Текст № 1. Прочитай текст. Спиши, поставь недостающие запятые. Идут ребята по лесу. Видят: лесную проталинку пересекает ежиная семейка. Впереди топает мама-ежиха. За ней в серых шубках семенят ежата. Увидела ежиха людей свернулась в большой колючий мяч. Похожие материалы. Упражнения по теме: Причастный оборот (Русский язык 7-8 класс). в Русский язык, Чётвёртый класс. Обнаружила в своих запасах диктанты для 4 класса на разные темы. Мне кажется, чаще всего попадаются итоговые диктанты на тему «Весна», поэтому я решила их выложить. Списывание по теме «Склонение имён существительных» 4 класс, 2 четверть, с грамматическим заданием, расчитан на среднего ученика.
Контрольное списывание имя прилагательное 4 класс школа россии
контрольное списывание 4 класс 4 четверть с грамматическим заданием: 45 фото. Списывание 4 класс, 4 четверть Спиши текст. Найди предложения с однородными членами, графически объясни постановку знаков препинания. Практические и тренировочные задания для коррекции письма - Тексты разного уровня сложности с включением изучаемых орфограмм - Памятка для ученика Чтобы писать без ошибок под диктовку, очень важно сначала научиться. Наступает любимый праздник детворы в школе будет утренник ребята готовят костюмы маски головные уборы мальчики вырезают очки из бумаги девочки шьют юбки платья из марли и вот зимний бал в зале гремит музыка лёгкие снежинки кружат в танце трудно узнать ребят на. 4 класс 1 четверть.
4 класс 1 четверть Контрольное списывание
Мы с нетерпением ждали наших старых знакомых — скворцов, милых, весёлых птиц. Много километров надо им лететь. Сколько приключений и опасностей в дальнем пути! Вечером на ветвях тополей мы увидели скворцов3. Среди прозрачных деревьев легко покачивались на гибких ветвях тёмные неподвижные комочки. Два дня скворцы набирались сил и всё осматривали прошлогодние знакомые места.
Устроившись в гнёздах, скворцы начали таскать туда мох, вату, перья, пух, тряпочки, солому, сухие травинки. Гнездо скворцы устраивают3 очень глубокое, чтобы в него не пролезла лапой кошка или не просунула свой длинный хищный клюв ворона. Задание: 2. Выполните разборы слов, отмеченные цифрами. Цифра 2 — разбор по составу корень, суффикс, окончание и т. Цифра 3 — разбор слова как части речи.
Осы едят пауков, жуков, мух. Часто в поисках добычи они пролетают большие расстояния. Осы хватают жертву своими сильными челюстями и аккуратно втыкают ядовитое жало. Этот яд не убивает, а лишает жертву движения. Выпишите из текста слово с удвоенной согласной. Выпишите из текста два слова с парной согласной в слабой позиции. Напишите проверочные слова для них. Правописание падежных окончаний имен существительных Редкая гостья Ребята жили в деревне недалеко от леса. На лесной опушке под елкой они устроили птичью столовую. Ветки ели защищали кормушку от вьюги. Пищу для птиц дети заготовили еще с осени. Сегодня ребята шли узкой тропинкой навестить друзей. На скатерти снегов видны лисьи, заячьи, птичьи следы. Инеем украсил мороз березку. В домике уже завтракала синичка. Из чащи летела к кормушке стайка щеглов. Вдруг на верхушке елки появилась белка. Зверек огляделся и прыгнул на птичий домик. Редкая гостья ловко стала объедать ягодки с кисти рябинки. Для каждого имени существительного в единственном числе укажите падеж. Выпишите по одному существительному каждого типа склонения в форме, в которой оно дано в предложении, а потом укажите его начальную форму. Зимний лес Я любовался пейзажем леса. После метели лес стоял как в сказке. Ель была в хвойной кольчуге. На макушке сосны снежная шапка. У березки вьюга посеребрила инеем гибкие ветви. Издалека видны красные гроздья рябинки. Сколько следов на полянке у тропинки! Вот заяц хитрил, петлял, прислушивался к звукам зимней ночи. В поисках добычи пробежала лисица. В вершине ели затаилась рысь. Пробороздил сугроб лось. А под сугробом теплилась жизнь. Разгреби снег до земли. На этом месте видны кустики брусники и веточки черники. Сделайте синтаксический разбор третьего предложения. Сделайте краткий морфологический разбор существительного "в кольчуге". Ночной гость Наш двор засыпало снегом. Мы ходим от двери до ворот по узкой тропинке. Ночью стояла удивительная тишина. В комнате было тепло. Свет лампы мягко падал на книгу. В тетради были новые стихи.
Много лет пройдет, пока снова вырастет живой лес. Объём слов: 82 Читать далее «Горизонт» Когда мы вы ходим в поле, мы видим, как там, вдали, небо со единяется с землёй. Сколько раз мы пытались до йти до того места, где небо со единяется с землёй, и ничего у нас не получалось. Мы идём к этой полоске, но она у даляется от нас. А почему она у даляется? Ведь мы только хотим на неё по смотреть. Стоит нам с делать шаг — и она ото двигается на шаг. А если мы по едем от неё — она движется за нами. Можно идти всю жизнь —и никогда не придёшь. Объём слов: 69 Читать далее «Настя и Митраша» В одном селе осиротели двое детей. Их мать умерла, отец погиб во время Отечественной войны. Дети были очень милые. Настя была как золотая курочка на высоких ножках.
