Новости заполярный кинотеатр

“Заполярный вестник” попросил Антона Мельника рассказать обо всех кинопроектах “Андреевского флага”. Кинотеатры в Заполярном: карта с адресами фирм рядом с вами, телефоны, режимы работы, список услуг, а также отзывы о работе. Смотрите в программе: Заполярный детектив: премьера фильма Натальи Гугуевой «Туман» История американской балерины в Большом театре. Смотрите в программе: Заполярный детектив: премьера фильма Натальи Гугуевой «Туман» История американской балерины в Большом театре.

Другие материалы

  • Другие новости Заполярного
  • Новости партнёров
  • Что еще почитать
  • В Печенгском округе снимают кино

Заполярный Вестник Кинотеатр Родина отмечает 55летний юбилей видео

По вашему запросу ничего не найдено Показать еще новости по вашему запросу В Заполярном открылся самый северный в России кинотеатр 25 декабря, 2019 17:33 Лента новостей Фото. Кинотеатр «Октябрь» находится по адресу Мурманская область, Заполярный, улица Стрельцова, 1а. Самый северный кинотеатр России начал работу в городе Заполярный Мурманской области. Кинозал вместимостью в 66 человек открылся во Дворце культуры «Октябрь». Премьера при почти полном зале прошла в воскресенье на большой сцене Норильского Заполярного театра.

Жители Мурманска недовольны тем, как их показали в новом сериале «Заполярный вальс» на «России 1»

Предлагаем читателю погрузиться в историю легендарного кинотеатра, ровесника Норильска, со времён первого сеанса до сегодняшнего д. Самый северный кинотеатр России начал работу в городе Заполярный Мурманской области. Кинозал вместимостью в 66 человек открылся во Дворце культуры «Октябрь». Во Дворце культуры «Октябрь» города Заполярный скоро появится кинотеатр. Зрители кинофестиваля «Северный характер» раньше всех увидят пилотную серию «Заполярной звезды». Расписание киносеансов в новом кинотеатре можно узнать по телефону кассы ДК «Октябрь» (81554) 6-47-50 или на официальной страничке учреждения в соцсети «ВКонтакте». Октябрь, кинотеатр, Заполярный, улица Стрельцова, 1а — адрес, телефон, отзывы.

Сильные кадры

  • Навигация по записям
  • В заполярный Самбург пришло большое кино!
  • Другие города России
  • Орфографическая ошибка в тексте:
  • Кировск – российский заполярный Голливуд

Жители Мурманска недовольны тем, как их показали в новом сериале «Заполярный вальс» на «России 1»

Октябрь, кинотеатр: адреса со входами на карте, отзывы, фото, номера телефонов, время работы и как доехать. Жители Заполярного возмутились тому, что вместо обещанного торгово-развлекательного комплекса с кинотеатром, будет построен магазин федеральной сети. Зрители кинофестиваля «Северный характер» раньше всех увидят пилотную серию «Заполярной звезды». В результате модернизации уровень освещенности кинотеатра вырос в 2 раза, при этом необходимая для освещения обеих культурных объектов электрическая мощность снижается в. Кино После длительных «каникул» из-за пандемии новой коронавирусной инфекции кинотеатр во дворце культуры «Октябрь» в Заполярном возобновил киносеансы. в Заполярном, Никеле, Печенге - проходят съемки полнометражного фильма с рабочим названием «Кликушество» (12+).

Дк-Октябрь Кинозал

Премьера при почти полном зале прошла в воскресенье на большой сцене Норильского Заполярного театра. Роман Лесик, актер Заполярного театра драмы им. ского (ск). Кино После длительных «каникул» из-за пандемии новой коронавирусной инфекции кинотеатр во дворце культуры «Октябрь» в Заполярном возобновил киносеансы. В Заполярном начала работу съёмочная группа: в Печенгском округе снимают основные сцены картины Ивана Твердовского «Кликушество». Редакция газеты «Заполярная Правда» от всей души поздравляет Татьяну Юдину с предстоящим юбилеем кинотеатра «Родина».

Норильский Заполярный театр драмы поставит новый мюзикл на благотворительные средства

В Печенгском округе снимают кино 12. Его режиссер и сценарист - Иван И. Главная героиня - восемнадцатилетняя никельчанка Вика, одержима, по мнению ее мамы, кликушеством.

Первая наша героиня — Наталья Лямшева, заведующая отделом организации кинопоказа кинотеатра «Родина».

Образование у меня юридическое. Но в 2005 году при поиске работы волею случая зашла в «Родину», так до сих пор выйти не могу. Устроилась контролёром, а через полгода пошла в ученики киномеханика.

Трудилась и инженером по кинооборудованию, а с 2017 года заведую отделом организации кинопоказа. В процессе работы прошла обучение в Санкт-Петербургском киновидеотехническом колледже по специальности «Театральная аудиовизуальная техника техник по кинооборудованию ». Ну люблю я кинооборудование.

Мне с ним работать интереснее, чем с людьми. Это хорошо отлаженный механизм, настроенный на работу, как и я сама. Могу даже с ним поговорить.

Ласковое слово и железяке приятно — меньше ломается и реже даёт сбои. Но и профилактику никто не отменял. А почему я люблю свою работу?

Тут так же, как с человеком — просто любишь, не задумываясь за что. Добавлю лишь, что кинотеатр «Родина» мне нравился с детства. Само здание, помещение внутри — мне комфортно смотреть кино именно здесь.

Кинотеатр примет в своих стенах ещё не одно поколение, всё впереди. Как влияют современные технологии на профессию? Она трансформировалась в киномеханика—оператора кинодемонстратора , когда на смену плёночному кинооборудованию пришли цифровые проекторы.

В настоящее время всё стремится к автоматизации. Большинство кинотеатров запускают фильмы без физического участия человека в киноаппаратной. К примеру, в кинотеатре с несколькими залами сейчас достаточно одного оператора пульта управления киноустановками, который нажимает на компьютере кнопку «пуск».

Он даже может отслеживать работу оборудования через приложение в смартфоне. А для бесперебойной работы киноустановки в течение года достаточно один раз провести техобслуживание. Но опыт показывает, что, несмотря на развитие цифровых технологий, без человека всё же не обойтись.

Киномеханик, оператор, кинодемонстратор — это прежде всего технический специалист, отвечающий за стабильную работу оборудования во время кинопоказа, а также за качество изображения чёткость, яркость картинки и звука. После сокращения киномехаников в кинотеатрах в маленьких городах и посёлках часто возникают проблемы с заменой ксеноновой лампы в цифровых проекторах, что приводит к остановке кинопоказа. А вызов киноинженера стоит времени и денег.

Не все имеют возможность установить лазерный проектор, который работает около 30 000 часов без замены источника света. Ещё для того, чтобы фильм запустился с нажатия кнопочки, его необходимо залить на сервер с жёсткого диска или сервера цифровой доставки, собрать плейлист, выставить звуковые и световые метки, забить в расписание и, конечно же, не забыть про KDM-ключ, без которого сеанс не начнётся. Мы, киномеханики, стремимся сделать всё, чтобы зрителю было приятно и комфортно смотреть кино.

Посетитель кинотеатра нашёл время, порой в плотном графике между двумя работами, заплатил деньги, и он должен получить удовольствие от просмотра, чтобы потом у него было желание вернуться в кинотеатр ещё не один раз. Для этого и работает киномеханик. А дома что смотрите?

Фильмы, идущие на большом экране, просматриваю урывками. Захожу периодически в кинозал минут на 15-20 — посмотреть качество картинки и звука. Если что-то идёт не так, бегу в киноаппаратную исправлять.

Когда всё в порядке, занимаюсь другой работой. Как зритель была в кинотеатре с дочерью пару лет назад. Когда показываешь кино, переживаешь за качество.

А зрителем мне быть сложно, так как невольно отмечаю недостатки чужой работы. Хочется подняться в киноаппаратную и всё поправить. Особенно когда знаешь человека, который в это момент отвечает за показ.

Пишешь ему в мессенджере: «У тебя не работает темнитель справа... А дома особо некогда кино смотреть. В основном нравятся комедии.

Но всё зависит от настроения. Могу фоном включить незатейливую американскую подростковую комедию. А если хочется смысла, то смотрю наше кино.

Вторая наша героиня — гуру норильского кинопроката Мария Афонина. Окончив школу, я два года проработала в Первом универсаме учеником продавца в овощном отделе.

На XV кинофестивале также покажут премьеры киноработ мурманских режиссеров. Это четыре фильма, которые были сняты на грант губернатора области для молодых кинематографистов. Фестиваль пройдет с 13 по 19 ноября. Темой мероприятия выбрано притяжение Севера. В конкурсную программу вошли более 70 фильмов.

Заполярный детектив «Туман», интервью актрисы Хельги Филипповой и драма «Франклин» 13 апреля , 01:10 To view this video please enable JavaScript, and consider upgrading to a web browser that supports HTML5 video Смотрите в программе: Заполярный детектив: премьера фильма Натальи Гугуевой «Туман» История американской балерины в Большом театре: триллер «Джойка» Широкий актёрский диапазон: интервью актрисы Хельги Филипповой нашей программе «Спроси кинокритика»: зачем смотреть «Падение империи»? Принять 197022, Санкт-Петербург, ул.

В Мурманской области на особых условиях возобновляется работа кинотеатров и филармонии

Решение заменить устаревшую ламповую систему освещения, установленную в 1970-80-х годах, принадлежит администрации Оленегорска. По расчетам участников проекта, внедрение современных систем освещения в Заполярье позволит не только экономить электроэнергию, но и излечит горожан от сезонной депрессии. В результате модернизации уровень освещенности кинотеатра вырос в 2 раза, при этом необходимая для освещения обеих культурных объектов электрическая мощность снижается в 3-4 раза.

Станислав рассказал читателям сайта РГО о своем проекте и быте поселков Арктической зоны. В советское время здесь действовала угольная шахта, в поселке жили около тысячи человек, при этом была вся социально-культурно-бытовая инфраструктура.

Здесь были школа и детский сад, больница, дом культуры и спортивный комплекс с бассейном, даже теплицы для своих овощей! Жители держали коров, кур, лошадей, — рассказал режиссер. Посёлок Пирамида. Фото: Станислав Шуберт Однако в 1998 году шахту закрыли, а население вывезли на материк.

Поселок же был законсервирован до лучших времен.

Сначала был подготовлен дизайн-проект реконструкции, а затем и проект. Его представят руководству ДК 28 ноября. Дизайн-проект реконструкции ДК "Октябрь". Например, появятся большие залы для занятий хореографией, кафе, - пояснила директор ДК «Октябрь» Наталья Реница.

Девушка уверена, что именно там она может пригодиться, где нет должного медицинского оборудования, но есть огромное желание и стремление помогать людям. Она звонит главврачу белозерской больницы и отправляется в Мурманск. Тем более, ее там ждет пес Норд, которого ей преподнесли в благодарность за спасение ребенка. Щенок пока живет у Михаила, пилота медицинского вертолета.

Именно Михаил в первую поездку Алены на малую родину доставил ее к больному мальчику, а на обратном пути они попали в пургу, и им пришлось заночевать в тундре. В ходе общения Михаил признаётся, что именно его отец был за штурвалом вертолета в тот день, когда мама Алены пропала. И с тех пор нет вестей от обоих родителей. Михаил и Алена прониклись симпатией друг к другу, но у девушки есть жених, который, к слову, когда утром добрался до палатки, где вынужденно устроили стоянку Михаил и Алена, был недоволен увиденным: пилот и его невеста ночевали в одном спальнике. И объяснения, что это была вынужденная мера, не подействовали на столичного врача. Тем временем Алена не желает разговаривать с отцом после увиденного в его кабинете, лишь однажды подняв трубку и заявив, что не будет говорить с папой до тех пор, пока он не признается в измене Наташе. А в Белозерске Алена потихоньку начинает устраивать свой быт, заселяется в старый дом с печкой, но не унывает, с жадностью берясь за работу. Помогает ей в хозяйстве Михаил, на которого, правда, положила глаз местная девушка, подружка сестры летчика. И ей совсем не по душе то, что Михаил явно проявляет знаки внимания приезжей.

Так же холодно на приезд молодой Бельковой реагирует и мэр заполярного городка, который видно, что встревожен нежданным появлением дочери врача, служившей тут 20 лет назад. В одну из ночей Алена чуть не погибает из-за угарного газа. Но Михаил не совсем уверен, что это случайность.

Кинотеатр в Заполярном заработает до конца года.

Мгновенная публикация на языке оригинала, без модерации и без купюр в разделе Пользователи сайта 103news. Как добавить свои новости в наши трансляции? Очень просто. Достаточно отправить заявку на наш электронный адрес mail 29ru.

Актеры в кадре появляются на сцене или все в тех же цехах. Так, Сергея Ребрия снимают во время примерки костюма тогда еще только готовящегося спектакля «На всякого мудреца довольно простоты». Еще один артист — Ярослав Сурженко — на протяжении всего фильма проводит по театру экскурсию для школьников. Вероятно, для авторов было важно, что коренной норильчанин после окончания Высшего театрального училища имени Щепкина при Малом театре вернулся в родной город. Сам Ярослав не скрывает, что хотел бы работать в столичном театре и сниматься в кино, и считает, что норильский бэкграунд ему в этом поможет. Заслуженный артист России Сергей Ребрий, когда зашла речь об отъезде коренной норильчанки, заведующей пошивочным цехом Ларисы Сидельниковой, заметил, что уезжать на материк, конечно, надо, но он боится, что будет скучать без театра.

Принять 197022, Санкт-Петербург, ул. Отдельные видеоматериалы, размещенные на настоящем сайте, могут содержать информацию, предназначенную для лиц, достигших 18 лет.

В результате модернизации уровень освещенности кинотеатра вырос в 2 раза, при этом необходимая для освещения обеих культурных объектов электрическая мощность снижается в 3-4 раза. Другие существенные плюсы модернизации — продление срока службы светильников, снижение нагрузки на городские и муниципальные электросети. Зимой его жители испытывают световой голод, оказывающий негативное влияние на психику и на организм в целом, - поясняют смысл проекта Владислав Половников, коммерческий директор компании «ИРСЭТ-Центр» и Александр Никитин, исполнительный директор компании «Баренц Регион».

Жители Мурманска недовольны тем, как их показали в новом сериале «Заполярный вальс» на «России 1»

После проката киноплёнка в установленном порядке и в оговорённые сроки возвращалась. Если имелись какие—то повреждения, то фильм приходилось «лечить». У кинопроката были строгие правила. Даже штрафовали за порчу. В течение месяца приходило до 30 фильмов.

Но не все они были из тех, ради которых бросишь всё и побежишь смотреть. Было много картин невысокого качества от наших союзных республик. Но мы должны были брать их в репертуар в обязательном порядке. Достаточно утомительное мероприятие.

Порой на просмотр новых картин уходило три—четыре недели. Создавался запас, из которого мы формировали репертуар. За неделю до начала следующего месяца директора начинали делёжку. Это, конечно, «бой быков и море слёз».

Все директора чувствовали зрительский потенциал картин и смотрибельность. Естественно, все хотели заполучить самый—самый фильм, ведь у каждого кинотеатра имелся план и его надо было выполнять. Кроме «Родины», рассчитанной на 400 зрителей, было два больших кинотеатра — один на 1200 мест, другой на 800. Так что на право первого экрана мы никогда не претендовали.

Да и как выполнять план, если есть только 3—4 фильма, на которые можно делать ставки? Копия каждой ленты приходила в единственном экземпляре. Я лишь просила директоров других кинотеатров, чтобы «не обескровливали» фильм. Но если кино было хорошим, они крутили его по три недели.

К нам приходили рожки да ножки — весь город посмотрел. Нам доставались зрители, которые случайно пропустили новинку или хотели посмотреть ещё раз, но таких было немного. Приходилось выходить из положения другим способом — выпускать на экран фильмы, которые ранее уже были в прокате, но отлежались год—два. Я подбирала кассовые картины.

В «Родине» очень часто шёл «Синьор Робинзон». Тогда это был очень смешной фильм. Да и сегодня он вызывает добрую улыбку. Однажды с репертуаром совсем глухо было.

Не знаю, по какому наитию я взяла вдруг цикл фильмов «Иван Бровкин». А он выходил на экраны аж в конце 1950—х. И, как ни странно, он зашёл на ура. Иногда трудно понять, что движет зрителем.

Чаще всего при подборе репертуара удаётся попасть, что называется, в яблочко. Но бывает непредсказуемый результат. Была катастрофа с детскими фильмами: в норильском кинопрокате их было очень мало. Приходилось ездить в Дудинку.

У них как у центра округа был более богатый фонд. Одно могу сказать: самым кассовым мультфильмом был «Ну, погоди! Крутили бесконечно, и всегда были зрители, причём не только дети. К тому времени уже на пенсию вышла.

После в Норильск приезжала однажды, пробыла здесь с 2002 по 2004 год — занималась продажей квартиры и другими делами. Сейчас живу в селе Уйское Челябинской области. Районный центр расположен в 160 км от Челябинска. У нас частный дом с огородом.

Село своё название получило от реки Уй. Тут все топонимы очень странные — есть речки Ай, Ая, Ай—Ай. Местный фольклор изобилует частушками по этому поводу. Мы с мужем вырастили сына Павла и дочь Екатерину.

У нас три внука. Сын Кати, Володя, совсем взрослый, ему уже 28 лет. А у младшего, Павлушки, двое ребятишек — Максиму 8 лет, а Саше 10.

Даже намекали, что там появится единственный в городе кинотеатр. В интернете большинство подержало этот проект. Дал положительное заключение и общественный совет», - пишут в группе «Площадь Заполярного». Местные жители сообщают, что эти обещания выполнены не были, а на пустыре «построили сарай» для супермаркета.

Заполярный детектив «Туман», интервью актрисы Хельги Филипповой и драма «Франклин» 13 апреля , 01:10 To view this video please enable JavaScript, and consider upgrading to a web browser that supports HTML5 video Смотрите в программе: Заполярный детектив: премьера фильма Натальи Гугуевой «Туман» История американской балерины в Большом театре: триллер «Джойка» Широкий актёрский диапазон: интервью актрисы Хельги Филипповой нашей программе «Спроси кинокритика»: зачем смотреть «Падение империи»? Принять 197022, Санкт-Петербург, ул.

После открытия кинотеатра практически никто из тех работников не вернулся. Все нашли другие места. Среди тех немногих, кто пришёл назад, была милая и обаятельная киномеханик Ирина Шутова.

Остальных набирали с трудом, потому что были большие проблемы с зарплатами. Но мы всё равно как—то выживали, проводили мероприятия. Начало набирать обороты телевидение. Особенно тяжело стало, когда в каждой квартире появились видеомагнитофоны. Большинство кинотеатров по стране закрылись.

Мы чудом оставались на плаву. Именно там рождались фильмы. В сценарный отдел поступали сценарии. Специальная группа или режиссёры выбирали нужный. После утверждения назначалась творческая группа.

Госкино как монополист могло влезать в творческий процесс и навязывать своих актёров. Потом фильму давали категорию, от которой зависело, как много зрителей его увидят. Если комиссия считала, что фильм с идеологической точки зрения не выдержан, малозначим в идейном отношении, то ему присваивалась низкая категория. Если фильм считали замечательным во всех отношениях, то он доходил до самой последней деревни. На основе этого решения съёмочная группа и актёры получали определённые гонорары.

Далее фильм попадал в отдел кинофикации, который контролировал кинотеатры и кинопрокат. Последний двигал фильм к зрителю. В каждом городе, районном или областном центре была контора кинопроката. На Таймыре — в Норильске и Дудинке. Там кинотеатры брали фильмы.

После проката киноплёнка в установленном порядке и в оговорённые сроки возвращалась. Если имелись какие—то повреждения, то фильм приходилось «лечить». У кинопроката были строгие правила. Даже штрафовали за порчу. В течение месяца приходило до 30 фильмов.

Но не все они были из тех, ради которых бросишь всё и побежишь смотреть. Было много картин невысокого качества от наших союзных республик. Но мы должны были брать их в репертуар в обязательном порядке. Достаточно утомительное мероприятие. Порой на просмотр новых картин уходило три—четыре недели.

Создавался запас, из которого мы формировали репертуар. За неделю до начала следующего месяца директора начинали делёжку. Это, конечно, «бой быков и море слёз». Все директора чувствовали зрительский потенциал картин и смотрибельность. Естественно, все хотели заполучить самый—самый фильм, ведь у каждого кинотеатра имелся план и его надо было выполнять.

Кроме «Родины», рассчитанной на 400 зрителей, было два больших кинотеатра — один на 1200 мест, другой на 800. Так что на право первого экрана мы никогда не претендовали. Да и как выполнять план, если есть только 3—4 фильма, на которые можно делать ставки? Копия каждой ленты приходила в единственном экземпляре. Я лишь просила директоров других кинотеатров, чтобы «не обескровливали» фильм.

Но если кино было хорошим, они крутили его по три недели. К нам приходили рожки да ножки — весь город посмотрел. Нам доставались зрители, которые случайно пропустили новинку или хотели посмотреть ещё раз, но таких было немного. Приходилось выходить из положения другим способом — выпускать на экран фильмы, которые ранее уже были в прокате, но отлежались год—два. Я подбирала кассовые картины.

В «Родине» очень часто шёл «Синьор Робинзон». Тогда это был очень смешной фильм. Да и сегодня он вызывает добрую улыбку. Однажды с репертуаром совсем глухо было.

Норильский Заполярный театр драмы поставит новый мюзикл на благотворительные средства

Смотрите в программе: Заполярный детектив: премьера фильма Натальи Гугуевой «Туман» История американской балерины в Большом театре. 7 декабря в сельском Доме культуры состоялась торжественная церемония открытия кинотеатра «Полярная звезда». В 2019 году в доме культуры поселка восстановили самый северный кинотеатр нашей планеты. Во Дворце культуры «Октябрь» города Заполярный скоро появится кинотеатр. Ранее «МК в Мурманске» сообщал, что сборы в заполярных кинотеатрах упали на 70%. “Заполярный вестник” попросил Антона Мельника рассказать обо всех кинопроектах “Андреевского флага”.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий