Сотрудники и соискатели сети кофеен «Шоколадница» оставили негативные отзывы о компании, ссылаясь на низкие зарплаты, плохое управление и тяжелые условия труда. Отзыв сотрудника о работодателе Шоколадница Отрицательные стороны: Всем привет!
Сеть кофеен Шоколадница — отзывы сотрудников
Работа в Шоколадница ᐈ Отзывы сотрудников о работодателе Шоколадница, зарплаты | Отруде. Гендиректор сети кофеен «Шоколадница» Олег Подгорный рассказывает о проблемах крупного сетевого бизнеса в период самоизоляции, закрытии части точек и других антикризисных мерах. Сотрудники компании Сеть кофеен Шоколадница оценивают работу руководства на 3.4 из 5, на основании 1 138 оценок. Отзыв сотрудника о работодателе Шоколадница Отрицательные стороны: Всем привет! Почитала отзывы о «любимой» Шоколаднице и решилась тоже поведать об этой компании. Шоколадница отзывы сотрудников обман. По крайней мере сотрудники и подчиненный будут всячески способствовать тому, чтобы дела у кофейни шли хорошо, чтобы они не решались такого прекрасного места работы.
Отзыв сотрудника Аноним о работодателе Сеть кофеен Шоколадница
Работа, непосредственно, на объекте Меня определили на точку, где не хватало официантов м. Партизанская, гостиница "Альфа". Сперва всё было более-менее нормально, так как я была новенькой. Директор и менеджер были довольно дружелюбными, помогали и рассказывали, что и как. А потом начался ад. Начну с поваров, которые очень резко и порой нецензурно отзываются о твоих умственных способностях, когда ты просто заглянул уточнить готов ли твой заказ, когда гости его откровенно заждались.
Все блюда привозные, разогреваются в микроволновке и раскладываются по тарелкам без перчаток! Далее, менеджер, с которым невозможно было работать. Для него я всё делала медленно и не так, постоянно дёргала по пустякам. К примеру, я иду с нагруженным подносом в сторону кухни, чтобы отдать мойщице грязную посуду, и мне недовольно шипят в лицо: "Почему ты не отдала меню гостю, он только что пришёл? Интересно почему?
И таких примеров - масса. Частые попытки саботировать установленный график. Почему я должна нарушать свой законный выходной и планы на него? А после ко мне же были претензии, когда я работала одна за смену и просила поставить мне кого-то в помощь, потому что: "Ты не хотела выручить другого человека, теперь выкручивайся". Крайне неприятная ситуация.
Постоянные конфликты по поводу столов.
Со мной переговорил управляющий и сказал следующее: У нас есть три дня стажировки начальной: два дня мы смотрим на Вас и вы на Нас, и на 3 день выносим решение да и вы для себя определяетесь. Проходите - идете на пятидневное обучение. Первый день - пришел - погладил фартук поразносил посуду по просьбе моего куратора, помыл овощи фрукты... Это был понедельник, сказали приходите на 2 день в пятницу- ок. Народу просто нет в 12 дня я пришел к 10.
Называем его «Restart с нуля», потому что после кризиса мы фактически будем начинать бизнес заново. Мы рассматриваем самые разные сценарии и пытаемся понять, какой из них наиболее реален и как нам лучше действовать. Количество точек однозначно уменьшится. Практически вполовину. В первую очередь закроются те места, где мы не сможем договориться о льготах по аренде. Мы также закроем «имиджевые» точки, которые никогда не приносили серьезной выручки. Раньше мы их тянули наравне с остальными, но теперь останутся только эффективные места, которые приносят прибыль. Многих людей придется уволить. Что касается остальных, то, скорее всего, мы перейдем на двухдневную рабочую неделю. Это предполагает сокращение зарплаты на 60 процентов, но позволит сберечь рабочие места. Я очень надеюсь, что костяк команды удастся сохранить. Одним из приоритетных станет онлайн-направление.
От мытья полов спасёт только бейдж директора. А так... Нет официанта,-работаешь за него. Нет бармена- работаешь за него. И это оплачивают по ставки официанта, а именно 40р в час, а то что ты менеджер и твоя ставка 130, никого не волнует. Так же моешь пол, посуду, стоишь на кухне и тп 3 зарплата зависит от такого огромного количества пунктов, которые ВСЕ должны выполнить, что про премию можно забыть.
Гендиректор «Шоколадницы» Олег Подгорный: После кризиса мы фактически будем начинать бизнес заново
Вышли мы на улицу, и начали сдавать 5 шагов. Все было намного легче , чем казалось. Все прошло в дружеской атмосфере, меню спрашивала она в легкой форме, немного ошибся, сбился - Галя будем ее так называть помогала, подсказывала, не давила. В конце нашего разговора, она нас поздравила в успешной сдачей и сказала менеджерам сделать карты для нас. Тут начался наш труд. Первые дни ноги болели так, как никогда. Они сильно опухали, порой я даже не могла дойти нормально до дома. Усталость прошла смены после 5. Работать достаточно интересно, постоянное общение с людьми. Я со всеми очень сдружилась. Повара, бариста, манагеры, уборщицы - все очень милые, открытые к общению.
Атмосфера очень шуточная, дружелюбная.
Наставник рассказывал всё чётко и по делу, реально учил, но иногда бывали моменты, когда раздражался и срывался на нас, так как мы новички и скоро уйдём. К примеру, я не пробила копейки на переносном терминале, так как я не знала о том, как это делать, мне никто не объяснил. Наставник накричал, показал как и проигнорировал мои слова о том, что я этого не умела. В остальном, практика оставила приятное впечатление. Временный коллектив был хорошим, сама кофейня приятной, наставник не забирал чаевые и честно делил с бариста, мойщицей и с собой. Это настраивало на позитивный лад и хотелось дальше продолжать работать. Работа, непосредственно, на объекте Меня определили на точку, где не хватало официантов м.
Партизанская, гостиница "Альфа". Сперва всё было более-менее нормально, так как я была новенькой. Директор и менеджер были довольно дружелюбными, помогали и рассказывали, что и как. А потом начался ад. Начну с поваров, которые очень резко и порой нецензурно отзываются о твоих умственных способностях, когда ты просто заглянул уточнить готов ли твой заказ, когда гости его откровенно заждались. Все блюда привозные, разогреваются в микроволновке и раскладываются по тарелкам без перчаток! Далее, менеджер, с которым невозможно было работать. Для него я всё делала медленно и не так, постоянно дёргала по пустякам.
К примеру, я иду с нагруженным подносом в сторону кухни, чтобы отдать мойщице грязную посуду, и мне недовольно шипят в лицо: "Почему ты не отдала меню гостю, он только что пришёл? Интересно почему?
Но суть не в этом. Дело в том, что этот черный сброд нашел лазейку и активно её использовал. Пример - за 30 минут до открытия кофейни мне звонит официант, и говорит, что около метро его задержали менты, требуют денег после чего бросает трубку и отключает телефон. Если повезет, после обеда придет с заспанным помятым лицом, растрепанными волосами...
Вроде как и не докопаешься, потому что на самом деле менты задерживают копченых. Начинаешь их плющить, они сразу же жалуются директору. Директор и ТУ. Эти "начальники" приходят из других отраслей, своих сотрудников они повышают крайне редко, потому что как правило дольше 2-х лет в этой шараге никто не работает. Директор и ТУ совершенно не знают специфику работы, требуя при этом невыполнимых планов. Только и могут что строчить письма в электронке целыми дням, мол, " мы сможем, мы команда" и т.
ТУ приезжает для того, чтобы пофлиртовать с исполнительным директором. Рабочий график. Забудьте о своей личной жизни!!!!!! Готовьтесь к тому, что вас в свой выходной будут "вызывать", подчеркиваю, "вызывать" на различные подработки на соседние объекты, хочешь ты этого или нет. Заработная плата. Зарплата неприлично мизерная.
Кто бы что не говорил, даже несмотря на чаевые. При этом официант носится как угорелый. При устройстве вам пообещают золотые горы, лечат, Типо за 1,5 года накопишь на шикарную иномарку. Я в 17 лет и то больше получал, когда подрабатывал на складе. Периодически задерживают зарплату, или пришлют мало на карту. ЮниКредит Звонишь потом, разбираешься, где остальная сумма.
После 6 дней стажировки, меня направили в учебный центр. Там мы сдали тесты, послушали лекции, посмотрели всякие видио. Далее было страшно. Мне предстояла сдача меню нашему директору. Нас было 2 стажера. Вышли мы на улицу, и начали сдавать 5 шагов. Все было намного легче , чем казалось. Все прошло в дружеской атмосфере, меню спрашивала она в легкой форме, немного ошибся, сбился - Галя будем ее так называть помогала, подсказывала, не давила. В конце нашего разговора, она нас поздравила в успешной сдачей и сказала менеджерам сделать карты для нас. Тут начался наш труд.
Первые дни ноги болели так, как никогда. Они сильно опухали, порой я даже не могла дойти нормально до дома.
Отзыв сотрудника Аноним о работодателе Сеть кофеен Шоколадница
Питание персонала отвратное, как свиньям готовят, только ИД может есть по меню кофейни на определенную сумму в месяц, но и то там особо не разгуляешься. Для своих же сотрудников убрали скидки по меню. У вас будет хренова туча чатов в телеграмме. Обудование старше сотрудников которое ломается, но нормальной замены нет, странно, куча кофеен закрылось, но на складах оборудования нет, и запчастей нет. Вас будут постоянно ставить в позу покорности за показатели кофейни, потому что это чьято премия.
Большое списание, менеджер даун который не умеет делать заказы, либо офики бестолочи которые не продают. Торты на ветринах неделю стоят, до первой плесени, потому что за кусок торта 400 рублей, целый торт от Агзамова выйдет дешевле.
Фото: Пресс-служба сети «Шоколадница» Конечно, в чем-то помощь есть, но она связана не с господдержкой, а с человеческими или партнерскими отношениями. К примеру, банк ВТБ, с которым мы работаем много лет, пошел нам навстречу и выдал кредит под нулевую ставку как для малого и среднего бизнеса на зарплату сотрудникам за март. Несмотря на все сложности, мы уже разрабатываем план на будущее. Называем его «Restart с нуля», потому что после кризиса мы фактически будем начинать бизнес заново. Мы рассматриваем самые разные сценарии и пытаемся понять, какой из них наиболее реален и как нам лучше действовать. Количество точек однозначно уменьшится. Практически вполовину.
В первую очередь закроются те места, где мы не сможем договориться о льготах по аренде. Мы также закроем «имиджевые» точки, которые никогда не приносили серьезной выручки. Раньше мы их тянули наравне с остальными, но теперь останутся только эффективные места, которые приносят прибыль. Многих людей придется уволить. Что касается остальных, то, скорее всего, мы перейдем на двухдневную рабочую неделю.
Зарплата для стажера 40 рябчиков в час, для официанта, сдавшего меню 42!
Вот это поворот, не правда ли? Если вас туда манит карьерный рост - засуньте себе вилку в глаз, потому что зарплата менеджера максимальная - 40 тысяч, а директора - 60 тысяч. Про ланч - вы умрете, когда столкнетесь с ним, да, скорее всего сдохнете. Бесконечный поток быдло-офисников, которые думают, что они чего-то стоят с видом пафосных павлинов, поедят на 250 рублей ланча, насвинячат, как на тысячу и чая оставят ноль. А чай вы свой забираете 60 процентов только.
Это был понедельник, сказали приходите на 2 день в пятницу- ок. Народу просто нет в 12 дня я пришел к 10. Управляющий сказал - что народу нет и смысла сейчас проходить второй день стажировки нет, сказали мол наберут... Ну и конечно же никто не позвонил. Знаете, я прекрасно могу понять что люди могут не подходить и я в этом плане не исключение...
Отзывы о компании Шоколадница
- Головной офис Шоколадница:
- Фото Шоколадница
- Форма подписки на обновления
- Вся правда о сети кофеен Шоколадница (Адский Рай Проект) / Проза.ру
- Отзывы о работе. Черный список работодателей
- Отзыв сотрудника Алина о компании Сеть кофеен Шоколадница
Шоколадница, Сеть кофеен
История сети кофеен «Шоколадница» уходит своими корнями к легендарному кафе «Шоколадница» на Октябрьской. Отзывы сотрудников о компании «Шоколадница». Хотелось бы попросить, если как-нибудь будете, оставьте о менеджерах кофейни не самые лестные отзывы(в основном о некой Катерине, поскольку графики всех сотрудников распределяет именно она). На этом официальном ресурсе о репутации компаний опубликованы реальные, свежие положительные (хорошие) и отрицательные (плохие), а также нейтральные отзывы бывших и сегодняшних сотрудников об организации Шоколадница. Отзывы сотрудников и клиентов компании Шоколадница, город Москва. отзывы сотрудников шоколадница.
Сеть кофеен Шоколадница
Отзывы сотрудников про Шоколадница в Москве. Шоколадница Россия — Отзывы сотрудников компании — О Работе. работодателе. 21.03.2015 Оставить отзыв. Ознакомьтесь с отзывами сотрудников о работодателе Шоколадница, сеть кофеен. Отзывы работников и клиентов о компании Шоколадница.
Отзывы о Шоколадница
- Видео обзор Отзывы сотрудников шоколадница
- Шоколадница - отзывы
- Шоколадница: отзывы сотрудников 2023-2024 - Москва, работа и зарплаты в компании
- Шоколадница: отзывы сотрудников о работодателе и клиентов о работе компании
Гендиректор «Шоколадницы» Олег Подгорный: После кризиса мы фактически будем начинать бизнес заново
На этом всё Проработал 9 лет. Во первых - опыт работы в шоколаднице не ценится на рынке труда, вы можете приобрести опыт работы в 1с, с документацией, навык управления персоналом и много других навыков, но вы нахрен ни кому не нужны, разве что КFC будет активно названивать по вашему резюме. Идет ковид, а они оталкиваются от показателей за 2019 год когда все ок было. В Новогоднюю ночь если только будете работать, то накинут 2к сверху за смену. В центральных кофейнях и ТЦ большая загруженность и соответсвенно персонала выводят по максимому. Если будете работать на управляющей должности , то готовьтесь стать разнорабочим,начиная с уборщицы. У вас может просто не выйти повар, бариста, официант, без уважительной причины, "перебухал вчера", а вы либо сами ищите замену по соседним кофейням, либо бросайте свои обязанности и на весь день заменяйте отсутсвующего сотрудника, а после закрытия еще и свои обязанности будьте добры сделать.
Итак, после обследования, которое не выявит ни одну болезнь кроме очевидной сыпи и ОРВИ, я отправилась на запад Москвы, что с пересадкой заняло около часа, где мне выдали ещё что-то и отправили обратно на Семёновскую, после чего отправили обратно и заставили взять ещё что-то, и такое произошло ещё пару раз. В общем, это пустая трата времени, как и время, проведённое в офисе и на работе официанта. Стажировка началась через три дня после моих мытарств.
О месте, где я стажировалась, не могу сказать ничего плохого: наставник прекрасно обучал всему, подбадривал, хотя и был строг, в общем, держал привлекательный для глупенькой меня образ успешного официанта. Остальные работники относились ко мне с уважением, во время обеда кухарки желали приятного аппетита, а официанты и менеджеры не тревожили ни меня, ни наставника, давая поесть и насладиться обедом. На шестой день я уходила с твёрдым желанием начать работать в кофейне, радовать гостей и вкусно обедать. Моя шоколадная сказка покрылась другой массой такого же цвета, когда я пришла на точку, где с трудом проработала полтора месяца. Желание отпало на второй день, слившись со всеми остальными днями вплоть до увольнения. Ежедневные ссоры с нервными поварихами, другими официантами и менеджерами стали обыденностью. Однако подлостью отличались не только официанты. Менеджер пригласила своего друга с другой точки, которая в тот день была закрыта, отдала ему мои столики, а меня поставила на дверь.
Также гостей могут обманывать. Частенько такое бывает, что Вам пробили лишний кофе, забыли удалить, а Вы его удалили. Также сиропа пробивают больше, чем Вам добавили. Официанты тем самым повышают дополнительные ингредиенты, от которых также зависит их премия, а Вы платите больше, чем положено. Поэтому лучше всегда проверяйте свой счет. Однако, на мой взгляд, она не развивается, а стоит на месте. Давно можно было бы ввести на всех объектах айподы вместо блокнотов. Можно было бы поставить кнопки на столах для вызова официанта, тогда и гостям не приходилось бы постоянно искать глазами своего официанта, чтобы дозаказать или попросить счет. У «Шоколадницы» нет уникальности. Самое обычное кафе, где цены порой совершенно не оправданны. Там очень плохо моют посуду, вилки, ложки постоянно грязные. Специи также очень редко моют, поэтому сидеть там иногда не хочется. Столики протирают далеко не после каждого гостя. В общем, санитария оставляет желать лучшего. К тому же частенько нарушаются стандарты кофейни сотрудниками. Верхняя одежда не убрана, сотрудники выходят курить, после заходят в грязной обуви на кухню. О последствиях, думаю, можно не говорить. Дизайн кофейни оставляет желать лучшего. К тому же каждый из объектов совершенно не похож на другой.
Постоянные конфликты по поводу столов. К примеру, я пробила гостю коньяк, а после он меня подзывает и просит поменять на другой. Желание гостя - закон, я объясняю ситуацию менеджеру и она отвечает, что я буду обязана заплатить за пробитый коньяк в течении 20 минут! Я говорю, что у меня нет денег и платить мне не из чего, на что мне отвечают "А кто будет платить? В чём проблема просто удалить позицию, которую даже не отдали гостю - я не понимаю. И ладно алкоголь, он дорогой, но так происходило даже с банальным супом или пирожным! На каждую! И проблема вовсе не в системе, как мне говорили, а в менеджере - меня отправляли на замену на другие точки этой сети и там был совершенно другой подход к подобной ситуации. Напоследок, директор, с которым тоже было нельзя работать. Ко мне постоянно летели придирки из-за того, что плохо знаю новое меню которое только вышло и я чисто физически не могла его выучить , что не следую стандартам когда много гостей в субботу или в воскресенье и по мелочи. Но главное - отвратительное отношение, как к человеку. Меня заставляли платить за столы, хотя я не обязана была этого делать по ТК РФ. И платить приходилось даже не из зп, которая ещё не пришла, а из тех, что у меня сейчас есть. И суммы были большие. И директор на мои слова, что мне нечем платить, отвечала всегда: "А кто будет? Я не обязана прикрывать ваши косяки. Не пререкайся, просто заплати".
Шоколадница отзывы сотрудников
Читайте отзывы сотрудников о работе в кофейнях Шоколадница. На этом официальном ресурсе о репутации компаний опубликованы реальные, свежие положительные (хорошие) и отрицательные (плохие), а также нейтральные отзывы бывших и сегодняшних сотрудников об организации Шоколадница. Читайте хорошие и плохие отзывы о Сеть кофеен Шоколадница от сотрудников и партнеров.
Шоколадница
Попадаются неадекватные гости. Обедать можно каждые три часа ну или как получится. Мой наставник в кофейне был лентяй и по сути меня учила всему директор. Москва Положительных сторон немного, но они есть. Я попал к очень хорошему бариста-наставнику. Всё показывал, рассказывал, учил в теории и на практике.
Можно выбрать из нескольких блюд парочку. К примеру, блинчики с ветчиной и сыром и бейгл с ветчиной или чёрт его знает, с чем он там. Увы, отрицательных стороны больше. Я студентка, и вот настал тот день, когда я захотела подработать.. Я в ужасе, господа!
Бегите и не оборачивайтесь! Выбрала "прекрасное" место для работы, о даа, я так ещё никогда не ошибалась. Начну с того, что при входе меня встретила девушка бариста в не очень опрятном виде рубашка грязная; волосы грязные; причёска такая, что все волосы лезут в лицо. Я, конечно, всё понимаю, но управляющая должна следить за внешним видом своего персонала!
Я не очень понимаю людей, которые приходят в шоколадницу для того, чтобы увидеть суперский сервис или афигенные блюда, потому что на мой взгляд это обычная забегаловка уровня макдака. И да, во время ланча просто адская запара, повара не успевают, люди злые, ты работаешь на нервах, боясь, что, когда относишь очередное блюдо, тебя разорвут голодные гости. И еще, за все время пока я там работала удавалось присесть всего раз за день минут на 15, чтобы втолкнуть в себя кусок еды. Ну и питание для сотрудников ужасное, на мой взгляд.
Если вы вегетарианец и идете работать в шоколадницу, будте готовы к тому, что кормить вас будет нечем. Что можно улучшить: Не знаю, что вообще можно улучшить, я бы предложила вообще убрать подобные заведения, из которых потом хочется бежать. Отзыв полезен?
Дата посещения: давно про обслуживание или персонал отправить Я, Юлиан Алмазов 1984г. Далее подойдя к указанному якобы работнику, который в это время не был ничем занят а и о чем-то весело перешла привалась с какой-то девушкой находящийся за какссой. После такого-же вопроса:"как мне найти Александра? Далее, пройдя немного что-б сесть за столик в догонку услышал:"Я, вам ещё раз повторяю вы нетуда попали! По всем законам, меня не могут заставить чего-либо купить или заказать если ожидают другого гостя и много свободных мест при том было в это время в зале. Подойдя обратно я, потребовал её представится, на что в получил категорический отказ с ухмылкой.
И указал на то что её зовут никак и она никто у вашего работника отсутствует бейджек.
Зерна, используемые в кофе, свежеобжаренные и собраны на лучших плантациях. Напитки, в основе которых лежит швейцарский шоколад, придутся по нраву ценителям шоколадных и кофейных напитков. Шоколадница предлагает чай элитных сортов, молочные и фруктовые коктейли, свежевыжатые соки и смузи, а также витаминные коктейли. Еще кафе угостит самыми вкусными и разнообразными блинчиками, начинок у которых большое множество! Здесь любят не только изысканные напитки и блинчики. Отведайте салаты, супы, горячие и холодные сэндвичи, а также горячие пироги...
И конечно, на десерт все самое вкусное... Торты и пирожные, самые оригинальные десерты! Устраивалась в Шоколадницу поваром. И была шокирована в первые минуты стажировки!!! Во первых, посмотрела, что еду не здесь готовят, а привозят с другого места, здесь только ее нужно разогреть. Стажировалась, народу вообще не было, директор и менеджер хамили все время! А готовят знаете как?
Перчатки не надевают, и даже когда сходят покурить или в туалет, руки не моют, а прикасаются к еде грязными руками! Я бы не стала еду эту есть, потому как отвращение вызывает то, как они с едой обращаются. Небрежные, неаккуратные, постоянно еда на пол валится, они ее обратно в тарелку складывают и гостям выносят! Никакие нормы санитарии не соблюдаются! Делать мне ничего не дали, не обучали и не показывали. Хамло сплошное... В итоге я целый день на ногах, отстажировалась, они вечером сказали, иди, мол, домой, ты нам не подходишь...
Не понимаю, а раньше то сказать нельзя было?! Раз я вам не подхожу, почему тогда целый день держали меня здесь?! Могли бы и сразу отпустить, раз я им не подходила... Вывод напрашивается один: им не нужны аккуратные сотрудницы, им нужно такое-же хамло, которое будет небрежно работать, ронять еду на пол, а потом, поднимая с пола, класть, как ни в чем ни бывало, на тарелочку...
Оставь правду о своём работодателе.
Отзывы сотрудников о компании «Шоколадница». Хотела бы оставить отзыв о сети "шоколадница" Проработала около 3-х лет и остались только положительные впечатления. Шоколадница, я на вас обиды на держу, даже несмотря на адовые по моим меркам условия труда, раздевалку, которую нельзя запирать (видно, опция для сотрудников-вуайеристов), ужасную форму не по размеру, хамоватое поведение.