Новости алексей романоф

— И немного личный вопрос: Алексей Романоф в начале карьеры, и Алексей Романоф сегодняшний — насколько сильны различия в этих личностях? Лолита и Алексей Романоф.

Последний релиз

  • Акмаль Ходжаниязов. «Раневская». Голос. Уже не дети. Поединки. Фрагмент выпуска от 06.10.2023
  • Алексей Романоф о конкурсах, удаче и музыкальных трендах
  • Алексей Романоф: «Мы все чьи-то ретрансляторы»
  • Создатель «Винтажа» Романоф назвал «Ласковый май» легким наркотиком
  • «Блондин» женился, Перова влюблена. Как живут экс-участники группы «Амега» | Аргументы и Факты
  • Лолита презентовала песню «Марлен», которая появилась после мартовской истерики певицы

Алексей Романоф (Винтаж) listen online

Композитор Романоф рассказал о сотрудничестве с Лолитой и назвал её современной Раневской. Кумиром (Новинки 2021) Алексей Романоф. Алексей Романоф. Алексей Романоф, известный композитор и участник группы «Винтаж», высказал свою озабоченность относительно отсутствия творческого подхода у молодых музыкантов. Listen, download or stream Однажды он сказал now!

Анна Плетнёва: «Когда случилась «Плохая девочка», этот образ навсегда приклеился ко мне»

Композитор, создатель группы «Винтаж» Алексей Романоф назвал группу «Ласковый май» легким наркотиком. Российский певец, композитор и продюсер Алексей Романоф в беседе с корреспондентом «Пятого канала» рассказал историю создания известной многим группы «Винтаж». Композитор Романоф рассказал о сотрудничестве с Лолитой и назвал её современной Раневской. Релиз сольного альбома Алексея Романоф «45» состоялся 24 марта 2023 года. Наслаждайтесь "Однажды он сказал", "A-TERRA GOLD" и другими популярными альбомами Алексей Романоф в хорошем качестве на МТС Music. Алексей Романоф, известный композитор и участник группы «Винтаж», высказал свою озабоченность относительно отсутствия творческого подхода у молодых музыкантов.

Подпишись на меня

  • Биография Алексея Романоф
  • Алексей Романоф - 45
  • Слезы. Сердце. Алла: россияне отказываются верить в уход Пугачевой
  • Звезды в тренде

Рецензия: Алексей Романоф – «45». Неавторский сольник

Композитор Алексей Романоф собрал песню из переживаний Лолиты о семье, которыми она поделилась с ним в аэропорту Стамбула. Алексей Романоф намекнул о своих планах вернуть группу АМЕГА. Алексей Романоф усомнился, что начинающие исполнители оставят след в истории, даже если на заре карьеры им удалось стать популярными.

Алексей Романоф создал собственный лейбл Bordercollie Records

Он приноровлен к 45-летнему юбилею артиста, который Алексей Романоф заметит 14 апреля. Однажды он сказал Deluxe. Передачу на гость программы певец и композитор Алексей Романоф начал со своих мыслей о создании патриотических песен. Вначале Алексей Перепелкин, более известный как Романоф, не намеревался связывать свою жизнь с новым проектом, поскольку уже сотрудничал со многими артистами. Передачу на гость программы певец и композитор Алексей Романоф начал со своих мыслей о создании патриотических песен. Алексей Романоф, основатель группы «Винтаж», рассказал о том, что делает группу «Ласковый май» особенной и почему она завоевала такую популярность.

Алексей Романоф сообщил, что Анна Плетнева уговаривала его создать группу «Винтаж»

Не знаю, есть ли будущее у этого материала. Он очень хороший и мне нравится, но ему место точно не в нынешнем моменте. В нем слишком много нравоучения, псевдофилософии. Подводя к альбому «Навсегда» — здесь мне категорически не хотелось ничего такого. Хотелось сделать понятный, светлый, танцевальный альбом с некоторым налетом грусти.

Но вообще, успехи отдельных синглов или история с герлз-бендом основополагающими не были. Расставание произошло по причине того, что я понял, что физически не могу быть автором только одного коллектива. У нас были разногласия именно на этой почве. Я не смог соблюсти условия, которые мне предлагались, а Аня была настроена категорично.

Понадобился год, чтобы она изменила свое мнение. Про неудачи писать не надо. Никого этим не удивим… — Но слышна же разница! Оно было крайне полезным, мне кажется.

Как автор я вышел на новый уровень, когда совершенно случайно познакомился с [Лолитой] Милявской и написал для нее «Раневскую». Особо выделяемая Алексеем Романоф песня Лолиты «Раневская» Это переломная для меня песня в карьере композитора. Я с тех пор смотрю на все иначе. У меня и так на самом деле был специфический взгляд на шоу-бизнес, я довольно скрупулезно всегда занимался музыкой и старался, чтобы написанное мной всегда имело много смыслов, но для меня мейнстрим отсутствует как понятие, мне это неинтересно.

Плюс я сделал большую работу с Николаем Басковым, доступную везде в виде альбома «Верую». Его видеоверсия наконец дойдет до эфира, и ее покажут 19 апреля на Пасху на канале «Россия 1». Для меня это важно, потому что это именно музыкально глобальная история — современная духовная музыка с симфоническим оркестром и хором на 100 человек, тексты не канонические, современные, но на библейские темы. Там есть несколько работ, которыми я невероятно горжусь, если будет желание — ознакомьтесь с «Голгофой».

Но в момент вашего расхода с Анной ты таки запел. Это скорее их заслуга, чем моя. А я по-прежнему, скажем так, с опаской отношусь к сольному пению. За последнее время было около восьми крупных сольных концертов группы «Винтаж», которые показали, что поклонникам очень нравится, когда я [пою].

Продюсер рассказал, что в период 90-х группа представила «супермодное» и актуальное звучание, чем запала в сердца «девчонок, которые плакали на концертах». Я сам обожаю Дунаевского советский композитор — прим. Но были люди, принимающие решения на радиостанциях, на телевидении, которые уже до маразма довели это отсечение того, того, того, когда уже финальный продукт получался какой-то совсем коцаный, кастрированный и так далее.

Сам я то, что делаю, сольной карьерой не называю», — заявил он в беседе с «Российской газетой». По его словам, он считает это, скорее, творческим вечером композитора, данью музыке и благодарностью людям, которые в него верят. Ранее актриса Галина Безрук в беседе с интернет-изданием argumenti.

В первую очередь я композитор и продюсер. Все как по графику. Романоф — посередине Вот что еще хочу сказать. Она не должна быть фоном, как это многими принято и взято за основу, лишь бы не переключили, категорически с этим не согласен. Если бы такие правила существовали во времена «Богемской рапсодии», мы бы никогда ее не услышали, понимаешь. Извини, что я такими высокими материями. Но мне все равно — я не мог этого не сделать, потому что должен. У меня было чувство ответственности перед всеми вокруг, я хотел сказать спасибо всем поклонникам нашей группы, хотел сказать спасибо Ане Плетневой за столько лет рядом со мной, за то, что такое чудо, как «Винтаж», случилось в моей жизни. Вот этот альбом — это такая квинтэссенция моей благодарности людям вокруг, которые имеют ко мне косвенное или прямое отношение. Я общаюсь по-прежнему, хоть и не так активно, с директорами станций и так далее, смотрю премии, на некоторые даже прихожу. Но я не могу сказать, что я в восторге. Большинство моих кумиров уже умерли и живут только в музыке. Как художник, рисующий картину, который до конца не всегда понимает всех деталей того, что получится в итоге, у него это идет и идет, вот так и родился этот альбом. И интернет здесь, конечно, давно главенствует. Это скорее некий фон, и рупоров здесь мало. Радио — это инструмент, но один из, не главенствующий, как это было во времена, когда хиты «Винтажа» занимали первые позиции во всех чартах, сейчас по-другому. Все за хайп, за сиюминутные истории, причем в большинстве случаев совершенно не имеющих никакого отношения к музыке. Есть группы, на которые я по-прежнему молюсь, например, Coldplay и Twenty One Pilots, ребята до мозга костей музыкальные, я смотрел чарты — у них миллионы поклонников и билеты на концерты разлетаются за часы и минуты, но при этом в топах не они. Зато они не мейнстримовые ребята, которые сегодня появились, а завтра мы забыли, как их зовут. Они вот навсегда. С «Винтажем» похожая история: я тоже крайне удивился, когда на последний концерт были проданы все билеты, надо было, видимо, дождаться десятилетия этого, чтобы до такого дойти. Я этим горжусь, а с другой стороны, было бы круто, если бы это случилось немного раньше. Не буду говорить точно да или нет, но мы в такое время живем… Мы и вправду не можем знать, что будет завтра, если подходить к вопросу основательно, и писал я пластинку без задних мыслей. Я все еще нахожусь в прострации по этому поводу. Но мне хотелось бы, чтобы это был если и финал, то очень красивый.

