Новости военный тягач

Как сообщает телеграм-канал, поджог произошел на территории завода, где производится ремонт военных машин.

Что за автопоезд-тяжеловоз МЗКТ-7415 был замечен на учениях в Белоруссии?

В компании отметили, что МВД Украины несколько месяцев применяет Mercedes-Benz Zetros из предыдущих поставок для широкого спектра миссий по оказанию помощи при стихийных бедствиях. Спасатели используют грузовики для снабжения населения в труднодоступных районах, для расчистки дорог и разбора завалов. Грузовики с высокой проходимостью по бездорожью оснащены шестицилиндровым дизельным двигателем мощностью от 265 до 350 кВт. Mercedes-Benz при поставке грузовиков особо подчеркивает их новизну в том числе оттого, что 28 августа Financial Times сообщила, как западные страны стремятся поставлять на Украину устаревшие танки Leopard 1, чтобы не тратить собственные запасы более современных моделей.

В Минобороны России испытывают новое поколение машин, созданных для ремонта военной техники в полевых условиях.

Они станут главными героями этого выпуска «Военной приемки». Прямо сейчас на закрытом полигоне проверяют сразу пять образцов уникальных машин - съемочная группа программы отправилась туда, чтобы узнать, на что они способны на самом деле. И даже устроила свое испытание для новой техники. Смотрите обо всем этом в выпуске «Военная приемка.

Военный автомобиль превратился в комфортабельный дом на колёсах. Со всеми удобствами. Сначала путешествовал сам, а потом на необычный автомобиль обратили внимание туристы и стали проситься прокатить куда-нибудь в самую глушь. Единственная в Алтайском крае гостиница на колёсах весом 18 тонн проедет где угодно, может преодолеть лужу в полтора метра глубиной хоть зимой, хоть летом, хоть в дождь, хоть в пургу. В любое время года.

Чтобы заправить серьёзную машину, нужно полтонны бензина на 500 километров пути. Туристы частенько просятся или просто покататься для фотографий, или уехать туда, где нет электричества и вообще каких-либо коммуникаций на пару-тройку дней.

Предполагается, что эту технику используют для буксировки и восстановления различной повреждённой колёсной техники на прифронтовой линии. Фирма поставляет американской армии варианты полноприводных машин как в виде обычных грузовиков, так и в исполнении буксировщиков, топливозаправщиков, инженерных машин и даже пусковых платформ для комплекса противовоздушной обороны MIM-104 Patriot. Некоторые модификации снабжены бронированной кабиной. Грузоподъёмность достигает 11 тонн при собственной массе до 43 тонн.

Военный грузовик с боеприпасами и мусоровоз столкнулись в Новгородской области

В результате аварии погиб один человек, пострадали еще двое, в том числе ребенок. Повреждены восемь автомобилей. О происшествии сообщил заместитель губернатора — председатель правительства Севастополя Александр Кулагин. К сожалению, один человек погиб, пострадали женщина и ребёнок, которые доставлены в городские больницы», — сообщил Кулагин на своем Telegram-канале.

Кстати, между собой военные называют машину просто БАЗ. Внезапно, да? На свой вопрос, можно ли протестировать хотя бы с прицепом, получил отказ. Можно ненароком разнести все в округе, а приказы офицера вообще-то не обсуждают. Подойдём поближе: посмотрите сбоку — облик машины создан из перпендикулярных друг другу горизонтальных и вертикальных линий. Этот автомобиль незатейлив, как полено. Посмотреть мотор? Опять нельзя. Так вот же она — ЯМЗ-239410. Подвеска передней оси — торсионная и вся из себя независимая, а конструкция двух остальных — комбинированная: одноторсионная для нижних рычагов и рессорная для верхних рычагов, без амортизаторов. Далее: по бортам — две полноценные запаски, короба с воздушными фильтрами, ну и, конечно, обильно смазанное солидолом чтоб не заржавело! Что внутри? В салоне — царство черного цвета из кожзама и жесткого пластика.

Американский военный тягач осуществлял перевозку транспортировку танка Т-90М «Прорыв». Как предположили в AVIA. PRO, боевая машина получила тяжелые повреждения, но оценить состояние танка не позволила накидка.

Справедливости ради стоит напомнить о позднесоветской 2С21 «Мста-К», исполненной на четырехосном шасси бескапотного КрАЗа. И платформа, и артиллерийская установка так и не появились в войсках. Развал СССР поставил на перспективной машине крест. Одними из первых раскусили все прелести колесной техники в ЮАР. Трехосная 155-мм самоходка G6 Rhino в местной армии с 1988 года. На данный момент, кроме основного танка Olifant, в сухопутных войсках Южно-Африканской Республики вообще нет гусеничных машин. Неслучайно, тяга к колесным машинам прослеживается и у французов, традиционно считающих Африку зоной своих интересов. Ландшафты и условия России не сравнить с югом Африки, но массовый переход на колесный ход отчетливо прослеживается. Колеса вместо гусениц — это мобильность, относительно низкая стоимость, простота обслуживания, больший ресурс, небольшой шумовой эффект в движении и устойчивость к подрыву на минах. Последний бонус, разумеется, касается только четырехосных машин. В небольшом активе гусеничной техники высокая проходимость и грузоподъемность. Как показала спецоперация, последние два фактора важны только для основных танков — для всей остальной техники гусеницы скорее лишние. Есть и компоновочные преимущества у гусеничной техники. При всех прочих равных, машина на колесном ходу получается выше гусеничной — сказывается большой диаметр колес и габаритные подвески. Достаточно условным преимуществом можно считать большую устойчивость гусениц к обстрелу. Системы централизованной подкачки колес многоосных машин давно уже компенсировали это преимущество. Спецоперация заставила вспомнить и о заслуженной «Шишиге. Фото — Юрий Пашолок. Теперь о тактических недостатках гусеничной техники в современном приложении. Если взглянуть на карту фронта, то очевидна невыгодная для Российской Армии конфигурация линии боевого соприкосновения. Перебрасывать резервы россиянам по восточной части дуги априори дольше, чем по его западной части, контролируемой ВСУ. Или же совсем просто — нашим военным приходится искать танковоз для переброски 152-мм САУ, а у националистов присутствуют натовские самоходки на колесном ходу. Не все, конечно, и таких немного, но сам факт наличия заставляет задуматься.

В Музее военной техники ВОВ показали легендарный тягач «Сталинец С-65»

На сей раз в роли беспилотника-камикадзе выступил не танк, а бронированный армейский тягач. Испытания седельного тягача КамАЗ-78504 с колесной формулой 8х8 и полуприцепа проводились в Волжске в республике Марий Эл. Кадры фото тяжёлой гусеничной машины с установленной "адской молотилкой" на шасси военного тягача уже облетели отечественные телеграм-каналы. 57-мм скорострельным орудием АЗП-57 зенитно-артиллерийского комплекса С-60.

Новости по теме: военный тягач

Кроме того, саперы ликвидировали еще один опорный пункт противника, его личный состав и иностранные бронеавтомобили «Брэдли». Реклама За уничтожение западной техники российских бойцов поощрили денежными выплатами и представили к наградам. Свыше 10 тысяч военных получили выплаты за уничтожение украинской техники. Российские военные «щелкают танки, как семечки».

Подразделения Южной группировки войск улучшили положение по переднему краю и нанесли поражение формированиям 5-й штурмовой, 41-й механизированной, 79-й десантно-штурмовой, 46-й аэромобильной бригад ВСУ в районах н. Кроме того, отражена атака штурмовой группы 10-го отдельного мотопехотного батальона ВСУ в районе н. Невельское ДНР. По оценкам российской стороны, противник потерял в этом секторе до 430 военнослужащих, а также две боевые бронированные машины, шесть автомобилей и пункт управления БПЛА. Также по теме «Хозяин дал отмашку»: почему соседи Киева заявили о готовности принять меры по возвращению украинских мужчин на родину Литва намерена последовать примеру Польши и принять меры по возвращению подлежащих мобилизации военнообязанных граждан Украины на... Подразделения группировки войск «Центр» улучшили тактическое положение и нанесли поражение живой силе и технике 59-й мотопехотной, 23-й, 115-й механизированных бригад ВСУ в районах н. Кроме того, отражено восемь контратак штурмовых групп 25-й воздушно-десантной, 68-й и 71-й егерских, 142-й пехотной, 24-й и 100-й механизированных бригад ВСУ в районах н.

Кроме исполнения своих непосредственных функций легкого тягача, МТ-ЛБ со временем стал выступать в роли транспортера, а также платформы для установки различного вооружения. Если монтаж зенитной установки ЗУ-23-2 является фактически узаконенным вариантом, то в ряде конфликтов имели место установка на него различных пулеметов, трехствольной югославской 20-миллиметровой установки M55A4B1 и даже 57-миллиметровых зенитных орудий С-60. В Ираке пошли по собственному пути и устанавливали на корпус бронированную «будку», в которой перевозился личный состав или монтировался пулемет. Казалось бы, у этой техники безоблачное будущее, однако реальность оказалось несколько иной. Тягач разработало конструкторское бюро Харьковского тракторного завода ХТЗ , там он и выпускался. Лицензия на производство также была передана в Болгарию и Польшу, в те годы еще — Организации Варшавского Договора. С конца 1970-х годов эти страны производили их не только для собственных армий, но и активно поставляли в СССР. На территории РСФСР машина не выпускалась, хотя во второй половине 1980-х годов на Владимирском тракторном заводе ВТЗ началось создание производства-«дублера» ХТЗ, причем даже было сделано некоторое количество этих машин — машинокомплектов из Харькова. В отличие от бронированной ремонтно-эвакуационной машины, МТП-ЛБ должны были обеспечивать обслуживание различной номенклатуры техники в труднодоступных местах, учитывая способность МТ-ЛБ плавать и его проходимость. Но в силу различных объективных и субъективных причин ВТЗ не только не приступил к выпуску новых разработок, но и прекратил подготовку производства и изготовление тех модификаций, которые планировались изначально.

Как стало известно 47news, около двух часов дня 29 апреля у Ладожского моста в Кировске завершилась операция по подъему со дна Невы машины времен Великой Отечественной войны. Перед этим водолазы-добровольцы на дне стянули кузов хомутом, а петлю закрепили на крюк плавучего крана. На поверхности металл показывался сантиметр за сантиметром. Видео Аварийно-спасательной службы Ленобласти Повисшую в воздухе машину при погрузке на палубу ювелирно направляли металлическим багром. Как рассказали 47news в региональной Аварийно-спасательной службе, со дна поднимали артиллерийский тягач "Сталинец". Вес модели - около 12 тонн, гусеничная машина могла тянуть за собой полторы тонны. С 1938-го по 1942-й Челябинский тракторный завод выпустил 1275 единиц. В операции участвовали специалисты петербургского Горного университета, поискового отряда "Память".

В центре Керчи не поделили дорогу военный тягач, везущий танк, и легковушка

Подбили и эвакуировали западную технику, спасли беженцев: успехи российских военных. Конструкция тягача по-военному проста: жирная стальная рама, 6 колес с независимой торсионной подвеской, закрытая кабина и ставший уже классикой дизельный двигатель ЯМЗ. Модернизация машины-тягача МТЛБ интересна для российских военных, потому что ее конструкция оказалась удачной для изменения под выполнение множества задач и военные. В Музее военной техники «Моторы войны» прошел уникальный демонстрационный показ самого первого и массового советского дизельного трактора (тягача для тяжелой артиллерии). От «Зубила» до «Безумного Макса»: самые интересные машины «Армии-2023».

Российский военный сбил украинский дрон мешком картошки

Это привело к появлению в середине 1980-х годов ОКР «Планер». Предполагалось повысить защитные возможности, обитаемость, увеличить удельную мощность и грузоподъемность, массу буксируемого орудия более 6 т и провести ряд других улучшений, включая гидрообъемную передачу. Результатов эти работы не дали, в итоге российская армия сохранила на вооружении МТ-ЛБ советского выпуска, до поры до времени решая вопрос их исправности за счет каннибализации парка существующих машин. Наиболее интенсивные бои и поединки артиллерии идут в районе Северодонецка, Лисичанска и Бахмута Попытки наладить производство МТ-ЛБ или его аналогов в России ни к чему не привели, по факту за новые работы выдавалась модернизация машин из наличия с «новыми» комплектующими, взятыми с «машин-доноров». К 2010-м годам ситуация с МТ-ЛБ стала критической, так как имевшийся парк стремительно ветшал, наиболее сохранившиеся образцы шли на экспорт или активно эксплуатировались в войсках, часть тягачей уходила на гражданский рынок и было понятно, что при подобном положении вещей исправных машин скоро не останется. В рамках этой работы прошла обширная работа по импортозамещению, на 52 российских предприятиях был налажен выпуск 4 тыс. Было освоено производство оперения, сидений, топливных баков, гусеничных лент, оптических приборов наблюдения. Доработанный вариант — с заменой штатной башни с 7,62-миллиметровым пулеметом ПКТ на турель с 12,7-миллиметровым пулеметом «КОРД» и установкой новой радиостанции — получил наименование «Изделие 15».

Как новая техника помогает российским танкистам уничтожать украинские позиции в Донбассе Эти работы позволили вернуть в строй несколько сотен МТ-ЛБ, часть из которых находится на вооружении российской группировки в ходе специальной военной операции на Украине. Судя по фотографиям и видеороликам первого этапа операции, именно благодаря наличию МТ-ЛБ российским войскам удались глубокие прорывы в тыл украинских войск на северном и южном участках линии соприкосновения.

А тогда как раз они составляли львиную долю автопарка РККА, по сути, на них мы и победили. Но о поставках внедорожников, пикапов и лёгких грузовичков в армию ничего не слышно. Автозавод «Урал» Миасс, Челябинская область вроде как «заточен» именно на армию, знаменитый «Урал-4320» и был разработан по заданиям военных. Но и тут о поставках в войска ничего не слышно.

Читайте также В первых числах марта сего года, через неделю после начала спецоперации вот совпадение… Олег Дерипаска как бы продал сумма сделки неизвестна это предприятие своему знакомому и бывшему подчинённому. Примерно в эти же дни появилась информация, что на стратегическом предприятии планируются массовые увольнения. Завод вышел на улицы. Вроде как «Урал» удалось отстоять, но есть мнение, что вся это история произошла не просто так. Приватизированные в 90-е годы компании нужно национализировать, причём по той стоимости, по которой они перешли в частные руки.

Можно ненароком разнести все в округе, а приказы офицера вообще-то не обсуждают. Подойдём поближе: посмотрите сбоку — облик машины создан из перпендикулярных друг другу горизонтальных и вертикальных линий. Этот автомобиль незатейлив, как полено. Посмотреть мотор?

Опять нельзя. Так вот же она — ЯМЗ-239410. Подвеска передней оси — торсионная и вся из себя независимая, а конструкция двух остальных — комбинированная: одноторсионная для нижних рычагов и рессорная для верхних рычагов, без амортизаторов. Далее: по бортам — две полноценные запаски, короба с воздушными фильтрами, ну и, конечно, обильно смазанное солидолом чтоб не заржавело! Что внутри? В салоне — царство черного цвета из кожзама и жесткого пластика. Обстановка похожа на старую фуру. Пара бардачков, которые открываются и закрываются с усилием, радиостанция с правой стороны кабины намертво прикручена к металлическому каркасу… Но эти кресла! Они самые удобные из всех, что есть в военных машинах, которые приходилось тестировать.

В комплект спецоборудования М984 могут входить кран «Гроув» грузоподъёмностью 6 т вылет стрелы 2,7 м , сварочное, ремонтное и такелажное оборудование. На днях в поле зрения российских военных попала ещё одна машина. Предполагается, что эту технику используют для буксировки и восстановления различной повреждённой колёсной техники на прифронтовой линии. Фирма поставляет американской армии варианты полноприводных машин как в виде обычных грузовиков, так и в исполнении буксировщиков, топливозаправщиков, инженерных машин и даже пусковых платформ для комплекса противовоздушной обороны MIM-104 Patriot.

В Севастополе произошло смертельное ДТП с военным грузовиком (ВИДЕО)

Легковушка и военный тягач столкнулись в районе центрального автовокзала в Керчи. 57-мм скорострельным орудием АЗП-57 зенитно-артиллерийского комплекса С-60. Впервые многоосный тягач HEMTT был замечен на территории соседней страны в середине сентября.

Ленобласть передала бронированный тягач БТС-2 в зону СВО

Также предусмотрена обширная деловая программа, которая включает в себя научно-деловые встречи, экспертные советы по актуальным вопросам мировой повестки, конгрессы, круглые столы и т. В экспозиции КАМАЗа, развернутой на выставочной площадке форума «Армия-2023», представлены востребованные в военной сфере образцы спецтехники. К примеру, в условиях проведения специальной военной операции свою актуальность доказал демонстрируемый на выставке защищенный санитарный автомобиль тактического звена — медицинский транспортер ЗСА-Т. Автомобиль предназначен для поиска, сбора и вывоза раненых с поля боя и очагов массовых санитарных потерь с оказанием им первой помощи на месте ранения и в процессе транспортировки. Кроме того, подобные броневики защищают медиков и пострадавших от возможных рисков, связанных с воздействием противника. Базовое шасси отличается высокими характеристиками подвижности и проходимости, имеет мягкий ход, что важно для санитарного транспорта. Также на стенде компании представлено новое семейство бронированных автомобилей, включающее в себя бронированный автомобиль многоцелевого назначения с кабиной повышенной вместимости и бортовой платформой КАМАЗ-4385ПВ 4х4.

Грузовик по ширине и высоте выполнен в дорожных габаритах, его длина составляет 8450 мм.

Бескапотная компоновка обеспечила значительную монтажную длину рамы в 5390 мм. Причем, чтобы облегчить жизнь надстройщикам, лонжероны рамы сделаны перфорированными — по всей длине просверлено множество сквозных отверстий. На первый взгляд, это усложняет технологию производства, но представитель компании заверил, что имеющееся на заводе оборудование позволяет сделать такую перфорацию быстро и без проблем. На всех колесах — одинарные белорусские шины размерностью 16. Другая особенность рамы BAZ-S36A11 — она выполнена с двойным гибом, что дало возможность расположить весьма внушительный по размерам моторный отсек не за кабиной, как у серийных брянских шасси, а под ней. Причем этот самый моторный отсек по размерам получился очень внушительным: несмотря на то, что кабина поставлена сравнительно высоко, его кожух выступает в салон фактически до уровня подушек сидений. Видимо, это сделано с учетом перспективы установки более мощных, а потому — более крупных дизелей в случае создания четырехосных, пятиосных и, чем черт не шутит, шестиосных модификаций шасси, что для грузовиков подобного типа — дело вполне обычное.

Когда проект только начинался, рассматривалась возможность применения и зарубежных силовых агрегатов. Но сегодняшняя ситуация, затрудняющая международное сотрудничество, требует опираться прежде всего на отечественную агрегатную базу. Система рулевого управления — собственной разработки.

Американский военный тягач осуществлял перевозку транспортировку танка Т-90М «Прорыв». Как предположили в AVIA. PRO, боевая машина получила тяжелые повреждения, но оценить состояние танка не позволила накидка.

Тягач направлялся по направлению Украина-Польша или в другую западную страну. По предварительным данным, перевозка Т-90М «Прорыв» осуществляется с целью изучения боевой машины. Военные эксперты НАТО могли заинтересоваться данной моделью танка, поскольку последнее время в США заняты разработками нового вида вооружений, в том числе танков.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий