Татьяна Васильева во время съемок ленты «Самая обаятельная и привлекательная» довела режиссера до инфаркта, а Александр Абдулов после конфликта с ним уехал на Сахалин.
Самая обаятельная и привлекательная
«Самая обаятельная и привлекательная» — советский художественный фильм 1985 года режиссёра Геральда Бежанова с Ириной Муравьёвой в главной роли. В онлайн-кинотеатре "Мосфильма" доступен бесплатный просмотр всех фильмов киностудии. На счету Татьяны Васильевой множество работ в театре и кино, но фильм «Самая обаятельная и привлекательная» принёс ей по-настоящему всенародную славу. Татьяна Васильева во время съемок ленты «Самая обаятельная и привлекательная» довела режиссера до инфаркта, а Александр Абдулов после конфликта с ним уехал на Сахалин.
Фильму «Самая обаятельная и привлекательная» исполняется 30 лет
Конечно есть человек, который ей очень нравится, но он не обращает на нее никакого внимания. Встреча с бывшей одноклассницей Сусанной, коренным образом меняет жизнь скромницы Нади. Оказывается, подруга является специалистом в построении семейных отношений. И она отлично знает по какой причине Надя одинока и что нужно делать для того, чтобы она обрела женское счастье.
Ей все еще нужен ведущий, руководящий, советник, хотя девушка уже приближается к тридцатилетнему рубежу. Надя хотела бы замуж, но раз никто ей не предлагает, то она решила: «мужчины для меня не существуют как класс». Помощь в завоевании будущего супруга ей оказывает подруга Сусанна Татьяна Васильева. Они случайно встретились после не совсем удачного дежурства Нади в 1980-е годы в СССР рядовые граждане были обязаны входить в отряды дружинников, чтобы помогать милиции по вечерам поддерживать общественный порядок.
Сусанна работает социологом на заводе бытовых кондиционеров и считает себя экспертом в области мужской психологии. Однако в течение фильма выясняется, что семейное благополучие и самой Сусанны лишь видимость. Советы подруги «Мужчин надо завоевывать самим! Из всех возможных кандидатур выбор пал на Володю Смирнова Александр Абдулов. Есть еще напарник Нади по настольному теннису Геннадий Владимир Носик , но тот настолько робок, что девушка не видит его истинных чувств. Все кулинарные изыски, тесты, психологические аутотренинги, попытка вызвать ревность не приносят ощутимой пользы. Надя постепенно становится непохожей на саму себя.
Но Володе она по-прежнему не интересна, и девушке даже приходится пережить унизительный эпизод с билетами на концерт: она пригласила Володю, а тот привел с собой другую, в полной уверенности, что Надя отдаст свой билет.
Она познала, что в ее жизни — пустое желание замуж за кого-то , а что — настоящее близкий по духу мужчина — Гена. Сусанна перевернула жизнь Нади с ног на голову, и все ее инструкции не привели к желаемому результату.
Но в результате этих опытов над самой собой и выхода из зоны комфорта Надя смогла услышать себя — свою истину внутри. К чему я это вела? Что мы можем вынести из этого?
То, что не существует в жизни никаких ошибок: Всё, что случается — это ровно то, что и было нужно. Любой новый опыт может и должен привести человека к новым осознаниям внутри — именно в этом и есть смысл нового опыта: изменения человека ИЗНУТРИ. Даже если сам опыт был дурацким, как, например, у Нади с коучингом Сусанны, это не означает, что совершить этот опыт было ошибкой.
Ровно наоборот! Его нужно было пройти, чтобы внутренне эволюционировать. Нет никаких ошибок, нет неверных решений.
Важно не то, что делается, а то, что из этого выносится — эволюционирует ли человек или нет. Если да — любой опыт был на благо. Если нет — даже самые «верные» действия не имели смысла.
Отдельно — про манипуляции. Общепринято считать, что Сусанна, как коуч, ничем не помогла Наде, и все её манипуляции мужчинами не привели к заявленной цели: Надя не обрела счастье с героем Абдулова и не вышла за него замуж, ради чего, собственно, всё и затевалось. Вывод обычно делается о том, что манипуляции — искусственны, и не могут привести к чему-то настоящему.
Ведь в конце Надя осознаёт, что её счастье всегда было рядом, и мужчина, к которому лежит душа, причём — взаимно, у неё уже есть, надо было только понять это: и всё, искомое счастье найдено, и без всяких манипуляций и притворств. Манипуляции действительно не самый стоящий инструмент, хотя бы даже потому, что умом нельзя просчитать Божественное, то есть — Любовь.
В коридоре Сусанна встречает Геннадия Владимир Носик , и их разговор показан с двух точек. В этой сцене герой то повернут к автомату с газированной водой левым плечом, то стоит к нему спиной. Есть в фильме и путаница с временем года - события происходят осенью, но неожиданно во время командировки Нади и коллег Леонид Куравлев и Александр Абдулов в окне поезда можно разглядеть явно зимний пейзаж.
Непорядок в одежде Абдулова заметен в сцене у автомата с водой, когда Надю навещает герой Александра Ширвиндта.
«Самая обаятельная и привлекательная» в эфире телеканала «Мосфильм. Золотая коллекция»
Но именно благодаря появлению Сусанны в жизни Нади и случился необходимый кардинальной переворот. Потому что Сусанна, заставляя Надю делать несвойственные той вещи, творить какие-то совсем бредовые дела, смогла встряхнуть подругу, которая уже практически впала в анабиоз и жила, прямо скажем, овощем на грядке, даже не надеясь на изменения в жизни. Но вереница необычных ситуаций, которые вошли в жизнь Нади благодаря срежиссированным Сусанной сумасбродным поступкам, расшевелили Надю и спровоцировали её внутреннюю работу: она ожила. Нужно очень хорошо понимать, что если бы в жизни Нади не появилась Сусанна, мы бы вряд ли наблюдали этот хэппи-энд у Нади.
Весьма вероятно, она бы так и продолжила жить, как живёт, играя в теннис с Геной, но не обращая на него ровно никакого внимания и просто не замечая его своим внутренним взором. Она бы так и продолжила смотреть на него как на пустое место, не подозревая, что это тот, кто ей нужен. Но жизнь сложилась, как сложилась, и в конце мы видим, что у Нади произошёл внутренний переворот благодаря её прохождению новых опытов, и она смогла почувствовать изнутри то, что в её жизни уже есть настоящее — а настоящим был Гена.
Но осознать, что он и есть тот, к кому лежит душа, тот, кого она искала, она смогла лишь после психологических экспериментов Сусанны. Не благодаря им по содержанию — ее инструкциям, но благодаря тому, что, потратив на них время, она познала саму себя. Она познала, что в ее жизни — пустое желание замуж за кого-то , а что — настоящее близкий по духу мужчина — Гена.
Сусанна перевернула жизнь Нади с ног на голову, и все ее инструкции не привели к желаемому результату. Но в результате этих опытов над самой собой и выхода из зоны комфорта Надя смогла услышать себя — свою истину внутри. К чему я это вела?
Что мы можем вынести из этого? То, что не существует в жизни никаких ошибок: Всё, что случается — это ровно то, что и было нужно. Любой новый опыт может и должен привести человека к новым осознаниям внутри — именно в этом и есть смысл нового опыта: изменения человека ИЗНУТРИ.
Даже если сам опыт был дурацким, как, например, у Нади с коучингом Сусанны, это не означает, что совершить этот опыт было ошибкой. Ровно наоборот! Его нужно было пройти, чтобы внутренне эволюционировать.
Не благодаря им по содержанию — ее инструкциям, но благодаря тому, что, потратив на них время, она познала саму себя. Она познала, что в ее жизни — пустое желание замуж за кого-то , а что — настоящее близкий по духу мужчина — Гена. Сусанна перевернула жизнь Нади с ног на голову, и все ее инструкции не привели к желаемому результату. Но в результате этих опытов над самой собой и выхода из зоны комфорта Надя смогла услышать себя — свою истину внутри. К чему я это вела? Что мы можем вынести из этого?
То, что не существует в жизни никаких ошибок: Всё, что случается — это ровно то, что и было нужно. Любой новый опыт может и должен привести человека к новым осознаниям внутри — именно в этом и есть смысл нового опыта: изменения человека ИЗНУТРИ. Даже если сам опыт был дурацким, как, например, у Нади с коучингом Сусанны, это не означает, что совершить этот опыт было ошибкой. Ровно наоборот! Его нужно было пройти, чтобы внутренне эволюционировать. Нет никаких ошибок, нет неверных решений.
Важно не то, что делается, а то, что из этого выносится — эволюционирует ли человек или нет. Если да — любой опыт был на благо. Если нет — даже самые «верные» действия не имели смысла. Отдельно — про манипуляции. Общепринято считать, что Сусанна, как коуч, ничем не помогла Наде, и все её манипуляции мужчинами не привели к заявленной цели: Надя не обрела счастье с героем Абдулова и не вышла за него замуж, ради чего, собственно, всё и затевалось. Вывод обычно делается о том, что манипуляции — искусственны, и не могут привести к чему-то настоящему.
Ведь в конце Надя осознаёт, что её счастье всегда было рядом, и мужчина, к которому лежит душа, причём — взаимно, у неё уже есть, надо было только понять это: и всё, искомое счастье найдено, и без всяких манипуляций и притворств.
У него то ли блонд, то ли ранняя седина так или иначе — он ведь «стародум», как и Надя. Комсомолец-бессребреник, устаревший типаж — но совпавший с натурой героини.
К вопросу о том, что «Самая обаятельная…» — это первый постсоветский фильм: вот же оно, первое в кино явление того самого красного пиджака! На «торговом работнике» с тонкими трепетными пальцами в кафе! Правда, там у него — по моде тогдашних «деловых людей» — костюм-тройка.
Как и у спекулянта Игорь Ясулович , только у того тройка по-английски коричневая. К «одежке» добавим еще одно смыслоразличительное — спорт. Надя и Гена играют в пинг-понг, и это не случайно.
Это весьма советский вид спорта, пропагандироваться в СССР он начал с 1927 года. А в 1951-м вышел приказ Минспорта о массовом развитии настольного тенниса. В 1959 году начались спартакиады школьников — в общем, было где Гене и Наде потренироваться.
Забавно только, что продвинутая публика как Сусанна или Володя называет эту игру пинг-понгом так моднее , а Пряхин — настольным теннисом русифицированное название времен борьбы с космополитизмом. Аркадий и Сусанна А. Ширвиндт и Т.
Васильева выглядят «дорого» — но тоже не идеал. Город живет По Пряхину сразу заметно и должно быть заметно по сценарию — парень из деревни. Вот и корзина яблок у него есть: на дворе осень.
При этом лирики а-ля «Покровские ворота» или тот же «Служебный роман» по поводу московской осени тут нет — зачем, если по сюжету не нужно? Зато есть дворики центра Павелецкая, Петровка, Кузнецкий Мост? Есть троллейбусы «ЗиУ-5» — тоже ведь теперь предмет ностальгии.
Есть удобнейшие позднесоветские павильоны автобусных остановок из коробчатого стекла — их пришлось убрать после того, как в начале 90-х хулиганы побили все стекла. Есть кавказские мужчины, которые одни, кажется, сохраняли тогда культуру простого «взял и спросил, сколько времени» знакомства на улице. Есть типичное модное кафе того времени — его «роль» сыграла знаменитая «Синяя птица».
Кстати, присмотритесь к саксофонисту: это собственной персоной Владимир Маркин «Сиреневый туман». А играют музыканты для медленного танца мелодию Fascination — привет голливудскому фильму с Одри Хепберн «Любовь после полудня». Дольче вита модного кафе сталкивается с остаточным советским: вот есть добровольные народные дружины кстати, за патрулирование давали отгулы , но кроме обязательных и честных Нади и Клавдии Матвеевны никто не горит желанием в них участвовать.
Надя И. Муравьева в начале фильма — серая мышка под стать всему НИИ. Три дома, три жизни В фильме мы видим три квартиры, которые вполне по-социологически дают репрезентативную выборку позднесоветского мира — самого, наверное, позднего уже образца, за пять минут до развала.
Первая квартира — это, конечно, Сусанны и Аркадия, начиная с кухни. Майолика на стене. Плитка под Голландию в качестве кухонного фартука.
Очень добротная спецзаказ, ГДР? Городецкая роспись на разделочных досках. При этом — недорогие «веселенькие» обои.
Но зато ткань штор повторяет их рисунок: попробуй такое «организуй», это уже дорого и сложно. Двухкамерный холодильник «Минск» — советский топ! А телевизор на кухне?
Он же японский, не «Шилялис» и не «Юность». В общем, «люди умеют жить». Да, но не оформлять помещения.
Сусанна, сразу видно, хороший «доставатор» благо и с фарцовщиками дружит, и ведет частную практику как психолог-коуч, по-современному говоря. Но декораторского таланта ей не хватает, приходится признать.
Знала ли Сюзанна об изменах мужа? Я думаю, что не только знала, но и вполне спокойно к ним относилась. И с удовольствием заводила романы сама.
Ну нравятся человеку отношения "А нужно, чтобы был вечный бой... В фильме нам почему-то пытаются донести, что любовь - штука, неподвластная никаким компьютерным прогнозам и манипуляциям. Ведь в конце-концов ей заинтересовались не только холостые Смирнов и Пряхин, но и вполне женатый Дятлов. Тема закрыта.
«Самая обаятельная и привлекательная»: почему Ирину Муравьеву пришлось уговаривать на роль полгода?
«Самая обаятельная и привлекательная», 1985: kinokadry_msk — LiveJournal | фильм "Самая обаятельная и привлекательная" рекомендую к просмотру. Я пересматривала его много раз. |
Смотреть фильм Самая обаятельная и привлекательная в хорошем качестве онлайн на сайте | лирическая комедия, которая была снята в 1985 г. режиссером Геральдом Бежановым. |
"МК": В фильме 1985 года «Самая обаятельная и привлекательная» присутствует причина распада СССР
Интересные факты о съемках комедии "Самая обаятельная и привлекательная" | Самая обаятельная и привлекательная (фильм 1985) смотреть онлайн. |
Самая обаятельная и привлекательная | Стараясь следовать инструкциям Сусанны, «самая обаятельная и привлекательная» Надя привлекает к себе внимание Володи. |
«Мне так было стыдно!»: Ирину Муравьеву шокировал фильм «Самая обаятельная и привлекательная» | Фильм 1985 года, поставлен режиссёром Геральдом Бежановым. |
10 малоизвестных фактов о фильме «Самая обаятельная и привлекательная» | Ирину Муравьеву шокировал фильм «Самая обаятельная и привлекательная». Народная артистка России призналась, что долго отказывалась от роли инженера Нади Клюевой. |
По местам съёмок фильма «Самая обаятельная и привлекательная»
Вышедший на экраны накануне Перестройки, фильм Геральда Бежанова «Самая обаятельная и привлекательная» (1985), по существу, представляет собой краткую энциклопедию позднесоветской жизни. Мелодрама, комедия. Режиссер: Геральд Бежанов. В ролях: Ирина Муравьёва, Татьяна Васильева, Александр Абдулов и др. У инженера Нади Клюевой максимум общественной и минимум личной жизни. В фильме режиссёра Геральда Бежанова и сценариста Анатолия Эйрамджана главные герои не пытаются строить светлое будущее: они хотят строить, прежде всего, свою собственную жизнь. Фильм 1985 года, поставлен режиссёром Геральдом Бежановым. Информация о фильме Актеры и роли Отзывы Постеры фильма Кадры из фильма Тексты песен Видео Новости Смотреть онлайн. Фильм 1985 года, поставлен режиссёром Геральдом Бежановым.
Фильм «Самая обаятельная и привлекательная» смотреть онлайн
Режиссером картины выступил Геральд Бежанов. Главные роли исполнили Ирина Муравьева и Татьяна Васильева. Лента снималась на заре перестройки и передала атмосферу того времени, в котором жили советские люди. Их прототипы и нашли отражение в фильме, ставшем популярным.
По дороге на работу герои по-честному идут своим переулком, правда, со стороны, противоположной метро «Серпуховская». Вид из окна КБ не похож на окрестности Щипка.
По дороге с работы герои фасонно выруливают в Стремянный переулок между корпусами РЭА имени Плеханова, хотя им явно в обратную сторону. Корпус затянут в сайдинг совсем недавно. Заложенная лесами черная башня на заднем плане — Храм вознесения Господня на Люсиновской улице, в который упирается Стремянный переулок. Сейчас она за металлическим забором.
Героиню одевают по моде и отправляют на первое «задание». Стараясь следовать инструкциям Сусанны, «самая обаятельная и привлекательная» Надя привлекает к себе внимание Володи. Показать еще.
Выбор падает на модного красавчика Володьку Смирнова — коллегу Нади, который никогда не расстается со своим плеером. Сусанна просит свою подругу заполнить психологические анкеты, которые собирается обработать на ЭВМ. Затем по совету Сусанны Надя приносит на работу торт и пирожки домашнего приготовления, делает комплименты своему избраннику, проникается его интересами и приглашает на редкий концерт популярного исполнителя Джaнни Mopaнди.
Следующим шагом становится покупка модной одежды и аутотренинг с формулой я самая обаятельная и привлекательная.
«Самая обаятельная и привлекательная»: почему Ирину Муравьеву пришлось уговаривать на роль полгода?
Самая обаятельная и привлекательная | Комедия Геральда Бежанова «Самая обаятельная и привлекательная» вышла на экраны в ноябре 1985 года, сразу же став лидером проката. |
«Самая обаятельная и привлекательная»: Абдулов умер, а Муравьева и Куравлев овдовели | STARHIT | По словам артистки, она согласилась на съемки, поскольку режиссер настойчиво ее звал, а других вариантов работы в тот момент не было. Муравьева отметила, что фильм долго ей не нравился. |
«Мне так было стыдно!»: Ирину Муравьеву шокировал фильм «Самая обаятельная и привлекательная» | Кадр из фильма *Самая обаятельная и привлекательная*, 1985 | Фото: Фильм Геральда Бежанова Самая обаятельная и привлекательная вошел в классику советского кинематографа и стал одним из самых кассовых фильмов 1980-х гг. и одним из самых. |
По местам съёмок фильма «Самая обаятельная и привлекательная»: kinocomedy — LiveJournal | Сценарий фильма «Самая обаятельная и привлекательная» был написан Геральдом Бежановым и Анатолием Эйрамджаном за три недели. |
По местам съёмок фильма «Самая обаятельная и привлекательная»
Только спустя годы актриса, увидев фильм, пришла от него в восторг. Геральд Бежанов говорил, что тогда, много лет назад, он буквально умолял актрису сняться в картине, карауля её у театра имени Моссовета и пытаясь повлиять на актрису через её мужа [3]. Кроме того, Муравьёва к тому времени уже прославилась ролями в картинах « Карнавал » и « Москва слезам не верит », а Бежанов был молодым начинающим режиссёром. Впрочем, по информации из другого источника, режиссёр направил к актрисе директора картины Галину Белинскую, которая и убедила Муравьёву сниматься в фильме. Затем роль была предложена Инне Чуриковой , но режиссёру не понравилась её «слишком вдумчивая» работа над образом, и роль досталась Татьяне Васильевой, которая и сыграла подругу главной героини фильма [4]. Места съёмок[ править править код ] Съёмки фильма проходили в Москве при бюджете 500 тысяч рублей. Квартиры и комнату в конструкторском бюро отстроили в павильонах «Мосфильма», проходную снимали на одном из заводов, а в качестве вестибюля использовали помещение НИИ на Павелецкой в 1-м Щипковском переулке.
Сцену драки с грабителями снимали на Люсиновской улице. Также съёмки проходили на Малой Бронной , недалеко от Патриарших прудов , Стремянного переулка , Люсиновской улицы, у метро « Серпуховская », на Калининском проспекте , у входа в ГЦКЗ «Россия» на Москворецкой набережной в здании гостиницы « Россия » [5]. Съёмочный процесс[ править править код ] Во время съёмок картины у Бежанова случился инфаркт из-за постоянного стресса, связанного с конфликтами на площадке, — Геральд известен своей требовательностью относительно сценария, написанного им [3].
И каждый раз это стоило ему неимоверных сил и нервов. И если в самом начале работы над фильмом Васильева не очень противилась указаниям режиссера, то по мере съёмок это противостояние постепенно усиливалось. А когда было отснято больше половины всех сцен с участием персонажа Васильевой, актриса, понимая, что заменить её уже будет невозможно, перешла в открытую фазу противостояния с режиссером, которого она считала некомпетентным и непрофессиональным. Он стал часто опаздывать на съемки, пренебрежительно относился к рабочему процессу, каждый раз как бы показывая, что его уровень как актёра на много выше творческого уровня режиссёра, да и всей картины в целом. В конце концов, после очередной перепалки на съёмочной площадке Герольда Суреновича Бежанова с сердечным приступом на Скорой увезли в клинику.
Несмотря на конфликт и вполне справедливые претензии, перекрашиваться в блондинку снова Васильева отказалась категорически, поэтому половину фильма она появляется в головных уборах, благо образу экстравагантной Сусанны это не противоречит. Он умудрился сломать палец на ноге во время съемок сцен игры в настольный теннис, однако, на съемочном процессе это не сказалось. По собственным словам, абсолютным удовольствием для Бежанова была работа с Ириной Муравьёвой: она всегда знала текст, приходила на съемки подготовленной и точно выполняла указания режиссёра. В фильме она пыталась сосватать Наде Клюевой Лешу Пряхина и в реальной замечательная актриса нередко выступала в роли свахи. Как раз во время съемок Людмила Ивановна помогла устроить личную жизнь коллеге мужа, который даже внешне был похож на Пряхина. А всего на ее счету было около десяти сложившихся браков. В фильме было несколько интересных эпизодических ролей. Например, девушку Ларису, которая жила в одном гостиничном номере с Надей Клюевой и была очарована «дрессировщиком собачек» в исполнении Леонида Куравлёва, сыграла его собственная дочь Екатерина. А Свету, которая хотела пойти с Володей на концерт Джанни Моранди, сыграла Вера Сотникова, — для неё это была третья роль в кино. А в к кафе, куда приходят Надя и Сусанна, на саксофоне играл Владимир Маркин — на тот момент, недавний выпускник энергетического института и будущий известный певец. По мнению режиссёра, гардеробная в «Мосфильме» была «ужасной», поэтому снимались актеры в собственной одежде, одевая и себя, и коллег, а заодно и экономя деньги. К примеру, красная шляпка, в которой ходила Муравьева, принадлежала Васильевой. Единственный сшитый на заказ предмет одежды — костюм Михаила Кокшенова, в котором его герой соблазнял Надю. Провинциальный городок, куда отправились в командировку Надя, Володя и Миша сняли на улицах Москвы, а сцены в поезде — на подмосковном железнодорожном кольце для проверки поездов.
Далее масла в огонь подлила Татьяна Васильева, которая однажды пришла на съемки с новым цветом волос из блондинки она перекрасилась в рыжий. При этом сказала, что она не перекрашивалась, а один из операторов в этом вранье ей подыграл. Вернуть светлый цвет волос Васильева отказалась, поэтому в некоторых сценах мы видим Сусанну в различных головных уборах. Кстати, несмотря на свою популярность, Муравьева единственная, кто выполнял все указания режиссера беспрекословно. Она всегда прислушивалась к его просьбам и не вступала в полемику. Вопреки всем сложностям, результат превзошёл ожидания, и в 1985 году фильм стал лидером проката. Его посмотрело больше 45 млн зрителей, картина также имела оглушительный успех за рубежом. Не пропустите уроки соблазнения от непревзойденной Ирины Муравьевой в комедии «Самая обаятельная и привлекательная» в четверг, 20 мая, в 16:20 на телеканале «Мосфильм. Золотая коллекция».
По местам съёмок фильма «Самая обаятельная и привлекательная»
1985 год Кадр из фильма «Самая обаятельная и привлекательная». Кадр из фильма «Самая обаятельная и привлекательная» Работать с ней было одно удовольствие. Смотри видео Самая обаятельная и привлекательная онлайн бесплатно на RUTUBE. Кадр из советского фильма «Самая обаятельная и привлекательная» (1985 год). Смотреть советский фильм "Самая обаятельная и привлекательная" (1985) в хорошем качестве.
В фильме 1985 года «Самая обаятельная и привлекательная» прослеживается причина распада СССР
Но Володе она по-прежнему не интересна, и девушке даже приходится пережить унизительный эпизод с билетами на концерт: она пригласила Володю, а тот привел с собой другую, в полной уверенности, что Надя отдаст свой билет. Краткое общение Сусанны с Геной показывает, что напарник Нади весьма занудливый тип. Но девушка в итоге решает выбрать его. Может быть, это начало любви? А может, Надя просто пала жертвой общественного мнения, что женщина может чувствовать себя полноценной только в случае замужества… Фильм не дает ответа на этот вопрос, хотя и предлагает зрителям легкую подсказку.
Самовнушение: «Я самая обаятельная и привлекательная. Я жутко нравлюсь мужчинам. Они просто без ума от меня. Все мужчины оборачиваются мне вслед и смотрят» в сочетании с подходящим гардеробом — формула для достижения цели правильная.
Сцену драки с грабителями снимали в Первом Щипковском переулке. Авторы о фильме Геральд Бежанов: «Когда я начинаю снимать, для меня самое главное — снайперски подобрать актерский состав. Вот не было бы с нами Александра Абдулова — не было бы «Самой обаятельной и привлекательной».
Но волею судеб в её жизнь врывается ураган под именем Сусанночка и переворачивает всё сначала с ног на голову, а потом всё становится ровно на свои места — как и должно быть. Самая обаятельная и привлекательная, Надя и Сусанна Что тут надо понимать: Сусанна не помогла Наде найти любовь и выйти замуж. Цель, которую она анонсировала, не была достигнута с помощью Сусанны, как личного коуча. Но именно благодаря появлению Сусанны в жизни Нади и случился необходимый кардинальной переворот. Потому что Сусанна, заставляя Надю делать несвойственные той вещи, творить какие-то совсем бредовые дела, смогла встряхнуть подругу, которая уже практически впала в анабиоз и жила, прямо скажем, овощем на грядке, даже не надеясь на изменения в жизни.
Но вереница необычных ситуаций, которые вошли в жизнь Нади благодаря срежиссированным Сусанной сумасбродным поступкам, расшевелили Надю и спровоцировали её внутреннюю работу: она ожила. Нужно очень хорошо понимать, что если бы в жизни Нади не появилась Сусанна, мы бы вряд ли наблюдали этот хэппи-энд у Нади. Весьма вероятно, она бы так и продолжила жить, как живёт, играя в теннис с Геной, но не обращая на него ровно никакого внимания и просто не замечая его своим внутренним взором. Она бы так и продолжила смотреть на него как на пустое место, не подозревая, что это тот, кто ей нужен. Но жизнь сложилась, как сложилась, и в конце мы видим, что у Нади произошёл внутренний переворот благодаря её прохождению новых опытов, и она смогла почувствовать изнутри то, что в её жизни уже есть настоящее — а настоящим был Гена. Но осознать, что он и есть тот, к кому лежит душа, тот, кого она искала, она смогла лишь после психологических экспериментов Сусанны. Не благодаря им по содержанию — ее инструкциям, но благодаря тому, что, потратив на них время, она познала саму себя. Она познала, что в ее жизни — пустое желание замуж за кого-то , а что — настоящее близкий по духу мужчина — Гена.
Сусанна перевернула жизнь Нади с ног на голову, и все ее инструкции не привели к желаемому результату. Но в результате этих опытов над самой собой и выхода из зоны комфорта Надя смогла услышать себя — свою истину внутри. К чему я это вела? Что мы можем вынести из этого? То, что не существует в жизни никаких ошибок: Всё, что случается — это ровно то, что и было нужно. Любой новый опыт может и должен привести человека к новым осознаниям внутри — именно в этом и есть смысл нового опыта: изменения человека ИЗНУТРИ.
Надя Клюева — девушка за тридцать, инженер, единственным развлечением которой является игра в пинг-понг со старым знакомым Геной. Юноша влюблен в Надю, но у нее не находится времени для личной жизни. Однажды Надя встречает на улице старую школьную подругу Сусанну, которая, узнав, что приятельница все еще не замужем, решает устроить ее счастье.
Героиню одевают по моде и отправляют на первое «задание». Стараясь следовать инструкциям Сусанны, «самая обаятельная и привлекательная» Надя привлекает к себе внимание Володи. Показать еще.
Самая обаятельная и привлекательная фильм (1985)
Смотрите онлайн Самая обаятельная и привлекательная 1 ч 20 мин 16 с. Видео от 15 января 2021 в хорошем качестве, без регистрации в бесплатном видеокаталоге ВКонтакте! фильмы онлайн» Фильмы» Самая обаятельная и привлекательная (1985) смотреть онлайн фильм бесплатно в хорошем HD720,1080 качестве. Критики единогласны во мнении, что «Самая обаятельная и привлекательная» — одна из самых добрых комедий, снятых на излете советской эпохи. Комедия, мелодрама. Режиссер: Геральд Бежанов. В ролях: Ирина Муравьёва, Татьяна Васильева, Александр Абдулов и др. У инженера Нади Клюевой максимум общественной и минимум личной жизни.