Затем, чтобы продолжить Мафия 2 прохождение, вместе с его частью денег поехать к Бруно, чтобы вернуть ему долг.
Разработчик Mafia 2 о Cyberpunk 2077: «Шикарная игра, лучшая за последние годы»
новые подробности Польский журнал CD Action опубликовал интервью с Даниэлем Ваврой (Daniel Vavra) — автором сценария для первой и второй игр Mafia. Предлагаем тебе перевод на русский язык интересных фактов о Mafia II, которые удалось выяснить из беседы с. Trained over 210 epochs using our advanced RVC v2 and RMVPE techniques, Freddie Maccione delivers astonishingly human-like Russian vocals reminiscent of the iconic character from the game Mafia 2. Our cutting-edge RVC model enables the creation of hyper-realistic AI covers. Как Галанте Всех Обманул? Мафия 2 Дикий угар)) Френк Винчи Mafia 2 #shorts.
Mafia II Interview
Вито и Джо исполняют заказ, не моргнув глазом и даже не подозревая, что убитый ими человек — это Томас Анджело, герой первой мафии. Затем в поисках денег Вито отправляется в порт, чтобы попросить работу. Радостный Папалардо говорит, что Вито заявился как раз кстати. Работники в порту решили устроить забастовку, Дерек собирается их разогнать и присутствие Вито ему не помешает. Дерек с Вито и еще парочкой головорезов отправляется в доки и угрозами пытаются успокоить рабочих. В ходе спора Дерек обращается к Вито по имени и один из рабочих узнает в нем сына Антонио Скалетта. Старик упрекает Вито за то, что он работает на убийцу своего отца. Вито говорит, что с его отцом случился несчастный случай, что он утонул, но рабочие качают головами и заявляет, что ему помогли утонуть, помогли Дерек и Стив.
Вито приходит в ярость и убивает и Стива и Дерека, после чего забирает из профсоюзного сейфа все деньги и возвращает ростовщику долг в назначенный срок. Через пару дней дождливым осенним утром Вито просыпается от телефонного звонка. Эдди Скарпа просит его срочно приехать в обсерваторию на личную встречу с боссом. Покинув дом Скалетта наталкивается на людей Винчи, его просят сесть в машину, и Вито в салоне видит Лео Галанте и нового босса. Лео, строго отсчитывая Вито за устроенный в городе беспредел говорит, что комиссия приняла решение убрать его, однако Лео похлопотал за Вито и выторговал ему последний шанс для спасения. Для этого Скалетта должен убить своего босса - Карло Фальконе. Вито приходится согласиться.
Прибыв в обсерваторию, протагонист устраивает перестрелку, в какой-то момент к его голове представляет ствол Джо, но Вито убеждает друга встать на его сторону. Вдвоем они убивают Фальконе, после чего покидает обсерваторию.
Многие из них даже успели перевести на другие языки, в том числе на русский. Также в игре осталось упоминание трёх эпилогов — «Настало время» High Time в октябре 1953 года, «Друзья навсегда» Friends for Life в июле 1955 года и «Семейный бизнес» A Family Business в январе 1954 года. История игры закончилась в 1951 году. Побочные задания. В файлах игры остались упоминания многих сайд-квестов, которые можно было брать у разных персонажей. Одни впоследствии переделали и добавили в основной сюжет, а другие убрали насовсем. К примеру, по аналогии с сюжетными развилками, на ранних стадиях разработки Вито было необязательно ехать в бар для того, чтобы выпроводить оттуда пьяного Джо — это было побочное задание.
Бармену можно было отказать, и в таком случае главный герой бы пообещал «оплатить ущерб» на следующее утро. Также Вито мог бы поработать на Чарли Лопеза, владельца сети автомастерских в Эмпайр-Бэй, где «легализовывались» угнанные автомобили — в релизной версии игры остались лишь вывески этих магазинов и их реклама по радио. Более того, в файлах игры фигурирует некая Моника, которую можно было бы сводить в театр. Судя по всему, разработчики планировали прописать для Вито любовную линию. Расширенная арка про Вторую мировую войну. В релизной версии Mafia II высадка в Сицилии занимает не больше десяти минут и выступает в роли обучения. Но в коде игры упоминаются как минимум семь заданий, посвящённые войне. Геймплейные механики Лицензия на оружие. В бета-версии игры для того, чтобы купить оружие, Вито должен был владеть лицензией.
Она нужна в том числе для того, чтобы не иметь проблем с полицейскими. На фичу обратили внимание в одном из ранних трейлеров, а затем её упоминания нашли в коде. Также из скриншота видно, что Вито мог попытаться оказать сопротивление при аресте Система репутации. По задумке, по мере прохождения заданий Вито зарабатывал всё больше «уважения». Благодаря высокой репутации у игрока появлялись скидки в магазинах, а также улучшались отношения с мафией и полицейскими. Система работала подобно чести в Red Dead Redemption — например, репутация падала, если Вито убивал невинных людей. Сами разработчики описывали эту механику так: Предполагалось, что ближе к концу сюжета игрок станет известным мафиози.
Однажды во время ограбления ювелирного магазина они были замечены полицией, началась погоня. Джо удалось скрыться, а Вито был пойман. Шла Вторая мировая война, и на фронте нужны были солдаты, владеющие итальянским языком, поэтому Вито предоставили выбор, и он предпочёл отправиться на войну. На чешской радиостанции он заявил, что 2K Czech намерены расширяться. На данный момент в компании работает 200 сотрудников, что делает их в настоящий момент одними из крупнейших разработчиков в Европе. К сожалению, получить точные данные по продажам Mafia II не удалось. Руководство компании заявляет, что в настоящее время 2K Czech является одной из немногих студий в Центральной и Восточной Европе, которая продаёт игры на территории США миллионами копий. Stephane Dupas сказал: "Чехи прекрасные люди, однако, они не всегда могут понять и воссоздать то, что предпочтительней для клиентов из Франции, Германии или Великобритании, - крупнейших рынков игровой индустрии. Именно поэтому мы используем ещё и сотрудников из Западной Европы, которые также участвуют в проектах разрабатываемых чехами, они помогают объяснить, что игры сегодня должны быть простыми и красивыми. Мы двигаемся вперед и развиваемся, я считаю это большим плюсом нашей команды. По его словам, главной целью является развитие студии в Брно, в чем ему несомненно должен помочь 15-ти летний опыт работы в игровой индустрии и великолепные организаторские способности". Благодаря таланту, творческому подходу, умению программировать и создавать красивый дизайн мы создаем интересные и увлекательные игры, которые считаются одними из лучших в мире. Разработчики многопользовательского режима для игры Мафия 2 ответили на наиболее часто задаваемые вопросы на своем сайте. По почте ежедневно приходит огромное количество вопросов, мы постараемся ответить на наиболее частые из них. Следите за обновлениями, так как информация может меняться. Когда будет выпущен мультиплеер Mafia 2? Мы стараемся посвящать как можно большее количество времени проекту, однако не стоит забывать, что каждый из нас имеет личную жизнь и повседневные проблемы, мы учимся, работаем и т.
Различные мелкие изменения в миссиях, такие как новые диалоги или новые враги. Побочная активность «Кулачные бои». Режим игры «Свободная поездка» и ещё один уровень сложности. Система поломки отмычек.
В Mafia 2 вернули вырезанные сюжетные миссии
Одна забирает главного героя на вечеринку по случаю успешной операции, а вот вторая сворачивает в неизвестном направлении. Лео Галанте говорит Вито: Прости, парень, но Джо не был частью нашей сделки. Дон Френк Винчи Фальконе Что произошло дальше, история умалчивает. Самым логичным было бы предположить, что люди Винчи отвезли Джо Барбаро в лес, дали лопату и приказали копать собственную могилу под дулом пистолета. Но фанаты попросту отказывались в это верить. Пока я не увижу его труп или мне не скажут, что он мертв в Mafia 3 , я буду считать, что он жив.
Джо с легкостью мог уделать двух парней в машине. Некоторые игроки даже строили теории о том, что в некоторых версиях игры была более полная концовка : Лео говорит, что Джо не был частью сделки, а спустя пять секунд мы слышим выстрел звук автомобильной аварии. Может быть это Джо, заметив, что его везут куда-то не туда, убил всех и сбежал? Впрочем, эти звуки в финале слышали далеко не все игроки. Хотя теория кажется правдоподобной — когда героев сажали в машины, у них не отнимали оружие.
Но большинство игроков просто ждали третью часть, которая, как они надеялись, наконец даст им однозначный ответ жив Джо или нет. Незадолго до релиза глава Hangar 13 Хейден Блекман подлил масла в огонь, заявив: Mafia 3 происходит в той же вселенной, что и Mafia 2. Мы ссылаемся на события и персонажей прошлой части, и даже ввели Вито в качестве одного из важных соратников главного героя. Лео Галанте и комиссия мафиозных кланов также сыграют свою роль. И мы обязательно расскажем о судьбе Джо.
Теперь Mafia 3 наконец вышла, но однозначного прямого ответа игра так и не дает.
Вычисляется и то, сколько человек сидит в автомобиле и сколько весит каждый из сидящих — в зависимости от этого изменяется посадка автомобиля и его масса [27]. Выпуск [ править править код ] Дальнейшие новости появились 21 августа 2007 года: игра была представлена на выставке Leipzig Games Convention. Было выпущено несколько предварительных скриншотов , объявлены общие сведения: так, стало известно, что действие сюжета развернётся в конце 1940-х — начале 1950-х годов, игрокам вновь будет предложена кинематографическая история и город, свободный к исследованию [28]. В 2009 году стало известно, что выход откладывается и состоится не раньше 2010 года [29].
В том же году, в августе, она была продемонстрирована прессе на выставке gamescom [30] [31] , где получила награду лучшей показанной игры, а компания 2K Czech — лучшей игровой студии [32]. Позднее, в начале 2010 года вновь появились сведения о том, что выпуск задержится — проект должен был выйти не в мае 2010, а в августе-октябре [33]. В конце мая 2010 года было анонсировано коллекционное издание, куда, помимо диска с самой игрой в металлической коробке, вошли альбом иллюстраций в твёрдом переплёте, компакт-диск с музыкой из игры, карта города, в котором происходит действие, а также дополнение Made Man Pack — первое из нескольких впоследствии выпущенных дополнений также называемых DLC — загружаемый контент [34]. В июле 2010 стало известно, что игра будет продаваться в сервисе цифровой дистрибуции Steam компании Valve , и будет с полной поддержкой его возможностей, таких как статистика и система достижений [34]. Таким образом, она является Steam-игрой, ведь коробочная, а не только цифровая, версия также связывается после установки с учётной записью Steam [35].
Выход Mafia II состоялся 24 августа 2010 года 27 августа — в России на всех заявленных ранее платформах: издателем 2K Games она была издана на персональных компьютерах под управлением Windows и консолях Xbox 360 и PlayStation 3. Основной и приоритетной версией была версия для персонального компьютера [17]. Портирование на игровые приставки также выполнен самостоятельно 2K Czech. Консольные версии вышли одновременно с версией для персонального компьютера. Сопутствующая продукция [ править править код ] К выходу Mafia II было выпущено несколько сопутствующих продуктов.
The Story of Frankie Potts рус. Mafia II Mobile — игра для мобильных телефонов платформа Java , шутер от третьего лица с элементами автосимулятора. Разработана Twistbox Entertainment и выпущена в сентябре 2010 года. Действие разворачивается в 1938 году. Главным героем игры является Марко Русетто.
В школе Вито подружился с другим мальчишкой, Джо Барбаро — известным в округе хулиганом. Оба они были из бедных семей, поэтому, став лучшими друзьями, быстро пристрастились к основам бандитизма — карманным кражам и грабежам.
По её же словам, она начала понемногу отдавать папины долги, которые позже Вито оплатит сам. После того, как Вито сажают в тюрьму, Франческе приходится ухаживать за больной матерью. Пока она навещает брата, мама умирает. Все те деньги, что дал Вито на свадьбу Франни и Эрика, ушли на похороны.
Франческа так и не нашла счастья с мужем — он тоже был вмешан в грязные делишки, пьянствовал и изменял ей. Рассорилась с Вито после того, как тот по-своему попытался помочь ей, сильно избив её супруга. Эрик Рейли. Описание: Эрик Рейли. Муж Франчески. Эрик родился в 1918 году в Эмпайр-Бэй в семье ирландских иммигрантов.
Семья Рейли жила в Милвилле и молодой Эрик работал вместе с отцом, занимаясь обслуживанием транспорта в «Траго Ойл». В 1936 году он женился на Саре Коллинз, дочери начальника автопарка «Траго», однако после свадьбы Эрик стал постоянно пить с дружками, приходил домой пьяный заполночь, непристойно ругался и бил жену. Спустя два года, Сара ушла от него. После этого Эрик потерял работу и стал зарабатывать на жизнь подменным барменом от случая к случаю и продажей марихуаны. В 1945 году он снова женился. На этот раз «счастливицей» стала сестра Вито, Франческа.
Судя по продолжительным загулам и пьянкам, он ничему не научился на прошлых ошибках. Не вытерпев побои, ругань и частые посиделки мужа, Франни обратилась за помощью к Вито и попросила поговорить с Эриком. Застукав того в измене, Скалетта «помогает» ему по другому посмотреть на свои обязанности, в том числе брачные. Лидеры криминала и важнейшие лица мафиозных семей. Альберто Клементе. Описание: Альберто Клементе.
Глава мафиозной семьи Клементе. В 1920 году он убил капитана полиции Палермо по заказу своего дяди Сильвио и бежал в Эмпайр-Бэй. Здесь, воспользовавшись дядиными связями в преступном мире, зарабатывал на бутлегерстве. В 1929 году Комиссия разрешила ему создать собственную семью. Несмотря на свою силу, банда Клементе носит у гангстеров репутацию «семьи второго сорта». В основном, виной тому стали методы Клементе, нечистоплотные даже по меркам мафии.
Также его арестовывали за вымогательство в 1935 и 1937 годах. Погиб от рук Джо Барбаро в своем лимузине, или был взорван в нём же если попасть в бензобак. У него есть сын скорее всего, внебрачный Фабиано, который проживает на Сицилии. Карло Фальконе. Описание: Карло Фальконе. Дон мафиозной семьи Фальконе.
Карло прибыл в Америку в 1913 году и быстро вошёл в семью Моретти. Во время сухого закона заведовал бутлегерским бизнесом семьи, вместе с Эдди Скарпа поставляя спиртное из Канады. В 1933 году Карло вступил в тайный сговор с Фрэнком Винчи, в результате чего Томазо Моретти был убит, война Винчи и Моретти прекратилась, а сам Карло стал главой семьи Моретти. Талантливый стратег и ценитель прогресса, Карло презирает традиции сицилийской мафии и понимает, что она разбогатела на сухом законе, а следовательно, чтобы оставаться на плаву, ей нужен сопоставимый источник дохода. Убит Вито Скалеттой по приказу Лео Галанте. По словам Эдди, Карло увлекался астрономией.
Это могло бы объяснить, почему ему принадлежит планетарий в Хилвуде. Франко "Фрэнк" Винчи. Описание: Фрэнк Винчи. Дон мафиозной семьи Винчи. Прибыв в Эмпайр-Бэй в 1908 году вместе с другом Лео Галанте, Фрэнк наладил среди итальянских иммигрантов систему вымогательства. В течение последующего десятилетия банда Винчи держала в своих руках весь город.
Фрэнк действовал крайне осторожно, обзавёлся связями в полиции и среди политиков. В начале 1930-х, когда поток денег от нелегальной торговли спиртным прекратился вместе с отменой 18-й поправки, соперничество между семьями Винчи и Моретти обернулось полномасштабным противостоянием двух кланов. Влиятельный защитник традиций организованной преступности, в особенности, когда дело касается наркотиков. Фрэнк часто проводит время в кафе Мона Лиза, а также его регулярно видят на гоночном треке. Лукас "Лука" Гурино. Описание: Лука Гурино.
Капо в семье Клементе. Это место он занял, замуровав своего предшественника в фундаменте дамбы Калвера. Всегда безукоризненно одетый, Лука старается скрыть свой грубый характер флёром утонченности, хотя его невежество всегда просвечивает. Во время «сухого закона» он участвовал в бутлегерском предприятии Альберто Клементе, а впоследствии занимался менее благородными делишками семьи на бойне Клементе, где его жестокая натура обеспечила ему быстрое продвижение. За его грязной душой много дел, которых был хватило для старика Спарки. Лука — редкий садист, поэтому он и является «важным человеком» в семье Клементе.
Он — правая рука самого сильного криминального синдиката в городе, и поэтому ему многое сходит с рук. Но семья начала играть не по правилам, похитив главного бухгалтера семьи Фальконе — Харви Бинса, чем и поплатилась. На скотобойню Клементе пробрался один из людей Карло — Вито Скалетта. Убегая от рук расправы, Гурино закрылся в своём кабинете и вызвал подкрепление, но это ему не помогло. Потом Тони Бальзам потащил его в мясную, где, видимо, пустил его на мясорубку. Убит Тони Бальзамом.
Эдуардо "Эдди" Скарпа. Описание: Эдди Скарпа. Правая рука Карло Фальконе, выполняет множество дел босса, сидя в ресторане «Мальтийский сокол». Друг Джо и Вито. Некогда наёмник семьи Моретти, Эдди контролирует большинство дел Карло Фальконе из ресторана «Мальтийский сокол». Родился в 1908 году в Чикаго и уже в раннем возрасте связался с мафией.
С Карло Фальконе они познакомились, доставляя в Эмпайр-Бэй контрабандную выпивку во время «сухого закона». Став главой семьи Моретти ныне — Фальконе , Карло решил отблагодарить Эдди и сделал его хозяином стриптиз-клуба «Эдемский сад». Скарпа по-прежнему близко дружен с главой семьи, хотя про себя дон считает Эдди потенциальным источником неприятностей из-за плохо скрываемых проблем с алкоголем. Леон "Лео" Галанте. Описание: Лео Галанте. Родился на Сицилии в 1887 году.
Вырос Лео вместе со своим лучшим другом Фрэнком Винчи. Парни всё всегда делали вместе. Когда обоим стукнуло по 20, они решили переехать в Америку, где Галанте начал тренироваться и принимать участие в боях за деньги, Винчи же начал устраиваться в «круг» мафии. Через пару лет Галанте стал профессиональным бойцом и чемпионом. Но и Винчи зря времени не терял — к 1931 году основал свою семью, а Лео предложил должность своего консильери. Галанте согласился.
Но через пару месяцев Винчи решил хорошо заработать на бутлегерстве и приказал Лео заняться этим делом. В 1943 году Галанте был арестован за «купленные» бои и приговорен к 5-ти годам тюрьмы. В тюрьме он стал уважаемым человеком, сразу после начальника тюрьмы, с которым Лео хорошо ладил. Там Лео организовал тренировочные бои и, основываясь на своём опыте, стал обучать других «зеков» новым приёмам. Там же Галанте и познакомился со своим новым помощником — Пепе. До прихода Вито Скалетты, Пепе был лучшим борцом.
Mafia 2. Прохождение игры
Из игры было вырезано значительное количество персонажей. В том числе был автомеханик Чарли, у которого Вито мог взять работу; Девушка Вито - Моника, с которой он мог гулять по городу, посещая рестораны и заезжая к ней в гости. Был удален напарник Вито и Джо, который мог действовать вместе с ними. Дополнительные задания. В игре присутствовало огромное количество дополнительных заданий, выполняя которые, игрок мог заработать достаточно денег, чтобы купить автомобиль или квартиру. В конечном итоге задания были перенесены в сюжетные DLC. Главный герой мог посещать автосалон, и покупать там автомобили на любой вкус. Возможность вырезали из-за невозможности заработать достаточное количество денег см.
Главный герой имел возможность купить квартиру в агенстве недвижимости Ричарда Бека. Данную возможность убрали, в связи нехваткой денег у главного героя см.
Did you have any trouble getting the game to run at a smooth framerate and did you have to sacrifice anything for it? DG: Like any game development where you are trying to raise the bar, it is always massively challenging. The level of detail in the game really is a huge achievement by the team here, it really stands out as something not done in other open world games. How linear is the story in Mafia II? Will the player have to make any difficult decisions which will have ramifications later in the game? DG: The story in Mafia II is a linear experience, we wanted to control the narrative and make sure that it was strong as possible so, we focused in on one linear path to ensure this.
How has the AI been tweaked in the sequel? What kind of behavior can we expect to see from the cops in the game? Not to say, that we are going to insert a racing mission like in Mafia 1, but it will be a good challenge when the cops want to arrest you. We want the player to behave realistically in our city and not to go on gun crazy rampages this is not mafia behavior and as such we need something that will keep them in check and the police do that. For more on Mafia II, check out the game page here. PC Invasion is supported by our audience. When you purchase through links on our site, we may earn a small affiliate commission.
В конечной версии их меньше, но многие из них можно получить, установив платные дополнения. В игре присутствовало рабочее надземное и подземное метро. Можно было подняться по лестнице, или же наоборот, спуститься на подземную станцию. Были рабочие поезда, в которые можно было сесть, и за которыми можно было наблюдать. По словам разработчиков, они были вырезаны из-за проблемы с анимацией. Так же была вырезана возможность заказать такси или сесть на автобус. В игре они работают без дела. Из игры было вырезано значительное количество персонажей. В том числе был автомеханик Чарли, у которого Вито мог взять работу; Девушка Вито - Моника, с которой он мог гулять по городу, посещая рестораны и заезжая к ней в гости. Был удален напарник Вито и Джо, который мог действовать вместе с ними.
However, the kill animation would still happen while the enemy would even turn around and look at you before falling to his death without him appearing to be touched. From there were plenty of other glitches that were more game breaking, such as having enemies get stuck in walls that you need to kill to advance. Even worse though are the glitches where the ground would completely open up and have your car fall into the abyss, requiring you to have to go to the last checkpoint. With all of the issues that popped up during the experience, it almost feels like the game was rushed in some capacity, as these type of bugs should have been caught before release. Some of these are just annoying little glitches that you laugh at and move on, while others can nearly ruin the overall experience for you if they keep happening. Mafia II: Definitive Edition is the very definition of a mixed bag, as it brings back what is a very enjoyable story and overall game while also looking better than ever. Where the problems start to really crop up though are with the countless bugs found throughout the game that can really impact your overall enjoyment if you run into them. Hopefully these are the types of issues that will be patched in the future, so this is one you may want to wait to get at a later date in the event that happens. The Verdict Mafia II: Definitive Edition may have definitive in its name, but the numerous glitches that plague it really hold back what is still a good game at its core from truly earning that title. Reviewed on Xbox One Attack of the Fanboy is supported by our audience. When you purchase through links on our site, we may earn a small affiliate commission.
Calling Card
- Персонажи игры Mafia II
- Mafia II | это... Что такое Mafia II?
- Mafia 2: Definitive Edition
- Mafia 2. Прохождение игры на 100%
- Мои впечатления от игры Mafia 2 Definitive Edition. Часть вторая
- Содержание
Новости про Mafia II
Команда моддеров Night Wolves из России выпустила масштабную неофициальную модификацию Final Cut для игры Mafia 2 от разработчиков из 2K Czech. В Mafia II остались скрипты, которые позволяют стрелять из автомобиля с места пассажира. Those interested in jumping back into the series sooner will be able to grab Mafia II: Definitive Edition and Mafia III: Definitive Edition--both of which are remasters--today, for Xbox One, PlayStation 4, and Steam. Затем, чтобы продолжить Мафия 2 прохождение, вместе с его частью денег поехать к Бруно, чтобы вернуть ему долг.
Винчи мафия 2 - фото сборник
Really wish mafia ii got a true remake, Vito undoubtedly had the best story in M2 In my opinion and Tommy is second. Ниже представлены список интересные факты, секреты и игровые пасхалки к игре Mafia II. Mafia II является одной из первых игр и первой игрой данного жанра, в которой присутствует смена времён года. Скриптер восстановил вырезанную концовку в игре mafia 2! Месть Лео Галанте и Винчи. Можно вернуться в похорошевшую классику В сообществе Night Wolves объявили о релизе первой версии глобальной модификации Mafia 2 Final Cut (существует другой проект Extended Edition). Trained over 210 epochs using our advanced RVC v2 and RMVPE techniques, Freddie Maccione delivers astonishingly human-like Russian vocals reminiscent of the iconic character from the game Mafia 2. Our cutting-edge RVC model enables the creation of hyper-realistic AI covers.
More Topics from this Board
- Mafia 2 объявляет вендетту — Игромания
- Начальная деятельность
- Что случилось с Джо Барбаро в Mafia 3?
- Mafia II - обзор и оценки, описание, новости, вся информация
Мафия 2 Mafia II Прохождение игры Главы 8-15
Втроём они едут в бордель, где напиваются до зеленых соплей, а в завершении вечеринки Вито выпадает честь закопать за городом труп федерального агента, который совершенно неожиданно обнаруживается в багажнике машины Эдди. Следующие несколько месяцев Вито вместе с Джо работают на Фальконе. Наконец-таки в один прекрасный день Эдди знакомит Вито с боссом Карлом Фальконе. Дон говорит, что Клименто совсем оборзел и вышел из-под контроля, похитил бухгалтера семьи Фальконе. Вито должен с этим разобраться. После успешной операции Джо и Вито становятся членами семьи Фальконе. Жизнь Вито идет в гору, он покупает новый дом в самом респектабельном районе города, дорогую машину, в его гардеробе висят лучшие костюмы. Фальконе поручает ему и Джо самое важное задание — убрать Клименто и тем самым ликвидировать его семью. Вскоре после уничтожения семьи Клименто на связь с Вито выходит Генри Томасино, тот самый, которого подстрелил толстяк на ликероводочном.
Он просит старого приятеля замолвить за него словечко перед Фальконе. На удивление босс легко соглашается принять Генри в семью, но прежде он должен пройти проверку и в качестве доказательства верности убить Консильери семьи Винчи - Лео Галанте. Вито искренне удивляется такой просьбе, но босс поясняет, что Лео был в сговоре с Клименто и вместе они хотели обвинить Карла в наркоторговле и задавить, поэтому старик должен умереть. Но Вито не может допустить смерть Лео, ведь это единственный человек в городе, за исключением Джо, которому он безмерно доверяет. Вито спешит к Галанте чтобы предупредить его о покушении. Генри все обставляет так, как будто убил Галанте и после чего официально становится членом семьи Фальконе. В скором времени Вито сам связывается с наркотиками. Генри предлагает выгодную схему: покупать героин у китайцев и продавать в районе чернокожих.
В первый же день Вито знакомится с Эдди Скарпа — правой рукой влиятельного мафиози Фальконе. Спустя несколько выполненных поручений Эдди знакомит Вито с самим доном Карло Фальконе. После ещё одного выполненного задания Вито и Джо становятся членами семьи Фальконе. Фальконе доверяет друзьям особое задание — убить дона Альберто Клементе. Замысел Джо — взорвать комнату вместе с Клементе и его «верхушкой» в «Гербе Эмпайра» — лучшей гостинице города. На задание Джо взял своего друга, Марти, который по идее должен был отвезти Вито и Джо после взрыва в гостинице. В самой гостинице — после продолжительной подготовки план не удался из-за отсутствия дона в комнате с бомбой, но остальные мафиози Клементе погибли. Альберто с охраной убегает из отеля.
На парковке находят убитого Марти. В результате погони Вито и Джо догоняют главу семьи и убивают. Джо очень горюет из-за смерти Марти и, напившись в баре «Одинокая звезда», случайно убивает бармена. Вито пришлось сначала отвести домой самого Джо, а потом избавиться от машины с трупом. Генри, работавший на убитого дона Клементе, просит Вито поговорить с Фальконе о его дальнейшей работе на новую семью. И первым заданием Генри было убийство Лео Галанте. Скалетта, прибыв в дом Лео раньше Генри, спасает его от смерти сбежав из дома вместе с Лео или убедив Генри не убивать его и отвозит того на вокзал, откуда тот отправляется на поезде в Лост-Хэвен. После этого Генри же стал полноценным членом семьи Фальконе и новым напарником Вито и Джо.
Спустя некоторое время Генри подбивает друзей провернуть своё дело втайне от главы семьи: он узнал, что китайская мафия продаёт импортные наркотики за небольшую сумму, которую за неделю можно было бы утроить. Поначалу Вито отказывается иметь дело с наркотиками, но Генри убеждает его присоединиться. Распроданные наркотики приносят огромные деньги. Однако вскоре Вито и Джо отправляются в парк на встречу с Генри, где становятся свидетелями жестокого убийства Генри китайской мафией, после чего в отместку громят китайский ресторан и убивают главаря местной китайской мафии. Эдди даёт работу Джо и Вито: убить бывшего мафиози, сдавшего свою семью, по имени Томми Анджело главный герой первой части игры. Подъехав к его дому Джо убивает его. Некоторое время после Вито направляется к Джо, но его не оказывается дома. Там его оглушают, и он приходит в себя на стройке, где их вместе с Джо лично допрашивает Фрэнк Винчи, крайне недовольный положением дел в городе и бойней в Чайнатауне.
Вскоре героям удаётся с боем сбежать. Утром Вито просыпается от звонка Эдди, который просит срочно приехать к Фальконе в обсерватории для важного разговора. Выйдя на улицу, Вито видит людей Винчи. Его приглашают сесть в машину, где его ожидает Лео Галанте. Лео обвиняет Вито в том, что тот вместе с Джо развязали настоящую войну совершив бойню в Чайнатауне мстя за смерть Генри, который, как выяснилось, работал на правительство. Теперь Винчи и вся комиссия хотят «убрать» Вито, но Лео поднимает свои связи и выбивает для него последний шанс для спасения — убить Фальконе. Вито соглашается. После перестрелки с бывшими коллегами по службе Вито заходит в планетарий на территории обсерватории за городом, где находится Карло.
Внезапно Джо, которого подкупил Фальконе, приставляет ствол револьвера к виску Вито, что оказывается лишь отвлекающим манёвром и они вместе убивают Карло. Покончив с Фальконе, Вито и Джо выходят из планетария. На улице их уже ждали люди Винчи во главе с Лео. Вито просят сесть в машину к Лео, а Джо садится в другую. Машины едут по дороге, но внезапно машина с Джо сворачивает на повороте, в то время как автомобиль с Лео и Вито едет дальше. Ошеломлённый Вито спрашивает у Лео, что всё это значит, на что тот отвечает: «Прости, Джо в сделку не входил». Хронология разработки[ править править код ] Разработкой занималась компания 2K Czech , которая была преобразована из самостоятельной студии Illusion Softworks, основанной Петром Вохозкой — директором по разработке первой игры, Mafia: The City of Lost Heaven , покинувшем студию во время её приобретения и переформирования компанией Take-Two Interactive. Первые сведения о том, что Mafia II пребывает в разработке, появились в 2003 году, когда об этом факте сообщила компания Illusion Softworks [5] [6].
The dialogue is heavily influenced by the show, Sopranos, the story by Goodfellas, the art direction by, Road to Perdition, the period setting by The Godfather…loads and loads of stuff. We love these movies and shows internally here and we watch so many of them. That said, we also look at other stuff that may be loosely relevant, such as Mad Men for example; a great period setting piece of work that gets it spot on. One of the most noticeable aspects when looking at the screens is the sheer level of detail in the visuals. Did you have any trouble getting the game to run at a smooth framerate and did you have to sacrifice anything for it? DG: Like any game development where you are trying to raise the bar, it is always massively challenging. The level of detail in the game really is a huge achievement by the team here, it really stands out as something not done in other open world games. How linear is the story in Mafia II? Will the player have to make any difficult decisions which will have ramifications later in the game? DG: The story in Mafia II is a linear experience, we wanted to control the narrative and make sure that it was strong as possible so, we focused in on one linear path to ensure this.
How has the AI been tweaked in the sequel? What kind of behavior can we expect to see from the cops in the game? Not to say, that we are going to insert a racing mission like in Mafia 1, but it will be a good challenge when the cops want to arrest you.
В будущих обновлениях команда Night Wolves обещает добавить еще больше дополнительных заданий и вырезанных диалогов, возможность передвижения на общественном транспорте и альтернативную концовку игры. Авторы отмечают, что для правильной установки и работы Final Cut требуется оригинальная версия Mafia 2, а не Definitive Edition.
Модификация доступна на русском и английском языках.
Что случилось с Джо Барбаро в Mafia 3?
Mafia 2: Definitive Edition Совершая преступления, Вито Скалетта зарабатывает всё больший авторитет в криминальной семье. Mafia II (или Mafia 2) — компьютерная игра, шутер от третьего лица с элементами автосимулятора, сиквел игры Mafia: The City of Lost Heaven, разработанная чешской компанией 2K Czech. Винчи предпочитает оставаться в тени, и редко встречается с теми, с кем ведет дела, одаряя своим вниманием лишь наиболее крупные фигуры. Mafia II is told with an obvious homage to the number of classic mafia films over the years.
Mafia II: Definitive Edition Review
Об этом сообщил портал Gematsu. Подзаголовком Definitive Edition обычно обозначаются полные издания видеоигр, включающие все вышедшие DLC. У Mafia II было несколько дополнений — из них три сюжетные, а остальные включали наборы автомобилей и одежды.
Начинаем грузить ящики. Достаточно принести 1. Если перенесём 5 ящиков, то герой откажется дальше работать. Выходим из ангара, у ворот скажем Стиву, что знаем более денежную работу у Бруски. Стив насторожится, и поведёт нас к начальнику. Выяснив наши знакомства, Дерек поручит нам другое задание — собрать деньги с докеров, якобы за стрижку. Обходим всех работников внизу, с одним из них придётся драться.
В баре Джо познакомит нас с гангстером Генри Томасино. Он предложит украсть талоны на бензин прямо из городского управления. Ночью нужно вскрыть сейф. Детали узнаем у Марии Аньелло, которая там работает. Едем к Марии. Её квартира первая в подъезде. Прямо за входной дверью подъезда, в углу слева лежит журнал 4. Марию нужно отвезти в больницу к её сестре, по пути узнаем про расположение ключей и сейфа. Цель: Проберитесь в Управление по регулированию цен.
Через дорогу от больницы идём в закрытый переулок, перелазим забор. Мари советовала нам забраться через окно у двери, но есть другой путь — по ящикам можно забраться к окну на 2-ом этаже, оно ближе к сейфу. Внутри здания во многих местах висит карта помещения, ориентируемся по ней. Достижение "Профессионал". Нужно добыть талоны, не подняв тревогу. Нельзя идти сразу к сейфу, вначале нужно отключить сигнализацию. Спускаемся в подвал, отключаем подсвеченный электрощиток. В центре зала стойка охранника. За ней всегда сидит 1 охранник, ещё 2 ходят сверху, но иногда выходят на балкон или спускаются вниз.
Можно оглушить всех охранников сзади, и спокойно ходить, а можно прятаться от них. На высокой сложности расположение врагов не указано на мини-карте, будет сложнее. На углу центральной стойки охраны лежит журнал 40, нужно взять его незаметно, из-за спины охранника. Спускаемся туда в северной части этажа. Во 2-ой комнате слева отключаем сигнализацию. В 3-ей комнате между стеллажами есть коробка с журналами, берём журнал 6. Когда спустимся в кочегарку, откроется путь наверх, через кучу угля. Войти можно через окно на севере, или по центральной лестнице. Идём на юго-восток, в кабинет директора, внутри найдём ключи от сейфа.
Напротив директора находится офис "Industrial Specialists", внутри справа от двери, на подоконнике лежит журнал 5. Идём на юго-запад, слева от лестницы, вскрываем решетчатую дверь, открываем сейф, берём талоны на бензин. Выбираемся из здания. Цель: Продайте талоны на заправках до полуночи. Возвращаемся в бар. Окажется, что срок талонов истекает сегодня, нужно успеть их развезти по заправкам, чтобы заработать денег. Всего на карте города 8 заправок, мы сможем посетить максимум 6 из них. Время ограничено. На игровой карте ставим метку на ближайшую заправку, чтобы не запутаться в значках.
Доезжаем до неё, ставим метку на следующую, и так далее. Выходить из машины не обязательно, просто вплотную подъезжаем к кабинкам заправщиков. Достижение "Почтальон". Нужно успеть продать все 6 талонов. Для этого поочерёдно объезжаем ближайшие заправки в центре города, их 5. В последнюю очередь едем на 6-ую заправку за мостом, на юго-западе города. В конце едем обратно домой к Джо, ложимся спать. Закон Мерфи Мафия 2. Как заработать деньги Цель: Поехать с Джо в торговый центр и ограбить ювелирный магазин.
Едем в бар, Генри даст задание ограбить ювелирный магазин, так как его владелец задолжал мафии. Поедем на дело вместе с Джо, переоденемся в сотрудников телефонной службы. Шум привлечёт полицию, но у нас ещё есть возможность сбежать. Цель: Сматывайтесь из торгового центра! Следуйте за Джо. В книжном магазине Джо начнёт взламывать дверь, а нам нужно отстреливать бандитов через стёкла. За взломанной дверью, в коридоре у верхней коробки на полу лежит журнал 9. Чуть дальше лестница, спускаемся под неё, там лежит журнал 2. На вершине лестницы Джо будет взламывать вторую дверь.
Прячемся в углублении напротив, отстреливаем поднимающихся полицейских. На крыше Джо предложит пройти по карнизу. Вначале отстреливаемся от нескольких копов. На второй половине крыши идём по мостикам слева, отстреливаем ещё один отряд полицейских. Вместе с Джо войдём в помещение на крыше, внутри у 2-го стеллажа лежит журнал 8. Цель: Чтобы завершить этот день, отправляйтесь к Джо. Спустимся на улицу. Поодиночке скрываемся от полиции. Справа есть парковка, взламываем любую машину, и едем домой.
Можно купить новую одежду в магазине, чтобы сбросить уровень розыска. Перед тем, как лечь спать, на 1-ом этаже Джо, у двери в подвал берём журнал 7. Циркулярка Mafia 2. Все секреты Достижение "Урок хороших манер". Утром на улице увидим, как девушка Джо врезалась в соседнюю машину, парень требует с неё деньги на ремонт. Можем вступиться за девушку. Вступаем в кулачный бой с парнем. Цель: Заберите снаряжение у Гарри в Кингстоне. В баре Генри познакомит нас с новым работодателем.
Лука Гурино закажет убить владельца ликёроводочного завода. Джо спланирует обстрелять его из пулемёта MG-42. Едем на северо-запад города. Одноглазый Гарри продаст нам немецкий пулемёт. Относим ящик в приготовленную машину, едем к Джо и Генри. Цель: Убейте толстяка! Ждём в засаде, в доме напротив завода. Когда машина владельца приедет, его предупредят, он успеет скрыться в здании завода. Обстреливаем 2 машины охраны.
Выходим из комнаты. На лестничной площадке поднимаемся на самый верх, там лежит журнал 11. Бежим внутрь завода. Слева загорятся и взорвутся котлы со спиртом. Бежим по правому ряду, обстреливаем врагов. В левом дальнем углу есть дверь в конторку, внутри справа у личных шкафчиков находится журнал 10. Враги с дробовиками. В конце приедет лифт, садимся в него. Несколько автоматчиков, лестница наверх.
Зажмём толстяка в угол. Перед смертью он серьёзно подстрелит Генри. Нужно отвезти коллегу к доктору Эль Греко. Около комнатки толстяка, справа между стульями лежит журнал 12. Начинаем выбираться из здания. На обратном пути лифт взорвётся, спускаемся по лестницам. На нижнем этаже пробегаем по центру, выходим в дверь слева. Цель: Езжайте к Эль Греко. Если вы врежетесь, Генри пострадает.
За ограниченное время нужно добраться до северной части города. Возвращаемся домой, передаём деньги сестре, чтобы она погасила долг. Идём ночевать к Джо. Прохождение Цель: Идите по коридору и делайте всё, что скажет охрана. На улице нас схватят детективы. Оказывается, один из заправщиков сдал нас, что мы продавали краденые талоны на бензин. Суд приговорит нас к 10 годам тюрьмы. На месте выполняем все указания охраны, и пройдём в свою камеру. Цель: Свяжитесь с Лео Галанте.
Через 3 дня Джо сообщит нам, кто может помочь нам в тюрьме. Во дворе тюрьмы спрашиваем у всех, где найти Лео. О нём расскажет человек, стоящий справа у красного здания. Лео — старик, играющий в шахматы на бочке. Но не подходим близко к Лео, пока не найдём пару секретов. У правой стены, за деревянными скамейками ищем спящего заключённого, у его ног журнал 13. Идём через баскетбольную площадку, слева за ней сарай, сзади в тупике спрятан журнал 14. Он считает, что оказался за решеткой по нашей вине, и решит отомстить. Победить здоровяка сложно, но это и не нужно.
Драку остановят охранники, нас отправят в карцер. Цель: Познакомьтесь с другими и уходите из спортивного зала. Через 2 дня Лео Галанте сам вытащит нас из карцера. Он остался впечатлён нашим боем, и решил взять нас в качестве бойца, спарринг-партнёра для его чемпиона Пепе. Предстоит несколько боёв: 1. Участвуем в тренировке Пепе, учимся делать контратаки. После можем потренироваться с Элом, он в углу у боксёрской груши. На выходе из зала встретим китайского бойца. Участвуем в бою.
Бой с афро-американцем в прачечной. После победы осматриваемся в зале, справа три мелких белых устройства, рядом с ними на большом устройстве сверху лежит журнал 15. Идём на встречу с сестрой. Полицейский заставит нас отмыть два писсуара, это ж всё-таки тюрьма. В душевой нужно отбиться от толстяка насильника и его помощника. На тяжелой сложности он часто пользуется контратаками. На месте победить сложно. Лучше отходить, быстро подходить и ударять тремя ударами. В конце убьём его ножом.
Нас переведут в камеру к Лео. Он расскажет нам всё о жизни мафии на свободе.
В игре 50 транспортных средств, а также лицензионная музыка той эпохи. В зависимости от погоды во время игры машины управляются по-разному. Например, во время первых глав зимой автомобили с большей вероятностью поскользнутся на дороге из-за гололеда. Возвращается много огнестрельного оружия из предыдущей игры, например, пистолет-пулемет Томпсона и Кольт 1911 , а также помповый дробовик.
Для взаимодействия с объектами в окружающей среде используются две кнопки действий: стандартное действие и «насильственное» действие например, при угоне автомобиля игрок может выбрать либо взломать его замок, либо разбить оконное стекло , используется в контекстно-зависимых ситуациях. Карта включена, как в оригинальной игре Mafia, но система контрольно-пропускных пунктов была полностью переработана. Новые элементы управления включают систему укрытий , которая позволяет игроку укрываться за объектами такими как генераторы, стены и большие ящики и стрелять по врагам, а не просто принимать произвольную позу приседания позади них. Эта функция обеспечивает тактическую поддержку против врагов и стала важнейшей техникой жанра. Например, если игрок едет в машине и начинается кат-сцена, игрок будет управлять той же машиной в том же состоянии поврежден или цел и будет одет в одну и ту же одежду. Однако есть исключения, такие как вступительная часть и кат-сцена, изображающая взрыв в отеле Empire Arms в главе 10, которые являются предварительно обработанными видеоклипами.
В игре есть три разных внутриигровых радиостанции Empire Central Radio, Empire Classic Radio и Delta Radio с лицензионной музыкой, новостями и рекламой. Краткое содержание Персонаж игрока проезжая по улицам Эмпайр-Бэй. События Mafia II в основном происходят в 1951 году, с весны до осени, а первые несколько глав происходят в начале 1945 года, зимой. Сеттинг Действие Mafia II происходит почти через десять лет после выхода первой игры. Город расположен на восточном побережье Соединенных Штатов и разделен рекой и состоит из нескольких районов, включая богатые пригороды, трущобы и многоквартирные дома для различных иммигрантских рас города, включая ирландцев, афроамериканцев, китайцев и итальянцев. В основном сюжете игры город разделен между несколькими преступными группировками, в том числе тремя мафиозными семьями - семьей Фальконе, семьей Винчи и семьей Клементе - китайской триадой и Ирландская мафия и несколько уличных банд.
На дизайн города, включая архитектурные стили, культуру, общественный транспорт и достопримечательности, повлияли реальные американские города, в том числе Нью-Йорк , Чикаго , Лос-Анджелес , Сан-Франциско , Бостон и Детройт , из двух соответствующих периодов времени, используемых в игре. Два из игровых пакетов DLC , Предательство Джимми и Вендетта Джимми, также происходят в начале 1950-х годов, но в другом каноне , как сеттинг особенности в основном новые банды и персонажи. Сюжет В 1943 году сицилийский иммигрант Вито Скалетта был арестован во время ограбления и решил присоединиться к армии США , чтобы избежать тюрьмы. В начале 1945 года он возвращается домой в отпуск в Эмпайр-Бэй и воссоединяется со своим другом детства Джо Барбаро, который поставляет ему поддельные документы о выписке. Вито узнает, что его покойный отец оставил семью в долгу перед ростовщиком ростовщиком.
К сожалению, получить точные данные по продажам Mafia II не удалось.
Руководство компании заявляет, что в настоящее время 2K Czech является одной из немногих студий в Центральной и Восточной Европе, которая продаёт игры на территории США миллионами копий. Stephane Dupas сказал: "Чехи прекрасные люди, однако, они не всегда могут понять и воссоздать то, что предпочтительней для клиентов из Франции, Германии или Великобритании, - крупнейших рынков игровой индустрии. Именно поэтому мы используем ещё и сотрудников из Западной Европы, которые также участвуют в проектах разрабатываемых чехами, они помогают объяснить, что игры сегодня должны быть простыми и красивыми. Мы двигаемся вперед и развиваемся, я считаю это большим плюсом нашей команды. По его словам, главной целью является развитие студии в Брно, в чем ему несомненно должен помочь 15-ти летний опыт работы в игровой индустрии и великолепные организаторские способности". Благодаря таланту, творческому подходу, умению программировать и создавать красивый дизайн мы создаем интересные и увлекательные игры, которые считаются одними из лучших в мире.
Разработчики многопользовательского режима для игры Мафия 2 ответили на наиболее часто задаваемые вопросы на своем сайте. По почте ежедневно приходит огромное количество вопросов, мы постараемся ответить на наиболее частые из них. Следите за обновлениями, так как информация может меняться. Когда будет выпущен мультиплеер Mafia 2? Мы стараемся посвящать как можно большее количество времени проекту, однако не стоит забывать, что каждый из нас имеет личную жизнь и повседневные проблемы, мы учимся, работаем и т. Фактически мы не можем назвать точную дату выхода multiplayer Mafia 2, так как задержка затем вызовет огромный поток негатива, а нам это не нужно.
Мы сможем создавать собственные сценарии? Сценарии сможет менять только владелец сервера. Клиент сможет выбрать только уже созданные на определенном сервере сценарий, для самостоятельного создания сценария нужно будет создавать сервер. Будет ли в игре новый саундтрек?
Российские разработчики выпустили масштабный мод для Mafia II
In Mafia II, you have three weapon slots that you can select with the D-Pad, with the fourth direction being your bare fists for melee combat. Готовящийся ремейк трилогии Mafia выглядит потрясающе, Насколько производительной должна быть дополнительная видеокарта PhysX?, Драйвер NVIDIA PhysX 9.10.0513, В мафию не берут кого попало, Mafia II получает расширенную поддержку технологий NVIDIA. Mafia II: Definitive Edition is a singleplayer third-person action, shooter game in the Mafia series. Он остался единственным живым боссом мафии из трёх, бывших в сюжете. Mafia II (или Mafia 2) — компьютерная игра, шутер от третьего лица с элементами автосимулятора, сиквел игры Mafia: The City of Lost Heaven, разработанная чешской компанией 2K Czech.