По поводу гибели корабля уже высказано много комментариев, с которыми сложно спорить: об ответственности командования Черноморского флота, о том, что флотское ПВО можно было усилить, если бы командование ВМФ приказало перегнать на Чёрное море малые ракетные. Сегодня Генсек НАТО Столтенберг поздравил Украину с “успехами в Чёрном море”.”Украинцы смогли причинить серьёзный ущерб российскому Черноморскому флоту. Главная» Новости» Новости корабль в черном море сегодня. По данным Минобороны РФ, ВСУ нанесли удар десятью крылатыми ракетами по АО «Севастопольский морской завод им. С. Орджоникидзе» и тремя безэкипажными катерами пытались атаковать отряд кораблей Черноморского флота. Главная» Новости» Корабли в черном море сегодня последние новости.
Почему Черноморский флот РФ продолжает нести потери в кораблях
Корабль военный крейсер Москва. Москва ракетный крейсер. Пожар на ракетном крейсере Москва. Москва корабль Черноморского флота подбит. Ракетный крейсер Черноморского флота «Москва» затонул.
Корабли в черном море. Корабли РФ В черном море. Корабли ВМФ. Патрульный корабль.
БДК В черном море 2022. Оленегорский Горняк корабль. БДК Оленегорский Горняк. Севастополь Черноморский флот порт.
Крейсер Москва 14 апреля 2022. Корабли НАТО. Уничтоженные российские корабли. Потопили БДК.
Корабли России. Десантные корабли РФ. Большой десантный корабль. Фрегат Овернь.
Голландский Фрегат Эвертсен. Инцидент в чёрном море 2021. Военные корабли в черном море. Российские корабли в черном море.
Военные корабли будущего. БДК Орск Черноморского флота. Большой десантный корабль Орск. Бердянск большой десантный корабль Орск.
БДК Саратов в порту Бердянска. Севастополь потопили корабль. Взорваны корабли в Севастополе. Беспилотники атаковали корабли Черноморского флота.
Югторсан Севастополь взрыв. Ивановец корабль Черноморского флота. Корабль 150 Черноморского флота. Спасательный корабль Черноморского флота Эльбрус.
Подбитые корабли Черноморского флота. Адмирал Макаров корабль Севастополь. Адмирала Макарова корабль.
Данные телеметрии и видеоконтроль с беспилотных летательных аппаратов подтвердили успешность выполнения боевого упражнения, судно-мишень в результате нанесения ракетного удара было уничтожено. Также в ходе совместного учения корабли и авиация флота отработали действия по изоляции района, временно закрытого для судоходства, а также выполнили комплекс мероприятий по задержанию судна-нарушителя», — говорится в сообщении МО.
По поводу гибели корабля уже высказано много комментариев, с которыми сложно спорить: об ответственности командования Черноморского флота, о том, что флотское ПВО можно было усилить, если бы командование ВМФ приказало перегнать на Чёрное море малые ракетные корабли проекта 22800 «Каракурт» Балитийского флота, которые хорошо приспособлены для борьбы с противокорабельными ракетами. Но можно сделать и более общие выводы. При нынешнем уровне развития ракетного оружия — корабли во внутренних морях не столько сила, сколько мишень. И наблюдая, как развивается ситуация на Черном море, надо задать очень серьезный вопрос: а нужны ли нам крупные корабли на Балтике? Возможно, имеет смысл строить все, что крупнее корвета, исключительно для Северного и Тихоокеанского флотов, а во внутренних морях оставить только мелочь? Ставка на наземные комплексы ПВО не работает. Нужно постоянное патрулирование с воздуха самолетами ДРЛО.
Отмечается, что патрульный корабль принят в состав флота 30 июля 2022 года и являлся одним из новейших кораблей Черноморского флота. Военный корреспондент «Комсомольской правды» Александр Коц рассказал, что украинские военные давно вели за них охоту. В прошлом году, кораблю удалось отбиться как минимум три раза — в июле, августе и сентябре.
Силы Черноморского флота условно потопили корабль крылатыми ракетами
С учётом того, сколько уже кораблей ЧФ было потеряно в результате таких атак, остаётся процитировать предыдущий пост: Основная причина — в человеческом факторе, когда мышление определённых ответственных лиц осталось ровно на том же уровне, что и до СВО. А если подобное продолжается раз за разом после всех аналогичных эпизодов, то стоит ли задавать вопрос о сделанных выводах? Но хотел бы отметить следующее. Ракетный катер был атакован сразу десятком морских дронов, своеобразным роем. Можно отбиться от одного или двух, но тут их налетела куча, ночью, без вариантов. Такая тактика у укронацистов применяется не только для морских дронов, не так давно по отбитому нашими бойцами в ходе наступления опорному пункту разом прилетело больше десятка fpv-дронов.
Но больше всё-таки именно о расчётах. Два эпизода — и в каждом из них минимум по десятку опытных операторов. И вот, спустя почти год, мы начинаем ощущать их работу. Чем можно защититься от десятка или двух десятков мелких дронов? Тут только РЭБ».
Все предыдущие экипаж с боем успешно отбивал, в третий раз к сожалению не удалось... Отмечается, что патрульный корабль принят в состав флота 30 июля 2022 года и являлся одним из новейших кораблей Черноморского флота. Военный корреспондент «Комсомольской правды» Александр Коц рассказал, что украинские военные давно вели за них охоту.
Наверняка — лучше всего не в Мариуполе и Бердянске. Поскольку те слишком близко расположены к линии фронта, что в состоянии облегчить противнику нанесение ударов по ним крылатыми ракетами и ударными БПЛА.
В этом отношении представляется куда более безопасным южное побережье Азовского моря. А значит — Порт Кавказ и Темрюк, давно освоенные российскими морскими пограничниками. С точки зрения продолжения выполнения экипажами боевых задач в ходе СВО такое перебазирование «калиброносцев» с одного морского театра на другой немногое бы поменяло. Ибо, во-первых, единственный род занятий наших кораблей в ходе боевых действий на Украине на сегодня — периодический обстрел важнейших целей в Одессе и ее окрестностях высокоточными крылатыми ракетами «Калибр». Для таких залпов много места в акваториях не требуется.
Стрелять возможно хоть на «стопе». А что касается увеличивающегося в случае перебазирования расстояния: если в 2015 году мы из Каспийского моря умудрялись поражать объекты террористов на территории Сирии, то до украинской-то пока Одессы из какого-нибудь нашего Ейска, Темрюка или Порта Кавказ проделать это — вообще раз плюнуть. Впрочем, возможно вы возразите: такая, пусть даже временная, но все же очевидная ретирада Черноморского флота в имиджевом смысле для России выглядит унизительно. И даст Киеву слишком много поводов для безудержного политического ликования. Но разве лучше один за другим терять лучшие корабли и подвергать смертельному риску экипажи?
Вот наведем в этом деле порядок на Черном море — тогда с гордо развивающимися на реях Андреевскими флагами и возвратимся в Севастополь, Феодосию и Новороссийск. Желательно — в полном составе Черноморского флота. Разве не так? А в это время История с гибелью под Керчью « Сергея Котова » получила на редкость острое продолжение. Из Сети стало известно, что примерно за полсуток до роковой для нас атаки отряд украинских надводных беспилотников на переходе морем из Одессы в район Керченского моста был визуально обнаружен экипажем сухогруза «Элла», принадлежащего санкт-петербургской компании ООО «Тристар Лоджистик».
В вахтенном журнале российского судна еще 4 марта была сделана такая запись: «04-03-2024г. Цели двигались в сторону Крыма со скоростями от 17 до 35 узлов и были легко различимы не только на экране судовой РЛС, но и невооруженным глазом. Мало того. Один из украинских БЭК сближался с «Эллой» на дистанцию до полумили и делал попытки пересечь курс сухогруза по носу. Поэтому экипажу было приказано быть в готовности к борьбе за живучесть.
Но самое главное — исчерпывающее оповещение о происходящем капитан «Эллы» немедленно передал своему судовладельцу. Стало ли об этом известно командованию Черноморским флотом? А если не стало — то кто за это ответит?
Ранее власти Одесской области сообщили о повреждении нескольких инфраструктурных объектов в портовой зоне. Отмечалось, что в ночь на понедельник воздушная тревога в регионе продолжалась не менее четырех часов. Корабль был введен в эксплуатацию в 1971 году под именем СДК-137.
В Черном море затонул российский крейсер «Москва». Как это скажется на спецоперации?
В Черном море потопили русский патрульный корабль "Сергей Котов". Он отмечает, что потопление российского корабля имело для Украины как стратегическое значение, так и. Флагман российского черноморского флота выведен из строя. Reuters: Россия заявила в четверг, что флагман ее Черноморского флота серьезно поврежден, а его экипаж эвакуирован после взрыва, который, по словам украинского чиновника, был результатом ракетного удара. Патрульный корабль ВМФ РФ «Василий Быков» принудительно остановил в Черном море сухогруз, следовавший в украинский порт Измаил, сообщили в Министерстве обороны РФ. В Черном море, российский патрульный корабль "Павел Державин" проекта 22160 стал объектом атаки со стороны украинских вооруженных формирований.
Военкор Руденко: Ночным ударом в порту Одессы потоплен десантный корабль "Юрий Олефиренко"
Катер активно маневрировал даже после того, как получил несколько попаданий; моряки вели плотный огонь из пулемётов по приближающимся дронам. Видно, что корабль был поражён не менее чем тремя взорвавшимися БЭКами. Первый попал в левый борт в средней части корпуса, в место, над которым у больших ракетных катеров проекта 12411 «Молния» расположены спаренные пусковые установки противокорабельных ракет. Катер получил большую пробоину, но не прекратил борьбы, продолжив активно маневрировать; на мостике горели прожектора, по приближающимся БЭКам вёлся огонь из пулемётов. Место первого поражения «Ивановца». Схема из Telegram-канала «Военный Осведомитель» Затем украинский дрон ударил наш корабль в нос, но, насколько можно понять из записи, взрыва боеголовки не произошло. Второй результативный удар был нанесён в то же место, где произошел первый взрыв. На записи видно, как оператор направил дрон прямо в пробоину.
Удивительно, но даже после этого небольшой кораблик остался на плаву и продолжил бой. Точку в сражении поставил третий удар, пришедшийся в корму. К тому времени «Ивановец», по всей видимости, принял большое количество воды и имел сильный крен на левый борт. После третьего взрыва большой ракетный катер осел на корму и почти вертикально ушёл под воду. С учётом того, сколько уже кораблей ЧФ было потеряно в результате таких атак, остаётся процитировать предыдущий пост: основная причина — в человеческом факторе, когда мышление определённых ответственных лиц осталось ровно на том же уровне, что и до СВО. А если подобное продолжается раз за разом после всех аналогичных эпизодов, то стоит ли задавать вопрос о сделанных выводах? После ударов, нанесённых украинскими безэкипажными катерами, на «Ивановце» начался пожар.
Скриншот кадра видео, снятого с дрона ВСУ и выложенного ГУР Украины Поскольку Минобороны России пока не прокомментировало сообщений о гибели корабля, судьба героического экипажа остаётся неизвестной. Из открытых источников известно, что экипаж ракетных катеров проекта 12411 «Молния» в зависимости от модификации насчитывает 40 или 41 человек. Также из истории флота известно, что опрокидывание судов резко снижает шансы моряков на спасение, поскольку радикальным образом затрудняется покидание боевых постов во внутренних помещениях. В частности, после Цусимской битвы техническое задание на строительство броненосцев в обязательном порядке содержало пункт об обеспечении высокой устойчивости корабля, чтобы, даже будучи поражённым, он тонул «на ровном киле». Никаких аргументов в пользу этой версии пока нет.
Он напомнил, что все живут в веке информационных технологий, когда крайне проблематично утаить такое громкое событие, как потопление корвета. И "режим радиомолчания" в такой ситуации выглядит неадекватно и даже смешно. Неудивительно, что в такой ситуации население страны пытается найти ответы на вопросы на альтернативных площадках. Если бы не военкоры и военные блогеры, то люди бы перешли на иностранные площадки, включая украинские, со всеми вытекающими негативными последствиями. Блогер указал и на другую большую проблему.
Судя по опубликованным в соцсетях видео, корабли Черноморского флота могли стоять на базах без бонов плавучих заграждений. То есть были полностью беззащитными и открытыми для атак беспилотных катеров.
Минобороны РФ официально подтвердило, что был поврежден один из наших немногочисленных БДК: Ночью в ходе отражения удара вооруженных сил Украины с применением авиационных управляемых ракет в пункте базирования Феодосия получил повреждения большой десантный корабль «Новочеркасск». Вскоре стало известно, что корабль получил серьезнейшие повреждения, выгорел и затонул прямо на месте стоянки. По некоторым данным, на его борту мог находиться ценный груз военного назначения — ударные дроны типа «Герань», которые применяются для нанесения ударов по объектам инфраструктуры Незалежной. Возможно, сила пожара объясняется именно этим.
При этом, увы, есть и человеческие жертвы с нашей стороны. Все это крайне прискорбно, поскольку «Новочеркасск» — это далеко не первый военный корабль, потерянный Черноморским флотом после начала СВО, и даже не второй из числа больших десантных. Напомним, что 24 марта 2022 года сразу несколько российских БДК в порту Бердянска были обстреляны во время разгрузки. Больше всех не повезло БДК проекта 1171 «Тапир» под названием «Саратов», который получил очень серьезные повреждения и затонул у причала. Остальные корабли смогли выйти в море и потушить начавшиеся пожары.
Сегодня 14 февраля 2024 года. Вот это самое видео, которое уже обсуждают «Группа 13», которая опубликовала видео, это «Группа 13» Главного управления разведки ВСУ.
Что известно о затонувшем в Черном море сухогрузе «Арвин» и его экипаже?
ВМФ России и ВМС Китая договорились о сотрудничестве в области поиска и спасания на море. Главное управление разведки (ГУР) Министерства обороны Украины сообщило о потоплении корабля Черноморского флота РФ недалеко от Керченского пролива. В ночь с 4 на 5 марта в Чёрном море произошло ЧП с патрульным кораблём «Сергей Котов», входящим в состав Черноморского флота.
Российский корабль открыл огонь из-за сухогруза в Черном море
По мнению Звинчука, катера-камикадзе попали в патрульный корабль, потому что такие суда не оснащены нужными средствами защиты. Он отметил, что у корабля нет ни ПВО, ни средств противолодочной обороны. И в целом на один корабль приходится всего два пулемета, а этого мало для поражения групповых целей. Когда корабль "Сергей Котов" подбили, на помощь направились буксир и патрульный катер. К месту атаки вылетел вертолет Росгвардии Ми-8, который уничтожил шестой безэкипажный катер к западу от "Сергея Котова". Экипаж эвакуировали.
Она предназначена для поражения на расстоянии до 280 км. Таким образом, российской армии нанесен самый серьезный и самый психологически тяжелый удар. Это также самая большая потеря личного состава. Министерство обороны России заявило, что в результате пожара на ракетном крейсере "Москва" взорвались боеприпасы, сообщает агентство "Интерфакс". Причина пожара не сообщается, но Максим Марченко, украинский губернатор региона вокруг черноморского порта Одесса, заявил, что "Москва" была поражена двумя противокорабельными крылатыми ракетами "Нептун" украинского производства. Министерство обороны Украины не ответило на запрос о комментариях, а Reuters не смогло проверить утверждения ни одной из сторон.
Вот российские сухогрузы, которые шли, например, в Ливию, останавливались греческой пограничной охраной на предмет посмотреть, есть ли у них там оружие, поставляемое в зону военных действий. В принципе, такая практика существует, понятно, что она не одобряется, но если некая страна имеет основание посмотреть чужое судно, то она это делает, если там нет вооруженной охраны. Если на судне есть вооруженный гарнизон, который его сопровождает, или оно идет под охраной чужого военно-морского флота, то, как правило, досмотр не делается, потому что это гарантия вооруженного столкновения. А дальше возникает вопрос: это судно турецкое или не турецкое? Если это турецкое, то турки могут расценить этот досмотр как враждебные действия и направить сопровождение со своими судами, идущими на Украину. В этом случае Россия не сможет досматривать эти суда и практика досмотра, скорее всего, в прежнем виде действовать не будет. С другой стороны, и у России всегда остается аргумент, согласно которому российские военные могут просто ударить по портам, по тому же Измаилу например, и сделать так, чтобы этим судам просто некуда было идти, если досматривать в море их станет невозможно. Безусловно, страховщики, выписывающие полисы для судов, путешествующих в таких опасных водах, наверное, подумают, стоит ли им предоставлять такие страховки, и, вполне возможно, страхование таких судов, идущих через западную зону Черного моря, будет отозвано и международные страховые компании выписывать полисы на эти суда больше не будут. Это проверка российской решительности — останавливать или не останавливать.
Ответственность за потопленный корабль взяло на себя Главное управление разведки Минобороны Украины. Утверждается, что атаку осуществило спецподразделение «Group 13». Достаточно резкий пост по этому поводу написал военный обозреватель Юрий Подоляка. Традиционно нашему военному ведомству нечего сказать по этому поводу. И действительно нечего. А тут и сказать нечего. А потому традиционно включен режим страуса». Увы… Ведь история учит… Хотя о чем я? Есть у нас «непогрешимые военные академики», которых история ничему не учит. Уже два года, как ничему не учит. Потому они и пытаются во всем обвинить блогеров, которые якобы «выдают военные тайны» как будто враги наши круглые идиоты и которые, своей «никому не нужной правдой» мешают им побеждать. А ведь пока они академики не научатся принимать правду а это желание может появиться только после осознания , они не смогут и адекватно оценивать свои действия. А значит… и не смогут эффективно решать проблемы на фронте.
Погиб очередной корабль Черноморского флота: ВСУ подбили корвет "Сергей Котов"
У берегов Новороссийска в Черном море переломился пополам и затонул сухогруз Seamark, который под флагом Коморских островов вез мраморную крошку в один из турецких портов. ВМФ России и ВМС Китая договорились о сотрудничестве в области поиска и спасания на море. Кадры потопления БДК Цезарь Куников в Черном море. Чёрное море: Украина захотела вывозить зерно с помощью боевых кораблей НАТО, Россия создает новую зону давления на Грузию и Турцию в Черном море. Что известно о крушении сухогруза «Герои Арсенала» в Черном море?
Судно Seamark переломилось пополам в Черном море. На борту было 11 россиян
Главная» Новости» Что происходит в черном море сейчас последние новости. Даже если в результате недавних ракетных ударов ни один из кораблей не был потоплен, Россия в значительной степени утратила контроль над Черным морем. В Главном управлении разведки (ГУР) Минобороны Украины заявили о потоплении российского патрульного корабля "Сергей Котов" в Черном море вблизи Керченского п.