Доходы от рекламной сети «Яндекса» (РСЯ) просели за год на 16% — до 21,3 млрд руб. Доходы в РСЯ снизились и это падение началось осенью, а январь и февраль стали просто днищем по заработкам.
Выручка рекламной сети «Яндекса» упала на 16% за год
PS: пока поставил минимальный CPM 100 рублей за 1000 показов, чтобы зря за копейки не пугать народ рекламой — реклама пропала совсем.. Вопрос задан.
Это так, лирическое отступление. Давайте посмотрим сразу вырезку из анализа тех.
Данные статистики — упрямая вещь. А вот CPMV действительно низкий, он почти вдвое уже стал ниже чем был в конце 2022 года. А тех.
С чем это может быть связано? Обращался в техническую поддержку РСЯ.
Меня тактично попросили представить номер сайт, блока, и что конкретно беспокоит. Взяли тайм аут и выслали стандартный набор рекомендаций без какой либо конкретики.
Чтобы лучше отражать операционные показатели, «Яндекс» внес корректировки в состав отчетных сегментов группы, начиная с первого квартала 2023 года. По итогам квартала количество партнеров рекламной сети «Яндекса» увеличилось на треть. Этого удалось достичь за счет роста числа клиентов и увеличения частоты поездок во всех регионах присутствия сервиса, а также значительного роста доли поездок по тарифам выше «Эконома».
«Яндекс» спрятал рекламу в поиске: как отчиталась крупнейшая интернет-компания России
У меня тоже доход в апреле-мае с РСЯ упал в два раза при том же трафике на сайтах. В этом видео разберемся, почему падают показы в РСЯ после 2-14 дней после запуска рекламной кампании. В этом видео разберемся, почему падают показы в РСЯ после 2-14 дней после запуска рекламной кампании. Выручка в сегменте Плюса и развлекательных сервисов в I квартале 2024 г. выросла на 54% по сравнению с аналогичным показателем за I квартал 2023 г. Рост в основном обусловлен увеличением доходов от продаж подписки Яндекс Плюс — 55% г/г — на фоне роста общего. Но когда за «формат рекламы, вводящий в заблуждение пользователей» начали наказывать в Яндекс, то многие переключили монетизацию на РСЯ. Рекламная сеть Яндекса (РСЯ) — это система размещения контекстной рекламы на сайтах и в мобильных приложениях. В Адыгее во время урока в одной из школ на детей упал потолок, В школах Урая продлили карантин из-за роста заболеваемости ОРВИ.
РСЯ упал доход в 2024 году. Что делать и есть ли альтернативы?
В этом видео разберемся, почему падают показы в РСЯ после 2-14 дней после запуска рекламной кампании. упали доходы от РСЯ в октябре 2023 года. Число подписчиков «Яндекс Плюса» в первом квартале 2023 года достигло 22,1 миллиона, увеличившись на 77% по сравнению с аналогичным показателем на конец первого квартала 2022 года. Форум об интернет-маркетинге.
Что выгоднее: блоки Директа или RTB?
Но по факту конечно же не так. Почти весь новый трафик оказался мусорным. Источники — мобильные приложения, дававщие большой процент отказа. Видимо, просто миссклики были когда по рекламе нажимают случайно, из-за уловок вебмастера или промахнувшись. Банить такие площадки невозможно — во-первых, у яндекса лимит на запрещенные площадки, и он гораздо меньше, чем нужно. Во-вторых, чтобы забанить площадку, нужно дождаться чтобы по ней было действие, тогда в статистике появится её адрес. Но может быть уже поздно, так как за это время вам с неё накликают на какую-то сумму. Уход рекламодателей из РСЯ Возвращаясь к примеру — как пришлось выходить из ситуации? Тупо выключить эту кампанию, потеряв чуть трафика, но зато сохранив деньги. Читая паблики контекстологов, я понял, что такая ситуация не у меня одного.
На конференциях яндекса, где я присутствовал, из зала задавались те же самые вопросы под одобрительное гудение — значит проблема массовая, беспокоит многих рекламодателей, а яндекс как минимум в курсе ситуации. Пару недель назад яндекс в своём блоге написал, что теперь он может игнорировать запрет площадок пользователем.
В этом сегменте учитываются «Яндекс.
Маркет», «Яндекс. Лавка» и «Яндекс. Автор: Мария Георгиевская.
Она оценивает не только эффективность каждого ключевого запроса в том числе и в рся на элемент цены конверсии заявки , но и качество этих заявок в нашей сфере очень много нецелевых заявок даже с учётом кучи корректировок в метрике, просто сфера такая. Например у фразы может быть хороший показатель конверсии, но большинство лидов — нецелевых, в этом случае мы снижаем ставку для этой фразы и наоборот. Проблема 2: мало данных Для обучения стратегии нужно 10 конверсий в неделю, но не у каждого бизнеса есть столько. И не каждому столько нужно. Но они не всегда коррелируют с продажей: эти действия могут совершать конкуренты, либо те, кто хочет продать что-то вам.
Цикл сделки длинный — до реальной продажи пройдет много времени, конверсия попадет в статистику через месяцы. Да, равномерный расход это не бизнес-цель, но специалистам хотелось бы иметь дело с прогнозируемыми данными. А как быть, если нет определённого бюджета на большой период, и нужно управлять им каждый день, в этот день столько потратить, в следующий — столько, и так далее? Проблема 4: разная ценность аудиторий и ключей для бизнеса Цитата: Если к примеру я раньше понимал что одна аудитория очень горячая ретаргетинг, брошенная корзина, список клиентов за год и т.
Две недели назад мой сайт putevodnyj.
На радостях поставил три блока в статьи - сверху, в середине контенат и в конце. Блоки были горизонтальные, по 2 объявления. В первые три дня заработок с сайта составлял 50-60 рубелй в деньи при посещаемости 400-500 челвоек.
Please wait while your request is being verified...
Читайте о рекламной сети Яндекса, как она работает, ее преимуществах и недостатках на Количество сайтов-партнеров в РСЯ, список. РСЯ: улучшая качество, поднимаем доходы Существует довольно много информации по настройке кампаний а и значительно меньше информации о. Доходы от рекламной сети «Яндекса» (РСЯ) просели за год на 16% — до 21,3 млрд руб.
РСЯ порезал доходы нерезидентам
По итогам квартала количество партнеров рекламной сети «Яндекса» увеличилось на треть. Этого удалось достичь за счет роста числа клиентов и увеличения частоты поездок во всех регионах присутствия сервиса, а также значительного роста доли поездок по тарифам выше «Эконома». Ассортимент товаров на маркетплейсе вырос почти в три раза в сравнении с прошлым годом и составил на конец квартала 75,3 млн уникальных товаров.
Причем, если раньше кликабельность считалась на основе количества объявлений, то сейчас она считается, исходя из показов блоков. Но в моем случае в одном блоке было не больше одного объявления. На другом сайте статистика по кликам менее оптимистичная. Они упали. Очень интересная статистика по непроданным показам.
Сначала первый, а потом второй сайт. Сначала можно подумать, что количество непроданных показов достаточно смешное. Но если умножить на число дней в году и на все сайты, то за 12 месяцев может набежать несколько тысяч рублей, а для более крупных проектов и десятков тысяч. Это обуславливает важность установки заглушки например, Google Adsense. Благо этот функционал имеется при создании RTB-блоков. Цена за 1000 показов. Если первые два показателя были, скорее, для справки, то на этот нужно обращать внимание больше всего.
Именно по нему можно определить, что выгоднее: блоки директа или RTB. Сначала статистика по первому сайту, а затем по второму. В целом, я расцениваю переход на RTB негативным, но в последнее время по первому ресурсу ситуация стала исправляться. Посмотрю, что будет дальше. Перейти на РТБ в один клик не получилось. Пришлось разбираться с блоками, новым интерфейсом, отчетами, центрированием и адаптивностью. Это, конечно, не сильно радует.
Но за данной технологией будущее - в некотором роде необходимо изучать и подстраиваться. Насколько я помню, яндекс обещал в конце 2016 года перевести все блоки на RTB, но, как понял, до сих пор не стал этого делать старый код до сих пор работает. На мой взгляд, это правильно. Пусть владелец площадки сам решает, что ему выгоднее. Также яндекс не прячется от вебмастеров и открыт для вопросов и проблем писать на почту partner support.
Лето закончилось, статистика по Метрике растет, с октября так вообще активный осенний рост пошел, но показатель CPMV и доход в целом довольно резко резко падает с сравнении с ростом общей статистики. На данном графике показываю изменения трафика на сайт по основным показателям Посещаемость. Что же касается доходности от РСЯ, то все с точностью до наоборот. Падает с первых чисел октября данные на 2023 год.
Настроил 1 RTB блок в правой колонке 2 рекламы, постер, вертикальный. Посещаемость ресурса 300-330 человек в сутки, все разные это точно. В первый день доход посчитали по 300 рублей за 1000 показов RTB доход 45 рублей Во второй день доход посчитали по 70 рублей за 1000 показов доход 17 рублей В третий день посчитали по 36 рублей за 1000 показов доход 2,4 рубля.
рся упал доход
Вебмастера в чатах обсуждают постоянное падение дохода с РСЯ. Сайт для частных инвесторов Яндекса содержит информацию про бизнесы и технологии компании, а также географию присутствия, финансовые результаты, важные новости и многое другое о компании и её рынках. У меня их нет, точнее оно показывает что типа есть, но совсем незначительно, 5-10%, а доход упал в 4 раза. РСЯ: улучшая качество, поднимаем доходы Существует довольно много информации по настройке кампаний а и значительно меньше информации о.
РСЯ продолжает грабить вебмастеров
В телеграм-канале РСЯ под последней новостью интересная дискуссия разразилась. У всех, у кого договор заключался на нерезидента, доход просел в несколько раз. Рекламная сеть РСЯ упали доходы 2023. Закрытие рекламных каналов (например как гугл адс) должно было привести к перетеканию бюджетов в РСЯ. Расскажу, сколько удалось заработать в РСЯ за последние 3 года на статейнике и копипасте. В этом видео разберемся, почему падают показы в РСЯ после 2-14 дней после запуска рекламной кампании. Рекламная Сеть Яндекса опубликовала рекомендации для своих действующих партнёров. В получасовом видео сотрудник группы технологических решений РСЯ Антон Юхневич рассказывает о пяти причинах, способных снизить доход партнёра.