Новости приготовься пересказать историю дружбы соболька и приемыша

Составить план из рассказа приёмыш о дружбе Соболька и Приёмыша. Спросил я. Сперва то боялся, а потом привык. теперь лебедь-то в другой раз у Соболька и кусок отнимает. "Приемыш" Приготовься пересказать историю дружбы Соболька и Приёмыша.

Как пересказать историю дружбы Соболька и Приемыша? План пересказа?

План рассказа о дружбе Соболько и приемыша. Краткое содержание рассказа «Приемыш» Дмитрия Мамина-Сибиряка. Анализ произведения и описание главных героев, пересказ сюжета и его основной посыл. 4) Приемыш учит уважать себя Соболька. Краткое содержание рассказа «Приемыш» показывает трогательную заботу старика Тараса об осиротевшем лебеде.

Кратко «Приемыш» Д. Н. Мамин-Сибиряк

Художественная литература отрывок. План сказки о мертвой царевне. План сказка о мёртвой царевне и о семи богатырях план 4 класс. Сказка о мёртвой царевне и семи богатырях план пересказа. План по литературному чтению 4 класс о мертвой царевне. Сочинение кавказский пленник. Сочинение Дружба Жилина и Дины.

Сочинение "кавказский пленник" 4ратко. Сочинени " кавказский пленник. Сочинение в дурном обществе. Сочинение дурное сообщество. Сочинение по литературе в дурном обществе. Рассказ «кавказский пленник».

История создания Льва Николаевича Толстого кавказский пленник. Произведение кавказский пленник Лев Николаевич толстой. Краткий сюжет рассказа кавказский пленник. Произведения Валентины Осеевой для 2 класса. Рассказы Осеевой для 2 класса. План по литературному чтению.

План сказки. План по литературе 3 класс. Составить план поистению. Рассказ о дружбе. Рассказы о дружбе детей и животных. Рассказы о дружбе человека и животных.

Маленький рассказ о дружбе животных. Сказка Бременские музыканты краткое содержание 3 класс. Сказка с коротким содержание. Бременские музыканты краткое содержание. Сказки для 4 класса. Детские сказки про людей.

Описание любой сказки. Конек-горбунок: сказки. Дружба иллюстрация. Что такое Дружба для дошкольников. Дружба картинки для детей. Сказка о дружбе для старшей группе.

Распределите выделенные слова на две группы. Озаглавить текст к. Паустовского, перескажите его. Озаглавьте текст перескажите его распределите выделенные. Распределите выделенные слова по группам и запишите. Осеева просто старушка.

Осеевой «просто старушка». Рассказы для детей. Описание Маруси из рассказа в дурном обществе. Описание героев в дурном обществе. Характер персонажей из дурного общества. Короленко в дурном обществе герои.

Птичья столовая рассказ Бианки. План пересказа чудесное путешествие Нильса с дикими гусями. Сочинение 3 класс. Маленькое сочинение. Сочинение 4 класс. Небольшое сочинение 3 класс.

Саламандра Ундина Сильфида Кобольд. Отрывки из книг. Пушинка 1421 винный. Новицкая г. Тексты для пересказа для дошкольников.

Ну, и выпустил. Что было правильнее: поступить так, как это сделал Тарас; подрезать лебедю крылья и навсегда сделать его ручным; силой удержать в сарае до зимних холодов и оставить зимовать в избушке, а весной подпустить к какой-нибудь стае лебедей?

Правильно было поступить так, как это сделал Тарас. Лебедь - дикая птица, и должна жить на воле. Приготовься пересказать историю дружбы Соболька и Приёмыша. Запиши план в «Рабочую тетрадь».

Тарас приютил лебедя, потому что родителей птицы пристрелили охотники, а лебедь еще не умел летать и погиб бы в одиночестве. Вот я его привез и держу". Тарас называет его умной, ученой, гордой, царской, Божьей, особенной птицей. Тарас назвал лебедя особенной птицей, так как лебеди свободолюбивы и в неволе погибнут.

Уж птица такая особенная". Что почувствовал Тарас, когда Приёмыш улетел? Почему герой отпустил лебедя?

Ведь в итоге она не убила принца, а решила иначе. Она бросается в море, как только настаёт рассвет. Тело русалочки превращается в морскую пену, но вместо того, чтобы перестать существовать, она чувствует солнце и превращается в дочь воздуха. Почему русалочка решила проститься со своей подводной жизнью и стать человеком? Виноват ли кто-нибудь в том, что её мечты не сбылись? Все просто. Русалочка любила принца, который жил на суше, а сама она жила в пучине морской.

Поэтому, чтобы быть с принцем всегда, ей надо было переселиться на сушу. В целом в ее неприятностях виновны все и никто. Ведь каждый мог бы сделать хоть толику для того, чтобы желание Русалочки сбылось. С другой стороны, обстоятельства были столь сложны и непреодолимы, что невозможно было им перечить. Здесь можно говорить лишь о трагизме любви и о том, что она не всегда бывает счастливой. Но это всегда сильное и эмоциональное чувство. Как ты относишься к героине? А как автор относится к ней? Приведи примеры из текста. Я думаю, что мое мнение совпадает с мнением автора, когда считаю, что Русалочка является искренне любящей, верной и готовой на любые жертвы ради своей любви.

Однако жажда смерти принца граничит с безумием убить вместе с ним и свою мечту. Русалочка обречена и вынуждена отказаться от своих намерений. Она уплывает в море навсегда, но при этом также навсегда и сохраняет свою любовь к принцу. Это однобокость любви показывает, насколько многим можно пожертвовать ради любимого. Мне кажется, автор показывает, что главное в любви - это самопожертвование без каких-либо отступлений. Каждая собственная жертва, ведущая к благу любимого человека, лишь усиливает это чувство, а взаимность хоть и является важной, но не всегда бывает реальной. Самостоятельно составь рассказ о русалочке по плану: где жила русалочка, какой она была, какая история с ней произошла, как я отношусь к её поступку. План : 1. Русалочка в своем мире - добрая, красивая, талантливая. Русалочка влюбляется в принца и теряет покой.

Русалочка хочет жить вместе с принцем. Гибель Русалочки от неизбежности сложившейся ситуации. Русалочка - символ самопожертвования ради любви. Раздели текст на части, составь план. План: 2. Русалочка до встречи с принцем. Знакомство с другим миром. Шторм и спасение прекрасного принца. Русалочка грустит о возлюбленном. Дворец принца.

Русалочка раскрывает свои чувства. Русалочка получает то, что просила. Русалочка во дворце с принцем. Принц любит другую. Женитьба принца. Гибель Русалочки. Найди в библиотеке книгу сказок Г. Какие другие произведения ты читал или хотел бы прочитать? Составь список. Сказки Г.

Андерсена: "Дикие лебеди", "Пастушка и трубочист", "Гадкий утенок", "Снежная королева", "Стойкий оловянный солдатик", "Улитка и розовый куст", "Соловей". Страница 200. Приключения Тома Сойера 1. Какие детали убеждают тебя в том, что действие в произведении Твена происходило много лет назад и в другой стране? Что тебя удивило, заинтересовало? Здесь много аргументов и фактов, которые указывают и на время, и на другую страну. Это и имена героев, и нормы жизни того общества, о котором идет речь, и взгляды, и даже религия, так как в этом произведении речь идет о католических служениях в церкви, а не о наших православных. Как Том сумел обратить на себя внимание Бекки Тэтчер? Том привлек внимание внимание Бекки тем, что на грифельной доске начал рисовать различные весьма интересные рисунки. Какое впечатление сложилось у тебя о Томе?

Что ты думаешь о Бекки? Том весьма неординарный мальчишка, который одновременно и хитер, и смышлен, и полон сил и идей, и в нем есть некий дух свободы и цинизма. Бекки же более консервативна, она симпатичная, умненькая, гордая и любопытная девочка. Рассмотри иллюстрацию в учебнике. Какими изобразил детей художник? А какими представляешь их ты? Я, как и художник, представляю детей несколько разными как снаружи, так и по нутру. Том бунтарь, и он не всегда обращает внимание на свою внешность. А вот Бекки с точностью наоборот. Она с классической внешностью порядочной и умной девочки, и точно таким же характером, требующим явно уважительного, снисходительного и в некоторой степени поклонительного отношения к ней, так как она маленькая леди.

Как автор относится к Тому? Том однозначно один из самых любимых героев автора. Ведь Том является своего рода тем человеком, который может преступить классическое поведение взрослых. Этому способствует и возраст Тома и его жизненные взгляды. Марку Твену нравится иметь в своем распоряжении такого героя, который способен на все, не взирая на общепринятые нормы морали. Ведь в этом случае он может смоделировать те события, которые не могли бы случится без Тома. О чём произведение Марка Твена? Как бы ты его озаглавил? Обсудите с другом. В целом произведение Марка Твена является одним из наиболее важных произведений американской классики.

Оно затрагивает не только тему юмора, по поводу небольших событий связанных с Томом, но тут же переносит эти события на мир взрослых, где подобное возможно в лице серьезных лиц и в виде принятия формирования норм общества. Когда, скажем, Том дурит детей, заставляя красить за себя забор, так и в жизни порой кто-то может обмануть людей, заставляя работать на себя за одни обещания и не более того. Таких событий в книге много, они касаются не только жизненных приоритетов и возможности выпутаться из сложной ситуации, но и религиозных тем. Когда Марк Твен, порой, явно обозначает свое отношение к никчемности преподнесения современной религии через земных "слуг бога". Это отражено и в том, когда Том обменял безделушки на купоны и получил в подарок Библию, и в том, когда он явно игнорирует чтение тети про Моисея. При это весьма успешно живет и без этих обременений. Здесь можно утверждать о том, что Марк Твен был атеистом и отчасти пропагандировал это. Какие названия придумали твои одноклассники? Какое ты считаешь самым удачным? Имена героя могут быть самыми разными, но имя Том весьма удачное.

Оно словно звук "бом", "бум", как хлопок, явный и яркий. Да, здесь подходит короткое и в то же время взрывное имя. Перескажи текст от лица Тома. Очередной раз опоздал на урок. Наказание учителя. Наказание превратилось в удовольствие — сесть рядом с симпатичной девочкой. Я решил завоевать ее расположение. И вот я решил ей нарисовать. Я вырвал ее имя: Бекки Тэтчер, так она представилась мне. Учитель пересадил меня к себе.

Приготовься пересказать историю дружбы Соболька и Приёмыша?

Чтобы качественно пересказать историю о дружбе Соболька и Приемыша, нужно следовать определенному плану. История дружбы Соболько и Приемыша. 1) Боязнь лебедя собаки. Пересказывая историю дружбы Соболька и Приемыша, можно выделить несколько ключевых моментов. 1. страх лебедя перед Собольком 2. дружба Приемыша с Собольком 3. прогулки Приемыша с Собольком 4. игры Соболька с Приемышем 5. тоска Соболька после расставания.

Приготовься пересказать историю дружбы Соболька и Приёмыша

Составить план из рассказа приёмыш о дружбе Соболька и Приёмыша. История дружбы Соболько и Приемыша. Помогите! рассказ приёмыш приготовься пересказать историю дружбы Соболька и Приё нужен план и пересказ.

Приемыш - краткое содержание для читательского дневника

Какими мыслями и чувствами хотел поделиться Д. Мамин-Сибиряк с читателями? Обсудите с другом. Прочитай статью о лебедях из энциклопедии. Перечитай описание лебедя в рассказе.

Тараса очень радовали отношения, которые между ними складывались. Лебедь совершенно перестал бояться собаку и спокойно мог отобрать у неё кусок, а на недовольное ворчание Соболька отвечал взмахом крыла. Соболько и Приёмыш полюбили вместе гулять. Только лебедь плыл по воде, а пёс бежал по берегу. Он не рисковал плавать, а лебедь пел ему песни, как милому другу.

Друзья поняли, что лучше спорить и ссориться, чем терять друг друга. С тех пор Соболька и Приемыш стали настоящими друзьями и всегда помогали друг другу. Они поняли, что дружба намного важнее, чем любая ягода.

Как только они узнали значение слова, друзья отправились на приключение, чтобы найти загадочное место, связанное с этим словом. Их дружба и смелость помогли им преодолеть все преграды на пути и найти тайное место. Таким образом, история дружбы Соболька и Приемыша — это не только история о дружбе, но и история о том, как друзья вместе переживают испытания и справляются с трудностями, используя свои умственные и смелые способности. Столкновение с трудностями Пересказ слово в слово всей истории дружбы Соболька и Приемыша был непростой задачей для Соболька. Он не был опытным рассказчиком и не всегда точно воспроизводил все детали и эмоции, связанные с этой дружбой. Как-то раз, возникла небольшая трудность при составлении кластера слов, описывающего самое важное в их дружбе. Соболька сначала указал «верность» как ключевое слово, но Приемыш напомнил ему о «взаимопонимании» и «поддержке» как о важных аспектах их отношений. Соболька пришлось пересмотреть свой план и переформулировать кластер слов, чтобы включить все важные детали. Он добавил «игры», «приключения» и «смех» как еще одни ключевые моменты в их дружбе. В результате, Соболька смог справиться со своей трудностью и представить полный и точный пересказ истории дружбы с Приемышем. Взаимная поддержка в трудных ситуациях История дружбы Соболька и Приемыша полна примеров взаимной поддержки. Как только Собольку становилось трудно, Приемыш приходил на помощь. Кластер, где они жили, нередко стал свидетелем этой искренней дружбы. Один из ярких примеров взаимной поддержки был в тот день, когда Собольку похитили клыкары. Он оказался в ловушке, и когда уже казалось, что нет надежды на спасение, Приемыш решил собрать отважную команду и спасти своего друга. Они совершили дерзкое нападение на лагерь клыкаров и освободили Соболька, рискуя собственной жизнью. Этот эпизод стал ярким примером искренней дружбы и взаимной поддержки в самых трудных ситуациях. В другой раз, когда в кластере произошла беда, и несколько берлог были разрушены сильным ураганом, Собольк и Приемыш объединили усилия, чтобы помочь пострадавшим. Они активно принимали участие в восстановлении кластера, помогали перестраивать берлоги и искать потерявшихся. Их сотрудничество и взаимная поддержка помогли восстановить кластер и вернуть утраченное комфортное окружение. Эти и множество других примеров показывают, как Собольк и Приемыш всегда готовы поддержать друг друга в трудные моменты. Их история дружбы вдохновляет и учит нас, что настоящая дружба основывается на взаимопомощи и поддержке в любых ситуациях. Непреодолимые преграды Как и в любой хорошей дружбе, история Соболька и Приемыша не обошлась без непреодолимых преград. Одной из таких преград стало слово «кластер», которое резко разделило друзей. Собольку всегда нравилось придумывать новые игры и слова. Он предложил своему другу игру, основанную на смешивании букв в словах. Но на одной из встреч, Собольк внезапно спросил Приемыша, знает ли он, что значит слово «кластер». Приемыш был удивлен и признался, что не знает значения этого слова. Собольк начал объяснять, но его определение было таким запутанным, что Приемыш просто сбился со счету и сбежал. Они не виделись несколько дней, и дружба казалась разрушенной. Но затем, Приемыш осознал, что во время дружеской игры Соболька, он неумышленно сделал ошибку, и именно поэтому не понял значение слова «кластер».

Как пересказать историю дружбы Соболька и Приемыша? План пересказа?

Какие слова помогают понять, как он относился к Приёмышу? Почему старик назвал лебедя особенной птицей? Тарас приютил лебедя, потому что родителей птицы пристрелили охотники, а лебедь еще не умел летать и погиб бы в одиночестве. Вот я его привез и держу". Тарас называет его умной, ученой, гордой, царской, Божьей, особенной птицей. Тарас назвал лебедя особенной птицей, так как лебеди свободолюбивы и в неволе погибнут. Уж птица такая особенная". Что почувствовал Тарас, когда Приёмыш улетел? Почему герой отпустил лебедя?

Какими мыслями хотел поделиться Мамин-Сибиряк с читателями? Автор хотел сказать читателям, что к природе. К живым существам нужно относиться по-доброму, не убивать, помогать в случае опасности, давать им свободу, не неволить. Напиши отзыв на рассказ «Приемыш» Рекомендации от сайта Пушкин сделал, подписывайтесь на наши каналы: Родителям в помощь — наш канал для родителей Английский в IT — базовый технический английский, термины и определения, тесты, викторины — для детей и родителей Какой сегодня праздник — не забудь поздравить знакомых с их профессиональными праздниками, православный и народный календарь, приметы и традиции Приглашение в закрытый канал Копилка полезностей - книги, бесплатные онлайн-курсы и другие полезные ресурсы для обучения и развития. Отзыв на рассказ Д.

Мамина-Сибиряка «Приемыш» Главный герой рассказа Д. Мамина-Сибиряка «Приемыш» старик Тарас — добрый, чуткий, любящий природу. Тарас живет один в избушке на берегу Светлого озера вместе с собакой Соболькой. Однажды Тарас увидел молодого лебедя, еще не умеющего летать, родителей лебедя убили. Старик взял лебедя к себе в избушку, кормил его.

Лебедь освоился, плавал в озере, играл с Собольком, к вечеру возвращался в избушку.

Lusine03 28 апр. Kalitovo 28 апр. Сказочный мир пьесы А? ПолинкаПолинка12 28 апр.

Alinaulypa9 28 апр. Pantomashbarto 28 апр. Все образы глубоко символичны. Основными образами - символами являются Маленький принц, Лис, Роза пустыня и вода.

COM - образовательный портал Наш сайт это площадка для образовательных консультаций, вопросов и ответов для школьников и студентов. Наша доска вопросов и ответов в первую очередь ориентирована на школьников и студентов из России и стран СНГ, а также носителей русского языка в других странах. Для посетителей из стран СНГ есть возможно задать вопросы по таким предметам как Украинский язык, Белорусский язык, Казакхский язык, Узбекский язык, Кыргызский язык.

Кратко «Приемыш» Д. Н. Мамин-Сибиряк

Они оба испытывали страх, но решили действовать вместе. Собольку пришлось поплыть через реку, несмотря на его страх воды, а Приемыш применил свои навыки лазания, чтобы добраться до другого берега. Их совместные усилия помогли им успешно справиться с этим испытанием. Таким образом, первые приключения только укрепили дружбу между Собольком и Приемышем. Они узнали, что поддержка и совместные действия могут помочь им преодолеть любые трудности и преодолеть все преграды, которые встретятся на их пути.

Читайте также: Научите меня, в каком классе изучают арифметическую и геометрическую прогрессию Совместное путешествие по холмам и полям План их путешествия был прост: они собрали рюкзаки с едой и водой, и отправились в путь. Сначала они прошли по холмам, наслаждаясь прекрасными видами с высоты. Затем они спустились к полям, где видели много интересных растений и животных. Собольк и Приемыш исследовали всю округу и запоминали все, что видели.

Вдоль пути они встретились с другими животными, которые также захотели присоединиться к их путешествию. Они радостно принимали всех и проводили время весело и вкусно. Путешествие продолжалось несколько дней, и каждый день приносил новые приключения и открытия. В конце пути Собольк и Приемыш вернулись в свою поляну, где продолжили проводить время вместе и делиться историями о своем путешествии.

Неожиданная встреча со стаей волков Приемыш, Соболько и их дружба уже были настоящими легендами в лесу. Они проводили вместе все свое время, бегали, играли, исследовали мир вокруг. Их история прочно вошла в сердца многих лесных обитателей. Однажды, во время их прогулки, приятная и солнечная погода вдруг сменилась на небывалую неожиданность.

Приемыш и Соболько увидели перед собой стаю волков. Волки были грозными и странными созданиями, призывающими ужас и трепет.

Запиши план в «Рабочую тетрадь». Какими мыслями и чувствами хотел поделиться Мамин-Сибиряк с читателями? Обсудите с другом. Найди и прочитай в энциклопедии статью о жизни лебедей.

Перечитай описание лебедя в рассказе.

Прощаясь, Тарас пригласил рассказчика приехать осенью, поохотиться на рябчиков. Когда рассказчик навестил сторожа поздней осенью, он не узнал его: настолько больным и усталым тот выглядел. Выяснилось, что Приёмыш покинул его. А дело было так.

На озеро опустилась стая лебедей, улетающих на юг. Они принялись звать с собой Приёмыша, но тот не откликался. Затем он затосковал и принялся кричать на берегу, словно измученный человек. Тарас, понимая, что Приёмыш, который никогда не летал на дальние расстояния, погибнет во время перелёта, попытался было запереть лебедя в избушке, но тот целый день прокричал у двери. Старик сжалился над птицей и отпустил её.

Два дня Приёмыш общался с лебединой стаей, но каждый раз возвращался.

Что почувствовал Тарас, когда Приёмыш улетел? Почему герой отпустил лебедя? Как он сам объяснил свой поступок? Приготовься пересказать историю дружбы Соболька и Приёмыша.

Как описать дружбу Соболька и Приемыша: основные моменты и план пересказа

Мамин-Сибиряк "Приёмыш", пересказ дружбы Соболька и Приёмыша, план, по учебнику "Литературное чтение 4 класс 2 часть" Климанова, Горецкий. План истории дружбы Соболька и Приемыша. Получи верный ответ на вопрос«История дружбы соболька и приёмыша » по предмету Литература, используя встроенную систему поиска. Подчеркни слова, которые помогут тебе составить рассказ об истории дружбы Приёмыша и Соболько. Приготовься пересказать историю дружбы Соболька и Приемыша.

Д. Н. Мамин-Сибиряк. Приёмыш, с. 75 – 76

Мне нужен план по пересказу дружбы соболько и приёмыша пересказ мне тоже нужно. Мамин-Сибиряк "Приёмыш", пересказ дружбы Соболька и Приёмыша, план, по учебнику "Литературное чтение 4 класс 2 часть" Климанова, Горецкий. Приемыша в стаю в) Прощание Приемыша г) Тоска старика и Соболько. Из истории дружбы Соболька и Приемыша можно извлечь такие уроки, как значимость поддержки, доверия и принятия друг друга безусловно. Получи верный ответ на вопрос«История дружбы соболька и приёмыша » по предмету Литература, используя встроенную систему поиска.

Приготовься пересказать историю дружбы соболька и приемыша

Лайку сначала назвали Бией в честь реки, на которой она родилась. Но скоро Бию стали называть Бьюшка, а потом и вовсе Вьюшка. Получая косточку, она опускала свой хвост, «это у нее означало тревогу и начало бдительности, необходимой для защиты, - известно, что в природе на кости есть много охотников». Что произошло с Вьюшкой? Как она проявила себя в ситуации с сорокой? Сороки отвлекали внимание Вьюшки, чтобы украсть кость. Но собака распознала, что задумали сороки. Выскочка схватила кость, но взлететь с ней не успела - Вьюшка схватила ее за хвост, и кость выпала. Что ты узнал о Выскочке?

Какое чувство вызвала у тебя сорока? Случайно ли писатель так назвал её? Сороку жалко, но в то же время понимаешь, что она ведет себя глупо. Хотя сам сорока явно думает, что умнее остальных сорок и даже собаки. Потому и называл ее писатель Выскочкой. На что рассчитывала Выскочка, приближаясь к собаке? Какой момент в рассказе самый напряжённый? Вьюшка рассчитывала, что собака выпустит кость, и сорока ее схватит и быстренько унесет.

Самый напряженный момент был, когда Выскочка подошла очень близко к собаке и лишилась хвоста. Как рассказчик относится к Вьюшке и Выскочке: с любовью, юмором, насмешкой, нежностью, состраданием? К Вьюшке рассказчик относится с любовью, он находится на стороне собаки: «Уйдешь на охоту, и будь уверен: Вьюшка не пустит врага». К Выскочке автор относится с юмором и насмешкой: «Говорят, что в семье не без урода». Трудно даже вообразить, во что превращается эта блестящая пестрая и проворная воровка яиц. Ничего сорочьего не остается тогда в ней, и не за что в ней не узнаешь какую-нибудь птицу: это просто шарик пестрый с головкой». Напиши отзыв на этот рассказ.. История вроде и обыкновенная, но поучительная.

Сороки по жизни пакостят дружной семейкой, и все у них получается ладно да складно. А тут молодая сорока, нахальная и вредная, решила стать «выскочкой». Но не учла она того, что собачка то умнее оказалась. Похищение не удалось, осталась Выскочка без обеда и своего хвоста. Страница 77. Поговорим о самом главном Обсудите в классе, что такое самопожертвование. Это способность принести себя в жертву, рискнуть своей жизнью ради спасения кого-то другого. Ответы на вопросы страницы 81.

Барбос и Жулька Почему автор подробно описал нам внешний вид каждой собаки? Можно ли было ожидать, что Жулька окажется способной на такой поступок? Автор подробно описал внешний вид каждой собаки, чтобы показать огромную разницу в размерах и характере между ними.

Почему герой отпустил лебедя? Как он сам объяснил свой поступок? Когда Приемыш улетел с лебединой стаей, Тарасу было обидно: «Уж я ли, кажется, не ухаживал за ним! Но Тарас не мог удержать Приемыша, он понимал, что лебедь в неволе не выживет, так как эта птица очень свободолюбивая. Тарас так объяснил свой поступок: "Его удержишь на зиму, он затоскует и схиреет. Уж птица такая особенная. Ну, и выпустил. Что было правильнее: поступить так, как это сделал Тарас; подрезать лебедю крылья и навсегда сделать его ручным; силой удержать в сарае до зимних холодов и оставить зимовать в избушке, а весной подпустить к какой-нибудь стае лебедей? Правильно было поступить так, как это сделал Тарас.

Какие-то господа пристрелили его родителей — лебедя с лебедушкой. Близок ему лебедь, как человек. Гордая, ученая птица! Уплыл за островок на озере — Тарас его привел домой. В первые дни Приемыш Соболька побаивался. А теперь они дружат. Если что вкусное — лебедь и отнять может! Соболько бежит по берегу, пока птица плавает. Воет, когда того долго нет. Зимовать втроем будут. Не полетит Приемыш на юг. И крылья незачем ему подрезать — и так останется. Глава 3 В конце осени, с первым снегом, рассказчик вернулся на озеро. Тарас заметно постарел. Оказывается, улетел Приемыш. Пролетные лебеди с озера позвали его с собой на юг. Он затосковал. И решился.

Вот я его привез и держу». Тарас называет его умной, ученой, гордой, царской, Божьей, особенной птицей. Тарас назвал лебедя особенной птицей, так как лебеди свободолюбивы и в неволе погибнут. Уж птица такая особенная». Что почувствовал Тарас, когда Приёмыш улетел? Почему герой отпустил лебедя? Как он сам объяснил свой поступок?

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий