Торопиться было некуда (сказуемое), дети перелезли и остановились, пейзаж был готов, они засмотрелись, море(подлеж) есть(сказуем), шаланды(подлеж) нету(сказ), шепнула Мотя, художник набрал и поставил запятую(сказуем), вздохнула Мотя, невозможно было отличить. «На Чемском вечером закрывают детскую площадку «Кораблик» на замок, детей не пускают, хотя время не позднее 20:00. Дети устраивают митинги и пытаются перелезть через забор». Название: Морской пейзаж Перелезли через забор, остановились за спиной, за спиной художника, в самой середине, в середине картины, на ласковой синеве, поставил на синеве, отличить от настоящего.
Подчеркните пожалуйста грамматическую базу в предложениях. Спешить было некуда . малыши
На видеозапись попал момент, как возмущенные дети громко скандируют название этого места отдыха и даже пытаются перелезть через забор. Торопиться было некуда. дети перелезли через забор и тихонько остановились за спиной почти уже весь пейзаж был дыхание,они засмотрелись,очарованные чудесным возникновением на маленьком холсте целого мира. В детском саду под Нижним Новгородом ребенка повесили на забор. (Озаглавьте текст, выпишите словосочетаниям с предлогами, 1-2 предложения разберите письменно) Торопиться было некуда. Дети перелезли через забор и тихонько остановились за спиной художника.
В сети распространяется видео с наездом на ребенка в Дашково-Песочне полугодовой давности
Она уточнила, что в мэрию уже поступила жалоба родителей, и сейчас ее подчиненные ведут разбирательство.
Как оказалось, это была личная инициатива охранника. Площадка оснащена достаточно дорогим игровым оборудованием, поэтому на ней присутствует охрана, а на ночь ворота игрового городка закрываются. Как сообщают очевидцы в соцсетях, местный сторож почему-то начал вешать замок на калитку уже в восемь вечера, хотя на улице в это время еще светло и гуляют дети.
Выпишите словосочетания с предлогами. Над какими видами орфограмм вы работали? Вот текст Торопиться было некуда. Теперь почти уже весь пейзаж был готов.
Заместитель мэра Новосибирска Анна Терешкова позже пояснила, что раннее закрытие «Кораблика» — исключительно инициатива его охранника. Она уточнила, что в мэрию уже поступила жалоба родителей, и сейчас ее подчиненные ведут разбирательство. Ранее «Прецедент» писал: в Новосибирске расширят улицу Кирова.
Россияне кипят от ярости: с 1 мая будут штрафовать за забор на даче или огороде
Теперь нарисованное море невозможно было отличить от настоящего. Всё -как там. Даже парус.
Вот надо же, поэт, стихи пишет интересные, надо мужика прибрать, — со смехом рассказывает Марина. Спокойная жизнь закончилась после выхода того самого выпуска «Жди меня». На всю страну Лариса Карпова биологическая мать Марины рассказала, как пропал ее ребенок.
В большом промышленном городе у Лары жили три старших брата — Виктор, Олег и Николай. С детства парни опекали младшенькую Ларису. У нее даже семейное прозвище было — «Лялька».
Лариса жила у братьев. Примерно в это же время женщина познакомилась с симпатичным молодым человеком. Я ему говорю: «Бутылка вина с тебя.
Раз ты проспорил». Ну и всё. И как раз так получилось, что никого не было дома.
Я была у младшего брата дома. Вот я выпила эту стопку, она еще крепенькая была. И вдруг...
Я даже не знаю, каким образом вам объяснить, как он меня скрутил. Больше не общались, — рассказывает Лариса. Параллельно она проходила годичные курсы на воспитателя.
Тогда Лариса и почувствовала, что она беременна. В это же время в Красноярск приехала мачеха Ларисы. Тогда братья забрали ребенка и увезли на вокзал.
RU В программе не показывали детские фотографии девочки их просто не успели сделать , не называли фамилию Николаева, с которой уже была знакома Марина, а ребенка звали Олей. Однако Марина сопоставила факты и предположила, что речь идет именно о ней. Они вместе с матерью подали 10 лет назад заявку на «Жди меня».
Заявка 10 лет просто лежала, но потом, я не знаю, каким образом, кто настоял, они все-таки сделали съемку, приехали в Кемеровскую область, — рассказывает Марина. Сёстры совершенно случайно оделись одинаково Источник: предоставлено героиней материала Отрывки эфира разлетелись в СМИ и социальных сетях. Благодаря этому Марина и увидела свою биологическую семью.
В социальных сетях она нашла страницу сестры Натальи и связалась с ней. Встретиться с родственниками женщина решила только после прохождения теста ДНК, чтобы быть уверенной. Я говорю Наталье: «Ну что, приезжай, надо встречаться».
Она приезжает со своей младшей дочерью, с племянницей [моей], — рассказывает женщина. Лариса, биологическая мать, тогда решила временно уехать из деревни, опасаясь слухов и осуждения. Люди пожилые же телевизор смотрят, это же не мы, молодежь.
В молодости всем знакомым она рассказывала, что, пока училась, ребенка матери в деревню отдала. Вся история раскрылась спустя 58 лет, — объясняет Марина. Марина встретилась с биологической мамой Источник: предоставлено героиней материала После знакомства с сестрой Плавко решилась на встречу с матерью.
Угадайте, где она проходила? Да, на железнодорожном вокзале. Это получилось случайно.
Лариса ехала на поезде вместе с Натальей, и Марина пришла к ним. Разговор занял не больше 30 минут. Ничего не екнуло.
Я не знаю почему.
Наряды МВД получили ориентировки с приметами пропавшего. Были созданы поисковые группы из участковых, инспекторов ПДН и сотрудников уголовного розыска.
Полиция обратилась за помощью к жителям краевой столицы. Около 20 часов в главке сообщили: "Ребенка привела в участковый пункт полиции неравнодушная красноярка, угрозы его жизни нет, все подробности выясняются".
Сейчас идет разбирательство. Охранник самолично стал закрывать площадку раньше, — пояснила Анна Терешкова. Источник: «Новосибирск с огоньком» Информация о том, что детей не пускают на детскую площадку после 20:00, появилась в телеграм-канале «Новосибирск с огоньком».
Условие 2013 г.
- Популярное
- В Новосибирске дети возмутились из-за закрытой детской площадки
- Синтаксический разбор предложения онлайн
- Торопиться было некуда дети перелезли
- Нелегальные мигранты разбежались со стройки в Краснодаре при виде проверки
Другие вопросы из категории
- Россияне кипят от ярости: с 1 мая будут штрафовать за забор на даче или огороде
- Вопрос посетителя
- Озаглавьте текст. Чем поразила детей картина? Выпишите словосочетания с предлогами. 1-2 предлога
- В сети распространяется видео с наездом на ребенка в Дашково-Песочне полугодовой давности
Россияне кипят от ярости: с 1 мая будут штрафовать за забор на даче или огороде
В детском саду под Нижним Новгородом ребенка повесили на забор. Накануне незадолго до шести часов вечера ребенок перелез через забор дошкольного учреждения и ушел с его территории, рассказали в региональном главке полиции. Тяга к знаниям вынуждает детей перелазить через забор. Торопиться было некуда. дети перелезли через забор и тихонько остановились за спиной художника. Торопиться было некуда (сказуемое), дети перелезли и остановились, пейзаж был готов, они засмотрелись, море(подлеж) есть(сказуем), шаланды(подлеж) нету(сказ), шепнула Мотя, художник набрал и поставил запятую(сказуем), вздохнула Мотя, невозможно было отличить.
Остались вопросы?
Затаив дыхание ,они засмотрелись ,очарованные чудесным возникновением на маленьком холсте целого мира. Но вот художник набрал тонкой кистью каплю белил и в самой середине картины на лаковой синеве только что написанного моря поставил маленькую выпуклую запятую. Теперь нарисованное море невозможно было отличить от настоящего. Всё -как там.
Однако необходимо получить согласие самого собственника участка и строго соблюдать законные требования к новому ограждению, подчеркивает юрист. Формально жаловаться на неэстетичный вид чужого забора и добиваться штрафов бесполезно, так как закон не регулирует вопросы внешней красоты ограждений. Однако путем переговоров соседи могут объединить свои усилия для совместного приведения забора в надлежащий вид. Эксперты советуют дачникам проявлять взаимное уважение и разрешать возникающие вопросы мирным путем, не обращаясь к излишней судебной тяжбе. Главная цель - создать максимально комфортные условия для полноценного загородного отдыха всех жителей.
Отношение между словами простой, непроизводный. При этом - предлог, выражает грам. Отношения между словами образа действия неизменяемый если вы не отмечаете это, тогда не пишите , простой, непроизводный, употреблен с П. Отношения между словами объектный, простой, непроизводный, употреблен с В. П сущ. Отношения между словами целевой, простой, непроизводный, употреблен с Р.
Даже парус. Готов 3 — кр. Вариант заголовка: «Море на холсте». Детей поразило искусство художника, изобразившего море таким, что его «невозможно было отличить от настоящего». Словосочетания с предлогами: перелезли через забор, остановились за спиной, возникновением на холсте, поставил в середине, поставил на синеве, отличить от настоящего. За — предлог. Остановились за спиной. Не является членом предложения.
Жители Кировки возмутились ранним закрытием детской площадки «Кораблик»
- Другие вопросы:
- Читайте также:
- Характеристика предложения
- Остались вопросы?
Торопиться было некуда дети перелезли через забор
Озаглавьте текст .... | Reshalkino | В Набережных Челнах в Республике Татарстан двое детей в возрасте шести и семи лет перелезли через забор в детском саду и убежали из него, сообщил Следственный комитет России. |
Подчеркните пожалуйста грамматическую основу в... - | Дети перелазят через забор школы фото. Перелез через забор на территорию садика. |
Россияне кипят от ярости: с 1 мая будут штрафовать за забор на даче или огороде | Торопиться было некуда. дети перелезли через забор и тихонько тормознули за спиной практически теснее весь пейзаж был дыхание,они засмотрелись,зачарованные удивительным происхожденьем на махоньком холсте целого мира. |
Охранник решил, что стоит закрыть детскую площадку в 8 вечера. Дети вышли на митинг | (Озаглавьте текст, выпишите словосочетаниям с предлогами, 1-2 предложения разберите письменно) Торопиться было некуда. Дети перелезли через забор и тихонько остановились за спиной художника. |
Упр. 347 — ГДЗ по Русскому языку 7 класса: Ладыженская | Дети перелезли через забор и тихонько остановились за спиной художника. |
Информация
(Озаглавьте текст, выпишите словосочетаниям с предлогами, 1-2 предложения разберите письменно) Торопиться было некуда. Дети перелезли через забор и тихонько остановились за спиной художника. Торопиться было некуда дети перелезли через забор. Дети перелезли через забор и тихонько сь за спиной художника. (Озаглавьте текст, выпишите словосочетаниям с предлогами, 1-2 предложения разберите письменно) Торопиться было некуда. Дети перелезли через забор и тихонько остановились за спиной художника. Правда, сами финны сравнили забор с ограждением собачьей площадки. Намекая, что в площадку превратилась Финляндия. Основатель ЧВК Вагнера Евгений Пригожин дал большое интервью прокремлевскому политтехнологу Константину Долгову. Он продолжил публично критиковать Минобороны.
(Озаглавьте текст, выпишите словосочетаниям с предлогами, 1-2 предложения разберите письменно) …
Но, к сожалению, Любовь не могла иметь детей, как позже она рассказала Марине, в колхозе она подорвала здоровье. О том, что она приемный ребенок, Марина узнала рано, в шесть лет: как это бывает, проболтались чужие люди. И в доме малютки вот нашла девочку, которая ей приглянулась. И я об этом не знала. А поскольку мы жили в полудеревенском районе, то там, скорее всего, знали всё.
Мне рассказали в шесть лет. Я, конечно, с большими глазами прихожу к маме. Мама скрывать не стала. Но единственное, она никогда до самой своей смерти в 2013 году не рассказала, кто именно моя биологическая мать, но она и не знала, как я сейчас поняла.
Перед смертью сказала фамилию Николаева, больше ничего. Она говорила, что меня нашли на вокзале железнодорожном, — рассказывает наша героиня. Малышка на фото — Марина Плавко. Здесь ей около шести месяцев Источник: предоставлено героиней материала Несмотря на то что Марина была неродной дочерью, семья делала всё, чтобы ребенок чувствовал любовь и поддержку, а также имел всё — от одежды и сладостей до возможности заниматься любимым делом.
Однако усыновление в кругу близких обсуждать было не принято. Мама никогда не распространялась на эту тему, мне никто никогда это не говорил. Но она старалась сделать для меня всё, что можно. Ей друзья говорили: «Мы думали, если у тебя будет ребенок, то он будет особенный».
В школе я всё время была круглой отличницей, институт окончила с красным дипломом, то есть у нее такое было, что ребенок должен быть самым передовым, — рассказывает Марина Плавко. В три года Марина пошла в садик при РЖД, туда ее устроил отец через знакомых, но с историей встречи со своими родителями это не связано. Когда мы об этом узнали, то очень удивились, как жизнь женщины тесно переплелась с железной дорогой. Марина с детства хотела быть учительницей Источник: предоставлено героиней материала В садик девочка ходила мало из-за того, что часто болела.
Со школой дела сложились лучше. Хотела быть учителем русского языка и литературы, потому что у меня был прекрасный литератор. Но в старшей школе учитель привил любовь к предмету, и с тех пор я захотела быть историком, — рассказывает свою историю женщина. Подростковая мечта сбылась, и Марина поступила на исторический факультет в пединститут.
И уже 35 лет она работает учителем. Марина с мужем и дочерью Источник: предоставлено героиней материала Марина смогла построить свою собственную счастливую семью. Она замужем. Со своим избранником они познакомились, когда вращались в одних кругах, оба поэты.
Смотрю, надо же, какой мужичок. Он разведенный уже был. Вот надо же, поэт, стихи пишет интересные, надо мужика прибрать, — со смехом рассказывает Марина. Спокойная жизнь закончилась после выхода того самого выпуска «Жди меня».
На всю страну Лариса Карпова биологическая мать Марины рассказала, как пропал ее ребенок. В большом промышленном городе у Лары жили три старших брата — Виктор, Олег и Николай. С детства парни опекали младшенькую Ларису. У нее даже семейное прозвище было — «Лялька».
Лариса жила у братьев. Примерно в это же время женщина познакомилась с симпатичным молодым человеком. Я ему говорю: «Бутылка вина с тебя. Раз ты проспорил».
Ну и всё. И как раз так получилось, что никого не было дома.
Затаив дыхание, они засмотрелись, очарованные чудесным возникновением на маленьком холсте целого мира. Но вот художник набрал тонкой кистью каплю белил и в самой середине картины на лаковой синеве только что написанного моря поставил маленькую выпуклую запятую. Теперь нарисованное море невозможно было отличить от настоящего. Всё -как там.
А летописцы тайно записывали в летописях. По деревням и городам шло до шло и до наших дней дошло - Грозный. Но был царь учёный, изрядно учёный. У грозного царя было в Александровской слободе книгохранилище, где сберегались дневние книги, редкие письмена, драгоценные рукописи. Заранее спасибо!!
Даже парус. Как в решебнике нельзя сразу 2 ставит Умоляю сделайте текст на побобии как в решебнике тольуо ,чтобы не догадалась училка что из решебника А вот как в решебнике Целый мир на маленьком холсте. Перелезли через забор,остановились за спиной ,возникновением на холсте,поставил в середине ,поставил на синеве,отличить от настоящего. Пожалуйста сделайте на подобии такого же текста Очень срочно надо Умоляю Автор: Ответ: Не как в решебнике, а как надо!
Ответ на Номер №432 из ГДЗ по Русскому языку 7 класс: Ладыженская Т.А.
Педагога уже отстранили от работы, передает корреспондент Дарья Малахова. Стоит отметить, что этот детский сад уже не первый раз оказывается в центре скандала, но подход к работе воспитатели особо не изменили. Подробнее об этом — в нашем материале. Поделиться Побеги малышей и побои: что известно о скандале в детсаде под Москвой Побеги малышей и побои: что известно о скандале в детсаде под Москвой Вместо того, чтобы ответить на вопросы, сотрудники детского сада выталкивают журналистов. Двери дошкольного учреждения с трудом открываются даже перед родителями, который пришли сюда забрать своих детей. Теперь охранники внимательно следят за тем, что творится за забором дошкольного учреждения. Видимо, такие меры руководство приняло после скандала, который разразился из-за этих кадров. На записи видно, как во время прогулки воспитатель избивает малыша, таскает за одежду, словно тряпичную куклу. И это далеко не первый случай халатного отношения воспитателей к своей работе. В первый раз замяли, это было несколько лет назад.
Затаив дыхание ,они засмотрелись ,очарованные чудесным возникновением на маленьком холсте целого мира. Но вот художник набрал тонкой кистью каплю белил и в самой середине картины на лаковой синеве только что написанного моря поставил маленькую выпуклую запятую. Теперь нарисованное море невозможно было отличить от настоящего.
Как сообщают очевидцы в соцсетях, местный сторож почему-то начал вешать замок на калитку уже в 20 вечера, хотя на улице в это время еще гуляют дети. Возмущенные дети громко скандировали название этого места отдыха и даже пытались перелезть через забор.
Жара там такая, что ни сапог, ни шапки, ни шубы не нужно совсем. А дрова и вовсе ни к чему. Умные птицы тоже есть: попугай. Захочешь — поймаешь, научишь его петь и смеяться, а заодно и танцевать. Да, каких только чудес нет на Цейлоне. Живи себе и ни о чём не думай. Поёживаясь в стылом классе, учительница продолжала рассказывать про моря, про жаркие страны. Но за окном ничего особенного не происходило. Снежинки тихо 2 скреблись и беззвучно ударялись в стёкла. Сыплет снег, сыплет… Морфологический разбор слова закутанная 3 1. Учительница какая? Синтаксический разбор предложения Снежинки тихо скреблись и беззвучно ударялись в стёкла. Грамматическая основа: снежинки подлежащее, выражено именем существительным скреблись и ударялись сказуемые, выражены глаголом. Второстепенные члены предложения: скреблись тихо — обстоятельство, выражено наречием; ударялись беззвучно — обстоятельство, выражено наречием; ударялись в стёкла — дополнение, выражено именем существительным возможно: определение. Вдоль неё росли громадные берёзы, и было им лет по двести. Некоторые берёзы были такие раскидистые, что под тенью иного дерева могло укрыться стадо коров. Ближе к земле кора на деревьях была совсем чёрной, спёкшейся от времени. Многие деревья от старости были дуплистыми. Заветные дупла Серёжа знал наперечёт. Там, у самого неба, они по-молодому 2 убирались зеленью, и их плакучие ветви расточали запах свежего листа. Вскоре мальчик вошёл в сосновый бор, и тогда смолистый жар обдал его. Голова кружилась. Ему хотелось без оглядки идти по этому светлому бору, освещённому 3 солнцем. От жары млели деревья и, задрёмывая, что-то шептали вполголоса. Морфологический разбор слова освещённому 3 1. По бору какому? Синтаксический разбор предложения Заветные дупла Серёжа знал наперечёт. Грамматическая основа: Серёжа подлежащее, выражено именем существительным знал сказуемое, выражено глаголом. Второстепенные члены предложения: знал дупла — дополнение, выражено именем существительным; дупла заветные — определение, выражено именем прилагательным; знал наперечёт — обстоятельство, выражено наречием. Невысокие постройки все под соломенными крышами. Выделяется длиной только людская, откуда выглядывают какие-то старички и старушки. Все они, когда въезжаешь во двор, низко-низко кланяются. Сад у тёти славился яблоками. Дом стоял у самого сада, был невелик, приземист, но глядел основательно из-под своей необыкновенно высокой соломенной крыши, почерневшей 3 от времени. В доме сначала 2 почувствуешь запах яблок, а потом уже и другие приятные запахи: старой мебели, сушёного липового цвета. В гостиной прохладно. Это потому, что дом окружён садом. Вдруг важно, но приветливо выходит тётя. Окна в сад открыты, оттуда веет бодрой осенней прохладой. Морфологический разбор слова почерневшей 3 1. Синтаксический разбор предложения Вдруг важно, но приветливо выходит тётя. Грамматическая основа: тётя подлежащее, выражено именем существительным выходит сказуемое, выражено глаголом. Второстепенные члены предложения: выходит вдруг — обстоятельство, выражено наречием; выходит важно — обстоятельство, выражено наречием; выходит приветливо — обстоятельство, выражено наречием. Как не любить, не лелеять воспоминаний о ней? Воспоминания эти освежают, возвышают мою душу и служат источником лучших наслаждений. Набегавшись досыта, 2 сидишь за чайным столом, на своём высоком креслице; уже поздно, давно выпил свою чашку молока с сахаром, сон смыкает глаза, но не трогаешься с места, сидишь и слушаешь. И как не слушать? Матушка говорит с кем-нибудь, звуки голоса её так сладки, так приветливы. Глазами, отуманенными 3 дремотой, я пристально смотрю на её лицо, и вдруг она сделалась вся маленькая, маленькая. Она взглянула на меня и улыбнулась. Прищуриваю глаза ещё больше, но я пошевелился — и очарование разрушилось. Я встаю, с ногами забираюсь и уютно укладываюсь на кресло. Глазами какими? Синтаксический разбор предложения Я встаю, с ногами забираюсь и уютно укладываюсь на кресло. Грамматическая основа: я подлежащее, выражено местоимением встаю, забираюсь и укладываюсь однородные сказуемые, выражены глаголами. Второстепенные члены предложения: забираюсь с ногами — обстоятельство, выражено именем существительным с предлогом; укладываюсь на кресло — обстоятельство, выражено именем существительным с предлогом возможно: дополнение ; укладываюсь уютно — обстоятельство, выражено наречием. Мало-помалу кочки под ногами Митраши становились всё тоньше. Земля стала похожа на гамак, подвешенный над бездной тины. На этом тонком слое растений, сплетённых между собой корнями и стеблями, стоят завянувшие ёлочки. Болотная почва из-за высокой кислотности мешает их росту. Одна голый сук подняла, обнимая тебя на ходу. У другой палка в руке, чтобы тебя хлопнуть. Третья присела зачем-то. Четвёртая, задумавшись, не спеша вяжет чулок. Спутанные 3 растения пока хорошо 2 держали Митрашу. Он снова двигался вперёд. Ему оставалось только верить человеку, который шёл впереди, оставив тропу после себя. Морфологический разбор слова спутанные 3 1. Растения какие? Синтаксический разбор предложения Болотная почва из-за высокой кислотности мешает их росту. Грамматическая основа: почва подлежащее, выражено именем существительным , мешает сказуемое, выражено глаголом. Второстепенные члены предложения: почва болотная — определение, выражено именем прилагательным; мешает росту — дополнение, выражено именем существительным; росту их — определение, выражено местоимением; мешают из-за кислотности — обстоятельство, выражено именем существительным с предлогом возможно: дополнение ; кислотности высокой — определение, выражено именем прилагательным. Пониже раскинулась окаймлённая горами долина. Железная дорога, уходящая 3 за горизонт через равнину, пересекает её тёмной чёрточкой. Высоко на бугре стоят два больших тополя. Сойдя с поезда, я ещё издали 2 ищу глазами родные мои тополя. У тополей-близнецов есть особенности: свой неразгаданный язык и своя певучая душа. Днём и ночью раскачиваются деревья и шумят неумолчно на разные лады. То кажется, будто прилив плещется о песок, то пробежит по ветвям негромкий, но горячий шёпот. Порой высокие тополя шумно вздохнут взбудораженной листвой. Морфологический разбор слова уходящая 3 1. Дорога какая? Синтаксический разбор предложения Порой высокие тополя шумно вздохнут взбудораженной листвой. Грамматическая основа: тополя подлежащее, выражено именем существительным вздохнут сказуемое, выражено глаголом. Второстепенные члены предложения: тополя высокие — определение, выражено именем прилагательным; вздохнут листвой — дополнение, выражено именем существительным возможно: обстоятельство ; вздохнут порой — обстоятельство, выражено наречием; листвой взбудораженной — определение, выражено причастием; вздохнут шумно — обстоятельство, выражено наречием. Для этого в саду был накрыт громадный стол, уставленный букетами полевых цветов. Середину его занимал сдобный крендель величиной с велосипед. Тридцать пять горящих свечей, воткнутых в пышное тесто, густо посыпанное сахарной пудрой, обозначали число лет именинницы. День, начавшийся 3 так торжественно, закончился детским костюмированным вечером с музыкой и фейерверком. Дети надели заранее приготовленные маскарадные костюмы. Петю нарядили в рыцарские доспехи, искусно склеенные из золотой и серебряной ёлочной бумаги, натянутой на проволочный каркас. Шлем, украшенный пышным султаном, выглядел совершенно так же, как у рыцарей. Морфологический разбор слова начавшийся 3 1. День какой? Синтаксический разбор предложения Петя никогда не забудет этого волшебного праздника. Грамматическая основа: Петя подлежащее, выражено именем существительным не забудет сказуемое, выражено глаголом. Второстепенные члены предложения: не забудет праздника — дополнение, выражено именем существительным; не забудет никогда — обстоятельство, выражено наречием; праздника волшебного — определение, выражено именем прилагательным; праздника этого — определение, выражено местоимением. Испуганные глаза осмотрели огромную поляну. Замшевые ноздри, извергавшие 3 горячий пар встревоженного дыхания, судорожно задвигались. Старый лось, повернув голову налево, застыл в сосняке, как изваяние. Лишь шкура его нервно 2 передёргивалась на спине, а насторожённые уши ловили каждый звук. Но даже эти чуткие уши не слышали в лесу ничего, кроме птичьей трескотни, стука дятла и звона сосновых вершин. Слух успокаивал, но обоняние предупреждало о возможной опасности. К свежему аромату талого снега были примешаны острые, тяжёлые и опасные запахи, не принадлежавшие этому дремучему лесу. Печальные глаза зверя увидели на ослепительной чешуе наста тёмные фигуры. Морфологический разбор слова извергавшие 3 1. Ноздри какие? Синтаксический разбор предложения Печальные глаза зверя увидели на ослепительной чешуе наста тёмные фигуры. Грамматическая основа: глаза подлежащее, выражено именем существительным увидели сказуемое, выражено глаголом. Второстепенные члены предложения: глаза печальные — определение, выражено именем прилагательным; глаза зверя — дополнение, выражено именем существительным возможно: определение ; увидели на чешуе — обстоятельство, выражено именем существительным с предлогом возможно: дополнение ; на чешуе ослепительной — определение, выражено именем прилагательным; на чешуе наста — дополнение, выражено именем существительным возможно: определение ; увидели фигуры — дополнение, выражено именем существительным; фигуры тёмные — определение, выражено именем прилагательным. Оттуда в пляшущем свете факела поднимались пузырьки. Они были похожи на жемчужины. Прозрачные жемчужины, словно нанизанные 3 на нить, увеличивались, а потом беззвучно пропадали. Пузырьки всё шли один за другим и качались на несуществующей изогнутой паутине. Мальчик не сводил с них глаз. Он ожидал, что вслед за ними выплывет что-нибудь особенное. Или они отвердеют, станут жемчугом невиданной нежности. Толя попрыгал в течение минуты, вытряхивая воду из ушей. Постепенно всё кругом наполнилось звуками: потрескиванием факела, словами приятеля, бульканьем пузырьков. Пузырьки снова 2 тянулись из зеленовато-тёмной глубины и покачивались на нити. Они облегали бы её загорелую шею. Мама стала бы ещё красивее! Морфологический разбор слова нанизанные 3 1. Жемчужины какие? Синтаксический разбор предложения Пузырьки снова тянулись из зеленовато-тёмной глубины и покачивались на нити. Грамматическая основа: пузырьки подлежащее, выражено именем существительным тянулись и покачивались однородные сказуемые, выражены глаголами. Второстепенные члены предложения: тянулись снова — обстоятельство, выражено наречием; тянулись из глубины — обстоятельство, выражено именем существительным с предлогом; из глубины зеленовато-тёмной — определение, выражено именем прилагательным; покачивались на нити — дополнение, выражено именем существительным с предлогом возможно: обстоятельство. К осенним праздникам здесь созревает и радостно светится виноград. Но это неправда. Растут тут и кислые, и кисло-сладкие, и сладкие сорта. Но ей не стоит волноваться. Сад окружён высоким жёлто- зелёным забором, и она держит сторожевую собаку. Остроухий пёс — настоящий волк. Незадачливый прохожий виден из окна чердака, открывающегося 3 в ухоженный сад соседки. Морфологический разбор слова открывающегося 3 1. Из окна какого? Синтаксический разбор предложения К осенним праздникам здесь созревает и радостно светится виноград. Грамматическая основа: виноград подлежащее, выражено именем существительным созревает и светится однородные сказуемые, выражены глаголами. Второстепенные члены предложения: созревает к праздникам — обстоятельство, выражено именем существительным с предлогом; созревает здесь — обстоятельство, выражено наречием; к праздникам осенним — определение, выражено именем прилагательным; светится радостно — обстоятельство, выражено наречием. До сих пор пеликаны, бакланы и чайки в большом количестве сидели на скалистых островках, выступавших 3 на краю рифовой гряды. Они пожирали пойманную рыбу и спокойно подпускали охотников. Около полудня неизменно ясное небо закрылось чёрно-красными тучами. Вскоре во всю высоту неба встали закрученные столбы тёмных облаков. Удушающая темнота тихо 2 скрыла корабли один от другого. Вдруг на корабли обрушился горячий ветер. Песчаная мгла разъединила людей, предоставив каждого самому себе перед лицом невиданного бедствия. Так же внезапно всё прекратилось. Чистое небо встало над кораблями. Серебристое сияние успокоившегося моря снова разлилось до самого горизонта. Морфологический разбор слова выступавших 3 1. Островках каких? Синтаксический разбор предложения Они пожирали пойманную рыбу и спокойно подпускали охотников. Грамматическая основа: они подлежащее, выражено местоимением пожирали и подпускали однородные сказуемые, выражены глаголами. Второстепенные члены предложения: пожирали рыбу — дополнение, выражено именем существительным; рыбу пойманную — определение, выражено причастием; подпускали охотников — дополнение, выражено именем существительным; подпускали спокойно — обстоятельство, выражено наречием. Вы непременно захотите увидеть таинственного певца. Звонкоголосый певец — это крапивник. Он любит непролазные дебри по краю садов и канав, у бань и ручьев, текущих вблизи. Спрятавшись от посторонних глаз, распевает он свои звонкие песни. Внешность крапивника незаурядна. Цветом он тёмно-бурый с волнистым узором, бегущим по всему телу. Небольшой размер и осторожность скрывают его от любопытных людей. Только радостная песня, победно звенящая 3 где-то наверху, 2 напомнит об этом жизнерадостном существе. Человека никогда не унывающая птичка почти не сторонится. Однажды в заброшенной лесной сторожке я увидел поселившегося там крапивника. Он охотился на затаившихся паучков. Морфологический разбор слова звенящая 3 1. Песня какая? Синтаксический разбор предложения Небольшой размер и осторожность скрывают его любопытных людей. Грамматическая основа: размер и осторожность подлежащие, выражены именами существительными скрывают сказуемое, выражено глаголом. Второстепенные члены предложения: скрывают его — дополнение, выражено местоимением; скрывают от людей — дополнение, выражено именем существительным с предлогом; людей любопытных — определение, выражено именем прилагательным; размер небольшой — определение, выражено именем прилагательным. Тело клоуна было окутано складками розового и жёлтого атласа. Оно принимало невероятные позы, мелькая на тёмном фоне арены. Сначала подпрыгивало в воздухе, ловко кувыркалось там, падало на арену, засыпанную 3 песком, и быстро каталось по ней. Потом клоун неожиданно вскакивал на ноги и снизу 2 вверх смотрел на публику, ожидая от неё рукоплесканий. Она, не скупясь, поощряла его искусство громким смехом. Тогда он вновь извивался, жонглировал своим колпаком. Блёстки, нашитые на атласе, сверкали золотом. Мальчик жадно следил за игрой гибкого тела и, прищуривая от удовольствия свои чёрные глазки, улыбался тихой улыбкой не объяснимого ничем удовольствия. Морфологический разбор слова засыпанную 3 1. Арену какую? Синтаксический разбор предложения Он стоял на галерее цирка и зачарованно смотрел на арену. Грамматическая основа: он подлежащее, выражено местоимением стоял и смотрел однородные сказуемые, выражены глаголами. Второстепенные члены предложения: стоял на галерее — дополнение, выражено именем существительным с предлогом; на галерее цирка — дополнение, выражено именем существительным возможно: определение ; смотрел зачарованно — обстоятельство, выражено наречием; смотрел на арену — обстоятельство, выражено именем существительным с предлогом. Так бывает с людской толпой, когда она встрепенётся, разом поражённая неожиданной вестью. Бесформенные торосы в беспорядке зашевелились, стали грудиться высокой стеною и подступать к самому берегу и затем дружно 2 отступать в озеро. Вскоре подул перелётный горный ветер. В несколько минут очистилась длинная и широкая береговая полоса, а через час-другой льды умчались, открыв широкий простор озера-моря. Что тут сталось с лунным светом! На чёрную, как густые чернила, воду, буйно выбившуюся из-подо льда, оранжевый свет луны набросился жадным вольным пламенем. Всё это мгновенное превращение застойного, сдавленного 3 озера в бурлящее, свободное казалось волшебством. Морфологический разбор слова сдавленного 3 1. Озера какого? Синтаксический разбор предложения Вскоре подул перелётный горный ветер. Грамматическая основа: ветер подлежащее, выражено именем существительным подул сказуемое, выражено глаголом. Второстепенные члены предложения: ветер горный, перелётный — определения, выражены именем прилагательным; подул вскоре — обстоятельство, выражено наречием. Спустившись с высоких подмостков художник отошёл от картины. Прямо перед ним во всю высоту рельефно выделялось на золотом фоне почти оконченное изображение. Всё дышало наивной и глубокой верой в этой картине: и золотое небо, и утренние облака, служащие 3 престолом группе, и трогательное сходство в лицах матери и ребёнка. Где-то изредка 2 щебетали неугомонные воробьи. Лучи солнца наискось тянулись из окон золотыми полосами. Теперь он походил на одного из тех средневековых художников, которые создавали бессмертные произведения, вдохновляясь бесхитростной любовью к искусству. Он благоговел перед своим произведением, почти не веря тому, что сам создал его. Морфологический разбор слова служащие 3 1. Синтаксический разбор предложения Лучи солнца наискось тянулись из окон золотыми полосами. Грамматическая основа: лучи подлежащее, выражено именем существительным тянулись сказуемое, выражено глаголом. Второстепенные члены предложения: лучи солнца — дополнение, выражено именем существительным возможно определение ; тянулись наискось — обстоятельство, выражено наречием; тянулись из окон — дополнение, выражено именем существительным; тянулись полосами — обстоятельство, выражено именем существительным; полосами золотыми — определение, выражено именем прилагательным. Оно щедро и бесшумно сыплет в прохладу мхов свои лучи. Дремлют смолистые ели, словно утомлённые работой. Они шепчут, возмущаясь щедростью солнца или собственным долголетием. Я иду знакомой тропой. На лицо липнут невидимые нити паутины, с детским писком вьются комары. Но кусают они совсем не по-детски. Вижу, как дятел, опершись на растопыренный хвост, колотит своим неутомимым носом сухую древесину. Свернула в сторону и затерялась в траве моя тропа, а я выхожу к молодым берёзкам. Омытые 3 июльскими дождями, они полощут ветками, приглушая едва слышимый голос кукушки. Тихая моя родина, ты всё так же врачуешь душу своей зелёной тишиной! Морфологический разбор слова омытые 3 1. Они какие? Синтаксический разбор предложения Снова торжественно шумит надо мной старинный бор. Грамматическая основа: бор подлежащее, выражено существительным шумит сказуемое, выражено глаголом. Второстепенные члены предложения: бор старинный — определение, выражено именем прилагательным; шумит надо мной — дополнение, выражено именем существительным с предлогом возможно: обстоятельство ; шумит снова — обстоятельство, выражено наречием; шумит торжественно — обстоятельство, выражено наречием. На чердаке он нашёл сперва 2 стальной рыцарский хлам и книги, переплетённые 3 в кожу. Затем — истлевшие одежды и полчища голубей. В погребе он тоже увидел нечто интересное. Здесь, в мутном свете остроконечных окон, придавленных треугольниками каменных сводов, располагались маленькие и большие бочки. А самая большая была в форме плоского круга, она занимала всю поперечную стену. Столетний тёмный дуб её стенок блестел, как отшлифованный. Среди бочонков стояли в плетёных корзинах пузатые бутылки тёмно-синего и зелёного стекла. На камнях и на земляном полу росли серые грибы на тонких ножках 4. Огромная паутина золотилась в дальнем углу, когда вечером солнце высматривало её последним лучом. Морфологический разбор слова переплетённые 3 1. Книги какие? Синтаксический разбор предложения На камнях и на земляном полу росли серые грибы на тонких ножках 4. Предложение повествовательное, невосклицательное, простое, распространённое. Грамматическая основа: грибы подлежащее, выражено именем существительным росли сказуемое, выражено глаголом. Второстепенные члены предложения: росли на камнях и на полу — однородные обстоятельства, выражены именами существительными с предлогами; на полу земляном — определение, выражено именем прилагательным; грибы серые — определение, выражено именем прилагательным; грибы на ножках — дополнение, выражено именем существительным с предлогом возможно: определение ; на ножках тонких — определение, выражено именем прилагательным. Рушились подточенные солнцем снежные валы и крепости, воздвигнутые ребятишками. В лужах терпели бедствие бумажные флотилии. Тёмно-серые крыши кое-где были ещё не очищены от снега. А внизу 2 копошились грачи, озабоченно прощупывая длинными носами ещё не растаявший 3 снег.