Компания Nissan объявила о завершении производства спорткара GT-R в 2025 году – модель поколения R35 отправится в отставку спустя 18 лет на конвейере. Компания Nissan привезла «живой» экземпляр спортивной модели Z GT4 в Лас-Вегас на выставку SEMA 2022. В российских автосалонах появился новый спорткар Nissan Z 2023 года. Автомобиль, ввезенный по параллельному импорту. На Токийском автосалоне 2023 компания Nissan только что представила обновленную версию 2024 модельного года. В Nissan смогли снизить шум и вибрации нового автомобиля и тщательно настроить звук, что должно повысить уровень комфорта в салоне.
Nissan GT-R
Один из владивостокских дилеров, специализирующихся на продаже разной «автоэкзотики», предложил покупателям задорный Nissan Z — спорткар, история которого началась два года. Компания Nissan представила обновленный спорткар GT-R, который выйдет на рынок в 2023 году. новый спорткар Nissan Z, главным конкурентом которого станет Toyota Supra. В середине сентября 2021 года состоялась презентация обновленного спорткара Nissan GT-R 2022 модельного года, а также были показаны новые спецверсии GT-R Premium Edition T-spec и.
Спорткар Nissan Z: мерседесовский «автомат» по низкой цене
Новости Nissan (Ниссан) | Компания Nissan представила концепт-кар электрического спортивного автомобиля Concept 20-23. Машина демонстрирует видение дизайна компактного европейского электрического. |
Спорткар Nissan GT-R 2024 модельного года получил новые версии в Японии | В базе спорткар от Nissan доступен с 3.8-литровым V6 с двойным турбонаддувом на 565 л.с. и 633 Н*м крутящего момента. |
Takayama Forward Auto показала болельщикам свой новый Nissan Z
Официальных подтверждений, что на ролике именно он, нет, но похоже, это так. Благодаря видео можно было значительно лучше представить грядущую новинку. От концепта данной модели она сильно отличается красными отражателями, весьма заметными на боковых панелях, и довольно небольшим спойлером. Салон Nissan Z также несколько отличается от того, что у данной концептуальной модели, новинка имела намного больше пластика, а датчики на панели получили при этом немного другой корпус.
Всего за историю своего существования японский производитель выпустил свыше 100 миллионов автомобилей. Это один из крупнейших автопроизводителей на планете: в мировом рейтинге он занимает 8-е место, а среди соотечественников — 3-е данные 2010 года. Актуальный девиз компании Nissan — «Innovation that excites», что переводится как «Инновации, которые восхищают».
Москвич хотел сэкономить, но в итоге потерял деньги. Но в России такое авто обошлось бы ему в пять миллионов рублей. Узнав, что в Японии машина стоит намного дешевле, он решил договориться о перегоне. Через знакомых москвич вышел на жителя Хабаровска, который пообещал ему решить вопрос с перегоном через Владивосток за полную предоплату в 2,1 миллиона рублей.
Агрегат работает в паре исключительно с механической коробкой передач. Все спорткары оборудованы цифровой приборной панелью, мультимедийной системой с тачскрином, климат-контролем, а также парктрониками и множеством электронных систем помощи водителю. При этом в России доступны купе в комплектации Perfomance, которая отличается наличием заднего спойлера, усиленной подвеской и дифференциала с дисковой блокировкой. Приобрести новые японские спорткары у российских дилеров можно от 8,5 до 9.
Nissan Z 2022 года: новый спорткар с ретро-дизайном
В салоне Nissan Z установлена цифровая приборная панель и мультимедийная система с экраном размером 8 или 9 дюймов в зависимости от выбранной комплектации. Спорткары к гонке были подготовлены силами заводских работников Nissan Motor и подразделения Nissan Motorsports & Customizing, которые почти ничего не изменили в. На смену нынешнему спорткару Nissan 370Z, который в строю уже без малого двенадцать лет, скоро придет новый автомобиль. Его предвестником стало купе Nissan Z Proto. На скорости больше 120 километров в час его спорткар Nissan GTR вылетел с дороги и протаранил отбойник. Спортсмена и его пассажира срочно доставили в реанимацию. На официальном YouTube-канале марки Nissan появился анонс видеотрансляции, посвящённой премьере нового спорткара от подразделения Nismo.
Nissan представила концепт спорткара Hyper Force — электрическую версию GT-R мощностью 1341 л. с.
Но в России такое авто обошлось бы ему в пять миллионов рублей. Узнав, что в Японии машина стоит намного дешевле, он решил договориться о перегоне. Через знакомых москвич вышел на жителя Хабаровска, который пообещал ему решить вопрос с перегоном через Владивосток за полную предоплату в 2,1 миллиона рублей. Заказчик перевел ему деньги.
За жизнь его товарища все еще борются медики. Участок дороги, где произошла авария, у местных жителей пользуется дурной славой, и они стараются его объезжать. Всему виной стритрейсеры, которые устраивают свои заезды на этом участке дороги. Был грохот", — рассказывает очевидец Юлия. По предварительным данным, Александр Каракин сам был не прочь поучаствовать в таких заездах. А в этот раз в салоне его автомобиля был оператор, который снимал экстремальную гонку.
Линия кузова выглядит очень органично, несмотря на строгую геометрию расширяющегося крыла. Большое антикрыло обеспечивает активную аэродинамику, а значит и свободную циркуляцию воздуха. В целом презентация Nissan, как пишет Caranddriver.
Привлекательный экстерьер с элементами ретро В интернет уже попали первые фото, по которым определяется, что машина получила спортивный силуэт и динамичный характер. По фотографиям можно сделать вывод, что спорткар нового поколения удачно совмещает современные тенденции с ретро-решениями, присутствующими на более ранних автомобилях Z. Корма автомобиля не представлена, но можно предположить, что ключевыми элементами ретро являются: круглые фары нового кузова по аналогии с моделью 240Z, оборудованные светодиодными матрицами; решетка радиатора прямоугольной формы, напоминающая дизайн модели 240Z; задние фонари, схожие по дизайну с оптикой модели 300Z. Обновленный спорткар по сравнению с Nissan 350Z FairLady имеет другие пропорции. Так у новой модели просматривается более удлиненный капот, покатая крыша и укороченная задняя часть.
Спорткары «Nissan»
Nissan GT-R Final Edition завершит карьеру модели через два года — ДРАЙВ | актуальная версия известного спортивного автомобиля. Модель будет носить название Nissan 400Z. |
Nissan выпустит прощальные спецверсии спорткара GT-R | Второй же проект представляет собой уникальный автомобиль Nissan Safari Rally Z — раллийную машину, подготовленную Tommy Pike Customs. |
Компания Nissan представила обновленный спорткар Nissan GT-R Nismo 2024 года - ВОНавто | «Несмотря на близкие по значениям размеры Nissan Gripz Concept и обычного кроссовера, концепт-кар имеет силуэт спорткара с приподнятым над дорогой кузовом. |
Главный инженер Nissan Z 2023 года рассказал, в чем главная особенность спорткара — DRIVE2 | Nissan Z появился в продаже в России по цене от 8,5 млн рублей. |
Купить новый Nissan GT-R 2023 в наличии и на заказ в Москве. | Компания Nissan представила в Японии спорткар Nissan GT-R 2024 модельного года в двух новых версияхNissan GT-R уже немолодая модель, но у нее все еще есть несколько козырей в. |
Nissan 400Z 2021
Японская модель также выделяется технологичным оснащением. В частности, управление большей части функций перенесено на 9-дюймовый сенсорный монитор стандартно устанавливается 8-дюймовый , под которым разработчики разместили физические клавиши. Кроме того, спорткар предлагает большой выбор водительских помощников.
В Японии авто выйдет под названием Fairlady Z. Новый спорткар может похвастаться интересным и оригинальным дизайном. Он выполнен одновременно в ретро-стилистике и имеет много ультрасовременных черт. Из необычных деталей можно отметить оригинальную оптику, воздухозаборники прямоугольной формы, рельефные выступы на капоте.
И несмотря на то, что мир постепенно захватывают электрокары в странном кузове и скучные кроссоверы, в Nissan решили, что ей нужно представить нечто удивительное. Речь про Nissan Z 2023 года — да, просто «Z», ничего лишнего. Telegram-канал создателя Трешбокса про технологии И будучи самым мощным автомобилем в линейке Z из когда-либо созданных, на бумаге это действительно впечатляющий зверь. Автомобиль предоставляет потенциальному покупателю 400 лошадиных сил по стартовой цене в чуть более 40 000 долларов. Это один из немногих оставшихся на рынке доступных спортивных автомобилей, однако это просто существенное обновление, а не совершенно новый автомобиль известного бренда. Я провёл с ним неделю, чтобы увидеть не только то, что точно понравится аудитории поклонников, но и решить, стоит ли праздновать релиз нового автомобиля в линейке Z. Характеристики Базовая цена тестировалась комплектация Proto Spec : 41 015 долларов 53 210 долларов. Силовой агрегат: 3,0-литровый V6 с двойным турбонаддувом, 6-ступенчатая механическая коробка переключения передач, задний привод.
Вместимость: 2 посадочных места. Кузов, салон и мотор Начнём с того, что представляет собой этот автомобиль для энтузиастов от Nissan. Для этого нужно посмотреть на модельный ряд японского автомобильного гиганта — там всё достаточно уныло. GT-R, флагманское авто бренда, не обновляли уже больше десяти лет, при этом он не продаётся в США и будущее линейки, мягко говоря, туманно. Многие автомобили вроде Sentra или Maxima занимают определённую нишу в своём сегменте, но не более того. Соответственно, найти какие-то новые и вдохновляющие модели от компании Nissan достаточно трудно, и новый Z стремится стать именно той новинкой, на которую обратят внимание. При этом тот факт, что 2023 Z является просто крупным обновлением, не очень уж обнадёживает, но ключевое слово здесь — «крупный». Спортивный автомобиль Z снаружи получил совершенно новую обшивку — и это потрясающе красивый автомобиль.
Я даже скажу, что считаю его самым пропорциональным спортивным автомобилем с передним расположением двигателя из всех, которые продаются на сегодняшний день. На фотографиях автомобиль чертовски хорошо, но уж поверьте мне — вживую модель выглядит ещё лучше. И это именно тот автомобиль, который вы хотите посмотреть в большем количестве цветов, чтобы выбрать тот, который вам больше по душе. Но, спойлер, они все хороши. В салоне похожая история — производитель перенёс немного из предыдущей машины и слегка освежил некоторые элементы. Например, автомобиль получил элементы управления климатом из старого 370Z, который производился с 2009 года. И эти элементы управления, которым более десяти лет, смотрятся немного странно в автомобиле, выставленном на продажу в 2022 году.
Компания представила замену Nissan 370Z. Названная Nissan Z, это последняя модель в длинной линейке спортивных автомобилей японского бренда Z, которая началась еще в 1969 году с оригинальным Datsun 240Z. Разработанный, чтобы конкурировать с такими автомобилями, как Toyota Supra и новый BMW 2 Series Coupe, Nissan пока только подтвердил запуск новичка в Северной Америке, и, основываясь на том, что мы слышали от руководителей Nissan во время презентации концепции Proto Z в прошлом году, запуск в Европе маловероятен. Он оснащен 3,0-литровым бензиновым двигателем V6 с двойным турбонаддувом, который развивает мощность 400 л. Другими словами, это на 30 процентов больше мощности, чем у старого 370Z, и на 31 л. Двигатель передает привод на задние колеса через шестиступенчатую механическую коробку передач в стандартной комплектации с карданным валом из карбона и функцией автоматического согласования оборотов. Девятиступенчатая автоматическая коробка передач является опциональной. Сравнивая с предыдущим 370Z, инженеры Nissan нацелены на улучшение управляемости за счет повышения жесткости кузова, амортизаторов большего диаметра и новой передней подвески на двойных поперечных рычагах с более крутым углом поворота для обеспечения устойчивости на прямой. Передние шины также стали шире, что, по словам Nissan, помогло повысить характеристики на поворотах до 13 процентов.
Новый спорткар Nissan 400Z 2022 года показали в серийном кузове
Ребята очень плотно поработали. Для них это был серьезный вызов. Сначала мы отсканировали Nissan полностью собранным. Потом сняли наружные детали, еще раз отсканировали, разобрали салон и еще раз отсканировали. Таким образом получилось, что у нас в программе этот автомобиль разбирается и собирается на нескольких слоях. После этого мы уже начали проектировать все элементы, агрегаты, топливную систему, электрику и т.
Салон Nissan Z выдержан в той же стилистике: интерьер насыщен яркими цветами и спортивными деталями. В то же время такие элементы, как 12,3-дюймовая цифровая приборная панель, 8-дюймовый сенсорный экран системы управления, явно указывают на то, что перед нами современный автомобиль, сконструированный по передовым технологиям и стандартам.
Силовая установка спорткара Nissan Z генерирует 400 л.
Ранее стало известно о том, что концерн Nissan уже сейчас готовит серийную версию своего концепт-кара Z Proto, без сильных отличий от него. Официальных подтверждений, что на ролике именно он, нет, но похоже, это так. Благодаря видео можно было значительно лучше представить грядущую новинку. От концепта данной модели она сильно отличается красными отражателями, весьма заметными на боковых панелях, и довольно небольшим спойлером.
Команда выставит на старт три спорткара Nissan — два купе 370Z и одну двухдверку 350Z — которые в межсезонье были модернизированы. Сами пилоты тоже не сидели сложа руки и активно тренировались. Владислав и Илья Поповы стали одними из главных открытий RDS GP 2023, и сейчас им предстоит показать, как вырос их уровень с учётом полученного опыта. В мастерстве Аркадия Цареградцева не сомневается никто, так что от Царя ждут включения в борьбу с первого же этапа. Чемпиону 2022 года пора наконец-то прервать «сухую» серию — целый год без побед. Усиленный состав трёх команд В сезоне-2024 три коллектива усилили свой состав. Что касается команды VSTeam carX, то в этом году она будет представлена сразу тремя автомобилями. Основатель команды Алексей Вахтин и его напарник по прошлому сезону Евгений Спирин пересядут на свежепостроенные Toyota Supra A80 и получат поддержку в лице Анатолия Щербака, который в этом году влился в состав коллектива на Nissan 200SX.
Nissan показала концепт-кар электрического спортивного автомобиля Concept 20-23
Nissan Hyper Force отличают эффектно оформленный кузов с вентиляционными отверстиями и гигантским антикрылом в задней части — впечатление дополняют карбоновые колёса. Компания Nissan привезла на Пекинский автосалон своё представление электромобиля будущего в виде концептуального фирменного автомобиля. На Пекинском автосалоне компания Nissan представила концепт-кар Hyper Force, дизайн которого отсылает к спорткару GT-R поколения R35.
Nissan представила концепт спорткара Hyper Force — электрическую версию GT-R мощностью 1341 л. с.
Причем у продавцов есть в наличии праворульные и леворульные автомобили. В зависимости от комплектации стоимость машин доходит почти до десяти миллионов рублей. Ознакомиться с доступными вариантами можно на официальных сайтах автосалонов. Агрегат работает в паре исключительно с механической коробкой передач.
Nissan также заявляет, что аэродинамические характеристики модели улучшены, а доработки в платформе обеспечивают более комфортную езду с меньшим шумом и вибрацией. Мощность осталась прежней — 562 л. Исключение — версия Nismo, которая выдает 591 л.
Механический дифференциал повышенного трения подключен к передней оси для лучшего сцепления с дорогой.
Параллельно перенастроили систему полного привода — она эффективнее распределяет крутящий момент. Длина, ширина, высота обновленного GT-R составляют 4710, 1895 и 1370 мм соответственно. Коэффициент аэродинамического сопротивления Cx понижен до 0,26. В стандартной комплектации купе — амортизаторы Bilstein с регулируемой жесткостью, предусмотрены режимы Normal, Comfort и R гоночный. В выхлопной системе применили новый глушитель, с которым удалось снизить уровень шумов, но при этом сохранить спортивный «рык» и не пожертвовать мощностью двигателя.
Кроме того, GT-R укомплектовали улучшенной тормозной системой, разработанной совместно с Brembo.
GT-R представляет 50-летнюю историю, успехи в гонках и поклонников по всему миру. Проверенные на гонках турбокомпрессоры, улучшенное управление переключением передач, более легкие компоненты спорткара, уменьшена общая масса, модернизированные тормоза, диски и шины. В них используется 10-лопастное турбинное колесо, где лопасти на 0,3 миллиметра тоньше. Мощность двигателя составляет 565 л.