Алексей Романов: «Мы с Аней Плетнёвой любим друг друга!»

И для людей… Так что это не сольная карьера, а моя дань музыке и благодарность людям, которые в меня верят. Некоторые треки "Демок" были спеты вами от мужского лица, а другие от женского. Они изначально предназначались другим звездам, но почему-то не подошли им? Или вы решили удивить: в шоу-бизнесе ведь если сразу не удивишь, то на вершину не пробьешься? Алексей Романоф: Все эти песни были написаны адресно, каждая под определенного исполнителя.

А их так много, что проще перечислить, с кем я не работал. Да я не стал менять пол героя или героини, от имени которого поется в песне. Потому что тогда сразу изменится ее суть. Мне важнее было сохранить первоначальную идею.

И я спел так же, как это было написано для исполнителя. К тому же мои поклонники знают контекст. Например то, что большая часть песен на "Демках" - это неизданные песни, которые писались для "Винтажа". А "Музыка" была для Аллы Борисовны Пугачевой, она даже успела утвердить текст.

Но в итоге мы эту песню так и записали. Так что "Демки" - это мой накопленный багаж за много лет. И эти песни я выпустил в том виде, в каком были записаны и отправлены артистам на утверждение. Теперь я подарил им вторую жизнь.

Плюс разбавил своим авторским материалом. Один из свежих ваших хитов - песня "Раневская" в исполнении Лолиты Милявской. Сингл и видео попали на вершины хит-парадов.

Все материалы, содержащиеся на веб-сайте dailyhotnews. Фотографии и прочие материалы являются собственностью их авторов и представлены исключительно для некоммерческого использования и ознакомления , если не указано иное. Несанкционированное использование таких материалов может нарушать закон об авторском праве, торговой марке и другие законы.

Все обращения в редакцию происходят в письменном виде на e-mail: info artmoskovia.

На телефонные звонки, редакция не отвечает. Благодарим за это телефонных спамеров. Регистрирующий орган — Федеральная служба по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций.

Алексей Романоф, основатель группы «Винтаж», рассказал о том, что делает группу «Ласковый май» особенной и почему она завоевала такую популярность. Источник изображения: Страница Андрея Разина в соцсети В интервью с «Пятым каналом» композитор Алексей Романоф описал «Ласковый май» как уникальное культурное явление, которое отражает дух своего времени. Он объяснил, что на момент появления группы их музыкальный стиль был чрезвычайно популярным и современным.

Романоф высоко оценил талант Сергея Кузнецова, автора хитов коллектива, называя его великолепным композитором и мелодистом.

Алексей Романоф из группы «Винтаж» признался, что уехал на свои первые гастроли обманом

Среди известных песен, написанных композитором — «Плохая девочка», «Одиночество любви», «Ева, я любила тебя», «Раневская» и другие. Фото: pixabay.

Сейчас он в реанимации. Все под контролем. Спасибо моей команде и организаторам, которые находились рядом со мной в этот момент и поддерживали меня, и спасибо каждому, кто был со мной в этот вечер», — отметила артистка. Несмотря ни на что Анна отработала двухчасовое выступление, не показав никому свою боль. Трек «Сильная девочка» стал знаковым для нее в этот день. Артиста такой силы встретишь нечасто, это заслуживает аплодисментов, которые звучали для Плетневой в разных уголках планеты.

Теперь только остаётся пожелать ей, как и было сказано выше, удачи! Где молодому исполнителю найти хороший материал? Некоторые дружат с какими-то авторами. Мне приходит очень много предложений от молодых исполнителей. Также мне пишут и молодые авторы. Одно время я слушал очень много материала и открыл, например, такого человека, как Игорь Майский, который впоследствии написал «Твои глаза» для Светланы Лободы. Это тоже в его случае удача. Вы их все прослушали? Как из такой массы можно выбрать таланта? И очень сложно выбрать по-настоящему стоящих артистов. То есть на шестой час прослушиваний ты практически сходишь с ума!

Я очень надеюсь, что будет еще уклон в инди-рок. Все больше и больше людей испытывают потребность в живой музыке. Особенно на фоне этого переставления кубиков в компьютере, когда, не зная нот, любой может двумя пальцами создать музыку. Все-таки музыкант должен уметь играть на инструменте. Она пересекается. Но самые главные хиты мы с вами можем узнать, не заходя в интернет и не включая радио. Ты покупаешь продукты в супермаркете или садишься в маршрутку — ты везде слушаешь радио или стриминговый сервис, и ты все равно это невольно слышишь несколько раз на дню. Так музыка становится популярной. Если ваши дочери выберут музыкальную карьеру... Может быть такое. И как вы к этому отнесетесь?

Алексей Романоф создал собственный лейбл Bordercollie Records

Артиста такой силы встретишь не часто. И это заслуживает аплодисментов. Анна Плетнева Анна Плетнева поделилась своей болью: «За полчаса до начала концерта я узнала о случившемся. Собрала всю волю в кулак и приняла решение все же выйти на сцену. Отработав концерт при полном солд-ауте я сразу же уехала к мужу. Сейчас он в реанимации. Все под контролем. Спасибо моей команде и организаторам, которые находились рядом со мной в этот момент и поддерживали меня, и спасибо каждому, кто был со мной в этот вечер». Анну долго не хотели отпускать со сцены, и она все-таки вышла на бис. Но знали бы поклонники, чего это ей стоило… Анна Плетнева Вместе с ней тысячи поклонников на протяжении двух часов находились во власти четырех стихий и своих инстинктов.

Огонь Стихия, которая положила начало шоу: Анна Плетнева появилась перед поклонниками в горящей арке с треком «Плохая девочка».

Сравнить могу только разве лишь со стихами моей любимой Евы Польны. Я сразу написал несколько песен. Сейчас мы попробовали сделать несколько демо-записей и я доволен результатом. Девушку зовут Карина Назарова. Она очень талантлива и мы начали сотрудничество — и как соавторы, и Карина пробует себя в качестве певицы.

Конечно же, остаются заявленные ранее «Банго и Страйк». Я продолжаю продумывать детали проекта, написал две песни. Артёма я отправил в спортзал «сушиться», худеть. И на уроки вокала. А Сергей отпросился на несколько месяцев в Китай. Я был не против, в модельном бизнесе он пока зарабатывает гораздо больше, чем в музыке.

Но в середине мая мы собираемся в студии и доводим до ума первую песню, которую тут же выпустим в свет. Мне очень нравится, то, что получается! Ну и конечно мы продолжаем работу с Алексом Малиновским. Записываем его первый альбом. Расскажи о твоей роли в этой истории. Очень интересный персонаж , человек.

Мне крайне интересно с ней общаться. У меня лежала песня «Игра», написанная ещё с Александром Сахаровым. Я долго думал, кто её может спеть. И я случайно поставил ей в качестве примера, как бы я хотел видеть её проект. Agaya была поражена, ей очень понравилось. С ней записано несколько песен, которые выйдут в скором времени.

Тем более, ты не давал никаких комментариев прессе. Были только размытые безинформативные посты в соцсетях. Которые прошли огромный отрезок жизни вместе. Сделали большую работу, внесли серьёзный вклад в российскую поп-музыку. Которые по-настоящему жили этим, гордились созданным, боролись за своё место под солнцем. Ввиду обстоятельств я стараюсь не вспоминать о случившемся.

Я думаю о наших успехах, их было много. Думаю, так правильно. Сейчас у меня нормальное, стабильное эмоциональное состояние. Я перестал переживать и расстраиваться. У меня наладился чёткий режим моей работы. Как ты данную ситуацию для себя позиционируешь?

На тот момент я был готов забыть все разногласия и продолжать сотрудничество. Я призывал прекратить все взаимные претензии, срочно собраться, выдохнуть и продолжить работать вместе. Это было моё слово. Но решение было не за мной. Причину я озвучивать не буду, не хочу. Не считаю её серьёзной.

Но так сложилось. Из моих уст это выглядело бы обвинением, а я не хочу никого ни в чём публично обвинять. Всё произошло, факты — данность и с этим уже ничего не поделаешь. Повторюсь: я был готов продолжать работать. Я все 11 лет честно и достойно делал это, искренне любил своего артиста и мне кажется, это было заметно всем. И без этой любви, безусловно, взаимной с Аниной стороны, мы бы не добились каких-то результатов.

Потому, что начинали мы очень трудно. Мы вместе прошли огромное количество преград и препятствий, что было крайне ценно для её и для моего опыта. У меня нет ни единой претензии по нескольким причинам. Первая: я уважаю юриспруденцию и закон. Вторая: я сам дурак — наша работа была основана на дружеских и человеческих отношениях, у нас не было юридически заверенных договоров друг с другом. Я привык верить людям.

Сейчас, с позиции времени и опыта, буду все отношения с начинающими и продолжающими артистами оформлять юридически. Возможно, фраза «Талант должен быть голодным» в мою нынешнюю ситуацию вписывается отлично. Благодаря резким изменениям в моей жизни, с января месяца я написал больше 40 песен. Давно я так много не создавал. Я — человек, который пытается найти что-то хорошее даже в самом плохом, перенаправить мысль. На данный момент я абсолютно спокоен.

Всё-таки, помимо чувств есть два живых человека, которые кардинально по-разному видят ситуацию. Мнения всегда два, я этого не отрицаю, я рассказываю лишь то, как всё это вижу я. Многие друзья, комментаторы в сети говорили, что нам надо помириться. Но мы и не ссорились! Просто обстоятельства сложились таким образом, что я не вижу для себя возможности сотрудничества, даже на коммерческой основе. Мне очень жаль, что больше не буду с ними работать, на сегодняшний день их продюсером является Анна Плетнёва.

Я бы с удовольствием забрал их к себе, но это невозможно. Очень многое категорически поменялось. Соответственно, планы, озвученные ранее, уже неосуществимы. Там осталось много хороших песен , альбом был собран. Дальнейшую судьбу песен я буду решать сам, но позднее. Пока ничего не могу сказать.

По той причине, что я пока не вижу артистов, которые могли бы их спеть. Как только артисты появятся — песни сразу будут выпущены. Например, Agaya будет петь песню «В неволе вольная птица», которая была заявлена в первой редакции плей-листа альбома. Также я очень люблю песню «Огромное сердце» и ищу исполнителя для неё. Эта песня совершенно точно должна быть услышана. Это близкие мне люди, которые прониклись всей ситуацией и морально меня тянули всё это время.

Это Лолита Милявская и Роман Емельянов. Мне без них было бы очень сложно. Они всячески вели меня морально, говорили очень много добрых дружеских слов. Также Зара, которая поддержала меня не только словом, но и делом, она попросила меня написать ей несколько песен для нового альбома. А занятость для творческого человека — это самое главное. И поэт Михаил Гуцериев, который прислал мне много своих новых стихов, также понимая первостепенность занятости.

Многие его стихи оказались мне близки и я написал на них музыку. С Артуром Вафиным мы практически каждый день были на рабочей связи. Я ушёл с головой в творчество и пытался каждый день что либо создавать, не отвлекаться от процесса. Я очень благодарен, они меня вытянули из неправильного состояния, практически из депрессии. Я противник офисов, персонала, изображения видимости деятельности. Знаешь, очень многие снимают офис, сажают секретаря, печатают визитные карточки … А я привык просто действовать!

Альбом группы «Винтаж» «Sex» был сделан на коленке на втором этаже не отапливаемой дачи. Мне не нужен был для этого офис или визитка. Или PR-агент. Я прекрасно понимаю, что надо куда-то расти. Возможно, это во что-то выльется, предложения подобного рода мне поступают. От разных больших серьёзных людей.

Я пока не принял решения по поводу своего ПЦ. Основой такого центра должны быть артисты и песни. Когда у меня будет достаточно количество одного и другого и возникнет необходимость в создании ПЦ, я его организую. Пока мне комфортно работать самому, со своими соавторами, партнёрами, друзьями. Для этого мне не нужна атрибутика. Те, кто хотят работать со мной, это делают.

Я не знаю. Я разговариваю со многими артистами и они говорят, что мечтали бы с тобой работать. Когда я работаю с артистами, я по-особенному, по-своему чувствую каждого. Наверно, поэтому есть хороший результат.

По признаниям певца, успех кружил голову и в какой-то момент появились даже проблемы с алкоголем, а в 2001 году Романоф покинул группу.

В 2006 начал работать с Анной Плетневой. В настоящее время Алексей Романоф по прежнему занимается музыкой, пишет песни для известных исполнителей, таких как Лолита, Алсу, Юлия Савичева.

Полное или частичное копирование материалов запрещено.

При согласованном использовании материалов сайта необходима ссылка на ресурс. Код для вставки видео в блоги и другие ресурсы, размещенный на нашем сайте, можно использовать без согласования.

Алексей Романоф выпустил сольный альбом «45»

Новости по тегу: Алексей Романоф. Алексею Романоф недоставало возможности проявить себя в качестве автора — все песни писались продюсером Андреем Грозным. Алексей Романоф как композитор и продюсер всегда адаптировал медиа под свою музыку, а не подстраивался под них. Однажды он сказал Deluxe.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий