Протоиерей Андрей Ткачев «Казнь» на Рождество Накануне Рождества 2024 года в московском храме Живоначальной Троицы в Хохлах сменили настоятеля. Протоиерей Андрей ткачёв встреча. проповедь андрея ткачева скачать с видео в MP4, FLV Вы можете скачать M4A аудио формат. Новости епархии Известный миссионер протоиерей Андрей Ткачёв встретился с участниками Покровских чтений Проповедник и клирик храма святителя Василия Великого, Патриаршего подворья в селе. Главные новости о персоне Андрей Ткачев на Все последние новости сегодня для Протоиерей Андрей Ткачев. Протоиерей Андрей Юрьевич Ткачев – священник РПЦ, служитель храма святителя Василия Великого при одноименной гимназии в подмосковном селе Зайцево, миссионер, ведущий телепередач.
ЕСЛИ ПЛОХИЕ ГОВОРЯТ, ЧТО ТЫ ПЛОХОЙ, ЗНАЧИТ, ТЫ ХОРОШИЙ
- Отец Андрей Ткачев: Честный разговор о ситуации на Украине все это время внутри неё отсутствовал
- Что еще почитать
- Протоиерей Андрей Ткачев - биография священника
- «Когда язык наш – враг наш»: Опасность греха празднословия и как его победить — отец Андрей Ткачёв
- Протоиерей Ткачев Андрей на РНЛ
Андрей Ткачев
Господь благоволил войти в область смерти, поддаться ей, чтобы таким образом наполнить ее Собою. Жгучее желание смерти — жить автономным бытием, таким способом жизни, которая с Богом ничего общего не имеет. Не иметь причастия Богу и ненавидеть благодать — это сущность духовной смерти. Поэтому Господу предстояло перехитрить хитрейшего змея см. Змей же — начальник смерти и хозяин тьмы — привык глотать всех оказавшихся с ним рядом. Пасть его широка, и чрево его не знает сытости. Отпуская от себя на время людей, воскрешаемых Иисусом, диавол терпел непривычные потери и распалялся злобой. Не умея отдавать, а умея лишь забирать навеки, он ждал удобного времени, чтобы проглотить и Самого обидчика, Чей голос вызывал из гробов мертвых.
Не умолчим и о том, что воскрешенные Христом люди не были введены Христом еще в полноту жизни, но были лишь живым знамением силы Христовой.
Сегодня отец служит в Храме свт. Василия Великого при православной гимназии и является ведущим нескольких авторских видеопроектов "Доброе утро", "Коротко о важном", "Соборная молитва" в соцсети "Елицы", автором более 60 книг. Обсуждаем, делимся, слушаем известного проповедника - миссионера.
При этом протоиерей Алексий Уминский, который был настоятелем этого храма в течение 30 лет, теперь отсутствует в списке служащих священников церкви.
В частности, упоминалась его критика нынешней церковной практики в связи со специальной военной операцией, а также тот факт, что священник якобы отказался читать в храме молитву о Святой Руси, которая по благословению Патриарха Московского и всея Руси Кирилла должна ежедневно возноситься за богослужениями. При этом на сайте Московской епархии нет информации о запрещении священника в служении. Протоиерей Андрей Ткачев в Telegram-канале косвенно подтверждал свое назначение, отмечая, что в обществе "много шума из-за замещения одним священником другого священника".
Если смотреть некоторые видео Ткачева последнего года, не зная этого бэкграунда, можно удивиться, что это некоторые так его не любят? Ну, нормальный такой батя, живой, говорит на современном языке, против обрядоверия выступает, семейные ценности пропагандирует, все как обычно в поповской риторике — только живенько, простенько, не заумно, как пишут зрители — динамично, строго, убедительно. Но порой прорывается истинное лицо Ткачева, что заставляет даже преданных зрителей и поклонниц писать в комментариях: «О. Андрей, может вам нужно отдохнуть, или самому на исповедь сходить… Вы себя-то видите? Помощи Божией вам, и духовного здравия. Оно у вас пошатнулось. Простите Христа ради».
И интересно, что вспышки неконтролируемого гнева у проповедника вызывает только одна тема — женщины, которые ведут себя неправильно, с точки зрения Ткачева. В первую очередь это женщины и девушки, ведущие нецеломудренный образ жизни, «блудницы» и «шалавы», «бессовестные сволочи, развратницы», а также женщины независимые, смеющие жить своим умом, без опоры на мужика или не сообразуясь с церковными законами. Вешать занавески. И быть счастливой. И не делать абортов. Для этого должен быть мужик, который управляет жизнью. Кормит ее, бережет ее, не отдает ее на стол палача и отвечает за жизнь». Тут явно что-то личное, какая-то драма, уходящая корнями в детство или юность. Гадать бессмысленно, но не надо быть психологом, чтобы увидеть: ничто не вызывает такой ненависти в Ткачеве, как блуд, причем преимущественно женский. Он вообще корень всех зол видит, вопреки святоотеческой традиции, вовсе не в гордыне — а именно в блуде.
Но под горячую руку может достаться даже православной зрительнице, которая задала вопрос: что делать, когда, отойдя от исповеди, вспоминаешь еще один грех. Нормальный неофитский вопрос. Нежданно-негаданно он вызвал у Ткачева всплеск злобы: бедная женщина тут же была обвинена в том, что видит только мелкие грехи, «пыль», а страшных блудных грехов не видит. Очевидно, прозрел батя через экран духовную сущность вопрошающей и порекомендовал ей наедине с собой «ковыряться в своем дерьме», а не загружать попов. Попутно назвал ходящих на исповедь с бумажками — бандой шизофреников. О многом говорит реакция публики на такое поведение в эфире. Публики в основном женской: «Молодец, супер.
протоиерей Андрей Ткачев
ом Псалме Давида и ответы на вопросы радиослушателей. Отец Андрей Ткачёв 11:10 Протоиерей Андрей Ткачёв. Это настоящая инвестиция! Протоиерей Андрей Ткачев: Пока летишь с высокого этажа, сколько успеваешь дать Богу обещаний! > Авторы на РНЛ. > Протоиерей Андрей Ткачев. Протоиерей Андрей Ткачев. Читательский рейтинг: 25876. Все статьи автора. Беседа с протоиереем Андреем Ткачевым. Взгляд православного священника, протоиерея Андрея Ткачева на события прошлого и актуальные проблемы современности.
протоиерей Андрей Ткачев
Отец Андрей Ткачев: Честный разговор о ситуации на Украине все это время внутри неё отсутствовал | Новости епархии Известный миссионер протоиерей Андрей Ткачёв встретился с участниками Покровских чтений Проповедник и клирик храма святителя Василия Великого, Патриаршего подворья в селе. |
"Мы гнием в мирные времена": в чем священник Ткачев не уступает Гитлеру | скачай mp3 песню бесплатно в высоком качестве. |
Вместо Уминского пост настоятеля занял протоиерей Андрей Ткачев, известный в том числе своими радикальными высказываниями. |
«Когда язык наш – враг наш»: Опасность греха празднословия и как его победить — отец Андрей Ткачёв
Беседа с писателем и публицистом протоиереем Андреем Ткачёвым о главных проблемах православного пастырства. Вместо Уминского пост настоятеля занял протоиерей Андрей Ткачев, известный в том числе своими радикальными высказываниями. Протоиерей Андрей Ткачев#молитва. Священник Андрей Ткачев о хождении в гости#друзья#жизнь#семья#Господь#молитва#хвалаГосподу#. Протоиерей Андрей Ткачёв: Это – по-настоящему экзистенциальное событие, которое ставит на карту не.
«Дали бы мне палку! Ух, я б вам…!»: феномен Андрея Ткачева
Протоиерей Андрей Ткачев в Telegram-канале косвенно подтверждал свое назначение, отмечая, что в обществе "много шума из-за замещения одним священником другого священника". Ткачёв Андрей протоиерей беседы 2020. Протоиерей Андрей Ткачев | Яндекс Дзен. Ткачёв Андрей протоиерей беседы и встречи 2020. Шокирующую новость о запрете в служении протоиерея Алексия Уминского подтверждает протоиерей Андрей Ткачев, назначенный на его место. Читайте последние новости об авторе Протоиерей Андрей Ткачев на сайте издательства Эксмо.
Протоиерей Ткачёв: Путин взял на себя огромную историческую ответственность
Он читает над Вами молитву, разрывает список — это все равно, что Ваши грехи уходят от Вас. Конечно, это принимается, и не сомневайтесь в этом. Посещаю храм регулярно, но чувствую себя безучастным. Молюсь, миропомазываюсь — беру в долг благодать Святого Духа. Что мне делать для Бога в ответ?
Как вернуться в лоно Церкви, если я произношу "Верую", а на деле выполнять до конца не получается? Все мы должны быть богатырями духа, и нет в нас никакой слабости. Отсюда рождались презрение к согрешающим, высокомерие над теми, кто согрешает много и часто, желание отсечь от себя всех слабых, ненужных и так далее. Из этого вырастали целые ереси.
Желание перфекционизма, желание того, чтобы все было хорошо, может быть и опасным. Церковь святая, но не столько нашей святостью, сколько святостью ее Главы — Господа нашего Иисуса Христа. Он сообщает здоровье телу. К Церкви относятся не только святые, но также и грешники.
Это очень важно понимать. Кающиеся грешники, не победившие грех до конца, страдающие от греха и не достигшие совершенства — это также люди, принадлежащие к Церкви. В большом теле нужна каждая ресничка, каждый ноготочек. В большом теле есть разные многофункциональные органы, и большие, и маленькие, и заметные, и незаметные.
Поэтому не сомневайтесь в своей принадлежности к Церкви из-за того, что Вы не достигли совершенства, из-за того, что Вы падаете, согрешаете, опять каетесь, и опять падаете. Грешники кающиеся точно так же принадлежат Церкви, как и святые. И не один подлинный святой не пренебрежет грешником, потому что знает, что он и я находимся в одной Церкви. Только ложная святость пренебрегает грешниками, она забывает, что у нее есть источник — Христос, Который никем не пренебрегает.
А самосвят думает, что он свят сам собой, поэтому презирает кающегося. Настоящий святой грешников не презирает. Кукша Одесский говорил: я сам грешник, и грешников люблю. Мне бы хоть с краечку, да в раечку.
Ваша борьба — знак того, что Вы принадлежите к Церкви. Вам нет смысла унывать, Вам есть смысл плакать, что Вы слабы. Но Вы не вне Церкви, а в Ней. Такие, как Вы, составляют одну из когорт Церкви — это плачущие и припадающие, носящие свою немощь и умоляющие Бога о том, чтобы Он исцелил их.
Мы все к ним принадлежим, время от времени каждый из нас плачет о своем окаянстве. Осипова, который сказал, что маленькие детишки, которых приносят в храм, отвлекают прихожан от службы. Считается ли это грехом, и в какое время лучше приводить маленьких детей от года до полутора лет? Поскольку маленький ребенок не может сознательно участвовать в молитве, не может пропеть с нами "Верую", не понимает, что происходит во время Евхаристического канона, нужно приходить с ним непосредственно к самому Причастию, к молитве "Отче наш".
Понятно, что создает сложности для родителей, потому что мама или папа оказываются вырванными из Литургии, что является неизбежными сложностями, нужно это потерпеть, пока ребенок маленький. Греха в этом нет, это просто сложность, связанная с несознательным, малым возрастом наших детей. Приводить их в храм нужно перед самым выносом Чаши. Благодарю Вас за сегодняшнюю беседу.
До Таинства Причастия мы так и не дошли. Надеюсь, что в следующий раз мы обсудим эту тему. В завершении прошу Вас благословить наших зрителей.
Здесь стал вдохновенно поливать грязью покинутую родину и разжигать ненависть к украинцам: «Украина со всей своей свинской идеологией, со своим бесовским менталитетом, бытовым сатанизмом никакая не братская». Потом всплыла запись с откровенной пропагандой насилия над женщиной, в котором Ткачев прославлял паранджу, призывал мужчин ломать женщин «об колено, отбивать ей рога, ломом, ребром ладони, кто как силен, гнуть ее, тереть ее, запихивать ее в стиральную машину, делать с ней не знаю что», и кричал, что «бабы наглые — если она в лоб не получит хотя бы раз в жизни — она не поймет. Им нужно рожать и бояться». Потом, вынужденный оправдываться, он назовет все это «болевой метафорой», непонятой «обиженными недоброжелателями». Если смотреть некоторые видео Ткачева последнего года, не зная этого бэкграунда, можно удивиться, что это некоторые так его не любят? Ну, нормальный такой батя, живой, говорит на современном языке, против обрядоверия выступает, семейные ценности пропагандирует, все как обычно в поповской риторике — только живенько, простенько, не заумно, как пишут зрители — динамично, строго, убедительно.
Но порой прорывается истинное лицо Ткачева, что заставляет даже преданных зрителей и поклонниц писать в комментариях: «О. Андрей, может вам нужно отдохнуть, или самому на исповедь сходить… Вы себя-то видите? Помощи Божией вам, и духовного здравия. Оно у вас пошатнулось. Простите Христа ради». И интересно, что вспышки неконтролируемого гнева у проповедника вызывает только одна тема — женщины, которые ведут себя неправильно, с точки зрения Ткачева.
В первую очередь это женщины и девушки, ведущие нецеломудренный образ жизни, «блудницы» и «шалавы», «бессовестные сволочи, развратницы», а также женщины независимые, смеющие жить своим умом, без опоры на мужика или не сообразуясь с церковными законами. Вешать занавески. И быть счастливой. И не делать абортов. Для этого должен быть мужик, который управляет жизнью. Кормит ее, бережет ее, не отдает ее на стол палача и отвечает за жизнь».
Тут явно что-то личное, какая-то драма, уходящая корнями в детство или юность. Гадать бессмысленно, но не надо быть психологом, чтобы увидеть: ничто не вызывает такой ненависти в Ткачеве, как блуд, причем преимущественно женский. Он вообще корень всех зол видит, вопреки святоотеческой традиции, вовсе не в гордыне — а именно в блуде. Но под горячую руку может достаться даже православной зрительнице, которая задала вопрос: что делать, когда, отойдя от исповеди, вспоминаешь еще один грех. Нормальный неофитский вопрос. Нежданно-негаданно он вызвал у Ткачева всплеск злобы: бедная женщина тут же была обвинена в том, что видит только мелкие грехи, «пыль», а страшных блудных грехов не видит.
Так и решили, о чем Христос знал, и, восходя в Иерусалим, говорил ученикам об ожидающем Его отвержении, оплевании, распятии, воскресении. Знал и тем не менее шел, по написанному, все умножая и умножая Показать ещё Свою славу, а вместе с ней умножая и умножая злобу врагов. Но мы можем остановиться перед вопросом: «А почему Иисус, будучи сильнее смерти, не смирил ее до конца одним лишь внешним воздействием? И оказывается, что нельзя.
То «знамение Ионы пророка» Мф. Означает именно это. Будучи сильным, как Пастырь, Он, вместе с тем, и слаб слабостью невинного ягненка. Он и Авель, приносящий жертву, и Ягненок, в жертву приносимый, и Бог, эту жертву принимающий.
Господь благоволил войти в область смерти, поддаться ей, чтобы таким образом наполнить ее Собою.
Протоиерей Андрей, Ткачев, его выступления.. Выступление Ткачева. Патриарх протоиерей Андрей Ткачев. Царьград Андрей Ткачев. Андрей Ткачев последние выступления 2022. Телеграмм канал Андрей Ткачев. Пост Андрей Ткачев.
Rutube Андрей Ткачев. Андрей ткачёв ответы на вопросы. Ответы на вопросы Андрея Ткачева последние. Отец Андрей Ткачев ответы на вопросы. Высказывания протоиерея Андрея Ткачева. Высказывания Андрея Ткачева. Цитаты Андрея Ткачева. Протоиерей Андрей Ткачев цитаты.
Андрей Ткачев апокалипсис. Андрей Ткачев НРД. Андрей Ткачев Курск. Протоиерей Ткачев. Иерей Андрей Ткачев. Протоиерей Андрей ткачёв последние выступления 2022г. Конец света священник. Андрей ткачёв образование протоиерей.
Протоиерей Андрей Ткачев литургия. Андрей Ткачев молодой. Андрей Ткачев ВК. Ответы на вопросы Ткачев Андрей Ткачев 2022. Андрей ткачёв ответы на вопросы последнее 2022. Андрей ткачёв ответы на вопросы последнее. Андрей Юрьевич ткачёв. Андрей Ткачев последние проповеди 2020.
Андрей Ткачев СПБ. Андрей Ткачев семья. Священники РПЦ Ткачев. Андрей Ткачев писатель.
Протоиерей Андрей Ткачёв. Проповеди
Между тем, иудейство и христианство всегда находились во вражде, так как мы служим распятому иудеями Богочеловеку Иисусу Христу, а они ждут нашего злейшего врага — антихриста, как своего мессию. Вот что пишет отец Андрей: «Кто из вас знает, что нужно прошептать на ухо новорожденному младенцу? Вот еврей знает — как только родился ребенок, нужно на правое ушко шепнуть: «Слушай, Израиль , Господь наш, Господь един». Мусульмане тоже говорят на правое ушко ребенку: «Нет Бога, кроме Аллаха, и Мухаммед — пророк его». А что мы говорим на ухо своим новорожденным детям? А кто запрещает пропеть «Христос воскресе из мертвых, смертию смерть поправ, и сущим во гробех живот даровав! Младенец забудет, но с детства у него в душе будет вера». Я думаю, что эти слова попадут не в душу младенца, а в страшную книгу личных грехов матери, которую зачитают на Страшном суде, после чего отправят женщину в ад, как отступницу от Христа, соблюдавшую иудейские обычаи.
Однако у отца Андрея есть одно очень серьезное отличие от иудействующих авторов. Те проникли в Церковь, как человеческую организацию, никогда не быв христианами. Поэтому они с трудом попадают в православие даже когда пытаются прикинуться христианами. А протоиерей Андрей часто пишет, как православный человек. Вероятно, он был им когда-то. Это вообще-то признак тайных масонов, пытающихся разрушить нашу Церковь изнутри: все они когда-то были христианами, поэтому по старой памяти умеют хорошо писать и говорить в русле православного мышления и учения. И лишь когда они наносят точечные удары, становится понятно, кто это.
Вряд ли отец Андрей после своего православного прошлого принял иудейство. Я чего-то о таких случаях не слышала. Скорее, он масон. Тем более, что про него и про явного масона протоиерея Димитрия Смирнова, который перед своей смертью сфотографировался с радостным видом в капище Шойгу, построенном к рождению антихриста, в соцсетях пишут, что они как близнецы-братья. Народ, как говорится, не обманешь. Благословение на предательство Христа Протоиерей Андрей Ткачев совершает просто чудовищное преступление: он толкает христианок к отступничеству, в ад, и притом обрекает на муки не только женщин, но и их мужей. В книге публикуют интервью протоиерея Андрея журналу «Покров», в котором он заявил, что воцерковленная женщина может выйти замуж за неверующего крещенного мужчину.
И мало того, если этот человек любит женщину, у него есть профессия и он не лентяй, то такого мужа, по словам священника, православной жене послал Бог. Отец Андрей также говорит, что воцерковленных парней мало, и среди них есть альфонсы, пустобрехи и алкоголики. А затем этот лжепастырь вворачивает такое маленькое предложеньице: «Но женщина должна слушать своего мужа независимо от того, верующий он или неверующий». Корреспондент его спрашивает: «Даже если он в храм не разрешает ходить? Если он ваш муж, вы должны чтить его как мужа, независимо ни от чего. Втайне исповедовать Господа». То есть отец Андрей пытается обманным путем увести большую часть женщин из Церкви в мир, сделать их отступницами.
Потому, что тот, кто перестает ходить в храм из-за запрета родственников, становится предателем Бога. А отступление от Христа — это очень страшный грех. И он не только низводит в ад, но и превращает земную жизнь людей в кошмар. Есть такой духовный закон: если человек более-менее серьезно воцерковится, а потом отойдет от Церкви, в его душе обязательно произойдут страшные поражения. Он может дойти до чудовищной деградации и даже до сатанизма и богоборчества. Если бы человек всегда жил вне Церкви, с ним бы ничего подобного не произошло — был бы обыкновенным обывателем-матершинником. Так что от того, что жена станет отступницей, в первую очередь может пострадать ее муж.
Настоящий пастырь, священник Даниил Сысоев , наоборот говорил, что нельзя даже выходить замуж за неверующих, а не то, чтобы переставать посещать храм после свадьбы. Он написал в своей брошюре «Замуж за неверующего»: «Если посмотрим на Священное Писание, то увидим, что практически на протяжении всей священной истории Бог предостерегает от смешения верных Ему людей с теми, кто не исполняет Его волю». Сатанизм Еще приведу только один из многих примеров зловредных вкраплений в книге протоиерея Андрея. А именно: я обнаружила в этом издании самый настоящий сатанизм, но скрытый. Вот он: «Заметим еще и то, что в мирской жизни один богач привычно пользуется благами, избыточными даже для многих сотен людей. Его чернильная ручка или запонки, портсигар или булавка для галстука могут стоить денег, сумма которой для многих покажется фантастической. Словно на вершину пирамиды залазит богатый человек, где в гордом одиночестве он видит одни макушки и плечи обслуживающего персонала.
А в случае со святыми все наоборот. Пирамида переворачивается, и святой человек оказывается лежащим под всей тяжестью сооружения. На него давят все, сидящие сверху. Там, ни о чем не подозревая, усаживаются беспечные обычные люди, чье комфортное сидение оплачено невидимой для них мукой носильщика». Здесь отец Андрей дает образ опрокинутой пирамиды. Этот образ присутствует и в книге масона — архимандрита Софрония Сахарова «Старец Слулан». Монахиня Касиния Везенкова в своем письме в Московскую патриархию по поводу этой книги пишет, что учение об опрокинутой пирамиде бытия взято из каббалы и чернокнижия.
Кроме того, как говорится в анонимной работе «Видеть архимандрита Софрония Сахарова как он есть», в храме богини Артемиды находился ее личный символ — черная пирамида верхом вниз. Архимандрит Софроний пишет в «Старце Силуане»: «Любой христианин идет вниз, туда — в глубину опрокинутой пирамиды, где сосредотачивается страшное давление, где взявший на себя грех мира — Христос». А вот что на это пишет монахиня Касиния: «Если «пирамида бытия» опрокидывается Силуаном и Софронием, то ее низ идет вверх. Это значит, что Бог — внизу, а диавол, бывший внизу, во аде, оказывается вверху, вознесенным на верх творения!!
А что удивляться: ведь большинство православных женщин — это девочки, на которых орали в детстве и которых лупили ремнем за двойки, которые привыкли, что отец орет на жену, а то и бьет ее, на которых орали в школе, которых унижали любовники, мужья, начальники, для которых абьюз — естественная среда жизни. Все было бы просто, если бы Ткачев был бездарным необразованным неумным хамом. Несмотря на отсутствие законченного высшего образования два года учился в Московском Военном институте при Минобороны на факультете спецпропаганды он начитан, и не только в святоотеческой литературе, не мямлит, не лезет за словом в карман, артистичен и неглуп. У слушателей и зрителей порой возникает вопрос: это под воздействием неких веществ человека порой так «несет», это его истинные взгляды или сознательная игра на публику, тонко продуманный имидж? Еще лет двадцать назад он, говорят, таким не был. Тогда многие верующие ждали его публикаций в журнале «Отрок» и ценили его за умение говорить на понятном воцерковляющейся молодежи языке.
Итак, в чем же секрет успеха Ткачева? Комментирует психолог Наталия Скуратовская : «Во-первых, актуальный ныне типаж — демонстративно брутальный хам с шуточками-прибауточками. Добавлю от себя — Андрей Ткачев производит впечатление человека, имеющего привычку прикладываться к бутылке. Специально подчеркиваю — производит впечатление. Утверждать не могу, это виднее тем, кто его знает не по роликам на YouTube. Бросается в глаза типичное для пьющих упрощение мышления и резкие эмоциональные перепады. Ну, а российской публике такое понятно и близко, Ткачев может заместить для уже взрослых людей отца, такого обычного во многих семьях — орущего чуть что, запойного субъекта, уверенного в своем праве воспитывать тумаками и ремнем. Опять же простота — многие ее любят. Узок круг тех людей, кому нужны Шмеман, Блюм и Чистяков, страшно далеки они от народа. Неприятны их спокойные, размышляющие, слишком интеллигентские интонации — они чужды простому народу, раздражают, как когда-то шляпа и очки.
Они для гурманов. А Ткачев — что-то вроде шаурмы, четко и остро благоухающий фастфуд. Церковный жириновский, которого можно смотреть, хлопая себя по ляжкам: «Не, ну ты глянь, как загнул! Его и о. Дмитрия Смирнова. Но Ткачев на двадцать лет моложе, он, конечно, уже дедушку обгоняет. Утюг включи — там Ткачев. На «Спасе», на «Елицах», на «Царьграде», на «Радонеже», на «Русской народной линии», а еще у него свой сайт, отдельный канал на YouTube, где под каждым роликом десятки тысяч просмотров, страница в ВК, Одноклассниках, недавно появился инстаграм, там уже 153 тысячи подписчиков.
Небанальный, согласитесь, взгляд на тему войны и мира для служителя христианской церкви. Куда больше он характерен для политиков, представляющих одно известное течение. Вот что говорил на ту же тему самый, пожалуй, известный представитель этого течения: "Если бы люди остались жить в раю, они бы сгнили. Человечество стало тем, что оно есть, благодаря борьбе. Война - естественное и обыденное дело... Война - это сама жизнь". Уточним: высказывание принадлежит фюреру Третьего рейха Адольфу Гитлеру. Допустим, глубоко ошибаются те, кто определяют воззрения проповедника и его преданной паствы как "православный фашизм". Но совпадений, право же, что-то многовато. В списке перечисляемых Большой российской энциклопедией родовых признаков фашизма первым идет "воинственный антикоммунизм". И по этому пункту, по воинственности своего антикоммунизма, Андрей Юрьевич также ни йоту не уступает Адольфу Алоизовичу. На том же фестивале в Оптиной пустыни им было сказано следующее: "Мы еще не выхаркали из себя уроки советской эпохи. Нам еще придется выхаркивать из себя злую часть советской эпохи... Мы сейчас воюем, между прочим, с самой советской республикой из всех 15... Это самое любимое дитя красного проекта. Мы воюем с красной заразой снаружи, потому что желто-голубая зараза - это красная зараза. Просто перекрасившаяся. И мы должны воевать с той же заразой внутри... И разбить красных подонков... Высказывания, содержащие признаки, скажем мягко, нелюбви к некоторым этносам, у отца Андрея, что называется, в ассортименте. Особенно много их посвящено украинцам. Вот некоторые выбранные места из проповедей отца Андрея, затрагивающих тему отношений с, как он сам выражается, "бывшими братьями": "Если говорить про Украину, я знаю ее не понаслышке... Хохол же, он какой?
Не ищите Бога за морями, ищите Его здесь. Андрей Ткачев о паломничествах 14. Каждый, наверно, переживал такой этап, когда есть зуд побывать везде, во всех святых местах, приложиться ко всем святыням, привезти домой освященные камешки, сувениры, Читать далее... Протоиерей Андрей Ткачев: «Люди вообще не умеют утешать. Это даже не их функция» 29. Вот такой непростой вопрос хотелось бы поднять. Человек праведный творит добро, ожидая взамен получить награду? Признание со стороны окружающих?
«Когда язык наш – враг наш»: Опасность греха празднословия и как его победить — отец Андрей Ткачёв
Он ощущает острую нехватку знаний, опыта, молитвенной ревности, и вообще не готов умирать за людей, потому что нужно умирать за них каждый день. То есть распинаться, жертвовать собою, семьёй. То есть проблемы, в принципе, одни и те же. Что сегодня? Всё, что я скажу «сегодня» — это касается, наверное, и вчера и позавчера.
Пастырь не должен быть требоисполнителем, он должен главным образом обращать внимание на то, чтобы научить людей. Научить их можно исповедью и проповедью. Древние такие слова, сказанные профессором Певницким такой был в Киевской Духовной Академии до революции : «Исповедь и проповедь — два рычага, других нету». То есть и один-на-один — на ухо, и всем вместе — на проповеди.
То есть нужно проповедовать и учить. Апостол Павел говорит: «Я ищу не вашего, а вас» 1 Кор, 12: 14. Людское — это картошка, молоко, сметана, деньги, бетон, цемент, арматура, древесина. А люди — это люди.
И вот святитель говорит: «Ищи людей, а не людское». Найдёшь людей — будет и людское. Отдай людям душу, и люди отплатят тебе. Они же знают, что мы тоже люди.
Протоиерей также ответил на вопросы о разнице между новомучениками и первыми христианами, погибшими за веру, о шансах возрождения России, об ошибках XX века и о том, как их избежать, об угрозах социализма и ограждении детей от европейской цивилизации, о разделении семей и женском богословии. В конце беседы отец Андрей напомнил сказку о Курочке Рябе, где небольшая мышка разбила золотое яйцо. Он сравнил маленькое движение зверька с нашей лептой молитвы и слез, способных умилостивить Господа на решающий переворот событий в лучшую сторону.
Главное место его служения сейчас — гимназия Святого Василия Великого в подмосковном селе Зайцево. Ткачев уверен, что все, что случилось в Украине можно считать своеобразным тестом на человечность, который его родина не сдала.
Он не может мириться с тем, что ложь теперь называют истиной. Параллельно с работой в гимназии, протоиерей является сотрудником телевизионного канала «Царьград», где выходит в эфир с авторской передачей «Святая правда». Помимо этого он пишет статьи и продолжает выпускать книги. В 2015-м он опубликовал новую книгу под названием «Миссионерские записки», спустя год вышло еще одно творение священнослужителя — «Воздух небесного Града». В 2017-м Ткачев занял место штатного клирика в храме Святого Василия Великого. Личная жизнь Найти подробную информацию о личной жизни священнослужителя не удалось, потому что она отсутствует в открытом доступе.
Ткачев никогда не рассказывает о своих родных и близких. Известно только, что он давно и счастливо женат, еще с тех пор, когда служил в церкви Святого Георгия во Львове, и что у него четверо детей. Священник рассказал, что кризисные 90-е он и его семья пережили спокойно. А все благодаря тому, что они приняли правильное решение, и полностью отказались от телевизора, откуда в то время лился целый поток негатива. Не стали исключением программы новостей, семья священника их тоже не смотрела. Андрей Ткачев сегодня В настоящее время протоиерей выступает с пропагандой моральных ценностей и рекомендациями по духовной жизни христианина.
Для этого он использует все возможные способы, не исключая масс-медиа и интернет-рессурсы. В январе 2018-го Ткачева пригласили на программу «Прямая линия. Ответ священника», которую транслирует канал «Спас». В марте того же года он засветился на телевизионном канале «Царьград», в качестве гостя рубрики «Святая правда».
Свою первую книгу под названием «Смотри, небо становится ближе», Андрей выпустил в 2008-м. Спустя год опубликовал еще один свой труд — книгу «Мысли о покаянии», в 2010-м стал автором «Письма к Богу». Его выступления в прессе подчеркивали его открытую пророссийскую позицию. В 2013 году Андрей Ткачев возглавил Миссионерский отдел Киевской епархии. Тогда же он посетил Америку, и вернувшись, сказал журналистам, что в Штатах начинается стадия загнивания империи. Переезд в Россию В 2014-м, когда между Россией и Украиной начала обостряться политическая обстановка, в конфликт были втянуты московский и киевский патриархаты.
Поэтому протоиерей принимает решение об отъезде в Москву. Вначале его зачислили в домовой храм при Московском университете, потом он занял должность внештатного клирика в церкви Воскресения Словущего. Главное место его служения сейчас — гимназия Святого Василия Великого в подмосковном селе Зайцево. Ткачев уверен, что все, что случилось в Украине можно считать своеобразным тестом на человечность, который его родина не сдала. Он не может мириться с тем, что ложь теперь называют истиной. Параллельно с работой в гимназии, протоиерей является сотрудником телевизионного канала «Царьград», где выходит в эфир с авторской передачей «Святая правда». Помимо этого он пишет статьи и продолжает выпускать книги. В 2015-м он опубликовал новую книгу под названием «Миссионерские записки», спустя год вышло еще одно творение священнослужителя — «Воздух небесного Града». В 2017-м Ткачев занял место штатного клирика в храме Святого Василия Великого. Личная жизнь Найти подробную информацию о личной жизни священнослужителя не удалось, потому что она отсутствует в открытом доступе.
Ткачев никогда не рассказывает о своих родных и близких. Известно только, что он давно и счастливо женат, еще с тех пор, когда служил в церкви Святого Георгия во Львове, и что у него четверо детей.
протоиерей Андрей Ткачев
Что сегодня? Всё, что я скажу «сегодня» — это касается, наверное, и вчера и позавчера. Пастырь не должен быть требоисполнителем, он должен главным образом обращать внимание на то, чтобы научить людей. Научить их можно исповедью и проповедью. Древние такие слова, сказанные профессором Певницким такой был в Киевской Духовной Академии до революции : «Исповедь и проповедь — два рычага, других нету». То есть и один-на-один — на ухо, и всем вместе — на проповеди. То есть нужно проповедовать и учить. Апостол Павел говорит: «Я ищу не вашего, а вас» 1 Кор, 12: 14.
Людское — это картошка, молоко, сметана, деньги, бетон, цемент, арматура, древесина. А люди — это люди. И вот святитель говорит: «Ищи людей, а не людское». Найдёшь людей — будет и людское. Отдай людям душу, и люди отплатят тебе. Они же знают, что мы тоже люди. Знают, что мы женаты, что у нас дети; а раз дети — значит плачь по вечерам и по ночам.
А раз жена — значит, возможно, какие-то неизбежные ссоры мужа с женой. Люди всё это понимают.
Так в то печальное место и пошел. Да, бывает так, что родители — святые, а дети — нет. Например, великомученица Варвара. Ее убил собственный отец.
Он такой лютой ненавистью пылал к своей дочери потому, что она верила в Христа Спасителя и стояла на своем. И не хочу ничего иного знать. Ни женихов земных, ни славы, ни богатства. Бога хочу славить своей жизнью». Заставила рабочих, которые баню строили — три окна в стене сделать. Обычно было — одно.
Она сделала — три. Спросили — зачем? Она сказала: «Если ваши человеческие уста Отца, Сына и Святого Духа не проповедуют тьма у вас в голове и сердце , то пусть эта каменная баня Имя Божие проповедует. Отца, и Сына, и Святого Духа». Отец Варвары, когда это услышал, сам ее за волосы схватил и потащил и сам потом ей голову отсек. С ума сошел человек.
Такая ненависть у него была к дочери родной, что он сам стал ее палачом. То есть, бывает так хорошо, как мы сегодня празднуем. Сын — святой и мама — святая. А бывает наоборот, сын — святой, мама — грешница. Бывает, мама — святая, сын — грешный. Всяко бывает… Но еще больше бывает, когда «мама — грешница, папа — грешник, и дети — грешники».
Вот этого вообще миллионы примеров. Яблоко от яблони; в грехах зачались, и в грехах живут, и в грехах умирают. И идут не в светлый рай, а полностью в противоположное место. Вот сегодня, подобравши четыре примера, четыре характеристики наших семей, давайте остановимся на первой. Папа — святой, дочка — святая». Это единственный нормативный вариант, к которому стоит стремиться.
Некоторые взрослые скажу вам тайно считают так: «Ну, я уже человек взрослый, в грехах так сказать, заплесневевший; как упавшее дерево — куда упало, там и живу». Грешник похож на рухнувшее дерево: в какую сторону рухнуло, в той уже и лежит и не поднимется.
Теперь он будет служить в России, в одном из храмов Московской области. Сам он в интервью порталу pravmir. Только буду служить в другом месте, в другой географической точке Русской Православной Церкви, сохраняя все связи, все отношения".
Это интервью было сделано задолго до революционных событий в Украине — в 2011 году, когда автор посещал Киев. С Ткачевым меня познакомил бывший барнаулец, переехавший в столицу Украины несколько лет назад. И хотя с момента интервью прошло уже почти три года, удивительно, насколько оно проницательно, актуально и интересно сейчас. Православные искания в городе греко-католиков — Я родился во Львове. В Украине есть три таких ярких центра притяжения: Львов, Киев и Донецк.
Львов - крупный город, промышленный мегаполис, который относится всей своей историей к цивилизации. Еще Украины не было, а он уже был и принадлежал в разное время полякам, австрийцам, евреям… Он цивилизационно принадлежит совершенно другому типу, отличается от всех украинских городов, поэтому оттуда идут очень многие политические веяния, в том числе и агрессивные. Идеологическая русофобия живет там, осмысленное тяготение к западу тоже рождается там. Оно, правда, поверхностное и заключается зачастую в одной фразе — "хочу жить лучше" вот и все. Остальное не важно.
К сожалению, многие украинцы мало понимают чем нужно платить за хорошую жизнь, и сколько Европа шла к тому уровню жизни, которым относительно наслаждается сегодня. Мало понимают, что нужно делать, чтобы пройти этот исторический путь в более короткие сроки. И вот в этой среде, во Львове я родился, учился там в русской школе. В годы моего детства еще было много русских школ. Потом учился в суворовском училище, потом в военном институте в Москве.
Но не окончил его и ушел с формулировкой "по нежеланию учиться"… — А каким был путь в православие? То есть это не шло из семьи, ничто меня снаружи к православию не двигало. Надо отметить, что Львов — очень религиозный город. Там много церквей, причем разных. Господствующей религией на сегодняшний момент является греко-католицизм.
К нему меня никогда не тянуло — ни в ранние, ни в старшие годы. Мой поиск христианства был обусловлен тоской и бессмыслицей, которые я остро осознавал с подросткового возраста. Крещен я был еще в раннем детстве, как и подавляющее число жителей Львова. Там крещение в зрелом возрасте всегда было большой редкостью. Так что поиски христианства были связаны как раз с избавлением себя от тоски и целого ряда страданий, поэтому мне до сих пор понятно безумие молодого человека, заставляющее бросаться из крайности в крайность.
Современный человек очень несчастен. Он специфически несчастен. И сейчас более, чем во времена моей юности. Сейчас на человека обрушивается гораздо большее число соблазнов, хватающих его за самые низменные "чакры", прошу прощения. И молодому человеку по-настоящему трудно, ведь у него нет оружия, нет защиты, он рискует стать калекой еще до обретения седин.
Христианство — это вообще единственное, что исцеляет тоску, живущую под кожей у любого человека. Тем более, сытого и успешного. А православие — нечто уникальное в своей глубине. Если говорить о том, почему я выбрал православие, то гуманитарной моей любовью является русская литература. И после прочтения Достоевского у меня не было сомнений, где я буду первый раз исповедоваться: в католическом, протестантском или православном храме.
После главы "Русский инок" и вообще "Братьев Карамазовых" было ясно, что это будет православный храм. Оставался вопрос: когда? О важности наставников на пути к вере — Когда же вас рукоположили? Это было во Львове. В сложном городе Львове.
Но поскольку он родной для меня, я его люблю, нет языкового барьера, там много родственников, так что было нормально. Первые 12 лет я прослужил во Львове. Это были насыщенные годы, которые пришлись на время больших перемен. И, конечно, очень важно, чтобы попались тебе на жизненном пути хотя бы один—два человека, которые уже сделали на этом пути в сторону Истины несколько больше шагов, чем ты. Хотя бы на один шаг опережают.
Они помогают идти за собой. Все равно, кто это будет. Так получилось, что мне помогал старший друг — один из известных неформалов, такой хиппи из Львова. Этот человек читал Евангелие тогда, когда я еще не знал этого слова и ездил в монастыри. Точнее, сначала он просто увлекся церковной музыкой и стал ездить в монастыри просто для того, чтобы услышать мужское хоровое пение, а потом это привело его к Богу.
Он был человеком, который помог целому кругу своих друзей, в число которых входил и я. Во-первых, помог читать хорошие книги. Во-вторых, слушать хорошую музыку. В-третьих, ездить по монастырям и узнавать вещи, до которых я сам бы не додумался еще несколько лет точно. А вторым таким человеком был один из офицеров в армии.
Тогда, в советское время, он был в звании майора, а сейчас я не уполномочен говорить его звание, имя и фамилию. Он тогда был дежурный по части, а я — начальник караула. Однажды этот человек пришел на проверку в караулку и мы разговорились. На столе у меня тогда лежала Бхагават Гита, я читал. Он очень мягко перевел разговор на тему бога вообще, а потом пришел в казарму, когда я сменился и дал пару книжек.
Потом я был у него в гостях и эти несколько бесед за полгода, которыми он меня одарил, стали маячками на несколько лет. Так что мы самоучки. Вопрос только личного выбора. Согласен ли я жить по-христиански, более строго, а не в соблазнах и этот выбор, конечно, был труден. И я его сделал.
Точнее, поступил и был отчислен за непосещение лекций. Просто на приходе много дел. Быть женатым, находиться в гуще событий и учиться — очень тяжело. Трудно сдавать сессии, писать работы. Поэтому в моем состоянии полноценное обучение проблематично.
Заметно превосходит страницу отца Андрея только сообщество «Верую» 1 млн 903 тысячи подписчиков. В ТикТоке у аккаунта отца Андрея 61 тысяча подписчиков. Казалось бы, не так много: из православного священства лидером этой платформы является отец Константин Мальцев из Краснодарского края 411,9 тысячи подписчиков. Обгоняет Ткачёва и отец Николай Бабкин 142,5 тысячи. Но следует учесть, что отец Андрей — единственный священнослужитель и православный миссионер, широко представленный на всех платформах. И кроме того, это единственный представитель Церкви старше 50, которому вообще удалось стать заметным в ТикТоке последний на сегодняшний день всё ещё считается молодёжной платформой. Этим, возможно, и объясняется назначение отца Андрея в синодальный молодёжный отдел. А ещё есть группа в Фейсбуке , посвящённая отцу Андрею, где 65 тысяч подписчиков, и страница отца Андрея с 34 тысячами, что для Фейсбука весьма не мало, так как эта соцсеть считается скорее платформой для «либералов» и «интеллигенции». То есть аудитория Ткачёва там явно не составляет большинство. А ещё еженедельная программа «Встреча» на телеканале «Спас», активно работающий личный сайт « Книги протоиерея Андрея Ткачёва Проповеди протоиерея Андрея Ткачёва andreytkachev.
Обложка книги "Андрей Ткачев: О мире и человеке. Сборник статей". Фото: Издательство "Сретенский ставропигиальный мужской монастырь" Интересные показатели можно выявить и через сервис Яндекс. Cервис наглядно демонстрирует, что аудитория отца Андрея — это отнюдь не русская провинция. Подавляющее число запросов со словами «протоиерей Андрей Ткачёв» за последний месяц было сделано в Москве и в интеллигентном «западническом» Санкт-Петербурге. Копает и копает Можно сколь угодно сетовать на то, что отец Андрей «занимается популизмом», подстраивается под запросы «измученных малообразованных российских женщин». Но дело в том, что всё перечисленное — не просто цифры. За этими показателями, очевидно, стоит большая, в чём-то рутинная, каждодневная работа. Критики Ткачёва говорят на это, что «один человек на такое не способен», «тут вложены огромные деньги», «это какой-то концерн». Но это, прошу прощения, какой-то разговор в пользу бедных.
Потому что каждому, кто занимался в наши дни работой в сети и в медиа, ясно, что для продвижения — даже при неограниченном бюджете — всё-таки нужен контент. Да и бюджет привлечь для его дистрибуции тоже нужно уметь.
Святая правда
Протоиерей Андрей Ткачев и иеромонах Макарий (Маркиш) встретились с общественностью в Ташкенте. ом Псалме Давида и ответы на вопросы радиослушателей. Главные новости о персоне Андрей Ткачев на Главная › Триединая Русь › Протоиерей Андрей Ткачёв. Ткачёв Андрей протоиерей беседы и встречи 2020.