Новости янковский утиная охота

Иван Янковский и Кристина Асмус Утиная охота. Известный неизвестный.

Звезды в тренде

  • Иван Янковский: «Вампилов дает почву для размышлений о нашем поколении» - Елена ФЕДОРЕНКО
  • «УТИНАЯ ОХОТА» С ИВАНОМ ЯНКОВСКИМ НА СЦЕНЕ ТЕАТРА МУЗЫКАЛЬНОЙ КОМЕДИИ
  • Новости по теме
  • Больше новостей

В Саратов на театральный фестиваль приехал внук Олега Янковского

Каждый заберет с собой лишь только тот внутренний багаж, что сумеет накопить за жизнь. Когда это осознаешь, остальное становится неважным". В ходе пресс-конференции Иван Янковский передал Саратову привет от бабушки, блистательной актрисы Людмилы Зориной, и предположил, что, возможно, на следующий фестиваль они приедут вместе. Также артист выразил желание показать наш город своему сыну - Олегу Ивановичу. Говоря о главном герое "Утиной охоты", Иван Янковский охарактеризовал душевно состояние Зилова как "состояние мужчины, когда он еще не обрел те жизненные ценности, которыми стоит дорожить". Спектакль Евгения Марчелли, при знании зрителя о таланте режиссера находить в произведении новые смыслы и оригинально подавать пьесу, решен очень неожиданно.

Действие не моросит дождем, оно врывается в душу барабанными ритмами, динамично мигающими граффити на установленном над сценой экране, мелькает людьми, на глазах публики превращающих квартиру Зилова в зал кафе "Незабудка", офис и наоборот. Из элегического в постановке только "Василечеки-васильки" в исполнении работниц кафе. Основной темп спектакля призван подчеркнуть необузданную энергию Зилова и его самоуверенность. Виктору в трактовке Евгения Марчелли в принципе все нравится. В исполнении Ивана Янковского это молодой человек, который "и жить торопится, и чувствовать спешит".

Чем дальше он углубляется в воспоминания, тем более растет неприязнь к цинику. Она становится выпуклее с каждым крупным планом, выводимым на большой экран сразу в нескольких проекциях.

Что он такое и что с ним происходит? При кажущейся простоте истории очень непросто определить причинно-следственные связи происходящего.

Что это? Пресловутый кризис юношеского возраста? Разочарование в себе и в жизни или разочарование жизни в себе?

Он просто «безбашенный» эгоист с высоким уровнем либидо может, конечно, кто-то именно так воспринимает Печорина или Дмитрия Карамазова, но даже при такой трактовке, они опять же — явно не герои комедии. Где заявленные нежность и любовь, мне неведомо. Иван Янковский прекрасен, я действительно считаю его сильным артистом, но понятно, что он следует видению постановщика. А постановщик предлагает нам шутки уровня «Зилов скинул штаны». Нет, были, конечно, и иные попытки пошутить. Но смеяться в сцене, когда жена Кристина Асмус говорит Зилову, что ребёнка у них не будет, право слово, не получается. Мне было неприятно, грустно и душно смотреть это.

Мне был противен этот Зилов герой Даля такой брезгливой неприязни не вызывал. Может, это должен быть некий «горький смех» сатиры? Изображение из открытых источников Изображение из открытых источников Скажу откровенно: автор этого поста ушёл со спектакля после первого акта.

Продолжатель знаменитой династии привык с детства к большому вниманию, но научился "заземляться": "Конечно, иногда меня одолевают сомнения из серии, достоин ли я всего того, что у меня есть, этой славы, успеха. Но потом я вспоминаю вопрос человека, с которым когда-то учился. Он меня спросил "А с чем ты в гроб ляжешь?

На самом деле каждый заберет с собой лишь только тот внутренний багаж, что сумеет накопить за жизнь. Когда это осознаешь, все остальное становится неважным. Вот сейчас и использую время, чтобы накопить какой-то свой собственный философский багаж". Своего сына Олега Иван Янковский пообещал привезти в Саратов. По поводу еще одного продолжателя династии пока говорить рано.

Кристина Асмус, Иван Янковский и Дарья Мельникова выйдут на «Утиную охоту». Не пропусти!

В спектакле много иронии, а текст, написанный более 50 лет назад летом 1967 года , звучит очень современно. Что он такое и что с ним происходит? При кажущейся простоте истории очень непросто определить причинно-следственные связи происходящего. Что это?

Пресловутый кризис юношеского возраста?

Современные ключи находятся легко. Ведь и у Чехова сестры Прозоровы хотят вырваться из окружающей действительности, куда-то пробиться, но не могут найти сил, чтобы совершить поступок. Ничего в человеческих отношениях, собственно, не меняется. Забавно знаете что? В «Утиной охоте» есть такая фраза: «Напрасно ты не доверяешь технике, ей как-никак принадлежит будущее». Сказано мимолетно, но ведь правда. Новые технологии наступают стремительно и иногда порабощают людей. А в отношениях с друзьями, с родителями, с женщинами — все те же проблемы, что существовали много лет назад. В Зилове нахожу черты и чеховского Иванова, и толстовского Протасова.

И немножко Гамлета. А разве не похож он чем-то на запутавшегося Сергея из «Полетов во сне и наяву»? Хотя он не очень-то симпатичен: инфантильный, пьющий, легкомысленный с женщинами, жестокий — с друзьями, бездушный — к отцу... Янковский: Вампилов предлагает нам отрезок жизни человека — небольшой, всего в полтора месяца. В первом воспоминании говорится, что до охоты, о которой Зилов так мечтает, осталось полтора месяца, а финал приходится на тот самый долгожданный день. Зилов не положительный и не отрицательный персонаж — тут тоже чеховское. Он во многом понятный, многим знакомый, и потому мне его трудно осуждать. В одной из ремарок автор пишет: «Бремя несбывшихся надежд». Монолог про монетку, отношения с папой, начальником, друзьями, женой, да и вся путаница с женщинами, обиды, недопонимания: ситуации повторяются циклически, круг за кругом. Зилов разочарован в друзьях, опустошен в семейных отношениях, он потерян, и утиная охота для него некий выход.

Прекрасно понимает, в каком мире живет и какие люди его окружают, но он ничего не может с этим поделать. Рядом — товарищи, готовые подставить, им все до лампочки, они и не нужны ему вовсе, но ведь других-то и нет. Вот и пытается разобраться в окружении. Но в себе, конечно, прежде всего. На мой взгляд, все узнаваемо. Сравнений не опасаетесь? Янковский: Есть еще спектакль с Константином Хабенским, и тоже в Художественном театре. Все, что доступно, я смотрел и пересматривал: для вдохновения это необходимо. Мы же все коллеги и интересно, что каждый делал, что играл. Естественно, что по-другому, в другое время.

А я играю про свое поколение, поэтому сравнений бояться не стоит, волноваться не о чем. Вы с ними столкнулись на самом старте творческого пути.

Что он такое и что с ним происходит? При кажущейся простоте истории очень непросто определить причинно-следственные связи происходящего. Что это? Пресловутый кризис юношеского возраста? Разочарование в себе и в жизни или разочарование жизни в себе?

Актера на пресс-конференции представили директор столичного театра Сергей Кузоятов и директор драмтеатра Владимир Петренко. Янковский, впервые приехавший в Саратов, отметил, что давно собирался в родной город своего деда: "Рвался я сюда на протяжении нескольких лет подряд.

Однажды вроде даже договорились о гастролях, но пандемия в итоге все отменила. У меня здесь много дел. Надо сыграть спектакль, погулять по городу, посетить родственников". Правда, я был тогда в таком несознательном возрасте, что какие-то содержательные беседы вести с ним еще не мог. Если говорить о работах Олега Ивановича, то я их могу бесконечно их рекомендовать. Можно перечислить абсолютно все фильмы", - рассказал актер.

«А вы говорите — «Текст»: в Сеть попало видео постельной сцены Янковского и Асмус из «Утиной охоты»

Иван Янковский в Саратове: "Сына сюда обязательно привезу" последние новости на сегодня, февраль 2024 | STARHIT.
Иван Янковский | Утиная охота, Утиные, Охота Большие успехи у Янковского и в театре — он выступает на сцене «Студии театрального искусства» в таких спектаклях, как «Записки покойника», «Самоубийца», «Мастер и Маргарита», а также в Театре Ермоловой, где задействован в постановке «Утиная охота».
Иван Янковский сыграл в спектакле «Утиная охота» | THR Russia Янковский: И в «Утиной охоте» есть мистика — странные разговоры по телефону, погребальный венок, присланный живому человеку, много рассуждений о смерти.
Театр+ «УТИНАЯ ОХОТА» С ИВАНОМ ЯНКОВСКИМ НА СЦЕНЕ ТЕАТРА МУЗЫКАЛЬНОЙ КОМЕДИИ Спектакль «Утиная охота» Гастроли московского Театра Ермоловой (Иван Янковский и др.) Главную роль в фильме сыграет актёр Иван Янковский, известный по таким фильмам как "Текст", "Союз спасения", "Слово пацана" и другим.
«УТИНАЯ ОХОТА» С ИВАНОМ ЯНКОВСКИМ НА СЦЕНЕ ТЕАТРА МУЗЫКАЛЬНОЙ КОМЕДИИ Иван Янковский – последние новости на сегодня –.

Иван Янковский: «У мужчин бывают моменты, когда нужно разобраться с собой»

Спектакль "Утиная охота" в постановке одного из самых интересных современных режиссеров, дважды лауреата премии "Золотая маска", художественного руководителя Театра имени Федора Волкова в Ярославле Евгения Марчелли. Афиша Plus - 30 сентября 2023 - Новости Санкт-Петербурга - "Утиная охота" с Кристиной Асмус и Иваном Янковским. Добро пожаловать в реальный мир. Иван Янковский — последние новости 19:03, 21 января 2023 Иван Филиппович Янковский — российский актер театра и кино, известный по фильмам «Союз спасения», «Огонь» и «Текст».

Иван Янковский

Известный неизвестный. Иван Янковский активно снимается в кино и играет в театре. "Утиная охота" с Кристиной Асмус и Иваном Янковским. Янковский: И в «Утиной охоте» есть мистика — странные разговоры по телефону, погребальный венок, присланный живому человеку, много рассуждений о смерти. Театр Ермоловой привезет в Петербург «Утиную охоту» с Иваном Янковским. Список всех спектаклей, где исполнял роли актер Иван Янковский.

«А вы говорите — «Текст»: в Сеть попало видео постельной сцены Янковского и Асмус из «Утиной охоты»

Вот и моя героиня Вера такая: мечтает о комфорте и устроенности и одновременно бежит от них, опасаясь скатиться в рутину, нафталин, обывательщину». При внешнем спокойствии в Анне и правда чувствуется пружина, готовая вот-вот распрямиться. Иван Янковский выслушивает вопросы со всей серьезностью, отвечая на них так, как, мне кажется, отвечал бы самому себе. Свойственно ли ему самокопание? Да, пожалуй: «У меня рефлексирующий склад ума. Я много думаю, прежде чем что-то сделать, а потом еще больше — о том, что сделано. Анализирую постоянно».

Он - Роберт Де Ниро. Олегу Янковскому комфортно в России» Мне, тридцатипятилетней, не раз приходилось слышать от двадцатилетних, что они — люди мира и могли бы жить и работать где угодно. Мои нынешние собеседники не так в этом уверены, отчасти связывая это с профессией, во многом укорененной в языке. Только для взрослых» — чем-то она и проект его привлекли. Границы сегодня довольно размыты, в принципе, препятствий почти нет». И все же препятствием оказывается сама российская индустрия кино.

Он — Роберт Де Ниро.

Актер сейчас на взлете - много и успешно снимается в кино, ярко проявил себя на сцене родного театра, Студии театрального искусства Сергея Женовача. И, посмотрев спектакль, приходишь к выводу: лучшего исполнителя роли «Зилова нашего времени» трудно и представить. Так точен артист в каждой интонации, в каждом движении и жесте, такая энергетика в этом худеньком молодом человеке, которая заполняет и захватывает весь зал. В этой роли он как в костюме, сшитом на заказ прекрасным портным. Его трактовка образа Зилова отличается от всех предыдущих, но ведь Иван Янковский играет нашего современника, и этим все сказано.

Точно так же сыграл в 1979 году инженера Зилова, «героя своего времени» Олег Даль в фильме «Отпуск в сентябре» режиссера Виталия Мельникова. Или Константин Хабенский, сыгравший в 2002 году слегка растерявшегося героя начала тысячелетия на сцене МХТ имени Чехова. За прошедшие 15 лет с той мхатовской постановки в жизнь вступило новое поколение - Иван Янковский из их числа. Тема вечная, и все мы - Зиловы». Иван добавил также, что играет «не конкретного человека, а образ мыслей». Приступая к репетициям, артист, по его словам, для вдохновения, посмотрел разные версии «Утиной охоты» - и фильм с Олегом Далем в роли Зилова, и спектакль с Константином Хабенским.

И с ним невозможно не согласиться. Вспомнить хотя бы образ Зилова, созданный много лет назад Олегом Далем на экране: типичный интеллигент «эпохи застоя», переживающий острый душевный кризис. Герою Даля явно не было места в той жизни, он планомерно двигался к самоубийству, хотя по воле драматурга этого и не случилось. Он уж никак не выглядит разочарованным героем, наоборот - полон жизни и желаний, живет играючи, ибо считает себя избранным, потому и позволяет себе каждым поступком эту избранность демонстрировать. И это наше русское свойство: «привыкли всех считать нулями, а единицами себя».

Изображение из открытых источников Изображение из открытых источников Зилов Янковского получился злым, но это не злость героя Чехова, Лермонтова или Достоевского. Он просто «безбашенный» эгоист с высоким уровнем либидо может, конечно, кто-то именно так воспринимает Печорина или Дмитрия Карамазова, но даже при такой трактовке, они опять же — явно не герои комедии. Где заявленные нежность и любовь, мне неведомо.

Иван Янковский прекрасен, я действительно считаю его сильным артистом, но понятно, что он следует видению постановщика. А постановщик предлагает нам шутки уровня «Зилов скинул штаны». Нет, были, конечно, и иные попытки пошутить. Но смеяться в сцене, когда жена Кристина Асмус говорит Зилову, что ребёнка у них не будет, право слово, не получается. Мне было неприятно, грустно и душно смотреть это. Мне был противен этот Зилов герой Даля такой брезгливой неприязни не вызывал. Может, это должен быть некий «горький смех» сатиры?

А в отношениях с друзьями, с родителями, с женщинами — все те же проблемы, что существовали много лет назад. В Зилове нахожу черты и чеховского Иванова, и толстовского Протасова. И немножко Гамлета. А разве не похож он чем-то на запутавшегося Сергея из «Полетов во сне и наяву»? Хотя он не очень-то симпатичен: инфантильный, пьющий, легкомысленный с женщинами, жестокий — с друзьями, бездушный — к отцу... Янковский: Вампилов предлагает нам отрезок жизни человека — небольшой, всего в полтора месяца. В первом воспоминании говорится, что до охоты, о которой Зилов так мечтает, осталось полтора месяца, а финал приходится на тот самый долгожданный день. Зилов не положительный и не отрицательный персонаж — тут тоже чеховское. Он во многом понятный, многим знакомый, и потому мне его трудно осуждать. В одной из ремарок автор пишет: «Бремя несбывшихся надежд». Монолог про монетку, отношения с папой, начальником, друзьями, женой, да и вся путаница с женщинами, обиды, недопонимания: ситуации повторяются циклически, круг за кругом. Зилов разочарован в друзьях, опустошен в семейных отношениях, он потерян, и утиная охота для него некий выход. Прекрасно понимает, в каком мире живет и какие люди его окружают, но он ничего не может с этим поделать. Рядом — товарищи, готовые подставить, им все до лампочки, они и не нужны ему вовсе, но ведь других-то и нет. Вот и пытается разобраться в окружении. Но в себе, конечно, прежде всего. На мой взгляд, все узнаваемо. Сравнений не опасаетесь? Янковский: Есть еще спектакль с Константином Хабенским, и тоже в Художественном театре. Все, что доступно, я смотрел и пересматривал: для вдохновения это необходимо. Мы же все коллеги и интересно, что каждый делал, что играл. Естественно, что по-другому, в другое время. А я играю про свое поколение, поэтому сравнений бояться не стоит, волноваться не о чем. Вы с ними столкнулись на самом старте творческого пути. Сыграли на сцене Ивана Бездомного в «Мастере и Маргарите» Булгакова, в кино — в «Даме пик», где действие разворачивается на фоне постановки оперы Чайковского. В «Мастере» — дьявольские силы, «Пиковая», по поверьям, связана с ними тоже, и встреча с ней не сулит ничего хорошего. Не жутковато, ведь актеры суеверны? Янковский: И в «Утиной охоте» есть мистика — странные разговоры по телефону, погребальный венок, присланный живому человеку, много рассуждений о смерти. Для Вампилова смерть, как я понимаю, значит остановку в развитии. Умер — как закрылся, погиб в душе. К инфернальности отношусь просто, подключаюсь на уровне роли.

Кристина Асмус, Иван Янковский и Дарья Мельникова выйдут на «Утиную охоту». Не пропусти!

Иван Янковский / «Утиная Охота» / поклоны 18.04.2024 — Video Иван Янковский на спектакле "Утиная охота".
Опасные игры: «Утиная охота» в Театре имени Ермоловой | Статьи | Известия Главная» Новости» Янковский иван спектакли в москве афиша.

Иван Янковский: «Вампилов дает почву для размышлений о нашем поколении»

И даже водка - традиционное российское "лекарство от тоски" - не делает его счастливее. Зилову противна ложь, а в этой проклятой жизни то и дело приходится лгать. И мысли о бессмысленности бытия и самоубийстве все чаще приходят ему в голову... В свое время "прогрессивная критика" пыталась привязать эту трагикомическую историю аутсайдера к "язвам социализма". Если бы все было так просто! Проблема "лишних людей" была и есть в любом обществе.

И все это происходит на глазах у сотни зрителей, ведь речь идет о театральной постановке.

Куда уж «Тексту», после которого актрису преследовали и порицали сомнительные личности. Они не просто обвиняли артистку в излишней откровенности, но и приписывали ей несуществующий роман с Янковским. Известно, что Кристина горячо любит мужа, Гарика Харламова , которому, к слову, сегодня исполнилось 39 лет. А Иван счастлив в отношениях с актрисой Верой Панфиловой. Пара встречается уже несколько лет.

Со свойственной молодости энергией вступления в жизнь, он пытается разобраться в своих дружественных и любовных связях, иной раз невольно причиняя боль себе и окружающим людям. В спектакле много иронии, а сам текст, написанный более полувека назад, звучит очень современно. Что он такое и что с ним происходит? При кажущейся простоте истории очень непросто определить причинно-следственные связи происходящего. Что это?

Но для Марчелли Зилов еще молодой человек, жаждущий жизни и любви. Для режиссера определяющим моментом оказался предложенный автором возраст героя — «Зилову около тридцати лет». Но что 30 лет сейчас?

Ивану Янковскому 29 лет: о его детстве, пути к успеху, любимых женщинах и многом другом

Что с ним происходит? Пресловутый кризис юношеского возраста? Но Зилов уже не юноша. Разочарование в жизни и в себе… Но от чего? Почему человек так трагически несовершенен? И так трагически не умеет жить?! Эти вопросы бесконечно изводят и мучают при попытке разобраться в пьесе и в герое. Скажу только, что мне Зилов симпатичен, несмотря на его явную отрицательность. Отрицательное обаяние как раз очень привлекательно для зрителей.

В спектакле много иронии, а сам текст, написанный более полувека назад, звучит очень современно.

Что он такое и что с ним происходит? При кажущейся простоте истории очень непросто определить причинно-следственные связи происходящего. Что это? Пресловутый кризис юношеского возраста?

Не описать словами, сколько эмоций сменяется в лице Зилова в момент, когда Саяпин легко сдает друга Кушаку. Сочувствие вызывает Зилов, понимающий, вернее, интуитивно догадывающийся, что уступает официанту Диме в том, что у того уверенность в себе какого-то другого, более высокого качества. Отсюда Виктор в сцене с многочисленными осечками из лихорадочного охотника на наших глазах превращается в покорного ребенка. А маска трагического шута, которую он надевает в финале, чтобы сообщить Диме о готовности ехать на охоту, красноречиво свидетельствует: главная "утиная охота" героя причем на самого себя - впереди. И хорошо, если после многочисленных вопросов самому себе ружье Зилова вновь даст осечку... После визита в наш город, где ему удалось побывать в школе, где учился его знаменитый дед, театральном институте, увидеть граффити и памятник, на которых отражен образ Барона Мюнхгаузена в исполнении Олега Янковского, Иван Филиппович оставил пост в соцсетях: - Мне наконец удалось побывать в Саратове. На фестивале им Олега Ивановича мы сыграли Утиную охоту. Я хотел бы поблагодарить театр драмы им Слонова за такой теплый прием и отдельно зрителей города Саратов. С вами никуда не страшно, Вы наверное самый благодарный зритель которого я встречал в жизни.. Спасибо Вам за то что вы такие, а какие Вы, я даже не могу сформулировать… это больше всяких слов и ярлыков.. И что вы Живые. Я вас люблю! Я еще обязательно приеду и мы продолжим дальше улыбаться вместе… как нам завещали свыше..

Невольно вспомнилась картина «Полеты во сне и наяву», главный герой которой, великолепно сыгранный потрясающим Олегом Янковским, дедом Ивана, одна из вариаций того же Зилова. Получается, «зиловы forever»… Зилова изначально сравнивали с Печориным. Оба почти ровесники, существование и того и другого двойственно: одна часть каждого живет и совершает какие-то поступки, другая словно наблюдает за первой со стороны, оценивая. Лермонтов в Печорине ухватил суть русского человека, живущего словно начерно, в бегстве от скуки заполняющего свою жизнь чем попало, и главное, это осознающего. Свое развитие тема получила в произведениях Чехова, особенно в его драматургии. Вспомнить хотя бы чеховских трех сестер. Ожидание «светлого будущего» у них становится смыслом жизни, в то время как сама жизнь утекает сквозь пальцы. Вампилов эту тему продолжил, но уже с акцентом на время, в котором жил. Так и не осуществленной мечтой остается для Зилова утиная охота, на которую он который год собирается, но неизвестно, отправится ли когда-нибудь. А разве не так живет огромное число и наших современников? Фото: Женя Сирина В том, что люди по сути своей не меняются, убежден и режиссер постановщик спектакля Евгений Марчелли: «Человек не меняется вообще, начиная с того героя, которого мы знаем по древнегреческой драматургии, и до наших дней. Меняются обстоятельства, а человек - нет, он продолжает оставаться трагически несовершенным». Марчелли - лауреат нескольких премий «Золотая маска», известный своими экспериментами на сцене при постановках классики. От него ждали чего-то этакого и в случае с «Утиной охотой». Но Марчелли режиссер неожиданный — и в данном случае экспериментировать не стал. Спектакль решен просто, все действие происходит на авансцене и четко следует ходу пьесы, построенной как воспоминания главного героя.

Иван Янковский / «Утиная Охота» / поклоны 18.04.2024 — Video

Иван Янковский сыграл в спектакле «Утиная охота». "Утиная охота" с Кристиной Асмус и Иваном Янковским. Драма, экранизация. Режиссер: Виталий Мельников. В ролях: Олег Даль, Ирина Купченко, Ирина Резникова и др. Телефильм. По мотивам пьесы Александра Вампилова "Утиная охота". Фильм снят в 1979 году, но после съёмок был «положен на полку».

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий