Научно-экспедиционное судно (НИС) «Академик Трешников» доставило в Петербург полярников, входивших в зимовочный состав 67‑й Российской антарктический экспедиции (РАЭ), а также тех, кто работал на Шестом континенте в начале этого года, — то есть сезонный состав. 26 марта 2023 года, точно в соответствии с планом рейса, научно-экспедиционное судно "Академик Трёшников" прибыло в порт Кейптаун. 26 марта 2023 года, точно в соответствии с планом рейса, научно-экспедиционное судно "Академик Трёшников" прибыло в порт Кейптаун. «Академик Фёдоров» и «Академик Трёшников» — это прекрасные суда.
Затерянные во льдах. Ученые показали уникальный кадр судов в Северном Ледовитом океане
Рейс до Чукотки для завоза продовольствия, топлива и других грузов на труднодоступные гидрометеорологические станции Северного, Якутского и Чукотского УГМС проходит в сентябре-октябре. Обычно рейсы снабжения выполнял "Сомов". В настоящее время "Михаил Сомов" стоит у причала завода "Красная кузница" в Архангельске.
Экспедиционное судно «Академик Трёшников» вышло из порта Петербурга и направилось к Северному Ледовитому океану Экспедиционное судно «Академик Трёшников» вышло из порта Петербурга и направилось к Северному Ледовитому океану 28 июля 2023, 10:50 To view this video please enable JavaScript, and consider upgrading to a web browser that supports HTML5 video Фото и видео: эфир телеканала «Санкт-Петербург» Экспедиционное судно «Академик Трёшников» вышло из порта Петербурга и направилось к Северному Ледовитому океану. Полярники из Арктического и антарктического научно-исследовательского института отправились в экспедицию на «Северный полюс — 41».
Ему предстоит пройти обследование и ремонт. Роман Ершов, руководитель Северного УГМС: «На сегодняшний момент, мы предварительно анализировали ситуацию и в месте посадки, где судно село на мель. Там глубины не соответствуют фактическим.
На его борту присутствует сменный состав полярников, включая специалистов Арктического и антарктического научно-исследовательского института ААНИИ и Адмиралтейских верфей. Плюс ко всему корабль везет все необходимое оборудование и запас продуктов. Ранее стало известно, что платформа «Северный полюс-41» продрейфовала уже 1 242 километра.
Судно «Академик Трешников» вышло в рейс из Архангельска в восточную Арктику
Rest assured, all your subscriptions, whether monthly or yearly, will be matched accordingly. Additionally, we will assist you in smoothly transferring your My Zones. With your new MarineTraffic account, you will have access to all its features and services during the remaining duration of your FleetMon subscription. We are offering a free trial period of two months, allowing you to experience and explore all the fantastic features MarineTraffic has to offer before deciding on a suitable subscription plan. If you encounter any issues or have any questions, contact our support team directly.
They will be more than happy to assist you with your new MarineTraffic account. Photo Migration We would also like to express our appreciation to the photo community for the incredible photos you have contributed over the past few years. Your contributions are invaluable, and we want to ensure that your efforts are preserved.
Телеграм-канал «Капитан Арктика» тем временем сообщал, что с борта «Севморпути» сняли полярников, которые добираются сейчас в Антарктиду на ледоколе «Капитан Драницын». На борту атомного контейнеровоза остался груз для полярных станций и его должны забрать другие ледоколы, пока не закрыт сезон навигации, уточнял «Капитан Арктика». Самому же контейнеровозу может понадобиться ремонт в доке. По данным Marinetraffic, к «Севморпути» направляется сейчас ледокол «Академик Трешников», который показывает курс на Кейптаун. Вчера утром судно указывало свое местонахождение у берегов Гамбии и, очевидно, в ближайшие дни встретится с атомным контейнеровозом «Севморпуть», который идет встречным курсом. Как сообщало EADaily , единственный в мире атомный контейнеровоз «Севморпуть» спустили на воду на керченском заводе «Залив» в 1986 году. После этого он большую часть времени простоял у причала, и его едва не порезали на металл. Но в 2014 году он прошел доковый ремонт в Росляково, и лихтеровоз снова ввели в строй в 2015 году.
Суда встретились в точке с координатами 83. В настоящий момент в районе станции лёд постепенно разрушается. При этом данные спутникового мониторинга показывают, что недалеко от станции есть несколько обширных ледовых полей. Если вертолётная авиаразведка это подтвердит, то специалисты выберут более устойчивую льдину для научного лагеря.
Рейс до Чукотки для завоза продовольствия, топлива и других грузов на труднодоступные гидрометеорологические станции Северного, Якутского и Чукотского УГМС проходит в сентябре-октябре. Обычно рейсы снабжения выполнял "Сомов". В настоящее время "Михаил Сомов" стоит у причала завода "Красная кузница" в Архангельске.
Летнее тепло сменится черёмуховыми холодами
26 марта 2023 года, точно в соответствии с планом рейса, научно-экспедиционное судно "Академик Трёшников" прибыло в порт Кейптаун. 27 июля научно-исследовательское судно «Академик Трёшников» Арктического и антарктического научно-исследовательского института отправилось в рейс из Санкт-Петербурга к дрейфующей станции «Северный полюс-41». 27 июля научно-исследовательское судно «Академик Трёшников» Арктического и антарктического научно-исследовательского института отправилось в рейс из Санкт-Петербурга к дрейфующей станции «Северный полюс-41». Научно-экспедиционное судно проекта 22280 «академик Трёшников». «Академик Трёшников» покинул Петербург. Научно-экспедиционное судно отправилось в Северный Ледовитый океан к дрейфующей станции «Северный полюс-41». Опубликованы кадры с борта научного судна "Академик Трешников", которое попало в 9-балльный шторм между Антарктидой и Новой Зеландией.
НЭС "Академик Трешников"
Слежение за судами. Местоположение судна. Трафик судов в реальном времени. Отслеживание судов. Экипаж судна академик Федоров Капитан. Трёшников судно экипаж Капитан. Российские антарктические станции на карте. Российские станции в Антарктиде на карте. Карта научные Полярные станции Антарктиды. Научные станции в Антарктиде на карте. Трёшников Сергей Евгеньевич.
Трешников Сергей Тольятти. Трешников что открыл. Путешественник и его открытия Трешников. Владимир Трешников. Трёшников судно экипаж. Адмирал Трешников корабль. НЗС 5 Архангельск. Судно НЗС-5. Корабль 600. Судно СПБ В рейс.
Викторов Валерий Александрович Капитан академик Федоров. Экипаж академик Фёдоров судно. Ледокол Трешников. Ульяновск на карте России. Карта Марий Эл со спутника. Г Ульяновск на карте России. Город Ульяновск на карте России. Сохранение морских экосистем. НОЦ Арктика. Полярники в Антарктиде.
Быт полярников в Антарктиде. Игорь Грачев Полярник. Ученые полярники. Научно-исследовательское судно «академик м. Научно-исследовательское судно академик Александр Карпинский. Судно Академика Трешников в Антарктиду. Академик Трёшников местоположение. НЭС академик Трешников чертеж. Академик Трёшников судно каюты.
Направление движения дрейфующей станции «Северный полюс-41» соответствует расчетному: в ходе свободного дрейфа станция следует от Новосибирских островов через приполюсный район в сторону Северо-Европейского бассейна Атлантического океана. По нашим расчетам станция может выйти в чистую воду в этом году. На данном этапе можно только говорить о прогнозировании, всё зависит от конкретных синоптических условий», - отметил Александр Макаров. На втором этапе судно отправится к мысу Арктический архипелага Северная Земля, а затем на полуостров Хара-Тумус в Хатангском заливе моря Лаптевых к временной полевой научной базе «Хастыр». В настоящее время исследовательские работы на станции завершены, база будет эвакуирована, а научное и экспедиционное оборудование перевезут на станцию «Ледовая база Мыс Баранова» на архипелаге Северная Земля на побережье пролива Шокальского.
В ближайшее время на стацию доставят новое высокоточное оборудование для анализа проб морской воды, исследования возможного обледенения морских и воздушных судов, измерения устойчивости ледового покрова при вертикальных нагрузках во время грузовых операций. Направление движения дрейфующей станции «Северный полюс-41» соответствует расчетному: в ходе свободного дрейфа станция следует от Новосибирских островов через приполюсный район в сторону Северо-Европейского бассейна Атлантического океана. По нашим расчетам станция может выйти в чистую воду в этом году. На данном этапе можно только говорить о прогнозировании, все зависит от конкретных синоптических условий», — отметил Александр Макаров. На втором этапе «Академик Трешников» отправится к мысу Арктический архипелага Северная Земля, а затем на полуостров Хара-Тумус в Хатангском заливе моря Лаптевых к временной полевой научной базе «Хастыр». В настоящее время исследовательские работы на станции завершены, база будет эвакуирована, а научное и экспедиционное оборудование перевезут на станцию «Ледовая база Мыс Баранова» на архипелаге Северная Земля на побережье пролива Шокальского. Экспедиция «Северный полюс-41» СП-41 стала продолжением программы комплексных дрейфующих исследований в высоких широтах Арктики, основанной советскими учеными.
В порту запланированы ремонтные работы крановой установки судна, пополнение судового бункера, а также отправка части экспедиционного состава на рейсовых самолетах в Россию. В связи с задержками в проведении вертолетных операций как на станции Новолазаревская, так и на станции Беллинсгаузен вследствие нелетной погоды, было решено отказаться от выполнения плановых попутных морских работ, поэтому судно в 22:25 МСК 26 мая начало выход из района станции и взяло курс на порт Кейптаун, куда по плану оно должно прийти 8 июня. Сразу по приходу на рейд стации были начаты плановые разгрузочные операции и доставка зимовочного и сезонного составов с борта судна на станцию. Начиная с 22 мая находилось также операции по доставке топлива в береговые емкости как с помощью вертолетов, так и с помощью специальных емкостей. По плану все операции должны быть завершены 25 мая, после чего судно перейдет к выполнению попутных морских работ в районе пролива Брансфилд. Работы осложнялись штормовыми метеорологическими условиями, что привело к задержке отхода судна. Так, уже к вечеру 10 мая все грузовые операции в районе барьерной базы были завершены, но судно смогло отойти от станции только в 17:00 МСК 14 мая, после того, как были выполнены все полеты вертолетов для доставки морозонестойких продуктов питания и зимовочного состава 67 РАЭ и сезонного 68 РАЭ со станции на борт судна. После завершения всех работ судно взяло курс на стацию Беллинсгаузен, куда по расчетам судно планирует подойти 21 мая. К утру 6 мая был завершен слив дизельного и авиационного топлива в береговые емкости, начата разгрузка доставленных грузов и погрузка на судно грузов стации для вывоза как отходов для вывоза из Антарктики, так и оборудования сезонных экспедиционных групп. Смена зимовочного состава станции и сезонных специалистов с помощью вертолетов в течение 6, 7 и частично 8 мая были ограничены штормовой нелетной погодой. К вечеру 10 мая все грузовые операции в районе барьерной базы были завершены, судно отошло от барьера и развернулось носом к ветру в ожидании улучшения метеоусловий для продолжения вертолетных операций со станцией. Для завершения работ необходимо выполнить еще 4 полета с борта судна на станцию для доставки продуктов питания и завершения смены зимовочного состава станции. Планируется, что судно завершит операции в районе станции Новолазаревская 11 мая после чего возьмет курс на станцию Беллинсгаузен. В 15:05 МСК 1 мая все плановые работы были завершены и судно взяло курс на район береговой базы станции Новолазаревская, куда планируется прибыть к 5 мая. На борт судна были погружены пустые танк-контейнеры, двигатели и агрегаты на ремонт, два 5-ти футовых контейнера и шесть 3-х футовые контейнеров с оборудованием, использованным в период сезонных работ и операций. На судно прибыли 13 сотрудников сезонной экспедиции. По плану работа судна в районе станции продлится до 22 апреля. После обследования района разгрузки на припайный лед у западного берега бухты Тала начались разгрузочные операции с борта судна 06. Федоров», а также авиатопливо и грузы для продолжения строительства на станции Восток. На борту судна находятся 46 участников экспедиции. Федоров» для перегрузочных работ. Стоянка судна в порту продлится до 31 марта, после чего судно направится к станции Прогресс. В соответствии с программой работ 68-й Российской антарктической экспедиции Арктического и антарктического научно-исследовательского института судно доставит на шестой континент 560 тонн грузов, в том числе для строительства нового зимовочного комплекса на Станции Восток 2022 12. На борту судна в Санкт-Петербург прибыли 59 членов экипажа и 64 участника экспедиции. При обследовании базы повреждений ее основных объектов не обнаружили. На базу были доставлены 12 сотрудников экспедиции для выполнения программы работ, в том числе демонтажа бывшего дома строителей, находящегося в аварийном состоянии. Работы здесь продлятся до 14 февраля. На станцию были доставлены 11 сотрудников нового зимовочного состава и 9 участников сезонных работ. Работы судна на станции Беллинсгаузен продлятся до 28 января после чего судно проследует к сезонный полевой базе Русская. Из этой точки судно провело вертолетные операции по обеспечению доставки персонала и грузов на сезонную белорусскую базу «Гора Вечерняя», а также обеспечение плановых метеорологических и геодезических сезонных операций и работ на территории базы Молодежная. Стоянка судна продлится до 15 января. На борту судна находятся 59 членов экипажа и 44 участника экспедиций, в том числе: 32 участника РАЭ, 9 специалистов авиагруппы и 3 участника белорусской антарктической экспедиции. За время стоянки в порту была получен авиационный керосин, на борт была погружена после ремонта баржа «Амдерма» для доставки на станцию Беллинсгаузен, 30 бочек авиакеросина для аэродрома в район базы Молодежная, и 3,7 тонны продовольствия. Для временного хранения в порту с последующей погрузкой на НЭС «Академик Федоров» была выгружена техника и имущество российских антарктических станций. Стоянка судна в порту продлится до 9 декабря. В порту на борт судна были приняты экспедиционные грузы, вертолеты Ка-32С, а также грузы Белорусской экспедиции для доставки в Антарктику. Судно пополнило свой топливный бункер. Выхода членов экипажа и экспедиции с борта судна в город не было в связи с пандемийными ограничениями. В 10:00 МСК 9 декабря судно планирует выход из порта 25. На борту судна в Антарктику отправились 35 участников 67 РАЭ. Капитан судна Карпенко Д. На борт судна загружены 262 тонны грузов. Выход судна из порта запланирован на 1 декабря. НЭС «Ак. Трешников» - в Восточно-Сибирском море, по завершению арктических работ судно зайдет в порт Киркенес Норвегия 19 октября. Трешников» продолжает свой арктический рейс. Работы по подготовке выхода судна в рамках 67 РАЭ планируется начать в середине ноября 21 апреля в 08:30 МСК судно пришвартовалось к причалу порта Санкт-Петербург 15-22. На этом рейс судна по программе 66 РАЭ был завершен. Разгрузку судна планируется завершить к 23 апреля. В этот же день с борта судна выбыли участники сезонных работ: пять участников авиаотряда и два сотрудника ОА «Аэрогеодезия», для дальнейшего самостоятельного перелета на рейсовых самолетах. Разрез содержал 18 станций из них 9 с отбором проб на кислород и биогены, гидрологические станции выполнялись на участках чистой воды, на глубинах от 635 м до 3100 метров. НЭС "Академик Трешников" вышел из порта г. Санкт -Петербурга по программе 66 РАЭ. Работы были проведены на профиле длиной 111 морских миль от глубины 254 м до глубины 2300 м, попутно были взяты 95 проб на кислород и биогены. Трешников» из порта Санкт-Петербург. На борту судна в Антарктику направляются участники сезонной и зимовочной 65 РАЭ.
Судно «Академик Трешников» вышло в рейс из Архангельска в восточную Арктику
Судно Академик Трёшников Арктического и антарктического научно-исследовательского института отправилось в рейс из Санкт-Петербурга в рамках международной экспедиции проекта MOSAiC, направленного на исследование физических процессов арктической. «Академик Трёшников» покинул Петербург. Научно-экспедиционное судно отправилось в Северный Ледовитый океан к дрейфующей станции «Северный полюс-41». Ледокол (Icebreaker) - где находится судно в реальном времени по данным Марине Трафик (Marine Traffic), технические характеристики. Судно «Академик Трёшников» в ходе морской экспедиции прошло 9853 мили из Санкт-Петербурга через Мурманск в акватории Северного морского пути и обратно.
Перегрузка во льдах
- Материалы рубрики
- О компании
- Рейс по снабжению полярных метеостанций застрял в Певеке
- НИС «Академик Трёшников» отправилось в Арктику
НИС «Академик Трёшников» отправилось в Арктику
По данным Marinetraffic, к «Севморпути» направляется сейчас ледокол «Академик Трешников», который показывает курс на Кейптаун. Опубликованы кадры с борта научного судна "Академик Трешников", которое попало в 9-балльный шторм между Антарктидой и Новой Зеландией. Судно «Академик Трёшников» с международной командой учёных и студентов продолжает дрейфовать в акватории Северного Ледовитого океана. Научно-экспедиционное судно «Академик Трёшников» вышло из порта Мурманск в направлении дрейфующей станции «Северный полюс-41».
В команде арктического снабжения замена: вместо дырявого «Сомова» в рейс выходит «Трёшников»
О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам. Это связано с тем, что судно «Михаил Сомов» село на мель в районе Земли Франца-Иосифа. «Академик Трешников» пришел и встал под погрузку», – сказал Ершов, добавив, что в рейс судно отправится 7-8 сентября. Научно-экспедиционное судно «Академик Трёшников» обеспечило доставку снабжения для труднодоступных станций Р. В 20-х числах ноября 2023 года научно-экспедиционное судно «Академик Трешников» вернется в порт приписки — Санкт-Петербург. 5 июля 2023 года в Санкт-Петербург из Антарктики вернулось научно-экспедиционное судно «Академик Трёшников».