Новости 490 указ президента

Указ Президента Российской Федерации от 10.10.2019 № 490 "О развитии искусственного интеллекта в Российской Федерации". Президент России Владимир Путин подписал указ о единовременной выплате в размере 195 тысяч рублей мобилизованным и военнослужащим, которые проходят военную службу по контракту в Вооруженных силах (ВС) РФ.

Путин отменил передачу активов Danone во временное управление Росимущества

5. О награждении почетным знаком Российской Федерации "За успехи в труде" издается указ Президента Российской Федерации, как правило, один раз в год, в канун Праздника Весны и Труда (1 мая). подготовка, согласование и представление Президенту Российской Федерации проектов указов, распоряжений, поручений (перечней поручений) и обращений Президента Российской Федерации. Юрист Илья Ремесло в личном Telegram-канале объяснил, почему президент РФ Владимир Путин не стал подписывать указ о прекращении частичной мобилизации. Новости, стенограммы, фото и видеозаписи, документы, подписанные Президентом России, информация о деятельности Администрации. Потяева Европейский Институт Омбудсмена ЕИО уполномоченный Ярославская указ конкурс Успешная молодежь АГС Безопасный интернет материнский капитал Моя работа Моя карьера Город для всех компенсация Пресс-конференция Совет отцов Репродуктивное здоровье. б) представлять Президенту Российской Федерации ежегодно доклад о ходе реализации Национальной стратегии развития искусственного интеллекта на период до 2030 года.

Новое в законодательстве

Ключевые критерии, которым должны отвечать IT-специалисты для получения отсрочки в 2023 году: российское гражданство, мужской пол; возраст — от 18 до 27 лет с 2024 года — от 18 до 30 лет ; работа по трудовому договору; нормальная продолжительность рабочего дня; высшее образование по специальности из перечня специальностей, подпадающих под отсрочку; работа в аккредитованных ИТ-компаниях не менее 11 месяцев в течение года, предшествующего дате начала очередного призыва. Компания должна быть аккредитована в реестре Минцифры до 11 августа 2023 года. Если стаж сотрудника меньше 11 месяцев, работодатель должен убедиться в том, что он устроился на работу в течение года после окончания учёбы. В Минцифры есть список многих IT-специалистов, работающих в аккредитованных в ведомстве IT-компаниях, включая тех, кто имеет бронь от частичной мобилизации.

Учредить почетный знак Российской Федерации "За успехи в труде". Утвердить прилагаемые: а Положение о почетном знаке Российской Федерации "За успехи в труде"; б описание почетного знака Российской Федерации "За успехи в труде"; в рисунок почетного знака Российской Федерации "За успехи в труде"; г образец бланка грамоты о награждении почетным знаком Российской Федерации "За успехи в труде".

Внести в Указ Президента Российской Федерации от 7 сентября 2010 г.

Компенсация будет выплачена в 100-процентном размере пенсии и произведена в срок выплаты денежного довольствия за октябрь 2023 года и далее ежемесячно. Выплата данной компенсации коснется всех военных пенсионеров, которые поступили на военную службу после начала специальной военной операции или были призваны в рамках частичной мобилизации, — говорится в сообщении ведомства. Отметим, что ранее патриарх Московский и всея Руси Кирилл сделал заявление , что нужна мобилизация всех. По его словам, в борьбе, развязанной против России «силами зла», должны мобилизоваться все: военные, политические силы и церковь.

Правительство Псковской области уделяет особенное значение безопасности наших граждан», — сказал Михаил Ведерников. Он особенно отметил работу спасателей во время атаки беспилотников на псковский аэропорт. Смотрите также 30. Почетный знак «За заслуги перед Псковской областью» вручили главному специалисту-эксперту отдела оперативного планирования, противодействия терроризму и антитеррористической защищенности ГУ МЧС России по Псковской области Андрею Бениаминову. Председатель Псковского областного Собрания депутатов Александр Котов от лица Собрания и от себя лично поздравил всех с профессиональным праздником.

Я хочу поблагодарить и нашего губернатора за внимательное отношение к оснащению наших пожарных отделений.

