Новости сергей петрович студенников

российский бизнесмен-миллиардер, основатель и владелец сети дисконтных винных магазинов Red&White. Интерфакс: Основатель и совладелец сети алкомаркетов "Красное и белое" Сергей Студенников получил долю в новом ритейлере "ФрешФрост", специализирующемся на продаже замороженных продуктов.

Основатель «Красное и Белое» закрыл ИП

Например, прибыль конкурентов «Красного и белого» сети «Магнит», в 2014 году составила — 29 процентов, Х5 — 25 процентов. Так, в маркетах этой алкогольной сети, если судить по каталогу в мобильном приложении, было 16 видов водки по цене 220 рублей. На сегодняшний день по России работает более 3 тысяч небольших магазинчиков под торговой маркой «Красное и белое», приносящих огромную прибыль их владельцу. ЧИТАТЬ ТАКЖЕ: Результаты ЧМ по художественной гимнастике 2018 Многие поставщики и продавцы алкоголя отмечают, что зарабатывать на самой дешевой водке невозможно: одни акцизы и налог на добавленную стоимость с одной легальной бутылки объемом 0,5 литра — 120 рублей. В результате до 90 процентов водки по 220 рублей в российских магазинах, по мнению специалистов, было изготовлено без оплаты акциза. С зимы 2017 действует новая минимальная цена — 180 рублей. По ряду позиций эта торговая марка установила наиболее низкие цены. Как у неё это получается?

Открыв по всей стране около 200 магазинов, предприниматель Сергей Студенников начал позволять себе закупочные интервенции, говорят эксперты — он сразу предлагал выкупить крупную партию товара по определенной цене. Это нестандартная стратегия для розничного бизнеса: чаще всего торговые сети просят у поставщиков максимальных отсрочек по оплате. Таким образом, различные розничные сети берут кредиты у поставщиков. Но Студенников выбрал другой путь и не прогадал. Начиная с 2010 года, под давлением социума и властей, как рассказывает Сергей Студенников, он принял решение добавить в ассортимент продукты и прочие популярные товары, а сами магазины называть не алкомаркетами, а «магазинами у дома». Наиболее популярными товарами оказались игрушки для детей. По заявлениям владельца компании «Красное и белое», у сети есть миссия: поменять отношение людей к спиртному.

Это официальная миссия торговой сети, благодаря которой у компании получается развивать бизнес и увеличивать прибыль, отмечает Сергей Студенников. Одними запретными мерами невозможно решить проблему алкоголизма. Но запретные меры со стороны государства, разумеется, тоже необходимы. Но «Реал» только разозлился: устроил суперкамбэк с 0:2 в 3:2! У людей нет культуры питья.

Но это только мое личное мнение. Унифицированный минус В целом, считает Дробиз, чем больше игроков на рынке, тем он конкурентнее, что на руку не только производителям, но и покупателям. Поэтому эксперт отрицательно относится к любым слияниям и поглощениям алкосетей друг другом.

Мне кажется, чем больше разных магазинов будет, тем лучше. То, что мировой бизнес сливается, это бизнес делает удобно для себя, убеждая в том, что это хорошо и потребителю», — сказал он. Федеральные игроки с их магазинами-близнецами стирают уникальный облик городов, формируют унифицированных потребителей и убивают местную розницу. В итоге прибыль уходит из регионов, в виде налогов пополняя бюджеты столицы и других крупных городов.

Сейчас будет учить пить!

Как говорит сам Студенников, у сети его магазинов есть «миссия», а именно вернуть алкоголю его первоначальную цель, то есть улучшение настроения, жидкая радость так сказать, ведь, по мнению бизнесмена, коммунисты превратили спиртное в инструмент управления людьми, в средство отключения сознания. Для привития культуры пития Сергей Студенников лично тратит около 5 часов в неделю на чтение лекций своим сотрудникам о правильном употреблении алкоголя. Эффект явно достигается, ведь если верить Росалькогольрегулированию, потребление вина в Челябинской области за 5 лет широкого существования сети «Красное и белое» выросло в 5 раз, а водки, соответственно, снизилось, правда вот не говорится на сколько. Светлое, блин, будущее! Разумеется, такое хорошее положение дел у «Красного и белого» не могло остаться незамеченным «большими дядями» и 26 декабря 2018 года вся сеть Сергея Студенникова, включая офисы, склады и магазины подверглась обыскам и проверкам с изъятием документов.

Сеть была парализована почти на сутки, но 27 декабря продолжила снабжать население бухлишком к Новому году, а следственные действия были свернуты по причине отсутствия доказательств. Этот игрок стал третьим после вездесущих Х5Real group «Пятерочка», «Перекресток», «Карусель» и «Магнита», и заодно перешел в правовое поле Кипра, куда же еще, верно? Не существует «полезной» дозы алкоголя, как не существует полезной для здоровья дозы крысиного яда. Однако он так широко укоренился в нашей жизни, что попытки полностью его запретить оборачивались негативным опытом для многих государств. А о человеке, который за последние 13 лет очень успешно его распространял, открыв более 8 000 тысяч магазинов по всей стране, вы только что узнали.

Чтобы рассчитать все затраты и как их компенсировать каждому магазину в отдельности, Сергею пришлось затратить массу времени, но он все-таки разрабатывает план, после чего в магазинах появляется новое новшество. Оно далеко не всех радует, зато бизнес начинает набирать свои обороты более быстрыми темпами. Сергей заработал свое состояние не просто на сети магазинов, которую он создал. У него есть миссия, с которой он и развивает свой бизнес. По его мнению, люди перестали понимать культуру употребления алкогольных напитков. Для большинства из них алкоголь — это способ забыться и уйти в собственный мир и отдалиться от всех проблем. Но все это проходит, как только человек отходит от алкоголя, и все возвращается на круги своя. Задумка Сергея — обучать персонал искусству питья алкогольных напитков. Он хочет, чтобы со временем его магазины были везде, и, приходя туда, клиент мог получать ответы на вопросы об алкоголе, об культуре питья, о его истории. Состояние Сергея Студенникова Сергей Петрович Студенников уже давно входит в список самых богатых и состоятельных людей России.

В последние годы положение дел в бизнесе существенно улучшилось, и прибыль возросла в несколько раз. Если в 2016 году состояние бизнесмена было примерно 450 миллионов долларов, то на сегодняшний день оно превышает показатель в 1000 миллионов. Сеть магазинов «Красное и Белое» также вошла в список самых крупных компаний в России и остается на этих позициях уже более 3 лет.

Создание новых миллиардеров

После окончания техникума Сергей Студенников работает по специальности в горнодобывающей отрасли, затем уходит в армию.
Как устроен бизнес сети «Красное&Белое»: исследование Inc. - Inc. Russia Сергей Студенников стал единственным бизнесменом в России, чей капитал увеличился вдвое за прошедший год.
Показать содержимое по тегу: Студенников Сергей Вошедший в минувшем году в число совладельцев московской компании «ФрешФрост» челябинский предприниматель Сергей Студенников числится теперь, как налоговый резидент Новоуральска — закрытого.
Студенников Сергей – все о персоне Последние новости о персоне Сергей Студенников новости личной жизни, карьеры, биография и многое другое.

Forbes публикует первый рейтинг богатейших россиян по полученным дивидендам

Главная» Новости» Красное белое новости. Сергей Студенников продолжает самостоятельно управлять сетью, и партнёры, по его словам, не вмешиваются. Даже не имея высшего образования, после техникума Сергей Студенников работал в горнодобывающей отрасли, после чего служил в армии.

Семья челябинского основателя «Красного&Белого» разбогатела на 1,7 млрд долларов

Успешный бизнесмен Студенников Сергей Петрович известен широкой общественности как владелец крупнейшей сети алкогольных магазинов. 0. Сбер работа. Новости по тегу: Сергей Студенников. В понедельник, 13 января, в Telegram-каналах сообщили, что владелец розничной сети из Челябинской области «Красное&Белое» Сергей Студенников передаёт управление активами группе компаний «Бристоль». 0. Сбер работа. Новости по тегу: Сергей Студенников.

Организации в тренде

Сергей Студенников Представляем правила бизнеса Сергея Студенникова, которые привели его к миллиарду Правила бизнеса основателя сети «Красное & Белое» Сергея Студенникова.
Основатель "Красное & Белое" стал самым разбогатевшим бизнесменом в России Уроженцу города Бакала Челябинской области Сергею Студенникову в новой компании принадлежит 45%.
Семья челябинского миллиардера Студенникова разбогатела на 1,7 млрд долларов - Новости В то время как владельца сети Сергея Студенникова признали долларовым миллиардером, его компания оказалась не в состоянии исполнить обязательства даже на 12 млн рублей.
Миллиарды на спирту. Кому принадлежат нижегородские алкомаркеты и как они завоевали страну Интерфакс: Основатель и совладелец сети алкомаркетов "Красное и белое" Сергей Студенников получил долю в новом ритейлере "ФрешФрост", специализирующемся на продаже замороженных продуктов.

Основатель сети «Красное & Белое» разбогател в два раза

Sergei Studennikov is founder of the Krasnoye & Beloye (Red & White) chain of self-service. 0. ПМЭФ. Новости по тегу: Сергей Студенников. Основатель «Красное & Белое» Сергей Студенников стал самым разбогатевшим за год бизнесменом в России. Даже не имея высшего образования, после техникума Сергей Студенников работал в горнодобывающей отрасли, после чего служил в армии. Интерфакс: Основатель и совладелец сети алкомаркетов "Красное и белое" Сергей Студенников получил долю в новом ритейлере "ФрешФрост", специализирующемся на продаже замороженных продуктов. Основатель торговой сети «Красное & белое» Сергей Студенников стал совладельцем 33 компаний в разных регионах России, которые ранее принадлежали кипрской Mercury Retail Group.

Показать содержимое по тегу: Студенников Сергей

По сведениям канала, из головного офиса уволились уже 20 человек, а предприниматель договаривается об управлении уральским филиалом сети. Game over», — сказано в сообщении. Реклама В пресс-службе «Красного и Белого» «360» опровергли информацию о передаче прав на управление активами. Все факты, перечисленные в статье, являются ложными. Никаких изменений в управлении нет», — заявили в пресс-службе. В конце декабря 2018 года на складах и в офисах самого быстрорастущего ретейлера России в Москве, Челябинске, Екатеринбурге и других городах одновременно прошли обыски. Официальными причинами стали подозрения в неуплате налогов и торговле контрафактом.

Покупатели эту ситуацию оценили очень положительно», — разъяснял стратегию сети Студенников. Впоследствии эту реплику, как и многие другие, вырезали из публикации «Миссии», но их можно прочитать в архиве сайта vip74. Вместе с товарами покупатели получают чеки с забавными напутствиями, а продавцы заучивают слоганы с плакатов. Зачастую на новые задумки сотрудников обращают внимание серьезные СМИ и социальные медиа — причём не только региональные. Её бесплатно ведет бывший сотрудник магазина в Еманжелинске Челябинская область Сергей Веденов правда, администрирует сообщество аккаунт под именем «Андрей Калимов», но Веденов признаётся, что это его псевдоним.

Но в России это не работает, здесь решения принимаются не по совету маркетолога — все идеи генерирует топ-команда. Сам он старается оставаться максимально непубличным человеком: «Лично я никогда не стремился стать медиа-персоной, у меня нет тщеславного желания связать свое имя с успехом компании. Просто, как правило, СМИ придают негативную окраску любому сообщению, связанному с компанией». Он также признавался, что запрещает своим детям, которые учились в школе на тот момент, рассказывать, кем работает их папа этой реплики также нет в версии интервью, опубликованной на сайте «Миссии» сегодня. Сергей Студенников не ответил на вопросы Inc.

Завтра нигде акции нет, и эта позиция продается по рубль двадцать, значит, у нас будет за рубль двадцать продаваться. Задача — чтобы покупатель не делал круги по магазинам и не искал, где дешевле». То есть маржинальный товар, за счёт которого сеть формирует свою доходность. О методах, с помощью которых сеть добивается таких низких цен, в индустрии разные мнения. Источник Inc.

Впрочем, вряд ли сеть торгует контрафактной продукцией, отмечает он. В том же уверен Ставцев: «Про контрафакт — это всё ерунда, разговоры. После введения помарочного учета в системе ЕГАИС в легальной розничной торговле нет контрафактного алкоголя». Во-первых, благодаря серьезной коммерческой силе и работе с поставщиками по предоплате сеть закупает алкоголь по сравнительно низким ценам, — Студенников называл этот эффект «премией за лидерство от производителя». Во-вторых, у компании есть собственный парк автомобилей; водители тоже оформлены в штат и несут ответственность за товар.

В-третьих, сеть берет в аренду «достаточно своеобразно расположенные» выражение Ставцева помещения для магазинов. Ранее предприниматель лично открывал все точки — сейчас он вряд ли в состоянии это делать, учитывая масштабы его бизнеса. Сотрудники жалуются на длинный рабочий день с 7:30 до 22:30 , отсутствие нормального обеденного перерыва, дополнительные обязанности, запреты пользоваться телефоном и даже сидеть! Продавцы вынуждены покупать товары с кончающимся сроком годности, если не успевают продать их вовремя, разносить по подъездам фирменные газеты с каталогами и оплачивать разбитые по их вине бутылки. Автор блога в Youtube «Все работы хороши» Олег AsSa раз в месяц устраивается на низовые должности в крупные сети и по итогам своего опыта делает обзор по условиям работы.

Руководство штрафует сотрудников под предлогом того, что их зарплата делится на оклад и премии, причём размер премии — по крайней мере, иногда — превышает оклад. При этом чаще всего компании формально соблюдают закон: «Я сталкивался с тем, что работодатели достаточно досконально подходят к этому вопросу и наработки у кадровой службы, корпоративных юристов в этом направлении достаточно серьезные. Такие ситуации редко доходят до суда». Признаки, общие для компаний, которые оптимизируют издержки за счёт своих сотрудников таким образом, — большой штат низкоквалифицированного персонала, низкая зарплата и высокая текучка кадров, перечисляет Щербинин.

По сведениям канала, из головного офиса уволились уже 20 человек, а предприниматель договаривается об управлении уральским филиалом сети.

Game over», — сказано в сообщении. Реклама В пресс-службе «Красного и Белого» «360» опровергли информацию о передаче прав на управление активами. Все факты, перечисленные в статье, являются ложными. Никаких изменений в управлении нет», — заявили в пресс-службе. В конце декабря 2018 года на складах и в офисах самого быстрорастущего ретейлера России в Москве, Челябинске, Екатеринбурге и других городах одновременно прошли обыски.

Официальными причинами стали подозрения в неуплате налогов и торговле контрафактом.

Кто сумел приспособиться к новым реалиям? А кто сдал свои позиции? В нем произошли довольно сильные изменения по сравнению с прошлым годом. Методика подсчёта 1 Сделали выборку крупнейших компаний, зарегистрированных в регионе, по основным финансовым показателям: это чистые активы, чистая прибыль и выручка 2 Исключили организации с участием государства и федеральные холдинги. Большинство предприятий с иногородними или уехавшими собственниками тоже были вычеркнуты. Определили владельцев каждой организации, их долю в бизнесе.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий