Skip to main content Зачем в камень ножницы бумага показывать первым ножницы?: r/rusAskReddit. это и звучит как "цу е фа". Существует и общепринятое главенство знаков: бумага побеждает камень, камень побеждает ножницы, а ножницы — бумагу, которой и в реальности не оставляет шансов, легко разрезая своими острыми лезвиями.
Правила игры
- «Камень — ножницы — бумага»: игра и считалочка для детей любого возраста
- Содержание
- Как играют в «Камень, ножницы, бумага» в разных регионах РФ. Инфографика
- Камень, ножницы, бумага | Пикабу
- Дима Билан
- Правила просты
Математики вычислили рецепт победы в игре "камень-ножницы-бумага"
Куликов отметил, что эти варианты встречались в опросниках, но оказались не достаточно популярными. Также он выделил версии «Е-ша-чок» в Красноярске и «Сэ-то-ва» в Калининграде — их часто упоминали в комментариях, но в опросе победили другие считалки. Куликов пообещал обновлять карты при появлении новых данных, а также рассказал о планах проводить подобные опросы в будущем, например, о различии версий игры в прятки. Ссылка на интерактивную карту:.
Наконец, встречалась совсем уж шизовая приговорка "камень, ножницы, бумага, карандаш, огонь, вода и бутылка лимонада". Теперь, спустя годы, я понимаю, в чем была главная проблема с этими самопальными расширениями классической КНБ, и почему эти версии не становились массовыми. Их придумывали люди, которые исходили именно из идеи разнообразия фигур - а вот про математику они не думали. Ведь классическая версия хороша симметрией: каждая фигура побеждает одинаковое число конкурентов одну фигуру и проигрывает такому же числу конкурентов одному. А теперь посмотрите, что происходит, если мы добавляем "колодец". Эта новая фигура бьет сразу две другие камень и ножницы. Кроме того, двойную силу приобретает бумага накрывает колодец и заворачивает камень. В то же время камень и ножницы остаются в проигрыше: каждый из них бьет только одну фигуру. Поэтому увеличить свои шансы на выигрыш довольно легко - надо чаще показывать бумагу и колодец. Очевидно, симметрию отношений в данном случае портит четность фигур. У каждой получается нечетное число отношений, а это значит, что отношения нельзя поровну поделить на "победы" и "проигрыши". Попробуем взять пять фигур, добавив огонь. Кстати, довольно часто в КНБ использовался не просто счет "раз-два-три", а некая присказка с названием игры. В нашем случае получилась вот такая: " камень, ножницы, бумага, и колодец, и огонь ". Присказка неплохая, фигуры тоже понятные. Но каков расклад сил теперь? Камень тупит ножницы и гасит огонь, но тонет в колодце и заворачивается бумагой 2 победы, 2 проигрыша Бумага заворачивает камень и накрывает колодец, но горит в огне и режется ножницами 2 победы, 2 проигрыша Огонь плавит ножницы и сжигает бумагу, но тушится колодцем или камнем 2 победы, 2 проигрыша Колодец топит ножницы и камень и гасит огонь, но накрывается бумагой 3 победы, 1 проигрыш Ножницы режут только бумагу, остальным проигрывают 1 победа, 3 проигрыша Здесь виден явный перекос с ножницами и с колодцем. Но его можно легко исправить. Кто сказал, что ножницы обязаны тонуть в колодце? Наши ножницы будут покруче: они на лету втыкаются в колодец и перерезают ему веревку! В общем, ножницы должны побеждать колодец - и в таком раскладе игра на пять фигур снова становится симметричной. На этой версии мы с сыном пока и остановились. Все-таки мы не так уж часто ездим в метро, да и другие игры у нас есть. Однако для любителей КНБ это не предел, вариантов еще много. Например, у американцев тоже есть игра на пять фигур. Правда, она слишком грешит "тупым американским юмором". В этой игре добавлены фигуры "ящерица" и "Спок" - но едва ли вы сможете быстро объяснить ребенку, кто такой Спок инопланетянин из "Стартрека" и почему он побеждает камень и ножницы, но проигрывает бумаге этого даже я не понял. А вот на сайте Девида Лавлейса игры поинтересней - там предлагаются варианты КНБ на 7 фигур , на 9, на 15, на 25 и даже на 101 фигуру. Последняя уже напоминает какую-то особую форму гадания на пальцах. Как выиграть в КНБ Очевидно, читатели "Летидора" не захотят постоянно проигрывать своим детям в этой игре, поэтому стоит узнать некоторые секреты, чтобы хоть немного поддержать свой родительский авторитет на уровне. Практически как в "орлянке". Казалось бы.
Однако организаторы заметили также различные схемы стратегий, определяющих в конечном итоге победителей и проигравших. Победив в одной игре, например, с «камнем», игрок повторял свой выбор в следующем раунде. В случае же поражения игроки постоянно делали другой ход, например, проиграв в одной игре с «камнем», выбирали в следующем «бумагу». Стратегия «выиграл — оставь, проиграл — смени» известна в теории игр как условная реакция. Исследователи предполагают, что человеческое подсознание подчиняется ей на инстинктивном уровне. Знание этого принципа во многом помогает предвидеть ходы противника и, при большом количестве игр, обеспечить себе победу.
Ты голодранец! У них-то все в порядке. Голодранец здесь — российский народ, который мало того что обокрали, так еще и увели все украденное. Причем навсегда.
Давай скинемся? История известной игры «Камень-ножницы-бумага»
Её можно быстро прикрутить к чату, после чего заниматься торговлей оружием за sms-ки, изредка отвлекаясь на добавление новых свистелок и перделок. Алсо, есть версия КНБ в аське. Алсо: В мобильной Honkai Impact замечена реализация, когда и мобы, и боевые няшки имеют классы «камень», «ножницы», «волшебная бумага» соответственно «mecha», «creature», «psychic». Впрочем, ничего нового. Ещё в Dune 2000 пехотинец выдерживал попадание из базуки!
И наоборот, танк из автомата повреждался на уровне «просто для приличия». Использование enum. IntEnum для хранения действий Сравнение строк, как вы могли заметить, может вызвать проблемы. Именно поэтому нам нужно постараться этого избежать Но ведь первое, что спрашивает программа, — это строка!
Одно из возможных решений — использование чисел. Привязка каждой фигуры к числу может уберечь вас от множества проблем: Сравнение целых чисел не вызывает тех же проблем, так что возьмем это решение на вооружение. Нам нужно привести введенное значение в целочисленный тип с помощью Работает это хорошо, но нужно объявлять переменные с осторожностью: иначе сравнение будет затруднительно. В данном случае для объявления класса с действиями лучше всего использовать.
С помощью вы можете создать атрибуты и связать с ними какое-либо значение — точно так же, как в примере выше. Так вы сгруппируете все действия в их собственных пространствах имен, в результате чего код станет чище и приятнее на вид. То есть, привязали каждое действие к числу. Rock True Так как значения одинаковы, результатом будет.
Имена, которые мы использовали, делают сравнение еще более очевидным. Это полезно, ведь мы теперь можем принимать от пользователя даже целые числа и сопоставлять их с соответствующими действиями. Никаких беспокойств!
В некоторых странах игра называется «Муравей — человек — слон»: слон давит человека, человек давит муравья, муравей кусает слона. В некоторых регионах России существует версия игры, в которую включен колодец. Он показывается как камень, только пальцы не плотно сжаты, таким образом, образуется "колодец". Считалка звучит так:.
Победитель определяется по следующим правилам: Камень побеждает ножницы «камень затупляет или ломает ножницы» Ножницы побеждают бумагу «ножницы разрезают бумагу» Бумага побеждает камень «бумага заворачивает камень» Если игроки показали одинаковый знак, то засчитывается ничья и игра переигрывается. В классическом варианте в игру играют вдвоём, однако возможна игра большего количества участников. При этом ничья засчитывается в ситуации, когда одновременно хотя бы один игрок показал «камень», хотя бы один игрок показал «бумагу» и хотя бы один игрок показал «ножницы». История Игра была изобретена в Китае. Шоушилин может быть переведено как «команды рукой» Никаких упоминаний о использовании игры в Западной Европе до появления прямых контактов с Азией нет.
Как выиграть в КНБ Очевидно, читатели "Летидора" не захотят постоянно проигрывать своим детям в этой игре, поэтому стоит узнать некоторые секреты, чтобы хоть немного поддержать свой родительский авторитет на уровне. Практически как в "орлянке". Казалось бы. Однако тут есть серьезное отличие: орлы и решки в "орлянке" показывает монетка. А фигуры в КНБ показывает человек. Так что выигрышная стратегия есть, и называется она очень просто - телепатия. Собственно, на этой самой игре я и объяснял своему сыну основы чтения мыслей. Ну например: самой первой фигурой в начале игры многие люди почему-то выбрасывают ножницы. Вероятно, это связано с тем, что ножницы подсознательно кажутся "наиболее опасным оружием". Камень, впрочем, тоже популярен на старте. А вот с бумаги почти никто не начинает - психологически она какая-то слабая но мы-то знаем, что по вероятностям она «такая же» или даже лучше; хотя ножницы часто показывают в начале игры, но есть данные, что в процессе игры общая вероятность появления ножниц меньше средней — это значит, что бумага на самом деле сильнее. Дальше: люди не склонны повторяться, поскольку повторение ассоциируется с предсказуемостью. Поэтому если человек показал одну фигуру дважды, то третьего раза скорее всего не будет. Большинство людей и два раза редко повторяют. Стало быть, если сначала противник показал ножницы, то дальше будет или камень, или бумага. Скорее всего, камень. Это еще одна психологическая особенность: людям свойственно чаще выбрасывать те фигуры, которые бьют их предыдущую фигуру. Особенно если вы усилили предыдущую фигуру «ничьей» тоже показали ножницы на предыдущем шаге. Кстати, про усиление дублированием: это отдельный прием. Суть в том, что "ничейная телепатия" выкидывание тех же фигур, что и противник работает значительно лучше, чем "выигрышная телепатия".
Как отличить москвича от питерца по игре «камень-ножницы-бумага»
Московский блогер Александр Куликов провел опрос, какие считалки к игре «Камень, ножницы, бумага» использовались в разных регионах России. Результаты он представил в виде карты. "Камень, ножницы, бумага" — популярная во всем мире игра на руках, которую используют как способ жеребьевки. В Ленинградской области обычно говорят «камень, ножницы, бумага, раз, два, три», в Подмосковье — «каманэ-марганэ-цу-е-фа». Всего же существуют буквально тысячи вариантов считалочки. Существует и общепринятое главенство знаков: бумага побеждает камень, камень побеждает ножницы, а ножницы — бумагу, которой и в реальности не оставляет шансов, легко разрезая своими острыми лезвиями.
Содержание
- Правила комментирования
- А вы задумывались, что значит считалочка «ЦУ-Е-ФА» в игре «Камень, ножницы, бумага»?
- Камень ножницы бумага и бутылка лимонада считалка
- Доступные развлечения: как научиться побеждать в «Камень, ножницы, бумага»
Как отличить москвича от питерца по игре «камень-ножницы-бумага»
6975 раз сыграл в «Камень, ножницы, бумагу» 31 участник исследования — противником была компьютерная программа, действующая по смешанной стратегии равновесия. Игра «Камень, ножницы, бумага» не нуждается в особом представлении. Спорщики всех возрастов на всех континентах энергично трясут кулаками, повторяя на разных языках слова этой незамысловатой считалки. — Так же существует более длинная версия считалки: “Камень, ножницы, бумага, Карандаш, огонь, вода И бутылка лимонада.
камень-ножницы-бумага
Двойные неприятности Если ваш противник повторил один и тот же жест уже два раза подряд, он вряд ли станет повторять его же в третий раз. Люди не любят быть предсказуемыми. Ваш противник два раза подряд показал «Ножницы»? Значит исключаем этот жест и следующим будет либо «Камень», либо «Бумага». В этом случае вам лучше выбросить «Бумагу» - вы либо побьете «Камень» и выиграете, либо будет ничья. Трюки разума Вы можете влиять на сознание оппонента во время простого обсуждения игры перед ее началом. Попробуйте повторять нужные вам жесты во время жестикуляции при разговоре. Человеческое подсознание очень восприимчиво к мимике и жестам, поэтому ваш собеседник будет реагировать на ваши жесты даже не подозревая об этом.
Этот трюк может сработать из-за склонности людей к подражанию себе подобным. Исследования реакций игроков во время последнего чемпионата «Камни-Ножницы-Бумага» в 2011 году показали, что игроки чаще всего повторяли последнее движение своего оппонента. Таким образом, если вы покажете своему противнику перед началом игры жест - это вполне сработать, но только один раз. Если вы скажете, что собираетесь показать «Бумагу», ваш противник будет думать, что вы сказали это специально и не собираетесь показывать этот жест. Значит он точно не выберет «Ножницы» которые бьют «Бумагу» , а выберет «Камень» или «Бумагу». В итоге если вы выполните свое обещание, то либо выиграете, либо снова будет ничья. Так что оказывается, эта детская игра не так уж и проста, как кажется на первый взгляд.
Особенно, когда в нее играют взрослые. Думаю, что профессор Лайтман был бы в восторге от такого разнообразия подопытных образцов для изучения человеческой мимики и жестов; Про игры на пальцах дважды упоминались поезда. И неудивительно - ведь именно в дороге нам нужны развлечения с минимальным реквизитом. Но пальчиковый театр, о котором рассказывалось в прошлый раз - это для самых маленьких, для двухлеток. А вот четырехлетнего, то есть практически взрослого человека интересуют более серьезные пацанские игры. Чтоб не просто смотреть и показывать, а выигрывать! Когда моему старшему было четыре, мы с ним стали во время поездок в метро коротать время игрой «камень, ножницы, бумага».
Ну а поскольку три фигуры в конце концов наскучивают, мы стали искать варианты посложнее. Однако начнем с классики. Впрочем, фигуры там наверняка были другие, и мы ничего об этом не знаем. Наша же версия выглядит вот так. На счет "раз-два-три" или "цу-е-фа", или "чин-гис-хан" играющие взмахивают руками, и на последнем взмахе одновременно выбрасывают на пальцах одну из фигур - либо "камень" все пальцы сжаты в кулак , либо "ножницы" указательный и средний вперед, остальные в кулак или "бумагу" все пальцы вытянуты вперед, ладонь ровная. При этом каждая фигура бьет одну из других - камень тупит ножницы, ножницы режут бумагу, бумага оборачивает камень. Если выпали одинаковые фигуры - ничья, следующий раунд.
Играть можно просто на счет, или например на щелбаны. Но как уже сказано, три фигуры в конце концов надоедают. Поэтому, поиграв некоторое время с сыном, я стал вспоминать дополнительные - тем более, что в моем детстве они действительно фигурировали в некоторых играх.
Стало известно, с помощью какой считалки в российских регионах играли в «Камень, ножницы, бумага» Стало известно, с помощью какой считалки в российских регионах играли в «Камень, ножницы, бумага» Все варианты разместили на интерактивной карте. Он провёл опрос более 1 000 человек среди своих подписчиков. Версия «Цу-е-фа» оказалась популярна на западе и востоке России, «Раз-два-три» — в центральной части.
На самом деле следить нужно за тем, что выбирает соперник.
Если он проиграл, повторите в следующем раунде его предмет, а если победил — ставьте на более сильный. Тогда игра становится гораздо сложнее. В этой ситуации есть только один способ защитить себя от проигрыша — перемешивать стратегии в случайном порядке, чтобы ваши действия не были предсказуемыми. Один раз можно даже специально поддаться.
На самом деле следить нужно за тем, что выбирает соперник. Если он проиграл, повторите в следующем раунде его предмет, а если победил — ставьте на более сильный. Тогда игра становится гораздо сложнее. В этой ситуации есть только один способ защитить себя от проигрыша — перемешивать стратегии в случайном порядке, чтобы ваши действия не были предсказуемыми. Один раз можно даже специально поддаться.
Е-ша-чок или чи-чи-ко? Как в разных регионах завершают считалку «камень-ножницы-бумага»
это показывать "ножницы", пишет газета The Daily Mail. Как известно, камень затупляет ножницы, ножницы режут бумагу, а бумага накрывает камень. В Ленинградской области обычно говорят «камень, ножницы, бумага, раз, два, три», в Подмосковье — «каманэ-марганэ-цу-е-фа». Всего же существуют буквально тысячи вариантов считалочки. Игра "Камень, ножницы, бумага" отлично подходит как для выбора водящего, так и для игрока, которому нужно ходить первым.
Важное исследование: какие присказки в "камень, ножницы, бумага" в России популярней всего
Недавно блогер Александр Куликов провел серьезное исследование и составил карту всех вариантов, которые распространены на территории России. Теперь ты можешь определить, откуда человек родом, просто предложив сыграть в «камень-ножницы». Что такое ВДН, никто не знал. Полное и подробное исследование истории знаменитой игры читай в нашей статье « 7 азартных фактов об игре «камень-ножницы-бумага ».
В некоторых случаях перед первой партией бравно считалось произнести: «кто трясет — тот хуй сосет», и после этого ожидать, что кто-то из участвующих по прывычке, услышав знакомую считалку, инстинктивно, взмахнет рукой!
Также, как минимум, в некоторых регионах нередко перед игрой звучала фраза «первый камень непоказ». Цу-е-фа[ править ] В Россию игра пришла в 1920-е. Отсюда сбой в локализации последнего слова. КНБ в онлайн-исполнении является основой боевой системы большинства расплодившихся в последнее время браузерных RPG типа « чат с драками ».
Варьируется от откровенной копипасты типа «рыцари-драконы-принцессы», до увешанных свистелками и перделками , но сохраняющей основу вариантов. А разгадка одна — создание вменяемой боевой системы требует немало труда и времени на отладку, программисты же ленивы от природы и хотят кушать уже сейчас. КНБ же является простейшим способом поделить двух человек на винера и лузера. Её можно быстро прикрутить к чату, после чего заниматься торговлей оружием за sms-ки , изредка отвлекаясь на добавление новых свистелок и перделок.
Алсо, есть версия КНБ в аське. Алсо: В мобильной Honkai Impact замечена реализация, когда и мобы, и боевые няшки имеют классы «камень», «ножницы», «волшебная бумага» соответственно «mecha», «creature», «psychic». Впрочем, ничего нового. Ещё в Dune 2000 пехотинец выдерживал попадание из базуки!
И наоборот, танк из автомата повреждался на уровне «просто для приличия». КНБ и стратегии[ править ] Странно, но тут камень всё-таки победил бумагу… Странно, тут тоже… До изобретения пороха принцип КНБ был краеугольным камнем любого масштабного наземного сражения. Из-за достаточной мобильности и большого своего количества, а также частичного или полного оснащения юнитов стреляющим оружием: пращой или луком, лёгкая пехота могла на протяжении многих часов мочить тяжёлую, не боясь быть догнанной и опиздюленной. Имела низкую мобильность, но высокую защищённость и ударную силу.
Перемалывала почти всех, вступавших с ней в контактный бой. Кавалерия, элита войск. Была высокомобильной и обладала огромной ударной силой, позволявшей ей легко справляться с лёгкой пехотой. Использовалась для нанесения ударов в слабые места или рассечения войск.
Однако тяжёлая пехота при должной выучке не боится фронтовых атак кавалерии. С введением новых видов вооружения химическое, ядерное, биологическое и освоением новых стратегических плоскостей авиация, подводный бой, космос… всё изрядно усложнилось, но принцип остался тот же — что-то всегда более уязвимо против чего-то другого и наоборот. Естественно, реальные войнушки находят себе отражение и в компьютерных играх.
Итак, первое правило: Если ты проиграл, в следующем раунде выбирай третий предмет ваши ножницы «побили» камнем — третий предмет бумага. Если вы победили, соперник ожидает в следующем раунде от вас тот же предмет, которым вы только что его победили. Другими словами, если вы показали камень, который победил ножницы, то соперник ждет от вас опять камень и готовится показать бумагу.
Значит, вам надо показать ножницы. Следовательно, второе правило: Если ты выиграл, в следующем раунде выбирай то, что показывал противник в первом. Профессиональные игроки в «камень, ножницы, бумага» говорят, что хоть и есть только 27 возможных комбинаций в трех раундах, восемь из них — «Великие восемь гамбитов» — являются наиболее широко используемыми и имеют полуофициальные названия: «Лавина»— камень, камень, камень. В дополнение к этим комбинациям, обсуждая выигрышные стратегии, профессиональные игроки в один голос говорят о способности предсказать следующий ход противника через положение и движение его играющей руки. Вдобавок ко всему, профессиональные игроки в «камень, ножницы, бумага» обратили внимание, что новички чаще других фигур показывают камень. Стало быть, если ваши друзья, с которыми вы засиделись в баре, не суперпрофи в «камень, ножницы, бумага», то вы знаете, как минимум, три способа, как не стать крайним и не платить за всех по счету, или как гарантированно получить последний кусок пиццы.
Другими словами, если вы показали камень, который победил ножницы, то соперник ждет от вас опять камень и готовится показать бумагу. Значит, вам надо показать ножницы. Следовательно, второе правило: Если ты выиграл, в следующем раунде выбирай то, что показывал противник в первом. Профессиональные игроки в «камень, ножницы, бумага» говорят, что хоть и есть только 27 возможных комбинаций в трех раундах, восемь из них — «Великие восемь гамбитов» — являются наиболее широко используемыми и имеют полуофициальные названия: «Лавина»— камень, камень, камень. В дополнение к этим комбинациям, обсуждая выигрышные стратегии, профессиональные игроки в один голос говорят о способности предсказать следующий ход противника через положение и движение его играющей руки. Вдобавок ко всему, профессиональные игроки в «камень, ножницы, бумага» обратили внимание, что новички чаще других фигур показывают камень. Стало быть, если ваши друзья, с которыми вы засиделись в баре, не суперпрофи в «камень, ножницы, бумага», то вы знаете, как минимум, три способа, как не стать крайним и не платить за всех по счету, или как гарантированно получить последний кусок пиццы.
Материал подобран Николаем Мерзляковым.