Россиянам разрешат списывать до 1 млн рублей долгов: как изменятся условия внесудебного банкротства

Президент России Владимир Путин поручил правительству создать российского оператора проекта «Сахалин-1». Как следует из указа главы государства, организации будут переданы все права и обязанности действующего оператора Exxon Neftegas Limited. Президент России Владимир Путин подписал указ о единовременной выплате в размере 195 тысяч рублей мобилизованным и военнослужащим, которые проходят военную службу по контракту в Вооруженных силах (ВС) РФ. Указ Президента РФ от 10.10.2019 N 490 (ред. от 15.02.2024) О развитии искусственного интеллекта в Российской Федерации (вместе с Национальной стратегией развития искусственного интеллекта на период до 2030 года). Указ. 5. О награждении почетным знаком Российской Федерации "За успехи в труде" издается указ Президента Российской Федерации, как правило, один раз в год, в канун Праздника Весны и Труда (1 мая). Указ Президента РФ «О стратегии в области развития гражданской обороны, защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, обеспечения пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах на период до 2030 года».

Россиянам разрешат списывать до 1 млн рублей долгов: как изменятся условия внесудебного банкротства

УТВЕРЖДЕНА Указом Президента Российской Федерации от 10 октября 2019 года N 490. Национальная стратегия развития искусственного интеллекта на период до 2030 года. Новости, стенограммы, фото и видеозаписи, документы, подписанные Президентом России, информация о деятельности Администрации. 4. Контракты о прохождении военной службы, заключенные военнослужащими, продолжают свое действие до окончания периода частичной мобилизации, за исключением случаев увольнения военнослужащих с военной службы по основаниям, установленным настоящим Указом.

Указ Президента Российской Федерации

Или не смогли. Может ли президент подписать указ о демобилизации призванных граждан, раз указ о завершении мобилизации не предусмотрен законодательством. Есть ли гарантии, что повестки не будут приходить и что по ним не призовут. Что делать тем, кому повестка пришла после заявлений президента о завершении мобилизации, — непонятно.

О том, что людям продолжали приходить повестки после 28 октября, пишут СМИ: например, заявляли о таких случаях в Санкт-Петербурге , Хабаровске и Курской области. О случаях, когда призывнику удалось избежать мобилизации, ссылаясь на заявление президента, пока неизвестно. Вот о чем важно помнить: По закону повестку должны вручить лично в руки и под подпись.

Только так считается, что человека уведомили надлежащим образом. Но если не явиться уже по двум повесткам, могут возбудить уголовное дело об уклонении. Если в армию все же призвали, то перед отъездом стоит сделать несколько дел.

Например, составить доверенность и оформить кредитные каникулы. Есть организации, которые помогают призывникам и военным. Они консультируют по вопросам призыва и могут ответить на важные вопросы.

Мобилизация - это комплекс мероприятий, связанных с военными действиями, как указано в статье 1 ФЗ "О мобилизационной подготовке и мобилизации в Российской Федерации". Отмена мобилизации означает прекращение всех мероприятий, а не только призыва на службу", — отметил юрист. Ремесло подчеркнул, что полностью и официально частичная мобилизация, предположительно, будет отменена только после формального окончания военной операции на Украине. Таким образом, отмена указа Путина в настоящее время невозможна и нелегитимна", — подытожил он.

Как российские артиллеристы из 132-й бригады уничтожают противника, атакующего Горловку Ранее в этот день президент России Владимир Путин заявил, что РФ не откажется от целей спецоперации.

Он подчеркнул, что противник несет значительные потери и уже растратил свои резервы, «пытаясь показать хозяину результаты». Спецоперация по защите Донбасса, о начале которой российский лидер объявил 24 февраля 2022 года, продолжается. Решение было принято на фоне усугубившейся ситуации в регионе.

N 1099 "О мерах по совершенствованию государственной наградной системы Российской Федерации" Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, N 37, ст.

Настоящий Указ вступает в силу со дня его подписания.

Указ Президента РФ от 19 октября 2022 г. N 756

Расширить диапазон долга, при котором возможно внесудебное банкротство: максимальную планку повысить с 500 тыс. Президент попросил внести изменения как можно скорее. Подобрать кредит Как проходит процедура внесудебного банкротства Внесудебное банкротство сейчас можно запустить при долге от 50 до 500 тыс. Если предложения Решетникова примут, этот диапазон будет от 25 тыс.

Кроме того, реализацию указа Путин поручил правительству РФ. Кабмин должен определить порядок выплаты и обеспечить финансирование расходов. В частности, Путин поручил выплачивать мобилизованным не менее 195 000 руб.

Сегодня, 4 ноября, президент России Владимир Путин подписал указ, согласно которому на военную службу в рамках мобилизации могут быть призваны граждане, имеющие неснятую или непогашенную судимость за некоторые тяжкие преступления. Документ, подписанный президентом, опубликован на портале правовой информации.

Напомним, в июле прошлого года Путин подписал указ о передаче во временное управление Росимущества долей иностранных компаний в Danone и «Балтике».

Французская компания по производству молочных продуктов Danone заявила об уходе с российского рынка в октябре 2022 года. Тогда уточнялось, что убытки производителя составят до миллиарда евро.

Заслуженных пожарных наградили в Псковской области

Продукты услуги отечественных организаций в сфере информационных технологий например, поисковые и иные сервисы, социальные сети пользуются высоким спросом и занимают лидирующие позиции на российском рынке и рынке Евразийского экономического союза. Технологические решения, разработанные в Российской Федерации на основе искусственного интеллекта например, компьютерное зрение и обработка естественного языка , уже сейчас обладают значительной коммерческой привлекательностью и высоким экспортным потенциалом на мировом рынке. Вместе с тем немногочисленные ведущие участники глобального рынка искусственного интеллекта предпринимают активные действия для обеспечения своего доминирования на этом рынке и получения долгосрочных конкурентных преимуществ, создавая существенные барьеры для достижения другими участниками рынка конкурентоспособных позиций. Реализация настоящей Стратегии с учетом сложившейся обстановки на глобальном рынке искусственного интеллекта и среднесрочных прогнозов его развития является необходимым условием вхождения Российской Федерации в группу мировых лидеров в области развития и внедрения технологий искусственного интеллекта и, как следствие, технологической независимости и конкурентоспособности страны. Согласно прогнозам долгосрочного социально-экономического развития Российской Федерации в случае недостаточного развития и использования конкурентоспособных технологий искусственного интеллекта реализация приоритетных направлений научно-технологического развития страны замедлится, что впоследствии повлечет за собой ее экономическое и технологическое отставание. Основные принципы развития и использования технологий искусственного интеллекта 19. Приоритетные направления развития и использования технологий искусственного интеллекта 20. Приоритетные направления развития и использования технологий искусственного интеллекта определяются с учетом национальных целей и стратегических задач, определенных Указом Президента Российской Федерации от 7 мая 2018 г. N 204 "О национальных целях и стратегических задачах развития Российской Федерации на период до 2024 года".

Использование технологий искусственного интеллекта в социальной сфере способствует созданию условий для улучшения уровня жизни населения, в том числе за счет: а повышения качества услуг в сфере здравоохранения включая профилактические обследования, диагностику, основанную на анализе изображений, прогнозирование возникновения и развития заболеваний, подбор оптимальных дозировок лекарственных препаратов, сокращение угроз пандемий, автоматизацию и точность хирургических вмешательств ; б повышения качества услуг в сфере образования включая адаптацию образовательного процесса к потребностям обучающихся и потребностям рынка труда, системный анализ показателей эффективности обучения для оптимизации профессиональной ориентации и раннего выявления детей с выдающимися способностями, автоматизацию оценки качества знаний и анализа информации о результатах обучения ; в повышения качества предоставления государственных и муниципальных услуг, а также снижения затрат на их предоставление. Цели и основные задачи развития искусственного интеллекта 23. Целями развития искусственного интеллекта в Российской Федерации являются обеспечение роста благосостояния и качества жизни ее населения, обеспечение национальной безопасности и правопорядка, достижение устойчивой конкурентоспособности российской экономики, в том числе лидирующих позиций в мире в области искусственного интеллекта. Основными задачами развития искусственного интеллекта являются: а поддержка научных исследований в целях обеспечения опережающего развития искусственного интеллекта; б разработка и развитие программного обеспечения, в котором используются технологии искусственного интеллекта; в повышение доступности и качества данных, необходимых для развития технологий искусственного интеллекта; г повышение доступности аппаратного обеспечения, необходимого для решения задач в области искусственного интеллекта; д повышение уровня обеспечения российского рынка технологий искусственного интеллекта квалифицированными кадрами и уровня информированности населения о возможных сферах использования таких технологий; е создание комплексной системы регулирования общественных отношений, возникающих в связи с развитием и использованием технологий искусственного интеллекта. Для выполнения указанных в пункте 24 настоящей Стратегии задач необходимы: а создание новых высокопроизводительных рабочих мест и повышение уровня занятости населения; б обеспечение конкурентоспособного уровня материального вознаграждения для специалистов в области искусственного интеллекта, создание благоприятных условий для их работы, в том числе дистанционной; в обеспечение необходимых условий для привлечения, в том числе из иностранных государств, лучших специалистов в области искусственного интеллекта; г поддержка экспорта российских продуктов услуг , созданных оказываемых с использованием искусственного интеллекта, и их продвижения на мировой рынок; д создание стимулов для привлечения частных инвестиций в развитие корпоративной науки, научных исследований и разработок в области искусственного интеллекта; е формирование комплексной системы безопасности при создании, развитии, внедрении и использовании технологий искусственного интеллекта. Основными механизмами развития искусственного интеллекта являются: а обеспечение роста предложения конкурентоспособных в мире российских продуктов услуг , созданных оказываемых с использованием искусственного интеллекта; б обеспечение роста спроса со стороны российских граждан, организаций и государственных органов на продукты услуги , созданные оказываемые с использованием искусственного интеллекта. Основными показателями, характеризующими рост предложения продуктов услуг , созданных оказываемых с использованием искусственного интеллекта, являются: а увеличение количества организаций, разрабатывающих технологические решения на основе искусственного интеллекта и занимающих лидирующие позиции в мире; б увеличение количества результатов интеллектуальной деятельности в области искусственного интеллекта, которые прошли государственную регистрацию либо учтены иным способом в соответствии с общепринятой мировой практикой и применяются в промышленности. Показателем, характеризующим рост спроса на технологии искусственного интеллекта, является увеличение количества организаций, в том числе организаций социальной сферы, и государственных органов, использующих искусственный интеллект для повышения эффективности своей деятельности.

Поддержка научных исследований в целях обеспечения опережающего развития искусственного интеллекта 29. В целях создания и развития российских технологий искусственного интеллекта необходимо обеспечить приоритетную поддержку соответствующих фундаментальных и прикладных научных исследований. Фундаментальные научные исследования должны быть направлены на создание принципиально новых научных результатов, в том числе на создание универсального сильного искусственного интеллекта, и решение иных задач, предусмотренных настоящей Стратегией, включая реализацию следующих приоритетов: а алгоритмическая имитация биологических систем принятия решений, в том числе распределенных коллективных систем, таких как пчелиный рой или муравейник; б автономное самообучение и развитие адаптивности алгоритмов к новым задачам; в автономная декомпозиция сложных задач, поиск и синтез решений. Осуществление непрерывной государственной поддержки фундаментальных научных исследований в области искусственного интеллекта, прежде всего с использованием существующих механизмов оказания такой поддержки, должно быть направлено на обеспечение лидерства Российской Федерации в создании и использовании перспективных методов искусственного интеллекта. К 2024 году основным показателем, характеризующим успешную реализацию мер по поддержке научных исследований в области искусственного интеллекта, должен стать существенный рост: а количества и индекса цитируемости в ведущих мировых научных изданиях научных статей российских ученых на тему, посвященную искусственному интеллекту; б количества зарегистрированных учтенных результатов интеллектуальной деятельности в области искусственного интеллекта; в количества разработанных на основе результатов интеллектуальной деятельности в области искусственного интеллекта прикладных технологических решений, используемых в практической деятельности. Разработка и развитие программного обеспечения, в котором используются технологии искусственного интеллекта 34. К 2024 году должен существенно повыситься уровень участия российских специалистов в международном обмене знаниями, их вклад в создание открытых библиотек искусственного интеллекта. Российскими специалистами должны быть созданы широко применяемые в мире открытые библиотеки координируемые российскими исследователями и научным сообществом и программное обеспечение, в которых используются технологии искусственного интеллекта.

К 2030 году должно быть разработано программное обеспечение, в котором используются технологии искусственного интеллекта, для решения задач в различных сферах деятельности.

Во время пресс-конференции с президентом Финляндии Александром Стуббом в Киеве Зеленский сказал, что Россия к июню 2024 года готовится дополнительно мобилизовать еще 300 тысяч человек. Однако, он не уточнил никаких деталей и не сообщил, откуда владеет такой информацией, пишет издание RTVI.

Глава комитета Госдумы по обороне Андрей Картаполов прокомментировал заявление Зеленского и заверил, что «мобилизации не будет».

Повестки начнут приходить уже тем, кто еще не служил в армии. Их обещают не отправлять в зоны боевых действий.

Он уточнил, что новой волны мобилизации по старому указу не будет. О завершении мобилизации объявили только устно Президент не подписал соответствующего указа. Но его может и не быть.

Законом «О мобилизации и мобилизационной подготовке» не предусмотрено указа о завершении частичной мобилизации. Там также не прописаны правила демобилизации, как и сам термин. Но в статье 4 этого же закона сказано , что президент РФ «осуществляет и иные полномочия в области мобилизационной подготовки и мобилизации», которые не прописаны в этом законе.

Таким образом, только глава государства может объявить о завершении мобилизации. На правительственном сайте «Объясняем-рф» тоже сказано, что мобилизация завершается только по решению президента. Но в каком виде президент может объявить о завершении мобилизации — неизвестно.

В указе о начале частичной мобилизации не уточняется, с какого момента этот документ перестанет действовать. После заявления Минобороны президент в разговоре с журналистами 31 октября пообещал посоветоваться с юристами насчет указа о завершении мобилизации. При этом он еще раз сообщил, что мобилизация завершена.

Основными показателями, характеризующими рост предложения продуктов услуг , созданных оказываемых с использованием искусственного интеллекта, являются: а увеличение количества организаций, разрабатывающих технологические решения на основе искусственного интеллекта и занимающих лидирующие позиции в мире; б увеличение количества результатов интеллектуальной деятельности в области искусственного интеллекта, которые прошли государственную регистрацию либо учтены иным способом в соответствии с общепринятой мировой практикой и применяются в промышленности. Показателем, характеризующим рост спроса на технологии искусственного интеллекта, является увеличение количества организаций, в том числе организаций социальной сферы, и государственных органов, использующих искусственный интеллект для повышения эффективности своей деятельности. Поддержка научных исследований в целях обеспечения опережающего развития искусственного интеллекта 29. В целях создания и развития российских технологий искусственного интеллекта необходимо обеспечить приоритетную поддержку соответствующих фундаментальных и прикладных научных исследований. Фундаментальные научные исследования должны быть направлены на создание принципиально новых научных результатов, в том числе на создание универсального сильного искусственного интеллекта, и решение иных задач, предусмотренных настоящей Стратегией, включая реализацию следующих приоритетов: а алгоритмическая имитация биологических систем принятия решений, в том числе распределенных коллективных систем, таких как пчелиный рой или муравейник; б автономное самообучение и развитие адаптивности алгоритмов к новым задачам; в автономная декомпозиция сложных задач, поиск и синтез решений. Осуществление непрерывной государственной поддержки фундаментальных научных исследований в области искусственного интеллекта, прежде всего с использованием существующих механизмов оказания такой поддержки, должно быть направлено на обеспечение лидерства Российской Федерации в создании и использовании перспективных методов искусственного интеллекта. К 2024 году основным показателем, характеризующим успешную реализацию мер по поддержке научных исследований в области искусственного интеллекта, должен стать существенный рост: а количества и индекса цитируемости в ведущих мировых научных изданиях научных статей российских ученых на тему, посвященную искусственному интеллекту; б количества зарегистрированных учтенных результатов интеллектуальной деятельности в области искусственного интеллекта; в количества разработанных на основе результатов интеллектуальной деятельности в области искусственного интеллекта прикладных технологических решений, используемых в практической деятельности. Разработка и развитие программного обеспечения, в котором используются технологии искусственного интеллекта 34. К 2024 году должен существенно повыситься уровень участия российских специалистов в международном обмене знаниями, их вклад в создание открытых библиотек искусственного интеллекта.

Российскими специалистами должны быть созданы широко применяемые в мире открытые библиотеки координируемые российскими исследователями и научным сообществом и программное обеспечение, в которых используются технологии искусственного интеллекта. К 2030 году должно быть разработано программное обеспечение, в котором используются технологии искусственного интеллекта, для решения задач в различных сферах деятельности. Российские организации, разрабатывающие такое программное обеспечение, должны войти в группу лидеров на мировом рынке. Повышение доступности и качества данных, необходимых для развития технологий искусственного интеллекта 37. Основными факторами развития технологий искусственного интеллекта являются увеличение объема доступных данных, в том числе данных, прошедших разметку и структурирование, и развитие информационно-коммуникационной инфраструктуры для обеспечения доступа к наборам таких данных. Основными направлениями повышения доступности и качества данных, необходимых для развития технологий искусственного интеллекта, в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации являются: а разработка унифицированных и обновляемых методологий описания, сбора и разметки данных, а также механизма контроля за соблюдением указанных методологий; б создание и развитие информационно-коммуникационной инфраструктуры для обеспечения доступа к наборам данных посредством: создания модернизации общедоступных платформ для хранения наборов данных, соответствующих методологиям описания, сбора и разметки данных; хранения наборов данных в том числе звуковых, речевых, медицинских, метеорологических, промышленных данных и данных систем видеонаблюдения на общедоступных платформах для обеспечения потребностей организаций - разработчиков в области искусственного интеллекта; установления приоритетного доступа российских государственных органов и организаций к общедоступным платформам. Для реализации настоящей Стратегии требуется создание нормативно-правовой базы, предусматривающей обеспечение защиты данных, полученных при осуществлении экономической и научной деятельности, в том числе их хранение преимущественно на территории Российской Федерации, а также установление приоритетного доступа российских государственных органов и организаций к таким данным. Публикация данных должна осуществляться в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации, регулирующего доступ к данным и их оборот. К 2024 году российским организациям должны быть доступны наборы данных, которые соответствуют методологиям их сбора и разметки и хранятся на общедоступных платформах.

При этом персональные и иные данные, доступ к которым ограничен федеральными законами, должны быть надежно защищены, их обработка должна соответствовать международным обязательствам Российской Федерации в этой области. К 2030 году объем опубликованных на общедоступных платформах наборов данных должен быть достаточным для решения всех актуальных задач в области искусственного интеллекта, в том числе за счет публикации звуковых, речевых, медицинских, метеорологических, промышленных данных и данных систем видеонаблюдения. Повышение доступности аппаратного обеспечения, необходимого для решения задач в области искусственного интеллекта 42. К 2024 году должна быть создана инфраструктура поддержки отечественных организаций, осуществляющих деятельность в области искусственного интеллекта, включая создание высокопроизводительных центров обработки данных. Также должны быть разработаны российские микропроцессоры, не уступающие мировым аналогам по скорости и энергоэффективности. К 2030 году на российском и международном рынках должны быть широко представлены функционирующие образцы микропроцессоров с комплектом соответствующего программного обеспечения. Должны быть открыты специализированные центры обработки данных на основе российских микропроцессоров. Интеллектуальные устройства, в которых используются такие микропроцессоры, должны быть введены в обращение на соответствующем товарном рынке.

Указ президента об отсрочках от призыва по мобилизации. Полный текст

Указ подписан президентом РФ Владимиром Путиным и опубликован на портале правовой информации. УТВЕРЖДЕН Указом Президента Российской Федерации от 22 июля 2022 г. № 490. СОСТАВ Комиссии при Президенте Российской Федерации по вопросам государственной службы и резерва управленческих кадров. Указ Президента Российской Федерации от 22.04.2024 № 281 «О внесении изменений в Указ Президента Российской Федерации от 27 августа 2022 г. № 585 «О временных мерах по урегулированию правового положения лиц. Об этом 11 февраля рассказал РИА Новости депутат Госдумы Евгений Федоров.

Указ Президента РФ №490 от 10.10.2019 «О развитии искусственного интеллекта в РФ»

Указ Президента РФ от 15.02.2024 N 124. Повышение уровня обеспечения российского рынка технологий. «Пока указ президента РФ об объявлении мобилизации не отменен, он действует и мобилизация продолжается», — объясняет эксперт. 3. Настоящий Указ вступает в силу со дня его подписания. Президент. 2. Настоящий Указ вступает в силу со дня его подписания. Президент Российской Федерации Президент внес изменения в Национальную стратегию развития искусственного интеллекта на период до 2030 года.

Юрист объяснил, почему не вышел указ Путина о завершении мобилизации

По ее словам, основная выплата для мобилизованных достигает 195 тысяч рублей в месяц. Ряд российских регионов начисляют дополнительные средства к этой суммы. Мобилизованным положены бесплатный проезд, вещевое, продовольственное, жилищное обеспечение, а после увольнения — преимущественное право на зачисление в ВУЗы и на программы среднего специального образования Елена КудеркоЮрист Поддержка семей мобилизованных Председатель правительства Михаил Мишустин заявил , что доходы мобилизованных россиян не будут учитываться при оценке нуждаемости их семей для получения мер социальной поддержки. Помощь от государства получают семьи, в которых среднедушевой доход меньше прожиточного минимума на человека. Речь идет о пособии беременным женщинам, вставшим на учет на ранних сроках, ежемесячных выплатах на детей от 3 до 7 лет включительно и от 8 до 17 лет, а также выплатах в связи с рождением усыновлением первого или второго ребенка, социальных контрактах, подчеркнули в правительстве.

N 1-ФКЗ "О военном положении" постановляю: 1.

Ввести 20 октября 2022 г. Правительству Российской Федерации в соответствии с предложениями Министерства обороны Российской Федерации, Министерства внутренних дел Российской Федерации, Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий, Федеральной службы безопасности Российской Федерации, Федеральной службы войск национальной гвардии Российской Федерации и Главного управления специальных программ Президента Российской Федерации в 3-дневный срок представить предложения о мерах, применяемых на территориях, на которых введено военное положение.

Основные принципы развития и использования технологий искусственного интеллекта 19. Приоритетные направления развития и использования технологий искусственного интеллекта 20.

Приоритетные направления развития и использования технологий искусственного интеллекта определяются с учетом национальных целей и стратегических задач, определенных Указом Президента Российской Федерации от 7 мая 2018 г. N 204 "О национальных целях и стратегических задачах развития Российской Федерации на период до 2024 года". Использование технологий искусственного интеллекта в социальной сфере способствует созданию условий для улучшения уровня жизни населения, в том числе за счет: а повышения качества услуг в сфере здравоохранения включая профилактические обследования, диагностику, основанную на анализе изображений, прогнозирование возникновения и развития заболеваний, подбор оптимальных дозировок лекарственных препаратов, сокращение угроз пандемий, автоматизацию и точность хирургических вмешательств ; б повышения качества услуг в сфере образования включая адаптацию образовательного процесса к потребностям обучающихся и потребностям рынка труда, системный анализ показателей эффективности обучения для оптимизации профессиональной ориентации и раннего выявления детей с выдающимися способностями, автоматизацию оценки качества знаний и анализа информации о результатах обучения ; в повышения качества предоставления государственных и муниципальных услуг, а также снижения затрат на их предоставление. Цели и основные задачи развития искусственного интеллекта 23.

Целями развития искусственного интеллекта в Российской Федерации являются обеспечение роста благосостояния и качества жизни ее населения, обеспечение национальной безопасности и правопорядка, достижение устойчивой конкурентоспособности российской экономики, в том числе лидирующих позиций в мире в области искусственного интеллекта. Основными задачами развития искусственного интеллекта являются: а поддержка научных исследований в целях обеспечения опережающего развития искусственного интеллекта; б разработка и развитие программного обеспечения, в котором используются технологии искусственного интеллекта; в повышение доступности и качества данных, необходимых для развития технологий искусственного интеллекта; г повышение доступности аппаратного обеспечения, необходимого для решения задач в области искусственного интеллекта; д повышение уровня обеспечения российского рынка технологий искусственного интеллекта квалифицированными кадрами и уровня информированности населения о возможных сферах использования таких технологий; е создание комплексной системы регулирования общественных отношений, возникающих в связи с развитием и использованием технологий искусственного интеллекта. Для выполнения указанных в пункте 24 настоящей Стратегии задач необходимы: а создание новых высокопроизводительных рабочих мест и повышение уровня занятости населения; б обеспечение конкурентоспособного уровня материального вознаграждения для специалистов в области искусственного интеллекта, создание благоприятных условий для их работы, в том числе дистанционной; в обеспечение необходимых условий для привлечения, в том числе из иностранных государств, лучших специалистов в области искусственного интеллекта; г поддержка экспорта российских продуктов услуг , созданных оказываемых с использованием искусственного интеллекта, и их продвижения на мировой рынок; д создание стимулов для привлечения частных инвестиций в развитие корпоративной науки, научных исследований и разработок в области искусственного интеллекта; е формирование комплексной системы безопасности при создании, развитии, внедрении и использовании технологий искусственного интеллекта. Основными механизмами развития искусственного интеллекта являются: а обеспечение роста предложения конкурентоспособных в мире российских продуктов услуг , созданных оказываемых с использованием искусственного интеллекта; б обеспечение роста спроса со стороны российских граждан, организаций и государственных органов на продукты услуги , созданные оказываемые с использованием искусственного интеллекта.

Основными показателями, характеризующими рост предложения продуктов услуг , созданных оказываемых с использованием искусственного интеллекта, являются: а увеличение количества организаций, разрабатывающих технологические решения на основе искусственного интеллекта и занимающих лидирующие позиции в мире; б увеличение количества результатов интеллектуальной деятельности в области искусственного интеллекта, которые прошли государственную регистрацию либо учтены иным способом в соответствии с общепринятой мировой практикой и применяются в промышленности. Показателем, характеризующим рост спроса на технологии искусственного интеллекта, является увеличение количества организаций, в том числе организаций социальной сферы, и государственных органов, использующих искусственный интеллект для повышения эффективности своей деятельности. Поддержка научных исследований в целях обеспечения опережающего развития искусственного интеллекта 29. В целях создания и развития российских технологий искусственного интеллекта необходимо обеспечить приоритетную поддержку соответствующих фундаментальных и прикладных научных исследований.

Фундаментальные научные исследования должны быть направлены на создание принципиально новых научных результатов, в том числе на создание универсального сильного искусственного интеллекта, и решение иных задач, предусмотренных настоящей Стратегией, включая реализацию следующих приоритетов: а алгоритмическая имитация биологических систем принятия решений, в том числе распределенных коллективных систем, таких как пчелиный рой или муравейник; б автономное самообучение и развитие адаптивности алгоритмов к новым задачам; в автономная декомпозиция сложных задач, поиск и синтез решений. Осуществление непрерывной государственной поддержки фундаментальных научных исследований в области искусственного интеллекта, прежде всего с использованием существующих механизмов оказания такой поддержки, должно быть направлено на обеспечение лидерства Российской Федерации в создании и использовании перспективных методов искусственного интеллекта. К 2024 году основным показателем, характеризующим успешную реализацию мер по поддержке научных исследований в области искусственного интеллекта, должен стать существенный рост: а количества и индекса цитируемости в ведущих мировых научных изданиях научных статей российских ученых на тему, посвященную искусственному интеллекту; б количества зарегистрированных учтенных результатов интеллектуальной деятельности в области искусственного интеллекта; в количества разработанных на основе результатов интеллектуальной деятельности в области искусственного интеллекта прикладных технологических решений, используемых в практической деятельности. Разработка и развитие программного обеспечения, в котором используются технологии искусственного интеллекта 34.

К 2024 году должен существенно повыситься уровень участия российских специалистов в международном обмене знаниями, их вклад в создание открытых библиотек искусственного интеллекта. Российскими специалистами должны быть созданы широко применяемые в мире открытые библиотеки координируемые российскими исследователями и научным сообществом и программное обеспечение, в которых используются технологии искусственного интеллекта. К 2030 году должно быть разработано программное обеспечение, в котором используются технологии искусственного интеллекта, для решения задач в различных сферах деятельности. Российские организации, разрабатывающие такое программное обеспечение, должны войти в группу лидеров на мировом рынке.

Повышение доступности и качества данных, необходимых для развития технологий искусственного интеллекта 37. Основными факторами развития технологий искусственного интеллекта являются увеличение объема доступных данных, в том числе данных, прошедших разметку и структурирование, и развитие информационно-коммуникационной инфраструктуры для обеспечения доступа к наборам таких данных. Основными направлениями повышения доступности и качества данных, необходимых для развития технологий искусственного интеллекта, в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации являются: а разработка унифицированных и обновляемых методологий описания, сбора и разметки данных, а также механизма контроля за соблюдением указанных методологий; б создание и развитие информационно-коммуникационной инфраструктуры для обеспечения доступа к наборам данных посредством: создания модернизации общедоступных платформ для хранения наборов данных, соответствующих методологиям описания, сбора и разметки данных; хранения наборов данных в том числе звуковых, речевых, медицинских, метеорологических, промышленных данных и данных систем видеонаблюдения на общедоступных платформах для обеспечения потребностей организаций - разработчиков в области искусственного интеллекта; установления приоритетного доступа российских государственных органов и организаций к общедоступным платформам. Для реализации настоящей Стратегии требуется создание нормативно-правовой базы, предусматривающей обеспечение защиты данных, полученных при осуществлении экономической и научной деятельности, в том числе их хранение преимущественно на территории Российской Федерации, а также установление приоритетного доступа российских государственных органов и организаций к таким данным.

N 1-ФКЗ "О военном положении" постановляю: 1. Ввести 20 октября 2022 г. Правительству Российской Федерации в соответствии с предложениями Министерства обороны Российской Федерации, Министерства внутренних дел Российской Федерации, Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий, Федеральной службы безопасности Российской Федерации, Федеральной службы войск национальной гвардии Российской Федерации и Главного управления специальных программ Президента Российской Федерации в 3-дневный срок представить предложения о мерах, применяемых на территориях, на которых введено военное положение.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий