Приложение «Золотого Яблока» только в 2022 году скачало более 15 млн пользователей. Точка «Золотого яблока» — известной торговой сети по продаже косметики и парфюмерии — открылась на первом этаже ТРЦ «Планета», у главного входа. «Золотое яблоко» –– российская торговая сеть, которая произвела фурор в сфере парфюмерно-косметического ритэйла. Управление Роспотребнадзора по Пермскому краю доказало в суде неправомерность действий сети «Золотое яблоко» в отношении своих подарочных карт.
«Золотое яблоко» выпустило собственную линейку косметики
Так что у тех, кто рассчитывал начать зарабатывать на параллельном импорте, здесь тоже, кажется, пролет. Что касается покупательского спроса и потенциала, представители сети отмечают, что об аналитике говорить рано — пока они изучают интерес аудитории и отбирают лучшие бренды. Сейчас мы решили создать ее и расширить ассортимент — добавить постельное белье, а недавно появилась посуда» Концепция интересная, но не кажется ли она вам уже знакомой? У нас тоже возникли мысли об американских драгсторах, где можно с одинаковым успехом купить скакалку и гирю, надувной матрас, конструктор Lego, машинку для стрижки катышек, кондиционер для белья, крем уходовый, тональный и заварной , а вместе с ними и бутылку вина? Алкоголя в «Золотом яблоке» пока не предвидится — по словам представителей бренда, все запланированные категории уже добавили.
А вот настольную игру и протеиновое мороженое, чтобы весело скоротать вечер, уже заказать можно. После покупки настолки вы все-таки заглянули в алкомаркет и купили настойку или смешали себе литр-другой модной нынче « Грязной Ширли », а теперь маетесь от головной боли? Вам снова в парфюмерный! В этот же день компания объявила о партнерстве с брендом Solgar, товары которого уже доступны в новой аптеке а 10 июня 147 наименований бренда стали доступны на сайте сети и в приложении с возможностью доставки по всей России.
До конца 2022 года сеть откроет аптеки в своих флагманских магазинах в 21 российском городе, в том числе в Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Владивостоке и Симферополе. Три пилотные площадки открылись в Москве еще в декабре 2021 года, а в марте 2022-го ретейлер обзавелся лицензией на дистанционную торговлю безрецептурными препаратами. Анна Дычева-Смирнова видит в этой тенденции логичное продолжение тренда на well-being: те же магниевые соли , которые раньше продавались только в аптеке, а также витамины и биодобавки — сейчас неотъемлемая часть холистического подхода к красоте. А в 2022-м мы видим зеркальную модель».
Последние годы косметические ретейлеры активно развивают собственные товарные марки, они же СТМ. Тренд не новый, ему лет 10—12, — говорит Дычева-Смирнова. И сейчас ретейлеры будут увеличивать количество таких брендов».
RU кассир одного из магазинов. По словам продавца, работников до последнего не хотели отпускать на карантин. Затем каждому прислали документ, с которым мы должны ознакомиться и приехать на рабочее место. Я думала, что магазин открывается и нужно работать. Но оказалось, что вызвали к директору и предъявили ультиматум: надо написать заявление либо на неоплачиваемый отпуск на два месяца, либо на перевод в курьеры, либо на увольнение. Получается, что указ президента о том, что в период выходных дней должна сохраняться зарплата, у нас недействителен», — рассказала инсайдер. Аудиозапись разговора женщины с руководителем имеется в распоряжении URA.
Как рассказала URA. При этом продолжается строительство нового магазина в Нижнем Новгороде, на который появятся дополнительные средства после временного сокращения части персонала.
А не пошли бы вы к чёрту с таким отношением к сотрудникам? А я ещё вас рекомендовал всем вокруг. Больше у вас ничего не куплю. После того, как видео стало вирусным, некоторые сотрудники «Золотого яблока» подтвердили, что начальство вынудило их уволиться по собственному желанию. Одна работница рассказала в комментариях, как начальство сократило её, потому что та стажировалась в магазине. Спасибо, что заставили написать по собственному. Я проходила стажировку трёхмесячную.
На неё и свалили. Другая сотрудница «Золотого яблока» написала в треде, что ей дали испытательный срок, после которого, как она предполагает, будет уволена. Огромное количество сотрудников заставили подписать заявления по собственному и увольняли одним днем, на отказ писать угрожают найти статью которой нет. Многих, в том числе меня «взяли на карандаш».
Это люкс-класс: им важно, чтобы был представлен весь ассортимент, поэтому корнеры будут работать точечно и только там, где будет полная линейка товаров. Где ближайший к Челябинску отдел, не знаю. Как известно, свято место пусто не бывает. Ароматы тоже начинают исчезать В Montale осталось десять флаконов Источник: Дарья Пона Консультанты подыскивают духи, которые максимально напоминают клиентам любимые ароматы Источник: Дарья Пона По другим ароматам — неопределенность: что-то привозят, что-то — нет.
Уход брендов — еще не повод отменять распродажи Источник: Дарья Пона Космецевтика CeraVe, которую часто рекомендовали косметологи клиентам с проблемной кожей, покинула рынок. На полках осталось несколько банок, их распродадут в ближайшее время. Они сопоставимы и по цене, и по качеству Источник: Дарья Пона Найти приятные средства всегда можно Источник: Дарья Пона Российский бренд «Она иная» — это средства с пептидами, энзимами и кислотами. Как заявляет производитель, предпочтение отдается растительным компонентам Источник: Дарья Пона Польская компания Bielenda наращивает объемы продаж в России Источник: Дарья Пона Зато корейский отдел растет как на дрожжах: нам рассказывают, что за последние полгода завезли сразу несколько новых брендов и их хорошо раскупают. Покупатели уже доверяют азиатским производителям и охотно пробуют что-то новое. Рядом с ними выставлены российские, польские и белорусские марки — правда, очереди перед ними не выстраиваются.
В Казахстане откроется сеть парфюмерно-косметических супермаркетов «Золотое Яблоко»
И это круто. Использование единого дизайна на примере ленты Золотое яблоко могут позволить себе немного провокационный или даже шокирующий контент. Делают все, чтобы привлечь аудиторию и говорить на одном языке. Отчаянная собака участвует в конкурсе Что происходит в Stories? На момент написания статьи могу выделить несколько видов: видео-обзор продукта со скидкой; Dr.
Использование касаний, наклеек, опросников или простых реакций. Аудитория активная — уточняющие вопросы, смех, восхищение парфюмерным супермаркетом и продукцией. Аккаунт часто парирует на «жизненности» тех или иных вещей. Старается быть ближе к подписчикам и ему это удается.
В постах задается вовлекающий вопрос и большая часть людей активно отвечает и высказывает мнение. А комьюнити-менеджер активно отвечает и поддерживает связь. Жизненный пост и вот, вы уже более лояльны к бренду Искренние эмоции подписчиков и мирская несправедливость Продолжение диалога и вопросы от бренда Вывод Instagram нужен Золотому яблоку для поддержания связи с аудиторией, привлечения новых покупателей как в офлайн-магазины, так и в онлайн через приложение или сайт. Они транслируют изысканность и легкость, юмор и осознанный подход к красоте.
Комментарий Золотого яблока говорит сам за себя.
Деньги в любом случае будут возвращены в течение 10 дней», — уточнили сотрудники кол-центра. Недовольные потребители, в свою очередь, подозревают магазин в нечестной торговле. Официальное заявление от «Золотого Яблока» еще не опубликовано.
Мнение эксперта «Решение Золотого яблока выйти на рынок Катара и открыть магазин в Дохе выглядит вполне логичным.
Численность населения Катара в возрасте от 30 до 34 лет — около 503 000 человек. Это самая многочисленная и самая экономически активная демографическая группа. Катар — небольшая, но очень богатая страна. Общая численность населения — около 2,8 млн человек, из них около 50 000 человек — миллионеры. В Катаре самый высокий ВВП на душу населения в мире. Там высокий спрос на косметику и один из самых высоких средних чеков».
Анна Дычева-Смирнова, эксперт косметического рынка.
RU" зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций 01. Главный редактор: Дружинин С. Адрес электронной почты редакции: in dk.
Толпы людей в рабочее время: побывали на открытии первого в Уфе «Золотого яблока»
Videos День рождения магазина Золотое яблоко 🍏 .... 19 мая 2023 года | | Сеть парфюмерных магазинов «Золотое яблоко» готовится выйти на рынок Катара и уже подписала первый договор аренды магазина в этой стране. |
Золотое яблоко Адреса | Черная пятница в «Золотом яблоке» — это возможность купить косметику, парфюмерию и еще тысячи товаров по минимальным ценам. |
Скандальную модель обвинили в пропаже крема из «Золотого яблока» в Екатеринбурге | Золотое Яблоко В Золотом Яблоке проходит акция «Черная пятница». |
Золотое яблоко Адреса
Новый магазин «Золотого Яблока» располагается на площади Киевского Вокзала, 2. Работать он начал 29 сентября. До марта 2020 года сеть «Золотое Яблоко» динамично развивалась в офлайне, утверждая первое место среди ретейлеров по выручке с одного квадратного метра. Российский косметический ретейлер "Золотое яблоко" может открыть четыре-пять магазинов в 2024 году в России, а также в ОАЭ и Катаре. «Золотое яблоко» — все самые свежие новости по теме.
«Золотое яблоко» объявило о запуске собственной линейки косметики
В России действуют 6 тыс. В сентябре 2020 года компании заключили договор, по которому сеть постаматов могла принимать от покупателей платежи за товары и была обязана передавать эти деньги в «Золотое яблоко». Но к 6 октября 2022 года долг компании постаматов как платежного агента составил 307,2 млн рублей. Позже были взаимозачеты, платежи, в итоге сумма чистой задолженности постаматов перед «Екатеринбург Яблоко» составила более 181 млн рублей.
Сегодня ночью цены были переделаны. Пытаемся решить проблему.
Деньги в любом случае будут возвращены в течение 10 дней», — уточнили сотрудники кол-центра. Недовольные потребители, в свою очередь, подозревают магазин в нечестной торговле.
По оценкам Mordor Intelligence, объем косметического рынка в 2023 году достигнет 119 млн долларов.
В настоящее время многие российские компании рассматривают возможность выхода в страны Ближнего Востока. Читайте новости, комментарии экспертов и эксклюзивные материалы в Telegram-канале Моллы. Источник: Моллы.
В то же время, если верить открытым данным, площадь обоих бутиков примерно одинаковая — 1,5 тысячи квадратных метров. Ассортимент товаров, можно сказать, такой же как и в других городах. Теперь и в Уфе можно найти целые полки с уходовой и декоративной косметикой, парфюмерией, бытовой химией и другими товарами, которые так нравятся девушкам и женщинам. Что касается брендов, то среди ухода представлены так называемые аптечные марки, а также профессиональная косметика для лица. Среди декоративной можно найти что-то уже привычное, но попадаются и новые марки.
Однако, как отметила консультант «ЗЯ» в Уфе, на данный момент представлены не все товары, что-то еще не успело доехать до Уфы. Их прибытие ожидается к 10 сентября — именно в этот день ожидается официальное открытие магазина.
В Воронеже открылся магазин «Золотое Яблоко»
«Золотое яблоко» выпустило собственную линейку косметики - новости Shoppers | Разыгрываем 400 000 бонусов в Золотое Яблоко! |
Золотое Яблоко - YouTube | В «Золотом яблоке» с февраля уже появилось около 600 новых бьюти-брендов. |
«Золотое яблоко» объявило о запуске собственной линейки косметики - Новости - | Парфюмерный супермаркет Золотое Яблоко. |
Скандальную модель обвинили в пропаже крема из «Золотого яблока» в Екатеринбурге | Посетили с мужем Золотое Яблоко с конкретной целью, хотела протестировать и приобрести аромат baccarat стенда данного. |
Золотое Яблоко: косметика
Теперь оплачивать покупки в интернет-магазине сети можно частями — без комиссий и переплат. Остальные три четверти будут автоматически списываться с карты покупателя каждые две недели до полной оплаты. При этом не требуется заключать кредитный договор и проходить предварительную регистрацию в сервисе. Новый способ оплаты уже доступен на официальном сайте и мобильном приложении сети.
За рубежом планируются два магазина. По площади ориентировочно 1,5-2 тыс. Цв еткова н апомнила, что в 2023 году магазины сети активно открывались в регионах РФ, например в Красноярске, Воронеже и Уфе, а осенью косметический ретейлер открыл флагманский магазин площадью почти 1,5 тыс.
В сети надеются достроить новый магазин к концу пандемии, когда торговля возобновится. Кассиры в ближайшие месяцы не нужны, всех переводят в курьеры, но столько курьеров не надо. Например, в Москве за один выезд курьера платят всего 100 рублей», — рассказала собеседница. Редакция URA. RU обратилась за комментарием в «Золотое яблоко», где обещали ответить позже. Обновлено 17.
В настоящее время в компании происходит изменение организационной структуры, в том числе, в соответствии с п. Любые принимаемые компанией решения обязательно проходят юридическую экспертизу. Проводимые изменения связаны с текущими реалиями ведения бизнеса: запрет на работу магазинов и, как следствие, многократно возросший спрос в онлайн канале продаж.
RU" зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций 01. Главный редактор: Дружинин С. Адрес электронной почты редакции: in dk.
Праздничное открытие супермаркета Золотое яблоко
«Золотое яблоко» встанет на место Victoria’s Secret в крупном ТРЦ в Москве | Бизнес - 16 мая 2023 - Новости Перми - |
В одном из самых популярных торговых центров Москвы открылось «Золотое яблоко» | это просто, удобно и выгодно! |
Международная премия «Золотое яблоко»: 36 лет спустя.
Закрепленные сторис Золотого Яблока Контент Анонс распродаж и акций, конкурсы, обзоры, смешные креативные видео, немного мемов, бьюти-новинки, игры с подписчиками, видео-обзоры. Если обобщить все это дело, то присутствуют все виды контента: продающий описание косметики и парфюмерии с указанием цены, скидки и акции ; Пример продающего поста вовлекающий или развлекательный конкурсы, розыгрыши, мемы ; Вовлекающий конкурсный пост информационный обзоры новинок, полезности, новости компании. Информационный пост про приложение Обратите внимание, как Золотое яблоко соединяет разные виды контента в постах. На последнем примере информационный посыл совмещен с развлекательным авторский мем. А здесь сразу комбо: информационный — мы узнаем про косметику, вовлекающий — задаем вопрос про бренд, продающий — мы можем прочитать ответы на вопросы или захотим попробовать на себе бренд. Итог: узнали про бренд, спросили в комментариях, получили и ответ и, возможно, купили продукт. Пример совмещения видов контента в одном посте Золотого яблока Но нам важен ведь не только текстовый контент.
Тем более, когда идет речь об аккаунте бьюти-супермаркета. Что можно сказать про ленту аккаунта? Она разноплановая. Здесь нет единого цветового решения, но выглядит гармонично. Тот случай, когда есть ценность и интерес как к отдельным постам, так и ко всей ленте целиком. Причем нет захламления и рядом стоящих одинаковых по ракурсу кадров.
Хватает воздуха и пространства.
Мы не хотели никому делать плохо, задевать чьи-то чувства, да и вообще никого не знали. Мы просто высказывали свое мнение. У нас же демократическая страна! Или нет? Ну, в общем, на тот момент мы думали, что да. Мы просто подумали, что можем что-то сделать для города, сохранив сквер. Ведь действительно такие парки — это дефицит для таких городов, как Екатеринбург — Возвращаясь к вопросу о реакции… — Вам перечислить всех, кто перезвонил после публикации? Но вот на что хочется обратить внимание.
Мы этот пост делали не для привлечения новых покупателей. Ведь действительно такие парки — это дефицит для таких городов, как Екатеринбург. У нас не стало больше подписчиков, не выросли продажи, никакой коммерческой выгоды не было. Вообще, Екатеринбург — это лишь небольшая доля нашей клиентской базы, неглавная часть в продажах. Но у нас было что-то около 2 тысяч перепостов, много десятков тысяч лайков, нас сразу приняли за своих все оппозиционные партии и движения, штаб Навального, «Серебряный дождь» и партия «Яблоко»… Предлагали нам делать интервью, но мы сразу отказались, потому что участвовать в политической жизни у нас просто нет никакого желания, азарта, интереса. Мы хотим сконцентрироваться на своем деле. Знаете, как животные реагируют на бриллианты? Их не интересует. Вот так же и мы реагируем на политическую жизнь.
А со стороны властей что-то было? Вас пытались отругать? Поставить на место? Она продолжалась недолго, несколько дней, но накал страстей был так велик, что в эти дни на властях лежала огромная ответственность. Могло произойти все что угодно. И власти делали все, чтобы ничего дурного не произошло — с людьми в первую очередь. Чтобы никто не пострадал, чтобы закончилось мирно, без бойни и без радикализации ситуации. И я рада, что в итоге состоялся такой компромисс. А теперь, если храм построят где-то в другом месте, мы будем это приветствовать.
Люди напуганы, некоторые не хотят ходить по магазинам, плюс есть определенные требования Роспотребнадзора «У людей есть страх потерять доходы». Как коронавирус повлиял на рынок — Как коронавирус повлиял на бизнес? Как изменилась посещаемость в магазинах? Но при этом у нас очень сильно вырос онлайн, и для нашей компании это было неплохое время. Мы научились работать в онлайне, улучшили сервисные показатели, например по доставке, по упаковке. Конечно, в рознице есть спад, но это объяснимо. Люди напуганы, некоторые не хотят ходить по магазинам, плюс есть определенные требования Роспотребнадзора. И все же спад офлайна не такой значительный. У нас устойчивая модель: клиент может сходить в магазин, выбрать там, а заказать потом онлайн.
По оценкам Mordor Intelligence, объем косметического рынка в 2023 году достигнет 119 млн долларов. В настоящее время многие российские компании рассматривают возможность выхода в страны Ближнего Востока. Читайте новости, комментарии экспертов и эксклюзивные материалы в Telegram-канале Моллы. Источник: Моллы.
Предприниматели пожаловались на надстройку пятого и шестого этажей, которая, по их мнению, велась незаконно, и на захват мест общего пользования. По данным сервиса «Контур.
Сейчас, по словам бизнесменов, ситуация усугубилась: верхние этажи стали практически недоступны бизнесменам и посетителям ТЦ. RU — Четвертый и шестой этажи они «Золотое яблоко». Поменяли фасад, прорубили окна, стены бесконечно бурят. На каком основании это делается — непонятно. А ведь это общая собственность всех, кто находится здесь. Мы платим за эскалаторы, но ни нам, ни нашим клиентам на них туда подняться нельзя.
Они перегородили проход, — рассказала E1.
Скидка в Черную пятницу в «Золотом яблоке»
- Золотое Яблоко: косметика
- История бьюти-сети «Золотое Яблоко»: как развивался крупный парфюмерный супермаркет
- Новости магазинов Золотое яблоко
- Золотое яблоко Адреса
"Золотое яблоко" может открыть до пяти магазинов в РФ и на Ближнем Востоке в 2024 году
Ассортимент готовой продукции Золотое яблоко с прайсом видов товарной витрины представлен сайтом компании. В «Золотом яблоке» стартовали продажи iPhone 14 plus и других флагманов Apple. В «Золотом яблоке» с февраля уже появилось около 600 новых бьюти-брендов.
Роспотребнадзор засудил «Золотое яблоко» из-за подарочных карт
Аналитики «Золотого Яблока» проанализировали, какие товары сети чаще всего заказывают с помощью данного сервиса. Сеть парфюмерных магазинов «Золотое яблоко» готовится выйти на рынок Катара и уже подписала первый договор аренды магазина в этой стране. «Золотое яблоко» разместят в здании по Комсомольскому проспекту, 36. магазин, чрезвычайно притягательный для женщин совершенно разного достатка. «Золотое яблоко» – cеть парфюмерных супермаркетов с большим выбором брендов от бюджетных до премиальных и нишевых. «Золотое яблоко» — все самые свежие новости по теме.
Роспотребнадзор потребовал избавиться от «сгорающих» сертификатов в «Золотом яблоке»
Золотое Яблоко (@goldapple_ru) on TikTok | 71.1M Likes. 2.7M Followers. Парфюмерный супермаркет Золотое Яблоко скачивай наше мобильное the latest video from Золотое Яблоко (@goldapple_ru). Точка «Золотого яблока» — известной торговой сети по продаже косметики и парфюмерии — открылась на первом этаже ТРЦ «Планета», у главного входа. Что интересного в Инстаграме популярной сети бьюти-супермаркетов Золотое Яблоко: разбираем контент, визуал, коммуникации бренда с аудиторией. «Золотое яблоко» находится на первом этаже у главного входа в здание ТРЦ, ранее там работал магазин Adidas.