ВкусВилл активно нанимает сотрудников и предлагает более 598 свежих вакансий с зарплатой до 120000 руб.
Работа во ВкусВилл: отзыв того самого автокурьера, который доставляет ваши продукты за 2 часа
В декабре срезали доход у сборщиков. Кристина 2022-01-21 22:48:25 поддержал -а отзыв Можно номер горячей линии для курьера? Не один курьер его не знает. Для кого он создан? Для куратора??? Кураторы в дерксторе считают себя Богами и царями. Хотелось бы пообщаться с вышестоящими руководителями. Вася 2022-02-16 20:30:46 поддержал -а отзыв Чтобы заработать хотя бы 4тысячи рублей нужно отработать 15 часов один заказ стоит 90рублей а а задень ты проезжаешь на машине 150 км мой совет кто хочет тут. С виду вроде тихий на первый взгляд нормальный, а внутри полное г... Я долгое время ездил ни как не опаздывая по времени, один раз просто по случайности перепутал и взял не тем котлеты, в номерах заказов отличалась всего одна цифра.
Вообщем говоря приехав на салат он мне убавил лимит заказов. Хотя я отвёз заказ клиенту и то что перепутал тоже съездил заменил. Узнавая у него почему он мне убавил лимит он ответил что просто устал спрашивать кто забыл заказ, хотя по компьютеру у них всё достаточно легко пробивается и можно ни чего не искать ломая себе голову, но он видимо этого немножко не понимает или не понимал... Но это ещё цветочки, на фоне того что потом он мне позвонил и сказал что я куда-то воду дел 2 5литровые бутылки. Пакетов должно было быть 2 но придя к клиенту мне клиент сказал что не хватает воды, я у клиента перепроверил эмблему зелёную на ней было написано 1покет, соответственно 2 сборщик не пробивал, но Андрей по наименьшему сопротивление видима решил не заморачиваться и не догоняя этого всего решил свалить всё на меня, самое интересное что он сидел и мне на камерах доказывал что я унёс эту воду, а пересматривая с ним вместе было видно что те пакеты которые поставил тот сборщик что собирал эти заказы я не брал, я просто удивился ему как можно было смотреть и этого не увидеть что я их не брал. Но он опять же по течению наименьшего сопротивления решил видимо свалить всё на меня, но слава богу не получилось благодаря тому что просто я смотрел с ним на камеры, так что ребята будьте внимательней.
Качество продукции на мой взгляд действительно высокое. Отрицательные стороны Работал там по специальности кассир сборщик. Могу сравнить с примерно аналогичной должность сборщика в Самокате. Так вот. Вашу минималку вы получать будите, но 2100 рублей фикс очень мало за 12 часов у Самоката выходило больше особенно в праздничные дни. Фикс Самоката в этом плане мне понравился больше. Да вам действительно платят 3,5 рубля за 1 пик, НО.
Кстати, мнение о компании можно изучить в группах в социальной сети или любых других сторонних сервисах. Кстати, для «вахтовиков» предложены вакансии с возможным расселением. Читайте также: Как активировать карту «ВкусВилл». Помимо того, вас наверняка заинтересует статья о том, почему нет франшизы «ВкусВилл». Видео — О внутренней жизни «ВкусВилл» Какая служба доставки продуктов лучшая?
Стажировка длилась шесть недель, в ней участвовало 54 человека. По итогам было заявлено 22 решения по 12 кейсам. В итоге 15 из 22 предложенных решений приняты, и все участники этих команд получили денежные призы. На данный момент они развивают свои инициативы и новые проекты.
«ВкусВилл»: закрыли вакансии, несмотря на конкуренцию и низкую узнаваемость в регионах
Было очень трогательно. Вышел на новое место. Вечером прихожу домой и думаю: «Нет, я хочу обратно, мне во ВкусВилле комфортнее». В новой компании меня не успели оформить официально, так что я всё объяснил и ушёл. Каждый работает в удобном графике по 5 или 12 часов — выбираешь сам. Если нужно подвинуть смены, можно договориться — всегда идут навстречу Я рад рассказать свою историю. Может быть, кто-то увидит и тоже заинтересуется. История о том, как я устроилась работать во ВкусВилл Здравствуйте, меня зовут Алёна, и я работаю во ВкусВилле уже 5 лет.
В статье расскажу, как я устроилась на работу, какие бонусы получает каждый сотрудник и почему мне нравится работать именно здесь. Мое первое знакомство с ВкусВиллом Как-то я попала под жуткий ливень и единственным местом рядом, где можно было спрятаться, оказался магазин ВкусВилла. Я решила зайти внутрь, погреться и попала на дегустацию продукции. Стало интересно попробовать что-то новое. Первое, на что я обратила внимание — хороший уровень сервиса и доброжелательная атмосфера вокруг. Продавцы душевно общаются с покупателями, стараются действительно помочь, а не отделаться общими ответами. Тогда я первый раз подумала о том, что было бы здорово работать в таком месте.
Эта мысль приходила ещё не раз раз, пока я всё-таки не решила, что точно хочу работать во ВкусВилле. И однажды я зашла в ближайший магазин и спросила про вакансии. Так я устроилась продавцом-консультантом в магазин у метро Парк Победы. Начало пути и что было дальше Моя интуиция и то самое первое впечатление о компании меня не обманули. Работа шла отлично: у меня всё получалось, а если что-то не понимала, то коллеги всегда приходили на помощь. Я выкладывала товары и следила за их сроком годности, печатала и выставляла ценники, помогала покупателям. Мне всегда нравилось консультировать людей, а если с кем-то из покупателей завязывался интересный разговор — вдвойне приятно.
Четыре месяца пролетели легко и незаметно. В какой-то момент я почувствовала себя очень уверенно и поняла, что хочу расти дальше. Я слышала, что во ВкусВилле у каждого сотрудника есть возможность развиваться: за этим следят кураторы. Они отмечают наши успехи, предлагают новые задачи, обсуждают возможность повышения, если видят, что сотрудник справляется. Я поделилась своими мыслями с нашим куратором и, конечно, не ожидала, что всё получится так быстро. Вначале я стала старшим продавцом. На этой позиции больше обязанностей, ведь отвечаешь уже за весь магазин: организацию рабочей смены, прием поставок, инкассацию, обслуживание покупателей, оформление витрин, выкладку товара и даже за наличие товаров на складе.
Освоив новые обязанности, через два месяца я перешла в другой магазин, в котором работаю вот уже 4,5 года. Мне нравится, что эта точка гораздо больше по площади: ведь это другой масштаб, а значит и много новых задач. Я люблю, когда в работе появляется что-то интересное и не скучаешь от однообразия. Во ВкусВилле как раз так и есть. Что я особенно ценю в нашей работе Когда меня спрашивают, довольна ли я своей работой, всегда отвечаю «да» и каждый раз приезжаю сюда с удовольствием. Даже, когда жила от магазина далеко и тратила на дорогу полтора часа — всегда знала, что на этой работе получу гораздо больше хороших эмоций, чем где-либо. Ведь для меня ВкусВилл — не просто работа.
Это интересные задачи, ежедневная поддержка коллег, дружный и сплочённый коллектив. Всё, что мы добились — наша общая заслуга и нет такой проблемы, которую мы не могли бы решить. Например, если график не подходит, то его можно поменять.
Во первых цена за заказ выросла до 117 рублей. Во вторых не было таких больших очередей на взятие заказов я приезжал, набирал заказы и сразу уезжал дальше в то время как на велике ты ждешь очередь в среднем около часа. В третьих это больше количество заказов на взятие за один раз. И мой заработок вырос до 6-7к в день. Но нужно еще учитывать топливо в среднем около 500-700 рублей в день.
Самый кайф пришел потом когда нам отдали район в котором я живу. Он находиться примерно 8-10км от склада. И связи с этим цена за заказ выросла до 180 рублей. И вот тут началось веселье В первые дни нам давали по 10 заказов на один рейс, время на разброс этих заказов было 3 часа вместе со сборкой заказа. И тогда я начал работать из-за всех сил, вставал около 5-6 утра и в 7 уже был на работе и работал до 10-11 вечера.
Доход активного курьера в дни повышенной нагрузки в среднем составляет 5-7 тыс. Вознаграждение может отличаться в зависимости от множества факторов: зоны доставки и условий работы в ней, спроса на доставку в конкретном районе, погодных условий, объема заказа, вида транспорта, который использует курьер и т. Обычно вознаграждение варьируется от 90 до 350 рублей за каждый доставленный заказ. С 25 декабря к сумме прибавится и праздничная надбавка. Ежедневно в городах, где есть магазины и дарксторы ВкусВилл, заказы для покупателей ВкусВилла доставляют 8000 курьеров, почти в два раза больше, чем в конце 2022 года. Число активных курьеров-партнеров, которые осуществляют доставку по заданию компании, постоянно меняется и зависит от спроса на доставку, сезона и темпов развития бизнеса. ВкусВилл стремится сохранять баланс между количеством курьеров и числом заказов, чтобы обеспечить высокий сервис и скорость доставки.
Обычно магазины Вкусвилл неплохо распределены и вы ориентируетесь на них или на склады-дарксторы Требования к курьерам Их довольно мало, так как работа не предполагает особого опыта: Возраст — от 18 лет; Наличие личного авто; Смартфон на базе Android желательно свежей версии от 5. Возраст и состояние машины не важны и не проверяются. Для вас же лучше, чтобы она была исправна и заправлена. Водительский стаж тоже не имеет значения. Большой багажник не требуется, так как объемных перевозок не будет. Пеший или велокурьер Работа подразумевается на велосипеде, но многие по-простому называют таких курьеров пешими. Курьер в городе с фирменной униформой Vkusvill Процесс и условия работы Вся работа происходит через их официальное приложение. Оно достаточно удобное, видно все заказы и подключенные для вас магазины. Сначала мне подключили один магазин, но так как город достаточно небольшой я скоро попросил и еще 2 подключить. Заявок сразу стало намного больше. У нас было так. Есть заказы и курьеры на точке договариваются между собой по очереди на доставку. Так проще делать всю логистику и ни кто не остается стоять «пустым». На дальняки мы не возим, но если едешь в один район — удобнее сразу взять и всё, что едет туда. Оформление курьеров, естественно, не официально в штат. Вам предложат на выбор договор ГПХ, либо вариант самозанятого.
СбоРЩиК ИнТеРНет-ЗакАзОв
Поэтому более тысячи рабочих мест во ВкусВилле ждут ответственных, позитивных и неравнодушных. Само наличие магазина вкусвилл говорит нам, что это не село Пахачи на Камчатке (условно) и выбор где работать таки есть. При поиске работы лучше заранее прочитать отзывы про Вкусвилл, чтобы понять стоит ли работать в Вкусвилл. Мы собрали список преимуществ «ВкусВилл», который выделял компанию на рынке работодателей. Как развивается компания без руководителя, как устроена логистика и отношения с сотрудниками, рассказал управляющий по внешним коммуникациям «ВкусВилла» Евгений.
Вкусвилл вакансии Москва
Меня зовут Вадим, живу в городе Мытищи. Мне 43 года, и уже пару лет как я работаю сборщиком заказов во ВкусВилле — в дарксторе на Волковском шоссе, это в 10 минутах от моего дома. Мне тут очень нравится. У меня хорошая зарплата, классный руководитель, душевные коллеги — мы как одна семья. А ещё ВкусВилл заботится о нас — компенсирует часть расходов, выделяет деньги на обед и не забывает порадовать в праздники. Расскажу, как я устроился на такую работу — причём дважды. Как я пришёл во ВкусВилл.
Если честно, то сомневался В 2021 году я искал работу. Мне в соцсетях попадалась реклама ВкусВилла — требовались сборщики интернет-заказов. Я несколько раз пропускал рекламу, потому что был далёк от этой сферы и сомневался, что справлюсь. Потом решил рискнуть. Я позвонил по номеру телефона на сайте, и меня позвали в офис. На собеседовании спросили, в какой даркстор удобнее добираться.
Я назвал ближайший к дому — в него и определили. Выдали форму, и через пару дней я вышел на смену. Чем занимаюсь на работе и почему она мне нравится Коротко расскажу о работе. Заказ поступает в систему, его берёт кто-то из сборщиков — я или коллеги. У нас умные тележки, где на дисплее отображается вся информация: какие позиции заказал человек, какой комментарий оставил. Например, выбрать манго потвёрже или помягче.
Ещё на дисплее отображаются фотографии товаров, которые нужно собрать в заказ. Так намного проще найти нужные вещи на стеллажах. Потом я упаковываю всё в пакеты — их забирает курьер и развозит по домам. Вот кажется: работа монотонная, скучная. Ничего подобного. Чтобы мы не погрязли в рутине, ВкусВилл постоянно проводит конкурсы.
Этой осенью, например, идёт конкурс манго — соревнуемся дарксторами, кто продаст больше. Надеемся выиграть. Мы вообще часто выигрываем, и к нам приезжают коллеги из офиса, чтобы поздравить. Сколько зарабатываю и как ещё ВкусВилл нас поддерживает У меня хорошая зарплата, в месяц выходит около 80 000 рублей на руки. Она зависит от количества собранных позиций, каждая позиция оплачивается по фиксированной ставке. За всё время, пока работаю, ставку поднимали — не только мне, но и всем сборщикам.
Радует, что ВкусВилл индексирует оплату. Всё дорожает, так что прибавка очень кстати. На обеды не трачусь: нам выделяют 250 рублей в день и мы можем купить что-нибудь в пределах этой суммы. У нас много привилегий. Например, есть программа «Здоровый сотрудник». В год можно компенсировать до 20 000 рублей на походы к платным врачам и даже стоматологу.
Компенсируют по принципу: сначала приём оплачиваете сами, потом половину от этой суммы вам переводит ВкусВилл. Мои коллеги купили абонементы в фитнес-клуб и бассейн — им тоже вернули половину стоимости.
Важная информация обрезалась или не попадала в кадр. Для нас это было критично, потому что терялись важные преимущества, из-за чего объём трафика был ниже ожидаемого. Чтобы решить проблему мы разработали собственное техническое задание для дизайнеров. Этот подход сработал, мы стали тратить меньше времени на подготовку креативов и перестали терять трафик. При тестировании новых форматов мы заметили, что мастер кампаний плохо отрабатывал в конкретных гео, например, в Иваново. Откликов было недостаточно, поэтому мы решили объединить несколько регионов с маленькими объёмами в одну кампанию.
По нашей гипотезе системе не хватало данных из-за небольшого размера городов, где в целом запросов и трафика было меньше. В итоге после объединения мастер кампаний собрал достаточно данных для оптимизации, после чего трафик и отклики выросли. Мы искали решение, которое поможет выделить объявления среди известных брендов. В итоге решили попробовать вынести все преимущества работы во «ВкусВилл» сразу в объявления. Мы собрали список преимуществ «ВкусВилл», который выделял компанию на рынке работодателей. Для этого проанализировали рекламу самых крупных работодателей в сфере фуд-ритейла и сервисов доставки, выписали все условия, зарплаты, интересные фишки, которые есть в текстах объявлений или на сайте конкурентов. В итоге получился файл со всеми УТП, которые мы приоритезировали. В текстово-графических объявлениях решили использовать то, что было важно для будущих соискателей, и то, чем мы отличались от других брендов.
Примеры объявлений, которые помогли нарастить объём откликов и показать преимущества работы во «ВкусВилл». Мы продолжаем работу над проектом и помогаем «ВкусВилл» закрывать вакансии по всей России. Результат Вышли на плановый объём откликов за 3 месяца, повысив узнаваемость бренда среди соискателей. За три месяца работы мы вышли на плановые цифры по откликам в регионах и увидели, что можем расти и дальше.
Рисунок 1. Пять типов лидерства На первом уровне лидер говорит сотрудникам, «как» работать. Это руководитель-микроменеджер. Он всех контролирует, вникает во все процессы — по сути стоит над душой своих подчиненных и комментирует каждый их шаг.
Но если он отдаст вопрос «как» в ведение сотрудников, то они обретут самостоятельность, а лидер поднимется на второй уровень. На втором уровне лидер говорит сотрудникам «что» делать, а они уже самостоятельно решают «как». Но и «что» тоже можно отдать сотрудникам. Тогда у вас получится самоорганизация, а руководитель поднимется на третий уровень. На третьем уровне лидер говорит «кем и чем» нужно делать, то есть управляет ресурсами, а сотрудники уже сами определяют, «что» и «как» делать. Этот уровень считается уже хорошим для управленца в классической структуре. Но, как видите, он только третий. Управление ресурсами лидер тоже может отдать команде.
Тогда команда становится самоуправляемой, а руководитель поднимается на четвертый уровень. На четвертом уровне он определяет «зачем» делать, то есть цель, а команда уже сама использует ресурсы, и выбирает, «что» и «как» делать. То есть получает результат, который определил лидер. Но и вопрос «зачем» можно отдать команде. Тогда получится самонаправление, а лидер перейдет на последний, пятый, уровень. На пятом уровне лидер отдает сотрудникам всю ответственность и необходимые полномочия для ответа на все вопросы предыдущих уровней, используя девять шагов перехода к клиентократии см. Рисунок 2. Девять шагов в клиентократию Эффективность лидера растет от уровня к уровню.
Чем выше руководитель по уровню, тем меньше он занят. Почему же руководители не идут наверх, а вынуждены работать на низких уровнях? Проблема с доверием. Они не могут доверить команде тот или иной вопрос.
Для Открытого Офиса самое ценное — культура партнерства. Проект создан в 2022 году командой Тренинг-Бутика и Марком Кукушкиным. Сайт Основа управленческой модели ВкусВилла — это клиентократия. Ее смысл в том, что каждый сотрудник работает на внешнего клиента или внутреннего заказчика, а не на начальника, правила или процессы. Сейчас в компании 1402 магазина по всей европейской части России, 530 микромаркетов, 127 дарксторов. Микромаркет — это персональный мини-магазин ВкусВилл в офисе.
В микромаркете есть завтраки, обеды и многое другое. ВкусВилл является лидером по выручке в доставке продуктов питания в России. И все это без кредитов и инвестиций, только на прибыли от работы. Такой рост стал возможным благодаря клиентократии. Это скелет всей системы управления ВкусВилла — тот необходимый минимум, который позволяет компании увеличивать доходы. Даркстор — это мини-склад ВкусВилл, где нет покупателей. Заказать товар можно онлайн, на сайте или в мобильном приложении. Простой пример клиентократии в деле Покупатель хочет вернуть товар. Что обычно происходит в большинстве магазинов? Начинается война за возврат.
Причина этого не в том, что сотрудники плохие — просто они работают на соблюдение правил. Бухгалтерии нужен чек, паспорт покупателя и его заявление, чтобы потом вернуть налоги с этого возврата. У продавцов и менеджеров часто KPI завязан на уменьшение потерь продукции — им возврат невыгоден. Служба поддержки может только извиняться — никаких рычагов воздействия у нее нет. Служба безопасности на всякий случай подозревает, что все хотят что-то украсть у компании а возврат — это серая зона, в которой как раз можно это сделать , поэтому предпочитает перестраховаться и отправить товар на экспертизу. А что чувствует клиент, про которого все говорят, что он самый главный и все для него? Он чувствует себя ужасно: ему нужно прийти в магазин, предъявить разные документы, написать заявление, потом ждать возврата, который возможно будет, а возможно нет. Как в такой ситуации работает клиентократия?
Приглашает водителей-курьеров
Вакансии вкусвилл в Москве от всех работодателей. При поиске работы лучше заранее прочитать отзывы про Вкусвилл, чтобы понять стоит ли работать в Вкусвилл. Все вакансии подработка без опыта с обучением компании ВкусВилл представлены на этой странице.
«ВкусВилл» поддержит предновогоднюю мотивацию своих курьеров рублем
Похожие страницы В других городах Вкусвилл брянск вакансии Вкусвилл воронеж вакансии Вкусвилл балашиха вакансии Вкусвилл вакансии химки Вкусвилл тверь вакансии Вкусвилл калуга вакансии Вкусвилл тула вакансии Похожие запросы Вакансии врача акушера гинеколога в женской консультации в москве Работа водителем в аварийные службы сутки трое в москве Вакансии мосрентген Вахта волгоград москва Работа в теплице вахта москва Работа в банке троицк новая москва Работа в москве от прямых работодателей в королеве Работа кондитером в столовой в москве Работа вахтой в москве в клининговой компании Временная работа в офисе в москве Экспедитор в кафе вакансии москва У палыча вакансии москва новогиреево помощник кондитера Работа в натуре Работа с драгоценными металлами Повар в бизнес центр Мерчендайзер в перекресток Работа с акцизными марками Популярные запросы.
Но такой кайф длился недолго, время доставки уменьшили до 2 часов, и количество заказов на взятие за один рейс сделали 8. И в данный момент я развожу около 40-48 за день по 180 рублей. И расход на топливо тоже увеличился до 1к. Но все равно меня все устраивает, так как работаю на своем районе знаю его как 5 пальцев , заезжаю домой на обед,и суеты меньше стало чем раньше. Что касательно главного плюса работы курьером Вкус Вилл. Это конечно же коллектив и возможность работать только в одном районе. В Яндексе тебя кидает куда угодно, также как и в Ozon.
Ты сам себе набираешь заказы какие хочешь, и стабильность цены за заказ, ты всегда знаешь сколько сегодня заработал. И все также дальше коплю на дом. Всем спасибо кто прочитал и надеюсь было интересно.
Под новый год была норм акция плюс 50 рублей к заказу от 20 заказа, а 1 января вообще ставка была Х2. Работал я на велике примерно до середины января, пока не ударили морозы. Потом я пересел на машину, машина у меня была личная Solaris 2 2020 года на автомате. И после того как я пересел на тачку понял почему Автокурьеров намного больше чем на великах. Во первых цена за заказ выросла до 117 рублей. Во вторых не было таких больших очередей на взятие заказов я приезжал, набирал заказы и сразу уезжал дальше в то время как на велике ты ждешь очередь в среднем около часа. В третьих это больше количество заказов на взятие за один раз.
И мой заработок вырос до 6-7к в день. Но нужно еще учитывать топливо в среднем около 500-700 рублей в день. Самый кайф пришел потом когда нам отдали район в котором я живу.
У нас есть специальная команда, которая работает с ближайшим Подмосковьем, а есть доставка дальняя — мы собираем заказы, складываем их в одну машину и раз в день развозим. О работе с персоналом, закрытии части точек и внутренней бирже труда Офис полностью перешел на удаленку за два дня. Для нас это было легко, мы и раньше много работали из дома.
У нас бывают дни, когда в офисе компании вообще нет людей — и это нормально: все работают или дома, или на выезде в магазинах. Но те отделы, которые занимались развитием, открытием новых точек, временно остались без работы, потому что мы сейчас заморозили их. Есть некоторые исключения, мы открываем отдельные запланированные точки, но массово пока не расширяемся. Часть офисных сотрудников перешли на новые направления, в частности, на доставку и поддержку магазинов. Они помогали продавцам справиться с текущими объемами. Работа продавцов тоже изменилась.
Во-первых, нельзя сбрасывать со счетов страх заболеть, это понятно, тем более что большинство наших продавцов — это люди в возрасте 35-40 лет и старше. Во-вторых, пандемия — это огромный стресс для покупателей, они стали очень остро относиться к любым изменениям. Мы получаем множество обращений и жалоб и в ежедневном режиме работаем с ними. Что нам удалось: поскольку параллельно стали закрываться другие отрасли, к нам пришел большой наплыв новых кандидатов на работу. И первые две-три недели наша служба подбора работала в круглосуточном режиме, отбирая новых сотрудников. У нас даже были прямые проекты с крупными сетями, когда мы предлагали HR-отделам переводить к нам коллег.
В день мы оформляли порядка 50-60 человек. В итоге смогли набрать необходимое количество сотрудников. Это дало продавцам возможность реже работать и лучше справляться со стрессом. Сейчас штат розницы — это порядка 10 тысяч человек, из них кто-то попал под карантин, кто-то уехал домой, на родину — такие ситуации мы тоже понимаем и принимаем. Запустили внутреннюю биржу труда: мы понимали, что многие наши сотрудники сейчас остаются без работы или с урезанным функционалом, при этом есть отделы, работающие в режиме нон-стоп. И мы открыли вакансии: загруженные отделы написали, что им нужны люди.
А все сотрудники проставили статусы: занят или свободен. И благодаря этому нам удалось заполнить внутренними кандидатами те вакансии, которые появились. У нас есть такая ежегодная практика, летом мы замораживаем часть магазинов, особенно в центре города, потому что идет отток людей, а аренда большая, и нам проще временно закрыть магазин, чем платить зарплаты и аренду. Соответственно, сейчас мы эту технологию применили: мы заморозили около 60 магазинов в Петербурге — 10 , а часть — порядка 20-30 — даже пришлось полностью закрыть, потому что не все арендодатели пошли на соглашение по снижению арендных ставок. Но для нас это, конечно, маленький процент на фоне общего числа магазинов — а их сейчас порядка 1300. Людей, работавших в таких точках, мы переводим на другие объекты.
Нам всегда нужны новые кадры, розница — это постоянный поток людей. У нас нет такой проблемы, что кто-то остался без работы.
«ВкусВилл» предложил сотрудникам самостоятельно выбрать подарок к Новому году
ВкусВилл Доставка — получи скидку 350 руб. на первый заказ от 2 500 руб. "ВкусВилл" настроен менее агрессивно, но HR-отдела у нас все равно нет. Вакансии вкусвилл в Москве от всех работодателей. Работа ВкусВилл условия, зарплата, пробег. В видео – обзор на работу, вкусвилл отзывы сотрудников. ВкусВилл активно нанимает сотрудников и предлагает более 598 свежих вакансий с зарплатой до 120000 руб. Для этого необходимо принять условия оффера "Новые сотрудники "ВкусВилл", получить уникальную ссылку с предложением устройства на конкретную должность и тоже поделиться.
«ВкусВилл»: закрыли вакансии, несмотря на конкуренцию и низкую узнаваемость в регионах
Во-вторых, нам нечего скрывать. В-третьих, «ВкусВилл» - это не про счастье и постоянные победы. А про плодотворную работу, ошибки, падения и взлеты. Мы не стесняемся своих провалов, поэтому открыто о них рассказываем на подобных мероприятиях. В-четвертых, мы сами много читаем и учимся у других компаний. И прекрасно понимаем ценность такого обмена опытом.
А прошлым летом решил: пора. Книгу написал быстро, потому что до этого несколько лет проводил встречи с представителями разного бизнеса. Люди не похожи друг на друга, но вопросы у них одинаковые. На этих вопросах и решил построить книгу: структура уже была в моей голове. Последние два года я индивидуальный предприниматель, но при этом моя трудовая лежит во «ВкусВилле». Я остаюсь управляющим по коммуникациям, при этом операционных обязанностей у меня нет. Я веду определённые проекты: с коллегами помогаю другим компаниям жить, ориентироваться на клиента и строить свой бизнес с позиции здравого смысла, а не бесчисленного количества показателей. Также недавно запустил кейтеринг. Мы развиваем историю с предпринимательством наших сотрудников, но юридически я пока единственный, кто работает в этом формате — Расскажите подробнее про предпринимательство сотрудников. Правда, что люди, которые у вас работают открывают ИП и могут заниматься внешними проектам? Из-за того, что у нас в компании довольно плоская управленческая структура, вертикальный рост как таково отсутствует. При этом амбициозным сотрудникам хочется какого-то движения вперед. Поэтому мы развиваем проектную культуру: если ты устал, то можешь взять на себя какой-то определённый проект. Для компании это круто, потому что люди продвигают «ВкусВилл» в абсолютно разных, интересных в первую очередь им, зонах. Просто открывать магазины нам скучно. Это получается, а цели сильно вырасти и победить «Магнит» у нас никогда не было. Но нам очень интересно осваивать новые направления. Например, открывать магазины «на доверии» в офисе других компаний. К примеру, Сбербанка. Это магазины с продуктами и роботизированной кассой вместо продавца: человек может взять, что хочет и самостоятельно оплатить. Такие магазины мы открываем в офисах крупных компаний, не сотрудники туда зайти не могут. Ещё я заметил, что когда в компании уже всё отлажено и налажено, это тоже скучно. А развитие новых направлений даёт сотрудникам ощутить себя стартапом: ты остаёшься в тонусе. Потому что, если нет роста, компания скатывается. Скоро придём к магазину без продавцов, как в Amazon. Также есть проекты, связанные с кулинарией. Будем пробовать доставку еды в формате «тёмных кухонь». При таком формате выделяется зона доставки, рядом с которой размещается кухня. При такой бизнес-модели клиент может выбрать еду из меню и получить её не позже, чем через полчаса — свежую и горячую. А я сам сейчас запускаю кейтеринг. Идея в том, что в офисах проводят много мероприятий на 30—60 человек и встаёт вопрос, чем накормить людей. Зачастую кейтеринг от ресторанов — это дорого из-за лишнего пафоса, а людям надо вкусно поесть, а не на официанта с бабочкой любоваться.
В итоге мы решали две подзадачи: уложиться в плановый бюджет и привлечь соискателей максимально быстро; сделать так, чтобы будущий соискатель обратил внимание на нас, а не на известных ему работодателей в сфере доставки. Результат: Вышли на плановый объём откликов за 3 месяца, повысив узнаваемость бренда среди соискателей За три месяца работы мы вышли на плановые цифры по откликам в регионах и увидели, что можем расти и дальше. Мы предложили команде «ВкусВилл» масштабироваться и увеличить бюджет, а к зиме мы смогли превысить изначальный план в два раза. В Москве и Санкт-Петербурге мы вышли на плановые объёмы за четыре месяца и сохраняем их на протяжении всего проекта. В регионах получилось повысить узнаваемость бренда среди соискателей, что помогло увеличить количество откликов на вакансии. И если в июне 2021 года было 427 таких запросов, то в сентябре количество выросло до 1 254 запросов Как мы это сделали На проекте было важно уложиться в плановый бюджет, при этом выполнив планы по откликам. И мы заметили, что несмотря на высокий уровень зарплат во «ВкусВилл» , откликов было недостаточно. Чтобы решить эту проблему, нужно было прокачать бренд компании среди соискателей. Разработали стратегию, чтобы уложиться в бюджет и выйти на плановый объём откликов Сфокусировались на небрендовом трафике. Для рекламы вакансий курьеров в регионах мы ориентировались на небрендовый трафик, например, по запросам «работа курьером». На момент запуска проекта в регионах бренд «ВкусВилл» ещё не был прокачен и запросов типа «работа курьером ВкусВилл» было слишком мало. Из-за этого небрендовый трафик быстрее мог дать нужное количество откликов. Кампании запустили в рекламных сетях «Яндекса». Системно тестировали гипотезы, чтобы найти работающие подходы, которые можно масштабировать. Все гипотезы мы проверяли точечно, чтобы расходовать бюджет эффективно. В первом этапе кампаний мы решили делать упор на очевидные запросы о поиске работы курьером и подключить автотаргетинг. Расход бюджета у автотаргетинга был минимальный, но и откликов не было. Мы скорректировали подход: аккуратно поднимали ставки и продолжали работать с объявлениями. Это помогло снизить цену и выйти на плановые цифры.
Собирать можно абсолютно любые отходы по всей России. Отходы можно выбросить в обычную урну, но если рядом есть пункты приема вторсырья, то лучше отнести перерабатываемые отходы туда. Почему участие в подобных субботниках - это большой вклад в сохранение и очищение окружающей среды? Всю упаковку и пластиковые отходы, которые можно обнаружить в парках и лесах, не подлежат естественному разложению и наносят вред из-за миграции микрочастиц пластика в почву и грунтовые воды. Наличие мусора на природе - просто неэстетично и даже в быту может принести неудобства. Например, на битом стекле в лесу могут легко пораниться отдыхающие дети, туристы, грибники. Каждую весну мы фиксируем большой всплекс интереса к данному сервису.