Проблема травли в интернете также может иметь серьезные последствия для жертв, включая депрессию, тревожность, снижение самооценки и даже самоубийство. В Госдуме подготовили законопроект о профилактике травли школьников. Новости на России 24Выпуски тульских новостей на России 24. Число эпизодов травли несовершеннолетних в интернете с мая по ноябрь 2023 года.
В сети появился сайт для борьбы с травлей в школе
Проект «Травли NET» запускает бесплатную антибуллинговую программу для школ Эксперты фонда «Журавлик» собрали материалы, методички, игры и лекции в антибуллинговую программу « Травли NET ». Цель программы — научить профилактике школьной травли на всех уровнях и уметь разбираться с проблемами школьной травли комплексно с участием школьных психологов, учителей, учеников и их родителей. Вместе с антибуллинговой программой школа получит гайд по профилактике школьной травли, практические инструменты для работы, правила для учеников школы, чек-листы для учителей и родителей и другие полезные инструменты, пишет АСИ.
Где можно издеваться.
Где учителя как бы ничего не видят. Где родители пожимают плечами. А старший брат предлагает побить обидчика.
На самом деле все не так! Нам хочется кричать об этом. Внимательных, адекватных, небезразличных взрослых много, они есть в каждой школе.
Формальное решение проблемы не всегда ведёт к фактическим результатам, об этом говорит выявленная разница в оценке мер профилактики травли среди родителей и директоров школ. Нужно задумываться о разработке большой целевой программы по профилактике буллинга. Туда следовало бы включить меры по профилактике травли как в школе, так и в других образовательных организациях, а также программы помощи людям, бывшим жертвами травли.
Подробнее читайте в эксклюзивном материале «Известий»:.
Henkel и Травлинет.рф запустили совместный проект ко Дню борьбы с кибербуллингом
Работает этот алгоритм следующим образом: нейросеть определяет неподобающие слова, выражения и публикации и скрывает их под специальной плашкой с предупреждением. Смотреть скрытые материалы или нет, решает сам пользователь. При желании он может настроить фильтры нейросети под себя. Для запуска этого инструмента искусственный интеллект анализировал миллионы записей пользователей и особенности их поведения в сети. Изначально нейросеть запустили в сервисе VK Клипы — пользователи положительно оценили новую фичу. С его помощью можно ограничить себя от нежелательного внимания на период до семи дней. Активировать режим просто — нужно всего лишь нажать одну кнопку во вкладке «Приватность».
По истечении семи дней процедуру можно повторить. Что же дает режим? Коммуницировать с пользователем смогут только друзья или друзья друзей, добавляться в друзья — только друзья друзей. Профиль пользователя станет закрытым от незнакомых лиц, добавлять такую персону в чаты или отмечать на снимках также смогут только друзья. Режим призван помочь людям, столкнувшимся с агрессией в своей адрес, сталкингом или нежелательным вниманием. Если пользователь ранее оставлял жалобы на действия других лиц или на оскорбительные комментарии, попробовать новый режим ему предложат алгоритмы.
Режим приватности «Личное пространство»Источник: VK Борьба с нецензурными выражениями и комментариями Пользователи ВКонтакте имеют возможность блокировать выражения с обсценной лексикой, которые появляются в комментариях и постах. Для этого юзерам необходимо перейти на вкладку «Настройки» и включить соответствующий фильтр. В результате алгоритмы социальной сети будут заменять найденные в постах нецензурные выражения и слова специальными символами. При желании пользователь всегда может просмотреть скрытое слово или словосочетание в оригинале. Рядом с такими сообщениями появится специальная плашка, которая предложит пользователю несколько действий на выбор. Пока алгоритмы умеют определять плохие слова только на русском языке.
Алгоритмы ВК позволяют скрыть обсценную лексику в постах и комментарияхИсточник: VK «Пожаловаться» модераторам ВКонтакте использует максимально эффективный комплекс мер — гибридный метод модерации. Мы не только максимально оперативно реагируем на обращения пользователей и общественных организаций, а также официальные запросы, но и проводим проактивный внутренний мониторинг.
Туда следовало бы включить меры по профилактике травли как в школе, так и в других образовательных организациях, а также программы помощи людям, бывшим жертвами травли. В этом году указом Президента утверждена Стратегия комплексной безопасности детей в России до 2030 года, и одна из задач там — как раз профилактика агрессивного поведения детей и травли.
В последнее время в подростковой среде стал широко использоваться так называемый буллинг - нападение с целью нанесения физического и психологического вреда. Дети довольно жестоки по своей природе, у них еще не выработались сдерживающие эмоции механизмы. Особенно это касается подростков.
Буллинг отличается от конфликта неравенством сил участников.
Особенно это касается подростков. Буллинг отличается от конфликта неравенством сил участников. Жертва всегда намного слабее агрессора, а террор имеет длительный характер. Тот, над кем измываются, испытывает психологические и физические мучения.
Травле - НЕТ
В целях повышения профессиональных компетенций специалисты БУ "КЦСОН Седельниковского района" посетили семинар в режиме видео-конференц-связи "Общие положения о травле. Комментарий психолога. ". Дети узнали, что травля вызывает агрессию, страх, жестокость, беспомощность. Ребята высказали своё мнение об увиденном и пришли к выводу, что в нашем классе травли нет. Детские омбудсмены Москвы и Подмосковья разработают единую программу против детской травли в учебных заведениях. Об этом сообщило РИА Новости со ссылкой на.
Технологии против травли в соцсетях: как ВКонтакте и ОК борются с кибербуллингом
Если до этого у него было достаточно поддержки и если даже сейчас он все же застрахован от совсем крайних проявлений насилия, он может справиться. Тогда, как справедливо кто-то отметил, это будет инициация, опыт болезненный, но ведущий к развитию. Заодно подросток сможет принять собственное решение о том, так или не так устроен мир и готов ли он с этим мироустройством согласиться. Это тоже зависит от того, была ли ему прежде взрослыми предъявлена иная система ценностей и есть ли у него тыл в семье. Если же ребенок младше, такое поведение взрослых лишает его защищенности и обрекает на преждевременную инициацию, которую да, сильный ребенок может пройти, но всегда дорого за это платит. А слабый так и вообще ломается. И начинает верить, что «мир устроен так». Такие волны этой детской незащищенности плескались в комментариях к прошлым постам… Когда я писала, что нужно идти на конфронтацию, я именно это имела в виду. Не конфронтацию с конкретными глупыми детьми, а конфронтацию с правилами игры по которым «сильный имеет право бить слабого». С травлей как насилием, как болезнью, отравой, моральной ржавчиной.
С тем, чего не должно быть. Этот тот самый главный вывод, о котором я уже писала. Без конфронтации здесь невозможно, уговоры не помогут, «командообразование» тоже. Что можно с Конечно, ситуации очень разнообразны, это общие принципы и шаги. Назвать явление Никаких «У моего сына у Пети Смирнова не ладится с одноклассниками». Когда ребенка намеренно доводят до слез, согласованно и систематически дразнят, когда отбирают, прячут, портят его вещи, когда его толкают, щипают, бьют, обзывают, подчеркнуто игнорируют — это называется ТРАВЛЯ. Пока не назовете своим именем, все будут делать вид, что ничего особенного не происходит. Дальше нужно понять, кто готов взять на себя ответственность за прекращение этого дела. Признак того, что готов — как раз готовность назвать травлю травлей.
Идеально, если это сразу учитель. Если же он продолжает петь песню про «Ну, он такой» — придется идти выше. Надо найти того, кто назовет происходящее своим именем. И с него начинать работу. Если это руководитель, пусть отдаст распоряжение и отследит выполнение, или сделает сам, раз подчиненные не способны. Обращаться во внешние инстанции — крайний вариант, но если нет другого выхода, тянуть не надо. В нашем случае только с уровня директора пошли изменения. Директор тоже попыталась играть в игру «а что же вы со своим ребенком не поработали», но после вопроса «То есть вы расписываетесь в том, что ваш педколлектив с травлей ребенка в классе справиться не может? Дальше тот взрослый, кто взял на себя ответственность, для простоты будем называть его учителем, хотя это может быть школьный психолог, вожатый в лагере, тренер, завуч и т.
Дети не осознают, что именно делают. У них в голове это называется «мы его дразним» или «мы так играем» или «мы его не любим». Они должны узнать от взрослого, что когда они делают так и эдак, это называется вот так и это — недопустимо. Бывает, небходимо описать ситуацию с точки зрения жертвы. Мне, как ни странно, потребовалось делать это для педагогов. Иначе не получалось вытащить их из «подумаешь, дети всегда друг друга дразнят». Я им предложила представить себе: «Вот вы приходите на работу. Никто не здоровается, все отворачиваются. Вы идете по коридору — сзади смешки и шепот.
Вы приходите на педсовет, садитесь. Тут же все сидящие рядом встают и демонстративно отсаживаются подальше. Вы начинаете контрольную — и обнаруживаете, что заранее записанное на доске задание кто-то стер. Вы хотите заглянуть в свой ежедневник — его нет на месте. Позже вы находите его в углу туалета, со следами ног на страницах. Однажды вы срываетесь и кричите, вас тут же вызывают к директору и отчитывают за недопустимое поведение. Вы пытаетесь пожаловаться и слышите в ответ: нужно уметь ладить с коллегами! Как долго вы сможете выдержать? Ни в коем случае не «представляете, как ему плохо, как он несчастен?
Только : как было бы ВАМ в такой ситуации? Что чувствовали бы ВЫ? И если в ответ идут живые чувства, не злорадствовать и не нападать. Только сочувствие: да, это всякому тяжело. Мы люди и нам важно быть вместе. Иногда первого пункта и хватает, если только-только началось. Дать однозначную оценку Люди могут быть очень разными они могут нравиться друг другу больше или меньше, но это не повод травить и грызть друг друга, как пауки в банке. Люди на то и люди, разумные человеки, что они способны научиться быть вместе и работать вместе без того, чтобы. Даже если они очень-очень разные и кто-то кому-то кажется совсем неправильным.
Можно привести примеры, что нам может казаться неправильным в других людях: внешность, национальность, реакции, увлечения и т. Привести примеры, как одно и то же качество в разные времена и в разных группах оценивалось по-разному. Есть еще классная ролевая игра про кареглазых и голубоглазых, но ее должны проводить профессионалы. А мозги хорошо прочищает. Конечно, все это получится, только если сам взрослый так искренне считает. Это должна быть проповедь, а не нотация. Обозначить травлю как проблему группы Когда на людей наезжают, предъявляя им моральное обвинение, они начинают защищаться. В этот момент их не интересует, правы они или нет, главное — оправдаться. Дети не исключение.
Особенно дети, зачинщики травли, потому что очень часто это дети с нарциссической травмой, абсолютно неспособные переносить стыд и вину. И они будут драться, как гладиаторы за свою роль «супер-пупер альф». То есть в ответ на называние травли насилием, вы услышите: «А чего он? А мы ничего.. А это не я. Понятно, что толку от обсуждения в таком ключе не будет. Поэтому не надо его вести. Не надо спорить о фактах, выяснять, что именно «он», кто именно что и т. Нужно обозначить травлю как болезнь ГРУППЫ — так и сказать: есть болезни, которые поражают не людей, а группы, классы, компании.
Вот если человек не моет руки, он может подхватить инфекцию и заболеть. А если группа не следит за чистотой отношений, она тоже может заболеть — насилием. Это очень грустно, это всем вредно и плохо. И давайте-ка вместе срочно лечиться, чтобы у нас был здоровый, дружный класс. Это позволит зачинщикам сохранить лицо и даже предоставит им возможность хотя бы попробовать примерить роль недеструктивной «альфы», которая «отвечает за здоровье класса». И, что особенно важно, это снимает противопоставление между жертвами-насильниками-свидетелями. Все в одной лодке, общая проблема, давайте вместе решать. С детьми постарше можно посмотреть и обсудить «Повелителя мух» или лучше «Чучело». С маленькими — «Гадкого утенка».
Активизировать моральное чувство и сформулировать выбор Результат не будет прочным, если дети просто прогнутся под формальные требования учителя. Задача — вывести их из «стайного» азарта в осознанную позицию, включить моральную оценку происходящего. Можно предложить детям оценить, каков их вклад в болезнь класса под названием «травля».
RU - В Госдуме обсудили возможность введения ответственности за травлю и вовлечение в преступные действия молодежи в интернете, заявил председатель комитета нижней палаты по молодежной политике Артем Метелев.
Первый - об ограничении распространения информации об обстоятельствах, мотивах преступников, которые устраивают расстрелы в образовательных организациях, чтобы были только сухие сводки новостей. Второй законопроект касается профилактики подростковой травли", - сказал Метелев журналистам по итогам совместного заседания его комитета и комитета по противодействию коррупции в четверг.
Нам хочется кричать об этом. Внимательных, адекватных, небезразличных взрослых много, они есть в каждой школе. Они могут помочь. Мы можем научить их бороться с травлей.
Спектакль "И мы смеемся" о том, как появляется и разворачивается травля. Откуда она вырастает. Что за ней стоит.
В отделении социальный приют для детей и подростков воспитатель Айгуль Суханова провела беседу с родителями "Буллинг. Как помочь ребёнку? Ребёнок должен научиться говорить "нет", не поддаваться на провокации и манипуляции товарищей, знать, что в свои проблемы иногда правильнее посвятить взрослых, чем разбираться самостоятельно, и быть уверенным, что родные не отмахнутся от него, а помогут и поддержат в трудную минуту.
"Травле - нет! "
Тест-система по диагностике коллектива + рекомендации по действиям в ситуации конфликта и травли Авторская методика. Прежде всего важно помнить, что ребенок не может справиться с травлей самостоятельно, он находится в ситуации неравенства. #КАСАЕТСЯКАЖДОГО Встречайте, в гостях у Коли — Диана Меринова — проектный менеджер «Травли NET». Из выпуска вы узнаете: как системно бороться с буллингом. 86 фото | Фото и картинки - сборники. «Травли нет» и «Методический сборник по профилактике асоциальных явлений в молодежной среде». #КАСАЕТСЯКАЖДОГО Встречайте, в гостях у Коли — Диана Меринова — проектный менеджер «Травли NET». Из выпуска вы узнаете: как системно бороться с буллингом.
Травли.Net
- МБОУ "Большекрепинская СОШ" им. Героя Советского Союза Пода Павла Андриановича. "Травле - нет! "
- Эксперт: каждый пятый ребенок неоднократно сталкивался с кибербуллингом
- Проект «Травли NET» запускает бесплатную антибуллинговую программу для школ
- Новая программа поможет отследить травлю в соцсетях
- Виртуальный хостинг
- TikTok и программа Травли NET запускают кампанию против буллинга
Подростковая травля: как жертвы издевательств пытаются справиться с ситуацией
сказала парламентарий. Затем был просмотрен анимационный фильм «Травле НЕТ!», призывающий не оставаться равнодушными в случае, если вы стали свидетелями травли (о необходимости сообщения. Если взрослые будут замечать травлю на ранних этапах и быстро её останавливать, дети будут чувствовать себя в школе безопасно. Также совместно с экспертами программы Травли NET TikTok проведет серию прямых эфиров, посвященных предупреждению и противодействию агрессивному поведению в сети. В России антибуллинговые программы представлены проектами Каждый важен и Травли Нет. «Травли нет» и «Методический сборник по профилактике асоциальных явлений в молодежной среде».
Проект травли нет - 86 фото
Состоялась презентация и обсуждение будущего проекта "Травли NET", представляющего проблемы связанные с буллингом и выход из них через творческий процесс. 86 фото | Фото и картинки - сборники. Причиной интернет-травли может стать национальность, а также внешние признаки, нетрадиционная ориентация и несогласованность с мыслями других людей. В России антибуллинговые программы представлены проектами Каждый важен и Травли Нет. IR новости и события.