Отец мальчика Георгий Хосроевич Шахназаров по национальности был армянином, по образованию был международным юристом, а со временем перевелся на работу члена – корреспондента Академии наук СССР. 8 июля Карен Шахназаров отметил 70-летие. Сейчас он пребывает в статусе холостяка.
Карен Шахназаров - биография, новости, личная жизнь
Мать Шахназарова, Анна Григорьевна, по национальности русская, окончила театроведческий факультет ГИТИСа, но всю жизнь посвятила семье. Известному российскому кинорежиссеру, сценаристу армянского происхождения Карену Шахназарову 8 июля исполнилось 67 лет. Карен Шахназаров с отцом, Георгием ХосроевичемВпоследствии отец Карена много трудился, стал высокопоставленным чиновником, юристом, доктором наук, политологом, трудившимся с Андроповым и Горбачевым, писателем. Карен Шахназаров — один из ведущих мастеров российского кинематографа. 8 июля Карен Шахназаров, гендиректор «Мосфильма» и режиссер любимых многими кинокартин «Зимний вечер в Гаграх», «Мы из джаза», «Курьер», отметил 70-летие. Карен Шахназаров — общественный деятель, участник политических ток-шоу на телевидении, Глава правления "Мосфильма".
Пока нации России едины - мы все непобедимы
Карен Шахназаров признается, что он не армянин по национальности. Биография кинорежиссера Карена Шахназарова, семья и личная жизнь, дети, национальность, фильмография и цитаты, последние новости. режиссер - полная биография знаменитости! |. Карен Шахназаров — генеральный директор и председатель правления киноконцерна «Мосфильм» с 20 апреля 1998 года.
Карен Шахназаров
А в середине июля должны уже снимать на «Мосфильме», а потом в Питере. Пока фильм называется «Хитровка», но, может быть, мы изменим его название. Несколько лет назад я бродила с экскурсией по этим местам. Мы практически все декорации строим. У нас два главных героя — Гиляровский и Станиславский, есть эпизоды с Чеховым и Немировичем-Данченко. Все актеры утверждены, но пока не буду их называть. История, я бы сказал, комическая и незамысловатая, комедийный детектив. Или же это мистификация, как часто у вас бывает, и совпадения не так важны? Но какие-то узнаваемые детали сохраним. Сложилась, и все. У меня всегда так.
Я никогда ничего специально не придумываю. Меня давно интересовал Гиляровский, но я все никак не мог нащупать сюжет. И вдруг появился Конан Дойл, и все сложилось. А может быть, как в случае с «Анной Карениной», сделаете и то, и другое? Один раз попробовал и хватит. Это не мое. Не могу так долго снимать. Думаю, что осенью мы его откроем. Существует еще и такое понятие, как госприемка. Мы еще не все приняли у строителей, требуются кое-какие доделки.
Такого строительства в киноиндустрии не было с 1950-х. Так что проект уникальный. Прелесть его и в том, что он строится не на государственные деньги. Мы его сами генерировали, придумывали и разрабатывали. Да, его утверждало правительство, но это проект чисто мосфильмовский. Все остальное на нашей студии строилось по распоряжению ЦК. По своему классу это павильон мирового уровня и на сегодняшний день самый лучший и технологичный. Такие строят раз в 70 лет на «Уорнер Бразерс». Кадр из фильма «Анна Каренина. История Вронского».
Пресс-служба Мосфильма — Потребность в гигантских павильонах есть? Они востребованы не только кино, но и телевидением. У нас уже первая очередь работает — 16-й павильон за два года ни дня не простаивал. Я сам не ожидал, что мы сумеем все это построить. Мы не просто модернизировали «Мосфильм», а фактически его построили. С учетом новых объектов по мощностям это треть той студии, которая была. Амбиции у меня были, но я не ожидал, что они настолько реализуются. Думаю, что здесь уже больше нечего делать. Может продержаться какое-то время вообще обособленно? Уровень технологий у нас первоклассный.
Не знаю, как будет развиваться ситуация в условиях санкций. Пока запас прочности достаточно большой. К сожалению, наша индустрия ничего не производит. У нас все импортное. А теперь такие предложения поступают? Просят картины на какие-то разовые показы в Париже, Барселоне, но их стало существенно меньше. Появились и проблемы с оплатой. Но на YouTube, который, слава богу, никто пока не закрыл, много просмотров. И иностранные зрители смотрят наши фильмы хорошо. Моего «Курьера» пригласили в этом году на Венецианский кинофестиваль и должны были показать в программе «Венецианская классика».
Но его директор Альберто Барбера недавно прислал письмо, в котором сообщил, что, к сожалению, не сможет показать мою картину. У нас с Барберой и Венецианским кинофестивалем хорошие отношения. Но не исключаю и такой вариант. Может даже, фестиваль подвергается воздействию людей, которые педалируют эту тему, говорят, что Шахназаров занимает такую-то позицию. Об этом ничего не сообщается в письме Барберы. Оно доброжелательное и просто объясняющее ситуацию. Я был на премьере, и зал был почти полный по допустимым меркам. Если бы фильм сейчас выпустили, он бы лучше прошел.
Впрочем, возможно он — просто глупый человек и не представляет, как это будет выглядеть. Более того, он абсолютно не информирован о ходе военных действий на фронте. Перед тем, как прийти на программу, он не удосужился выяснить, что армяне не находятся в кризисной ситуации — наоборот, Азербайджан увяз в этой войне. И, судя по всему, вся задуманная Эрдоганом и Алиевым операция завершится крахом для Азербайджана. Шахназаров с удивительным гонором советует армянскому руководству отдать территории, которые находятся во владении Арцаха, и никто не может их у него отнять — ни Азербайджан, ни Турция. Кстати, он ни словом говорит, ни об участии Турции, ни о сирийских террористах на азербайджанской стороне, молчит и о необходимости наказания государства, привлекающего террористов в регион. Шахназаров вообще не упоминает и о героической борьбе его народа против двух террористических государств и не допускает мысли о признании Карабаха каким-либо государством, яростно нападая на декана факультета телевидения МГУ Виталия Третьякова — честного человека и, кстати, глубокого аналитика, говорившего о необходимости такого признания. Когда смотришь на особей человеческого рода, подобных директору «Мосфильма», чувствуешь просто омерзение. Я уже не говорю о том, как он расхваливал азербайджанского горе-писателя Ченгиза Абдуллаева. Кстати, по манере разговора Шахназарова, ухмылке на его лице, и странному кокетству, когда речь заходила Армении, ясно чувствуется, что ему очень хочется понравиться азербайджанской аудитории. Не зря же его выступления столь популярны в азербайджанском сегменте Фейсбука. Как говорила троюродная бабушка моего отца, чистокровная татарка, «земля на твою голову»! До чего надо докатиться, чтобы тебя хвалил враг. Нормальный человек после такого должен застрелиться. Странно, что известный режиссер и завсегдатай общественно-политических ток-шоу на российских каналах не знает о том, что его соотечественниками-армянами Карабахский вопрос уже давно решен — образовалась независимая республика Арцах, которая в состоянии защитить себя от агрессии и поставить Азербайджан на место. Понимаю, что Шахназаров безумно ностальгирует по Баку, из которого, как он сам признался, его отец уходил на фронт, и куда возвращался, но сейчас реалии принципиально иные. Впрочем, про отца режиссера нам есть, что вспомнить. Тот долгое время был помощником и спичрайтером первого и последнего президента СССР Михаила Горбачева и «прославился» тем, что все время мешал решению своим шефом Карабахского вопроса. Даже покойный экс-глава Комитета особого управления Нагорно-Карабахской областью Аркадий Вольский открыто заявлял о том, что, если бы не Георгий Шахназаров, карабахский вопрос был бы решен еще в период существования Советского Союза. Что ж, сын, по-видимому, продолжает дело отца, пресмыкаясь перед азербайджанцами и всячески стремясь угодить преступному режиму Алиева. Такое ощущение, что в его голове засел архетип, состоящий в том, что единственная возможность благополучия армян — это умащивание и облизывание бакинского руководства. Дорогой режиссер, времена давно поменялись. Армяне заставили азербайджанцев уважать себя и считаться с собой.
С 1984 года — режиссер-постановщик «Мосфильма». В 1987 году стал художественным руководителем творческого объединения «Старт» киностудии «Мосфильм», которое в 1990 году было переименовано в студию «Курьер». В 1998 году стал генеральным директором киноконцерна «Мосфильм». В 2000 году был продюсером двух документальных фильмов: «Сергей Бондарчук» и «Сочинение на уходящую тему». Шипы революции роз» 2009 , «Белый тигр» 2012. Является членом попечительского совета Высшей школы телевидения МГУ, а также членом правления Союза кинематографистов и академиком Национальной академии кинематографических искусств и наук России.
Музыкальное сопровождение картины исполнял эстрадный оркестр под руководством известного дирижера Анатолия Кролла. Для начинающего актера Игоря Скляра главная роль стала возможностью заявить о себе в большом кино. Еще через два года режиссер продолжил развивать музыкальную тему в своем творчестве. Сценарий для своей новой музыкальной драмы Карен Георгиевич написал вновь в соавторстве с Александром Бородянским. Фильм стал не только лидером проката посмотрело более тридцати четырех миллионов человек , но и получил государственную награду и приз на Московском кинофестивале. После успешного выхода в прокат драмы «Курьер» режиссер начинает работу над новым проектом — фантасмагорическим фильмом под названием «Город Зеро». По замыслу Шахназарова это должна была получиться комедия абсурда, однако в процессе работы над картиной он пришел к тому, что будет снимать аллегорию развала Советского союза, где прошлое непознаваемо, так как оно регулярно мистифицируется. Главный герой — инженер столичного завода отправляется в командировку и попадает в фантастический город. Открывая одну за другой тайны города, инженеру становится все труднее не только отделить реальность от вымысла, но и вернуться домой. Картина Шахназарова «Город Зеро» в 1989 году получила престижные награды на международных кинофестивалях в Чикаго, Сан-Марино и Вальядолиде. Следующей заметной работой именитого режиссера стала психологическая драма с элементами мистики — «Цареубийца». Съемки фильма как и все предыдущие в бэкграунде режиссера укладывались в диапазон не более тридцати дней. Для того, чтобы состыковать работу всей съемочной группы и актерского состава приходилось несколько раз менять постановочный план. Сюжет фильма был посвящен теме убийства царской семьи. Чтобы развязать себе руки и иметь возможность импровизации, Карен Георгиевич со сценаристом Александром Бородянским придумали изложить историю в двух временных измерениях. К началу съемок, худсоветы — как орган, рассматривающий произведения на наличие в них художественной ценности, были ликвидированы и потребность в согласовании сценария отпала. Главные роли в картине исполнил знаменитый британский актер театра и кино Малкольм МакДауэлл и известный российский актер Олег Янковский. На кинофестивалях в 1991 году фильм получил несколько наград, был номинирован на золотую пальмовую ветвь на фестивале кино в Каннах. На крупнейшем русскоязычном интернет-сервисе о кино имеет высокий рейтинг и положительные зрительские рецензии. В период отъезда дочери в США, Шахназаров вместе со сценаристом Александром Бородянским пишет сценарий к новой картине — комедийной драме «Американская дочь».
Обиды, боль и украденный ребенок: жены и любовницы Карена Шахназарова
Член Центрального штаба Общероссийского народного фронта. Член правления Союза кинематографистов России. Член коллегии Министерства культуры Российской Федерации. Заместитель председателя Совета при Президенте Российской Федерации по культуре и искусству. Член Правительственного Совета по развитию отечественной кинематографии. Член Общественной палаты Москвы.
Член правления Национальной академии кинематографических искусств и наук России. Член Европейской киноакадемии.
Об этом говорят и его имя и фамилия. Но не это главное. Главное, что он был потомком старинного армянского аристократического рода. Предки Карена Шахназарова — князья Мелик-Шахназаряны. Они — правители мелики провинции Варанда в Средние Века, располагавшейся на территории нынешнего Нагорного Карабаха. Их резиденция находилась в селении Аветараноц армянское название или Чанахчи азербайджанское название.
Мовсес Хоренаци он же Моисей Хоренский , автор монументальной "Истории Армении" жил в V веке , прослеживает этот род от самого Айка — легендарного прародителя Армян. Таким образом, по отцу Карен Георгиевич — реальный армянский аристократ.
Объяснением этому служит занятость двух близких людей. Биография, семья, жена знаменитости были в то время предметом широкого обсуждения в прессе.
Режиссер познакомился с этой привлекательной девушкой на съемках фильма «Цареубийца». Несмотря на внушительную разницу в возрасте у него завязались близкие отношения с красавицей. Этот брак продлился десять лет. Дарья подарила режиссеру двоих сыновей: Ивана 1993 г.
Помня о печальной истории со своим старшим ребенком, Карен Георгиевич тесно общался с младшими детьми и после развода. Первое время мальчики даже не понимали, что их родители расстались. Однако с момента разрыва со своей третьей супругой режиссер так больше и не женился. Бывшая жена Карена Шахназарова — Елена В студенческие годы популярный кинорежиссёр влюбился в первый раз.
Его возлюбленной стала девушка, которая училась в Московском государственном университете. В одном из своих интервью Карен раскрыл лишь имя девушки. Её звали Еленой. Вскоре после знакомства состоялась пышная свадьба по армянским и русским традициям.
Но уже через несколько месяцев супруги решили развестись. Причиной этого Шахназаров называет юношеский максимализм и неумение уступать друг другу. Бывшая жена Карена Шахназарова — Елена стала историком. Она в конце 80-х годов прошлого столетия вышла замуж во второй раз.
В браке родилось трое детей. Бывшие супруги большое количество лет не общались. Они считали это лишним. Но через 15 лет после развода стали иногда перезваниваться.
Итоги Карен Шахназаров, биография, семья которого являются предметом этой статьи, сейчас с горечью констатирует, что его личная жизнь не удалась. Причем он обвиняет в этом только себя, ведь всю свою жизнь он посвятил кинематографу, часто игнорируя при этом желания и потребности своих близких. Сейчас режиссер уже сомневается в том, что такие серьезные жертвы были необходимы, потому что в последние годы его вера в силу киноискусства сильно пошатнулась. Однако дети Шахназарова хотят пойти по его стопам.
Старший сын Иван уже получил свой первый приз за снятую короткометражку, младший, Василий, также планирует по окончании школы связать свою жизнь с кинематографией. Карен Георгиевич не препятствует желаниям своих детей, но предупреждает их о том, что режиссер — очень сложная и часто неблагодарная профессия. Читайте также: Биография, личная жизнь и семья актёра Сергея Маковецкого Цитаты «Раньше я снимал то, что мне действительно интересно. Постепенно меня стали волновать более серьезные темы.
Сейчас с удовольствием снял бы легкое комедийное кино. Наш главный герой превратился в идею и противостоит инфернальной силе». Искусство — часть мира идей. Априори в искусстве идеология уже заложена.
Нет своей идеологии — будем заимствовать чужую». Ищи другие деньги». Общественная позиция Активной жизненной позицией обладает Карен Георгиевич Шахназаров. Биография этого человека украшена многими славными делами.
В 1987 году стал художественным руководителем творческого объединения «Старт» киностудии «Мосфильм», которое в 1990 году было переименовано в студию «Курьер». В 1998 году стал генеральным директором киноконцерна «Мосфильм». В 2000 году был продюсером двух документальных фильмов: «Сергей Бондарчук» и «Сочинение на уходящую тему». Шипы революции роз» 2009 , «Белый тигр» 2012. Является членом попечительского совета Высшей школы телевидения МГУ, а также членом правления Союза кинематографистов и академиком Национальной академии кинематографических искусств и наук России. После съемок поженились, прожили вместе десять лет, после чего развелись Дочь — Анна 1985 , от второго брака живет с матерью в США Сыновья от третьего брака:.
Обиды, боль и украденный ребенок: жены и любовницы Карена Шахназарова
Его отец — Шахназаров Георгий Хосроевич (1924—2001) по национальности армянин, мать Анна Григорьевна (род. 1928) — русская. Известному российскому кинорежиссеру, сценаристу армянского происхождения Карену Шахназарову 8 июля исполнилось 67 лет. А так как отец Карена Шахназарова по национальности был армянином, то русская теща зятя не жаловала и в своей квартире видеть не желала. Народ, может знает кто, где скачать пиратку "Белый Тигр" Карена Шахназарова? 22 января в кинотеатре “Москва” прошла ереванская премьера картины “Белый тигр” известного кинорежиссера, гендиректора киноконцерна “Мосфильм” Карена Шахназарова.
Карен Шахназаров - Karen Shakhnazarov
Карен Шахназаров, личная жизнь Карена Шахназарова, дети Карена Шахназарова, Мы из джаза, Американская дочь. Его отец — Шахназаров Георгий Хосроевич (1924—2001) по национальности армянин, мать Анна Григорьевна (род. 1928) — русская. Кто по национальности карен шахназаров. Народ, может знает кто, где скачать пиратку "Белый Тигр" Карена Шахназарова? Отец Карена Шахназарова, Александр Артурович Шахназаров, был армянского происхождения. С апреля 1998 года Карен Шахназаров – председатель правления «Мосфильма».