Новости раиса алексеевна кассина

Раиса Кассина считает, что уроки труда необходимо возрождать в их традиционном виде (ручной труд, домашний труд). Раиса Кассина считает, что уроки труда необходимо возрождать в их традиционном виде (ручной труд, домашний труд). Должность Министра образования и науки Пермского края Раиса Алексеевна Кассина возглавляет с июня 2012 года, до этого работала в должности заместителя министра образования. Раиса Кассина — самые актуальные и последние новости сегодня.

Министру Раисе Кассиной вручили награду «За верность профессии»

Должность Министра образования и науки Пермского края Раиса Алексеевна Кассина возглавляет с июня 2012 года, до этого работала в должности заместителя министра образования. Персона Кассина Раиса Алексеевна, Биография, Образование, Карьера, Награды, достижения. свежие, последние, актуальные. Новости по тегу: Раиса Кассина. Раиса Алексеевна, расскажите пожалуйста про итоги нацпроекта Образование, удалось ли реализовать все задуманное?

Что творит пермский министр образования при поддержке западных СМИ и иностранных агентов

Скорость мобильного интернета в нашей сети позволяет смотреть в хорошем качестве и видеоконтент — ролики, фильмы и сериалы. Сельчане с каждым годом все более активно используют возможности мобильного интернета для общения, обмена фото и видео, получения новостей и в развлекательных целях. Видя эту тенденцию, мы модернизируем оборудование, чтобы увеличить радиус уверенного покрытия сети четвертого поколения и дать жителям северных территорий края высокую скорость мобильного интернета ФОМИН Павел Владимирович Для развития туристического потенциала региона связь становится необходимой составляющей инфраструктуры.

У нас есть полная уверенность, что результаты в этом году также будут хорошие. Про наших ребят я могу говорить много, они интересные, знают, чего хотят от жизни, занимаются спортом и добровольчеством. Я очень благодарна родителям и педагогам за общий вклад в их образование и развитие. Но родители учащихся гимназии оказались против такого варианта.

И не хотят, чтобы в историческом здании-музее учились дети другой школы. Все дети должны учиться в хороших условиях и получать качественное образование. И пока непонятно, когда, как и в каком качестве здесь будет проводиться ремонт, но мы точно знаем, что должны предоставить детям из 21-й школы достойное место для обучения. И сейчас я понять не могу, как у нас, в нашем городе, в нашей стране, могла родиться мысль — не пускать детей из другой школы? Как такое могло произойти, я пока объяснения не нахожу. Я говорю об этом с болью, потому что в голову не могло прийти никому, что может быть такое противостояние.

Что с нами происходит, чтобы мы могли себе такое позволить?

Раиса Кассина в 2007 году перешла на работу в Министерство образования Пермского края и до 2012 года работала в должности заместителя министра образования. В июне 2012 года назначена на должность министра образования и науки Пермского края.

Еще один совершенно новый проект — это помощь детям, которые не получили аттестат за 9 класс. Да, их немного, но мы должны им помочь. Аттестат они не получили по разным причинам. А мы поможем им получить первую рабочую профессию и параллельно в этот год они будут готовиться к сдаче ОГЭ. Также начнем следующий год с реализации проекта «Я предприниматель». У нас сейчас очень хорошее оборудование по технологии и для мальчиков, и для девочек. И много ребят, кто уже в школе задумывается о собственном заработке. Ребята готовы стать самозанятыми, а мы их научим предпринимательству.

У производств уже есть заказ. Со школьными проектами разобрались. А что с Профессионалитетом? У нас уже 5 техникумов и колледжей в Профессионалитете. Это значит, что они уже получили от 60 до 100 миллионов рублей на развитие своей материально- технической базы. В 2024 году ещё 3 техникума присоединятся к проекту и оборудуют мастерские по последнему слову техники. В последние годы в крае начали строить и сдавать большое количество учебных заведений, какие еще стройки в приоритете? Строим и правда очень много.

Помимо школ мы строим новые учебные корпуса для наших техникумов и колледжей, мастерские, общежития. А самое важное — в 2024 году мы приступим к строительству Межвузовского кампуса в рамках нацпроекта «Наука и университеты». Сейчас он проектируется, еще один большой проект — Академия первых.

Министру Раисе Кассиной вручили награду «За верность профессии»

В планах на 2024 год также доработать этот пункт. То есть мы, надеюсь, не будем дальше снова говорить, кто важнее, кто первичнее — семья или школа. Кто более ответственный за воспитание детей. Мы делаем это вместе. Развитие различных механизмов, во-первых, помощи семьи, которая в этом несомненно нуждается», — рассказала Раиса Кассина. Президент Владимир Путин подписал закон, запрещающий школьникам использовать мобильные телефоны на уроках.

Флагштоки поставлены, флаги закуплены. Обязательны уже всем известные «Разговоры о важном». Уроки разработаны на федеральном уровне, нам переданы методические рекомендации по их проведению. Но каждая школа имеет право их дорабатывать. Например, есть уроки «Великие люди России», мы проводим «Великие люди Пермского края». Или уроки про наш танковый Уральский корпус. На федеральном уровне такого урока нет, а для детей Пермского края это важно. В учреждениях создаются различные отряды патриотического и краеведческого направлений, работают 340 школьных музеев. Сейчас в них обновляем экспозиции. Музей — это не просто выставка, это то место, где проводятся военно-патриотические акции, уроки, встречи с интересными людьми. Родители боятся, что детей заставят мыть полы и ходить на субботники, где им придется окурки собирать. Школы уже давно работают с клининговыми компаниями. Раиса Кассина считает, что уроки труда необходимо возрождать в их традиционном виде ручной труд, домашний труд. Учащиеся должны будут вести трудовую деятельность с учетом возрастных особенностей. Просто сейчас не потребуется согласия родителей на участие детей в подобной деятельности. Мы, в Пермском крае, никогда не отказывались от уроков труда. Более того, губернатор Дмитрий Махонин года три назад принял решение о возрождении уроков труда в их традиционном виде. И Пермский край каждый год закупает на 5 млн рублей оборудование для школ. Это не только инвентарь молотки, стамески и прочее , но и станки с ЧПУ, 3D-принтеры и другое. Долгое время шли споры об уроках труда, в некоторых школах их переформатировали, и, по сути, в рамках предмета «Технология» ребята изучали робототехнику, основы конструирования. Сейчас всё же приходим к тому, что это должны быть уроки домашнего труда. И у них несколько важных функций: не только научиться что-то делать своими руками, но и посмотреть, определиться, подходит ли тебе это, например, для будущей профессии. Главный миф про ЕГЭ — Еще одна актуальная тема — бытует мнение среди учителей, они открыто об этом говорят, что задания по ЕГЭ для столиц легче, чем для регионов. Так ли это? Официальная статистика и официальные сравнения это опровергают.

Много внимания, впрочем, как и всегда, уделяли и будем уделять строительству образовательных учреждений. Это одна из приоритетных задач губернатора Пермского края Дмитрия Махонина, каждая стройка у него на особом контроле. Мы строим школы за счет федеральных и краевых средств, а также вложений частных инвесторов. В этом году открыли 5 школ, сейчас в конце года еще ряд объектов, на которых завершены все строительные работы, проходит заключительную приемку. Но стройки — это лишь часть нацпроекта, мы участвуем во всех его направлениях и развиваем сферу образования благодаря федеральной поддержке. А как развиваете? В этом году мы открыли 14 центров допобразования «Точка роста». В прошлом году их тоже было 14. А уже на следующий год из федерального бюджета нам выделили средства для открытия уже 72 таких центров. Это значит, что в 72 отобранных школах появятся хорошо оборудованные кабинеты биологии, химии, физики, информатики, пространства для занятий допобразованием. В Пермском крае также развиваются Кванториумы, планируется ли дальше развивать это направление? Губернатор Дмитрий Николаевич поддержал инициативу развивать сеть наших технопарков «Кванториумов». Решили с 2024 года ввести новый формат для пермского Кванториума. Ребята из отдалённых районов не всегда могут добраться до нашего Кванториума в центре Перми, поэтому мы решили, что он сам приедет к ним. Кванториум будет иметь разъездной характер. Еще у нас есть небольшой, но очень интересный новый проект под названием «Поехали». Школы у нас получат специальный конструктор, из которого можно собирать до 80 моделей транспорта. Раиса Алексеевна, у нас в крае стали применять новый подход к профильному обучению. Расскажите об этом подробнее.

После ребята будут заезжать в новое общежитие. В этот проект предприятия тоже включены? Например, Александр Александрович Иноземцев управляющий директор — генеральный конструктор АО «ОДК-Авиадвигатель» — «bc» мотивирует всех на предприятии быть максимально включенными в процесс. Их установили в одной из учебных лабораторий нового корпуса. Студенты будут учиться на тех же станках, на которых им потом предстоит работать: это очень важно, потому что значительно сокращает период адаптации на производстве. Кадры для каких предприятий готовит Политехнический колледж им. И как продвигается реконструкция здания этого учебного заведения? Выпускники востребованы практически на всех оборонных и металлургических предприятиях. Колледж располагается в здании, которое является объектом культурного наследия. Его реконструкция не проводилась с момента постройки в 30-х годах прошлого столетия, и это сложный объект. В ходе работ сохранен его внешний исторический облик, а внутри полностью все конструкции заменены. Надеюсь, что до конца года строители завершат работу и студенты начнут заниматься в обновленном здании. Также как и в случае с авиатехникумом, проект поддерживается предприятиями, и колледж будет обеспечен современным оборудованием. Мы начали с учебных заведений в краевой столице, а какие важные объекты за пределами Перми вы бы отметили? Буквально недавно в него заехали учащиеся Политехнического колледжа. Это важно для развития учреждения, поскольку недалеко — Башкирия, и ребята из этого региона готовы к нам приезжать, получать качественное образование по нефтегазовому делу, а старое общежитие всех желающих не вмещало. Отмечу также строительство мастерских для сельскохозяйственного техникума в Кудымкаре. Там были лаборатории образца 30-40-х годов прошлого века, а теперь — современное оборудование в новом корпусе. Конечно, это обеспечит совершенно другой уровень подготовки. Активно строятся школы — как в Перми, так и в территориях. За последние три года благодаря федеральной поддержке и нацпроекту «Образование» новых корпусов школ открыто больше, чем за все постсоветское время. Только сейчас одновременно в стройке находятся 17 школ, 4 школы открыли с начала 2023 года, на днях ввели школу по ул.

«Мыть пол никого не заставят». Раиса Кассина о цифровизации и трудовом воспитании

Много это, или мало? По сравнению с медициной или промышленным производством вроде неплохо. Но, когда в школе у твоего ребенка нет учителя физики — это катастрофа. У нас в отличие от многих других профессий нет возможности безболезненно подменять работников. Педагог нужен на рабочем месте постоянно в течение всего учебного года. Поэтому мы боремся за каждого учителя, за укрепление его статуса. Как ни странно, самый большой дефицит кадров отмечается в крупных городах: в Перми, Соликамске, Березниках.

Проблему решаем. Есть программа «Земский учитель», адресованная выпускникам вузов и другим учителям, желающим переехать работать в сельскую местность. Запускается краевая программа по предоставлению земельного участка. Учителя могут им распорядиться как посчитают нужным, например, построить дом. Приехали к нам двадцать лидеров всероссийского конкурса «Учитель года», поделились мастерством. Нужно проводить встречи регулярно, они привносят искру новизны в каждодневный труд.

Работает межрегиональный проект Коворкинг-центр совета молодых педагогов «Старт в профессию». Готовим поощрение за участие в конкурсе «Учитель года», а также за достижения в педагогической деятельности. Если коллеги попадают в двадцатку лучших, они получают премию в 200 тысяч рублей.

Это значит, что в 72 отобранных школах появятся хорошо оборудованные кабинеты биологии, химии, физики, информатики, пространства для занятий допобразованием. В Пермском крае также развиваются Кванториумы, планируется ли дальше развивать это направление? Губернатор Дмитрий Николаевич поддержал инициативу развивать сеть наших технопарков «Кванториумов». Решили с 2024 года ввести новый формат для пермского Кванториума. Ребята из отдалённых районов не всегда могут добраться до нашего Кванториума в центре Перми, поэтому мы решили, что он сам приедет к ним.

Кванториум будет иметь разъездной характер. Еще у нас есть небольшой, но очень интересный новый проект под названием «Поехали». Школы у нас получат специальный конструктор, из которого можно собирать до 80 моделей транспорта. Раиса Алексеевна, у нас в крае стали применять новый подход к профильному обучению. Расскажите об этом подробнее. Конечно, мы продолжаем профильное обучение. Мне кажется, что мы нащупали правильный подход к профильному обучению. Теперь это не физико-математические, химико-биологические, гуманитарные направления, как это было раньше, а конкретные профессии.

Так у нас появляются медицинские, химические, инженерные, социально-педагогические, агроклассы и другие. На следующий год мы уже отобрали ряд школ, где будем открывать подобные классы. Ребята очень охотно туда идут. Раиса Алексеевна, а будут в 2024 году какие-то новые проекты в школах? Конечно, вот, например, когда-то были очень развиты в Пермском крае радиокружки. Встреча одного педагога с губернатором Пермского края просто открыла для нас это направление.

Госорганизация Вчера Краснокамский округ с рабочим визитом посетила Министр образования и науки Пермского края Кассина Раиса Алексеевна. Которые были созданы в рамках реализации федерального проекта «Современная школа» национального проекта «Образование».

Президент Владимир Путин подписал закон, запрещающий школьникам использовать мобильные телефоны на уроках.

Согласно ему, дети могут доставать гаджеты только в экстренных ситуациях — когда возникает угроза жизни учащимся и учителям. Мы все живем в едином парадигме. Если Федерация считает, что это правильно, значит мы обязаны научиться жить по этим законам и разобраться, что такое труд. Это, казалось бы, такая небольшая проблема на самом деле, нужно перестроить и уроки, и взаимоотношения внутри коллектива относительно каких-то трудовых функций», — считает Раиса Кассина.

Смотреть радио

  • Раиса Кассина: последние новости на сегодня, самые свежие сведения | 59.ру - новости Перми
  • Раиса Кассина — последние новости сегодня | АиФ Пермь
  • Итоги Года | Раиса Кассина - YouTube
  • «Парма» первенства. Большое интервью с министром образования и науки Прикамья Раисой Кассиной

Что творит пермский министр образования при поддержке западных СМИ и иностранных агентов

Раиса Кассина заявила также, что отсутствие возможности назначать и увольнять директоров школ мешает региональному министерству реализовывать «единую федеральную стратегию в сфере образования». Торжественное открытие в присутствии Кассиной Раисы Алексеевны, а также главы Краснокамского округа Игоря Быкариза и начальника управления системой образования Леушкановой Натальей Владимировной состоялось в МАОУ "СОШ № 11". Торжественное открытие "Точки роста" в присутствии Кассиной Раисы Алексеевны и начальника управления системой образования Леушкановой Натальей Владимировной состоялось в МАОУ "СОШ № 11". Раиса Алексеевна, расскажите пожалуйста про итоги нацпроекта Образование, удалось ли реализовать все задуманное? Кассина. Раиса Алексеевна. Министр образования и науки Пермского края. Должность Министра образования и науки Пермского края Раиса Алексеевна Кассина возглавляет с июня 2012 года, до этого работала в должности заместителя министра образования.

Новости по теме: Раиса Кассина

Раиса Кассина — все последние новости на сегодня, фото и видео на Рамблер/новости. Видеообращение Раисы Алексеевны Кассиной, Министра образования и науки Пермского края. Пермяки получили фейковые сообщения от имени министра образования Раисы Кассиной. Новости. Главные новости о персоне Раиса Кассина на Новости Образования в Перми. Торжественное открытие "Точки роста" в присутствии Кассиной Раисы Алексеевны и начальника управления системой образования Леушкановой Натальей Владимировной состоялось в МАОУ "СОШ № 11". Кассина Раиса Алексеевна. – Как сказала Раиса Алексеевна, важно понимать, что из электронного дневника можно сразу перейти в библиотеку, которая является второй важной частью модуля «Эпос-школа», – поясняет разработчик.

Содержание

  • Мы используем Яндекс Метрику
  • ОБРАЗОВАНИЕ
  • Министр образования Пермского края Раиса Кассина рассказала, что ждет школьников
  • «Парма» первенства. Большое интервью с министром образования и науки Прикамья Раисой Кассиной
  • Разместите свой сайт в Timeweb
  • Домен припаркован в Timeweb

Пермского министра образования Кассину провожают на пенсию

Глава округа Игорь Быкариз рассказал Раисе Алексеевне о комплексном подходе к выполнению проектов и попутно показал, как идёт реализация благоустройства набережной. Архив новостей.

Это что касается расположения объектов, их облика. А что делается в данный момент по линии Министерства образования? Разрешение на строительство, надеюсь, будет получено в следующем году, и мы приступим к строительно-монтажным работам. Параллельно разрабатываются межвузовские образовательные программы, идет подбор кадров, готовятся лаборатории — здесь важно не только правильно выбрать оборудование, но и грамотно организовать пространство.

Это очень вдумчивая работа. Дирекция межвузовского кампуса «Будущее Пармы» организовало взаимодействие со всеми вузами и индустриальными партнерами, чтобы учесть все нюансы. Еще один знаковый проект инфраструктурной программы «Пермь-300» — новый кампус авиационного техникума им. Швецова и общежитие для его учащихся. В чем его значимость для Пермского края?

Ключевым остается удовлетворение потребностей предприятий в подготовке кадров по тому или иному направлению, а это невозможно без дополнительных площадей. Востребованность со стороны абитуриентов тоже учитывается. И этот показатель у авиатехникума не только самый высокий среди всех средних специальных учебных заведений Пермского края, но и превосходит конкурс в ряд высших учебных заведений. В приемную кампанию 2023 года конкурс среди абитуриентов техникума составил более 20 заявлений на место. Такая востребованность объясняется высоким качеством образования и практически стопроцентной гарантией трудоустройства выпускников на передовые промышленные предприятия региона.

Кроме основных авиационных специальностей техникум готовит специалистов по таким востребованным направлениям как «Компьютерные системы и комплексы», «Информационные системы и программирование» и другим. Запрос работодателей, а также развитие технологий и промышленности страны и Пермского края сделало закономерным решение о строительстве кампуса техникума. Он включает в себя новые современные учебные корпуса и общежитие для студентов. Под кампус отведена большая территория — это прекрасно, что она не была отдана под жилую застройку, магазины и прочее, а сохранила свое назначение. Ведь такой фактор, как наличие подходящей площадки, тоже нельзя сбросить со счетов при принятии решения о строительстве.

Здесь мы получили очень комфортное пространство, которое украсило центр города и где приятно находиться. Общая площадь здания составляет 15 тыс. Корпус — великолепный!

Другой инсайдер опровергает информацию. Он иронично предполагает, что слухи об увольнении распускает если не сама Раиса Кассина, то ее окружение. Это позволяет вовремя «обезвреживать» людей, которые начинают предпринимать активные действия, чтобы заполучить ее пост. Вряд ли она уйдет. Да и заменить ее пока некем — кандидатура замминистра Зверевой край не устраивает», — говорит собеседник агентсва. Раиса Кассина работает министром образования с июня 2012 года. До этого, с 2008 года, она работала замминистра.

Из конкурса наши педагоги выходят другими 13. Что с нами происходит, чтобы мы могли себе такое позволить? Говорить, что дети гимназии — особенные и элитные, а другие нет - я даже обсуждать это не хочу!

Технологии в тренде

– Раиса Алексеевна, ситуация с пандемией коронавирусной инфекции могла повлиять на потребность в педагогах? Раиса Кассина — самые актуальные и последние новости сегодня. – Как сказала Раиса Алексеевна, важно понимать, что из электронного дневника можно сразу перейти в библиотеку, которая является второй важной частью модуля «Эпос-школа», – поясняет разработчик. Раиса Кассина — самые актуальные и последние новости сегодня.

Раиса Кассина: о новых проектах, строительстве школ и поддержке педагогов

У меня сидят юристы, они проведут юридическую экспертизу, и если получится так, что что-то на нашем уровне мы не досмотрели, что такое могло быть вообще, что ребенок отчислен, что его заставили забрать документы, мы эту юридическую коллизию как-то решим и… — То есть сейчас идет проверка в этой школе? И вот мама пятиклассницы нам прокомментировала эту историю. Поэтому единственный выход был — только уйти. Просто мы не хотели поднимать эту всю шумиху, у нас все это случилось в мае, мы перетерпели, ребенка пришлось обмануть. Я сказала ей, что класс расформировали и поэтому мы переходим с тобой в другую школу. Ребенку я немножко слукавила, дабы сберечь ее психику. И когда пошло все это разбирательство, мы не могли тоже сидеть и отмалчиваться, поэтому мы написали в прокуратуру, я дала объяснение и тоже Микову написала заявление, чтобы разбирались в данной ситуации.

Можно снять наушники. Я благодарна данной маме. Она еще, там были истории про то, что она пыталась сказать, что это политическое давление, потому что она еще и в думе должность какую-то занимает, и директор гимназии. Но вы знаете, меня вот мало интересует ее та деятельность, я-то вообще-то за то, чтобы заниматься своей прямой деятельностью, а не совмещать несколько стульев. Но это ее история, она имеет право, пусть работает там. Никакого политического явления тут, в принципе, нет.

Это вообще никак не связано с ситуацией. И вот то, что меня поразило просто в данной истории, на самом деле поразили три вещи — мужество этой девчонки, просто я не знаю, кто бы еще так смог, молодец она, выкарабкается из своей ситуации, потому что у нее сил столько, она просто невероятный молодец. И мамы обе молодцы. Второе, что меня поразило — попытка представить, еще какая-то политическая ситуация, но там даже невозможно проследить вот эту линию никакую. На самом деле, применить меры дисциплинарного взыскания можно только руководителю района и, соответственно, мы готовим письмо, у нас и у администрации, и у губернатора, у председателя правительства, и у меня одинаковое намерение — предложить самые жесткие, наказать ее самым жестким образом. Я считаю, что это недопустимая ситуация в образовании, просто недопустимая.

Или оштрафовать? Или что? Наказать — это значит только три вещи можно: это замечание, выговор и увольнение. Мы свои выводы сделали. Или это не реально вообще? Но предлагать такое мы не будем, это неправильно.

Девочки не вернутся обе ни за что, потому что обеим хорошо в тех школах на самом деле. Поэтому я не знаю, чем должно закончиться. Для меня главное, что мы эту ситуацию возьмем на контроль и сделаем так, чтобы не повторилась она ни в какой другой школе. Я очень на это рассчитываю и сделаю все для этого. Здравствуйте, вы в эфире, как вас зовут? Иван Плотников.

Зачем детей травмировать, просто взяли и перевели. И дети сейчас довольны, дети получили образование, младшая дочь — ландшафтный дизайнер, а старшая дочь — работник торговли. Несколько минут еще общаемся на эту тему, если есть что сказать — высказывайтесь. Но все-таки хочется действительно… — Вот вы знаете, немножечко такой крен в сторону сделаю. К вам обращались? Ну и как вы решаете-то эти вопросы?

Но были ситуации, когда возвращали ребенка в школу, потому что я вместе с родителями видела правильность вот такого решения. Так не должно быть. Вот я хочу сказать, что сейчас ситуация назрела таким образом, что нужно принять системное решение. И вот, изучая документы, сейчас проводим юридическую экспертизу наших документов, которые в конце концов позволили так поступить, и мы видим, что надо внести специальные изменения. Понимаете, нужно, оказывается, написать в документе в нашем, чего делать нельзя. Мы описали в документе, что делать можно, а оказалось, этого мало.

Нужно четко прописать, чего делать нельзя, потому что говорят: раз в прямую не запрещено, значит имеем право.

Он поблагодарил всех, кто присоединился к акции. В регионе множество водных, лесных ресурсов, и мы сами должны следить за их состоянием, беречь их, — сказал Раис Татарстана. Еще раз всем большое спасибо.

Мы здесь — вместе, и каждый сделает что-то полезное».

Я говорю об этом с болью, потому что в голову не могло прийти никому, что может быть такое противостояние. Что с нами происходит, чтобы мы могли себе такое позволить? Я не знаю. Это большая боль и я не могу говорить об этом спокойно. О назначении директоров школ Недавно в регионе был утвержден новый порядок назначения директоров школ.

Как эта процедура будет происходить в Пермском крае? Это является гарантом того, что качественное образование будет во всех школах, вне зависимости от ее местоположения. Механизмы у нас разработаны: кандидаты должны представить общее видение ситуации и понимание, куда движется школа. Общественность также входит в комиссию, но решение о назначении принимает учредитель. В целом, я не за выборы директора, а за то, чтобы велся отбор тех людей, которые понимают, как можно преобразовать действующую школу. О колледже «Оникс» — «Оникс» — это сильный колледж, его специалисты очень востребованы, поэтому речи о его закрытии не идет.

С одной стороны, идет поставка хорошего оборудования для работы, и в тоже время, меняется внутренние пространство школы, становится очень красиво, ярко, привлекательно, чтобы детям хотелось здесь находиться» - отметила министр образования и науки Пермского края Кассина Раиса Алексеевна Напомним, «Точки роста» - это образовательные пространства, которые помогают внедрять новые технологии и методы обучения по основным и дополнительным общеобразовательным программам естественно-научной и технологической направленностей. Глава округа Игорь Быкариз рассказал Раисе Алексеевне о комплексном подходе к выполнению проектов и попутно показал, как идёт реализация благоустройства набережной.

Министру Раисе Кассиной вручили награду «За верность профессии»

Должность Министра образования и науки Пермского края Раиса Алексеевна Кассина возглавляет с июня 2012 года, до этого работала в должности заместителя министра образования. – Как сказала Раиса Алексеевна, важно понимать, что из электронного дневника можно сразу перейти в библиотеку, которая является второй важной частью модуля «Эпос-школа», – поясняет разработчик. С 2001 года Раиса Кассина занимала пост заместителя главы отдела непрерывного образования в Комитете по образованию и науке при Администрации Пермского края.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий