чем тяжелее путь, тем солиднее и весомее успех. А «успех» и впрямь солиден — тёмные тона отделки, очень правдоподобное «дерево» и «алюминий» на передней консоли, прекрасная эргономика. Впрочем, щупать пластик, постукивать по панелям и баловаться регулировками сидений я не стал — не солидно это как-то, как несолидно искать торчащие из только что купленного дорогого пиджака нитки. Рукояткой-домкратом регулируется не только высота подушки, но и наклон спинки. Решение оригинальное, но спорное: кажется, легче накачать вручную колесо, чем полностью откинуть а потом и вернуть обратно! На мгновение почувствовал себя рыбой в аквариуме — суетный мир где-то там, за стеклом и толщей воды. Удивительная тишина! А я уж было думал, что оглох... Но нет, в порядке уши — и вот уже слышно, как на трёх тысячах оборотов показывает себя двигатель. Ненавязчиво так показывает, бубня себе под нос приятную слуху композицию. От телефонного разговора с деловым партнером абсолютно ничего не должно отвлекать! Поэтому Avensis интуитивно понятен в управлении, не против скоростных «выстрелов», но всеми четырьмя колёсами «за безопасность» — система стабилизации работает здорово. Багажник не выглядит огромным, однако его объем составляет внушительные 520 литров. В полу есть петли для крепления груза и обивка присутствует даже на крышке Опаздываю на деловую встречу? Вот незадача — плотный городской поток мешает разогнаться не то что до 140, а до 70. Что ж, сейчас мне поможет режим «S» — руки, вдруг оказавшиеся удивительно ловкими, виртуозно вращают руль, на что Avensis отвечает чёткими и быстрыми перестроениями, АКП терпеливо держит передачу, дабы через мгновение после торможения предоставить двигателю всю имеющуюся в наличии мощность. Теперь понимаете, почему Пирс Броснан в роли агента 007 так ловко прыгал, бегал и бил врагов кулаками, будучи одетым в строгий смокинг? Слава портным!

Недостатки Toyota Avensis 2003—2008 года

Если вопрос, лучше ли авенсис 2, третьего фокуса, то можно его не задавать, ответ очевиден. Это болезнь Тойоты Авенсис II, если ее не устранить, приводит к отказу работы двигателя. Смотрите онлайн видео «Toyota Avensis 2008 г. 1.8MT. Детальный обзор седана» на канале «Умное энергосбережение идеи» в хорошем качестве, опубликованное 4 января 2024 г. 9.

Автоэксперт Виноградов: при выборе Toyota Avensis надо тщательно осмотреть кузов

В Toyota Avensis установлены восемь динамиков, которые отлично справляются со своей задачей. Это болезнь Тойоты Авенсис II, если ее не устранить, приводит к отказу работы двигателя. Как и в случае с другими моделями японской марки, Тойота Авенсис 2008 года комплектовалась надежными и достаточно экономичными моторами.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий