ООО «БРИСК» и НП «Северо-Западный рыбопромышленный консорциум» (СЗРК) посетили Хабаровский судостроительный завод. АО «Хабаровский судостроительный завод» в едином госреестре юрлиц зарегистрировано с 29 октября 2008 года, но ведёт свою историю с 1953 года. На Хабаровском судостроительном заводе спустили на воду второе краболовное судно проекта 03141. На Хабаровском судостроительном заводе будут строить новые рыболовецкие суда. Хабаровский судостроительный завод — одно из наиболее стратегически значимых российских судостроительных предприятий Дальнего Востока — ведет свою историю с 29 июня 1953 года.
Амурский судостроительный завод – труд, покоряющий моря
Сейчас в цехе заканчиваются сварочно-сборочные работы. Активно строится пассажирское судно на воздушной подушке на 50 мест - СВП 50. Заказчик - правительство Хабаровского края. Есть задел по быстроходным водоизмещающим судам проекта А 45, первое из этой серии судно было продемонстрировано на Восточном экономическом форуме президенту РФ Владимиру Путину, получив высокую оценку. Теперь под названием «70 лет Победы» оно ходит в Фуюань. А уже совсем скоро завод ждёт существенное увеличение объёмов производства.
Есть заказ на два буксира для Амурского судостроительного завода, подписан договор на строительство двух рыболовных траулеров, есть договорённость на строительство серии краболовов по программе «квоты под киль», и как минимум одно подобное судно будет строиться уже в этом году. Плюс надежда на заказ двух быстроходных грузопассажирских судов для Сахалинской области. Производство вырастет в разы Если все эти надежды сбудутся, то объём работ на заводе вырастет в разы, судостроительный будет загружен не на один год. Соответственно в разы повысится эффективность производства. Завод будет устойчиво себя чувствовать.
Только буксиры задействуют мощности процентов на 40. С траулерами показатель будет равен 70 процентам, а всё остальное даст рост уже на 100 и более процентов. Сегодня работают на заводе около 700 человек. Из них непосредственно на производстве - примерно 40 процентов. Остальные - персонал, который обеспечивает жизнеспособность завода - энергетики и так далее, инженерно-технические работники, управленцы.
Там строится новый пассажирский лайнер. Понятно, что с новыми заказами численность производственников и не производственников придёт в эффективное равновесие. Не исключено, что завод будет вынужден набирать дополнительный штат сотрудников. Не только непосредственных судостроителей, но и технологов, конструкторов, инженеров, вспомогательных работников. При этом площадей, оборудования, компетенций для всего этого набора заказов хватит.
Есть сварочное, станочное оборудование. По федеральной целевой программе модернизации в 2011-2015 годах Хабаровский судостроительный завод серьёзно обновил производственную базу. Закупили новое оборудование для создания корпуса судна - для гибки листов обшивы, для гибки профиля. Закупили машины для резки листового проката, станки с ЧПУ. На 100 процентов поменяли сварочное оборудование.
Теперь оно новейшее и, что особенно приятно, процентов на 80 - российского производства. Чем привлекаем кадры Мы поинтересовались у генерального директора ХСЗ Игоря Васько, насколько его тревожит вопрос возможного кадрового дефицита. Ответ был оптимистичным: техникум судостроительнный есть. Есть в ТОГУ специальность «эксплуатация судовых энергетических установок». Привлечённые сварщики, слесари, монтажники судостроительному делу быстро научатся: рабочий костяк на предприятии серьёзный - научить молодёжь нужным специальностям есть кому.
В корпусном цеху уже сейчас внедрена практика: мастер-наставник и вокруг него молодёжь. Учит не просто работать, но и читать чертежи. Недавно на городском конкурсе профмастерства работник завода стал лучшим токарем. За последние годы цеха серьёзно подремонтировали, есть спецодежда. У завода - полный соцпакет: пенсия, больничный, прочие выплаты, отпуск по закону.
У работников, которые на хорошем счету, есть определённые преференции. Поэтому на заводе работает достаточно большое количество молодёжи. В общем, были бы заказы, а кадры мы найдём. И подготовительная кадровая работа уже началась. Сформировать кадрового судостроителя, как показывает практика, можно и из вчерашнего призывника, и из выпускника вуза иного профиля.
Вот, скажем, Сергей Иванович Мурук, оператор плазморезательной машины, пришёл на завод в 1982 году сразу после армии.
Понравилась новость? Поделись с друзьями Подписывайтесь на наш канал в Telegram! Чтобы подписаться на канал Vostok. Today в Telegram, достаточно пройти по ссылке t. Не забывайте подписываться на канал Vostok.
Today Дзен.
Сейчас Правительством края с Минобороны России прорабатывается вопрос строительства серии десантных катеров на воздушной подушке «Мурена» на условиях единственного поставщика для Тихоокеанского флота. У предприятия имеются все необходимые для этого компетенции. Ведется работа по заключению контракта. В рамках второго этапа программы «Квоты под киль» рыбопромысловыми компаниями подписаны соглашения о намерении строительства краболовных судов на площадях АО «ХСЗ», — отметил глава министерства промышленности и торговли края. При поддержке Президента Российской Федерации Владимира Путина судостроительная отрасль в Хабаровском крае получает новые возможности для строительства судов различного назначения. Напомним, в этом году «Хабаровский судостроительный завод» сдал заказчику-магаданской компании ООО «Маг-Си Интернешнл» первое краболовное судно «Омолон», выполненное по программе «Квоты под киль».
И, как ранее отмечал вице-премьер Юрий Трутнев, этот механизм сегодня работает. На Дальнем Востоке строятся новые суда, краболовы. Механизм помогает подняться предприятиям, которые были до этого в сложном состоянии, — заметил Юрий Трутнев. После спуска на воду на «Кедоне» будут проводиться швартовные испытания, дообстройка и оборудование помещений.
Затем краболов перейдет на базу в Ливадию, где пройдут окончательные ходовые испытания и ревизия, а также завершится окончательная отделка и снабжение. Судостроение в нашем регионе имеет большие перспективы.
В Хабаровске построят четыре краболова на судостроительном заводе
А на Хабаровском судостроительном заводе идет работа по выполнению заказа на два буксира ледового класса для порта Эльга на севере региона. Ранее губернатор Хабаровского края Михаил Дегтярев заявил , что в регионе появится производство боевых квадрокоптеров и вездеходов. Он добавил, что производство квадрокоптеров будет происходить «совместно с партнерами из-за рубежа».
Кушкуль г. Оренбург; «Крымско-татарский добровольческий батальон имени Номана Челебиджихана»; Украинское военизированное националистическое объединение «Азов» другие используемые наименования: батальон «Азов», полк «Азов» ; Партия исламского возрождения Таджикистана Республика Таджикистан ; Межрегиональное леворадикальное анархистское движение «Народная самооборона»; Террористическое сообщество «Дуббайский джамаат»; Террористическое сообщество — «московская ячейка» МТО «ИГ»; Боевое крыло группы вирда последователей мюидов, мурдов религиозного течения Батал-Хаджи Белхороева Батал-Хаджи, баталхаджинцев, белхороевцев, тариката шейха овлия устаза Батал-Хаджи Белхороева ; Международное движение «Маньяки Культ Убийц» другие используемые наименования «Маньяки Культ Убийств», «Молодёжь Которая Улыбается», М. Казань, ул. Торфяная, д.
Самары; Военно-патриотический клуб «Белый Крест»; Организация - межрегиональное национал-радикальное объединение «Misanthropic division» название на русском языке «Мизантропик дивижн» , оно же «Misanthropic Division» «MD», оно же «Md»; Религиозное объединение последователей инглиизма в Ставропольском крае; Межрегиональное общественное объединение — организация «Народная Социальная Инициатива» другие названия: «Народная Социалистическая Инициатива», «Национальная Социальная Инициатива», «Национальная Социалистическая Инициатива» ; Местная религиозная организация Свидетелей Иеговы г.
Участники совещания подтвердили необходимость продолжения курса на повышение конкурентоспособности и инвестиционной привлекательности рыбохозяйственного комплекса Дальневосточного региона, модернизацию предприятий, обновление рыболовного флота с использованием мощностей отечественных судостроительных верфей и производителей профильного оборудования. Было отмечено, что Объединенная судостроительная корпорация, федеральные и краевые власти совместно продолжат поддерживать Хабаровский судостроительный завод в части увеличения загрузки производства, и уже идут переговоры с рыбодобывающими компаниями по строительству промысловых судов в рамках второго этапа программы инвестиционных квот и крабовых аукционов.
В завершении мероприятия Андрей Бекасов ознакомил Илью Шестакова с производственными и технологическими возможностями предприятия.
Визит состоялся 6 апреля, говорится в сообщении верфи. В рамках визита состоялось обсуждение вопросов сотрудничества и направления совместной работы.
Хабаровский судостроительный завод. Рыболовной флотилии прибыло! (ТСР № 196)
В ходе мероприятия лучшие работники Хабаровского судостроительного завода были награждены благодарственными письмами губернатора Хабаровского края и регионального минпромторга. Архивы Хабаровский судостроительный завод, АО ХСЗ – НОЗС. Как пишет РИА Новости, вечером 13 февраля мужчина ворвался в офис банка по улице Краснореченской в Индустриальном районе Хабаровска и, угрожая пистолетом и гранатой. Хабаровский судостроительный завод получит дополнительное субсидирование на строительство судов-краболовов.
В Хабаровске построят четыре краболова на судостроительном заводе
Амурский судостроительный завод в Комсомольске-на-Амуре получил лицензию на строительство перспективных военных кораблей проекта 22350 класса "Фрегат". Самым важным событием за 2022 г. на Хабаровском судостроительном заводе считают торжественный спуск на воду 2-х краболовов, а также закладку несамоходного землесоса. Андрей Бекасов, генеральный директор Хабаровского судостроительного завода: "Мы проверяем основные системы и механизмы в работе. Хабаровский судостроительный завод, 85-летие края, Омолон, Квоты под киль, Хабаровский край. Андрей Бекасов, генеральный директор Хабаровского судостроительного завода: "Мы проверяем основные системы и механизмы в работе.
Поиск Новостей
А в порт доставлять живым. За все 70 лет работы такие суда здесь собирают впервые. Некоторые конструктивные особенности приходится осваивать в процессе. И, как показывают ходовые испытания, с поставленной задачей хабаровские корабелы справляются успешно. Прошёл доработку у пирса. И в августе отправился на буксирах на достроечную базу предприятия в соседний регион. Морскому судну в речной акватории уже стало тесно. Он повторил путь своего предшественника. Корабелы собирали сразу два одинаковых судна по одному проекту.
Акт передачи «Омолона» был подписан 31 марта 2023 года, а 1 сентября 2023 года был подписан акт передачи краболовного судна «Кедон». Фото: Хабаровский судостроительный завод Строительство краболовов велось в рамках реализации программы «квоты под киль», направленной на стимулирование развития рыболовного флота в России, а также поддержку отечественных судостроительных заводов. Фото: пресс-служба ОСК В настоящий момент на предприятии продолжается строительство несамоходного дноуглубительного земснаряда «Амурский-203» проекта 4395.
Договор на строительство был заключён с Судоремонтно-судостроительной корпорацией. Фото: Телеграм-канал ОСК Новый земснаряд позволит поддерживать необходимые глубины на участках внутренних водных путей в целях обеспечения безопасности судоходства и увеличения перевозок грузов внутренним водным транспортом. Сдача судна запланирована на лето 2024 года.
Начальник управления сообщил также, что региональные власти совместно с заводом прорабатывают вопрос определения судозавода в качестве единственного поставщика десантных катеров на воздушной подушке «Мурена». В этом направлении ведется работа с Минобороны России. За все время своей работы Хабаровский судостроительный завод выпустил более 350 кораблей и судов разных классов и назначений для ВМФ, пограничной службы ФСБ Российской Федерации, гражданского и рыболовецкого флота, зарубежных заказчиков. В июне предприятие отметило свое 70-летие.
Социально значимые проекты Одно из основных преимуществ АО "ХСЗ" — целевое обучение, которое дает: Отдельный конкурс в вузе; Возможность получения повышенной стипендии в период обучения; Гарантированное место прохождения производственной и преддипломной практики в период обучения; Гарантированное трудоустройство по окончанию ВУЗа на ведущие предприятия судостроительной отрасли. Планы на 2023 год Подписание контрактов на строительство промысловых судов и буксиров.
Юбилей отмечает судостроительный завод Хабаровска
АО «Хабаровский судостроительный завод» в едином госреестре юрлиц зарегистрировано с 29 октября 2008 года, но ведёт свою историю с 1953 года. В настоящий момент на Хабаровском судостроительном заводе (ХСЗ) ведется сборка трех судов гражданского назначения: двух краболовов для заказчика из Магаданской области и. Хабаровский судостроительный завод. Читайте последние новости на тему в ленте. Новости. Что происходит. Хабаровский судостроительный завод передал заказчику краболов «Кедон». Руководитель Росрыболовства посетил Хабаровский судостроительный завод, где уже построено два краболовных судна в рамках первого этапа реформирования отрасли (по итогам крабовых аукционов с инвестиционными обязательствами). По словам главного инженера ПАО «Амурский судостроительный завод» Андрея Бекасова, загрузка этого предприятия долгосрочными заказами обеспечит его стабильной работой, судостроителей — зарплатами, а бюджет региона — налоговыми отчислениями.
Поиск Новостей
Контракты заключены в рамках программы «квоты в обмен на инвестиции». Закладка краболовов состоялась в апреле 2020 года. Строительство идет с опережением графика.
В рамках визита состоялось обсуждение вопросов сотрудничества и направления совместной работы. В частности, корабелы ХСЗ продемонстрировали гостям технологические возможности механического и корпусного цехов.
Что это даст? Попросите лояльных сотрудников конструктивно написать, что им нравится в компании и что можно улучшить. Это важно, потому что поток однострочных отзывов, где описаны только плюсы, вызывает у людей недоверие. Если нет — только на Dream Job.
Официальный ответ покажет, что вам важна любая обратная связь, и вы заинтересованы в улучшении условий труда и рабочих процессов в компании. Открытость к диалогу оценят и соискатели, и авторы отзывов.
На производственных мощностях завода было построено свыше 350 различных судов и кораблей, в том числе свыше 20 боевых кораблей построено на экспорт, в том числе для Индии, Кубы, Сирии. По данным базы «Контур. Фокус», ХСЗ был исполнителем свыше 120 госконтрактов. Так, например, с сентября 2022 года он ведёт капитальный ремонт на теплоходе «Стрежень».