Ужас Старой Шахты. Мистические Истории» в сравнении с последними загруженными видео. Этот ужастик старый, во многом неприятный, вот только назвать его скучным язык не повернется. Группа ужасов от 50-х годов и до наших дней! Когда мне было 11 лет, мы с другом решили посетить старую заброшенную водокачку. в Фэнзоне. Группа VK фильмов ужасов 80-90 годов VHS HORROR80 приглашает!
Лучшие комментарии
- Эхо ужасов старого Нью-Йорка
- Опубликована десятка лучших фильмов жанра
- Новости, которые вас могут заинтересовать
- HorrorZone.ru
- Жуткие фотографии из прошлого, которые на ночь лучше не смотреть. 7-й номер впечатлит вас до ужаса!
- Похожие публикации
Жуткие фотографии из прошлого, которые на ночь лучше не смотреть. 7-й номер впечатлит вас до ужаса!
Вы были похищены и оказались в доме злой Селестины. Почему ты там и каковы ее планы? Вы должны передвигаться по дому и пытаться убежать — будьте осторожны, как Селестина, и ее злобный питомец может наброситься на вас в любой момент! Посмотрите, сможете ли... В то время я находился на даче у родственников в Смолевичском районе под Минском. Немного расскажу предысторию. Дача родственников окружена лесом, который местами вырублен. Если ехать с дачи от них, нужно ехать в одном направлении по дороге, которая ведёт вдоль леса, чтобы выехать на трассу.
Подвал большой, и многие жители там деревянные сарайчики себе построили — хлам ненужный хранить, соленья на зиму ставить. И вот начали бояться туда ходить. То дверь не могут в подвал открыть: тянут, тянут на себя — никак, едва подастся, снова захлопнется, будто её изнутри держат.... Он основан на сказке из Японии. Однажды вечером я ехал по пустынной горной дороге. Свет быстро угасал, и начинался дождь. Я ехал уже несколько часов, и мои глаза устали.
Мне было трудно не заснуть.... Часть 2 Торговый центр состоял из двух зданий, соединённых переходом, нависшим на высоте четвёртого этажа. Я же находился на втором, а путь к лестнице пролегал по невероятно опасному участку. Я снова спрятался, позволив себе, облокотившись спиной к колонне, сесть на пол и перевести дух. Нужна была трезвая оценка ситуации. Я понимал, что мне предстояло пробираться вдоль разбитых... Трусоват был Ваня бедный: Раз он позднею порой, Весь в поту, от страха бледный, Чрез кладбище шел домой.
Узник лагеря для военнопленных Андерсонвилль. Элла Харпер страдала от заболевания, которое ослабляет связки в коленях, из-за чего она стала похожа на "верблюда". Французский невролог Гийом Дюшен де Булонь проводит эксперимент на живом пациенте, вызывая у него эмоции с помощью электрического тока. Эвелин Макхейл спрыгнула с небоскреба Эмпайер-стейт-билдинг в 1947 году.
Фотография стала известной, как "самое красивое самоубийство". Останки жертвы самовозгорания. Самовозгорание человека — редкое явление, в результате которого человек воспламеняется без видимого внешнего источника огня. Считается, что воспламенение начинается изнутри человека.
Тени людей, испарившихся, когда атомная бомба была сброшена на Хиросиму.
Однако, чтобы восстановить в ребёнке жизненные силы, требуется отнять их у других живых. Авторы фильма развязывают руки двум женщинам, позволяя им властвовать над жизнью и смертью. Здесь некому сочувствовать — попросту страшно оказаться на стороне главных героинь. Она проживает свои будни безмолвно, и, несмотря на одиночество, её быт кажется таким безмятежным. Вот только одной звёздной ночью всё меняется. В её дом вторгается пришелец, а на следующий день инопланетный разум завладевает телами всех жителей спального городка. Одновременно уютный и зловещий sci-fi от Брайана Даффилда сюжетно копирует очень изобретательный 15 эпизод 2 сезона «Сумеречной зоны» 50-х, в котором женщина, живущая в хижине, противостоит пришельцам, приземлившимся у неё на крыше. Даффилд заимствует ретро-стилистику прошлого, но вписывает свой хоррор в современные тренды — вместе с захватывающим сюжетом о вторжении инопланетян и ярким экшном, здесь разворачивается история про принятие своей вины.
Много лет дом и ферма семьи Грэм обрастает злыми легендами. Двое детей, выросших в его стенах, разбрелись по разным уголкам Штатов, а третий, Томас, остался сходить с ума вместе с набожным отцом-выпивакой Иосией. Его брат Элай живёт ничем не лучше — отбыв срок в тюрьме за изнасилование несовершеннолетней, он возвращается в свой трейлер парк и ввязывается в конфликт с цыганами. Его сестра Мэри пытается построить новую семью и завести ребёнка, но страдает от кошмаров и приступов тревоги. Всех детей Иосии по-разному гнетут тяжёлые воспоминания о кошмаре, случившемся в доме их детства. И вот приходит время вернуться на ферму и решить судьбу несчастного поместья, правда, для этого нужно вонзить лопаты в землю и раскопать секреты прошлого. История «Шёпотов» разбивается на четыре части и постепенно фильм выходит за пределы хоррора на территорию южной готики — не менее мрачного и пугающего жанра американской литературы, где религиозность, разруха и магический реализм сходятся в одно целое, чтобы показать человеческое грехопадение и страдания души. Фильм погружает зрителей в протестную эпоху 80-х, усиливает свой жанровый метод более смелыми и прямолинейными заигрываниями с медиальностью телеэкранов и VHS. В этой части альманаха режиссёры куда больше склонны к стилизации — все монтажные приёмы и визуальные техники здесь кажутся более экспрессивными, а псевдодокументальный реализм нарочно уступил место бутафории.
Авторы умело пугают своих зрителей, используя главные элементы жанра — здесь и странные организмы в лабораториях учёных, и маньяки-убийцы, и фантастическое озеро смерти, и древние проклятия мексиканских богов. В общем, отличный, зрелищный и пугающий ужастик на ночь. Тинейджеры собираются на вечеринках, чтобы посмотреть, как один пускает под кожу существо из потустороннего мира. Ритуал довольной простой: нужно зажечь свечу, пожать забальзамированную руку и произнести: «Поговори со мной». Но последствия — непредсказуемые. Стоит призраку задержаться в неокрепшем теле и психике подростка дольше, чем метраж стандартного ролика в запрещённой соцсети и ТикТок, как его душа окажется в плену мёртвых. Для Мии София Уайлд подобные экстремальные практики становятся способом забыться и заглушить чувство вины. Адреналин и азарт заводят героиню слишком далеко, в итоге её личная боль и потерянность становятся всеобщей. Фильм впервые был представлен на фестивале Санденс в январе 2023 года, дебют братьев Филиппу заинтересовал продюсеров A24, студия помогла распространить кино по всему миру и этим летом лента добралась до российских кинотеатров.
Изначально к перезапуску знакового для жанра ужасов фильма Уильяма Фридкина предъявлялись высокие требования, фанаты хорроров надеялись на бережное обращение к первоисточнику. В сущности — так и получилось, правда, с небольшими огрехами. По сюжету фотографу Виктору Филдингу после катастрофического землетрясения на Гаити нужно сделать выбор: врачи, пытаясь спасти его беременную жену от смерти, просят мужчину решить, кого оставить в живых — жену или дочь в её утробе? Прошло много лет. Виктор в одиночку воспитывает дочь Анджелу. Однажды девочка вместе с подругой сбегает в лес, где вызывает призрак матери. Обе пропадают на три дня, а возвращаются к родителям уже одержимыми демонами. Это жуткий, красивый фильм о лесном зле и человеческой жестокости, который окутан политической и исторической поволокой. События разворачиваются в период окончания Второй мировой войны на Филиппинах.
Японская оккупация близится к своему жестокому завершению. По мотивам военных ужасов филиппинцы уже создали серию фольклорных легенд. Перед погружением в страшную историю, фильм задаёт своей публике вопрос: «А вы слышали о дитя, которого проткнули штыком в Маниле? В центре сюжета зажиточная филиппинская семья: отец, мать и четырнадцатилетняя Тала и её младший брат Байани. После того, как отца обвиняют в незаконном хранении золота, он вынужден покинуть особняк, чтобы убедить японцев-оккупантов в своей невиновности. В это время его жена сильно заболевает, а Тала вместе с братом бежит в лес, усеянный трупами, чтобы найти там пропитание, но встречают на своём пути очень злую фею. В этом кино не используется привычная любителям ужасов композиция: весь фильм состоит из шороховатых безлюдных планов и лиминальных пространств одного запертого дома. Камера закрепляется под крышей, возле стен, смотрит в пустоту, скрывается в детских игрушках, бездеятельно лежит на полу и фиксирует синюю тьму ночи, пока микрофон записывает шорохи и тихие звуки, обволакивающие зрителя давно забытым переживанием детского страха темноты. Двое детей остались ночью одни: их папа исчез, а из дома пропали все окна и свет.
Они решили включить телевизор и уткнуться в экран.
Я для себя решил, что оно связано с осознанием Пинхедом того, что когда-то он был человеком, поэтому люди его так интересуют. Очевидно, что он не помнит, кем именно был, но постоянно скорбит. Вечно скорбит о той жизни. Даг Брэдли, первый исполнитель роли Пинхеда В общем, эта серия для людей с крепкими нервишками. Если ты засыпаешь на фильмах типа «Паранормальное явление» или «Ведьма из Блэр», то по достоинству оценишь франшизу. Скучать тебе точно не придется, ведь есть и оригинальная задумка, и хороший сюжет, и зрелищность, и трагедия персонажей. После выхода франшизы было множество попыток копирования идеи, но успех куклы, придуманной Доном Манчини, так никому и не удалось повторить. В жанре слэшер фильмы снимались и до выхода «Детских игр», но далеко не у всех режиссеров получалось популяризовать своих персонажей.
А вот Тому Холланду это удалось. Чаки до сих пор в шестерке самых известных антогонистов наряду с Джейсоном Вурхизом, Фредди Крюгером, Призрачным лицом, Кожаным лицом и Майклом Майерсом. Рыжая кукла — не что иное, как сосуд, в который серийный убийца Чарльз Ли Рэй поместил свою душу. Ему удалось это сделать до поимки полицейским с помощью шаманской магии. Детектив Норрис сам чуть не погибает от взрыва, вызванного заклинанием, а самого Рэя находит без признаков жизни. Дело можно было бы закрыть навсегда, если бы не странные события, произошедшие в семье мальчика по имени Энди. Мама купила куклу, о которой он давно мечтал, а та начала разговаривать, ходить и вообще вести себя так, будто у нее не все дома. Удивительно, но черновой показ фильма с треском провалился. Создателям пришлось прилично сократить экранное время Чаки, чтобы сохранить интригу.
Итоговая версия первой части оставила у критиков неоднозначные впечатления, но получила продолжение из семи фильмов. Среди новых картин франшизы появилась черная комедия, которая и стала фишкой серии о кукольном убийце. Кстати, это одна из самых долгоиграющих франшиз. В 2019 вышел ремейк Ларса Клевберга, а в 2021-м запускается сериал. Источник фото: Unsplash. Подпишитесь, чтобы получать замечательный контент каждую неделю.
Вспоминаем старые ужасы – забытые и великолепные
Поиск. Новости НСН. Фильмы ужасов, съемки которых были прокляты в реальной жизни. Трейлеры, рецензии и отзывы на фильмы в жанре ужасы 1980–2000 годов. известная еще со времен Живого Журнала блогер, фотограф и, как выяснилось, хоррор-фэн, поклонница Стивена Кинга и фильмов ужасов. Жанр. Экшен Шутер Хоррор. 91%.
Заброшенный завод
- «Рождение/Перерождение» (Birth/Rebirth)
- Жуткие фотографии Викторианской эпохи
- История фильмов ужасов. (1930-1950) | Пикабу
- Последние рецензии к фильмам ужасов:
- Заброшенные здания
«В каждом городе есть своя улица Вязов»: подборка лучших хоррор-франшиз из прошлого века
В нашей группе можно так же узнать последние Новости в Мире Хоррора,обновление новостей ужасов каждый день! Векторная графика EPS от $0.95 за изображение. «» собрала 21 лучший фильм ужасов XX и XXI веков, который напугает даже самых искушенных ценителей жанра. Ужасы в сети: чего раньше боялись в интернете.
Жуткие фотографии Викторианской эпохи
Очень дорогой рестмод старого Land Rover Defender. В серии моих постов про СССР не раз то тут, то там всплывала тема советской стоматологии я немножко коснулся её в посте про советскую медицину, но не стал освещать вопрос подробно. 7-й номер впечатлит вас до ужаса! Страшная история ужасов Мэри Элизабет Коссман о семи мужчинах, которые оказываются выброшенными на остров с диким убийцей на свободе. Если вы хотите выбрать фильмы, которые вам захочется посмотреть, заполните анкету и/или оцените некоторое количество фильмов, и Кинонавигатор подберет вам ужасы где есть кадры.
«В каждом городе есть своя улица Вязов»: подборка лучших хоррор-франшиз из прошлого века
Пил с горькой иронией описывает их как: «несмышленых» рабочих, которые "отказывались по невежеству своему ложиться под колеса прогресса" и "не читали Мальтуса и не понимали, что не заслуживают общественных благ" и не могут оценить прекрасных нововведений, которые "выбрасывали тысячи на улицу, лишая их средств к существованию и превращая рабочих в попрошаек". Поэтому, продолжает он, они "по глупости своей" решили уничтожить машины, лишавшие их хлеба» Почему же тогда луддитов поддерживали выдающиеся люди своего времени: Лорд Байрон, друг Байрона Перси Шелли создал фонд для сирот луддитов , Джон Рёскин, Томас Карлейль, Чарльз Диккенс, Уильям Вордсворт, пастор Патрик Бронте, отец Шарлотты Бронте, которая написала роман «Ширли» о луддитах. Давайте разбираться. Жизнь луддитов до того, как они стали луддитами Уже с описания из книги « Труды луддитов » 2004 год от Кевина Бинфилда начинаются расхождения с общим представлением: «Луддиты не были поголовными технофобами, как утверждают не только популяризаторы технологических теорий, но и капиталистические апологеты нерегулируемых инноваций. Луддиты были ремесленниками — в основном квалифицированными рабочими текстильной промышленности в Ноттингемшире, Дербишире, Лестершире, Чешире, Западном Райдинге Йоркшира, Ланкашире и Флинтшире в период с марта 1811 по апрель 1817 года, которые, столкнувшись с использованием машин, управляемых менее квалифицированной рабочей силой, как правило, подмастерьями, неопытными рабочими и женщинами, снижением заработной платы и производством товаров более низкого качества тем самым нанося ущерб репутации их профессии , занялись разрушением машин и террором владельцев-нарушителей, чтобы сохранить их заработную плату, их рабочие места и их ремесла» В начале 19-го века текстильная промышленность в Англии была на подъеме. В ней работало подавляющее большинство рабочих рук: рабочих, ткачей, прядильщиков хлопка, стригальщиков шерстяной ткани.
Индустрия чувствовала себя достаточно хорошо, защищенная законом. Основные законы, регламентирующие работу этих производств, были приняты в 1563 году, то есть ещё во времена Елизаветы I. Эти законы были направлены на то, чтобы ограничить число мастеров, сохраняя на высоком уровне их доходы и качество выпускаемой продукции. Закон запрещал организовывать самостоятельное производство, не отработав семь лет в качестве ученика. И одновременно с этим закон ограничивал число учеников у каждого мастера» Источник Некоторое их количество работало на современный манер, «удалённо», в своём доме или в съёмном.
Иногда работа выполнялась в мастерской мастера-ткача. В рамках этой системы надомные рабочие производили продукцию по контрактам с продавцами, которые часто поставляли сырье. В межсезонье женщины, обычно жены фермеров, пряли, а мужчины — ткали» Источник Чем не удалёнка? Есть контракт, есть как бы работодатель, есть задачи. Клайв Томпсон описывает их быт так: поздний подъем, работа в своём темпе, перерывы, долгие обеды.
Жизнь не проходила монотонно — год был насыщен праздниками, поминками и ярмарками, а многие редко работали больше трёх дней в неделю. До массового внедрения фабричной системы оплата была достаточно высокой, чтобы жить вполне комфортно работая три дня в неделю. В описании Клайв опирается на информацию, полученную от историков. Например, берет данные из книги « Становление английского рабочего класса » историка Э. Томпсона, где с восхищением описано, как ткачи и стригальщики находили время на перерыв, чтобы заняться личными делами или даже потратить пару часов на садоводство.
В обед рабочие из разных домов собирались вместе, чтобы поесть. Томпсон цитирует одного ткача, который описывает полуденный ритуал, когда ткачи садились пообщаться с коллегами обсудить новости и сплетни. Некоторые из этих групп проводили часы в разговорах о кормлении свиней, выращивании кур и охоте, и время от времени возникали очень жаркие религиозные споры, например, о том, как правильно крестить младенцев. Также в те времена, когда ещё не появилась фабричная система, некоторые ткачи и земледельцы так напивались по выходным, что брали выходной и по понедельникам. Этот день называли St.
Monday Святой понедельник. Когда выходные затянулись. Хотелось ли им терять свой привычный образ жизни и устраиваться работать на фабрику? Думаю, что нет, ведь они понимали, что значит работа на фабрике. Ужасы фабричной работы: травмы, ненормированный рабочий день и полное отсутствие контроля Контраст между работой дома и на фабрике был разительным, а примеров было предостаточно.
Элементом фабричной работы, который возмущал луддитов, было то, насколько мало у рабочего было автономии — каждая минута контролировалась. На фабрике ты работал по звонку, должен был появляться точно вовремя, потому что, если опоздал хотя бы на несколько минут, тебя могли выгнать с работы. Без перерывов. Без перекуров. Без «пойду подышу, чаю попью».
Как пишет английский историк Н. Мак-Кендрик в своей статье «Джозеф Уэджвуд и фабричная дисциплина», где рассматривает деятельность английского фабриканта гончарных изделий конца 18 века, всё было достаточно жёстко. Назначенные им надсмотрщики следили за исправной явкой на работу, за прилежанием рабочих и соблюдением инструкции, составленной Уэджвудом и предусматривавшей самые мелкие детали производственного процесса. Главным орудием установления подобной "дисциплины" в руках фабриканта была система штрафов. Штрафы взимались за самые мелкие провинности, в том числе за опоздание.
Специальный надсмотрщик наблюдал за расходованием глины, которая давалась рабочему на вес, её неэкономное использование также наказывалось штрафом. Штрафы на фабрике составляли весьма значительную сумму: на одного рабочего их падало около двух шиллингов в неделю, что при тогдашней заработной плате составляло большую долю заработка. Сам Уэджвуд в одном из писем признавался, что его целью является сделать из своих рабочих "безошибочные машины"» Источник. Сейчас такие методы приводятся как образцовые, а сам Веджвуд описывается как герой, борющийся с традициями пьянства, долгими праздниками, с бездельем, неэффективностью и необязательностью в выполнении приказов. Строгие порядки — не единичный случай одного «злого» промышленника, это система.
Например, в статье « Белое рабство в Лондоне » от 23 июня 1888 года за авторством Анны Безант также описывается система штрафов. Причин оштрафовать было так много, что рабочие спичечной фабрики, о которой идёт речь, могли вообще не получать зарплату. За опоздания, за грязные ноги, за грязь под скамейкой, за испорченную спичку, да и вообще просто так — в статье описывается штраф за некий непонятный проступок. При этом если рабочая получала травму, то владелец фабрики себя не штрафовал. Рекомендую почитать материал, в нём описываются ужасы работы на спичечной фабрике: травмы, болезни, отравления химикатами, штрафы.
Автор Анна Безант даже рассчитывала на то, что акционеры фабрики подадут на неё в суд за клевету, чтобы вынести на суд общественности всю подноготную. Но они решили так не делать, что намекает. И да, женский труд использовался повсеместно, ведь им платили меньше. А суровые условия и мизерная оплата труда приводили к печальным последствиям. У многих из них не было ни сил, ни времени заниматься домашним хозяйством и воспитанием детей.
Зачастую такие семьи жили в съёмных квартирках, в которых имелся минимум мебели, в лучшем случае — одна или две кровати, стол и стулья, в худшем — старый, наполненный соломой матрас, лежащий на голом и холодном полу. Дома рабочих были полны различных насекомых и грызунов, разносящих различные инфекции и вирусы по комнатам в первую очередь это связано с инфекционными заболеваниями. Следствием этого была большая смертность в рабочих кварталах. Как правило, от различных заболеваний, в основном от инфекций, умирали самые младшие жители таких районов, а именно младенцы. При таких условиях женщины старались не привязываться к детям, т.
Женщины, работающие на ткацкой фабрике под присмотром менеджера, Гравюра Дж. Тингла 1835 г. Аллома с изображением механических ткацких станков на текстильной фабрике во время промышленной революции Также первые фабрики промышленной революции были опасны. Машины могли отрубить конечности, а иногда даже убивали рабочих. Шум ткацких станков был настолько оглушительным, что рабочие разработали систему чтения по губам для общения.
Воздух был пропитан хлопковой пылью, из-за которой рабочие «кашляли всю жизнь» Например, в романе « Север и Юг » Элизабет Гаскелл есть выдержка воспоминаний работницы фабрики: «Я начала работать в чесальном цехе, пух попал в мои легкие и отравил меня. Говорят, он оседает на легких и сжимает их. Почти все, кто работает в чесальном цехе, чахнут, кашляют и плюют кровью, потому что они отравлены пухом» Кроме женского был повсеместно распространён детский труд, опять же, как дешевая замена. Детский труд использовался с более низкой оплатой, но с теми же 12-часовыми сменами, что и взрослые, во всех отраслях промышленности. Комиссия 1851 г.
У детей маленький рост, искривление позвоночника и конечностей, хилость и бледность лица» Источник Рабочий день детей мог длиться и 12, и 14 часов. Кажется, что это не то, к чему луддиты стремились бы всей душой. Возможно ли, что человеческие условия труда вызовут возмущение? Восьмичасовой рабочий день, оплачиваемый предприятием обед, перекуры, безопасное оборудование, достойная оплата труда, возможность карьерного роста — вызовет ли это всё возмущение?
Спасти может только ежедневная порция свежей девичьей крови. Причем забирать ее у донора нужно строго в момент смерти последнего — иначе не подействует. Так что приходится бедной Марлен браться за нож и начинать охоту на ничего не подозревающих сотрудниц. Спасти может только ежедневная порция свежей девичей крови. Sveto Mesto.
У места предполагаемого теракта собрались сотрудники службы охраны, МЧС и ФСБ, движение поездов на время приостановили. Каждый сопричастный мечтал поймать за руку шутника и лично отправить его за решетку по тем временам таких затейников сажали максимум на три года. После возникшего беспорядка начальник штаба ЛОВД станции Тверь Александр Авдеев поделился: «У нас, милиционеров, нервы крепкие, но если бы этот шутник попался работникам железной дороги, то, возможно, дело дошло бы до физического насилия». Кроме того, тот март запомнился необычным событием, когда был вынесен положительный вердикт по делу собаки, которая атаковала вора-домушника. Все началось с того, что трехлетняя овчарка Лесси стояла на страже дома, обученная не только базовым командам, но и защитно-караульным навыкам. Местные воришки активно обходили этот дом, но однажды безбашенный наглец все-таки решил проникнуть на запретную территорию. В результате хозяин собаки, который приехал покормить Лесси, обнаружил бездыханное тело злоумышленника. Пес добросовестно выполнил все, чему его научили. Судебное разбирательство затянулось, но в итоге овчарку признали невиновной. Оказывается, ей чудом удалось остаться в живых и избежать усыпления. Санитарные нормы предписывают убивать собак, которые нападают на человека. Вот как решение о помиловании прокомментировали в службе участковых уполномоченных ОВД Центрального района: «В данной ситуации все происходило в соответствии с законом. Сотрудники милиции должны были провести проверку по поводу получения тяжких телесных повреждений, приведших к смерти. Было установлено, что собака находилась в изолированном пространстве и не была в состоянии причинить вред. Не было явных признаков травли или натравливания на пострадавшего. Следовательно, в данной ситуации не было состава преступления». Необычный случай, особенно для того времени. Овчарку простили, хотя она лишила человека жизни, даже если тот был вором. К тому же многие еще помнили об инциденте с ротвейлерами в парке Победы: там псы напали на подростка и убили его. Четвероногих убийц усыпили, а их хозяин лишь получил штраф за то, что собаки были без намордника и поводка.
Но на этот раз ей поверили полностью и бесповоротно, поскольку недавно медики поставили ей диагноз «гангрена стопы». Дважды врачи пытались проникнуть в квартиру, но старушка заперлась и угрожала подрывом. План действий был согласован следующий: медики договорились с больницей имени Литвинова по поводу доставки туда неуравновешенной «террористки», а затем ее должны были направить прямиком на операционный стол. Силовики энтузиазмом не горели. Сказали, что ничего из ряда вон выходящего не происходит, нужно подать заявку в горгаз и уехали», — поделился с журналистами местный житель. Ситуация оказалась тупиковой. Никто не хотел браться за взлом двери, за которой находилась женщина, смертельно больная и готовая взорвать себя, свою квартиру и соседей. А тем временем предыстория на неприметной улочке Набережная Иртыша была полна трагизма и безысходности. Все началось с того, что к умирающей матери пришла ее дочь, живущая в Зеленограде. В доме она не появлялась давненько, прибыла, чтобы оформить наследство — квартиру, квадратные метры всегда пригодятся. Разрешение от матери получила — и исчезла в неизвестном направлении с подписанными бумагами в сумке. Понятное дело, после такого у старой женщины сдали нервы. На нее наплевать родной дочери. Что уж говорить о сотрудниках милиции, коммунальщиках и соседях — «человек человеку волк». Далеко не все психологические драмы могут похвастаться таким закрученным сценарием. Взрывы, безысходность, обыденность. Кругом опасность С наступлением весны, как и во все зимние месяцы 2001-2002 годов, не прекращались зловещие звонки телефонных террористов. Одна из таких «шуток» затронула архисерьезный объект и вызвала много беспокойства. У места предполагаемого теракта собрались сотрудники службы охраны, МЧС и ФСБ, движение поездов на время приостановили. Каждый сопричастный мечтал поймать за руку шутника и лично отправить его за решетку по тем временам таких затейников сажали максимум на три года.
Кошмары российской глубинки
Классические фильмы ужасов: смотреть онлайн | Фильмы ужасы, мистика,страшная фантастика времен СССР и перестройки. В Голливуде хорроры считаются простым жанром, идеально подходящим для начинающих режиссеров. |
Жуткие фотографии Викторианской эпохи | Арт | Мир фантастики и фэнтези | В материалах — все о самых интересных новых и старых хоррорах (фильмах ужасов). |
[◉VHS◉] HORROR 80 © ФИЛЬМЫ УЖАСОВ 70, 80, 90-х
Лучшие ужасы 2023 года: топ 26 новинок в жанре хоррор | Канобу | Во франшизе «Ужас Амитивилля» представлены многочисленные книги и фильмы, рассказывающие о судьбоносной ночи 1974 года, когда Рональд. |
Жуткие фотографии Викторианской эпохи | О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам. |
Стоять! Бояться! | это, в основном, выплески страхов по поводу ядерного оружия, холодной войны и третей мировой. |
30 лучших фильмов ужасов 2023 года: ожившие мертвецы, эпидемия одержимости и клоны | Первые фильмы ужасов по производимому эффекту сильно уступали подмосткам Гран-Гиньоль. |
Фильмы эпохи VHS - Ужасы времён VHS | OK | А закончим, давайте, на новостях позитивных. |
Проклятый старый дом: 5 самых зловещих особняков России
10 страшных историй, которые случились наяву | О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам. |
Результаты поиска | Для меня первым хоррором-игрой была наверное Alien 3 на NES. |
Четыре интернет-страшилки из 2000-х годов - | Группа ужасов от 50-х годов и до наших дней! |
30 лучших фильмов ужасов 2023 года: ожившие мертвецы, эпидемия одержимости и клоны
Для меня первым хоррором-игрой была наверное Alien 3 на NES. Новости, аналитика, прогнозы и другие материалы, представленные на данном сайте, не являются офертой или рекомендацией к покупке или продаже каких-либо активов. В серии моих постов про СССР не раз то тут, то там всплывала тема советской стоматологии я немножко коснулся её в посте про советскую медицину, но не стал освещать вопрос подробно. Хоррор — один из самых старых и заслуженных кинематографических жанров, который является ровесником кино. Основной недостаток саркофага – его негерметичность (общая площадь щелей достигает 1 тыс. кв. м). Гарантированный срок эксплуатации старого "Укрытия" был рассчитан до 2006 года. «» собрала 21 лучший фильм ужасов XX и XXI веков, который напугает даже самых искушенных ценителей жанра.