пупа и лупа трудились на заводе не покладая рук, в итоге лупа получил зарплату за пупу, а пупа за лу. Анекдот: пришли пупа и лупа получить зарплату, но там что-то перепутали, и лупа получила за пупу, а. Ищу видео анекдота Петросяна про Пупу и Лупу, думаю все видели такой мем в сети.
Чилик показал, как анекдот про Пупу и Лупу мог бы выглядеть в фильмах разных жанров
Ищу видео анекдота Петросяна про Пупу и Лупу, думаю все видели такой мем в сети. Плейлист Сборник анекдотов про пупу и лупу — слушать онлайн бесплатно на Яндекс Музыке. Бультерьер Лупа и пупа Анекдот Видео YouTube Собака. пупа и лупа трудились на заводе не покладая рук, в итоге лупа получил зарплату за пупу, а пупа за лу. Но Лупа всё сделал правильно, а Пупа не учёл, что юмор в рекламе должен не просто смешить публику, а решать конкретные задачи бизнеса.
Анекдот про Лупу и Пупу
Дайте КГБ, по запросу, кровать областному комитету, городскому комитету, областному снабжению и внешней торговле. Сейчас в колхозах начнется уборка урожая, поэтому все работники отобраны на свеклу, пошли на картошку. А как же план! Ложитесь, директор, делайте это. Об экономии в армии: командир части отправил «КамАЗ» на другой конец города, чтобы купить два мешка цемента, так как там они были на 50 рублей дешевле, чем на строительном рынке рядом с частью. То, что дизельное топливо для этой дороги требовалось в эквиваленте семи мешков цемента, он, конечно, не учел, но. Солдаты учились! Они продали солярку, купили здесь два мешка цемента, а остальное пропили. Это такая «Экономика». В небольшом городе искали сварщика высокого уровня.
Прошла неделя — нет сварочного аппарата, еще месяц — нет, три месяца — все еще не можем найти.
Информация НЕ предназначена для распространения, призывов к национальной, расовой, религиозной, политической или какой-либо другой неприязни. Публикации НЕ несут под собой цели оскорбить чьи-то религиозные, атеистические, философские или какие-либо другие чувства.
Лупа и Пупа работали трубочистами. Однажды, их заказал дедушка к себе на дачу. Они договорились, что сначала дымоход должен был чистить Лупа, поэтому Пупа чистил дымоход дедушке за Лупой. Два последних диктатора Европы — Пупа и Лупа. И знают, что последние, поэтому так отчаянно держатся друг за друга — Лупа за Пупу, а Пупа за Лупу. Пу и Лу были президентами, но задумали стать царями и народу это не понравилось.
В итоге сначала свергли Лу, ну и за Лу Пу. Пупа и Лупа были соседями в коммунальной квартире. Однажды Пупа назвал товарища Сталина «предателем Революции», после чего Пупу забрали, обвинили в «антисоветской пропаганде». Пытками из него выбили признание, а затем расстреляли. Как оказалось, причиной всему стал донос Лупы. Выходит, что Пупу расстреляли из-за Лупы. Пупа и Лупа пошли голосовать на голосование о поправках в конституцию, Лупа голосовал против, а Пупа — за, но при подсчёте голосов все перепутали, получилось что против проголосовал Пупа, а за — Лупа. Еще смешной анекдот: Hапротив Как-то раз пошёл Пупа с друзьями в поход. Когда все уже устали, решили разбить лагерь и первым делом развести костёр.
Для веток нужен был топор, а огонь решили добывать концентрируя солнечные лучи лупой. Оказалось, что обе вещи взял только Пупа. Найдя топор в своих вещах, он пытался достать его, но безуспешно.
Например, в 2009 году в Австралии они провели кампанию, приуроченную к международной конференции по изменению климата. Организация решила надавить на австралийского премьер-министра Кевина Радда, чтобы тот выступил за ограничения для угольной промышленности в пользу защиты окружающей среды. В противном случае «Гринпис» обещали превратить его имя в ругательство. Есть расхожий миф, будто юмор неуместен в рекламе серьёзных компаний, имеющих дело с очень дорогими товарами и услугами.
Дескать, у «клоунов» ничего не покупают. Но юмор не всегда вызывает пренебрежительное отношение к компании. Классический пример — реклама РИКК-банка. Она смешная, но после этих роликов банк никто бы не назвал «клоунским». Напротив, реклама через юмор доносит до аудитории мысль, что там работают очень ответственные и серьёзные люди. В большинстве случаев юмор в рекламе способствует успешному продвижению продукта. Аудитория не хочет смотреть рекламу, она хочет получать интересный контент.
Когда ей показывают смешной ролик, аудитория с удовольствием потребляет его именно как развлечение, попутно замечая и запоминая рекламируемый бренд. Юмор в рекламе способствует тому, что в восприятии аудитории бренд становится живым и жизнерадостным. Часто этот юмор уходит в народ. Долгое время вся Россия повторяла незамысловатую шутку: «А ты налей и отойди! Часто самоирония в таких случаях сигнализирует, что компания признаёт свои недостатки и готова меняться. Плюс, обшученные недоработки сразу теряют ореол серьёзности. Очень хороший пример — спецвыпуск передачи «Прожарка», посвящённый Burger King.
Причём бренд там посмеялся не только над собой, но и остро подколол основных конкурентов, вскрывая и их недостатки. Серьёзность и дурачество Чаще всего юмор уместен. Но юмор бывает очень разным, и вот тут нужно внимательно смотреть на то, чтобы шутки были релевантны бренду. То, что будет уместно в рекламе газировки, вряд ли подойдёт стоительно-инвестиционной компании. Чаще всего юмор используется в рекламе товаров импульсного спроса, то есть тех, которые покупают спонтанно. Обычно они достаточно дешёвые, чтобы потребитель мог их купить только потому, что видел и запомнил забавную рекламу. Один из самых крутых кейсов в этой области — Panda Cheeze.
В роликах, когда кто-то отказывается от рекламируемого продукта, внезапно появляется огромная панда и начинает всё крушить. Это очень смешной ролик с незамысловатым юмором, рассчитанным на широкую аудиторию. Увидев этот сыр на прилавке, потребитель вспомнит рекламу и, возможно, представит, как перед ним появляется эта самая панда и прописывает ему леща. И это может побудить его купить этот продукт. Конечно, вряд ли он всерьёз испугается внезапного визита ростовой куклы. Скорее это будет что-то типа: «О! Это же оттуда!
Возьму-ка попробовать, вдруг правда вкусно». Но юмор хорошо работает и в рекламе дорогих товаров. Скажем, покупка ювелирных изделий из золота вряд ли может быть спонтанной для большинства потребителей. Тем не менее, в рекламе ювелирного магазина «Золотой телец» мы пошутили на тему, каким будет мир без золота. Впоследствии клиент подтвердил, что у рекламной кампании был положительный финансовый эффект. Казалось бы, очень сложно юморить в рекламе банковских услуг.
Чилик показал, как анекдот про Пупу и Лупу мог бы выглядеть в фильмах разных жанров
В каждой графе указано по две цифры: количество просмотров и количество посетителей. Портал работает под эгидой Российского союза писателей.
Наблюдая за поведением аудитории, нужно держать в голове список табуированных и потенциально опасных тем. Смерть Чёрный юмор в целом допустим. Но нужно быть осторожным, поскольку не все хорошо воспринимают тему смерти.
Уж точно вызовет негатив чёрный юмор на тему каких-то конкретных трагедий с человеческими жертвами. Даже если они произошли очень давно. С момента окончания блокады Ленинграда прошло 75 лет, но футболки с надписью «В этом городе ты не умрёшь от голода», которые Burger King распространяли в Питере, вызвали бурю негодования. Хоть эту ситуацию и признали недоразумением, всё равно был большой скандал, который негативно сказался на репутации бренда. Религия Одна из самых опасных тем — религия.
За оскорбление чувств верующих сейчас в России предусмотрена уголовная ответственность. Креаторы часто, но очень осторожно присылают такие работы на Фейкстиваль. Например, в прошлом году одним из самых заметных кейсов в номинации «Самая возмутительная работа» была работа « Пиконки » — аналог иконок, но для атеистов. Вместо святых там используются портреты известных учёных. В реальных рекламах с этим сложнее.
Для рекламы «Яндекс» отважились использовать цитаты из Евангелия. Очень остроумно, но аудитория не оценила креатив. Было много возмущений. Причём скандалов с шутками о религии хватает и за границей. И даже в свободомысленной Европе.
Там, например, запретили рекламу мороженого Antonio Federici, в которой монах с монашкой изображены в позе, как будто собираются поцеловаться. Британская организация Advertising Standards Authority, регулирующая рекламную деятельность в стране, посчитала, что это может оскорбить религиозные чувства католиков. Этот же бренд выпускал рекламу с беременной монашкой: в постере говорилось о непорочном зачатии от мороженого. Хотя иногда шутки о религии проходят. Канадская студия 1one Production показала в своём селф-промо сцену презентации Иисусу рекламной концепции по продвижению его бренда.
На некоторых ресурсах в новостях об этом ролике есть единичные недовольные комментарии. Но информации о крупных скандалах по этому поводу найти не удалось. Гендеры Сообщество феминисток не без содействия СМИ сейчас имеет репутацию этакой полиции нравов. Так маленькая крафтовая пивоварня Николая Копытова из далёкого провинциального города прогремела на весь интернет с этикеткой для своего стаута. Пиво по вкусу похоже на пряник с корицей, поэтому получило название «Пряник».
Ребята решили, что нужно обшутить тему «пряник и кнут» и нарисовали этикетку, в которой легко угадываются отсылки к БДСМ. Феминистки провели несколько «крестовых походов» в соцсети пивоварни и написали жалобу в ФАС. Этикетку признали непристойной. Многим эта ситуация может показаться нелепой. И всё же перед использованием юмора в коммуникациях с аудиторей нужно задаваться вопросом, не оскорбит ли это кого-то.
Готовы ли вы идти на скандал и судебные разборки? Возможно, для маленькой крафтовой пивоварни из Сибири это шанс хайпануть и нарастить аудиторию. Но для крупной компании, для которой добрая репутация — важнейшая часть бизнеса, подобные скандалы губительны. Физические недостатки У людей с лишним весом тоже есть чувства. Но почему-то часто креаторы считают, что им зайдёт реклама типа: «Ты такой жирный, что падаешь сразу с двух сторон кровати!
Например, в 2009 году в Австралии они провели кампанию, приуроченную к международной конференции по изменению климата. Организация решила надавить на австралийского премьер-министра Кевина Радда, чтобы тот выступил за ограничения для угольной промышленности в пользу защиты окружающей среды. В противном случае «Гринпис» обещали превратить его имя в ругательство. Есть расхожий миф, будто юмор неуместен в рекламе серьёзных компаний, имеющих дело с очень дорогими товарами и услугами. Дескать, у «клоунов» ничего не покупают. Но юмор не всегда вызывает пренебрежительное отношение к компании. Классический пример — реклама РИКК-банка. Она смешная, но после этих роликов банк никто бы не назвал «клоунским». Напротив, реклама через юмор доносит до аудитории мысль, что там работают очень ответственные и серьёзные люди.
В большинстве случаев юмор в рекламе способствует успешному продвижению продукта. Аудитория не хочет смотреть рекламу, она хочет получать интересный контент. Когда ей показывают смешной ролик, аудитория с удовольствием потребляет его именно как развлечение, попутно замечая и запоминая рекламируемый бренд. Юмор в рекламе способствует тому, что в восприятии аудитории бренд становится живым и жизнерадостным. Часто этот юмор уходит в народ. Долгое время вся Россия повторяла незамысловатую шутку: «А ты налей и отойди! Часто самоирония в таких случаях сигнализирует, что компания признаёт свои недостатки и готова меняться. Плюс, обшученные недоработки сразу теряют ореол серьёзности. Очень хороший пример — спецвыпуск передачи «Прожарка», посвящённый Burger King.
Причём бренд там посмеялся не только над собой, но и остро подколол основных конкурентов, вскрывая и их недостатки. Серьёзность и дурачество Чаще всего юмор уместен. Но юмор бывает очень разным, и вот тут нужно внимательно смотреть на то, чтобы шутки были релевантны бренду. То, что будет уместно в рекламе газировки, вряд ли подойдёт стоительно-инвестиционной компании. Чаще всего юмор используется в рекламе товаров импульсного спроса, то есть тех, которые покупают спонтанно. Обычно они достаточно дешёвые, чтобы потребитель мог их купить только потому, что видел и запомнил забавную рекламу. Один из самых крутых кейсов в этой области — Panda Cheeze. В роликах, когда кто-то отказывается от рекламируемого продукта, внезапно появляется огромная панда и начинает всё крушить. Это очень смешной ролик с незамысловатым юмором, рассчитанным на широкую аудиторию.
Увидев этот сыр на прилавке, потребитель вспомнит рекламу и, возможно, представит, как перед ним появляется эта самая панда и прописывает ему леща. И это может побудить его купить этот продукт. Конечно, вряд ли он всерьёз испугается внезапного визита ростовой куклы. Скорее это будет что-то типа: «О! Это же оттуда! Возьму-ка попробовать, вдруг правда вкусно». Но юмор хорошо работает и в рекламе дорогих товаров. Скажем, покупка ювелирных изделий из золота вряд ли может быть спонтанной для большинства потребителей. Тем не менее, в рекламе ювелирного магазина «Золотой телец» мы пошутили на тему, каким будет мир без золота.
Впоследствии клиент подтвердил, что у рекламной кампании был положительный финансовый эффект. Казалось бы, очень сложно юморить в рекламе банковских услуг.
И Пупе пришлось дергать его за Лупу.
И Пупе пришлось красить за Лупу. Пупа купила карандаш, а Лупа увеличительное стекло, но на кассе все перепутали, поэтому Лупе пришлось платить за Пупу за карандаш, а Пупе — за Лупу за лупу. Однажды друзья решили ради интереса поменяться, в итоге Лупа делал лупы за Пупу, а Пупа пупы за Лупу.
Лупа сосал чупа-чупс, но доктор попросил вынуть изо рта, и Пупе пришлось сосать за Лупу. Лупу попросили помыть пол. Лупа поняв, что не умеет мыть пол, попросил Пупу, Пупа согласился.
И Пупе пришлось мыть за Лупу у дедушки. Семья была не очень богатая, и не всегда была возможность покупать детям новые вещи, поэтому Пупа, будучи младшим, часто донашивал за Лупу. Пупа нечего не заказал, а Лупа заказал много всего, но быстро наелся, и предложил съесть остальное Пупе, Пупе пришлось есть за Лупу.
Лупа заказал резиновую, а Пупа деревянную. Но на Почте России всё перепутали и принесли всё наоборот, поэтому Лупе пришлось брать деревянную игрушку и играть с ней, а Пупе пришлось брать резиновую за Лупу и играть с ней. Пупа должен был идти к Осать, а Лупа ко второму брату- Усать.
Но они позабыли имена друг друга и Лупа пошёл к Осать. На соревнованиях по спидкубингу Лупа и Пупа были выстроены по алфавиту, поэтому Пупе пришлось собирать за Лупой.
Комментарии и отзывы
- Популярное
- Плейлист Сборник анекдотов про пупу и лупу — слушать онлайн бесплатно на Яндекс Музыке
- Анекдоты про лупу и пупу
- Популярное
- Анекдоты про лупу и пупу
Наташ, мы все уронили!
- Анекдот про: Лупа и Пупа пошли получать зарплату...
- Смешные анекдоты, шутки, мемы и истории
- Анекдоты про Пупу и Лупу
- тут шутка про лупу и пупу - Coub - The Biggest Video Meme Platform
Анекдот №1234584
Анекдот про Пупу и Лупу появился до изобретения Интернета, а может, даже до появления первичного бульона. пупа и лупа | анекдоты. Собирается чукча перегонять оленей на новое пастбище и наказывает жене: Смотри, прилетят на вертолете геологи, будут водку пить, потом спать позовут, ты под геолога не вздумай лечь, а то забеременеешь. Смотрите 53 фотографии онлайн по теме что такое пупа и лупа.
Анекдоты про Пупу и Лупу
новости космоса. простые ребята - раз в бухгалтерию шли за зарплатой. Пуп и Лупа – мем о героях бородатого анекдота и других, менее известных. Шутка сделана для того, чтобы слово звучало#8220;залупа”; иногда их называют Пуп и Лупа Владимир Путин и Дмитрий Медведев. Происхождение Анекдот про Пупу и Лупу существует давно, задолго до появления интернета. С массовым появлением интернета в домах россиян, он стал распространяться на разных сайтах. Читайте смешной анекдот до слёз Про Лупу и Пупу и зарплату. Скачивайте и добавляйте новые интересные анекдоты на нашем сайте. Но у Лупы замёрзли руки.И Пупе пришлось лепить его за Лупу Пупа и Лупа попали в сказку "царевна лягушка".
Комментарии и отзывы
- Сборник анекдотов про пупу и (за) лупу [МАКСИМАЛЬНЫЙ РЖЕКИ444]
- Анекдот про Лупу и Пупу
- Пупа и Лупа. 50 версий
- Происхождение
Анекдоты про Пупу и Лупу
Пупа и Лупа придумали рекламу — Маркетинг на | Смотрите видео онлайн «Анекдоты про Пупу и Лупу» на канале «Ремонтная Мастерская» в хорошем качестве и бесплатно, опубликованное 9 августа 2023 года в 11:06, длительностью 00:02:06, на видеохостинге RUTUBE. |
Пупа и Лупа. 50 версий | Видео | пупа и лупа | анекдоты. Собирается чукча перегонять оленей на новое пастбище и наказывает жене: Смотри, прилетят на вертолете геологи, будут водку пить, потом спать позовут, ты под геолога не вздумай лечь, а то забеременеешь. |
Анекдот про пупу и лупу | Им выдали пробники духов, но у Лупы был заложен нос, поэтому Пупа нюхнул за Лупу. +-2–. Калабашкин. |
Анекдот №1234584 | Мем “Пупа и Лупа” нельзя назвать особо интеллектуальным, его суть сводится к тому, чтобы рассказать короткую историю (анекдот), в которой Пупа сделал что-то вместо Лупы или что-то произошло из-за Лупы. |
Про Пупу, Лупу и зарплату. Анекдот
Анекдот про Пупу и Лупу появился до изобретения Интернета, а может, даже до появления первичного бульона. • Пупа и Лупа пришли в ресторан, Пупа пошел помыть руки, а Лупа сразу занял стол, за столом дальше сидели армяне. Возвращается Пупа, пригляделся, а армяне играют в нарды за Лупой. Пупа и лупа анекдоты Пупа и Лупа — кто такие, откуда мем, откуда шутки про Пупу и Лупу Какашка и лупа — мем для персонажей «Бородатых шуток» и других менее известных. Шутка основана на слове «лаять» — издавать звук. Анекдот: пришли пупа и лупа получить зарплату, но там что-то перепутали, и лупа получила за пупу, а. Анекдот про Пупу и Лупу появился до изобретения Интернета, а может, даже до появления первичного бульона. Бультерьер Лупа и пупа Анекдот Видео YouTube Собака.
Лупа и Пупа пошли получать зарплату...
Как вам корпоратив?! Женщина в е пу дала! Вдруг, неожиданно для деда, рядом останавливается крутой Мерседес, оттуда вылезает не менее крутой парень — весь в золотых ланцетах, часах и говорит — Дед, я тебе помогу, достань казака, ты только остановись где-нибудь — мигни фарами или посигналь, я останавливаюсь. Мы запрягли казака и «Мерседес», поехали. Через некоторое время водитель Mercedes забыл о своем дедушке и для ускорения разогнался до 200 и ехал спокойно, водитель Mercedes даже не заметил, как подъехал полицейский пост. Дорожные полицейские в шоке, общаются по рации с другим блокпостом: — Пятый, пятый, я шестой, вот что это такое — ваш Mercedes едет под 200, но это еще не самое страшное. В Советском Союзе по многочисленным просьбам иностранцев решили открыть первый бордель, оплачиваемый в иностранной валюте, назвать его решили Всероссийским научно-исследовательским институтом сексуальных отношений, чтобы никто не заподозрил, сокращенно — ВНИИПС. Они назначили директоров, утвердили штат, составили план и начали работу.
Прошло несколько месяцев, все дипломаты были довольны, внешнеэкономические отношения начали улучшаться. Выделите семь коек. Через несколько дней: — Послезавтра у вас будут представители ЦК, чтобы все было в порядке.
Встает дама: — Меня вы не можете уволить, иначе я подам в суд за дискриминацию по половому признаку. Встает афроамериканец: — Меня вы тоже не можете уволить, иначе я подам на вас в суд за расовую дискриминацию. Встает дедок: — И меня вы не можете уволить, иначе я подам в суд за дискриминацию по возрастному признаку. Все оборачиваются и смотрят на молодого парня. Парень, поднимая глаза, говорит: — По-моему, я «голубой».
Пришли как-то Пупа и Лупа получать зарплату. Но в бухгалтерии всё перепутали и Лупа получил зарплату за Пупу, а Пупа за Лупу. Анекдот несколько лет фигурировал в интернете, например, 13 сентября 2016 года его опубликовал ютубер Евгений Баранов.
И Лупа фоткал за Пупу, а Пупа за Лупу. Но у Лупы замёрзли руки. И Пупе пришлось лепить его за Лупу. И Лупе надо было целовать её, но он испугался. И Пупе пришлось целовать за Лупу. Черти всё перепутали. И отправили в котёл Лупу за Пупу, а Пупу — за Лупу. У Лупы заболел зуб, и Пупе пришлось сосать за Лупу. Пришло время отдавать честь генералу армии, но Лупа сломал руку. И Пупе пришлось прикладывать к голове за Лупу. Они забрались на гору, и вот начался сильный ураган. Настало время включать свет. Лупа должен был дернуть за рубильник, но его ударило током. И Пупе пришлось дергать его за Лупу. И Пупе пришлось красить за Лупу. Пупа купила карандаш, а Лупа увеличительное стекло, но на кассе все перепутали, поэтому Лупе пришлось платить за Пупу за карандаш, а Пупе — за Лупу за лупу.
Анекдоты про Пупу и Лупу
Легендарные анекдоты про Лупу и Пупу теперь у тебя в кармане. Вероятно, смех появляется из-за того, что слово "залупа" в конце классического анекдота про Пупу и Лупу звучит довольно неожиданно. Кому-то нравятся подобные шутки и кажутся смешными, кому-то нет. В результате — Лупа получила за Пупу, а Пупа получила за Лупу! Смотрите 49 онлайн по теме анекдот про пупу и лупу оригинал. Лупе дали учебники за Пупу, а Пупе за Лупу. Канал про анекдоты и приколы. Анекдоты про ПУПУ и ЛУПУ.