Новости в информационной базе консультантплюс сохраняются

В информационной базе КонсультантПлюс сохраняются Варианты ответов: только последняя по времени редакция документа. все важные новости об изменениях в законодательстве доступны также через ленту новостей, которая размещена слева на. Для того чтобы на стартовой странице отобразилась лента новостей и другие важные для юриста документы, необходимо в стартовом окне выбрать профиль «» Юрист 192. В информационной базе КонсультантПлюс сохраняются Варианты ответов.

Новые возможности в КонсультантПлюс

Создание Информационного центра Создать отдельную папку для консультант Плюс под ИЦ, назвать как угодно, скопировать туда папки base включить только те базы под которые есть ИЦ дины, базы естественно должны быть полными distr с папкой din, дины только ИЦ RECEIVE reg реги под установленные базы system.

Со всеми условиями Политики конфиденциальности в отношении обработки персональных данных ознакомился и соглашаюсь; Я уведомлен, что данное Согласие может быть отозвано мной следующим образом: Путем направления письма по адресу: 680030, г. Хабаровск, ул. Ленина, 18В, оф.

К официальным публикаторам федерального уровня относятся также журнал "Собрание законодательства", "Парламентская газета", "Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти" и др. На региональном и местном уровнях существуют свои официальные публикаторы.

Но, заметим, не все документы, которые выпускают различные ведомства, подлежат официальному опубликованию. Например, те же письма ФНС или Минфина не относятся к категории нормативных правовых актов, а значит, публиковать их в заранее определенных источниках ведомства не обязаны. Поэтому компании — разработчики СПС, как правило, заключают с государственными структурами договоры об информационном сотрудничестве и получают необходимые документы по официальным каналам. Например, у компании "Консультант Плюс" действует более 70 подобных договоров с федеральными органами исполнительной власти. Прежде чем ввести в свой информационный банк какой-либо документ, сотрудники компании — разработчика СПС проводят его юридическую обработку. Например, выясняют, с какой даты он или его отдельные положения вступает в силу, разумеется, если в самом документе об этом не сказано.

Кроме того, чтобы ввести в электронную копию документа необходимые гиперссылки, надо выявить, с какими документами он связан, какие документы утрачивают силу в связи с его принятием и т. Многие документы попадают в правовые базы сразу же после официального издания. Например, нормативные документы, как правило, через день-два. Путь других документов в основном это касается не опубликованных официально писем несколько дольше, но в среднем в течение месяца все они появляются в СПС. Обновление информации Чтобы информация в СПС всегда была актуальна, она должна своевременно обновляться. Как правило, обновление самих СПС происходит ежедневно по мере поступления новых документов.

А чтобы так же ежедневно обновлялись системы, установленные у клиента, он должен располагать соответствующими техническими возможностями доступом к телекоммуникационным каналам связи. Таким способом обычно обновляют СПС крупные компании, в которых есть IT-службы, а также те фирмы, которые постоянно нуждаются в оперативной информации. Большинство пользователей обновляют СПС еженедельно. Обновлять базы реже не рекомендуется — можно упустить важную информацию. У разных поставщиков СПС действуют разные стандарты обслуживания клиентов. Так, одни компании предлагают пользователям оплачивать каждое разовое пополнение базы.

У других, например у компании "Консультант Плюс", стоимость обновлений не зависит от их частоты, а устанавливается за период — месяц обновление можно получать в любом режиме — ежедневно, еженедельно и т. В стоимость обновления включена оплата еженедельного выезда сервисного специалиста. Если же система обновляется через телекоммуникационные каналы связи, клиент оплачивает не визит специалиста, а трафик. Таким образом, как часто пользователь будет обновлять СПС, зависит от многих факторов — от его запросов, технических возможностей, а также от того, каковы сервисные стандарты компании — разработчика СПС. Поиск в системе Самое главное для пользователя — быстро найти в системе нужный документ. Это побуждает разработчиков постоянно совершенствовать поисковые ресурсы систем и стандартизировать их.

Так, в СПС "КонсультантПлюс" очень удобно искать документы по известным реквизитам, например дате принятия или его номеру. Есть и другие возможности поиска— по названию или фразам из текста. Для поиска документов по конкретной проблеме можно воспользоваться "Правовым навигатором". Кроме того, в системе есть кнопки для быстрого доступа к формам отчетности, календарю бухгалтера, обзорам законодательства. Наконец, "КонсультантПлюс" легко предоставит весь объем информации по изучаемому документу: комментарии, консультации и судебную практику. Это удобно — ведь о существовании дополнительной информации пользователь может и не знать.

В "Гаранте" документы можно искать по реквизитам, источнику опубликования.

Иван, помощь с обучением 2 часа назад Николай, здравствуйте! Сам диплом готов, пришлю его Вам по запросу! Иван, помощь с обучением 6 часов назад Здравствуйте!

Иван, помощь с обучением 12 часов назад Василий, здравствуйте! Иван, помощь с обучением 1 день назад Анна Михайловна, здравствуйте! Нужен отчёт о прохождении практики, специальность Государственное и муниципальное управление. Планирую пройти практику в школе там, где работаю.

Иван, помощь с обучением 1 день назад Сергей, здравствуйте! Учусь на 2 курсе по специальности земельно-имущественные отношения. Нужен отчет по учебной практике. Подскажите, пожалуйста, стоимость и сроки выполнения?

Иван, помощь с обучением 1 день назад Инна, здравствуйте!

Актуализация папок в КонсультантПлюс – дело одной секунды

Наконец, "КонсультантПлюс" легко предоставит весь объем информации по изучаемому документу: комментарии, консультации и судебную практику. Это удобно — ведь о существовании дополнительной информации пользователь может и не знать. В "Гаранте" документы можно искать по реквизитам, источнику опубликования. Есть поиск по ситуации — выбрав подходящую ситуацию, пользователь получит документы по этой теме. Кроме того, легко доступны последние документы, поступившие в систему, — к ним можно попасть, нажав на кнопку "Новые документы" стартового окна системы. Аналогичные поисковые ресурсы есть и в других СПС. Например, в "Кодексе" реализован так называемый интеллектуальный поиск. Он позволяет формулировать запрос в свободной форме, указывая в поле ввода текста как дату принятия или номер документа, так и ключевые слова из названия или текста. В ходе поиска система самостоятельно анализирует запрос и выдает список документов, отсортированных по степени их близости к контексту запроса.

Новые возможности Практически все разработчики СПС регулярно наращивают возможности своих систем. Иногда полностью меняется технология построения правовой системы, как это, например, произошло в 2003 году с СПС "КонсультантПлюс", когда была внедрена принципиально новая технологическая платформа— Технология 3000. Однако при серьезном развитии технологии был сохранен ставший уже хорошо знакомым интерфейс, а также привычные опции, такие как возможность работы с редакциями документов, действовавшими в определенный момент времени, возможность отслеживать изменения в правовых актах, интересующих специалиста. Но именно тогда появился новый инструмент поиска — "Правовой навигатор". В 2004 году компания "Консультант Плюс" ввела очередной комплекс нововведений — Серию 100. А в 2005 году реализуется сразу несколько новых возможностей, которые являются продолжением свойств Технологии 3000 Серии 100 по поиску документов и аналитической работе с правовой информацией. Получила дальнейшее развитие функция "Документы на контроле" в частности, теперь система сообщает пользователю не только об изменениях документов, но и о том, что интересующий его документ прошел регистрацию в Минюсте , появилась возможность размещения комментариев пользователя в тексте документа и многое другое. Аналогичную перестройку своей системы осуществляет и "Гарант".

По словам разработчиков, ряд новых возможностей и преимуществ Платформы F1 расширяет функциональность этой системы и существенно облегчает работу пользователей. Например, функция "Машина времени" дает возможность поиска текстов документов, действовавших в тот или иной момент времени. А функция "Постановка документов на контроль" автоматически отслеживает и предупреждает пользователя об изменениях в важных для него документах. В Платформе F1 пользователь может сопровождать текст документа собственными комментариями, причем в них можно проставлять гипертекстовые ссылки на другие документы информационного банка. Пользователей других СПС также ждут новации, но не столь масштабные. Например, одна из сервисных новинок СПС "Кодекс" — это усовершенствованный алгоритм интеллектуального поиска. Теперь осуществляя поиск по свободно сформулированной ключевой фразе, пользователь получит не только список ссылок на найденные документы, но и наиболее интересные фрагменты из текстов документов большого объема. Новый сервис, как считают разработчики системы, поможет экономить время на поиск: из списка документов пользователь сможет перейти непосредственно к этим фрагментам, а если необходимо, просмотреть текст искомого документа полностью.

Это массивы документов, консультаций, вопросов-ответов, арбитражной практики — так называемые информационные банки, поисковые ресурсы, ресурсы для обновления апгрейда и т. Они могут функционировать как самостоятельно, так и вместе. Каждый пользователь может подключиться к нужному количеству ресурсов. Существуют и стандартные комплекты поставки, которые разработчики СПС предлагают в зависимости от потребностей клиента. Но пользователю, будь то представитель государственной структуры или частной компании, непросто определиться с выбором СПС, если он в полной мере незнаком с возможностями той или иной системы. Идя навстречу потенциальным клиентам, разработчики предлагают демо-версии систем, а также предоставляют возможность бесплатного пользования СПС в течение ограниченного периода времени — например двух недель, как "Кодекс". Определенное представление о возможностях конкретной системы можно получить, посетив интернет-сайт компании-разработчика— федеральный или региональный. Наиболее объективно сравнить параметры СПС могут только те пользователи, у которых есть опыт практической работы с несколькими системами.

Фильтры по тематикам В списках документов результаты Карточки Поиска, доп. Данный функционал позволяет фильтровать списки документов по тематикам спора, а также видеть количество упоминаний норм в судебных актах при заходе через кнопку «i». Фильтры по тематикам доступны и отображаются в тех информационных банках, где есть поле «Тематика спора». На данный момент для фильтрации доступны две тематики: Споры по налогам, сборам и страховым взносам; Споры, связанные с банкротством. Фильтры позволяют оставить в списке только документы, относящиеся к одной конкретной тематике, или же исключить выбранные тематики можно несколько из результатов поиска: Если список документов построен по кнопке «i» Доп. Новый раздел появится автоматически и бесплатно.

Новый конструктор поможет составить единую учетную политику для целей бухгалтерского и бюджетного учета. Изменения по кадрам бюджетные организации Компания "КонсультантПлюс" выпустила новый продукт "Изменения по кадрам бюджетные организации ". Он создан для специалистов по кадрам и охране труда и поможет: быстро понять, что изменилось в регулировании по кадровым вопросам для бюджетных организаций; быстро изучить вопрос с нуля; проверить и обновить внутренние документы, шаблоны. Рассмотрены самые разные вопросы: государственная и муниципальная служба прием, увольнение, квалификационные требования, ограничения и запреты, денежное содержание, ротация госслужащих и др. По каждому вопросу есть краткая информация о прошедших и предстоящих изменениях законодательства, представлены нормативные акты, письма ведомств, судебная практика. Есть ссылки на дополнительные материалы по теме: Готовые решения с порядком действий, Путеводители, образцы заполнения форм и др.

Каждый продукт состоит из материалов, подготовленных по часто встречающейся теме дополнительное образование в сфере закупок, возврат аванса по договору аренды и т. В этом материале приводятся судебные позиции по наиболее интересным спорным вопросам, возникающим в практике судов. В итоге пользователь может быстро получить срез основных «подводных камней», возникающих в реальной практике, и при необходимости детальнее изучить судебные решения. Как и в других судебных ФАМ, все позиции судов проверяются на наличие похожих и противоположных подходов. Общероссийский классификатор продукции по видам экономической деятельности-2 Для всех пользователей КонсультантПлюс и в офлайне, и в онлайне , без дополнительной платы доступен сервис "ОКПД2. Поиск особенностей закупок".

Благодаря ему, специалист сможет быстро и без ошибок организовать закупку и избежать штрафов. В "Поиск по полю Категория спора" добавлен раздел "Суды общей юрисдикции" Поиск по расширенной карточке в разделе Судебная практика - теперь и в судах общей юрисдикции В расширенной Карточке поиска по судебной практике добавлен поиск по категориям спора и требованиям, относящимся к судам общей юрисдикции. В связи с этим в окно «Поиск по полю Категория спора» добавлен раздел «Суды общей юрисдикции»: Если в строку поиска начать вводить запрос, то фильтрация категорий будет происходить как среди Арбитражных судов, так и среди Судов общей юрисдикции. Количество найденных категорий отображается в скобках рядом с названиями разделов, между которыми возможно переключение: После выбора конкретной категории спора и закрытия окна область поиска ограничивается только соответствующими судами либо Арбитражными, либо Общей юрисдикции. Это поясняют дополнительные сообщения и надписи в разных частях интерфейса. В карточке поиска: В результатах поиска: Федеральное законодательство - теперь обновление дважды в день В КонсультантПлюс максимально быстро включаются все новые документы федеральных органов власти.

Теперь пополнение будет происходить еще быстрее: два раза в день, днем и вечером.

Просмотров: 1 Vlade30 Вопрос задан7 июля 2012 в 11:23 В справке к Трудовому кодексу в системе КонсультантПлюс видно, что в документ вносились изменения. Как узнать, какие нормы изменились?

Есть ли материалы, которые помогут провести такой анализ? Ответы: Опубликовано2 октября 2020 в 11:07 Опубликовано2 октября 2020 в 11:07 Вы серьезно хотите получить компетентный ответ от незнакомых людей в интернете? Эксперт Кадис Опубликовано7 июля 2018 в 13:15 Опубликовано7 июля 2018 в 13:15 Информацию об изменениях в документе действительно можно увидеть в "Справке", которая составляется для каждого материала в системе Консультант Плюс.

Проверим это на примере Трудового кодекса РФ.

Подписка на новые рассылки на Стартовом окне На Стартовом окне СПС добавлена возможность оформить подписку на 3 новых рассылки: Для специалиста по закупкам; Для специалиста организации здравоохранения. Маркеры в тексте документа Как и в Офлайн версии, Маркеры позволяют выделять важное цветными пометками. Это полная аналогия с маркерами в Word и с обычными маркерами для бумаги.

Новое в КонсультантПлюс: поиск в новостях

Во время обновления в систему КонсультантПлюс на компьютере пользователя добавляются новые документы, актуализируются имеющиеся документы, обновляются связи документов в информационном массиве. В информационной базе КонсультантПлюс сохраняются Варианты ответов: только последняя по времени редакция документа. Обычно это происходит с использованием API (интерфейса программного обеспечения), который позволяет получать последние новости из. Приложение 1. Информационные ресурсы КонсультантПлюс. Из заголовка новости на Стартовой странице или в списке можно перейти в полный текст, который открывается также на отдельной вкладке системы: Ссылки из новостей ведут в документы системы КонсультантПлюс.

Как узнавать новости за 5 минут в день

Актуальная справочная информация и новости законодательства. В системе обеспечен быстрый и удобный доступ к справочной информации например, курсы валют, ставки налогов, календарь бухгалтера и др. Помимо совершенствования возможностей работы с документами, компания «Консультант Плюс» уделяет большое внимание развитию программных технологий. С октября 2003 года система КонсультантПлюс работает на основе новой платформы -- «Технология 3000», которая позволила значительно повысить эффективность работы пользователей.

Новая технология постоянно развивается -- в середине 2004 года компания «Консультант Плюс» разработала комплекс нововведений в системе КонсультантПлюс и выпустила «Серию 100». Сейчас готовится очередная серия изменений в системе, выход которой ожидается осенью. Это программное обеспечение является фактическим стандартом для разработки сложных систем и предоставляет широкий доступ к использованию возможностей Windows.

При создании КонсультантПлюс использовалась 32-разрядная программная платформа, обеспечивающая оперативное -- за несколько минут -- обновление информации в системе, высокое быстродействие всех операций с базой данных, как при поиске документов, так и при построении списков связанных между собой документов, а также целый ряд других сервисных возможностей и настроек. Начиная с 1997 года, с выходом новых версий MicrosoftWindows все программные продукты КонсультантПлюс сертифицируются на совместимость с ними. Наличие логотипов указывает, что система: u Корректно и стабильно работает в среде MicrosoftWindows; u Оптимально подходит для работы, как на отдельном компьютере, так и в сети; u Обеспечивает эффективное взаимодействие с различными приложениями MicrosoftWindows и др.

Все пользователи КонсультантПлюс получают постоянную сервисную поддержку. Комплекс сервисных услуг КонсультантПлюс включает: u Установку и настройку систем; u Оперативное обновление информации; u Информирование о новостях законодательства, о новых продуктах и услугах компании «Консультант Плюс»; u Техническую поддержку; u Обучение работе с системами; u Консультирование по вопросам работы с системами; u Горячую линию информационно-технической поддержки; u Поиск документов по индивидуальным заказам; u Замену программных версий систем. Общероссийская сеть распространения правовой информации КонсультантПлюс -- крупнейшая сервисная сеть, работающая на отечественном рынке информационно-правовых услуг.

В настоящее время сеть КонсультантПлюс состоит из 300 региональных информационных центров, расположенных в крупных городах России, и более чем из 400 сервисных подразделений в небольших населенных пунктах. Гарант Справочная правовая система «Гарант» содержит более 1 млн. Здесь представлены различные типы правовой информации: федеральное законодательство, правовые блоки по законодательству субъектов Российской Федерации законодательство 79 регионов РФ , международные договоры, комментарии, проекты законов, судебная и арбитражная практика, а также бизнес - справки, налоговый календарь, формы бухгалтерской и статистической отчетности, таблицы и схемы по вопросам законодательства, материалы из популярной бухгалтерской прессы.

Рис 3. Заметим, что компания «Гарант», как и «Консультант Плюс», начала обновление своей технологии. В октябре 2004 года состоялся выпуск новой версии системы «Гарант» -- «Платформа F1».

Новая платформа предоставляет пользователям «Гаранта» новые возможности, среди которых можно отметить следующие: 1. Современный интерфейс -- новый интерфейс системы «Гарант» создан в стиле современных офисных приложений в частности, MS Office и предоставляет пользователю возможность работать в привычной среде и применять знакомые методы и правила работы. С помощью «машины времени» специалист может быстро получить ранее применявшиеся нормативные акты.

При работе с документом в режиме включенной «машины времени» все окружение документа также перестраивается на заданную пользователем дату. Ссылки на другие документы из текста данного акта ведут на редакции документов, которые удовлетворяют условиям «машины времени». Комментарии пользователей -- в системе «Гарант» существует возможность дополнительного сопровождения текстов собственными комментариями с гиперссылками на нормативные акты.

Для быстрого перехода к собственным комментариям и удобной работы с ними напротив каждого комментария слева на полях документа устанавливается специальный знак. Документы на контроле -- интересующие пользователя документы могут быть поставлены на контроль. Такие документы будут автоматически проверяться системой, и в случае внесения в них каких-либо изменений -- добавления новых положений или исключения ранее существовавших норм -- система сообщит об этом.

Система персональных настроек -- в новой версии системы предусмотрена возможность выбора и настройки интерфейса.

Обновление днем и вечером В КонсультантПлюс максимально быстро включаются все новые документы федеральных органов власти. Теперь пополнение будет происходить еще быстрее: два раза в день, днем и вечером.

Для пользователей онлайна выигрыш во времени составит полдня, а для пользователей офлайн-версий — 1 день. Уже с утра следующего дня вы сможете увидеть, какие новые федеральные документы были включены в банки с российским законодательством вечером предыдущего дня. Сейчас, когда федеральные органы власти ежедневно принимают важные для бизнеса решения, иметь на руках официальные документы из первоисточников —преимущество в работе.

Оставить комментарий Inna Petrova 18 минут назад Нужно пройти преддипломную практику у нескольких предметов написать введение и отчет по практике так де сдать 4 экзамена после практики Иван, помощь с обучением 25 минут назад Inna Petrova, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info the-distance. Иван, помощь с обучением 2 часа назад Николай, здравствуйте! Сам диплом готов, пришлю его Вам по запросу!

Иван, помощь с обучением 6 часов назад Здравствуйте! Иван, помощь с обучением 12 часов назад Василий, здравствуйте! Иван, помощь с обучением 1 день назад Анна Михайловна, здравствуйте! Нужен отчёт о прохождении практики, специальность Государственное и муниципальное управление. Планирую пройти практику в школе там, где работаю.

Консультант" появились семинары для руководителей Октябрь ИБ "НТА по охране труда и пожарной безопасности в офисах и ТЦ" ИБ "Ответственность за нарушение часто применяемых норм" Для специалиста организации здравоохранения лента новостей Добавлена функция "Поиск похожих судебных решений" Появился сервис "Специальный поиск судебной практики" Ноябрь "Конструктор учетной политики для бюджетных организаций" Для юриста и бухгалтера бюджетной организации добавлены важные напоминания на Стартовой странице системы КонсультантПлюс и подписка на них В "Конструкторе договоров" появился договор перевозки грузов автомобильным транспортом Декабрь В "Конструкторе договоров" появился договор безвозмездного пользования ссуды Июнь ИБ "Практическое пособие по составлению промежуточной бухгалтерской отчетности в 2019 г. Добавлены банки с решениями новых судов общей юрисдикции: - "Кассационные суды общей юрисдикции" 9 банков с решениями кассационных судов общей юрисдикции ; - "Апелляционные суды общей юрисдикции" банк с решениями 5 апелляционных судов общей юрисдикции ; - "Областные суды общей юрисдикции" решения областных и приравненных к ним судов 9 кассационных округов. Ноябрь Обновлена карточка поиска раздела "Судебная практика" новые поля "Категория спора" и "Требования".

Сохранение информации, найденной в системе КонсультантПлюс

Информационная система, программно-информационный комплекс которой включает информационные базы правовой информации и программные средства, позволяющие специалисту производить поиск, выборку и печать правовой информации, — это. Ответ на в информационной базе консультантплюс сохраняются синергия. Региональные информационные центры КонсультантПлюс и их партнеры работают во всех крупных городах и множестве других населенных пунктов России. восстановление предыдущего сеанса работы и улучшение популярных функций. Изменение во вкладке с лентой Новостей в Системе Восприятие вкладки и в Онлайне, и в Оффлайне одинаковое, то есть вкладка с Новостями воспринимается как часть Системы КонсультантПлюс. видеосеминары в системе КонсультантПлюс.

Смотрите также

  • Каким образом в спс консультант плюс можно перейти к обзору изменений документа
  • Новости Консультант Плюс
  • Заказать звонок
  • Ответы на часто задаваемые вопросы о Консультант Плюс. Сервисный центр Ю-софт
  • В информационной базе КонсультантПлюс сохраняются … ответ бесплатно Синергия

Восстановление предыдущего сеанса работы и улучшение популярных функций

Ответ на в информационной базе консультантплюс сохраняются синергия. Консультант Плюс Югра. Консультант Плюс Югра г. Нижневартовск, ул. Омская д. 11, оф. 333 8 (3466) 310-365 8 (3466) 251-355 hline@ с 08.00 до 18.00. Оказываем услуги по адаптации, модификации и сопровождению СПС КонсультантПлюс с 1995г. Попробуйте Консультант Плюс 2022 года. Главная» Новости» Актуализация новостей на стартовой странице происходит консультант плюс ответы. В системе КонсультантПлюс сохранить найденную информацию можно разными способами: • печать документов и их фрагментов; • экспорт текстов документов или их фрагментов в Word; • сохранение текстов документов или их фрагментов в файл в различных форматах. В информационной базе КонсультантПлюс сохраняются все редакции документа только первоначальная редакция и последняя по времени редакция документа только последняя по времени редакция документа 14. Статистика — отрасль знаний, в которой излагаются общие.

«Обновление Избранного» - обновляйте документы вручную

При печати можно распечатать весь документ или любой его фрагмент. Из списка документов можно распечатать названия выбранных документов или выбранные поля: название документа, текст документа, источник публикации, примечание к документу и т. При экспорте в Word можно скопировать весь документ или его отдельные фрагменты.

Написано Иван Иванов Munelli Автор вопроса Сергей Горностаев , то есть каждые статья и пункт это новая строка в таблице, а при изменении одного из них создается новая строка содержащая актуальный текст. Не будет ли это избыточным?

Сначала в формате pdf. Сразу же после обработки они переводятся в привычный пользователям формат со ссылками, примечаниями и т. Как правило, это происходит уже на следующий день; банки с российским законодательством пополняются и в субботу. Документы с полной юридической обработкой Важное преимущество КонсультантПлюс — полная юридическая обработка правовых актов. Документы снабжаются примечаниями о порядке их применения, в них проставляются ссылки на другие документы, прослеживаются связи, добавляются справка и информация о редакциях.

В онлайн-доступе будет больше судебной практики. Подробнее Август 2021 года Формы с комментариями о рисках Новый продукт в системе КонсультантПлюс «Формы с комментариями о рисках» поможет составить документ для своей ситуации, избежать ошибок и рисков при его составлении, учесть все нюансы в интересах организации. Подробнее Июль 2021 года Новые возможности Офлайн-версия справочной правовой системы КонсультантПлюс обновилась: появились новые возможности и улучшены популярные у пользователей функции.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий