Сколько получают автомеханики в среднем по России? Средняя зарплата автомеханика в России составляет около 30000 рублей. Сколько получают автомеханики в России в 2024 году. Зарплата в автосервисе: сколько получает автомеханик. Отличие механика и автослесаря, какая зарплата у автомеханика в России и сколько зарабатывает механик в Москве и СПб. По данным, средняя зарплата Автомеханика в России за 2023 год ‒ 78 984 рубля.
Из журналистов в автослесари: как зарабатывать 150 000 в месяц
Получить образованием автомеханика можно несколькими способами. Сколько получает автомеханик узкой специализации? Сколько зарабатывает автомеханика в России — 77003 руб. в среднем. Для работы автомехаником требуется среднее специальное образование, полученное, например, в техническом колледже.
Какая зарплата у профессии автомеханика?
Довольно часто встречаются предложения для автомехаников с зарплатой от 150 тыс. Так, прямо сейчас в Сочи размещено объявление о поиске автомеханика-универсала с зарплатой до 350 тысяч рублей. В основном от соискателей требуют отличные знания устройства автомобилей, опыт выполнения диагностики и проведения ремонтов различных транспортных средств, высокая скорость и качество выполняемых работ.
Зарплатная вилка в более 1400 вакансий начинается от 195 тыс. По поводу ожиданий потенциальных работодателей известно следующее: на вакансию автожестянщика требуется опытный, внимательный и аккуратный специалист, а от оклейщика-тонировщика ожидают не только опыта работы, но и навыков арматурных работ. Автоэлектрик-диагноста должен иметь среднее специальное либо высшее образование, опыт работы от 1 года, в том числе с диагностическим оборудованием, уверенно владеть компьютером и знать технологии ремонта электросхем.
Постоянный контакт с техникой, химическими жидкостями, выхлопными газами не лучшим образом сказывается на здоровье механиков. Самое вредное производство, по единогласному мнению, — малярный цех. Тут вас ждет целый букет гадостей, которые проникают внутрь организма, даже несмотря на костюмы и маски.
Через несколько лет можно заработать болезни органов дыхания. Ремонт двигателей и подвески более безопасен. Однако сам факт нахождения в замкнутом пространстве, наполненном парами технических жидкостей и выхлопных газов, также не лучшим образом влияет на организм. Кстати, это еще один повод устроиться в большой современный комплекс с хорошей системой вентиляции и удобной спецзащитой. Наконец, изредка случаются несчастные случаи. Это может быть и падение в смотровую яму, и удары током, и травмы при эксплуатации станков и приборов. Основная причина таких инцидентов — халатность и невнимательность. Мелкие СТО грешат тяжелыми условиями труда.
Например, отсутствием помещений для переодевания, приема пищи, отдыха работников. Иногда весь этот функционал берет на себя крохотная каморка. В особо запущенных случаях она одновременно служит и комнатой ожидания для клиентов. В ежедневном меню слесарей — исключительно «Доширак» и кофе «3 в 1» из грязной кружки. Наличие санузла не гарантировано. Еще одна беда — отопление. Для климата практически любого российского региона проблема еще та. Зимой в холодном цеху можно запросто «угробить» поясницу.
Система отопления обычно представлена примитивным котлом на отработке, угле или дровах. Усердная работа истопника и отсутствие вентиляции создают внутри помещения настоящий «кумар», которым приходится дышать всем сотрудникам. Случай из жизни Напоследок — удивительная история, которая показывает, насколько непредсказуемым может быть путь сервисмена. Наш собеседник Евгений, получив в 90-е профессиональное образование Сибирская автодорожная академия в Омске , отправился работать в автобусный парк. Прошел путь от слесаря до директора по снабжению. Но убыточное предприятие дышало на ладан, поэтому пришлось уйти в торговые представители по напиткам в «нулевых» это была очень хорошая работа. Вскоре ему предложили вернуться в профессию, причем с переездом в столицу. Евгений, не раздумывая, согласился и в 2011 году стал мастером цеха корпоративного парка небольших коммерческих грузовичков.
Через несколько лет после очередной оптимизации цех прикрыли, и Евгений сумел открыть свою СТО, перетянув туда клиентов, оставшихся без привычного обслуживания. Старт бизнеса оказался не таким уж и трудным: главным было суметь заработать на оплату аренды 500 тысяч рублей в месяц за помещение в 700 квадратов в районе метро «Щелковская». Заоблачная сумма для провинции в Москве отбивалась без лишних нервов. Профиль деятельности — тот же, клиентская база была наработана. Евгений смог собрать хорошую команду из механиков, электриков, мастеров по ремонту холодильных установок. Однако сказка длилась ровно один год. Смена руководства у основного корпоративного клиента пагубно сказалась на деловых связях. Цепочка недопониманий и конфликтов привела к закрытию цеха.
Но Евгений не пал духом и вскоре устроился мастером-приемщиком в крупную сеть официальных дилерских центров. Одно из самых ярких впечатлений от этого периода — прекрасно отлаженная работа и идеальная чистота в ремзоне. И это в цехе, где стоит 30 подъемников! В прошлом году он был вынужден вернуться в Омск. Частично по семейным обстоятельствам, частично — из-за надоевшей московской суеты и бешеного ритма. После небольшого отдыха — поиск работы. Представьте, каково искать новое место в депрессивном городе после столичных зарплат? Они не понимали, зачем человек с опытом работы на должности генерального директора собственной СТО хочет устроиться обычным автомехаником», — смеется Евгений.
Неудивительно, что эти процессы вызвали повышение среднего размера оплаты труда работников авторемонтной индустрии. Различны и показатели роста заработных плат по регионам. Кадровый голод в значительной степени объясняется ужесточением миграционного законодательства, которое сузило возможности работы для граждан бывших республик СССР. Конкуренция во многих сферах труда снизилась, авторемонтнику стало легче устроиться на стройку, где платят больше. Кроме того, некоторые сотрудники решили дождаться отмены коронавирусных ограничений и жили на пособие по безработице либо сменили род деятельности.
Также нельзя забывать о демографической проблеме. В 1990-е годы по всей России отмечалась низкая рождаемость, что повлияло на возрастную структуру населения. В текущее десятилетие на рынок труда вышло значительно меньше человек, чем 10-20 лет назад. Преимущества и недостатки работы в автосервисе Работа в автосервисе, как и все профессии, имеет свои плюсы и минусы. От их соотношения зависит привлекательность соответствующей деятельности для студентов и выпускников.
Достоинства: Высокий спрос на услуги соответствующих специалистов. Практически наверняка у молодого автослесаря не возникнет трудностей с поиском работы. Достаточный уровень оплаты труда. Зарплата работников автосервиса позволяет жить на вполне достойном уровне.
Извините, но Ваш запрос заблокирован
Учредитель: Автономная некоммерческая организация содействия информированию и просвещению населения "Медиахолдинг "Общественная служба новостей" ОГРН 1187700006328. Мнение редакции может не совпадать с мнением авторов.
Профессия автомеханик: плюсы и минусы, зарплата и требуемый уровень образования в России Количество автомобилей в нашей стране неуклонно растет, а значит, специалисты по их обслуживанию становятся все более востребованными. И это вовсе не перспектива завтрашнего дня, а нынешняя реальность.
В поиске автомехаников уже сегодня заинтересованы более 18 тысяч работодателей, о чем свидетельствуют вакансии на специализированных интернет-порталах. Найти работу специалисту с опытом не составит труда ни в одном городе России. А если опыта нет, новичка-автослесаря с удовольствием примут на стажировку в автомастерскую или СТО, где он сможет получить необходимые навыки в течение трех-шести месяцев.
В чем же основные особенности профессии автомеханика в России сегодня? Каковы плюсы и минусы специальности? Какой уровень образования автомеханика приветствуется работодателями?
И на какой заработок стоит рассчитывать на старте карьеры и в последующие годы? Отвечаем на эти вопросы в обзоре ФАН. Чем занимается автомеханик Специалист этого профиля занимается ремонтом и обслуживанием автомобилей.
В его обязанности входят: Теоретически автослесарь-универсал может работать с любыми автомобилями: легковыми, грузовыми, автобусами, а также выполнять ремонт любых систем и узлов транспортных средств отечественного и зарубежного производства. Однако на практике такая универсальность почти недостижима. Часто попытки специалиста объять необъятное завершаются его поверхностными знаниями, поэтому обычно автослесари выбирают собственное направление работы и совершенствуются в нем, что улучшает качество предоставляемых услуг, увеличивает их ценность для клиента и стоимость.
Традиционно существует разделение автомехаников по специализациям: Специалисты-универсалы, как правило, выполняют широкий комплекс работ, включающий: На одной СТО всегда трудятся специалисты разных профилей, в том числе универсалы и узкопрофильные мастера. Автожестянщик может выполнять все работы по кузову, включая восстановление его геометрии и окрашивание, однако он никогда не займется восстановлением двигателя или трансмиссии. В то же время мастер-универсал не возьмет на себя ответственность по окрашиванию кузова, так как стоимость краски высока, а для ее подбора и нанесения важны опыт и квалификация.
Минусы и плюсы профессии У этой специальности много плюсов. В первую очередь — востребованность. Пока люди пользуются автомобилями, без работы автослесарь с навыками и желанием трудиться точно не останется.
Есть и другие преимущества профессии. Низкий образовательный порог входа в профессию. Чтобы начать работать, не обязательно получать высшее образование.
Достаточно средне-специального. Для многих владельцев СТО куда большее значение имеют опыт сотрудника и его квалификационные навыки. В этой профессии действует правило: чем больше умеет и дольше трудится, тем ценнее и дороже специалист.
Больше всего работодателям требуется автослесарей и автомехаников — около 4 тыс. Зарплатная вилка в более 1400 вакансий начинается от 195 тыс. По поводу ожиданий потенциальных работодателей известно следующее: на вакансию автожестянщика требуется опытный, внимательный и аккуратный специалист, а от оклейщика-тонировщика ожидают не только опыта работы, но и навыков арматурных работ.
Однако на практике подобные случаи — редкость. Из пяти опрошенных владельцев автосервисов никто не смог припомнить, чтобы кто-то из слесарей на заре своего трудового пути прошел подобное обучение. Лучше выкроить месяц и пройти полноценный курс подготовки в специализированном центре или профильном заведении. Чаще всего это учебные центры на базе техникумов. В Москве такая программа обойдется в 25—30 тысяч рублей и займет три недели. Если брать отдельные блоки например, обслуживание подвески , то цена будет в районе 15—20 тысяч рублей.
В провинции цены следующие: два месяца подготовки автоэлектриков или маляров обойдутся в 10—12 тысяч рублей. Иногда в Сети попадаются совсем заманчивые предложения, но по факту оказывается, что за 3000 рублей вы получите только корочки. Стоит отметить, что некоторые учебные центры впоследствии помогают с трудоустройством, поставляя работодателю «готовый продукт». Но опять же, среди опрошенных сервисменов ни один не упомянул о коллегах, которые прошли такой курс. Максимум, что удалось разыскать в анкетах автомехаников — диплом автотранспортного колледжа. Дилерский сервис или гараж?
Многие опрошенные нами профессионалы этого дела утверждают, что начинать свой трудовой путь лучше сразу в крупном сервисе. Некоторые рекомендуют начинать с мультибрендовой неофициальной станции, где можно сразу познакомиться с особенностями разных марок и моделей. Кроме того, работа на такой СТО предполагает установленный рабочий график, более цивилизованные взаимоотношения с коллегами и руководством, чем на мелких станциях, порядок и чистоту в ремзоне. Все это дисциплинирует новичка и настраивает на рабочий лад, в отличие от гаражного бокса, где может царить анархия и перманентный хаос со всеми вытекающими. Также большой автоцентр имеет полный арсенал современного инструмента. К примеру, молодого слесаря научат выпрессовывать ступичный подшипник на специальном прессе, а не выдалбливать его подручными средства а-ля молоток и зубило, как это до сих пор практикуют в гаражных боксах.
Опять же, в маленьких СТО есть риск нарваться на хозяина, цель которого — содрать деньги с клиента, не заморачиваясь на качестве. В таких условиях вряд ли удастся воспитать в себе высокую культуру сервисного обслуживания, а пытаться в одиночку противостоять системе — как бороться с ветряными мельницами. Наконец, крупный сервис позволяет двигаться по карьерной лестнице как по горизонтали осваивая смежные профессии , так и по вертикали ученик, слесарь, мастер, управляющий филиалом. Но у официалов — свои преимущества. Сервисные центры ведущих брендов дают широкие возможности для обучения. Например, у Kia существует целая «академия» площадью свыше 1000 квадратных метров с аудиториями и сервисными зонами.
Механики изучают каждую модель по специальным учебным планам и пособиям. В конце курса — итоговый экзамен. Вышеупомянутый Николай Дончак так вспоминает свою учебу в тойотовском центре: «Я приходил рано утром и мог провести там весь день напролет. С наставниками мы прошли большой путь, и я благодарен им за этот уникальный опыт». Отправляют на учебу своих мастеров и неофициальные сервисы среднего звена. Небольшой новосибирский автоцентр, специализирующийся на рулевых рейках, воспитал уже нескольких профи, умеющих собрать и разобрать рейку с закрытыми глазами.
В свое время руководство не пожалело сил и средств на подготовку кадров. Это были семинары у поставщиков запчастей, совместные субботники и даже импровизированные безалкогольные корпоративы. Коллеги из соседних цехов смотрели на это со смехом. Однако через несколько лет прогресс стал очевиден. Сервис превратился в успешное предприятие с постоянным штатом, опрятным цехом, узнаваемым брендом и записью на неделю вперед, а критики так и остались сидеть в своих унылых боксах, перебиваясь случайными заказами. Правда, есть и другая точка зрения.
Среди поклонников «старой школы» бытует мнение, что сервисмены у «официалов» натренированы выполнять лишь узкий спектр работ и слабо знают матчасть. А все эти элементы «красивой жизни» — ресепшн, корпоративный дух, стерильная обстановка — лишь создают ширму, за которой нет высокого качества работ. Мол, настоящий мастер может вырасти только в спартанских условиях гаража, там он не хуже освоит слесарное дело. Если наберется опыта, то и зарплата будет не ниже, чем у всяких дилеров. Давайте рассмотрим плюсы этого варианта. Преимущества мелких СТО следующие.
Туда можно устроиться буквально за час, без трудовой книжки, медкомиссии и справок о несудимости.
Курсы валюты:
- Сколько зарабатывает Автомеханик в России. Статистика вакансии на
- Заработная плата автомеханика в 2024 году | Завтрак на миллион | Дзен
- Заработная плата автомеханика в 2024 году | Завтрак на миллион | Дзен
- Сколько зарабатывает автослесарь | Пикабу
Всегда в курсе
- сколько зарабатывает мастер по ремонту и обслуживанию автомобилей
- Сколько зарабатывает автомеханик в России
- ↕️ Диапазон зарплат:
- У автомехаников Тамбова и Мурманска самые высокие зарплаты в отрасли
- Сколько должен зарабатывать автомеханик? Или сколько должен платить автовладелец? — DRIVE2
- Положение на рынке труда в сфере автосервисов
Какие зарплаты у главных автомехаников в России?
Автослесарь, автомеханик 480. Зарплата в автосервисе: сколько получает автомеханик. Какие автомеханики/автослесари получают самые большие зарплаты. Сколько зарабатывает автомеханик в РФ?
Сколько зарабатывает автомеханика в России — 77048 руб. в среднем
Мнение редакции может не совпадать с мнением авторов. Скачать презентацию: Медиа-кит При перепечатке или цитировании материалов сайта Transport-news.
Это я погорячился Никто из европейцев даже не представляет, что эту бумажку можно "где то по блату" за 50-100 евро купить Никто-кроме "наших"! Так вот, не прошел техосмотр-езжай на СТО! А там тебе такой списочек выкатят на ремонт, что с непривычки седины добавляется. И что немаловажно-нехилую часть этого списка будут стоить именно работа с авто! По нашим меркам-астрономические суммы!
Мало того, пока катаешься в поисках СТО подешевле, но имеющее все сертификаты- сам денег не зарабатываешь! Вот и получаются двойные убытки! Поэтому старая больная машина -это просто разорительный геморрой, который проще скинуть за "три копейки", чем вкладывать деньги в красную икру автослесарей У капиталистов тоже никто не желает целый день стоять раком над капотом и после смены смывать с себя кило, другое грязного масла Все хотят быть хозяевами! Для полноты картины пустите холодный воздух по ногам а перед лицом поставьте электроплитку! И все!
Луи Шевроле. Не только конструктор, автомеханик, но и автогонщик. С детства начал проявлять интерес к велосипедным гонкам. Недолгое время работал механиком. Затем его приняли водителем гоночного автомобиля. Имея небольшое образование, самостоятельно изучил работу двигателя. Через год сконструировал и собрал 6 цилиндровый двигатель. Через два году открыл компанию Шевроле. Расцвет специальности произошел в конце 18 века. В начале 19 произошел настоящий, автомобильный скачок. Появилась конвейерная система. Открывается огромное количество предприятий по выпуску машин. Вместе с ними автомастерские.
Автомаляр, колорист, тонировщик. Связаны с работами по покраске автомобилей, а также затемнению стекол. Могут получать до 40 000 рублей. Специализируется на устранении проблем в электронных составляющих машин, установки сигнализации, кондиционеров. Уровень оклада на уровне 38 000 рублей. Работа автослесаря связана с заменой масла, диагностике и ремонте поломок. Уровень заработной платы не высокий: 24 000 — 30 000 рублей ежемесячно. Механик электромобилей. В настоящее время данная специальность является передовой в России, а также в Америке.
Сведения о компании
- Зарплата автомеханика в России
- Сколько зарабатывает автомеханик: от чего зависит зарплата и карьерный рост
- Средний размер заработной платы
- Для тех, кто ценит свое время
Сколько зарабатывает автомеханика в России — 77048 руб. в среднем
Стоит ли идти в автомеханики? | Интересно,сколько в периферии получают,а не в городах миллионниках. Во владивостоке при средней в 40, механики получат 40-70. |
Сколько зарабатывает автомеханика в России — 77048 руб. в среднем | Поиск работы автомехаником в России. 2061 вакансия Автомеханика с зарплатой до 1780000 руб. |
Заработная плата автомеханика в 2024 году | Автомеханик в России: статистика и рейтинг зарплат, количество вакансий и анализ рынка. |
Работа автомехаником от прямых работодателей в Ростове-на-Дону | Сколько получает постоянный работник в Российских городах: автомеханик в Томске зарабатывает до 65 тысяч рублей, на данный момент – это самый высокий оклад по России. |
Сколько получает зарплату автомеханик в России: Москве, регионах; США, Германии | По России автомеханики зарабатывают 60-90 тысяч рублей, диагносты 70-100 тысяч рублей, за исключением Москвы. |
Сколько зарабатывает автомеханика в России — 77048 руб. в среднем
Количество вакансий автослесарей увеличилось на 49%, автомехаников — на 47%, а автоэлектриков — на 76%. Средняя заработная плата автомехаников в России в 2023 году составила 71 000 рублей, медианная оказалась чуть ниже — 67 000 рублей. Оказалось, что средняя оплата труда автомехаников в России в 2023 году составила 71 тыс. рублей, а медианная — 67 тыс. рублей. Довольно часто встречаются предложения для автомехаников с зарплатой от 150 тыс. рублей и выше.
Вакансии на должность автомеханик в России
Автомеханики востребованы в автосервисах и на СТО, в компаниях, имеющих собственный автопарк. Со временем опытный специалист может открыть собственный прибыльный бизнес: станцию технического обслуживания или автомастерскую. Уровень зарплаты Стремительного карьерного роста в данной профессии ожидать не стоит: максимум можно перейти от помощника до мастера. Ценить данную специальность можно за высокую и стабильную заработную плату.
Она варьируется от 20 до 100 тысяч рублей и зависит от уровня образования, навыков, специализации и региона проживания и работы мастера. Перспективы в будущем На начало 2020 года количество автомобилей в России насчитывалось около 53 миллионов. По прогнозам, в ближайшем будущем эта цифра будет только расти, как и потребность в профессии автомеханик.
Но так же, как растет потребность в специалистах, растут и требования к ним. С каждым годом автомобили становятся все более технологичными, а механизмы усложняются, поэтому автомеханику всегда нужно изучать новую информацию, чтобы не только профессионально справляться с рабочими заказами, но и не упускать возможность в получении новых, и, возможно, более дорогостоящих. Отзывы специалистов Иван Матиешин, автомастер, владелец портала о ремонте авто своими руками Etlib.
Есть мотористы, автомаляры, автоэлектрики, жестянщики, механики-диагносты и другие специалисты. Для работы по любому из направлений нужно обладать специфическими навыками и знаниями. В начале карьеры можно пойти работать на СТО и получить нужные навыки, а в будущем реально начать работать на себя и открыть небольшую мастерскую.
Основной недостаток профессии в том, что практически в каждом из направлений деятельности есть тяжелый физический труд, к этому нужно быть готовым.
На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации ". Полный перечень лиц и организаций, находящихся под судебным запретом в России, можно найти на сайте Минюста РФ.
Рабочий день не нормирован, иногда приходится работать по выходным. Еще один недостаток — вдыхание химических соединений, таких как испарения бензина. Заработок автомеханика зависит от количества и зажиточности основной клиентуры, поэтому важно уметь общаться с людьми. Иногда автомеханику приходится покупать инструменты за свой счет. И, наконец, работа автомеханика очень сложна и физически тяжела для женщин. Стоимость деталей для автомобилей является довольно высокой, и в случае поломки во время ремонта приходится самостоятельно оплачивать их замену. Работа автомеханика также связана с определенными рисками и травмоопасностью. Большинство автомехаников не имеют привилегий, таких как выслуга лет или другие льготы. Где можно найти работу автомеханику: На станциях технического обслуживания автомобилей. В автомобильных сервисах. В автомобильных центрах и магазинах. На заводах по производству автомобилей. На любом заводе или фабрике. На автомобильных базах и в транспортных парках.
Это не удивительно, поскольку в свете последних политических потрясений российский автопарк обновляется очень слабо. В основном, граждане страны ездят на старых автомобилях, которые имеют свойство регулярно ломаться. Из-за нехватки оригинальных запчастей, многие владельцы иномарок европейского производства предпочитают, когда это возможно, ремонтировать основные узлы и агрегаты, а не заменять их на новые аналоги, произведенные в Китае. Соответственно, у профессионального мастера по ремонту и обслуживанию автомобилей зарплата зависит от его квалификации и умения починить сложные механизмы. Наиболее высокие доходы у автоэлектриков, а также у жестянщиков и автомаляров, так как покраска отдельных деталей и всего авто с предварительной рихтовкой и пр. По статистическим данным зарплата автомеханика в Челябинске, Томске и Екатеринбурге примерно такая же, как и зарплата автомеханика в Ростове, Воронеже или Новосибирске. Читайте также: Доходы ювелиров: реальные заработки мастеров Сколько зарабатывает автомеханик в Москве и других регионах Традиционно доходы в столице значительно выше, чем в других городах страны. На самом крупном портале по трудоустройству очень много предложений для профессионалов, которым предлагается зарплата от 100 до 200 тыс.
Заработная плата автомеханика в 2024 году
Самые высокооплачиваемые профессионалы смогут претендовать минимум на 62-65 тысяч рублей в регионах и на 100-220 тысяч рублей в крупных городах. Для этого необходимо обладать: навыками чтения схем знанием порядка составления дефектных ведомостей, правил приема и сдачи автомобилей опытом работы с грузовыми автомобилями иностранного производства опытом работы с собственной ремонтной зоной опытом работы главным механиком от 1 года аттестатом по БДД опытом работы с системами мониторинга автотранспорта опытом работы главным механиком от 3 лет В автомобильном сегменте гонорары в целом в РФ хорошие, а в ряде регионов это не всегда столица лидируют среди других профессий. Автослесарю по ремонту грузовых автомобилей Volvo, Scania и MAN в селе Красноярского края готовы платить от 80 тысяч рублей в месяц плюс бонусы в виде бесплатного питания, выработки по нормочасам, корпоративная мобильная связь и пр. Причем достаточно опыта работы от года. В Москве зарплаты мастеров, которые работают со сложными автомобильными узлами, могут достигать 200 тысяч рублей, а выпускникам колледжа сразу готовы платить от 30 тысяч в месяц.
И такой же уровень зарплат у колористов или маляров , занимающихся покраской автомобиля, — до 50 тысяч рублей.
А вот мастер, который занимается полностью ремонтом кузова, может получать до 60 тысяч рублей в среднем. Сколько получают в столице и регионах? Если брать цифры по зарплате без учета конкретной специализации, то средний уровень заработка в этой отрасли составляет 35 тысяч рублей в месяц. Лидерами являются Москва и Владивосток. Здесь средний ежемесячный доход автомеханика составляет порядка 55 тысяч рублей.
При этом даже работники без стажа могут претендовать на 30 тысяч рублей в месяц, что говорит о том, что пока спрос на представителей этой профессии находится на очень высоком уровне. Непосредственно в Московской области уровень заработной платы уже пониже, она составляет в среднем до 50 тысяч рублей. Такую же сумму в среднем получают автомеханики в Санкт-Петербурге. А вот в Ленинградской области уровень зарплаты ниже — до 45 тысяч рублей. Хотя она входит в тройку лидеров, предлагающих наибольшее количество вакансий для представителей этой профессии остальные две — Московская область и Приморский край.
В Комсомольске-на-Амуре, Красноярске, некоторых других сибирских городах, средний уровень зарплаты для автомеханика составляет 42-43 тысячи рублей. В остальных городах представителям этой профессии платят меньше. Примеры вакансий Сколько зарабатывают автомеханики? Сколько получают автомеханики за рубежом? В развитых странах профессия автомеханика также является востребованной.
Хотя при этом далеко не везде для этого надо получать образование. В США для этого, например, достаточно пройти специальные курсы. Правда, потом надо еще получить лицензию, и если у человека недостаточно высокий уровень подготовки, то сделать это будет практически нереально. Новичок в этой сфере получает 2-3 тысячи долларов. Опытный мастер, особенно тот, у которого уже есть своя клиентура, может получать до 4-5 тысяч долларов в месяц.
Другие профессии: Профессия ветеринарный врач - перспективы и зарплата В Германии уровень зарплат будет даже чуть повыше, если учесть курс евро. Так, новички зарабатывают по 2-3 тысячи евро, опытные мастера — по 3-4 тысячи евро, но нужно помнить, что в этой стране очень высокий уровень налогов, и сумма на руки будет гораздо меньше. Но в целом это уровень зарплат, сопоставимый с «белыми воротничками», имеющими университетское образование.
Спрос на специалистов в частности вызван уходом многих автомобильных брендов из России. Источник: unsplash. В среднем зарплата работников автосервисе составляет 75 700 рублей, а у диагностов она достигла 92 000 рублей.
Учредитель: Автономная некоммерческая организация содействия информированию и просвещению населения "Медиахолдинг "Общественная служба новостей" ОГРН 1187700006328. Мнение редакции может не совпадать с мнением авторов.