Новости у старой сосны впр 4 класс ответы

ВПР 10 вариантов Волкова Цитович 4 класс ответы. Задание было на Всероссийская проверочная работа по русскому языку 4 класс 2017 год, вариант 5. Ответ: В правильном ответе должны быть выписаны следующие формы глаголов: назывался, родился, придумал. ВПР по русскому языку 4 класс 2017 год, Демонстрационная версия ВПР по русскому языку 4 класс 2017−2022. Проверочная работа по окружающему миру Демоверсии ВПР 2020 года для 4 класса Образец. Подборка вариантов с ответами для подготовки к ВПР в 2024 году.

Впр хорошо весной кругом все зелено каждая

Найди площадь этого квадрата. Проведи на рисунке выше прямую линию так, чтобы этот квадрат оказался разбит на два треугольника. Используя эти данные, ответь на вопросы. Сколько дождливых дней было в поселке Сосновое в августе 2013 года? В каком месяце года в поселке Сосновое было наибольшее количество дождливых дней?

В спасательную шлюпку помещается 70 человек. Какое наименьшее количество шлюпок должно быть на корабле, чтобы в случае необходимости их хватило на всех? Сколько голов у Змея Горыныча? Известно, что только двое из них сказали правду.

Ответ: водицей 12 Выпиши из 13-го предложения все имена существительные в той форме, в которой они употреблены в предложении. Ответ: 1 формы имён существительных: в разговор, сосулька, на лапе; 2 морфологические признаки одной из форм, например: в разговор — м. Ответ: 1 формы имён прилагательных: голосистый ручеёк , из густых зарослей ; 2 морфологические признаки одной из форм, например: голосистый ручеёк — ед. Ответ: кланяйтесь, благодарите, делаю 15 Подумай и напиши, в какой жизненной ситуации уместно будет употребить выражение Сначала думай, потом говори. Ответ: В осеннем лесу всё время открываешь для себя много интересного. В осеннем лесу открываешь много интересного. Живой комок листьев. Подготовка ёжика к зиме 8 Задай по тексту вопрос, который поможет определить, насколько точно твои одноклассники поняли его содержание.

Ответ: Почему Лёшка с нетерпением ждал выходного дня? Что поразило мальчика в коме кленовых листьев? Чего испугался Лёшка? Как раскрылась тайна живого кома листьев? Ответ: Ворох — это куча, груда 10 Замени слово «поразило» из 6-го предложения близким по значению словом. Ответ: поразило — удивило, изумило 11 В 7-м предложении найди слово, состав которого соответствует схеме. Ответ: ножках 12 Выпиши из 16-го предложения все имена существительные в той форме, в которой они употреблены в предложении. Ответ:1 формы имён существительных: зверёк, листья, на иголки; 2 морфологические признаки одной из форм, например: зверёк — м.

Ответ: 1 формы имён прилагательных: удивительный ком , в густой малинник ; 2 морфологические признаки одной из форм, например: удивительный ком — ед. Ответ: шарахнулся, подумал, испугался 15 Подумай и напиши, в какой жизненной ситуации уместно будет употребить выражение Кончил дело — гуляй смело. Ответ: Выражение Кончил дело — гуляй смело будет уместно в ситуации, когда мой младший брат, не доделав уроки, просит маму разрешить включить мультфильм, а она ему не позволяет. Ответ: Великий врач Пирогов даже в минуты отдыха думал о том, как помочь страдающим людям, именно тогда у него родилась идея лечения переломов с помощью гипсовых повязок. Трудолюбивый врач Н. Идея из мастерской скульптора. Гипс для лечения переломов. Ответ: Каким человеком был врач Пирогов?

Почему Пирогова называют самоотверженным и трудолюбивым человеком? Где Пирогову пришла идея о гипсовой повязке? Кто первым стал использовать гипс для лечения переломов? Ответ: Врач — это человек, который лечит людей 10 Замени слово «быстро» из 14-го предложения близким по значению словом. Ответ: быстро — скоро, моментально, мгновенно. Ответ: мешочек 12 Выпиши из 14-го предложения все имена существительные в той форме, в которой они употреблены в предложении. Ответ: 1 формы имён существительных: гипс, обломки, в положении; 2 морфологические признаки одной из форм, например: гипс — м. Ответ: 1 формы имён прилагательных: в редкие минуты , тяжёлые страдания ; 2 морфологические признаки одной из форм, например: в редкие минуты — мн.

Ответ: соединил, перетянул 15 Подумай и напиши, в какой ситуации уместно будет употребить выражение Не рой другому яму — сам в неё попадёшь. Ответ: В жизни полезней иметь «оптимистический» характер 7 Составь и запиши план текста из трёх пунктов. Ответ: Каких зверей подарили столичному зоопарку? Откуда везли зверей в столичный зоопарк? Чем тигры отличались друг от друга? Как тигр предупредил людей о пожаре? Ответ: Зоопарк — это место, в котором собраны дикие звери для показа и изучения. Ответ: бесстрашный — смелый, храбрый, отважный.

Ответ: 1 формы имён существительных: на лапах, голова, хищника; 2 морфологические признаки одной из форм, например: на лапах — ж. Ответ: 1 формы имён прилагательных: полосатый страдалец , невольной слабости ; 2 морфологические признаки одной из форм, например: полосатый страдалец — ед. Ответ: длится, выясняется 15 Подумай и напиши, в какой жизненной ситуации уместно будет употребить выражение Дарёному коню в зубы не смотрят. Ответ: выражение Дарёному коню в зубы не смотрят будет уместно в ситуации, когда моя младшая сестра говорит, что ей не нравится цвет волос куклы, которую подарили. Ответ: Благодаря своей смекалке и упорным тренировкам команды Ушаков одержал блестящую победу и сохранил жизнь матросам. Строительство Черноморского флота. Хитрость с качелями. Блестящая победа.

Ответ: Когда начали создавать флот на Чёрном море? Для чего строительство кораблей отдали под начало их будущим командирам? Зачем Ушаков заставлял своих матросов качаться на качелях? Чего смог достичь Ушаков благодаря тренировкам команды на качелях? Ответ: Сражение — это крупная битва, бой. Ответ: тихая — спокойная, ровная, гладкая. Ответ: 1 формы имён существительных: на берегу, матросам, корабля; 2 морфологические признаки одной из форм, например: на берегу — м. Ответ:1 формы имён прилагательных: морского сражения , на тихой воде ; 2 морфологические признаки одной из форм, например: морского сражения — ед.

Ответ: прицелятся, поднимет, пролетят 15 Подумай и напиши, в какой жизненной ситуации уместно будет употребить выражение Семь раз отмерь — один раз отрежь. Ответ: Выражение Семь раз отмерь — один раз отрежь будет уместно в ситуации, когда мой старший брат размышляет о выборе профессии. Ответ: Собака остаётся верным другом и помощником человека даже в эпоху технического прогресса 7 Составь и запиши план текста из трёх пунктов. Собака — верный друг и помощник человека. Самоотверженный спасатель Аякс. Преимущества собак-спасателей. Ответ: Как собаки помогают человеку в эпоху технического прогресса? Чем известна овчарка Аякс?

Почему Аякс не хотел оставаться в горной хижине? Какие преимущества есть у собак-спасателей по сравнению с людьми спасателями? Ответ: Спасатель — это человек, профессия которого — спасать людей в чрезвычайных ситуациях; специалист по спасательным работам. Ответ: верный — преданный, надёжный, настоящий. Ответ: 1 формы имён существительных: собака, на дверь, хижины; 2 морфологические признаки одной из форм, например: собака — ж. Ответ: 1 формы имён прилагательных: в горную хижину , самоотверженного пса ; 2 морфологические признаки одной из форм, например: в горную хижину — ед. Ответ: разрывал, не свалился 15 Подумай и напиши, в какой жизненной ситуации уместно будет употребить выражение Повторенье — мать ученья. Ответ: прожорливый медведь понял, что виноват, значит, и медведи стыд имеют.

Ручной медведь Михаил на корабле. Поход с медведем в краеведческий музей. Обжоре стыдно. Ответ: Кто жил у моряков на корабле? Из-за чего медведя пришлось взять на берег? Почему медведь не пускал посетителей в музей? Ответ: Каюта — это помещение, комната для пассажиров, экипажа на корабле 10 Замени слово «угощение» из 9-го предложения близким по значению словом. Ответ: угощение — лакомство, сладости, пища 11 В 1-м предложении найди слово, состав которого соответствует схеме: Ответ: ручной 12 Выпиши из 13-го предложения все имена существительные в той форме, в которой они употреблены в предложении.

Ответ: 1 формы имён существительных: медведя, на корабль, до вечера; 2 морфологические признаки одной из форм, например: медведя — м. Ответ: 1 формы имён прилагательных: к позднему ужину , виноватый вид ; 2 морфологические признаки одной из форм, например: к позднему ужину — ед. Ответ: привязали, не сдвинет 15 Подумай и напиши, в какой жизненной ситуации уместно будет употребить выражение Слезами горю не поможешь. Ответ: Выражение Слезами горю не поможешь будет уместно в ситуации, когда ты проиграл в соревнованиях и плачешь от обиды. Но надо не плакать, а ещё больше тренироваться, чтобы в следующий раз обязательно победить. Определи и запиши основную мысль текст Ответ: Любознательному человеку даже самая обычная пуговица может рассказать много интересного. В ответе ты можешь использовать сочетания слов или предложения Ответ: 1. Когда появились пуговицы.

Пуговицы на мужской одежде. Пуговицы на рукавах. Ответ: Когда появились пуговицы? Почему на мужскую одежду пуговицы пришивают справа? Какой обычай ввёл Пётр Первый? Почему раньше одежду с пуговицами носила только знать? Ответ: Выгода — это польза, преимущество. Ответ: дурная — плохая, вредная, нехорошая.

Ответ: 1 формы имён существительных: в одежде, рыцаря, щелей; 2 морфологические признаки одной из форм, например: в одежде — ж. Ответ: 1 формы имён прилагательных: с правой стороны , на рыцарскую одежду ; 2 морфологические признаки одной из форм, например: с правой обычай — ед. Ответ: не пачкалась, сохранялась, получало 15 Подумай и напиши, в какой ситуации уместно будет употребить выражение Дарёному коню в зубы не смотрят. Ответ: Друзей надо выручать из беды 7 Составь и запиши план текста из трёх пунктов. Ёж тащил к себе в коробку тёплые вещи. Ёжик застрял в бабушкином валенке! Ответ: На что был похож ёжик, когда его только принесли в дом? Почему ёжик тащил к себе в коробку тёплые вещи?

Почему потерянные тёплые вещи люди искали в ежиной коробке? Почему ёжик не смог сам выбраться из бабушкиного валенка? Ответ: Пятиться — значит отступать, отодвигаться назад. Ответ: забавно — смешно, комично, потешно. Ответ: 1 формы имён существительных: ёжик, на лапки, под шкаф; 2 морфологические признаки одной из форм, например: ёжик — м. Ответ: 1 формы имён прилагательных: носовой платок , мохнатую варежку ; 2 морфологические признаки одной из форм, например: носовой платок — ед. Ответ: хрюкал, принялись, хохотать 15 Подумай и напиши, в какой жизненной ситуации уместно будет употребить выражение За двумя зайцами погонишься — ни одного не поймаешь. Ответ: Выражение За двумя зайцами погонишься — ни одного не поймаешь будет уместно в ситуации, когда мой друг на олимпиаде по математике взялся решить сразу две трудные задачи и не решил верно ни одной.

Ответ: В природе всё взаимосвязано: дуб не может вырасти без сойки, а сойка не может жить без дуба. Неуклюжие плоды дуба. Сойка и жёлуди. Дружба сойки и дуба. Ответ: Почему жёлуди прорастают далеко от дуба? Кто и как помогает желудям сдвинуться с места? Почему сойка поселяется там, где растут дубы? В чём заключается дружба сойки и дуба?

Ответ: Скала — это каменная гора с отвесными крутыми склонами. Ответ: могучий — сильный, мощный. Ответ: 1 формы имён существительных: дела, у дуба, с плодами; 2 морфологические признаки одной из форм, например: дела — ср. Ответ: 1 формы имён прилагательных: мудрая природа , замечательную птицу ; 2 морфологические признаки одной из форм, например: мудрая природа — ед. Ответ: Кипрей — самоотверженный цветок, который обогревает другие растения своим теплом. Ошибочное мнение о кипрее. Кипрей согревает соседей. Самоотверженный цветок 8 Задай по тексту вопрос, который поможет определить, насколько точно твои одноклассники поняли его содержание.

Ответ: Как выглядит растение кипрей? Почему ещё недавно кипрей безжалостно вырывали? Как кипрей согревает растения, которые растут рядом с ним? Рядом с какими деревьями разрастается кипрей? Ответ: Сторож — это тот, кто охраняет что-то. Ответ: сорная — вредная, губящая другие растения. Ответ: 1 формы имён существительных: растение, с цветками, в кисти; 2 морфологические признаки одной из форм, например: растение — ср. Ответ: 1 формы имён прилагательных: с молодыми сосенками , слабые побеги ; 2 морфологические признаки одной из форм, например: с молодыми сосенками — мн.

Ответ: ударит, посеребрит, стоит 15 Подумай и напиши, в какой жизненной ситуации уместно будет употребить выражение Лучше поздно, чем никогда. Ответ: выражение Лучше поздно, чем никогда будет уместно в ситуации, когда мой младший брат не сразу признался родителям, что получил двойку в школе. Ответ: Берёза — одно из самых любимых деревьев в России 7 Составь и запиши план текста из трёх пунктов. Красавица русских лесов. Размножение берёзы. Использование берёзы. Ответ: Почему берёзу называют красавицей русских лесов? Как размножается берёза?

Как берёза использовалась в хозяйстве? Что делали люди из берёзы? Ответ: Берёста — это кора берёзы. Ответ: молодые — юные, новые. Ответ: 1 формы имён существительных: с ветвями, с кроной, в сезон; 2 морфологические признаки одной из форм, например: с ветвями — ж. Ответ: 1 формы имён прилагательных: берёзовые дрова , отличным топливом ; 2 морфологические признаки одной из форм, например: берёзовые дрова — мн. Ответ: вырастает, появляются 15 Подумай и напиши, в какой жизненной ситуации уместно будет употребить выражение В гостях хорошо, а дома лучше. Ответ: Выражение В гостях хорошо, а дома лучше будет уместно в ситуации, когда ты возвращаешься домой после летних каникул.

Там, где ты отдыхал, было хорошо, но ты скучал по своим друзьям, родным, по своему дому. Ответ: Бамбук — самый большой в мире злак. Удочка для великана. Самый большой в мире злак. Использование бамбука. Ответ: Может ли бамбуковая удочка быть длиной в сорок метров? Что общего у бамбука и пшеницы Насколько быстро растёт бамбук? Как используют бамбук в хозяйстве?

Ответ: Страна — это местность, область, государство. Ответ: гибкий — упругий, эластичный. Ответ: 1 формы имён существительных: в странах, бамбука, в хозяйстве; 2 морфологические признаки одной из форм, например: в странах — ж. Ответ: 1 формы имён прилагательных: в жарких странах , солнечных лучей ; 2 морфологические признаки одной из форм, например: в жарких странах — мн. Ответ: строят 15 Подумай и напиши, в какой жизненной ситуации уместно будет употребить выражение Хочешь есть калачи — не сиди на печи. Ответ: Выражение Хочешь есть калачи — не сиди на печи будет уместно в ситуации, когда девочка мечтает научиться хорошо рисовать акварелью, но не хочет переделывать неудачные работы, не любит мыть кисточки и менять воду. Ответ: Аисты и люди являются давними и верными друзьями 7 Составь и запиши план текста из трёх пунктов.

Приползёт туча, накроет тундру холодной тенью. Вторая брызнет частым дождём. Третья пробарабанит ледяной крупой.

Четвёртая снегом засыплет. Если пятая мимо пройдёт, тогда опять солнце и тепло. Яркой и праздничной тундра выглядит летом. На лужах белые, чёрные, рыжие птицы. На кочках синие, красные, жёлтые цветы. Сладкову Друг путешественников Очень обидно бывает, когда в походе натрёшь ногу и не можешь идти. Но не волнуйся! В лесу, в поле, даже на пыльной дороге ты найдёшь лекарство. Вот ты бредёшь по дороге и наступаешь на кустик яйцевидных листьев. В центре встаёт крепкий стебелёк с колоском цветов или семян.

Сорви плотный лист с глубокими прожилками. В месте разрыва тянутся белые нити. Это подорожник. Аккуратно оберни листком больное место. Теперь ты можешь идти дальше. Листок приятно холодит ногу. Скоро ты перестанешь хромать и забудешь о боли. Верзилину Лесной оркестр Май без конца звенит чудной соловьиной трелью. Днём и ночью соловей свищет да щёлкает. А когда же бедняжка спит?

Весенней порой птицам долго спать нельзя. Птичий сон короткий. На утренних и вечерних зорях вся лесная живность поёт и играет. Приходи и слушай концерт местного лесного оркестра. Чудесными звонкими голосами поют зяблики, соловьи, дрозды. Трещат лапками и крыльями жучки и кузнечики. Барабанит дятел. Мелодично свистит иволга. Лает лисица. Кашляет косуля.

Воет волк. Жутко ухает филин. Жужжит пчела. Гудит пушистый шмель. Урчат и квакают лягушки. Бианки Напиток из сосны Где только не встретишь красавицу сосну! В бору красноватые стволы колоннами уходят в небо. На болоте чудом растут чахлые деревца. Сосну встретишь на песках, на скалах, над оврагами. Это редкое по выносливости растение приносит большую пользу человеку.

Много продуктов получают из сосны. Ты сам можешь приготовить чудесный витаминный напиток из сосновой хвои. Берёшь свежую хвою, моешь, заливаешь тёплой водой. Даёшь хвое постоять в прохладном месте. Через два часа процеживаешь и добавляешь в настой капельку уксуса, сахар. Напиток готов. По количеству витаминов он превосходит лимонный сок. Верзилину Контрольный диктант по теме «Глаголы 2-го лица единственного числа настоящего и будущего времени» Летом в деревне Хорошо летом в деревне. Встанешь ранним утром, выпьешь горячего чаю и бежишь на прогулку в рощу. Бродишь по тропинкам, делаешь утреннюю зарядку, дышишь свежим воздухом.

Станешь — присядешь на берегу реки на мягкую зелёную травку. Потом до обеда работаешь в огороде. Полешь морковь, поливаешь огурцы, помидоры. С удовольствием съедаешь вкусный обед, запиваешь холодным молоком. В лесу с местными ребятами ищешь грибы, собираешь ягоды. Вечером идёшь с друзьями на речку. После купания придёшь домой, поужинаешь и заснёшь как убитый. Гавриловой Наши друзья - деревья Входишь в рощу и идёшь к любимым деревьям. Радостно обнимаешь и гладишь ладонью их стволы, точно держишь в объятиях и похлопываешь по плечам хороших друзей. Прислонишь спину к гладкому стволу берёзки, поднимешь голову и следишь за бесконечной игрой солнечных зайчиков в листке.

Закроешь глаза и слушаешь, как сладко лепечут в вышине листья. Вдыхаешь живительный лесной воздух. Различаешь в нём смолистый запах хвои, чудесный душистый запах спелой земляники, горьковатый дух осиновой коры. Всю жизнь проводишь рядом с деревьями. Сладкову Контрольный диктант по теме «Глаголы на -тся, -ться» Земляника Природа щедро одарила богатствами нашу страну. В реках и озёрах водится разная рыба. Полны грибов и ягод леса. Красивая и вкусная ягода - земляника. Она встречается на лесных опушках и полянах, на вырубках, в рощах между сосен и берёз. В июне среди зелёных листьев земляники появляются белые цветы.

Их очень много. Трава будто снегом покрывается. Пройдёт месяц. И станет разноситься над полянами чудный земляничный дух. В зелени листьев краснеют душистые ягоды. Лес делится с человеком своими дарами. И ты будь щедрым. Не жадничай! Береги лесные богатства! Охраняй родную природу!

Ларину Планета, которая понравилась всем Семь космонавтов отправились в долгое путешествие. Им нужно найти планету, на которую будут переселяться жители Земли. Условие одно: планета должна понравиться каждому. Полёт длится давно. Уже прервалась связь с Землёй. Стали встречаться планеты, не указанные на звёздных картах. Космонавты, продолжали высаживаться на неизвестные планеты. Многие были прекрасны. Прозрачный воздух, чистая вода, чудесная природа. Но не было такой, которая понравилась всем семерым.

Однажды в мощные приборы космонавты увидели красивую голубую планету. Она светилась удивительно тёплым светом. Возбуждённые, радостные земляне толпились у приборов. Только командир корабля продолжал оставаться мрачным. Неужели ему не нравится и эта планета? Орлову Ель Вот еловый лес. В нём сумрак, чувствуется запах сырости. Пробраться между колючими еловыми лапами можно с трудом. Всё лицо и руки поцарапаешь. Вот отдельные молодые ёлочки на опушке.

Они привлекают внимание своей красотой и пышностью. Нельзя не залюбоваться лесными красавицами! А сколько радости вызывает ёлочка под Новый год! Густой смолистый запах леса приносит она в дом и становится украшением зимнего праздника. Ель - ценное дерево. Из неё получают искусственный шёлк, порох, киноплёнку. Ель поёт в скрипке, виолончели, рояле. Из еловой древесины делают бумагу. Верзилину Ежата Ежата родятся слепыми, глухими, без иголок и без зубов. Через двое суток они начинают покрываться тёмными мягкими иглами.

Через две недели у ежат прорезаются острые зубки. Малыши уже умеют сворачиваться клубком. После рождения ежат отец удаляется и больше к семье не возвращается. Заботится о ежатах мать. Ежата ещё слепые и глухие, а уже дерутся. Они не кусаются, не царапаются, а боксируют. Это ежиная зарядка. Открываются у ежат глазки. Выбираются малыши на волю. Зверьки всего боятся и жмутся друг к дружке.

Акимушкину Почему бывает роса? Хорошо летним ранним утром искупаться в речке. Вода тёплая. Воздух свежий и душистый. А в траве и лучах утреннего солнца крошечные капельки искрятся красными, зелёными и синими огоньками. Это роса. Роса выпадает поздним вечером. Ночью роса лежит на траве и ранним утром не сразу испаряется. Днём солнце нагревает землю. От земли нагреваются трава, цветы, воздух.

Но вот настала ночь. Сначала остывает земля. Лёгкий тёплый воздух поднимается от земли. Остывают трава, цветы, листья. В воздухе всегда содержится влага в виде водяного прозрачного пара. Она притрагивается к холодному и превращается в капельки воды. Гумилевской Контрольный диктант по теме «Глаголы в прошедшем времени» Целое лето прожила Дюймовочка в лесу. Она сплела колыбельку и подвесила её под листом лопуха. Там дождь не доставал девочку. Ела крошка сладкую цветочную пыльцу.

Пила утреннюю росу с листьев. Промчались лето и ранняя осень. Дело шло к длинной холодной зиме. Певуньи птички улетели. Цветы увяли. Лопушиный лист пожелтел и свернулся в трубочку. Сама девочка замерзала от холода. Каждая снежинка была для неё лопатой снега. Она завернулась в высохший лист. Но от него пользы не было.

Бедняжка сама дрожала как лист. Андерсену Совесть Нина не приготовила уроки, решила не идти в школу и украдкой пошла в рощу. Она положила завтрак и книги под куст, а сама побежала за красивой бабочкой. На тропинке Нине встретился малыш. В руке он держал букварь с тетрадкой. Девочка решила подшутить над ним и назвала мальчика прогульщиком. Оказалось, что мальчик убегал от собаки и заблудился. Нина провела его через рощу. Забирать завтрак и книги она постыдилась и оставила их под кустом. Прибежала собака.

Книги не тронула, а завтрак съела. Вернулась Нина и заплакала. Её грызла беспощадная совесть. Гайдару Весенний гам Грянул весёлый майский гром.

Папа налегает на вёсла и ловко направляет лодку к другому берегу. Мама и ребята любуются чудесными кувшинками.

У тропинки в тёмном лесу затаился зверь. Это дикая рысь. Рысью называют ловкую кошку ростом с большую собаку. Хвост у рыси короткий. На ушах у неё растут длинные кисточки. На шкуре у зверя есть тёмные пятнышки.

Рысь хорошо лазает по деревьям, скалам. Она не боится воды. Зверь легко переплывает широкую реку. Лесная хищница лежит на толстой ветке и терпеливо ждёт свою добычу. Звери, остерегайтесь рыси! Зайцы и рябчики часто попадают в её хищные когти.

Умелая охотница ловко бросается на добычу! Пришла зима и укрыла лес пушистым снегом. Заглянула в лесную глушь.

Образцы и описания проверочных работ для проведения ВПР в 2023 году

Подробный разбор всех 12 заданий осеннего ВПР по русскому языку в 5 классе с пояснениями и ответами. В понедельник в нашей школе в 4-х класса будет ВПР, но в других городах говорят она уже прошла. Ответ: радуются весне белки живут в холодное время года заботы Объяснение.

Проверяю диктант ВПР 4 класс. Красив сосновый бор

Это также может негативно сказаться на их росте и развитии. Третий фактор - почва. Растения нуждаются в питательных веществах, содержащихся в почве, для нормального роста и развития. Однако, даже если почва в обоих местах одинаковая, саженцы в кадке могут оказаться затруднены в получении необходимых питательных веществ, так как почва в кадке может быть более ограничена в своем объеме и меньше обладать доступностью к воде и питательным веществам. В итоге, можно сделать вывод, что саженец, посаженный на открытом воздухе в почву в школьном парке, будет расти быстрее и развиваться лучше.

Проверочная работа состоит из двух частей, которые проводятся в разные дни. На выполнение каждой из частей отводится 45 минут. В первой части работы школьникам предстоит написать диктант и выполнить два связанных с текстом задания.

Найдите значение выражения.

Корабль рассчитан на 300 пассажиров и 20 человек команды. В спасательную шлюпку помещается 60 человек. Какое наименьшее количество шлюпок должно быть на корабле, чтобы в случае необходимости их хватило на всех? Алеша Попович сказал: "У Змея Горыныча больше двух голов". Добрыня Никитич сказал: "У Змея Горыныча больше трех голов". Илья Муромец сказал: "У Змея Горыныча больше четырех голов".

Нужно выписать слово, удовлетворяющее определенному условию — например, такое, в котором все согласные — глухие, или, наоборот, все согласные — звонкие. Если это сделано правильно, можно получить 1 балл. После пятого задания в работе приводится текст, с которым будут связаны задания 6-14. В тексте около 15 предложений. Текст может быть таким: 1 В мире существует много необычных, удивительных памятников. Широниной Задание 6 Учащемуся нужно определить основную мысль текста — то, что хотел донести до читателей автор. Если она определена верно и полно, предложение составлено правильно, с полным порядком слов — ставят 2 балла. Если мысль определена правильно, но в составлении предложения есть 1-2 недочета — 1 балл. Если мысль не определена либо определена, но в предложении есть больше 2 недочетов — 0 баллов. Задание 7 В этом задании нужно составить план текста из трех пунктов, состоящих из предложений либо словосочетаний — разлиновка уже дана в задании. Если план составлен верно и в его формулировках нет недочетов — можно получить 3 балла. При наличии 1-2 недочетов ставят 2 балла. Если допущено более 2 недочетов либо в плане только 2 пункта — 1 балл. В случае, если план не составлен либо содержит лишь один верный пункт — 0 баллов. Задание 8 Восьмое задание ВПР по русскому языку в 4 классе предполагает составление вопроса к тексту — согласно формулировке задания, вопрос должен помогать определить, насколько точно понято содержание текста. Если вопрос относится к тексту и записан без ошибок, можно рассчитывать на 2 балла. Если при записи правильного вопроса допущено не больше 2 орфографических и 2 пунктуационных ошибок, поставят 1 балл. Если ответ приведен не в вопросительной форме, либо вопрос не относится к тексту, либо в нем допущено больше 2 ошибок в орфографии и больше 2 в пунктуации или больше 3 орфографических ошибок, ставят 0. Задание 9 В данном задании нужно объяснить значение какого-либо слова из текста — например, «столица», «парта», «кружить». Если смысл слова объяснен верно, четвероклассник получает 1 балл. Если ответа нет, либо он не верен — 0 баллов. Задание 10 Здесь нужно заменить указанное слово из определенного предложения в тексте на другое слово, но близкое по значению — проще говоря, подобрать синоним. Например, могут предложить заменить слово «маленькое» или «известный». Если синоним подобран верно — ставят 1 балл, если нет — 0 баллов. Выпиши это слово, обозначь его части. Номера предложений и схемы могут быть различными. Если все это сделано правильно — ставят 2 балла. Если слово выписано правильно, но в обозначении частей допущена одна ошибка — 1 балл.

Тестовые задания ВПР по русскому языку 4 класс 9 ВАРИАНТ 19.04.2018

Правильные ответы Ответы ВПР по математике 4 класс 2024 год Вопрос 9. Решение от Reruk. Красив сосновый бор! Стройные деревья тянутся вверх и упираются в самое небо. Сосны очень любят солнечный свет. Ответ: радуются весне белки живут в холодное время года заботы Объяснение. ГДЗ на 7 гуру предлагает вам правильные ответы к заданиям ВПР по русскому языку за четвертый класс, которые встречались в прошлые годы на реальной проверочной работе. ВПР-2019 по окружающему миру 4 класс: варианты, разбор и решение заданий.

Проверочная работа по русскому языку 4 класс 2 четверть

Небо сыпало снежный пух. Аксакову Грамматические задания: Подчеркни главные члены в 4-м предложении. Над каждым словом напиши, какой частью речи оно является. Спиши предложение и выпиши из него существительные вместе с прилагательными. Укажи падеж и род имен прилагательных, выдели окончания. Зимний лес Пришла зима и укрыла лес пушистым снегом. Заглянула в лесную глушь. Нарядила сосны и ели в мохнатые шапки. Молодые деревья и кусты зима одела в белые шубки. На рябинку на опушке накинула покрывало.

На ветвях рябинки висят гроздья ярких ягод. Точно красные серёжки виднеются. Под деревьями зима покрыла снег узором следов. Тут оставили следы рыжая лисица и серый волк. А вот следов медведя не увидишь. Зима укрыла снегом его уютную берлогу в чаще. Спи на здоровье! Хороша картина зимнего леса! Грамматические задания: Выпиши из текста по 3 слова с орфограммами безударная гласная и парная согласная в корне слова.

Найди в тексте предложение: Под деревьями зима покрыла снег узором следов. Подчеркни в нём главные члены. Определи падеж существительных. Скребицкому Грамматические задания: В первом предложении определи род, падеж и число и мен существительных.

Спи на здоровье! Хороша картина зимнего леса!

На берегу лесного ручья цветут незабудки. Очень хороши эти голубые цветы. В их маленьких лепестках живёт летнее небо. Скромные незабудки растут густо. Словно голубой ковёр видишь у себя под ногами. Эти цветы не ищут себе видного места.

В сырой низинке радуют они глаз. Весело струится лесной ручеёк, плещется по камушкам. В его прозрачной воде мелькают крошечные рыбки. Летают над поляной глазастые стрекозы и лёгкие бабочки. Смотрят незабудки в небо. А в голубом небе над макушками деревьев тихо плывут белые облака.

Соколову-Микитову Красив сосновый бор! Стройные деревья тянутся вверх и упираются в самое небо. Сосны очень любят солнечный свет. Стволы у сосен светлые. Даже в пасмурный день в бору радостно. Самый сильный ураган не сломит могучие сосны.

Они имеют мощные корни. Сосна очень нужна лесным жителям. Звери и птицы находят пищу в сосновом бору. Глухарь любит сосновую хвою. Сосновыми побегами и молодой корой кормится лось. Пушистые белки лакомятся семечками из сосновых шишек.

Даже рыбы ценят сосну. Они едят сосновую пыльцу в лесных озёрах. В зоопарке брат тянет нас к забавным обезьянам. Мы наблюдаем за ловкими прыжками и играми мартышек. Я люблю смотреть на разных зверей и птиц. Мне очень нравятся африканские слоны и жирафы.

Часто я стою у огромной клетки с обычными птицами. Они мало кому интересны. Многие из них водятся в любом городе. Но на ветке высокого тополя не разглядишь снегиря с алой грудкой. И синица в кустах у подъезда не подпустит близко, улетит. А тут все птички видны как на ладони!

Наш дачный дом похож на сказочную лесную избушку. Все гости удивляются нашему жилищу. А я очень люблю его и украшаю различными лесными дарами. Стены дома обиты еловой корой. В больших вазах стоят сосновые ветки. Стены украшают карты нашей местности.

Вот полки с книгами о природе. На полках я храню лесные сокровища. В лесу я часто нахожу интересные вещи. Сухие ветки и корешки напоминают мне чудесных зверей. А ещё я очень люблю разглядывать птичьи гнёзда. Они все разные.

Как они красивы! Мама любит полевые и луговые цветы. Летом мы вновь съездим в чудесное место на окраине города.

Есть ли в вашем посёлке улица с названием Хвост? А у нас есть улица Хвост. Она извивается как хвост у сердитой кошки. Она проходит между безымянным озером и небольшим сырым лесочком, где растут берёзы и осины. Лесок тоже безымянный. Бабушка говорит: «Пойдём, Соня, в лес, на хвост наступим». Я всегда смеюсь.

Если встать на улице Хвост лицом к озеру, то слева будет Липская улица, а справа — Заводская улица. Липская улица проходит мимо леска и сразу пересекается с Хвойной улицей. Удивительно — в лесу ни одной сосны, а улица Хвойная. Говорят, раньше были сосны, но потом лиственный лес их задавил. Хвойная пересекается с Заводской и затем с Огородным шоссе. Огородное шоссе специально построили в объезд посёлка. Там теперь много машин, а наша Заводская стала тихой.

Все глаголы в тексте неопределенной форме. Плавать, нырять, загорать, собирать, любоваться, вспоминать, лететь, мчать, играть, встречать, мечтать. От данных глаголов в неопределенной форме образуй глаголы в настоящем, прошедшем и будущем времени. Запиши в столбик. В глаголах прошедшего времени выдели 379. Проверь, можно ли от данных глаголов образовать и настоящее, и прошедшее, и будущее время. Запиши, что у тебя получилось. Сравни свою запись с упр. Какой вывод ты можешь сделать? Подбежать — подбежал пр. Будущее время от данных глаголов образовать невозможно, так как они отвечают на вопрос что сделать? Глаголы в настоящем времени отвечают на вопрос что делаю? Выпиши в первый столбик глаголы, от которых можно образовать все три формы времени, а во второй столбик — только прошедшее и будущее. На какие вопросы отвечают глаголы в первом и во втором столбиках? Выпиши глаголы. Разбери их как часть речи. Чем похожи эти тексты? Какая в них главная мысль? Составь и запиши по одному предложению с глаголами одеть и надеть. Разбери глаголы как часть речи. Главная мысль текста: глаголы надеть и одеть имеют разное значение. Одеть можно кого-то.

ВПР по математике 4 класс 2019 Волкова Вариант 6

Ответы и объяснения. Есть ответ. Ученики 4 класса проводили наблюдения за двумя саженцами из них был посажён на открытом в почву в школьном парке а второй в установленную у входа в здание школы кадку с такой же почвой. Сплошной орешник закрыл стволы старых сосен. Содержание верного ответа и указания по оцениванию Мелькнула пушистым хвостом и скрылась в соснах цепкая белка.

Образцы и описания проверочных работ для проведения ВПР в 2023 году

Солженицыну 7. В ответе ты можешь использовать сочетания слов или предложения. Запиши свой вопрос. Запиши своё объяснение.

Запиши это слово. Укажи род, склонение, число, падеж одной из форм имени существительного на выбор. Укажи число, род если есть , падеж одной из форм имени прилагательного на выбор.

Укажи спряжение, время, лицо если есть , число, род если есть одной из форм глагола на выбор. Поблагодари друга подругу.

В данном видео мы разбираем полностью варианты ВПР по математике за 4 класс. Что нужно, чтобы написать ВПР? На данных видеоуроках мы выполняем типовые задания Всероссийской проверочной работы ВПР по математике за 4 класс под ред.

Выполним все задания ВПР вместе. Вы познакомитесь со структурой ВПР и определите те задания, которые вызывают у Вас трудности или наоборот все будет легко. Решайте сами ВПР, а затем сможете проверить посмотрев видео. Готовимся к ВПР по математике 4 класс вместе. Подписывайтесь, делитесь с друзьями.

Сколько времени в Москве, когда в Улан-Уде 10 часов 40 минут утра?

Логические универсальные действия: анализ объектов в целях выделения признаков; синтез, в том числе самостоятельное достраивание с восполнением недостающих компонентов; выбор оснований и критериев для сравнения; подведение под понятие; выведение следствий; установление причинно-следственных связей; построение логической цепи рассуждений; доказательство. Коммуникативные действия: умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации, владение монологической и диалогической формами речи в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами родного языка.

Русский язык.

Рабочая тетрадь с тестовыми заданиями Рабочая тетрадь входит в состав УМК по русскому языку под редакцией М. Разумовской, П. Она предназначена для закрепления и проверки знаний учащихся по орфографии и совершенствованию их способностей понимать и осмыслять чужие высказывания, а также свободно и правильно выражать собственные мысли в устной и письменной речи с учетом разных ситуаций общения и в соответствии с нормами литературного языка. Прочитайте текст и выполните задания 8-12 Текст 2 1 Этот мальчик и эта птица живут на острове Беринга.

Экзаменационный (типовой) материал ВПР / Русский / 4 класс / 01-03 задания / 20

Есть ответ. Ученики 4 класса проводили наблюдения за двумя саженцами из них был посажён на открытом в почву в школьном парке а второй в установленную у входа в здание школы кадку с такой же почвой. Содержание верного ответа и указания по оцениванию Мелькнула пушистым хвостом и скрылась в соснах цепкая белка. Подробный разбор всех 12 заданий осеннего ВПР по русскому языку в 5 классе с пояснениями и ответами. Всероссийская проверочная работа 2019 года по русскому языку 4 класс, состоит из 2 частей (часть 1 — 3 задания, часть 2 — 12 заданий).

ВПР 2024 русский язык 4 класс тренировочные варианты заданий с ответами

Проверочная работа онлайн по русскому языку для 4 класса. Ответы идут после заданий. Видео. Похожие. Следующий слайд. ВПР ФИОКО Русский Математика Окружающий 4 класс 10 вариантов Экзамен. Подробный разбор всех 12 заданий осеннего ВПР по русскому языку в 5 классе с пояснениями и ответами. 4 новых тренировочных типовых варианта ВПР 2024 по русскому языку 4 класс с ответами и решением для подготовки к всероссийской проверочной работе ВПР. Смотрите видео онлайн «Проверяю диктант ВПР 4 класс. Это все всероссийская проверочная работа по русскому языку для 4 класса, варианты с реальной ВПР за прошлые годы.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий