«"С 15 октября изменится ряд тарифов на проезд в городском транспорте Москвы. В рамках тарифа в течение одного часа проезд на наземном транспорте Петербурга с 1 января 2023 года будет стоить. В МГД внесли законопроект о бесплатном проезде для школьников в городском транспорте. Стоимость проезда в общественном транспорте Москвы увеличится с 15 октября 2023 года, одна поездка по карте "Тройка" вырастет с 50 до 54 рублей. Каких-то лет 15-20 назад возможность оплатить проезд в городском транспорте банковской картой казалась революционной.
В Петербурге с 1 января подешевеет проезд в наземном транспорте
В пригородном сообщении за каждые последующие 2,5 км надо доплатить 6-7 рублей. Плата за поездку по единой транспортной карте, банковской карте учащегося и льготника составит 24 рубля 74 копейки в городском сообщении с увеличением на 3,11-3,14 рубля за каждые 2,5 км в пригородном сообщении. Автобусный парк Подмосковья — один из самых крупных в Восточной Европе. Это свыше 2 тыс. В этом году для повышения качества поездок пассажиров на маршруты выйдет порядка 1,3 тыс.
Также присутствуют льготные, студенческие и школьные билеты разных номиналов на разные виды транспорта. Пересадочный тариф 120 минут на все виды транспорта — 25 руб. Вологда С 1 января 2023 года повышена стоимость проезда в общественном транспорте Вологды. Стоимость одной поездки по наличному расчёту равна 35 руб. Увеличена и стоимость проездных: корпоративный проездной для организаций стоит 2500 руб. Иваново С 1 января 2023 года стоимость проезда в троллейбусах города Иванова повышена до 26 руб. Стоимость месячных проездных для школьников увеличена до 322 руб. Для единого электронного проездного билета установлена стоимость в 1245 руб. Карелия С 1 января 2023 года на основании решения Петросовета стоимость разовой поездки в троллейбусе установлена в размере 38 руб. Стоимость месячных проездных билетов для граждан — 2200 руб. Костромская область С 1 января 2023 года постановлением Департамента государственного регулирования цен и тарифов Костромской области от 23. Марий Эл: Волжск С 12 января 2023 года повышается стоимость проезда в общественном транспорте Волжского района: по городу Волжску до 30 руб. Ненецкий автономный округ С 1 января 2023 года стоимость разового проезда в автобусах на муниципальных и межмуниципальных маршрутах Ненецкого автономного округа повышена до 44 руб. Стоимость проезда на городских маршрутах для школьников и ветеранов — 14 руб. Пензенская область С 1 января 2023 года изменится стоимость проездных билетов на автобусных маршрутах МП «Автотранс», обслуживающих город Заречный и пригородные маршруты, следующие из него в Пензу. Стоимость разового проезда из Заречного в Пензу составляет 47 руб. Стоимость единого месячного проездного билета — 1700 руб. На муниципальных маршрутах заречного стоимость разового проезда 23 руб. Для школьников и студентов в черте города действует льготный тариф 10 руб. Стоимость единого месячного проездного билета — 1100 руб. Рязань С 1 января 2023 года в Рязани на основании постановлении «Региональной энергетической комиссии» РЭК стоимость проезда при безналичной оплате в муниципальных автобусах и троллейбусах МУП «Управление Рязанского троллейбуса» повышена на один рубль — с 24 до 25 руб. За наличный расчет стоимость выросла уже на два рубля — с 25 до 27 руб. Ранее стоимость проезда в городском общественном транспорте в Рязани повышалась в январе 2022 года, оставаясь до этого неизменной в размере 23 руб. Льготные проездные для рязанцев, которыми могут пользоваться пенсионеры, один из родителей или законных представителей из многодетной семьи, вдовы ликвидаторов аварии на Чернобыльской АЭС, начиная с 2023 года подорожали на 22 руб. Они распространяется на оба вида городского транспорта: автобус и троллейбус, сообщило сетевое издание «Сова-ньюс62». При безналичной оплате поездки обойдутся дешевле — 28,5 руб.
Обычно они в процентах от суммы операции, но для маленьких сумм размер комиссии фиксированный — и может оказаться сопоставимым со стоимостью проезда. Поэтому первое время внедрять карты транспортным компаниям обошлось бы дороговато. Но, после решения технических проблем, все они начали давить на платежные системы с целью снижения комиссий. И лет 10 назад всё как раз получилось. Источник: odin. Однако к моменту решения основных проблем рынок уже созрел — и карточные платежи быстро стали популярными. В некоторых регионах в итоге даже специальные транспортные карты никто вводить не стал — на это тоже деньги нужны, так что проще уж ограничиваться наличкой и банковскими картами. Специальные решения нужны в основном в крупных городах со сложной организацией поездок, абонементами, льготами и т. Но даже в Москве, где «Тройка» до сих пор для многих сфер применения безальтернативна, банковскими картами пользуются многие. Особенно те, кто в общественном транспорте ездит от случая к случаю. Либо приезжие — которым тоже не хочется разбираться с какими-то дополнительными картами. Да — они позволяют сэкономить. Но на редких и «простых» поездках совсем немного. А если есть скидки при оплате проезда банковской картой, то последняя может оказаться и дешевле «Тройки». Но может и не оказаться — тут уже считать нужно. Скидки же давно стали доброй традицией. Когда-то специальные акции проводили и MasterCard с Visa, последние же годы подобные подарки принято ожидать от «Мира». Первое время это было необходимо для продвижения национальной платежной системы, плюсы которой были не очевидны, сейчас же… Да для того же. Либо популяризации оплаты телефоном — большинство нынешних акций оплаты непосредственно картами не касается. Ну и, в конце концов, это просто красиво. Всё равно общественный транспорт дотируется, так что пассажиры оплачивают проезд лишь частично. Оплатят чуть меньше — ничего страшного для бюджета, но большая польза для отчетности. Чаще всего подобные акции круглогодичными не бывают — и идут либо в первой половине года, либо с сентября до его конца. В чем есть определенный недостаток с точки зрения внутреннего туризма — ведь как раз в июле-августе многие и гуляют по другим городам, так что с удовольствием бы сэкономили. Вот потому им такой возможности часто и не дают — муниципалитеты не горят желанием спонсировать «чужаков», которые всё равно на выборах их не поддержат, например. Но лето кончилось — и скидки бодро стартовали во многих субъектах Федерации. Самым крупным участником, как обычно, стала Москва. Но одной ей список не ограничивается. Но, как уже как-то писал, не стоит ограничиваться только абсолютным размером скидки — цена проезда тоже везде разная. Да и в Москве одна и та же поездка на метро может стоить очень по-разному, в зависимости от того, как конкретно её оплачивают. Но я всё-таки отсортирую предложения по размеру скидки — всё равно ж как-то упорядочивать их нужно. И начинать точно нужно не с Москвы — ей мы по традиции закончим. Минимум осенью такой же, как был и весной — 6 рублей.
Но есть выход. Альтернативный способ привязки карты к личному кабинету — это внести на нее определенную сумму денег, после чего она будет привязана. Бесплатная пересадка на наземный транспорт и только Несмотря на то что карта привязывается в приложении или на сайте Московского метрополитена, пересадка из метро, а также МЦК и МЦД на наземный транспорт и обратно не будет бесплатной. В этом случае сохраняется стандартная доплата в размере 23 рублей. Более того, бесплатная пересадка будет действовать только если она осуществляется между разными маршрутами наземного транспорта. Сделано это для того, чтобы пассажиры бесплатно не ездили на одном и том же маршруте туда и обратно. Поэтому, если пассажир, оплативший проезд в автобусе определенного маршрута, вышел, а затем сел в тот же самый маршрут, то с него будет списана плата за проезд. Такая система отвечает и на еще один волнующий москвичей вопрос: нужно ли каждый раз прикладывать карту к валидатору при входе в наземный общественный транспорт. Ответ очевиден — да. Если при пересадке с одного маршрута на другой пассажир не прикладывает карту к валидатору при входе, то контролеры могут выписать штраф. Еще один момент связан с временными ограничениями. Бесплатная пересадка будет возможна только в течение 90 минут.
Надежды пассажиров разбились о суровую финансовую реальность.
- В МГД внесли законопроект о бесплатном проезде для школьников в городском транспорте
- С сентября оплачивать проезд в наземном транспорте столицы станет проще
- 10 ваших прав в наземном городском транспорте
- Содержание
- Новости партнеров
Гибкая билетная система: как экономить при поездках в городском транспорте
Городской наземный транспорт готов к увеличению пассажиропотока. Проезд в наземном транспорте и метро с «Подорожником» дешевле на 21 рубль, чем поездка по гостевому тарифу. Вице-губернатор Санкт-Петербурга Кирилл Поляков заявил, что при условии оплаты Единой картой петербуржца подешевеет проезд в наземном транспорте в 2023 году, сообщает Агентство Бизнес Новостей.
СБП для оплаты проезда в наземном общественном транспорте Москвы заработает в 2023 году
Правом бесплатного проезда в общественном транспорте может воспользоваться каждый пенсионер. Каких-то лет 15-20 назад возможность оплатить проезд в городском транспорте банковской картой казалась революционной. Кроме того, нужно напомнить, что в 2023 году проезд по ЕКП в метрополитене стоит 47 рублей — при цене разовой поездки по жетону 70 рублей. Москвичам рассказали о дорожной ситуации в районе "Крокус Сити Холла". На юге Москвы начались проверки оплаты проезда в наземном транспорте. Новые правила льготного проезда в общественном транспорте с 2024 года. С 1 мая в Казани изменится стоимость проезда в наземном общественном транспорте — при оплате наличными и банковской картой она увеличится на 1 рубль и составит 36 рублей и 31 рубль соответственно.
Скидки по ЕКП в наземном транспорте сохранятся в 2024 году
"Мой район. Новости": на юге Москвы начались проверки оплаты проезда в наземном транспорте | В МГД внесли законопроект о бесплатном проезде для школьников в городском транспорте. |
С 6 июня. Введены новые правила проезда в общественном транспорте | С 15 октября 2023 г. в Москве меняется стоимость проезда в общественном транспорте. |
В Москве изменяется стоимость проезда
Какие штрафы за неоплату проезда в наземном транспорте. В этом материале мы рассмотрим только права потребителей в городском общественном наземном транспорте, то есть в автобусах, трамваях, троллейбусах. Первые новости о бесплатных пересадках в наземном общественном транспорте содержали только общую информацию, которой для многих пассажиров было явно недостаточно. ТАСС сообщает: депутаты Мосгордумы поддержали повышение штрафов за неоплаченный проезд в наземном городском транспорте и в метрополитене Москвы. В Новосибирске стоимость проезда в общественном транспорте увеличат до 35 рублей.
В Москве изменяется стоимость проезда
Автобусный парк Подмосковья — один из самых крупных в Восточной Европе. Это свыше 2 тыс. В этом году для повышения качества поездок пассажиров на маршруты выйдет порядка 1,3 тыс. Ранее губернатор Московской области Андрей Воробьев отметил, что ежедневно региональные автобусы перевозят около 2 млн пассажиров. Мы стараемся, чтобы общественный транспорт в регионе соответствовал их запросам, становился более современным и надежным», — сказал Воробьев.
В этом случае в наземном транспорте при прикладывании ЕКП к валидатору оплата будет списываться с проездного билета, записанного на банковскую карту, а в метро — 47 рублей по ЕКП. В метрополитене и автобусах специальные цены по ЕКП уже действуют с 1 января. За это время петербуржцы сэкономили 366,5 млн рублей, расплачиваясь по специальному тарифу ЕКП в метро, и 59,9 млн рублей, оплачивая проезд банковской картой ЕКП в автобусах.
Подробная информация о способах оплаты проезда по ЕКП здесь:.
Всего за прошлый год пассажиры совершили больше 6,6 миллиона бесплатных пересадок и сэкономили свыше 180 миллионов рублей.
Однако обратите внимание, что, если на этой остановке есть люди, водитель в любом случае должен остановиться, даже если в салоне никто не просил об этом. Проехать до своей остановки, даже если нет билета: для детей до 16 лет, путешествующих без сопровождения взрослых Это нововведение действует с марта 2021 года ч. Теперь ребенок до 16 лет может проехать в городском транспорте даже в том случае, если он потерял проездной или родители не продлили его действие. Высадить или оштрафовать за отсутствие билета и отказ его купить нельзя, но только в том случае, если ребенок едет без сопровождения взрослых.
Если подростку 16 лет и больше, а также если нарушает взрослый, контролер может либо потребовать оплатить проезд, либо высадить «зайца» на ближайшей остановке. Также на нарушителя может быть наложен штраф. Проезд в том числе с детьми и провоз багажа Здесь пассажир вправе: 4. Бесплатно провозить детей до семи лет при условии, что они не занимают отдельного места В городском и пригородном транспорте так можно перевозить детей до семи лет. В междугородных автобусах, как правило, можно не покупать отдельный билет на ребенка до пяти лет. Если же автобус оборудован ремнями безопасности то есть предполагается, что пассажир пристегивается, а сделать это с ребенком на коленях нельзя , то это правило не действует, зато ребенку можно купить билет с существенной скидкой. Еще один интересный нюанс заключается в том, что в автобусах с ремнями детей до семи лет до 12, если не подходят ремни безопасности следует перевозить в автомобильных креслах, иначе это будет нарушением правил ПДД.
Обычно не уточняется, кто именно обеспечивает наличие кресел, но, так как именно перевозчик отвечает за безопасность пассажиров, предоставлять кресла, по идее, должен он. Провозить ручную кладь, а также лыжи, санки, детские коляски бесплатно Длина, ширина и высота ручной клади не должны превышать 120 см суммарно. Перевозчик может установить дополнительные правила, в которых будут указаны более масштабные габариты но не менее, потому что такие величины указаны в правилах, действующих на федеральном уровне. Также перевозчик может расширить перечень предметов, которые разрешено взять с собой в салон например, включить в него чемоданы, велосипеды и так далее. В любом случае каждый перевозчик обязан разрешить бесплатно провозить одну пару лыж в чехле на пассажира , санки, детскую коляску, инвалидное кресло. При этом ручная кладь должна не только отвечать требованиям по габаритам или виду, но и быть провозима так, чтобы не мешать другим пассажирам не перегораживать никакие проходы и так далее , она не должна пачкать других людей в салоне, иметь неприятные запахи и так далее.