Замыкает ТОП-10 самых популярных моделей в России кроссовер Renault Duster с показателем 13468 автомобилей (-67,3%). Среди самых популярных марок лидирующую позицию, с долей в 13%, заняла отечественная марка LADA, на втором месте Kia, на которую приходится 7% от общего числа реализованных автомобилей, на третьем месте Hyundai, четвертое у марки Volkswagen. Продажа авто в России — официальные дилеры, цены и модельный ряд.
Марки автомобилей
Причем пик случился в декабре, когда на учет встало почти 120 тысяч машин, хотя за первые семь месяцев спрос не превышал сотни тысяч. То есть к концу года темп вырос практически до показателей 2021-го тогда было реализовано 1,52 млн новых легковых автомобилей. Главным фактором роста продаж в прошлом году стала инфляция: покупатели вкладывали свои сбережения в покупку автомобилей, даже невзирая на рост цен. Среди китайских марок в 2023 году на первом месте Chery: 118950 проданных машин.
Как отмечает «Авто.
Всего же в России представлены 50 китайских марок. За год ассортимент моделей новых автомобилей увеличился на 200 позиций — теперь в РФ можно купить 600 моделей. Большинство из них — китайские. Портал также отметил подорожание автомобилей на российском рынке.
Перспективы роста В первую неделю 2024 года удалось продать 10,2 тыс. Примечательно, что лидером продаж является отечественный бренд LADA, за которым следуют сразу девять китайских марок. Добро пожаловать в Россию Китайские машины начали заполнять российские дороги относительно недавно, но уже на первых порах у российских автомобилистов появились проблемы с запчастями.
Автомобиль сразу стал сенсацией благодаря экстравагантному дизайну, но был достаточно тесным. Постепенно интерес к нему угас, а с возрастом выяснилось, что Juke — не лидер по надежности Источник: Nissan Кстати, Volkswagen в рейтинге компактных кроссоверов середнячок: T-Roc — на 11-м месте, T-Cross — на 15-м, сразу за ним — Skoda Kamiq.
В Россию такие модели не поставлялись. Семейные кроссоверы: триумф корейцев В рейтинге кроссоверов длиной порядка 4,5—4,6 метра бросаются в глаза убедительные результаты Hyundai Tucson ix35 , близкого ему KIA Sportage и более компактного KIA Niro. Японские же модели в этой категории не самые убедительные, хотя в возрастной группе до 6 лет на 2-м месте — Misubishi Eclipse Cross, на 8-м — редкая у нас Toyota C-HR. Оба в теории предлагаются дилерами и сейчас. Mitsubishi Eclipse Cross японской сборки в России не особенно известны, хотя продавались официально.
Зато их результаты в рейтинге надежности стопроцентные, как и у некоторых версий Hyundai Tucson Источник: Mitsubishi А вот два бестселлера российского рынка, Dacia Renault Duster и Nissan Qashqai, попали в аутсайдеры: так, «Дастеры» первого поколения и «Кашкаи» второго оказались в тройке худших подержанных моделей, опережая только Range Rover Evoque. В случае с «Дастером» трудно выделить одну зону риска: половина владельцев жаловалась на те или иные сложности с кузовом, тормозами, двигателем и электрикой. В случае с Qashqai больше проблем пришлось на дизельные версии, но бензиновые требовали больше денег и времени на ремонт. Более проблемными оказались первые поколения «Дастера», тогда как вторые на фото занимают 16-е место в рейтинге. Но таких машин в России мало: их продажи стартовали в 2021 году , а в 2022-м прекратились после ухода Renault из России Источник: Артем Краснов Volkswagen Tiguan во всех возрастных группах — в середине списка, чуть лучше расположены Skoda Karoq.
Интересен результат Ford Kuga: модель до 2013 года выпуска попала в разряд аутсайдеров, зато более поздние дизельные Kuga — на хорошем 4-м месте. Honda CR-V 2006—2012 годов, равно как и следующее поколение 2018—2018 годы , прекрасно показывают себя в эксплуатации. В Британии продавали машины английской сборки, которые поставлялись в Россию наряду с американскими версиями с левым рулем, а также праворульными машинами из Японии Источник: Honda В середине рейтинга — Skoda Kodiaq, причем рейтинг дизельных версий на толику лучше, чем бензиновых. А у Nissan дела не ладятся и здесь: X-Trail 2014—2022 годы выпуска — на предпоследнем месте в обеих категориях. Выделить проблемную зону непросто: жалобы разрозненные, и хотя среди них много мелочей, но есть и серьезные проблемы вроде поломок двигателя.
Nissan X-Trail этого поколения плохо показал себя в английском рейтинге надежности Источник: Nissan Китайским маркам мы посвящали отдельную статью , но сравнивать их со старожилами рынка сложно: чайнабренды быстро прогрессируют и пока мало представлены на рынках Европы, США и Японии, чтобы можно было опереться на известные рейтинги надежности.
С тех пор компания прошла огромный путь от стартапа с неясными и неявными перспективами до самого дорогого автомобильного бренда в мире. Все это, к слову, не мешает многим по-прежнему называть бренд Tesla и его создателя дутыми величинами. DS 2009 Начав жизнь как линейка изысканных моделей Citroen, DS со временем из суббренда превратился в самостоятельную торговую марку. И нельзя сказать, что повышение пошло французам на пользу. Кажется, первые «дэ-эсы» конца нулевых — начала 10-х годов выглядели куда убедительнее, чем нынешний модельный ряд фирмы. Впрочем, Карлос Таварес — первый человек альянса Stellantis, в который входит и DS, — верит в две святые для каждого поклонника Citroen буквы. Читайте также Головокружительный взлет и стремительное падение: история автомобильной марки Saab Ram 2010 Еще один бренд Stellantis пережил повышение куда успешнее.
Раньше Ram был просто популярным пикапом в линейке Dodge, а потом сам стал полноценным брендом. Причем сегодня дела пикапов и внедорожников «барашка» идут куда успешнее, чем у Dodge, в ведении которого остались одни легковушки. Genesis 2015 Никто не верил, что японцы могут построить полноценный премиальный бренд, пока не появился Lexus.
Самые продаваемые автомобили в России: рейтинг 2023 года
Но, к сожалению, на первопричину низкой конкурентоспособности утильсбор не влияет. Мы не видим признаков того, чтобы над этим кто-то работал — ни производитель, ни Минпромторг. Конечно, если у нас ничего не изменится в борьбе с непродуктивными издержками, по инвестициям в НИОКР, — говорит он. Еще одна слабая сторона отечественного автопрома — комплектующие. Несмотря на провозглашенный технологический суверенитет, реального наполнения рынка запчастей нет. Кроме заградительных мер, кроме стимулирования по локализации через ее покупку. То есть мы создаем барьер, а потом, чтобы открыть в нем калитку, просим локализовать.
Западные компании у нас таким способом локализовались, и что мы получили — они встали и ушли, и никакой локализации на месте у нас не осталось, производителей автокомпонентов на эти автомобили у нас нет. Именно поэтому, мне кажется, отечественный автопром стремится к деградации, — считает Вячеслав Жигалов. Ортодоксов не наблюдается Неудивительно, что потребитель заглядывается на нафаршированные электроникой китайские бренды всё чаще. Тенденция, при которой люди спокойно пересаживаются с BMW на Geely или Exeed и ездят как ни в чем не бывало, говорит о том, что исключительность прежних брендов — для потребителя миф, он достаточно быстро переключился. Вектора ортодоксов, до упора ездящих на «европейцах», не наблюдается, считает руководитель петербургского автоклуба «А24» Денис Шубин. Если стоит задача повседневного автомобиля, не отнимающего время на поиски автозапчастей и денег, то альтернативы у нас нет, — говорит эксперт, который и сам пересел на «китайца».
Привезти «европейца» не проблема, говорит он, сервисов сейчас достаточно. Другое дело, что на фоне «китайцев» консервативные «немцы» уже, как выразился Сергей, «скукотища». Последние два года машины из Поднебесной становятся всё лучше, смелее в плане дизайна, что немаловажно для наших людей, которые хотят ездить на красивых машинах или на «крутых», считает Сергей. А европейские марки очень консервативны, и даже хорошо сделанные внутри, внешне они не производили впечатления «вау».
И получается то, что есть. Как сообщает «Автостат» со ссылкой на данные АО «ППК», на российском рынке новых легковых автомобилей за прошедший год было продано 626 281 модель. Отражая текущие тенденции авторынка, в топ-10 самых популярных авто закрепились сразу 2 китайских кроссовера, но лидирующая тройка с небольшими перестановками пока осталась прежней. ТОП-25 моделей на авторынке РФ в 2022 году сравнение с 2021г.
А вот рост показали исключительно китайские машины: из шести моделей в топ-25 сразу четыре продемонстрировали положительную динамику.
Кардинальное перераспределение долей участников рынка по странам происхождения чётко прослеживается в инфографике агентства «Автостат», сравнившего положение дел в начале и конце 2022 года. Источник: АО «Паспорт промышленный консалтинг», autostat. Что будет дальше и когда могут произойти обратные изменения, сейчас не скажет никто. И получается то, что есть. Как сообщает «Автостат» со ссылкой на данные АО «ППК», на российском рынке новых легковых автомобилей за прошедший год было продано 626 281 модель.
И способности у новинки неплохие: 224 мм клиренса, принудительные блокировки, понижающая передача и отличная геометрия кузова. Цена тоже впечатляет. От 3 699 000 рублей за базовую комплектацию Adventure до топовой Premium, которую оценили в 4 049 000 рублей. Но официальных конкурентов у такой машины сегодня попросту нет. Стильная пятидверка метит на место, которое освободилось после спада продаж Skoda Octavia. