Научно-практическая конференция, посвященная творчеству писателей М. А. Шолохова и А. П. Чехова, началась в Таганрогском музее, сообщили в управлении информполитики правительства Ростовской области. С 15 по 19 апреля 2024 года в Доме-музее А. П. Чехова в 44-й раз проходят «Чеховские чтения в Ялте», посвящённые 125-летию новоселья Чеховых на Белой даче, которая стала хорошо известным брендом «чеховского мира» среди всех почитателей творчества писателя. Ужанков А.Н. Лекция 8. Отношение к книге, слову и творчеству в Древней Руси. В рамках программы «Чехов жив» в Парке Горького в г. Москве пройдут лекции, которые будут посвящены творчеству великого писателя Антона Чехова.
Спектакли, мастер-классы, чтения: как отметят в столице 160 лет со дня рождения Чехова
Из года в год участники мероприятия по крупицам собирают неизученные факты, исследуют и делают открытия, находят новые интересные страницы в жизни и творчестве А. Чехова и его супруги О. Наверное, благодаря этому общему делу интерес к творчеству великого писателя не угаснет никогда. Почетными гостями, экспертами чтений были руководитель Уфимского городского отделения им. Флюры Ахмеровой общероссийской общественной организации «Союз краеведов России», Цветаевского культурного центра, заслуженный работник культуры республики, член Союза журналистов России и Башкортостана, культуролог Г.
Иксанова, директор Дома-музея Антона Чехова в санатории им. Чехова Э.
Чехова «Мелихово», познакомились с тематической выставкой книг из фонда библиотеки.
Встреча помогла по-новому взглянуть на Чехова - писателя и человека: увидеть не только его великое творческое дарование, но и его неравнодушное сердце, большое чувство ответственности и деятельное отношение к происходящему.
Автор: Ревизор. Ее презентацию приурочили к объявлению программы мероприятий Чеховского года. На пресс-конференции перед журналистами выступили министр культуры Московской области Елена Харламова, генеральный директор Музея-заповедника А. Чехова "Мелихово" Константин Бобков и сотрудники культурного учреждения, генеральный директор Государственного центрального театрального музея им. Эксперты поведали о запуске творческой лаборатории, ее целях и задачах главная - поиск новых музейно-театральных форм. Также была анонсирована программа акций юбилейного года в Музее-заповеднике "Мелихово", одной из ведущих будет Международный театральный фестиваль "Мелиховская весна-2020".
На проект в октябре 2019 года Международный Чеховский благотворительный фонд получил Грант Президента Российской Федерации.
Для того чтобы попасть на нее, необходимо зарегистрироваться на сайте библиотеки. Не пропустить спектакль по пьесе «Вишневый сад» и посетить литературно-музыкальный концерт Любителей театра ждут в гости 31 января в клубе «Галактика» Дома культуры «Аструм» улица Кастанаевская, дом 4. Там в 18:00 представят спектакль «Недотепы» по пьесе «Вишневый сад».
На произведение зрители посмотрят с совершенно неожиданной стороны. Они увидят историю гибнущей усадьбы глазами слуги Фирса, для которого все ее обитатели — недотепы. Спектакль представит Театр-студия Грановского. Приобрести билеты можно в кассе Дома культуры.
А в Доме культуры «Маяк» улица Газопровод, дом 9а в этот же день состоится музыкально-литературный концерт. Его посвятят двум юбилейным датам: 160-летию со дня рождения Чехова и 120-летию со дня рождения поэта-песенника Михаила Исаковского. Прозвучат самые известные произведения двух авторов. Перед гостями выступят участники ансамбля «Русская песня», студии академического вокала «Вдохновение», вокальной студии «Звучание» и литературно-музыкальной гостиной «Златоуст».
Начало мероприятия в 13:00. Праздничные мероприятия, приуроченные к 160-летию со дня рождения Чехова, продолжатся и в феврале. В мемориальном музее и научной библиотеке «Дом Гоголя» Никитский бульвар, дом 7а все встречи в рамках проекта «Киносреды» будут посвящены экранизациям рассказов, пьес и повестей писателя. Первый кинолекторий проведут 5 февраля.
Речь пойдет о картине «Мой ласковый и нежный зверь», снятой режиссером Эмилем Лотяну по мотивам повести «Драма на охоте». Начало в 15:00. За расписанием проекта «Киносреды» можно следить на сайте Дома Гоголя. На нем выступит актер и литератор Александр Степанцев, который подготовил театрализованное прочтение юмористических рассказов Антона Павловича.
Тонкий юмор, знание жизни и психологии человека делают многие его произведения такими яркими и запоминающимися. Начало выступления в 15:00. Это открытый урок театра-студии «Артист-ты», на котором будут представлены отрывки из произведений автора. При этом зрители тоже смогут стать участниками постановки.
Актеры будут свободно общаться с залом и импровизировать.
Журналистская деятельность А. П.Чехова
Вместе с тем, отмечается, что конференций, посвященных творчеству одновременно Шолохова и Чехова, еще не проводилось. Сопоставление биографий и творчества А. Чехова и М. Шолохова не становилось еще предметом специального научного осмысления", - добавили в правительстве, отметив, что при этом в творчестве обоих писателей присутствует множество общих аспектов.
Не удалось и Антону Чехову познать греческий язык. У Чехова было около 50-ти псевдонимов.
Для учащихся был подготовлен обзор книг А. Чехова «Белолобый», «Каштанка», «Ванька». Но некоторые дети читали эти произведения и сами с удовольствием рассказывали о них.
Севастополя «ЦБС для взрослых» в рамках цикла мероприятий «Лето с Чеховым» представлена выставка-провокация по произведениям русского классика. Внимание читателей библиотеки привлекает красочный стенд, посвященный творчеству Чехова, сформированный в виде вопросов и ответов на них. Интерес читателей вызывает и сам формат предложенного.
Встреча была организована женсоветом совместно с работниками городской библиотеки. Классик мировой литературы за 25 лет творческой деятельности создал более 500 произведений повестей, пьес, серьёзных и юмористических рассказов на самые разные темы. Поклонница А.
Известный журналист и историк открыл новые грани творчества Чехова жителям Сахалина
Новое прочтение Чехова – Учительская газета | Одним из открытий юбилейного года Чехова является запуск Всероссийской лаборатории для молодых драматургов "Чехов: Non Fiction". |
«Литературный занавес»: «Чехов - главный исследователь рабской психологии» в Apple Podcasts | По словам представителя «Современника», проект «Доктор Чехов» посвящён чеховскому творчеству. |
Международная конференция, посвященная творчеству Чехова и Шолохова, открылась в Таганроге - ТАСС | 1:02:13 Лекция из цикла «У времени в плену» — воплощение произведений А.П. Чехова на киноэкране (ч. III). |
Творчество А.П. Чехова. Лекция Леонида Большухина | Творчеству чехова посвящена серия лекций Дмитрий письменный конспект лекций по высшей математике Планшет для записи лекций Конспект лекций это Курс лекций мединского по истории россии Гражданское право курс лекций Купить диктофон для записи лекций. |
«Постигая Чехова»
Смотреть видео про Творчеству чехова посвящена серия лекций. Антон Павлович Чехов. Новаторство в драматургии. Пьесы "Вишневый сад", "Чайка" (Лектор: Лев Соболев). Научно-практическая конференция, посвященная творчеству писателей М. А. Шолохова и А. П. Чехова, началась в Таганрогском музее, сообщили в управлении информполитики правительства Ростовской области. Своими ремарками о “доме Серебрякова” Чехов указывает, что Войницкий не разобрался не только в творчестве профессора, статьями которого восхищался, он не понял и своего положения в “доме профессора”. Начало Чехов. Лекция К. Кедрова Вишнёвый сад. Из курса Рус. лит-ра XX века. Серия лекций посвященных творчеству Чехова сделала акцент на различных аспектах его таланта, позволила глубже понять сложность его произведений и проникнуться уникальностью его языка.
Известный журналист и историк открыл новые грани творчества Чехова жителям Сахалина
Длительность 2 часа Чехов лаконичный, точный, смешной — поэтому его легко читать. Но помимо мастерства языка Чехов привнес в литературу новые темы, а в театр — новую драматургию. В итоге для одних «Чехов равно небольшие рассказы», для других — «Чехов равно пьесы». На лекции погрузимся в жизнь писателя и разберем множество важных революций, запущенных Чеховым, на примере четырех произведений из разных периодов — рассказа «Тоска», повести «Черный монах», пьесы «Чайка» и пьесы «Вишневый сад».
Встреча закончилось викториной, посвященной жизни и творчеству А. Библиотекарь познакомила присутствующих с биографией писателя, его творчеством, провела обзор книжной выставки. Прозвучали его рассказы «Смерть чиновника» и «Хирургия». C 29 января 2020 в Тростьевской сельской библиотеке проходит книжная выставка «Величайший мастер слова А. Чехов», посвященная 160-летию со дня рождения великого русского писателя и драматурга Антона Павловича Чехова. На выставки представлены различные издания произведений автора из фонда библиотеки — сборники рассказов, повести, пьесы.
В библиотеке можно взять книги о жизни и творчестве Чехова, издания, рассказывающие о чеховских памятных местах в России и не теряющие актуальность произведения автора, а также ознакомиться с биографией русского писателя. Присутствующих познакомили с биографией писателя, была представлена презентация фотографий разных периодов жизни писателя.
Встреча была организована женсоветом совместно с работниками городской библиотеки. Классик мировой литературы за 25 лет творческой деятельности создал более 500 произведений повестей, пьес, серьёзных и юмористических рассказов на самые разные темы.
Поклонница А.
В конце 1915— начале 1916 года опять возникает идея «Чайки». Книппер хотела продолжать играть Аркадину, и она могла ее играть.
Как замечательно говорит Аркадина в пьесе: «Я никогда не заглядываю в будущее». Все думают о будущем, а она — нет. Она продолжает жить.
Вместе с Книппер репетирует Треплева Михаил Чехов, молодой, не так давно пришедший в театр. Но ни в 1916, ни в 1917 годах «Чайка» сыграна не была. А после революции больше одной пьесы Антона Павловича Чехова держать в репертуаре Художественного театра не разрешалось.
И только при условии, что он сойдет с афиши, осенью 1928-го возобновили «Вишневый сад». Пьесу о гибели, вообще-то комедию. Спектакль о том, что можно вырубить сад, но останется земля, из которой все равно что-то вырастет.
Наступало время, властителям которого Чехова вообще было не надо. Быть может, большевики догадывались, что нет другой силы, которая так бы сопротивлялась их воле, как ощущение бесконечности, что порождает в мире Чехов? Хорошее пройдет, плохое пройдет, а жизнь продолжается.
У Немировича-Данченко мысль поставить «Чайку» появилась в середине 30-х годов. Но все же он решает: нет, будем ставить «Три сестры». Эта история уже не про Аркадину, которая не хочет думать о будущем.
Это о том, что про будущее думать надо, оно близко, его надо прожить. И на сцене какого театра вы сами впервые встретились с этой пьесой? Для меня первые «Чайки» на сцене — это спектакли последнего московского военного сезона, 1944—1945 годов.
Я была уже студенткой ГИТИСа, на семинаре по театральной критике у Павла Александровича Маркова мы, первокурсники, обсуждали написанное Яном Березницким, самым одаренным на нашем очень сильном курсе; он писал о спектакле Таирова в Камерном театре; я писала о спектакле Юрия Александровича Завадского в Театре им. Перечитать бы сейчас, что мы тогда написали… В «Чайке» Таирова был единый центр: стоявший посреди сцены огромный концертный рояль, весь раскрытый, лаково-черный, с тяжело-косо поднятым крылом. Спектакль был озвучен дивным голосом Алисы Коонен.
Немолодая Коонен играла Нину Заречную победительно и гибельно, на последнем повороте судеб. Пройдет еще несколько лет, в Москве закроют Камерный театр. В спектакле Завадского Нину играла актриса Валентина Караваева.
Играла обворожительно тихо. Караваева только что поразила в предвоенном и уже полном призвуков войны фильме, который носил женское имя «Машенька». Караваева поразительно открывала тип, только еще возникающий, только еще обещанный: юная девушка, та самая, какая с нами все время рядом, какой второй на свете нет и быть не может, которая должна жить и жить, потому что при ней всем лучше.
Всем честнее, всем добрее, всем смелее и всем естественнее во всех этих божественных качествах. Свидетельствую и присягаю: Валентина Караваева играла именно это. Несла в себе тип, которому должно было расцвести на Отечественной войне и на Отечественной войне погибнуть.
Тип-подснежник, бесстрашно выдерживающий холод. Тип, знающий расцвет только очень ранний. Тип обреченный.
Тип с войны не вернувшийся. О судьбе Караваевой ходили легенды, мы рассказывали друг другу про ее замужество, про ее отъезд, в 1945—1950 годах Валентина Караваева была замужем за английским атташе Джорджем Чапменом, жила в Великобритании и Швейцарии. Такие вот мои первые «Чайки».
Такая вот их судьбоносность. Она-то в основном и вменялась в вину режиссеру, снимаемому с должности. Спектакль пытались выручить, прикрыв его определением «экспериментального», но это вовсе был не эксперимент.
Это был спектакль самораскрытия, нечто из сердечной глубины человека-режиссера, откровение, лирический рывок. Во всем этом была внезапность, как внезапность была в актерской технике, здесь потребовавшейся и возникшей, — этой техникой овладевала молодая Ольга Яковлева.
Игорь Сухих. «Просто Чехов». Лекция от 6 февраля 2020 года. Полная видеозапись
У вас начнётся проигрывание уже скачанного куска видео. Подробнее Если вам пишется, что видео заблокировано, кликните по ролику - вы попадёте на сайт видеохостинга, где сможете посмотреть этот же ролик. Если вам пишется что ролик удалён, напишите нам в комментариях об этом.
Еще больше интересных очерков читайте на нашем канале в «Яндекс.
Очерки, которые составили книгу «Остров Сахалин», публиковались в журнале «Русская мысль» в 1893 году и первой половине 1894 года. Всего было опубликовано 19 очерков, из которых четыре были запрещены цензурой.
С ее точки зрения это были опасные произведения о положении свободного населения, о побегах, о наказаниях, о медицинской помощи на острове. Запрещенные части удалось напечатать только в отдельном издании книги. После завершения работы над книгой наступает новая полоса публицистической деятельности Антона Павловича. Помимо многочисленных рассказов 1890-х годов Чехов пишет серию статей в газеты, среди которых «Беллетристические обеды», фельетоны, несколько заметок о русских артистах, некрологи. Кроме этого, Чехов публикует статьи о помощи голодающим. Много времени и сил Чехов отдает переписке с начинающими журналистами и литераторами.
В период с 1895 по 1898 годы А. Чехов активно участвует в судьбе медицинского журнала «Хирургия», выпускаемого Н. Склифосовским и П. Кроме этого, он пытается помочь выработать новую программу «Крымскому курьеру». Чехов-публицист вместе с выдающимися людьми своего времени откликается на актуальные проблемы современности. Он осуждает теорию «малых дел», критикует ненормальный, бесчеловечный характер отношений между людьми в эксплуататорском обществе, вскрывает несостоятельность культуртрегерства, обличает бесчеловечность торгашей, протестует против «мелочей жизни», которые поработили человека, критикует пошлость буржуазной интеллигенции.
Чехова посвящена серия лекций, на которых были прочитаны отрывки из его творчества. Взято из сборника Цыбулько-2022 Творчеству А.
Привет! Нравится сидеть в Тик-Токе?
Заключительная лекция нашего курса по русской литературе XIX века посвящена творчеству А.П. Чехова. Вы здесь: Главная › Новости и события › Новости › Профессор СПбГУ Игорь Сухих представил на конференции в Ялте антологию, посвященную Чехову. Заключительная лекция нашего курса по русской литературе xix века посвящена творчеству а п чехова говорим о чеховских рассказах и пьесе "вишнёвый сад". Особое место в творчестве Чехова занимал журнал «Зритель». Произведения Чехова Молокин перечитывает постоянно и, по его словам, всегда находит в строках русского драматурга новые детали и эмоции.
Антон Чехов и молодые драматурги
Посвященные творчеству Антона Чехова лекции пройдут в белгородской научной библиотеке | Лекторий «Достоевский» выпустил цикл лекций, который посвящен Антону Чехову. |
По всему миру Чехова читают онлайн целый день - Православный журнал «Фома» | Особое место в творчестве Чехова занимал журнал «Зритель». |
Лекцию о произведениях Чехова прочитают в библиотеке №17 | Научно-практическая конференция, посвященная творчеству писателей М. А. Шолохова и А. П. Чехова, началась в Таганрогском музее, сообщили в управлении информполитики правительства Ростовской области. |
Цифровой Чехов: как устроено семантическое издание и где искать 4500 писем Чехова
Например, Шлепкин, сотрудник газеты «Иуда предатель», Рыбкин из газеты «Начихать вам на головы» - люди, которые давно утратили представление о чести и долге. Рассказ « Корреспондент », опубликованный в 1882 году, тоже позволяет судить о симпатиях и антипатиях Чехова в отношении отечественной печати. Толстые журналы А. Чехов сотрудничал с журналом «Русская мысль», в котором были опубликованы многие его произведения. Среди них: «Остров Сахалин»; «Три сестры»; «Дама с собачкой» и т.
Во второй половине 80-х годов А. Чехова приглашают к сотрудничеству многие издания столицы — «Всемирная иллюстрация», «Русская мысль» и т. Писатель отклонил ряд предложений и начал работать в журнале «Северный вестник». В журнале публиковались его знаменитые произведения: «Огни», «Степь», «Скучная история».
Журнал в этот период переживал кратковременный период расцвета. Но в скором времени, после смены руководства, народнические и демократические традиции были забыты. Чехов прекращает сотрудничество с «Северным вестником». Газеты В 1886 году вышел первый сборник писателя «Пестрые рассказы», который принес ему признание и известность.
В том же году А.
Чехова, благодаря чему мы можем восстановить некоторые страницы биографии нашего прославленного земляка, и как складывался творческий путь самого С. Основное внимание было уделено рассказам, которые вошли в сборник «Были давние и недавние», а сам автор назвал «таганрогскими былями». В одних повествование ведется о старом городе, о чеховских современниках, в других — о людях и событиях более позднего времени. Сам С.
Званцев в предисловии определил свой сборник как «путевые заметки об увлекательном путешествии по пути из Старого Таганрога в Новый». Действительно, благодаря произведениям автора читатель узнает о блестящем взлете и печальной кончине таганрогского контрабандиста Вальяно, безуспешной попытке вернуть свое имение тайного советника Полякова, увлечении карточной игрой, приводящем порой к серьезным потерям, доктора Д. Гордона и владельца мукомольни А.
К примеру, Г. Пряхин в предисловии к чеховскому собранию не раз хвастливо заявляет о его композиционной и содержательной новизне. Далее Пряхин говорит, хотя и не совсем внятно, что такое, «не каноническое» видение собрания определило и его особую, «не каноническую» структуру: «В составлении томов мы руководствовались не столько хронологическим или жанровым принципом, сколько, если можно так сказать, синтетическим» 2.
В переводе на общепонятный язык это значит, что в каждом томе ПСС наряду с рассказами и повестями Чехова будут печататься его письма и пьесы. По мнению Пряхина, только так Чехов дойдет до читателя в целостности своего творческого облика и литературного наследия. Правда, эту мысль издатель выражает довольно косноязычно: «Собрание не будет разваливаться на три традиционные части: общеинтересную, «театральную» и, так сказать, «специальную», представляющую наибольший интерес только для профессионалов» 3. При этом непонятно, почему г. Пряхин выделяет особо «театральную» часть, как будто она не представляет для публики «общего интереса». Да и о «специальной» части сказано тоже очень неясно - что, собственно, под ней подразумевается.
Тем не менее по существу идея Пряхина мне представляется продуктивной. Это непременное условие. Между тем в первом томе собрания такой взаимосвязанности текстов нет, книга лишена внутреннего единства, она распадается на пять совершенно независимых друг от друга блоков. В одном блоке - неизвестно зачем напечатанная здесь повесть «Степь», в другом - рассказы и юморески, созданные в 1880-1881 гг. Таким образом, пресловутая пряхинская «синтетичность» на поверку оказывается фикцией. И я боюсь, что в других томах повторится то же самое: вместо целостного представления о Чехове в тот или иной период его творчества и о развитии его дарования читатель получит наспех, механически составленные наборы разнородных, лишенных какой бы то ни было связи текстов.
Мне это напоминает картины художника-абстракциониста по имени Перкинс из романа Р. Стивенсона «Клуб самоубийц». У этого художника любой объект - будь то пейзаж или человеческое лицо - подвергался своего рода «вивисекции» и на полотнах представал как некий графический «винегрет». Так вот, с литературным наследием Чехова издательство «Воскресенье», на мой взгляд, поступило примерно так же. И что бы ни говорил г. Пряхин насчет того, что в новом чеховском собрании «нет излишнего издательского или составительского волюнтаризма», структура и наполнение уже первого тома свидетельствуют как раз об обратном.
К примеру, для меня так и осталось загадкой, зачем в этот самый первый том издатели включили повесть «Степь», письма к Суворину и мемуары Бунина. Объяснить свои действия издатели сочли излишним. Но Пряхин на этот счет придерживается особой точки зрения. Он пишет: «Каждый том имеет свое название, свой флаг: открывается тем или иным общепризнанным, прославленным чеховским шедевром. Так, в название первого тома вынесена «Степь» - именно это произведение, считающееся вершинным в русской словесности, предваряет и все собрание сочинений» 4. Итак, все дело во «флаге» - тут уже не до «синтетического принципа» и даже не до здравого смысла.
Веские доводы в пользу включения «Степи» в первый том г. Пряхин подменяет оценочным и, по сути, спекулятивным суждением. Оно и понятно: ведь на самом деле никаких доводов у Пряхина нет. Хотя он мог бы, к примеру, сказать, что в «Степи» отразились детские впечатления Чехова, и это в какой-то мере сближает повесть с его ранней прозой, а значит, и дает издателям некоторое право поместить ее именно в первый том в качестве «флага». Но, как бы то ни было, мне трудно поверить, что среди 15 ранних рассказов и юморесок, напечатанных в первом томе, не нашлось ни одной вещицы, достойной быть его «флагом» - хотя тут есть и «Письмо к ученому соседу», и «Жалобная книга». Конечно, эти рассказы едва ли можно назвать «вершинными в русской словесности», зато они свежи, остроумны, блестящи: для первого тома подобных качеств вполне довольно на то он и первый том!
Фривольные письма Но еще несуразнее, чем «Степь», в книге смотрится подборка якобы сенсационных писем Чехова к Суворину. Пряхинский «синтетический принцип» и тут дал сбой. С одной стороны, эти письма, опять-таки, никак не связаны ни по времени написания, ни тем более по тематике с юношескими сочинениями Чехова. С другой стороны, и между самими письмами нет ни хронологической, ни особой содержательной связи, хотя Г. Пряхин и его коллега Ив. Жуков зачем-то вводят читателя в заблуждение, утверждая, что во всех письмах речь об одном: об интиме.
У Жукова, впрочем, есть еще одно обобщение: все письма якобы повествуют «о путешествии писателя на Сахалин и далее вокруг света», хотя «вокруг света» Чехов никогда не плавал, а просто вернулся океанским пароходом в Россию. В этом же третьем по порядку письме, а также в четвертом от 9 декабря 1890 г. Второе по счету письмо от 25 ноября 1889 г. Так что объяснения гг. Пряхина и Жукова по поводу опубликования названных чеховских писем, да еще под столь претенциозным заголовком - «Антон Чехов: Новый профиль», мягко говоря, малоубедительны. А у Жукова они еще и не логичны.
Свою аргументацию он начинает за здравие: «То, что именно эти письма печатаются в первом томе, совсем не случайно».
Утешит ли это? Возможно, придет понимание, что отсутствие ума — это главная причина всех бед человечества, но безвыходных положений не бывает. Сумел же Чехов избавиться от страхов каторги и от страхов любого насилия, совершив поездку на Сахалин, и подобно Эзопу купил свободу ценой своей жизни.
Игорь Сухих. «Просто Чехов». Лекция от 6 февраля 2020 года. Полная видеозапись
Антон Чехов, писатель и читатель. Монография. Головачёва А. Г. | Профессор связал творчество известного саратовского писателя не только с творчеством А.П. Чехова, но и с культурно-историческим контекстом Саратова. |
Задание №1612 | Заключительная лекция нашего курса по русской литературе xix века посвящена творчеству а п чехова говорим о чеховских рассказах и пьесе "вишнёвый сад". |
Лекции об Антоне Чехове | Тема третьей встречи была связана с произведениями Антона Павловича Чехова и их экранизацией в классическом и современном кино. |
По всему миру Чехова читают онлайн целый день - Православный журнал «Фома» | Произведениям Антона Чехова посвящены сотни многостраничных научных монографий и комментариев. |
Творчество А.П. Чехова. Лекция Леонида Большухина
Результат такого художественного диалога между Чеховым и ирландскими драматургами — культурный обмен, который обогащает творчество обеих сторон, раскрывая новые слои смысла в хорошо знакомых произведениях и привнося русские традиции в иностранную культуру. В сборник включены произведения последнего периода творчества Чехова, такие, как «Скучная история», «Дуэль», «Палата № 6» и другие, являющиеся гордостью национальной культуры. В формате научно-практической конференции в селе Аксеново прошли ежегодные «Чеховские чтения», посвященные великому русскому писателю, драматургу с мировым именем А. П. Чехову. Отзыв о лекции, посвященной творчеству
Новая драма А.П. Чехова, традиции и новаторство
1:02:13 Лекция из цикла «У времени в плену» — воплощение произведений А.П. Чехова на киноэкране (ч. III). PRO в Доме-музее А. П. Чехова предполагает встречи c актерами, режиссерами, драматургами, посвященные творчеству Чехова и современному театру. В лекции Быков поясняет как события из жизни Чехова повлияли на его творчество, проводит литературный анализ рассказа. Наиболее яркие произведения Игнатия Потапенко посвящены жизни приходского духовенства — жизни, знакомой писателю не понаслышке. Приглашенные эксперты — философы, историки, филологи — рассуждают о жизни и творчестве классика: его учебе, врачебной практике, популярных и малоизвестных произведениях писателя. Пока бомонд в экстазе от этого произведения, эта лекция будет актуальна!
Спектакли, мастер-классы, чтения: как отметят в столице 160 лет со дня рождения Чехова
член женсовета Л.Н. Охлынова подготовила интересную лекцию о жизни и творчестве писателя. Знатоки чеховских произведений прослушали содержательную лекцию о творчестве А. П. Чехова от профессора кафедры истории и театра, литературы и музыки НГТИ И. В. Кузнецова. Отредактируйте предложение: исправьте лексическую ошибку, заменив неверно употреблённое слово. Запишите подобранное слово, соблюдая нормы современного русского литературного языка. Творчеству А. П. Чехова посвящена серия лекций.