Новости выход клоунов на манеж

Но однажды на манеже мальчик увидел выступление клоунов Бориса и Виктора Манион и понял. Около 800 клоунов из самых разных уголков Земли приняли участие в 15-ом ежегодном Международном съезде клоунов, который прошел на этой неделе в Мехико. Изюминкой фестиваля станет одновременный выход на манеж сразу всех клоунов. Питерский дуэт клоунов «Ребята с Лиговки» с первых минут покоряют сердца зрителей от мала до велика.

Как «профнепригодный» клоун придумал «Весёлые скакалки»

На манеж петербургской «Эрарты» вышли мастера клоунады Антре (франц. entrée — вход, вступление, выход (на сцену) – появление клоуна (клоунов) на манеже в цирке для исполнения разговорной или пантомимической сцены.
Нижегородский клоун Авабука исполнил перфоманс Birds на Стрелке В отличие от клоунов Антон Поярков выходит на манеж не смешить, а удивлять публику.

В Ярославле готовятся к инновационному цирковому шоу

Судьба распорядилась так, что популярнейший советский клоун 1991 года живёт в Германии, недалеко от Нюрнберга, в небольшой немецкой деревушке Эглоффштайн. Здесь его знают под сценическим псевдонимом «Счастливый Ганс». За все эти годы он так и не выучил немецкий, и со своей красавицей-женой Габриэлой разговаривает исключительно по-русски. Он выходит на манеж и в свои 85, продолжает гастролировать, и публика всегда встречает его на «ура! Это и понятно — ведь настоящие клоуны не стареют. Олег Попов в гримёрке со своим сценическим партнером Владимиром Фесенко.

Ротмана, К. Бермана, Б. Да и сегодня есть немало примеров, когда клоунада целит в те или иные недостатки, заслуживающие публичного обличения. Многое делает в этом плане еще со времен своей известной программы «Лечение смехом» О. Ориентация на сатиру явно ощущается в выступлениях Д. Альперова и А. Немало внимания уделяет ей А.

Есть сатирические репризы у Е. И тем не менее вопрос не снимается с повестки дня. Больше того, просто необходимо, чтобы сатира зазвучала наконец под куполом цирка во весь голос. Недопустимо, чтобы репертуар иных клоунов состоял преимущественно из одних пустячков. Пусть милых, симпатичных, но все же пустячков, цель которых лишь развлечь, повеселить зрителей. А где же роль клоунов как агитаторов, публицистов, задир, каковыми они всегда являлись и должны являться? Задачи, выдвигаемые в наши дни коммунистической партией, требуют от работников искусств активного подключения к жизни, поворота лицом ко времени, к перестройке.

Подумать лишь, сколько насущных тем ставится сегодня перед мастерами сатиры в том числе и цирковой! Борьба с нарушениями трудовой дисциплины, хищениями, пьянством, спекуляцией, тунеядством, взяточничеством, бракодельством, нетрудовыми доходами и другими негативными явлениями, чуждыми самому духу нашего, социалистического общества,— это ли не поприще для цирковых сатириков всех рангов? Ставя перед мастерами искусств вопрос о необходимости быть идейными воспитателями масс, партия в то же время оставляет широкий простор для поисков художественных форм. Путь преграждается только одному — косности, невзыскательности, низкопробности. К сожалению, сатира на злобу дня, как мы сказали выше, продолжает в цирке быть если не в загоне, то во всяком случае и не на переднем крае. Больше того, находятся в самом цирке скептики, из уст которых можно услышать: «Сатира? Да полно!

Конечно, сатира, мы понимаем, нужна, но будет ли она интересна широким зрительским массам? Нынче зрителям требуется другое. Времена Лазаренко прошли». Не по этой ли причине многие клоуны видят свою задачу не столько в идейном воспитании, обличи-тельстве, сколько в развлекательности? Не все ли равно, мол, чем и как вызвать смех в зале? Главное — вызвать. И бряцают, бряцают на манеже «бубенцы» юмора выражение А.

Луначарского, а «грохочущая канонада» сатиры выражение его же слышится все реже и реже. Не надо понимать превратно. Без юмора нет на манеже комического. Никто и не собирается его отменять. Речь идет о необходимости сплава того и другого. О том, чтобы серость, рутина в репертуаре клоунов, являющаяся, как правило, следствием безыдейности, аполитичности, не имели бы места. В чем все-таки конкретная причина отставания цирковой сатиры?

Почему в последнее время нет каких-либо значительных достижений в этой области? Точнее — есть, но мало. Причин много. Но хочется сказать о такой, на наш взгляд, существенной. О том, что не всякая комическая маска, не каждый клоунский образ позволяют их носителям пользоваться в своей работе сатирическими красками.

И мы хотим каждый раз удивлять зрителя». Такого в нашем городе еще не было! Завораживающие световые эффекты, отлично подобранная музыка, прекрасные артисты и, конечно же, дрессированными животные: белые тигры, обезьяны, собаки.

Единственный в России номер, в котором работают резвые пудели и размеренные сенбернары. На манеже известный итальянский клоун Дэвид Ларибли, у которого даже собака-робот прыгает через обруч. Роботы, кстати, полноценные участники шоу.

В 1873 году они установили в Пензе на льду реки Суры собственный "шапито". Представления в нём начались 25 декабря. Ничего не получилось. А названием этого трюка даже назван один из иностранных цирков. Среди них: водный бассейн глубиной 4 метра , ледовый, каучуковый, эстрадный и иллюзионный манежи. По примете, может не быть сборов в зале. Никулина, во время реконструкции оставили столбы в зрительном зале.

Колонна из трёх человек называется "драйка" от немецкого драй-три , из четырёх - "фирка" от немецкого фир - четыре. Всё, конечно в пределах приличия и уважения к зрителям, поэтому часто получаются очень весёлые представления. После четвёртого - пятого раза люди уже катались со смеха. Правильное название - "артисты цирка".

Первое апреля - это образ жизни или пауза между номерами

Telegram: Contact @newclownfest Австрийский клоун Дон Кристиан не хочет выступать после шоу с собачками Евгения Комисаренко.
Солнечный клоун Олег Попов возвращается на манеж кто тянется, кто прыгает, кто молится.
«Вызвать смех — гордость для меня» Уникальный проект — дань уважения известному клоуну России Юрию Никулину — можно увидеть в Тюменском государственном цирке до 9 июля.
Выход клоунов на манеж 5 букв О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам.
На манеже цирка клоуны Если бы артисты работали, получали бы за каждый выход на манеж.

Новые клоуны на ветхом манеже

На манеже Петербургского цирка выступают участники почти 20 стран – от Казахстана до Австралии. номерами называется "реприза" или "пауза". w первый выход клоуна на манеж называется "выходная реприза". w высота купола большого московского цирка равна 28 метрам. w акробаты стоящие друг у друга на плечах составляют "колонну". С какими бы серьезными намерениями ни шли эти люди в политику, очевидно, что при кураторстве чиновников всем уготована лишь роль марионеток, клоунов, зазывающих публику на обветшалую политическую арену. Все ответы для определения Выход клоунов на манеж в кроссвордах и сканвордах вы найдете на этой странице. Этим вечером на манеж вместе с Борисом выйдут еще 12 артистов – все они участники IX Всемирного фестиваля клоунов.

Артисты Росгосцирка устроили разминку с питомцами на манеже Ставропольского цирка

«ДЛЯ КЛОУНА ГЛАВНОЕ — ДОБРОТА!» - МК Германия Тегивыход клоунов на манеж музыка, выход клоуна, макияж клоуна красный, как выглядит макияж клоуна.
Клоун, тебе нет равных. В Тюмени прошла премьера шоу, посвященного столетию Никулина Говорят, перед выходом на манеж маленький клоун выглядел очень сосредоточенным и серьёзным, но совсем не испуганным.
Клоун Владимир Дерябкин: «Наше сообщество ждет открытия цирка в Пензе» На арене цирка клоуны Карандаш и Юрий Никулин Михаил Николаевич Румянцев Карандаш и Юрий Владимирович Никулин среди зрителей — Клоун выходит на манеж, и публика должна сразу принимать его смехом, только тогда пойдет все как надо.
«Лучшие клоуны мира»: участники фестиваля уже репетируют в Северной столице - Бывают клоуны-акробаты, коверные клоуны (развлекают публику в перерывах между номерами программы, когда манеж готовят к выходу следующего артиста), клоуны-буфф (исполнители мимических или разговорных сценок), музыкальные клоуны.
И снова на манеже! К примеру, клоун Сергей Игнатов живет в Америке, эквилибристы на катушках Мелешины специально для участия в "Фиесте" приехали из Франции, где, кстати, только что получили серебро на цирковом фестивале.

В Государственном цирке Удмуртии проходит фестиваль клоунов

Шаривари — это выход на манеж всех артистов, участвующих в программе, в начале или конце представления. Буквально мгновение и на манеж выходят все именитые артисты, которые покажут уникальное цирковое шоу. Антре (франц. entrée — вход, вступление, выход (на сцену) – появление клоуна (клоунов) на манеже в цирке для исполнения разговорной или пантомимической сцены.

Один день в цирке Екатеринбурга: журналистка E1.RU нарядилась клоуном и вышла на манеж

Будьте откровенны! Я слышал как-то ваше пожелание, что было бы замечательно, если бы в Европе открылся цирк имени Олега Попова? И, например, на одной из станций метро в Москве есть мозаичное панно с моим изображением. У меня не было такой цели добиться признания, но раз уж это делают, я рад, что мою работу отметили, значит, меня ценят, любят, уважают. Для этого у вас есть конкретные причины — боль, обида… Но могли бы вы, например, выступить с гастролями на Украине?

Или в других странах бывшего Советского Союза? Но там война… У меня не было детства, потому что когда я был маленький — шла война. Я ее ненавижу! Это приносит столько горя… Дома ладно, дома можно отстроить заново, но жизни человеческие не вернуть.

Столько людей гибнет… Я ее ненавижу! Хоть сейчас поехали бы и в Армению, и в Грузию, и на Украину… Но там идет грязная война. Конечно, люди не виноваты, что руководство привело страну в такое состояние. Не понимаю, как могло такое произойти.

Мы славяне, сотни лет были вместе, как братья и сестры связаны между собой. Всегда Украина была рядом с Россией, а теперь воюем друг против друга. На мой взгляд, эта война ни к чему хорошему не приведет. Под лозунгом «свободы» скрываются грязные помыслы коррупционеров и политиков, а простые люди страдают… У меня есть приглашение на Украину, но, как и Олег, я считаю, что пока идет война — нам там делать нечего.

Что бы вы могли изменить? Что нужно вернуть на манеж? Мы живем по принципу кардиограммы. Взлет и падение, взлет и падение… сердце бьется, человек жив.

А как только пошла прямая полоса — все! Человек умер. Пусть будет так, со взлетами и падениями, потому что каждый такой спад заставляет задуматься: почему он произошел? Как его исправить?

И поэтому мудрым человеком я называю того, который всю жизнь ошибался и исправлял свои ошибки. Значит, он больше знает, как сделать правильно в следующий раз. В ошибках заложен успех будущего! Зритель недоволен, уходит.

Отчего так? Нужно больше обращать внимания на молодежь. В Париже часто проводятся фестивали молодых артистов цирка. У них есть много чему поучиться.

Все зависит от того, какие артисты выступают. А вот от директора зависит, каких артистов он приглашает. Об этом нужно думать в первую очередь. Вот раньше, когда я поступал учиться, на одно место было человек пятнадцать, а сейчас — почти никого.

О чем это говорит? Инвестиции в оборудование цирков, в спецэффекты — это хорошо. Но и программы должны быть на уровне. Хорошие артисты тоже стоят хороших денег.

Я желаю, чтобы руководство европейских цирков инвестировало деньги в обучение молодых артистов, чтобы те могли получить хорошее образование, учиться у талантливых педагогов мирового уровня. Хочу, чтобы люди, имеющие к этому отношение, прежде всего, любили цирк во всем его многообразии, чтобы в нем могли бы выступать и жонглеры, и эквилибристы, и акробаты, и представители всех жанров циркового искусства. Мое желание, чтобы в цирке было побольше детишек, чтобы они любили и зверей, и клоунов, и всех артистов цирка. А цирк рождал доброту в их сердцах.

Антошка хитро улыбается, достает из-за спины знаменитую клетчатую кепку Олега Попова и водружает ему на голову. Олег буквально на глазах преображается, достает из кармана «красный нос» и… вуаля! Перед нами легендарный «солнечный клоун». Я буду работать с этим замечательным человеком на одном манеже.

А еще я желаю, чтобы на наше рождественское представление в цирк Ландау пришло много-много людей, чтобы всем было весело и все были здоровы и счастливы в новом году! Фестиваль клоунады Два самых известных клоуна отечественного цирка встретятся в одном шоу на манеже цирка Ландау. Kроме того, в программе представлений целый фестиваль клоунады: дуэт Андре и Фриско, маленький Али, завоевавший сердца публики, и другие мастера смеха.

Роботы, кстати, полноценные участники шоу. Их 12. Нияз Зарипов, оператор роботов циркового шоу «WOW» ВАУ : «Роботы у нас работают по специально заданной карте, они катаются, двигают руками, торсом, поворачиваются, крутятся, вертятся. Мы это называем танцем! Ну, а 15-летняя Дарья Заяц всегда бредила номером на воздушных ремнях. Получилось одновременно и сложно, и красиво.

Версия для печати В Петербурге отметили Всемирный день цирка. Каждый желающий мог почувствовать себя: клоуном, жонглером, фокусником или даже ходулистом. За несколько минут до представления клоуны Клёпа и Фанфурик вносят последние штрихи в свои образы. Яркие веснушки, атласная бабочка, смешные ботинки — все готово. Выступать перед зрителями на Всемирном дне цирка артистам пришлось прямо на свежем воздухе. Специально для праздника в парке Есенина соорудили временную арену. Сергей Зайцев, артист цирка, клоун: «Дело в том, что клоуны в жизни, они серьезные люди.

Мне говорят почему, ты такой молчаливый, потому что человек думает, сопереживает, что, как донести до зрителя, а уже все выплескивается на манеже». Юлия Смирнова, артист цирка, клоун: «Самая сложная публика - скорее всего дети, потому что они видят фальшь, если ты относишься к своей работе, лишь бы отработать. Они это видят и не воспринимают тебя, как клоуна. А если ты относишься с высоким профессионализмом, они и смеются, играют и реагируют на любой поворот руки, головы».

Сегодня особенно жалеешь, что ушли с манежа буффонадные клоуны, клоуны-сатирики, репертуар которых был актуальным, злободневным.

Собственно говоря, оказалось, что лозунг 20-х годов — «Долой с манежа «рыжих»! Вместе с «рыжими» и «белыми», их поднимающимися дыбом волосами, фонтанирующими из глаз слезами, мягкими палками — «батонами» и другими атрибутами была выплеснута и квинтэссенция этих персонажей — сатира. Сама по себе похвальная попытка В. Костеренко и Я. Зиновьева поддерживать в наши дни жанр буффонады не увенчалась какими-либо значительными успехами.

Клоуны были лишены ярко выраженных масок «рыжего» и «белого», комика и резонера, они пошли по пути компромисса, известной смягченности и упрощенности, как в образах, так и в репертуаре. Буффонады, как таковой, у них не получилось. Несомненно, есть что-то от «рыжего» в облике В. Дурдинова, коверного клоуна, выступающего в паре с Ю. Дурдинов и ведет себя на манеже как истинный «рыжий» старого цирка, превосходно описанный Ю.

Олешей «Рыжий валился с галереи на трибуны, на головы, повисал на перилах, сверкая белыми гетрами! Работа Дурдинова нам кажется интересной. Тем более что ничего архаичного, условно-абстрактного в маске Дурдинова - «рыжего» нет, он вполне современен и реален. Следовательно, нащупываются какие-то возможности для воссоздания забытого. Дурдинову было бы неплохо подумать об углублении найденных в образе изображаемого им персонажа штрихов, о том, чтобы его «рыжий» был не только комиком, пародистом, но и сатириком.

Едва ли не последними настоящими буффонадными клоунами являлись Д. Демаш и Г. Мозель, в творческой судьбе которых особенно плодотворным был период — конец сороковых — начало пятидесятых годов, когда они работали в Ленинградском цирке под руководством тогдашнего художественного руководителя Г. Колючая, меткая, чуточку грубоватая сатира была стихией этой клоунской пары. Иного аспекта в своей работе — хотя бы просто юмора — они и не признавали.

Их выходы на манеж совершались не для того, чтобы позабавить, развлечь, а чтобы поднять ту или иную актуальную, социальную тему. Это было их формой смеха. Буффонада «Бочка», построенная у Демаша и Мозеля по всем канонам классики, высмеивала выпивох, самогонщиков и кончалась тем, что в конце-концов бочка, в которой варилась «брага», взрывалась, разваливалась и из нее выходил третий участник сценки — коверный с непомерно раздутым животом — напился! Такими же острыми были и другие антре. Между прочим, в практике этих клоунов бывало, когда за вечер они появлялись на манеже не один раз, а два и даже три тогда программы состояли из трех отделений!

И всегда их выход нес с собой тот или иной сатирический заряд. Конечно, сценки, исполняемые Дема-шем и Мозелем, сами собой не возникали. Над ними велась работа исподволь. Вот тут-то и сказалась заинтересованность руководителей цирка на Фонтанке, и в частности Венецианова, в создании репертуара для буффонадных клоунов вообще. С целью повышения заинтересованности в существовании жанра и прежде всего сатиры, на арене устраивались «Вечера клоунады», проводились совещания с участием критиков и писателей — авторов малых форм.

После таких совещаний на столе у художественного руководителя Ленинградского цирка появлялись тексты новых клоунад. Их были десятки. Так что было из чего выбирать. Я помню этот огромный стол, вечно заставленный бумагами. Иногда они убирались, все со стола исчезало, за исключением рукописей с текстами новых сценок, реприз, лежавших пачечкой справа.

Они всегда были у Георгия Семеновича под рукой. Время зовет мастеров циркового искусства к новым свершениям. Когда-то И. Ильф и Е.

На манеж петербургской «Эрарты» вышли мастера клоунады

Досталось и отечественным героям — неоднократно Эдгард Запашный сожалел, что на манеж в качестве клоуна не выйдет, но мог бы выйти и иметь успех Виталий Милонов. Петрикова уверяет, что зрители, погрузившись в атмосферу счастья и веселья, смогут насладиться на манеже цирка выступлениями лучших представителей современного юмора. В 12:00 на манеж выйдет первая группа участников, а в 17:00 — вторая. Нижегородский актер Павел Алехин, известный как клоун Авабука, исполнил на Стрелке перфоманс об уподоблении человека птице (0+). Если бы артисты работали, получали бы за каждый выход на манеж.

Съезд клоунов

Новое здание с перерывами строилось 18 лет, и только, наверное, сам Сергей Соловьев мог бы рассказать, чего ему это стоило. А трудяг, которые по сто раз делают одно и то же, чтобы добиться успеха, все меньше" Зато теперь в Марксе есть уникальное здание центра циркового искусства, которого нет больше нигде в России. А еще здесь работает по программе Московского циркового училища цирковое отделение областного колледжа искусств и в нем учатся и одновременно выступают на арене "Арт-Алле" ребята со всей страны. Коллективное творчество За прошедшие годы цирк "Арт-Алле" изменился. С некоторых пор здесь ставят настоящие цирковые спектакли с трюками и волшебными номерами. С использованием всех технических возможностей, которые дает прекрасная современная аппаратура. Как рассказывает Анна Отрезная, всякий спектакль - это коллективное творчество: "Пишется сценарий, но потом каждый вносит в него свою лепту". По словам артиста цирка Александра Болякина, реквизит для многих номеров ребята делают сами.

Цирковые из "Арт-Алле" - вообще не только универсальные артисты: акробаты, эквилибристы, гимнасты и жонглеры в одном лице, но еще и мастера на все руки. Художественный руководитель, например, может запросто сшить и костюм для спектакля. Трудяги и ютуберы Всего в конкурсе участвовали любительские цирковые коллективы из двух десятков российских регионов. На столике в центре музея цирка выставлена часть призов цирка "Арт-Алле".

Олег Попов: Да, мы выступим впервые вместе на арене, и у меня есть для этого случая реприза, как раз для Антошки.

В своей голове раскопал. Она пока не знает, я потом после интервью ей расскажу. Для женщины трудно что-то придумать... Но на рождественском шоу у нас будет общий номер. Антошка радостно сжимает кулачки и жмурится от удовольствия.

У тебя был свой автор? Обращается к Антошке. Ведь авторов почти ни у кого нет. Цирк — это не театр, где для актеров пишут гениальные пьесы. Каждый сам себе придумывает и образ, и музыку подбирает, и костюм, и грим, и все остальное.

Антошка: Это для меня настоящий сюрприз. Я не знала, что Олег подготовил для нас общую репризу. Я просто в восторге, что мы будем работать вместе! Уверена, что в вашей памяти сохранилось выступление, которое оставило у вас самые яркие воспоминания? Я вышел на манеж — и все… больше я ничего не видел, и ничего не помню!

Заразительно смеется. Вот такое мое самое первое выступление. Но оно было... Потом потихонечку я прозрел и уже стал смотреть на публику, а публика начала смотреть на меня. Потом посмотрел на меня и директор, который написал письмо в «Союзгосцирк», что, вот, мол, Олег Попов первый раз выступил в Саратовском цирке, очень понравился публике, и мы рекомендуем ему продолжить эту работу.

И после этого меня послали в Ригу работать клоуном. Прошло уже много лет. Как изменилось с тех пор отношение к цирку и как его теперь воспринимает новое поколение зрителей? Являетесь ли вы по-прежнему лицом российской культуры? Русский человек в любой ситуации, где бы он не находился, будет оставаться русским человеком.

Так и артист. Мне очень приятно, что бывший министр культуры вспомнил обо мне... Я не выступаю в России уже более 30 лет, но многие зрители, которые в цирк приходили, глядя на мои выступления, вспоминают свое детство. И мне это очень приятно. Никуда русский дух не денется.

Я ведь и музыку подбираю, в основном, русскую, ну и сам образ, от которого в свое время отталкивался, это образ Ивана-дурачка из сказок… Такой Шалтай-Болтай, но он всегда помогал людям, преодолевал всякие препятствия в жизни и оставался для всех героем, как и Чарли Чаплин. Олег Попов уже был мировой звездой, когда вы впервые вышли на арену цирка. Для вас уже проще было завоевывать европейскую арену? Антошка: Я вспоминаю первую встречу с Олегом Поповым, он даже об этом не знает… В моем городе были гастроли московского цирка. Я с трудом попала на представление, у нас цирки всегда были переполнены публикой.

Старалась быть как можно ближе к манежу, чтобы увидеть любимого клоуна. И тут вдруг он проходит мимо меня, вокруг тысячи людей, маленьких и взрослых, а он остановился напротив и посмотрел мне прямо в глаза! Этот момент я никогда не забуду… Потом, когда начала работать самостоятельно, никогда не копировала ни Олега Попова, ни других известных артистов, потому что каждый клоун должен создать свой уникальный, ни на кого не похожий образ. Он должен вести зрителей к любви, доброте и взаимопониманию, постоянно расти, придумывать и осваивать что-то новое. Настоящий Клоун с большой буквы — философ и поэт, это мое личное убеждение.

Когда у меня были первые гастроли в Германии, мы созвонились с Олегом Поповым и вскоре встретились. Он для меня в клоунаде всегда был высшей ступенью мастерства. Только теперь, как клоун, я понимаю, насколько это тяжело и ответственно высоко нести свое имя, свой образ в других странах. Тяжелый, но такой благодарный труд… — Олег, идентификация российских клоунов иная, чем в Западной Европе. Они беседуют со зрителем, изображают короткие истории, сценки.

Многие европейские клоуны всего лишь веселят публику. Вы, работая долгое время в Германии, остались верны искусству русской клоунады? Олег Попов: Когда я был маленький, мне мама давала деньги на мороженое. Я мороженое не покупал, а шел в кинотеатр, — у нас был неподалеку небольшой клуб, — и там смотрел фильмы Чарли Чаплина. Я тогда не мечтал стать клоуном, но я и по сей день люблю творчество Чаплина, ценю и уважаю его.

Он для меня как икона, потому что если посмотреть все фильмы Чарли Чаплина, в них всегда заложена какая-то мысль… маленькая или большая, любовь, трагедия, не важно, но — мысль.

В каждой стране, говорит Дэвид, различаются лишь клоунские традиции. Дэвид Шайнер, клоун Великобритания : "Отличительной чертой русских клоунов является то, что они более поэтичные. У них есть лирическая основа. В отличие от клоунов американских, у которых юмор строится в основном на смешных трюках. Я восхищаюсь русскими клоунами".

На фестивале зрители увидели, какими разными могут быть клоуны. Не только веселыми, но и грустными. На манеже мимы, эксцентрики, акробаты и даже клоуны-дрессировщики.

Одним из хитов программы можно назвать аттракцион с участием экзотических животных - вот уж где есть возможность подсмотреть за повадками верблюда, крокодила, питона, дикобраза и даже карликовой свиньи! Дрессировщица Ольга Корнилова, кстати, выросла в Нижнем Новгороде. Родители передали мне номер с экзотическими животными. Нижний для меня во многом родной город, я и школу закончила в Сормове. Как рассказала Ольга, лучше всего дрессировке поддаются обезьяны и собачки, с которыми она вместе с мужем, цирковым артистом Александром Валиевым, подготовила на этот раз эксцентрический номер.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий