Политтехнолог, руководитель агентства политического консультирования «ИГНАТОВ консалтинг» Алексей Игнатов отметил, что будущее Украины невозможно без России. Своим комментарием к новости поделился заслуженный конструктор РФ Алексей Игнатов, который назвал причиной крушения лайнера его недоработки. Смотрите видео онлайн «Автоматическое внедрение в корпоративном ландшафте / Алексей Игнатов (Сбертех)» на канале «Салаты с Гвоздикой» в хорошем качестве и бесплатно. В итоге Алексею Игнатову было назначено наказание в виде штрафа в размере 250 тыс. рублей.
Пензенцы узнали, с какими заболеваниями опасно работать в огороде
Алексей Миранчук. Политтехнолог, руководитель агентства политического консультирования «ИГНАТОВ консалтинг» Алексей Игнатов рассуждает, в чем причины сплоченности российского общества. В этом выпуске своей неделей делится Алексей Игнатов — контент-маркетолог, который уволился, пока писал этот дневник. Алексей Игнатов — все последние новости на сегодня, фото и видео на Рамблер/новости. Алексей Игнатов — все последние новости на сегодня, фото и видео на Рамблер/новости.
Политтехнолог Игнатов раскрыл плюсы использования терминалов электронного голосования
Политтехнолог, руководитель агентства политического консультирования «ИГНАТОВ консалтинг» Алексей Игнатов отметил, что будущее Украины невозможно без России. Подписывайтесь на Telegram-канал , чтобы не пропустить важные и актуальные новости! 11 сентября 31-летний Алексей Алексеевич Игнатов и 37-летний Николай Сергеевич Батуев уехали из поселка Десятая Артель Бессоновского района на автомобиле УАЗ Hunter зеленой. Метка: Алексей Игнатов. OFFICE NEWS. Алексей Игнатов. Реклама. Проект m2data объединит весь рынок коммерческой недвижимости. Алексей Игнатов — все последние новости на сегодня, фото и видео на Рамблер/новости.
Предприниматель уклонился от уплаты налогов на 3 млн 600 тысяч
Плотность результатов и скорости движения по трассе были такими, что даже простой прокол колеса или любые другие технические проблемы сразу же отбрасывали экипаж от пьедестала, поскольку отыграть потерянное время было практически невозможно. Так получилось с экипажем команды ГАЗ Рейд Спорт Анастасии Нифонтовой, которая хорошо прошла пролог, первой открывала трассу второго гоночного дня, но проблема с вариатором перечеркнула все надежды на призовые места. Досадно сломаться за 20 километров от зоны сервиса! Товарищи по команде пришли на помощь, но потерянное время и насчитанные судьями штрафные санкции отбросили Нифонтову в конец турнирной таблицы. Но в этот раз фортуна отвернулась от Вязовича. В преддверии гонки у белорусов возникли проблемы с двигателем, и они прямо на бивуаке меняли головку блока цилиндров, которую оперативно доставили из Минска прямо накануне первого гоночного дня. Да и трасса второго гоночного дня оказалась настолько сложной, что техника не выдержала: на грузовике команды МАЗ-СПОРТавто лопнула рама, и стало понятно, что за призы в этот раз белорусы точно не борются. Каждый гоночный день камазовцев преследовали различные поломки, летели привода, возникали иные технические проблемы. И если поначалу Богдану Каримову удавалось удерживать лидерство, то на СУ3 поломка и финиш на 18 позиции перекроили тройку лидеров.
На первое место вырвался опытнейший Дмитрий Сотников, Каримов оказался на второй позиции. Темной лошадкой гонки стал УРАЛ, которому удалось заехать на третье место. Я помню ее еще с самого первого года проведения. Она на выносливость и машин, и людей — нужно доехать, сохранить... Всегда много работы, всегда много запчастей, и она всегда непредсказуемая. Для нас гонка в этот раз была вообще лотереей, каждый день менялось распределение сил. Сегодня на подиуме, наверное, самые надежные. Радует то, что нашлись новые дороги, где еще нет следов наших грузовиков.
И это здорово, что есть свежие маршруты или резервы, которые позволят делать гонку лучше и лучше, а проекту развиваться и быть еще более зрелищным. Гидроусилитель не в полную силу работал. Было сложно рулить, но мы справились с этим. Мы считаем наше выступление удовлетворительным. Все ломались и сходили, КамАЗы тоже не избежали поломок, но мы успешно финишировали. Из четырех дней самым сложным стал второй: жара, 360 километров — это очень много. Мы пока что получаем опыт, тренируем нового штурмана и механика. Если сравнить общий темп по гонке, то к финишу он у нас вырос — значит, тренировка проходит успешно.
Мы готовим экипаж для второй машины, которую сейчас строим и на которой потом штурманом будет Антон Кушников, а пилотом выступит Алексей Попов. Думаю, как раз к «Шелковому пути» успеем.
Скинула послушать запись и попросила дать по ней комментарии.
Сделал табличку с новой статистикой открытий и дочитываний материалов агентства на vc. Хотел бы показать руководству, что надо бы над открываемостью поработать и перестать скучные заголовки выбирать, но даже числа на них не повлияют. И так бывает.
Пока что кажется, что это хороший знак. Сравнить не с чем, но всё равно можно подумать, как увеличить этот показатель и больше людей доводить до призыва к действию. Посмотрел комментарии руководителя к драфту кейса.
Ответил на них и внес некоторые корректировки в материал. Созвонился с женой. Она сегодня возвращается домой.
Обсудили планы на вечер. Послушал тестовую запись Елены для подкаста. Слышно, что записывала на ходу: голос немного запыхавшийся.
Для подкаста лучше сесть на лавочку. Еще слышно шум проезжающих машин, но кажется, что это не всегда так важно, если слушать приятно и интересно. А слушать Елену приятно и интересно.
Я сторонник того, что для первого в жизни подкаста можно не упарываться в максимальное качество записи. Достаточно избегать явного шума, который мешает слушать. Важнее всё-таки то, о чём и как говорит человек.
Пинал балду в мелких задачах, переписках с руководством и каналах в Телеграме. У меня не совпадают взгляды на контент-маркетинг с руководством, из-за чего кажется, что занимаюсь какой-то фигней вместо работы. Это давит, и становится лень работать.
Поставил воду на пельмени. Два дня ими ужинал, а сегодня обедаю. Жена из дома — муж сразу плохо питаться стал : 13:00.
Еженедельная планерка с руководителем. Обсуждаем только планы на будущее. Итоги прошедшей недели никогда не разбираем.
Как она когда-то сказала: «Разбор причин неуспеха не поможет тебе выполнить работу к дедлайну». Во время планерки пришло сообщение от собственника с комментариями по новому кейсу. Оказалось, что надо переписывать половину материала, чтобы было понятно неспециалисту.
Хотя до этого он же говорил, что надо писать кратко, для специалистов. Не можем никак определиться, для какой аудитории писать. В такие моменты чувствую усталость от текущего места работы, поэтому и ищу новое.
Запустил робот-пылесос — сначала на спальню. Пока я работаю, пусть он шуршит и создает чистоту дома. Всеми фибрами души шлю благодарность тому, кто эту штуку придумал.
Устроил ревизию задач на текущую неделю, чтобы понять загрузку с учетом новых вводных по изменению статьи. Завтра в 12:00 собираемся обсудить, что и как нужно переписывать. Подготовил и отправил внештатному дизайнеру задание на одну обложку для статьи и три обложки для мини-кейсов.
Последним обновляем блок «Портфолио» на сайте агентства. Внезапно от нее узнал, что руководитель вроде как хочет уйти от образа акулы в обложках для vc. Ей понравились более простые обложки для мини-кейсов, где есть только визуализация продукта и текстом прописаны вау-показатели.
В этот момент я расстроился. Только недавно редактор Рейтинга Рунета писал, что образ с акулами стал узнаваемым и начали закрепляться ассоциации с агентством, как вдруг узнаю, что мы можем отказаться от этого. Полгода движухи как будто бы в никуда : 16:00.
Забил кальян. На самом деле это исключение из правил. Обычно мы с женой забиваем его после ужина, но супруга в отпуске и только едет домой, так почему бы и не нарушить правила?
Увидел в канале Максима Ильяхова пост о том, что не нужно себя насиловать и писать про то, что не прет. Отличная идея для поста в собственный канал. Закончил верстать SEO-статью в блог агентства на Тильде.
За основу взяли мой кейс для vc. Субъективно получилось хуже: канцеляризмы, сложные конструкции предложений и местами страдает логика. Но мое дело маленькое — заверстать.
В этом месяце руководство решило протестировать Habr, поэтому закончил верстать один из старых кейсов и отправил черновик статьи на согласование. Материал впервые публиковал на vc. На Habr публикуем в том же виде.
Месяц пытался что-то сложить, но не выходило, поэтому плюнул и предложил сделать подборку гипотез, которые сработали и провалились. Мне кажется, что получилось хорошо. Как минимум с точки зрения лидогенерации — получили шесть заявок с материала.
На этом на сегодня всё, пожалуй. Среда 08:00. Будильник, душ, завтрак на двоих.
Жена вчера вечером вернулась из поездки, но до конца недели еще в отпуске. Будить ее не стал — сама встала около 09:00 и пришла на кухню. Только закончил завтракать и включил ноут.
Проверяю заявки в Тильде и комментарии на vc. Сегодня в 12:00 будет планерка по поводу доработки последней статьи. Это меня чё-т сильно демотивирует, поэтому не тороплюсь решать задачи.
Добавил хабы и ключевые слова для новой статьи на Habr. Пока не публикую — жду, когда сеошник агентства даст комментарий по ключевым словам. Попутно для новой статьи в блоге прописал ЧПУ, который прислал этот же сеошник.
Возможно, я что-то не знаю про SEO, но он считает влияние адреса на позиции в выдаче ничтожным, поэтому не заморачивается с этим делом. Позалипал в вакансиях на HH. Контент-маркетологов на удаленку там почти не ищут: 53 вакансии на всю Россию.
Ситуация с редакторами получше: раза в два больше вакансий, но нужно смотреть, что за компании и чего они хотят. Для себя ничего не нашел пока. На прошлой неделе проходил собеседование, но HR до сих пор не вернулся с обратной связью.
Может, я сроки забыл. Написал напоминашку про себя. Закончил отвечать на комментарии собственника к драфту нового кейса.
Иногда кажется, что он читает поверхностно и не вникает в смысл написанного. Например, есть часть про настройку маркетологом агентства интеграции Битрикс24 с сайтом клиента на PHP. Собственник считает лишней мысль о том, что информации по коду Битрикс24 в сети мало, из-за чего ChatGPT для дебагинга использовать сложно, поэтому лучше всё-таки полагаться на мануалы самого Битрикса.
Я же, наоборот, считаю эту мысль важной. Она показывает, что маркетолог не бездумно тыкался в нейросеть, а видит ее недостатки и дает рекомендацию не полагаться на нее. Похоже, планерка отменяется.
Руководитель скинула ссылку на драфт кейса и попросила посмотреть, что там предлагает директор по работе с клиентами агентства. Открыл файл, а там… Статья скопирована и пробулирована ниже, половина этого текста зачеркнута, что-то переписано и дописано. Директор по работе с клиентами вместо комментариев решила просто в этом же документе написать свое видение содержания статьи.
Спрашиваю руководителя «От меня что требуется? Если вас и собственника устраивает, то сверстаю статью так». На что она отвечает: Я считаю, что можно было создать копию документа, если так хотелось самостоятельно написать статью Ну камон, мое мнение вас не интересует же.
Директор по работе с клиентами уже переписала кейс так, чтобы вам нравилось. Что от меня хотите услышать? Планерка не идет, но и никто не отменял ее.
Собственник вместе с директором по работе с клиентами продолжают переписывать кейс. Ну ок, чё. Им виднее.
А мы с женой пошли обедать. Написал собственник агентства. Сообщил про изменения в отделе.
За достоверность информации в материалах, размещенных на коммерческой основе, несет ответственность рекламодатель. Instagram и Facebook Metа запрещены в РФ за экстремизм. На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии.
На провокации и истерики отдельных деятелей и околожурналистов мы не реагируем, действуем исключительно в рамках законов и регламентов, — сказал Давидянц. Читайте также:.
Алексей Игнатов: Блокировка сервис YouTube реальна, но маловероятна
Она на выносливость и машин, и людей — нужно доехать, сохранить... Всегда много работы, всегда много запчастей, и она всегда непредсказуемая. Для нас гонка в этот раз была вообще лотереей, каждый день менялось распределение сил. Сегодня на подиуме, наверное, самые надежные. Радует то, что нашлись новые дороги, где еще нет следов наших грузовиков.
И это здорово, что есть свежие маршруты или резервы, которые позволят делать гонку лучше и лучше, а проекту развиваться и быть еще более зрелищным. Гидроусилитель не в полную силу работал. Было сложно рулить, но мы справились с этим. Мы считаем наше выступление удовлетворительным.
Все ломались и сходили, КамАЗы тоже не избежали поломок, но мы успешно финишировали. Из четырех дней самым сложным стал второй: жара, 360 километров — это очень много. Мы пока что получаем опыт, тренируем нового штурмана и механика. Если сравнить общий темп по гонке, то к финишу он у нас вырос — значит, тренировка проходит успешно.
Мы готовим экипаж для второй машины, которую сейчас строим и на которой потом штурманом будет Антон Кушников, а пилотом выступит Алексей Попов. Думаю, как раз к «Шелковому пути» успеем. На втором этапе Александр Филякин успел поработать спасателем и дотянул экипаж Анастасии Нифонтовой до зоны сервиса. В категории Т5 Александр Филякин и Александр Лагута заняли шестое место, Михаил Шкляев и Александр Шелудько — седьмое, оставив позади два более мощных грузовых прототипа.
В зачете Рейд-Спорт все четыре дня шли настоящие гонки на выбывание. Из 10 автомобилей, которые начали бороться в этом зачете, до финиша добрались лишь трое самых стойких! Но в итоговый день гонки все проблемы, которые преследовали экипаж Игнатова в предыдущие дни, испарились. Алексей Игнатов задал со старта высочайший темп и, не допуская ошибок, первым добрался до финиша в своей зачетной группе, значительно опередив Иванова.
И уже только на финише узнал, что Расторгуев потерял почти час на трассе из-за технических проблем. В результате экипаж Алексея Игнатова и Евгения Павлова завоевал заслуженное первое место в категории Рейд-спорт. Лучший из четырех, потому что он объединил в себе второй и третий дни и получился такой достаточно разнообразный и сбалансированный. Не так вымотал, как предыдущие дни.
Но в то же время были тяжёлые дороги, немного песочка, было где поработать и мне, и штурману. Мы старались, сражались изо всех сил.
Особых проблем это на фоне уже введенных ограничений не доставит. Конечно, будут определенные неудобства — на Ютубе много полезного и интересного контента.
Однако если мы говорим о русскоязычном видео, то почти все это создано в России, а значит, перенос на RuTube не создаст больших сложностей.
Тем ни менее, в общей таблице Кубка после восьмого этапа экипаж Зимина по-прежнему на первом месте с 67 очками. Столько же очков у Церлюкевича, он завис между вершиной "Олимпа" и второй его ступенью. У Новикова сейчас 60 очков и он прочно разместился на третьем месте с отрывом в 26 очков от следующего соперника Андреяф Семенова из Екатеринбурга.
Алексей Игнатов занимает в абсолюте 15-ое место. У обоих соперников по 12 очков. Следующий этап Кубка России состоится в Ростове Великом 22 и 23 июля.
Конечно, будут определенные неудобства — на Ютубе много полезного и интересного контента. Однако если мы говорим о русскоязычном видео, то почти все это создано в России, а значит, перенос на RuTube не создаст больших сложностей. Более того, эта блокировка даст мощнейший импульс для развития своей, российской площадки.
Политтехнолог Игнатов раскрыл плюсы использования терминалов электронного голосования
Новости Рассказываем Объясняем Советуем Афиша. Михаил Игнатов / Фото: © РИА Новости/Алексей Филиппов. Полузащитник «Спартака» Михаил Игнатов не принял предложение стать игроком «Локомотива». Как полагает Алексей Игнатов, инженерам следует обратить внимание на недостатки конструкции Superjet. Последние новости о персоне Алексей Игнатов новости личной жизни, карьеры, биография и многое другое. Политтехнолог, руководитель агентства политического консультирования «ИГНАТОВ консалтинг» Алексей Игнатов поделился мнением о целесообразности проведения Единого.
Тамбов-информ - новости Тамбова и области
Приехали, раскопали и бросили на месяц-полтора. Ответ главы на критику такой же: большой объём работ, не успевают. Но выглядело это оправдание не очень убедительно. В одном из постов в соцсетях я как-то предлагал решение проблем с коммунальными разрытиями: нужно выдавать краткосрочные ордера на такие работы и штрафовать, если не восстанавливают дороги и газоны своевременно. Но так у нас до сих пор не делается. Беспалов пока так и не стал секретарём местного отделения «Единой России». Но этот факт скорее больше говорит о неослабевающем влиянии в Туле прежнего главы Дмитрия Миляева, ставшего замгубернатора, но не оставившего пост секретаря тульского отделения «ЕР».
Если оценивать работу главы администрации целиком, то это по-прежнему «четвёрка». В целом неплохую работу Ильи Беспалова портят тянущиеся проблемы с дорожными подрядчиками и коммунальными службами. Конечно, эти компании и службы не подчиняются главе напрямую, но кое-какие рычаги влияния на них он всё же имеет, но использует явно не все. В безусловный плюс Илье Беспалову я бы поставил его интересные прямые эфиры в соцсетях. Они проводятся регулярно, по актуальным темам. Причём глава администрации не боится отвечать даже на неудобные вопросы.
Я сам лично убедился в этом на одном из таких эфиров: неудобные вопросы «не затирают», озвучивают, и Илья Беспалов даёт на них ответ. Такая открытость и в целом адекватность позволяют Беспалову удерживать свои позиции и в элите, и среди туляков. Сейчас в работе мэра наблюдаются, если и не негативные, то уж точно не самые хорошие тенденции. Сначала была надежда, что администрация начнёт работать ярко, интересно, по-новому. Но прошло время, и у некоторой части туляков появилось разочарование. Одна из городских болевых точек — ремонт проспекта Ленина, который начался в мае без организации объездных путей и соответствующей подготовки.
К настоящему моменту все сроки окончания ремонта пропущены, а сделано, разве что, половина. Подрядчик, вторые и третьи лица администрации приносят извинения, что-то обещают, комментируют, а глава не вмешивается в ситуацию. Хотя мог бы, например, каждую неделю проводить совещания на объекте, «строить» подрядчика. А ещё ситуацию усугубил ремонт, который стали производить на параллельной улице. Опять — пробки и несогласованность работы. Вечная проблема Тулы — варварское кронирование деревьев, которые обрезают чуть ли не до пеньков, и они сохнут.
Ущерб тульской зелени нанесли и подрядчики, которые обустраивают велодорожку. Сама она — благо для города, но при её устройстве «строители» погубили много деревьев, а в одном месте вырубили несколько десятков голубых елей. А вся реакция администрации — копеечные для исполнителя штрафы. Люди возмущены, но «дендрофаги» в Туле чувствуют себя вольготно. Или, например, взять центр Тулы, который в советское время был одной из самых зелёных зон города. Сейчас там нет ни одного дерева, вместо них поставлены неуместные каменные вазоны с цветами.
И вот именно из-за таких решений работа городской администрации воспринимается частью туляков негативно. Я имею возможность сравнивать Тулу с Подмосковьем. Там зелень берегут, приумножают, а в городе оружейников почему-то деревья жестоко уничтожают. Отмечу также, что Беспалов так пока и не стал секретарём местного отделения «Единой России». И это, надо сказать, характерный штрих. А тем временем приближаются выборы в местный парламент — менее, чем через год, туляки изберут новый состав городской думы.
Резюмируя, можно сделать вывод, что в работе мэрии ощущается стагнация. Явного роста и прорывов нет. Но есть много нерешённых мелких «бытовых» проблем, которые не требуют значительных финансов: выстроить работу с подрядчиками, по-человечески проложить велодорожку, обеспечить нормальное кронирование деревьев и много других житейских мелочей. Хотя к чести администрации надо отметить, что город живёт, строится, развивается, транспорт — ходит, вода и электричество — есть. Значит, с основной работой городская администрация всё же справляется. За это ей можно поставить твердую «четвёрку».
Став сити-менеджером, он сделал кадровые перестановки, назначил своего первого заместителя, сменил некоторых замов и в целом произвёл настройку администрации «под себя». Эти изменения произошли достаточно мирно, без скандалов и демаршей. Всё было сделано очень корректно и спокойно. Илья Ильич вообще человек не конфликтный. На фокус-группах, которые проходили в середине весны, было очевидно, что негатива к нынешнему главе городской администрации нет. Большой плюс Беспалова — он хорошо знает проблемы города, так как до этого 10 лет был замом главы по разным вопросам.
Он открыт для журналистов. В соцсетях есть аккаунты, где можно получить ответы на свои вопросы. Пресс-служба организует регулярные эфиры по разным темам. Посты в соцсетях написаны по-человечески и довольно интересно. Стиль общения — спокойный и деловой. Особых проблем в последние месяцы не наблюдается.
Значительное внимание уделяется благоустройству и развитию городской инфраструктуры, финансирование обеспечивает губернатор Алексей Дюмин, а городская администрация организует работы. В начале мая одну из главных городских магистралей — проспект Ленина — начали ремонтировать. И это дело очень хорошее, безусловный плюс для города. На ремонт выделили значительные деньги. Но сам ремонт подрядчики и городские дорожники организовали спустя рукава. Совершенно не продумали пути объезда ремонтируемых участков, не выработали временные решения для перенаправления транспортных потоков — ни временной разметки, ни схем объезда, ни регулировщиков.
Только блоки посреди дороги. Это создало дичайшие пробки. В соцсетях — взрыв возмущения. И даже лояльные к муниципалитету люди удивляются такой организации очень нужных и важных работ. Администрация же реагирует однообразно: «Ну, потерпите, извините…». Хотя способы улучшения ситуации есть: движение можно пустить в объезд, рядом имеются парковки магазинов и проезды мимо АЗС, которые можно задействовать и смягчить проблему.
Но почему-то ни заблаговременно, ни теперь об этом никто не подумал. В целом работу главы администрации можно оценить на твердую «четвёрку». Если бы не ситуация с ремонтом одной из главных магистралей города, которая подпортила настроение тулякам и ухудшила отношение к власти в целом, можно было бы поставить и самый высокий балл. Сменился в Туле сити-менеджер. Действующий глава администрации стал первым заместителем губернатора региона Алексея Дюмина: ушёл на повышение. Сейчас обязанности главы исполняет его же первый зам Илья Беспалов.
Конкурс на должность сити-менеджера будет объявлен на заседании городской думы 30 ноября. Если всё состоится в эту дату, то 10 января мы узнаем имя нового главы администрации. Сейчас мнения политологов и экспертов разделились на две большие группы. Одни считают, что новым сити-менеджером станет действующий «врио», и этому факту есть объективные подтверждения. Беспалов начал активно работать в публичном пространстве, завёл свои аккаунты в соцсетях. Не боится сложных вопросов и ненавязчиво подчёркивает, что в своей работе продолжает личные традиции и дела, начатые его предшественником — поздравляет активистов местного самоуправления, выстраивает под себя управление, и в целом он демонстрирует уверенность и спокойствие.
Можно говорить о том, что по трем позициям машину сделали неправильно. Еще при сертификации самолета было установлено наличие 254 версий ПО его работы, которые исправляли разные недочеты, вплоть до отказа безопасности. Система отказывала, что приводило к ее перепрограммированию. Уже тогда были основания волноваться.
Гонка под Псковом ознаменовалась победой пятнадцатилетнего спортсмена Евгения Новикова из московской команды E-Art. Он выйграл пять из десяти спецучастков быстрой гравийной гонки и на 20 с лишним секунд опередил своих главных соперников в кубковой серии земляка Бориса Зимина и Алексея Церлюкевича из Перми. Тем ни менее, в общей таблице Кубка после восьмого этапа экипаж Зимина по-прежнему на первом месте с 67 очками.
Столько же очков у Церлюкевича, он завис между вершиной "Олимпа" и второй его ступенью. У Новикова сейчас 60 очков и он прочно разместился на третьем месте с отрывом в 26 очков от следующего соперника Андреяф Семенова из Екатеринбурга. Алексей Игнатов занимает в абсолюте 15-ое место.
Елена Анатольевна является автором более 40 монументальных и декоративных произведений, установленных в городах России. Исполнила она и барельеф Первого секретаря Вологодского обкома партии Анатолия Дрыгина, украшающий здание Законодательного Собрания Вологодской области. Также Елена Безбородова стала победителем городского конкурса на лучший эскизный проект памятника знаменитому вологжанину, купцу и меценату XIX века Христофору Леденцову, который установят в Вологде в следующем году. Вторым из приглашенных стал Юрий Евграфов — художник-скульптор из Санкт-Петербурга. Член Союза художников России является автором многочисленных монументальных творческих работ. В их числе — памятник нашему земляку - народному артисту России, композитору Валерию Гаврилину в Санкт-Петербурге. Предложение Кирилло-Белозерского музея-заповедника принять участие в конкурсе принял также 39-летний скульптор Алексей Игнатов — преподаватель Московского художественного института имени В. Член Союза художников России является лауреатом Государственной премии РФ имени маршала Георгия Жукова, автором многочисленных творческих работ в Москве, в том числе скульптурных композиций, созданных по мотивам советских фильмов «Офицеры» и «Они сражались за Родину».