Ольга Ушакова: Контрольное списывание. 4 класс
Контрольное списывание 4 класс 4 четверть школа россии фгос с заданием презентация | Начальная школа + подготовка к школе с учителем. 27 ноя 2020. Пожаловаться. Списывание с заданием, 4 класс. А мы с б льшим с ели уже по четыре кру ки ч десной яго ки и. |
Тексты контрольных списываний для 4 класса по русскому языку | Проверочные диктанты по русскому языку с грамматическим заданием IV четверть 4 класс. |
Контрольное списывание имя прилагательное 4 класс школа россии - С вы сильны как никогда! | Контрольное списывание 2 класс 2 четверть (Школа 21 века). |
Текст контрольное списывание 4 класс: Тексты для контрольного списывания 4 класс
Списывание по русскому языку в 4 классе | Вместо репетитора | Дзен | В четвертом классе за обучающие и контрольные изложения в журнал выставляются обе оценки. |
Контрольное списывание 4 класс | Среди поисковых запросов на сайте часто встречаются просьбы о текстах диктантов для 4 класса. |
Тексты для списывания 3 класс 4 четверть - Google Документы | 1)Четвёртое предложение разобрать по членам предложения, обозначить части речи. |
Диктанты 4 класс по русскому языку с грамматическими заданиями – НАУМЁНОК | Уникальное пособие по развитию грамотности ребенка на основе списывания текстов. |
Списывание 4 класс | Главная» Новости» Списывание 4 класс 4 четверть школа россии. |
Диктанты по русскому языку для 4 класса
- Диктанты ВПР по русскому языку для 4 класса
- 50 ДИКТАНТОВ для списывания, 4 класс - Ирина Мезенцева | Boosty
- Архив блога
- Тексты для 4 класса 4 четверть
50 ДИКТАНТОВ для списывания, 4 класс
Списывание 4 класс, 4 четверть Спиши текст. Найди предложения с однородными членами, графически объясни постановку знаков препинания. Эпоха smart проблемы особенности перспективы развития проект 10 класс информатика. КИМ по русскому языку 4 класс Школа России. Первая часть всероссийской проверочной работы по русскому языку прошла 17 апреля для учащихся 4 классов. В классе алгоритм списывания составляется детьми коллективно и размещается радом с доской. Новости школы. Информационная безопасность.
Диктанты 4 класс 4 четверть
Но сильное течение уносило их от берега. Белки стали тонуть. Мальчики решили помочь животным. Сачками и руками3 они ловили белок4. Пассажиры смело1 сидели в лодке.
Лодка наполнилась. Витя причалил к берегу. Белки живо помчались в лес. Больше часа трудились мальчики, пока выловили из воды белок.
Ребята помогли животным спастись от голода. Ведь белки шли искать другие леса, где в этом году уродилось много орехов, шишек, желудей. Источник Четвертый класс — рубежный. Это окончание начальной школы и подведение итогов.
Ребенок в четвертом классе узнает основные правила русского языка и учится их применять в жизни. Отрабатывается этот навык при написании диктантов. Но за лето, к сожалению, навыки письма у детей сильно падают, первого сентября ученики приходят в школу, позабыв львиную долю изученного ранее. Именно поэтому важно не забрасывать учебу летом, а хотя бы раз в два для писать под диктовку небольшой текст, насыщенный орфограммами.
Хорошо, если ребенок еще и выполнит задание найти орфограммы в предложенном диктанте и обозначить их. Это развивает орфографическую зоркость, которая очень даже пригодится и в старших классах, и впоследствии при сдаче ЕГЭ. Тексты для диктантов и списывания в четвертом классе Диктанты в начале учебного года Повторение пройденного во втором и третьем классе. Объем диктантов на начало года 55-65 слов.
При диктовке необходимо четко проговаривать падежные окончания существительных, прилагательных, личные окончания глаголов. Горькая вода Толя с Васей возвращались из леса в лагерь. По дороге шла старушка с ведром воды. Тяжело ей было его нести.
Мальчики это заметили. Но Толя быстро зашагал в лагерь. Витя побежал помогать старушке. Однажды Толя шёл с прогулки.
Он захотел пить, постучал в избу. Дверь открыла знакомая старушка. Она встретила Толю приветливо, дала воды. Мальчик покраснел.
Он выпил воды и выбежал на улицу. Вода ему показалась горькой. Осеевой У реки Был тёплый летний день. Я бродил по берегу реки.
У самого берега появилась гибкая «палочка». Она легко извивалась. Это оказалась змея. Она тихо выползла на сушу, полежала несколько минут на песке.
Вот змея подняла головку, осмотрелась. Всё было в порядке. Она быстро скрылась в сухой травке. Скоро зима По вечерам на проводах у дома собирались птицы.
Они громко свистели. Птицы готовились в дальний путь на зимовку. Зима была рядом. Задули резкие ветры.
Высохла и стала седой редкая трава. Вода в озере потемнела. Она ждала первых заморозков. Однажды ночью пошёл снег.
Он засыпал лесные дорожки и тропки. К полудню снег растаял. Только в тени на гибких веточках берёз остались белые комочки. Поход В субботу наш класс ходил в поход.
Стояла чудесная погода. Ярко светило солнце. Тихо набегал лёгкий ветерок. Впереди овраг.
Там трудный спуск. Группа ребят пошла в обход. Все встретились на опушке леса. Но вот низкие тучи закрыли небо.
Полетели первые снежинки. Потом снег пошёл хлопьями. Быстро заметало дорожки и тропинки. Мы поспешили домой.
Верблюд Верблюд ест жёсткие колючие растения пустыни. Он легко переносит жару. Хорошо известна выносливость верблюда. Несколько дней он может быть без воды.
Верблюд — чудесный помощник человека в пустыне. В лесу В лесу хозяйничал ветер. Он носился между деревьями. Через их ветки виднелось бледное небо.
Мы отправились в поход. С нами был писатель Аркадий Петрович Гайдар. Мы двигались медленно. Ноги тонули во мху.
С трудом мы добрались до лесистого бугра. Гайдар осмотрел местность. На влажной земле выделялись следы лося. Мы пошли по следу.
Он привёл нас к роднику. Паустовскому Улетают журавли В осенние дни готовились к отлёту журавли. Они покружили над родным болотом и потянулись к югу. Высоко в небе летели птицы.
В глухом лесу на краю озера остановились чуткие птицы на отдых. Бpeзжит над рекой рассвет. Тёмным и мрачным стоит в эту пору лес. Скоро взойдёт над рекой и лесом весёлое солнце.
Всё засверкает и заблестит. Высоко взлетят журавли. До радостной встречи весной. Соколову-Микитову Слова для справок: взойдёт, брезжит.
Журавлиный крик Я стоял на опушке и слушал привольную песню леса. С неба упал журавлиный крик. Птицы летели косяком. Вдруг строй рассыпался.
Что случилось в небе? Почему тревожно закричали журавли? Вот птицы построились в круг. Они минут десять кружили над Волгой.
Журавли попрощались с родным краем и скрылись за горизонтом. Мне было грустно. Я осмотрел местность. Осенний лес провожал тёплые солнечные дни.
На пороге стояла дождливая осень. Слова для справок: рассыпался, построились. Пришла осень Быстро пролетело жаркое лето. Часто моросит мелкий дождь.
По небу поползли серые тучи. На лесной поляне порыжела трава. В лужах плавают осенние листья. Хмуро темнеет среди травы муравьиная куча.
Муравьи начали уходить в свои жилища. Они редко теперь выползают наружу. Возле старого пня росли два подосиновика. Шляпки грибов весело глядели из травы.
Их заметила белка. Она схватила один гриб и скрылась. Слова для справок: наружу, заметила. Наша Москва Солнце уходило на запад.
Его прощальные лучи купались в водах Москвы-реки. Река изгибалась подковой, тихо текла у подножия крутого берега. А на другой её стороне лежал огромный город. Главы его храмов сверкали в огненном блеске солнца.
Для многих этот город стал самым родным и близким. В Москве много памятников. В центре столицы стоит памятник Юрию Долгорукому. А какие места в Москве ты любишь больше всего?
Слова для справок: Долгорукому, любишь, Москвы-реки. Подарки осени Быстро пролетели последние дни лета. Птицы уже готовы к отлёту. Заблестели в воздухе тонкие паутинки.
Посыпались на землю пёстрые осенние листья. Под листьями спрятались грибы. Трудно отличить опавший листок от гриба. Дружной семейкой растут опята на старых пнях.
Особенно много опят на вырубках. Там настоящее грибное царство! Осень щедро раздаёт свои подарки людям и животным. А ветер насвистывает грустную песню.
Слово для справки: насвистывает. Букет маков Анна Петровна — учительница. Всю жизнь она учила сельских ребят. Муж и сын Анны Петровны не вернулись с войны.
Ребята узнали, что любимые цветы учительницы — красные маки. Весной девочки посадили эти цветы. К маю маки расцвели. Наступил праздник Победы.
Надя и Галя шли по селу. Они несли красные маки. К девочкам подходили люди и добавляли к букету свои цветы. Дети подарили букет учительнице.
Беловой Слова для справок; Победы, расцвели. Предупредить детей о постановке тире и запятой. Раннее утро Солнце освещало моховое болото. По краям болото поросло частым березняком.
Среди берёз темнели молодые осинки. Земля в низинах покрылась зелёным мхом. На буграх кусты брусники и черники. В воздухе — запах трав.
На берёзах золотились первые пряди. Жёлтые листья кружились в воздухе. Ночами серебрили землю холодные росы. Утром земля и деревья искрились огоньками.
В каждой травинке вспыхивал солнечный луч. Скребицкому Диктанты по теме «Однородные члены предложения» Цвет осени Только осенью можно оценить красоту ясеня, осины, рябины и клёна. Рябина вся в красных бусах. У листьев ясеня спокойный жёлтый цвет.
Королевой осеннего леса становится осина. Летом на её ствол, листья, ветви мы не обращаем внимания. Осенью осина превращается в красавицу. Листья осины жёлтые, малиновые, пурпурные.
Хорошо смотреть на осенние деревья при закате. Лес весь лучится, сверкает, светится. Надеждиной В горах Мы разбили палатки на главной площадке и остановились на ночлег. Ночь прошла спокойно.
Наступило раннее утро. Я оглядел местность. Над горным склоном плывёт орёл. Ветер свистит в его распахнутых крыльях.
Молчаливая тень скользит по склону. Лесные птицы прячутся в траве, в гуще ветвей. В ужасе бегут от него косули. Всюду паника.
Летит царь-птица. Поющее дерево Всю ночь скрипело, шумело в лесу дерево. Ветер с шипением накатывался на вершину, как тяжёлая волна. Я уснул.
Проснулся я от тишины. Ветер утих. Замолчало дерево. Стало слышно, как падают с ёлки сухие хвоинки, с берёзки — листочки.
Вдруг дерево запело! Сначало тихо, потом смелее, громче. Звуки неслись изнутри. У каждой загадки — своя отгадка.
В дереве было дупло дятла. Первый месяц зимы Стоит декабрь. В декабре и ясное небо, и тяжёлые тучи. Вот и метель разгулялась, разбежалась по земле.
Пушистое белое покрывало легло на землю. У подорожника, земляники под снегом зелёные листочки сохранились. Под защитой снега проводят зиму мыши. Зайцы, лось, косуля, волк отдыхают на снегу.
Хорошо, когда снежная зима. Но в декабре бывают и оттепели. В осеннем лесу Красиво было в лесу в этот ранний час. Тихо шумели, качались деревья.
С листьев стекали свинцовые капли росы. На мху, в траве уже лежали следы осени. Остро пахло сырой землёй, прелыми листьями. Из вороха старых листьев, травы, валежника выглядывают грибы.
Мы вошли в редкий березняк. А вот и лесной царь — белый гриб. Он стоял на крепкой ножке, в золотисто- коричневой шапке. Гриб был очень хорош.
Слова для справок: свинцовые, золотисто-коричневый, ворох. Мама Вся семья дома. Илья смотрит на мать. Она наклонила голову и шьёт.
Мама молчаливая, с серыми лучистыми глазами. Она поздно приходит домой. Осенними вечерами мама читает, слушает музыку. Илья закрыл глаза.
В комнате почти темно. Только маленький уголок освещён золотистым светом. Мама тихо напевает. Сколько хлопот и тревог ложится на худенькие плечи мамы!
С мамой всегда тепло и радостно. Слова для справок: освещён, ложится. Грустный вид Грустный вид у природы. Земля оделась сухими листьями.
Они в сырую погоду мягкие и пухлые. В морозные дни листья жёсткие и хрупкие. Одинокие золотые монетки висят на осине, берёзе. Ветер несёт их к опушке леса, к реке.
Мы подъезжаем к реке. От холода в ней пропал водяной цвет. От морозов трава у берегов завяла, опустилась на дно речки. Тишина стоит.
Смолкли птичьи голоса. Диктанты по теме «Имя существительное» Уборка урожая Взлетают, кружатся и падают осенние листья. Вьётся в воздухе тонкая паутинка. Цветы и травы высыпали в землю свои семена.
Налетел ветер. Закачались их гибкие стебельки.
Наперерез Лохмачу бежал сторож. Он схватил пса за ошейник и увёл. Ребята выходили из своих убежищ. Андрюша уже улыбался, а Валя плакала навзрыд. Она очень испугалась. Выпишите сложное предложение. Осы Некоторые виды ос строят из грязи маленькие домики для своих детишек.
Другие вырывают норы в земле или выгрызают их в дереве. Осы едят пауков, жуков, мух. Часто в поисках добычи они пролетают большие расстояния. Осы хватают жертву своими сильными челюстями и аккуратно втыкают ядовитое жало. Этот яд не убивает, а лишает жертву движения. Выпишите из текста слово с удвоенной согласной. Выпишите из текста два слова с парной согласной в слабой позиции. Напишите проверочные слова для них. Правописание падежных окончаний имен существительных Редкая гостья Ребята жили в деревне недалеко от леса.
На лесной опушке под елкой они устроили птичью столовую. Ветки ели защищали кормушку от вьюги. Пищу для птиц дети заготовили еще с осени. Сегодня ребята шли узкой тропинкой навестить друзей. На скатерти снегов видны лисьи, заячьи, птичьи следы. Инеем украсил мороз березку. В домике уже завтракала синичка. Из чащи летела к кормушке стайка щеглов. Вдруг на верхушке елки появилась белка.
Зверек огляделся и прыгнул на птичий домик. Редкая гостья ловко стала объедать ягодки с кисти рябинки. Для каждого имени существительного в единственном числе укажите падеж. Выпишите по одному существительному каждого типа склонения в форме, в которой оно дано в предложении, а потом укажите его начальную форму. Зимний лес Я любовался пейзажем леса. После метели лес стоял как в сказке. Ель была в хвойной кольчуге. На макушке сосны снежная шапка. У березки вьюга посеребрила инеем гибкие ветви.
Издалека видны красные гроздья рябинки. Сколько следов на полянке у тропинки! Вот заяц хитрил, петлял, прислушивался к звукам зимней ночи. В поисках добычи пробежала лисица. В вершине ели затаилась рысь. Пробороздил сугроб лось. А под сугробом теплилась жизнь. Разгреби снег до земли. На этом месте видны кустики брусники и веточки черники.
На льду озера мелкий снег, и волк побежал рысцой. Вдруг он на полном ходу затормозил всеми четырьмя лапами. Затем огромными прыжками бросился в сторону, ворвался в густые тростники на берегу и, ломая заросли, выскочил снова на чистый глубокий снег.
Волк мчался, утопая в снегу чуть не головой: видно, он почуял след косули. Грамматические задания: 1 Найди и выпиши из текста четыре имени прилагательных с существительными, определи их падеж. Под крышей дома ласточка свила уютное гнёздышко.
Местный воробей решил занять его и влетел туда. Ласточка подняла шум, стала гнать воробья. Воробей раскрыл крылья, резко закричал.
Бедняжка в испуге отлетела. Воробей успокоился. Но что это?
Вдруг примчалась целая стая птиц. У каждой птицы в клюве был кусочек земли. Они быстро стали закрывать отверстия в гнезде.
Пленник поднял крик. Мы принесли лестницу и открыли отверстие. Воробей вылетел стрелой.
А ласточка вернулась в свой дом и звонко запела. Грамматические задания: 1 Найди и выпиши из текста три местоимения, определи их падеж. Я прожил целую зиму в деревне.
Узнавал разные интересные подробности из жизни птиц. Это было моим любимым занятием. Но вот ударили февральские морозы.
Поднялась сильная метель. Время тянулось медленно. Через несколько дней я увидал в окошко ясное небо.
Я отпросился у отца, оделся и выскочил на двор. На дворе было морозно. Ярко светило солнце.
В лесу намело такие сугробы снега, что я на каждом шагу проваливался по пояс. Птиц не было нигде. Передо мной тянулась длинная полоса реки.
Справа и слева на её крутых берегах молчаливо стоял засыпанный снегом лес. Грамматические задания: 1 Найди и выпиши из текста три глагола в форме прошедшего времени. Поставь их в форму настоящего времени.
Он опустил внука на землю. Куст отцвел и сверкал на солнце изумрудными бусинками. Дед наклонился.
Из куста взлетел соловей и сел на ближнюю ветку сирени. Соловьиха сидела в гнезде. Она зорко следила за рукой деда живой черной крапинкой глаз.
Тексты для списывания. Прочитайте текст. Разбейте его на предложения.
Спишите, проставляя нужные знаки препинания. Скаяайте карточки, распечатайте, разрежьте по линиям. Каждый текст содержит 70-80 слов.
Раздели текст на предложения. Поставь нужные знаки препинания.
Проекты по теме:
- Сборник диктантов и контрольных списываний для 4 класса
- Проверочные диктанты по темам для 4 класса с заданиями
- Списывание с грамматическим заданием 4 класс,4 четверть Куличики | Авторская платформа
- Диктанты ВПР по русскому языку для 4 класса
- Рассказы для списывания 4 класс маленькие - Граматика и образование на
- Контрольное списывание
Контрольное списывание. Текст "Скворцы". 4 класс. 4 четверть.
4 класс: диктанты по русскому языку с грамматическими заданиями | Контрольное списывание 2 класс школа России 2 четверть с заданиями. |
Проверочные диктанты с заданиями 4 класс | Новости школы. Информационная безопасность. |
Диктанты по темам изучаемым в 4 четверти 4 класса | Данный текст взят из справочного пособия по русскому языку/ О.В. Узорова, Е. А. Нефёдова и предназначен для проверки уровня знаний учащихся 4 класса по русскому языку за 4 четверть. |
Контрольное списывание имя прилагательное 4 класс школа россии - С вы сильны как никогда! | Среди поисковых запросов на сайте часто встречаются просьбы о текстах диктантов для 4 класса. |
Контрольное списывание. Текст "Скворцы". 4 класс. 4 четверть.
Тегилесной оркестр текст для списывания 2 класс, русский язык списывание. Контрольное списывание с грамматическим заданием по теме "Правописание безударных личных окончаний глаголов" 4 класс "Школа России". Списывание 4 класс, 4 четверть Спиши текст. Найди предложения с однородными членами, графически объясни постановку знаков препинания. начальные классы, уроки фотокадры. УМК «Школа России». Школа России — одна из основных программ начальной школы и к средней школе дети по ней достаточно подготовлены к дальнейшему обучению.
Контрольное списывание 4 класс IV четверть
Если ваши ответы похожи, то факт, что вы не сидите рядом друг с другом, является весомым аргументом в пользу того, что копирования не было. Щелкните здесь, чтобы увидеть вымышленный, но реальный пример снова Джимми Джимми. Может ли задание, выполненное для одного класса, позже быть передано тем же учеником в другой класс? Как правило, нет. Это правда, что это одна и та же студенческая работа, но почти все профессора считают, что она была «исчерпана» в первом классе. С другой стороны, могут быть неоднозначные случаи, когда, например, учащийся отказался от класса, а затем повторно его берет и хочет повторно отправить материал, написанный для класса в первый раз.
Проклятый, если я понимаю, почему это плагиат, но я видел, как за него вытащили студента. Если сомневаетесь, спросите! Могут ли два студента совместно писать одну и ту же работу? Конечно, нет, если каждый притворяется единственным автором. Однако некоторые профессора разрешают или поощряют групповые проекты.
Такие меры должны быть одобрены профессором заранее и четко. Опытный профессор избегает проблемы «безбилетника» в групповых проектах, требуя от каждого члена группы предоставить конфиденциальное заявление о разделении труда. Не будьте безбилетником, и вам не придется беспокоиться о том, что ваши сотрудники повернутся вы в. Можно ли подать одну и ту же курсовую работу в два разных класса? Однако многие профессора соглашаются разрешить это по предварительной договоренности при том понимании, что это позволяет студенту взяться за более амбициозный проект.
Например, с согласия вашего профессора истории и профессора антропологии вы можете подать более длинную работу в качестве задания для обоих классов. Однако без предварительного разрешения их обоих это наверняка будет классифицировано как обман. Связанный с этим вопрос заключается в том, можно ли включить разделы одной статьи в другую например, терминологию в магистерскую диссертацию или магистерскую диссертацию в докторскую. Докторская диссертация. И снова ответ заключается в том, что очень важно четко понимать, что именно происходит, и быть абсолютно уверенным в том, что участвующие преподаватели не возражают.
Я видел, как это становится уродливым. В опубликованных книгах нередко можно увидеть сноску, объясняющую, что определенная глава зародилась как журнальная статья или доклад на конференции. В профессиональном мире нет необходимости признавать, что кто-то использовал одну из своих неопубликованных композиций для создания чего-то другого. В конце концов, неопубликованное — это неопубликованное. Аналогичным образом, работа студента, написанная в прошлом, но никогда не публиковавшаяся и никогда не представленная на курс, будет казаться все еще «неиспользованной» и, следовательно, законной, хотя некоторые из моих коллег, вероятно, не согласятся.
Кто-то всегда это делает. Может ли статья, которую опубликовал студент, подать как часть магистерской или докторской диссертации студента? Не во всех странах и не во всех университетах. В UCSD ответ — да, поскольку в некоторых областях задержка публикации может привести к тому, что кто-то еще опубликует новую информацию или результаты исследования первым. Однако очень важно четко описывать, что делается, и иметь четкое разрешение диссертационного комитета.
Что преподаватели говорят о мошенничестве? Несмотря на городские легенды о мошенничестве, обман на самом деле достаточно редок или, возможно, достаточно успешен , поэтому большинство профессоров не имеют с ним опыта и лишь изредка знают подробности о процедурах, которым они теоретически должны следовать. Время от времени профессорско-преподавательскому составу присылают уведомление с некоторыми советами по этому вопросу или с призывом принять решительные меры или использовать другие каналы. Насколько я могу судить, они редко обращают на это внимание. Он дает все подробности того, как теоретически предполагается рассматривать дела.
Он запутанно написан и, кажется, предназначен для того, чтобы усыпить людей, но это официально. Какие недавние изменения или долгосрочные тенденции есть? В национальном масштабе студенческое мошенничество продолжает оставаться проблемой, вызывающей большой интерес у людей, которым интересны такие вещи. Исследователи неоднократно выявляли очень высокий уровень признания в обмане среди старшеклассников и студентов хотя это может быть просто модой хвастаться обманом, которого на самом деле не было. Существует широко распространенное мнение но мало доказательств , что обман всех видов стал более распространенным, чем в прошлом, и что он гораздо более распространен, чем когда профессора ходили в школу например, лень, плохой почерк и игнорирование мудрых советов от мудрых старейшин.
Принято считать, что обман стал серьезной национальной проблемой, подрывая общественную мораль и ставя под угрозу будущее цивилизации. Некоторые люди подозревают, что мошенничество более распространено среди одних стереотипных групп студентов, чем среди других. За последние несколько лет академический сенат одного университета за другим вносил изменения в свои процедуры. Здесь, в UCSD, это отражено в описании «академических последствий» выше. Эффект от этих изменений еще не ясен.
В UCSD некоторые преподаватели были недовольны строгостью санкций, которые они поддерживают теоретически и публично, но которые они склонны считать слишком суровыми в отдельных случаях. Неясно, было ли на самом деле предъявлено больше обвинений с момента введения в действие новых процедур, и некоторые преподаватели подозревают других преподавателей в «сокрытии» некоторых правонарушений из-за неудобства, связанного с оформлением документов или строгости санкций однажды сообщается о случае. Иногда некоторых профессоров даже подозревают в милосердии. С сожалением должен сказать, что я не видел никаких доказательств заинтересованности преподавателей в защите студентов от ложных обвинений. На самом деле, мне кажется, что система способствует своего рода «сделке о признании вины» между студентами и профессорами, чтобы поменять более низкую оценку на непредставление обвинений, независимо от фактической вины или невиновности.
Что в итоге? Неизбежный вывод состоит в том, что критически важно никогда не обманывать и всегда избегать всего, что, хотя и невинно, может быть неправильно понято как обман. Помните, что Джимми Гимми так и не окончил учебу, а погиб в позоре. Что ж, он выдуманный композитор и никто больше не использует слово «позор» , но вы поняли общую идею. Вернуться наверх.
Все фотографии на этой странице сделаны мной. Насколько мне известно, все остальные иллюстрации на этой странице находятся в открытом доступе. Обратите внимание, что, хотя в пенитенциарной системе штата Западная Вирджиния все еще есть петля для палача, показанная на изображении здесь, казни через повешение больше не проводятся. Точно так же гильотина, показанная здесь, остается в тюрьме Хоа Ло в Ханое — печально известной «Ханой Хилтон» — но в настоящее время активно не используется. Были посещений этой страницы с 160901.
Решение проблемы списывания в системе электронного оценивания с использованием систем аутентификации учащихся и проверки авторства: взгляд учителей International Journal for Educational Integrity В этом разделе статьи представлены результаты исследования.
Потом меня что-то ударило по голове. Я упал. Я очнулся после дождя.
По всему лесу капало с деревьев Звонко пели птицы. Ярко светило солнце. Моя одежда была мокрая. На голове была шишка.
Было немного больно. Я взял грибы и быстро побежал домой. Дома никого не было. Я лёг на печку и уснул.
Когда я проснулся, в доме вкусно пахло грибами. Толстому Грамматическое задание Выпишите из текста пять наречий. Подберите к данным глаголам подходящие по смыслу наречия и запишите получившиеся словосочетания. Подберите к данным наречиям антонимы.
Громко -... Варан собирает дань След варана тянется через барханы от одного городка песчанок к другому. Песчаный крокодил собирает дань. Вот он появился и сунул морду в крайнюю нору.
Под землёй сразу начинается переполох. Песчанки топают, возятся, перебегают из одних нор в другие. Пыль взлетает высоко вверх. А внизу под землёй уже хозяйничает варан.
Он продирается сквозь лабиринты узких ходов и наводит ужас и панику. Достаётся тут и хозяевам, и жильцам. Песчанка замешкалась - очень хорошо. Удавчик заспался - тоже неплохо!
Фаланга, скорпион, песчаный таракан - вполне съедобно. Молодая агама, геккон - лучше и не надо! Но сегодня варану не повезло. Все тупики облазил, а нашёл только компанию бабочек.
От жары они спрятались под землю. Бабочки - пища легковесная, суховатая. От неё в горле першит. Но и бабочками можно перекусить.
Высунул голову из норы, облизался, зевнул во всю зубастую щучью пасть и медленно, вразвалку пошагал дальше. Потянулся вараний след через барханы к новому городку. Сладкову Грамматическое задание Выпишите из текста наречия, которые отвечают на вопросы куда? Образуйте от данных прилагательных наречия с суффиксом - О.
Чистый -... Составьте и запишите небольшой текст на тему «В лесу», используя наречия. Раки Речка Берёзовка хоть и маленькая, да рыбная. А вот раков в Берёзовке нет.
Перевелись, да и всё. Тиша с Ваней их давно не ловили. А в соседней речке Вертушинке раки не переводились. Только ходить туда было далеко.
Через лес да ещё через болото. Дед рассказывал Ване, что раков раньше много было. И Тишина бабушка это рассказывала. Предложил Тиша Ване наловить по корзине вертушинских раков и выпустить их в Берёзовку.
Ваня отказался. Пока они разведутся, их ребята повыловят. Не стал спорить Тиша, хоть и знал - нельзя всех раков выловить. Пусть сотня, а останется.
А эта сотня много икры вымечет.
Я сяду на пенек у ключа, достану кружку и кусок мягкого свежего хлеба. Как приятно выпить в жару холодной воды! Хорошо летом в роще, в лесу, в поле! Объём слов: 80 Сделайте морфологический разбор существительного, прилагательного, глагола, местоимения. Разберите по членам предложения любое предложение.
Разберите по составу по частям слова любое существительное, прилагательное, глагол, наречие. Выполните фонетический разбор слов: солнце, мягкого, деревья. Итоговый диктант «Последние денёчки» Ранним мартовским утром проснулось солнце. Отдёрнуло оно лёгкую кисею облаков и взглянуло на землю. А там за ночь зима да мороз свои порядки навели. Около берёзки свежий снежок бросили, холмы молочным туманом укрыли.
А в лесочке ледяные сосульки на соснах развесили. Радостно бегут ребятишки по последнему снежку. Поглядело светило на эти проказы и стало землю пригревать. Лёд и снег сразу потускнели. По лесной ложбинке побежал весёлый говорливый ручеёк. Он бежал и пел свою песенку о весне.
Объём слов: 76 В последнем предложении выдели основу, выпиши словосочетания, над каждым словом укажи части речи. Разбери по составу слова природа, пришкольный, приветливый. Итоговый диктант «Весенний звон» Рубежный контрольный диктант объемом в 76 слов проводится с целью выявления прочности знаний у учащихся по русскому языку, а также умений использовать навык безошибочного воспроизведения слуховой информации. Пробудилась земля от долгого зимнего сна.
Нос долго нюхал воздух и дрожал от жадности. Мишкино детство. Цель: проверить умения списывать текст, обнаруживать орфограммы. Плесовских Наталья Николаевна. Узоровой в формате или читать онлйн. Книга автора Кузнецова М. Тренировочные примеры по русскому языку. Кроме того, школьники могут нарисовать различные иллюстрации к процитанному тексту. Найди пять орфографических ошибок. Проверочные работы 5 класс по учебнику Разумовской. Персональный сайт учителя начальных классов Ларкиной Светланы Николаевны. Контрольное списывание 4 класс. Без ёлки нет в доме праздника Нового года. Контрольное списывание по русскому языку в 4 классе. Аннотация: Предложены контрольные работы по русскому языку диктанты, контрольное списывание, грамматические задания, работа над предложением и текстом для учащихся 1 4 х классов. За невысоким забором стоит сказочный терем. Через полчаса зверь высунул из травы мокрый чёрный нос, похожий на свиной пятачок. Списывание в школьной практике, как один из видов орфографического. Дорогие друзья.
Диктанты ВПР по русскому языку для 4 класса
За невысоким забором стоит сказочный терем. Через полчаса зверь высунул из травы мокрый чёрный нос, похожий на свиной пятачок. Списывание в школьной практике, как один из видов орфографического. Дорогие друзья. Сборник включает все основн. Методическая разработка по русскому языку 4 класс по теме: Тексты для контрольного списывания 4 класс. Малый справочник по теории для 1 4 классов. Предлагаемые контрольные работы по русскому языку диктанты, проверочное списывание, грамматические задания, работа над предложением и текстом позволят учителю узнать, насколько прочно, осознанно усвоен учащимися материал по пройденным темам за четверть. Контрольное списывание 4 класс четверть. Весна выдалась дружная.
Для списывания помогают развивать внимание, навык применения изученных правил. Контрольное списывание 4 класс полугодие. Контрольное списывание для учащихся 4 класса с грамматическими заданиями. Читать отрывок из книги 3000 заданий по русскому языку. Прочитай текст. В книжном интернет магазине можно купить учебник 3000 заданий по русскому языку. Определите значение суффиксов в этих словах. Железо, женщина, завод, заяц, здоровье, земляника, золото, здание, завтрак, корова, класс, капуста, карандаш, конверт, картинаОткрыть файл тексты для списывания Кб. Мы притихли.
Вот краснеет ягодка душистой земляники, и солнечный луч играет на её влажном от росы пушке. Мотылёк проснулся и уже завтракает, погружает в сладкий сок свои губы. Сидишь у палатки, смотришь вокруг, дышишь и не надышишься легким, свежим воздухом. Свежесть росистой травы наполняет бодростью ваше тело. Выпишите из текста глагол, в котором имеется такой состав: I вариант: приставка, корень, окончание, суффикс; II вариант: приставка, корень, суффикс, окончание. Обозначьте графически во всех предложениях однородные сказуемые. Выпишите из диктанта два глагола, в которых: I вариант: звуков больше, чем букв; II вариант: букв больше, чем звуков. Контрольное изложение Странный дуэт. Вы слышали, как поют ежи? А мне посчастливилось.
Однажды утром подходил я к лесной сторожке. Я шел всю ночь и решил отдохнуть. Сбросил рюкзак, сел на него и задремал. Проснулся я от странных звуков. На полянке я заметил двух ежей. В этот момент они, как настоящие артисты, расходились в разные стороны. Но вот повернулись мордочка к мордочке и двинулись навстречу друг другу. Ежи приподнялись на задние лапки, уткнулись нос к носу и запели. Я слышал глухой свист, рокот, ворчание. Забавная штука — ежиная песня!
Сохранить у себя:.
Разберите по составу слова : Придорожная, зимние, просторной. Выполни морфологический разбор любого прилагательного в 3 абзаце. По теме: методические разработки, презентации и конспекты Списывание по теме «Склонение имён существительных» 4 класс, 2 четверть, с грамматическим заданием, расчитан на среднего ученика. Контрольное списывание с грамматическим заданием. Индивидуальные карточки по русскому языку для 2 класса. Контрольный годовой словарный диктант. Контрольное списывание. Бобровый гон.
КИМ по русскому языку 4 класс Школа России. Самая сладкая клюква бывает весной, когда пролежит всю зиму в снегу. В начале апреля дети отправились на болото. Сначала дорога была широкая. Потом она превратилась в узкую тропу. Вдоль тропы стояли сухие травы. Можно долго ходить по болоту и не понять, что под ногами клюква. Ягоды прячутся в болотных кочках и не видны. Наклонился взять одну ягодку, а вытянул длинную зелёную ниточку с многими клюквинками. Слова для справок : р а стёт, быва е т, пр е вратилась.
Выписать по одному слову с орфограммами в корне: парным согласным, безударным гласным, непроизносимым согласным. Подобрать проверочные слова, обозначить орфограммы. Выполнить звуко — буквенный разбор слова: вариант 1 — ягода, вариант 2 — поздно. Обозначить грамматическую основу: вариант 1- в третьем предложении, вариант 2- в шестом предложении. Валю с братом Андрюшей в игру не принимали. Валя была трусихой. А Андрюша умел только ползать. Вдруг ребята услышали крики. Пёс Лохмач сорвался с цепи. Дети бросились врассыпную, только Андрюша остался на улице.
Валя кинулась к брату. Огромный пёс нёсся прямо на девочку. Она заслонила Андрюшу, бросила в собаку игрушку и громко закричала. Наперерез Лохмачу бежал сторож. Он схватил пса за ошейник и увёл. Ребята выходили из своих убежищ. Андрюша уже улыбался, а Валя плакала навзрыд. Она очень испугалась. Выписать из текста предложения, соответствующие схемам. Вариант 2 О и О.
Выписать из предложения словосочетания, графически обозначить главное и зависимое слова. Вариант 1 Огромный пёс нёсся прямо на девочку. Вариант 2 Ребята выходили из своих убежищ. Сделать звуко — буквенный разбор слова: вариант 1 — вдруг, вариант 2 — очень. Он занимал много места и мешал проезду на лошади. Призвали инженеров и попросили помощи в уборке камня. Первый инженер предложил порохом разбить камень на части и вывести их. Он запросил оплату в восемь тысяч рублей. Другой инженер придумал под камень подвести большой каток и свалить его на пустоши. По стоимости это будет шесть тысяч рублей.
Много километров надо им лететь. Сколько приключений и опасностей в дальнем пути! Вечером на ветвях тополей мы увидели скворцов 3 прозрачных деревьев легко покачивались на гибких ветвях тёмные неподвижные комочки.
Два дня скворцы набирались сил и всё осматривали прошлогодние знакомые места.