Самое забавное что «Титаник II» ушел в воду кормой вперед до половины и торчал в таком же положении, что и знаменитый корабль из фильма Кэмерона. Первый рейс «Титаника II» сначала был намечен на 2016 год, затем перенесен на 2018-й, а позже на 2019-й. По словам капитана корабля Роналда Уорвика, ураганный ветер способен создать некоторые помехи, но фатальных последствий они иметь не будут. Пока австралийский «Титаник II» выглядит наиболее живым и многообещающим проектом — несмотря на затянутые сроки строительства.
«Титаник-2» – корабль, который не смог
Журналист Дэвид Пог сегодня – во всех новостях. Общество - 24 октября 2018 - Новости Санкт-Петербурга - Копия знаменитого судна «Титаник», разработанная компанией Blue Star и получившая название «Титаник II», совершит свой первый рейс в 2022 году. 18 На «Титанике II» будут сохранены некоторые элементы для исторической атмосферы, однако никакого функционала у них не будет.
Титаник 2 будет готов в 2018 году. Ди Каприо снова в опасности
Конструкция и дизайн[ править править код ] Водоизмещение судна будет 55800 тонн брутто , что больше, чем у оригинала. Сравнение с оригинальным Титаником[ править править код ] Оригинальный «Титаник» в 1912 году. Судно должно получиться максимально похожим на оригинальный «Титаник». Между тем, по ряду причин современные правила техники безопасности, экономические соображения в новом проекте присутствует ряд изменений: Ширина судна увеличена для повышения остойчивости на 4,5 метра шире оригинала.
Вместо угольных котлов, паровых машин, будет использована дизельно-электрическая силовая установка с четырьмя дизельными двигателями, ходовая паротурбинная установка.
Стоимость такого путешествия наверняка будет немаленькой — пока цены не разглашают. Если ждать до 2022 года не хочется, отправляйся в Дубай просто так — он недаром попал в нашу подборку мест , где комфортно отдыхать на пляже осенью. Источник: Turizm.
На самом деле проект «Титаник-2» пока больше похож на презентацию для инвесторов, чем на почти готовый корабль, который всего через почти три года выйдет в воды Атлантического океана. Затем проект был заморожен из-за финансовых трудностей.
Затем Blue Star Line анонсировала спуск судна на воду в 2016 году, потом в 2018 году, а чуть позже перенесла его на 2019 год. Теперь всё опять отложилось, на этот раз на 2022 год. Первый «Титаник», считавшийся непотопляемым, вышел в свой первый рейс в апреле 1912 года. Его путь пролегал через воды Северной Атлантики с дрейфующими айсбергами.
Пассажирам будет рекомендовано одеваться в стиле 1900-х годов, но это не обязательно, сказал представитель компании. Сам корабль будет иметь длину 269 метров 833 фута и ширину 32,2 метра 105 футов — немного шире оригинала. Вместимость составит 2345 пассажиров, размещенных на девяти палубах с 835 каютами. Почти половина из них будет зарезервирована для пассажиров первого класса. Пассажиров третьего класса будут угощать тушеным мясом и пюре за длинными столами в общей столовой — как это было на оригинальном «Титанике», — хотя представитель компании сказал, что для тех, кто хочет менее аутентичных впечатлений, будут доступны и другие блюда. Более чем через столетие после гибели "Титаника" исследователи и историки по-прежнему очарованы его историей, отмечает CNN. Одна из таких миссий закончилась трагедией в июне прошлого года, когда все пять пассажиров на борту подводного аппарата "Титан" погибли, когда судно потерпело катастрофическое крушение по пути к месту крушения. Палмер хочет повторить "Титаник" — без трагического финала — и он также хочет мира во всем мире. У нас есть армии, и мы финансируем войны. Люди знают об этом.
Titanic 2.0
К настоящему моменту уже распродана почти тысяча мест. На одной из пресс-конференций Палмер заявил, что строящийся лайнер будет иметь точно такие же размеры, как «Титаник». Длина корабля составит 269,14 м, а весить он будет 55,8 тонн. На нескольких палубах можно будет разместить почти 2,5 тысячи пассажиров и 900 человек экипажа. Бизнесмен отметил, что проект — это дань памяти тех, кто погиб во время крушения первого судна. Корабль будут строить на заводе «Циньлин» в Китае, но удастся ли довести проект до финала неизвестно, потому что на данном предприятии нет сухих доков, где производится последняя отделка. Стоит ли ждать повторения трагедии После спуска на воду «Титаник-2» отправится в свой первый круиз по маршруту оригинала — из порта в Саутгемптоне в порт Нью-Йорка. Путешествие займет две недели.
Палмер надеется воссоздать «Титаник II» как можно точнее, повторить все внешние очертания оригинального «Титаника».
По его словам «Титаник II» будет иметь длину 269,14 м 883 фута , водоизмещение 55800 брт и сможет разместить 2435 пассажиров и 900 членов экипажа. Кроме того, Палмер отметил, что «Титаник II» будет построен в память о погибших и выживших после крушения парохода «Титаник» в 1912 году. Конструкция и дизайн[ править править код ] Водоизмещение судна будет 55800 тонн брутто , что больше, чем у оригинала. Сравнение с оригинальным Титаником[ править править код ] Оригинальный «Титаник» в 1912 году.
Хотя конечная стоимость строительства неизвестна, по оценкам, она будет равна от 300 до 400 млн фунтов стерлингов. Кстати, компания Blue Star Line заявила, что спасательных шлюпок на новом лайнере хватит на всех. Печально известный «Титаник» в Белфасте в 1912 году. Оригинальный «Титаник» был самым большим кораблем в мире. Главная лестница нового лайнера.
И главная лестница «Титаника», которой могли пользоваться только пассажиры первого класса. Курительная комната на «Титанике II». Курительные комнаты первого класса были местом, где собирались только мужчины, как в лучших клубах для джентльменов в Лондоне.
Он будет рассчитан на 840 номеров и девять палуб согласно проекту, над которым трудится целая исследовательская группа. Стоимость заказа пока неизвестна. Единственные изменения в первоначальном плане будут касаться прежде всего ходовой части, а также контуров подводной части корпуса судна.
Фото лайнера Титаник 2 были опубликованы в Сети
- Призрак Титаника, или еще одна странная Реальность
- Возрождение легенды: австралиец построит «Титаник-2»
- Стоит ли ждать повторения трагедии
- Регистрация
- Копию «Титаника» отправят в первый рейс в 2027 году - Афиша Daily
- «Титаник» поплывет снова -
Второй шанс: копия «Титаника» отправится в плавание по трагически известному маршруту
- Не слухи, а факты: читайте в Telegram-канале «Ведомостей»
- «Титаник-2» – корабль, который не смог
- Смотрите также
- Второй «Титаник»: точную копию легендарного лайнера начали строить в Китае
- Австралийский миллиардер объяснил решение воссоздать точную копию «Титаника»
«Титаник II» спустят на воду в 2022 году. Он повторит маршрут затонувшего «Титаника»
Первый «Титаник» отправился в Нью-Йорк из английского Саутгемптона 10 апреля 1912 года. такой же роскошный, как и оригинал. Австралийский миллиардер Клайв Палмер вновь вернулся к своим планам по созданию «Титаника-2» и рассчитывает, что новая версия лайнера отправится в первый рейс в 2027 году.
Титаник 2 будет готов в 2018 году. Ди Каприо снова в опасности
Эксцентричность Палмера была упомянута совсем не зря. В первоначальных планах австралийца была имитация столкновения судна с айсбергом. Однако, из-за неоднозначности такой идеи и ее опасности, как повода для возникновения паники, от нее пришлось отказаться.
Предполагалось, что «Титаник II» станет флагманом основанной Палмером круизной компании «Blue Star Line», получившей своё название в честь судоходной компании «White Star Line», в составе которой находилось оригинальное судно. Предположительной датой спуска лайнера на воду изначально был объявлен 2016 год, однако впоследствии дата была изменена на 2018 год, но затем до 2019 года Люди остаются всегда такими, какие они есть, и лишь за редким исключением, люди борются с эгоизмом, самолюбием, эгоцентризмом, гордыней.
Надо быть настоящим героем, чтобы сотни раз возвращаться и совершать героические поступки , особенно для тех, кто совершает грубые ошибки, не считаясь с мнениями ближних. Причиной крушения «Титаника I» могли стать вспышки на Солнце, которые вызвали геомагнитную бурю, нарушив работу навигационной системы корабля, считает американский метеоролог Мила Зинкова. О северном сиянии, одном из свидетельств геомагнитной бури, сообщали сразу несколько очевидцев катастрофы. Титаник - 2 - это реальная копия Титаника - 1. Люди забывают о горьких последствиях, им проще выкинуть из головы тот факт, что зачастую людей губит лихая беззаботность и легкомыслие, а еще желание хорошо повеселиться и испытать нечто.
Сколько жизней унесло желание испытать адреналин. Еще одна причина, затонул Титаник в Северной Атлантике в апреле 1912 года, столкнувшись с айсбергом. Тогда погибло около 1500 человек. Море было спокойным, ветра не было. Титаник всегда оставался легендой безумных открытий.
В результате скользящего столкновения с ледяной глыбой обшивка правого борта гигантского судна на протяжении ста метров была повреждена, и в пять водонепроницаемых отсеков «Титаника» начала поступать вода.
Используя сохранившиеся фрагменты корабля, ученые DREA обнаружили два основных просчета в материалах: один в стальном корпусе и один в железных заклепках. Внимательно изучив корпус, они заметили, что у поднятого куска стали были зазубренные острые края, как у разбитого стекла.
После того, как исследователи сделали его копии, они погрузили их в холодную морскую воду, свойственную северной части Атлантического океана. Когда они попробовали пробить эту сталь, она сломалась точно так же. Это позволило ученым убедиться, что хотя айсберг выступил катализатором катастрофы, потопило Титаник все же такое явление, как хрупкое разрушение.
Хрупкое разрушение — это нестабильный процесс разрушения, который происходит во многих металлах, когда какое-либо явление вызывает фазовый переход, заставляющий материал переходить из гибкого состояния в твердое. Наиболее распространенные причины хрупкого разрушения стали включают низкотемпературное воздействие, большое содержание серы и высокие скорости удара — и все эти факторы присутствовали в ночь крушения Титаника. От большой скорости удара срезало заклепки, стальные листы корпуса погнуло и частично сломало, и в зазоры между ними хлынула вода.
Тим Фоке, металлург из Национального института стандартов и технологий, отмечает, что сталь, используемая при производстве корпуса, была достаточно прочной, но воздействие сразу трех негативных факторов сделали ее хрупкой как фарфор. Если бы действие происходило в более теплых водах — все вполне могло обойтись, но ледяная вода с температурой в -2 градуса не оставила ни шанса на выживание корабля после столкновения с айсбергом. Второй просчет команда DREA нашла в железных заклепках, которыми крепили пластины корпуса к каркасу Титаника.
Проведя те же испытания, что и со сталью корпуса, исследователей ждал неутешительный финал — да, произошло такое же хрупкое разрушение. Столкновение на большой скорости и холодная вода обрекли судно на гибель и здесь. Когда Титаник врезался в айсберг со скоростью 40 километров в час, заклепки просто с легкостью срезались.
При более низкой скорости удара или при температуре выше фазового перехода заклепки сильно деформировались бы, но вполне могли выдержать. Так что корабль изначально был обречен: рано или поздно при плавании в ледяной воде какой-либо из этих просчетов дал бы о себе знать.
Создатели нового лайнера, в точности воспроизводящего внешний вид и интерьеры своего печально известного предшественника, позаботились о соответствии всем современным требованиям безопасности и ультрасовременном техническом оснащении. Стоимость проекта говорит сама за себя — свыше 500 млн долларов, из-за чего амбициозная задумка несколько раз оказывалась на грани срыва. Впервые о реконструкции «Титаника» заговорили в 2012 году, но тогда не удалось решить финансовые проблемы, и строительство было временно заморожено. В итоге необходимые средства все-таки удалось привлечь, и работа возобновилась: команда титулованных архитекторов и дизайнеров постаралась досконально воспроизвести оформление легендарного судна, внешний вид которого знаком нам по одноименному фильму Джеймса Кэмерона с участием Кейт Уинслет и совсем юного Леонардо ДиКаприо.
Путешествие Титаника 2
- О чём мечтают богачи
- Кто и зачем строит сегодня Титаник II – современное возрождение легендарного океанского лайнера
- Возрождение легенды: австралиец построит «Титаник-2»
- Зачем идиоты из Саудовской Аравии строят «Титаник II»
- Новый «Титаник» спустят на воду в 2022 году
Титаник — 2: Австралийский миллиардер верит в финнов
Титаник 2: где и когда начнется строительство, его этапы | Точная копия печально известного пассажирского корабля «Титаник», названного «Титаник II», отправится в свой первый рейс в 2022 году и будет иметь как некоторые жуткие сходства, так и поразительные различия со злополучным первым кораблем. |
Миллиардер из Австралии представил план Титаника-2 | "Титаник II" станет кораблем, который исполнит мечты людей». |
«Титаник» не сталкивался с айсбергом? Первое в истории сканирование показало новую версию крушения
Тита́ник II — разрабатываемый проект океанского лайнера, представляющего собой копию британского трансатлантического парохода «Титаник». В 2018 году из Китая в свое первое плавание отправится «Титаник II», абсолютная копия печально известного корабля, затонувшего более ста лет назад. Австралийский миллиардер Клайв Палмер (Clive Palmer), хозяин к Blue Star Lineстроит точную копию Титаника, Титаник 2.0 Корабль, хотя и будет выглядеть абсолютно так же как и его знаменитый предшестве. По словам капитана корабля Роналда Уорвика, ураганный ветер способен создать некоторые помехи, но фатальных последствий они иметь не будут.
Титаник — 2: Австралийский миллиардер верит в финнов
В 840 каютах смогут разместиться 2400 пассажиров и 900 членов экипажа. В распоряжении путешественников, как и прежде, будут каюты первого, второго и третьего классов. Изображение Blue Star Line. При этом лайнер, по свидетельству его создателей, будет сильно отличаться от оригинала спасательными средствами и современными системами навигации и мощными двигателями. Компания даже обещает воссоздать парадную лестницу «Титаника-1», ставшую широко известной после фильма Джеймса Кэмерона 1997 года. На самом деле проект «Титаник-2» пока больше похож на презентацию для инвесторов, чем на почти готовый корабль, который всего через почти три года выйдет в воды Атлантического океана.
Постройкой круизного лайнера по заказу Клайва Палмера займется одна из китайских верфей. Спуск «Титаника-2» на воду ориентировочно состоится в 2022 году. Корабль сможет принять на борт 2400 пассажиров, а обслуживать его будут 900 членов экипажа. Планируется, что первым маршрутом копии легендарного лайнера станет Дубай — Саутгемптон, а далее «Титаник-2» пойдет по стопам своего предшественника и направится в Нью-Йорк.
Теперь объявлено, что лайнер спустят на воду в 2022 году. Эти пертурбации связаны с финансовыми проблемами: проект потребовал значительно больше вложений, чем ожидалось. Общая стоимость второго «Титаника» пока приблизительно оценивается в 500 миллионов долларов, но скорее всего итоговая сумма превысит эти пределы. В основном деньги поступают от инвесторов и людей, пожелавших заранее купить билеты на судно. К настоящему моменту уже распродана почти тысяча мест. На одной из пресс-конференций Палмер заявил, что строящийся лайнер будет иметь точно такие же размеры, как «Титаник». Длина корабля составит 269,14 м, а весить он будет 55,8 тонн. На нескольких палубах можно будет разместить почти 2,5 тысячи пассажиров и 900 человек экипажа.
Гораздо веселее восстанавливать "Титаник", чем считать деньги дома". В своем последнем заявлении Палмер подтвердил, что работы начнутся в начале следующего года, как только он найдет нужную верфь. Как и владельцы "Титаника", Палмер ищет "лучших кораблестроителей мира". Корабль должен будет отвечать всевозможным "современным требованиям безопасности". Например, спасательных шлюпок на нем будет в разы больше, а корабль станет на четыре метра шире оригинала.
Как в Китае строят копию «Титаника» и зачем она нужна
Идея максимально детально воссоздать Титаник и вернуть его копию на маршрут по водам Атлантики принадлежит австралийскому миллионеру, бизнесмену и политику Клайву Палмеру. Палмер дал пресс-конференцию о своих амбициозных планах еще в апреле 2012 года, приурочив её к 100-летнему юбилею крушения лайнера, которое произошло 15 апреля 1912 года и в результате чего погибло более полутора тысяч человек. Копия легендарного Титаника сразу же получила название - Титаник II. Тогда же, в апреле 2012 года, Палмером была основана круизная компания Blue Star Line, которая будет являться оператором пассажирских перевозок на Титаник II и его владельцем. Название компании было выбрано не случайно, так как сам Титаник ранее находился в ведомстве крупнейшей британской судоходной компании конца XIX — начала XX века White Star Line. Следует отметить тот интересный факт, что White Star Line во времена великой депрессии была поглощена её главным конкурентом - компанией Cunard Line. Та самая компания Cunard, которая успешно функционирует и по сей день, осуществляя регулярные трансатлантические пассажирские перевозки по маршруту Титаника: Саутгемптон Великобритания - Нью-Йорк - Саутгемптон на борту океанского лайнера Queen Mary 2. На текущий момент Queen Mary 2, хоть и построен в далеком 2004 году, но по-прежнему остается единственным океанским лайнером такого класса: самым мощным, быстроходным четырехвинтовым пассажирским судном с усиленным корпусом, которое способно противостоять бушующим водам Атлантики.
Первоначально спустить Титаник II на воду планировалось еще в 2016 году, а строительство должно было начаться на одной из верфей в Китае в 2013г.
Пассажирам, купившим билеты в третий и второй класс, вход на палубу первого класса будет запрещен. Миллионер уверяет, что даже всемирное потепление работает на «Титаник-2». Сейчас найти айсберг в тех же широтах, где с ним столкнулся первый, по его мнению, гораздо сложнее. Впрочем, заявить на пресс-конференции, что его лайнер будет непотопляемым, он все же не рискнул.
Первый рейс «Титаника II» сначала был намечен на 2016 год, затем перенесен на 2018-й, а позже на 2019-й. Но теперь, в 2024 году, он винит в этой дальнейшей задержке пандемию Covid-19. Гораздо веселее восстанавливать "Титаник", чем ничего не делать и считать деньги дома», — заявил Палмер. Ранее на аукцион выставили дверь из «Титаника», на которой спаслась Роза. Также напомним, что в июне 2023 года батискаф «Титан» отправился в экспедицию к затонувшему «Титанику» и перестал выходить на связь почти через два часа после погружения. Через несколько дней специалисты обнаружили обломки и извлекли предполагаемые останки погибших. Береговая охрана США считает, что батискаф не выдержал давления и был сжат толщей воды.
Полноразмерную реплику «Титаника» планируют отправить в плавание в 2022 году Круиз лайнера пройдёт по маршруту Дубай — Саутгемптон — Нью-Йорк. Изначально копию лайнера собирались отправить в плавание в 2016 году, однако проектировку корабля пришлось отложить из-за нерешённых финансовых вопросов Blue Star Line. По задумке, «Титаник II» станет точной репликой оригинального лайнера 1912 года, однако будет оснащён всеми современными средствами навигации и локации.