Новости рено дастер отзывы владельцев недостатки и достоинства

Перенос производства Duster с завода Renault на «АвтоВАЗ» никак не скажется на качестве товарных автомобилей, отмечают собеседники. Форум о Renault Duster: отзывы реальных владельцев 1.5 dCi (дизель), 1.3, 1.6 и 2.0 (бензин), полный привод 4х4 и передний 4х2, все достоинства и недостатки. Последние отзывы владельцев от владельцев Renault Duster (Рено), записи в ах и блогах, поломки, расходы, тест-драйвы, обсуждения в сообществах, фото и видео Renault Duster (Рено).

«Скрытые угрозы»: все минусы Duster в отзывах владельцев

Все выглядит по-спартански. Сиденьям ощутимо не хватает поддержки, много для комфорта в спине лучше не ездить. Пластик панели откровенно дешевый, шумоизоляция слабая. Примечательно, что даже смена поколений не отразилась в лучшую сторону на салоне паркетника: привычный гладкий дубовый пластик, низкий экран мультимедийной системы и странное расположение кнопок подогрева сидений и регулировки зеркал.

С другой стороны, «Дастер» в базовой комплектации остается одним из самых популярных вариантов машин в Беларуси, тем более в сегменте относительно дешевых кроссоверов. Значит, не так смущает отсутствие комфорта в салоне владельцев, как они об этом говорят. Если объем багажного отделения важен, лучше присмотреться к моноприводной версии - такой вмещает 475 литров против 408 у полноприводго паркетника.

На что еще жалуются владельцы: запотевание фар, которое может произойти уже спустя пару сотен километров после покупки даже новой машины. Вероятно, производитель схитрил на проверке оптики на герметичность - и фары запотевают в холодное время года и после мойки, и отдельных владельцев это смещает; выход из строя электроники, особенно датчика уровня топлива в баке - спустя какое-то время, датчик начинает сбоить и каждый раз показывает разный уровень топлива, путая владельца. Чаще всего показывает топлива меньше, чем реально есть в баке; слабое ЛКП - краска на кузове трескается довольно быстро, особенно на сварных швах и водосточных желобах, в местах соединения частей кузова, преимущественно сзади.

Если на ЛКП появляются сколы, ржавчина образуется достаточно быстро. Поэтому лучше провести антикоррозийную обработку сразу после покупки даже новых паркетников, особое внимание уделяя аркам колес; сбой ЭБУ, проблема с полным приводом - многие владельцы сообщают о ситуации, когда из-за сбоя ЭБУ на приборной панели появляется ошибка DF-13 , а режим полного привода на 1 и 2 передачах самопроизвольно отключается. Проблема характерна для «Дастеров», выпущенных до 2013 года; неприятный стук тормозов - проблема решается регулярным обслуживанием тормозной системы: каждые 60 тыс.

Решается заменой детали - вероятно, по причине активного кручения рулем перетерся шлейф; плохие показатели безопасности - три из пяти звёзд на краш-тестах EuroNCAP в 2011 году - причина, по которой в серьезные аварии на «Дастер» лучше не попадать. Итого Непритязательный кроссовер с впечатляющей геометрической проходимостью и комфортной подвеской приглянулся белорусам. Ближайший конкурент Renault Duster - более элегантный и комфортный Renault Kaptur.

Не стоит ждать царской обстановки от бюджетного паркетника: внутри салона аскетизм и дешевые материалы - даже неоднократные рестайлинги и смена поколений не устранили всех проблем. Стоит внимательно отнестись к коррозийной стойкости кузова и помнить, что «Дастер» все же не полноценный внедорожник - и выбирать маршрут соответственно.

Мы проводили обзор этого мотора.

Что касается Duster, то у выпущенных в первых годах версий правая часть клапанной крышки теряла герметичность — её переуплотняли по гарантии. Ближе к пробегу в 250 тысяч километров у K4M изнашивались постели распредвалов, что требовало довольно крупного ремонта. Причина — они не так эффективно смазываются ввиду засорения каналов частицами противодренажных клапанов от масляных фильтров: как оригиналов 7700274177 , так и дубликатов.

Своеобразный «бонус» от инженеров. В целом рекомендуется миниатюрный масляный фильтр менять на его увеличенную версию — подобные расходники есть у заслуживающих доверие производителей. Кроме того, при появлении на моторе воды или её следов нужно загерметизировать посадочные места форсунок стеклоомывателя — вода капает через отверстия в капоте.

Попадает она обычно на крышку клапанов или катушки на третью, если считать от маховика , может затечь в колодцы свечей зажигания. Что касается датчика положения коленчатого вала 8200647559 , то он не отличается надёжностью, а при выходе его из строя ДВС перестанет работать. При нестабильном ХХ следует поискать подсос воздуха в районе прокладки дросселя.

Двигатель 1. Это двигатель H4M, подробный обзор которого мы уже делали. Этот мотор действительно хорош: он получил долговечный цепной привод ГРМ с фазовращателем.

Однако ГБЦ не оснащена гидрокомпенсаторами клапанов, поэтому зазор нужно регулировать: при пробеге в 250 тыс. К типичным болезням этого мотора стоит отнести только быстро выходящую из строя подушку установленной справа опоры ДВС и часто прогорающую гофру, вваренную в приёмную трубу выхлопной трассы. Двигатель 2.

Причём рестайлинговые версии Дастера получили более мощные версии, чем дорестайл. Мощность была увеличена за счёт поднятия степени сжатия до 11,4 при первоначальном значении в 9. То есть в бензобак Duster с рестайлинговым мотором лучше не заливать 92-й бензин.

Бывали случаи, когда этот неприхотливый двигатель погибал из-за разрушившихся перегородок на поршнях между поршневыми кольцами и прогоревших из-за сильного люфта направляющих клапанов. Но перед этим залегали поршневые кольца, что приводило к сильному масложору. В регионах, где хороший бензин в дефиците, при капитальном ремонте этого мотора умельцы понижали теперь сжатия путём установки поршней от дорестайлинговой версии F4R.

Также моторные первых выпусков приносили автовладельцам немало огорчения после пробега в 100 тыс. При износе он издавал характерный стук после запуска ДВС, что дополнялось снижением мощности и повышением расхода топлива. На солидных пробегах перестают нормально работать гидрокомпенсаторы, а также возникают потёки масла.

Течёт обычно из-под крышки клапанов и лабиринтного масляного сепаратора маслоотделителя. Они устанавливаются на герметик. Если заправляться качественным дизельным топливом, то топливная система не доставит проблем в ближайшие 200—250 тыс.

В противном случае есть риск, что форсунки сломаются раньше положенного времени. На рестайлинговом ДВС мощностью 110 л. Довольно выгодно в обслуживании.

Этот мотор довольно неприхотливый, экономичный и отличается большим ресурсом. Главное — обслуживать его своевременно и помнить про замену ГРМ.

При моём образе жизни необходим именно внедорожник, и никаким кроссовером его не заменишь. Ну а поскольку средств на приобретение более серьёзной техники, вроде Мицубиси Паджеро или Тойота Лэнд Крузер, не хватало, то Дастер стал одним из немногих доступных вариантов. Несмотря на то, что машина в целом меня устраивает, хочу поделиться опытом и рассказать о её слабых сторонах. Не исключено, что мои соображения окажутся кому-нибудь полезными. Главными недостатками Renault Duster я считаю: Бедный уровень отделки салона.

Если к экстерьеру машины претензий нет, то интерьер явно подкачал. И дело тут не только в безальтернативном жёстком пластике. Просто сам дизайн откровенно скучный. Некоторые органы управления размещены неудачно. Чтобы отрегулировать положение водительского сидения, приходится наклоняться и вслепую нащупывать расположенные под сидушкой скобы. Задумчивую и не слишком надёжную АКПП. Алгоритм переключения передач подобран явно не лучшим образом.

Периодически возникаю паузы, что создаёт проблемы не только при обгонах, но и при преодолении препятствий. Масло меняю регулярно, но забившиеся грязью соленоиды пришлось менять при пробеге 80 тыс. Слабое лакокрасочное покрытие. На капоте и крыльях за время эксплуатации появилось много царапин и сколов. На форумах рекомендуют сразу после покупки авто заклеивать проблемные места защитной плёнкой. Я, если честно, поленился, понадеявшись, что проблема преувеличена, а зря. В некоторых случаях не спасает даже противоабразивная полировка.

Валкость в поворотах. Особенно явственной она становится, когда машина идёт с полной загрузкой. Понятно, что это плата за энергоёмкость и мягкость подвески, но неприятно. Постоянно запотевающие фары. Это приводит к ослаблению и без того не слишком яркого головного света. Говорят, всё дело в негерметичности. Но обработка места соединения стёкол и корпуса герметиком не помогла.

А ещё в ногах у водителя и переднего пассажира, вне зависимости от времени года, скапливается влага.

По инерции покупатели также не особенно доверяют вариаторам. Судя по всему, сочетаться с «механикой» новый двигатель не будет привет, Аркана! Начальный 1,6-литровый 114-сильный бензиновый моторчик в тандеме с «механикой» французы пока сохранят. Правда, говорить о какой-то динамике с устаревшим силовым агрегатом, увы, не приходится.

И это прекрасно: именно такие версии станут наиболее востребованными у любителей внедорожных покатушек. Помимо 1,3-литрового турбомотора иных движков из европейской гаммы Дастера в России даже не предвидится в ЕС, напомним, машина продаётся не только с 1,3-литровым TCe мощностью 130 и 150 л. Внедорожные способности модели производитель, к счастью, купировать не стал. Сомнительная безопасность В европейских краш-тестах новый Дастер успел показать себя чуть лучше модели первого поколения: сказалось наличие надувных «шторок». Нагрузки на манекенов во время ударов EuroNCAP уменьшились, а лояльность автомобиля к пешеходам выросла.

Но даже это не позволило модели получить оценку выше троечки, что по современным меркам крайне мало. Оно и понятно: в список оборудования не входят даже системы экстренного торможения. Надеяться на повышение показателей безопасности нового Дастера, увы, россиянам в обозримой перспективе также не стоит.

Рено Дастер: отзывы владельцев, все минусы и недостатки

На разборке я могу найти на свой «Дастер» вполне живой блок со сломанным креплением восстановить его — пара пустяков всего за 500 рублей. То же самое касается кузовщины: на старый «Дастер» есть все буквально за копейки, а на новый нужно заказывать недешевый «оригинал». А еще на Renault Duster первого поколения выпущено столько разнообразных аксессуаров, что в плане кастомизации я сравниваю его с Harley-Davidson. Для второго поколения такого изобилия «допов» пока нет, хотя тут инициативу кустарных мастерских пытается перехватить сам производитель — мне очень понравился пластиковый поддон багажника с сеткой и перекладиной для фиксации груза. Оргалит, прикрывающий запаску, стал толще, что тоже не может не радовать: меньше риск продавить его тяжелой поклажей. А вот сам багажник немного разочаровал — ширина проема стала на 4 см меньше! Это, конечно, не критично, но бывает, когда хочешь перевезти крупногабаритную поклажу, как раз этих сантиметров и не хватает. И еще я слышал, что владельцы новых «Дастеров» жаловались на проблемы с креплением бокса на крыше — сзади он упирается в штырь антенны.

Почему было не сделать «плавничок», как на всех современных моделях? У меня антенна хоть и вдвое длиннее, и смотрится архаичнее, но зато находится спереди и никому не мешает. Старый салон смотрится простовато, но дефлекторы обдува и места для хранения здесь удобнее, чем в Duster нового поколения. Вынесенные вперед кнопки управления свеклоподъемниками всегда под рукой, но о пластиковый выступ бьется левая нога. У новой модели они стали больше, и это плюс. И блок электрорегулировок вынесен высоко на торпедо — удобно. Хотя я езжу на машине один, и настраивал зеркала только раз, когда выезжал от дилера на только что купленном автомобиле.

У сидений появилась регулировка поясничного подпора — тоже хорошо, но, в принципе, и старые кресла меня вполне устраивают. А вот то, что руль теперь регулируется не только по высоте, но и по вылету, — повод погрустить: мне этой настройки не хватает.

Дизеля до этого не было и я не знаю что это. После продолжительного движения на малом газу грубо говоря от 20-30 сек наверное , при нажатии на газ происходит однократный дёрг. Не всегда. Не понял из-за чего это и пройдет ли, пока к дилеру с этим вопросом не ходил. Было сразу после выезда с салона, усугубилось когда заправился на Шеле там вообще проблемы с динамикой начались и движок шумнее и натужнее работать стал , после этого еще заправился на газпроме вроде перестало. В общем с этим еще предстоит разбираться. Шум от колёс. Сильнее чем в Аркане заметно.

Движка в салоне почти не слышно, он приятно урчит.

Двухлитровый бензин может потеть маслом из-под клапанной крышки, его маслосъёмные кольца склонны к залеганию, а ролики натяжителя ремня навесных агрегатов далеко не самые мощные. В 2015 году на Renault Duster стали ставить 1. Простой и надёжный, он требовал минимального обслуживания, развивал 114 л. Если вы не требуете от Duster особой прыти и не перегружаете его, то этот мотор, пожалуй, самый удачный. Бензиновый 1.

Но в целом, оба 1. Холод, жара и французы Трансмиссий на Duster первого поколения тоже ставили три: на переднеприводную версию 5-ступенчатую механику она нам не очень интересна и автомат, на полноприводную 6-ступенчатую механику и чуть позже тоже автомат. К механике претензий почти нет, кроме, разве что, вечно подтекающего сальника правого привода. Первая передача «шестиступки» очень короткая, как бы пониженная, и с ней проще на бездорожье. Сцепление выносливое, усилие адекватное, а если оно вдруг резко возросло — готовьте около 15 000 рублей за новый выжимной с гидроцилиндром в придачу. Кроме того, на механике, путём несложных операций, можно повысить 5-ю и 6-ю передачи или только 6-ю , получив выигрыш в расходе топлива на шоссе.

У автомата DP0 на переднем приводе особых бед не возникало, а вот на полном коробка носит индекс DP8 , несмотря на заявленную адаптацию, иногда появлялась фирменная склонность к перегреву. Только в 2015 году была проведена серьёзная модернизация и возможность перегрева почти исчезла. В мороз эти коробки ни в коем случае нельзя бросать с места в бой не прогревая. Принцип простой: завели мотор, дали несколько секунд поработать, включили «драйв» и на минимальных оборотах выехали с парковки. За полминуты масло прокачается, немного прогреется, и можно ехать в обычном режиме. В противном случае, погибнет блок клапанов, а он недёшев.

Ну и надо менять масло с фильтром обязательно снимая поддон — иначе прикипит. Система полного привода с электронно-управляемой муфтой держится молодцом, но не любит чрезмерного буксования в режиме 2WD — именно так и можно получить настоящий перегрев, вплоть до закипания масла и побежалости на «колоколе» муфты. В первые пару лет муфта отключалась при любой серьёзной пробуксовке, но потом ей заменили программное обеспечение и началась эпоха одного из самых проходимых кроссоверов. Злая геометрия У Renault Duster потрясающие параметры геометрической проходимости. Углам въезда и съезда, продольной проходимости и дорожному просвету позавидует любой внедорожник. А уж среди небольших кроссоверов с ним может тягаться разве что Land Rover Freelander 2, да и то не везде.

Учитывая малый вес и то, что противобуксовочной системы не было только у самой дешёвой версии, Duster становится практически непобедимым.

Более того, оно помогает справиться со многими проблемами, возникающими в процессе эксплуатации техники. Поэтому тем, кто подумывает о возможности приобретения Рено Дастер, изложенная ниже информация будет полезна в любом случае. Фёдор, Лобня, Renault Duster в комплектации Life, 1. Другое дело, что масштаб проблем бывает разный. Если с мелкими недоработками можно смириться, то серьёзные проблемы способны навсегда убить у вас желание владеть автомобилем не понравившейся марки. Покупая Рено Дастер, я был готов к тому, что стану обладателем автомобиля, эксплуатационные характеристики которого далеки от идеала.

Но денег на что-нибудь более серьёзное не было, поэтому выбирать не приходилось. Кто-то, наверное, скажет, что я заранее относился к новой машине предвзято. Да, это так, не буду кривить душой. Правда, за годы владения автомобилем моё отношение к нему во многом изменилось. В основном в положительную сторону. И всё же, недостатков у популярной в нашей стране модели хватает. Судите сами: Кузов автомобиля, хотя и выглядит крепко сбитым, не обладает достаточной структурной жёсткостью.

Это приводит к тому, что задняя дверь довольно быстро протирает краску в проёме. Эксплуатируя технику в тяжёлых условиях, будьте готовы к тому, что может треснуть лобовое стекло. И хотя сама деталь и работы по её замене стоят недорого, приятного в этом мало. Заводское антикоррозийное покрытие сделано больше для проформы. Тем, кто не собирается менять машину через 2 — 3 года, строго рекомендуется произвести дополнительную обработку. Я так и поступил, используя защитные составы Mercasol, чем избавил себя от многих проблем. Свет, что ближний, что дальний, явно оставляет желать лучшего.

Недостаточно яркий, со слепыми зонами, он затрудняет управление в тёмное время суток. Фары периодически запотевают. Часто перегорают лампочки. Полазив по форумам, я так и не нашёл полезных рекомендаций, позволяющих решить эти проблемы. Качество пластика, использованного в отделке интерьера, очень слабое. Об этом разве что ленивый не писал. Со временем появляются сверчки.

Автомобиль "Рено Дастер": отзывы владельцев, главные недостатки

Оба варианта надежные и не требуют рено дастер дизель рено дастер дизель полтора литра отзывы владельцев. Слабые места одного из самых бюджетных и от того популярных компактных кроссоверов по имени Renault Duster 1 поколения обусловлены его дешевизной. Перечень отзывов реальных автовладельцев о Renault Duster, где они описывают: опыт эксплуатации, недостатки и достоинства (все минусы и плюсы). Стоит ли владельцам задуматься над заменой старого Renault Duster на новый, рестайлинговый вариант, если возраст «старого» уже перевалил за 5-летнюю отметку, а пробег за сотню тысяч км?

Недостатки Рено Дастера: что нужно знать при выборе авто?

Возможно, то, что кажется минусами, напрочь отсутствует в другой комплектации, ведь есть варианты с различными моторами и коробками передач, и это не все отличия. К преимуществам Дастера относится и то, что у него очень практичный салон. Например, в багажнике имеется спальное место, рассчитанное на двух взрослых человек. В дорогой комплектации присутствует неплохой медиацентр от фирмы LG, обладающий сенсорным экраном в 7 дюймов. Впрочем, медиацентр можно установить и в более дешевой комплектации. Сиденья в машине относительно удобны, что обеспечивает комфортное путешествие на серьезные расстояния. Благополучному и относительно мягкому перемещению по неровной дороге способствует высокий клиренс. Высота колеблется у разных вариантов от 205 мм до 210 мм.

Кроме того, для кроссовера у Дастера весьма компактные размеры, что делает его удобным для тех, у кого нет достаточно просторного гаража. Недостатки Минусов у модели предостаточно, но при разговоре о них не стоит забывать о колоссально низкой стоимости: Дастер можно приобрести за сумму в районе полумиллиона рублей. Какой еще хороший кроссовер может таким похвастаться? Однако недостатки Рено Дастер необходимо учитывать, чтобы не ошибиться в выборе автомобиля и комплектации. Для некоторых это будут сущие мелочи, но иные сочтут их неприемлемыми. Широкие пороги в этом автомобиле, как плюс, так и минус. Они существенно улучшают дизайн, однако будут пачкать одежду тех, кто не приноровился.

Кресло водителя подходит по удобству далеко не каждому, поскольку не имеет «поясничного отдела». Сидеть в качестве водителя долгое время зимой будет дискомфортно и потому, что ноги будут недостаточно прогреваться местным кондиционером.

Сравнительно небольшой расход и у бензиновых моторов. Если не сильно давить на педаль газа, то они будут тратить немного топлива. Мягкая подвеска Подвеска достаточно надежна, хоть и ресурс ее небольшой. Конструкция зависит от комплектации. В моноприводных версиях сзади установлена балка, в полноприводных — независимая подвеска.

При морозе могут появиться нехарактерные звуки. Это не опасно, исчезают они после того, как паркетник французского бренда прогреется. Объясняются тем, что замерзает смазка и ШРУС начинает хрустеть. Подвеска мягкая. Она легко преодолевает любые неровности на дороге: ямы, лежачий полицейский и другие неровности. Отлично подходит для езды, как по городу, так и бездорожью. Уверенно держится на дороге в любую погоду.

Не возникает проблем и зимой при гололедице. По снегу едет, как бульдозер. Не буксует в сугробах. Простая и надежная трансмиссия В авто встречается три вида коробки передач. Самые надежные — 5-ступенчатая механическая и автоматическая. Они просты в эксплуатации. Серьезных проблем с их работой не возникает.

При покупке нового авто с механикой важно проверить уровень масла в коробке передач. Известны случаи, когда на заводе случался недолив. Предыдущий владелец мог об этом не подозревать, поэтому не уследил.

В целом это не то что бы минус, но сразу понимайте, что по факту на трассе у вас 5МКПП. Мерзкий звук клаксона. Достоинства: подвеска.

Недостатки: маленький бак. Только кондиционер. Обзорность отличная. Сиденья действительно новые, с боковой поддержкой, как и заявлял производитель в рекламе нового «Дастера». Ничего не скрипит. Приборная панель новая, не такая, как на «Сандеро» или на старом «Дастере».

Приятная белая подсветка с оранжевыми стрелочками. Все читается хорошо. Пороги отделаны пластиком и довольно широкие, пачкаются джинсы при посадке-высадке. Если вспомнить предыдущий «Сандеро», то ржавчины там за 5 лет так и не наблюдалось. Шумоизоляция капота и багажника присутствует, что радует. В Renault Duster достаточно тихо.

Ехать очень приятно, моторчик журчит под капотом, подвеска отрабатывает все неровности дороги и лежачие полисмены на ура. Ближний и дальний свет очень хороший, все видно. Есть дневные ходовые огни, которые включаются при запуске двигателя. Очень удобная опция. Мотор я еще не оценил по достоинству, так как стараюсь не раскручивать его даже при разгоне более 3-3,5 тыс. Проехал всего 700 км.

Идет, как по рельсам. Правда при боковом ветре чувствуется парусность, но это не напрягает. Мотор очень приемистый, запас мощности достаточный. Если ездить вдвоем или втроем с небольшим багажом, то мощности хватит за глаза. Кстати, там цепь, а не ГРМ, что есть плюс. Багажник у Renault Duster огромен.

При разложенных сиденьях можно переночевать в дороге во весь рост. Покупкой очень доволен. Отличное соотношение цены-качества. За эти деньги ни один новый внедорожник не купить не считая Nissan Terrano. Достоинства: внешний вид. Повышенная проходимость.

Вместительный багажник. Недорогие запчасти в магазине. Небольшой расход топлива. Высокая надежность. Цепной привод нет ремня ГРМ. Недостатки: за эти деньги минусов нет.

И все это со всеми скидками за 890 тыс. У меня средний расход 10,5 литров 95-го 60 город, 40 трасса. Мотор достаточно тихий, есть режим ECO, который притупляет чувствительность акселератора, что в принципе расход немного снижает. Также на приборной панели Renault Duster есть индикатор, который показывает когда надо переходить на другую передачу. Бак на 50 литров запуск с брелка ключа работает на расстоянии до 150 м по прямой. К ней надо привыкнуть.

Фактически она пятиступенчатая с неправильным расположение передач. Она хоть 6-ти ступенчатая, но первая и используется как пониженная, поэтому на асфальте трогаться приходиться со второй, что поначалу вызывает сильное раздражение. Да и передаточные числа подобраны неважно. Чтоб переключать передачи без рывков нужны навыки и ловкость. Салон мне нравиться. К органам управления, в принципе, претензий нет.

Сделан из недорогих материалов, собран хорошо, достаточно ящичков для мелочей. В багажнике неплохой органайзер под полом. Скрипят только ручки дверей. Приборная панель выглядит солидно. Правда БК показывает одновременно только один параметр, хотя места там достаточно для трех. Магнитола у меня кнопочная с небольшим дисплеем.

Она всеядная и удобная в управлении. Звук неплохой. Громкая связь слабовата, но терпимо.

За это время прошел 90 000 км. Сам в шоке. Под капот поставил резинку уплотнителя от ГАЗели дверь вроде , грязи под капотом существенно поубавилось. Купил Элеганс 4 если память не изменяет подрезал, подогнал, хоть и большие лопухи но они и гнутся хорошо, так что бордюры или сугробы зимой им не помеха, а задние двери стало забрасывать равномерно с кузовом. Бамперы потихоньку отходят, особенно передний появляются мал. После этого решил что в штатную решетку может и приличный камень пролететь. Разгонял по трассе до 150, больше не рискнул. Но не подвел. Уберут в ближайшее время по гарантии. На рыбалке царапнул дверь, да и забыл. Вспомнил только через 3 мес. Даже ни намека на ржавчину... Что 95, что 92 разницы практически нет. Так что весной, летом и осенью лью 92.

Dacia Duster – 100 000 км по немецким дорогам

Renault Duster встречается с одним из двух бензиновых 1,6-литровых моторов, двухлитровым агрегатом на том же топливе, а также 1,5-литровым турбодизелем. Дизельный Рено Дастер (Renault Duster) 2013. Отзывы владельцев Renault Duster помогут узнать достоинства и недостатки автомобиля, особенности обслуживания, а также об опыте эксплуатации.

«Ящик Пандоры» от Renault: Условия ресурсности дизельного Duster назвали владельцы

Renault Duster: тест-драйв и отзывы владельцев – все минусы и плюсы нового кузова Рено Дастер. Главные преимущества Рено Дастер для покупателя.
Какие сюрпризы подкидывает владельцам дизельный Renault Duster нового поколения - АвтоВзгляд В России вот-вот начнутся продажи Renault Duster второго поколения.

Лента событий Renault Duster (Рено)

Отзывы владельцев Renault Duster 2022-2023. Отзывы владельцев Renault Duster (Рено Дастер) — все плюсы и минусы, недостатки и личный опыт эксплуатации. спросите его о подвеске.

Дизельный Renault Duster. Стоит ли отдавать за него 1,3 млн рублей

Хвалебных од про новый Рено Дастер "спето" уже достаточно много, но лично я почему то выпал из этой когорты и сделал для себя вывод, что по некоторым парамет. Посмотреть сообщение. Интерьер Дастера – как и всех недорогих моделей Renault – мало чем может порадовать владельца. Сегодня тест-драйв Рено Дастер (Renault Duster) 2017 года выпуска с бензиновым мотором 143 л/с объёмом 2.0 литра. Как всегда расскажу о достоинствах и недостатках, плюсах и минусах этог.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий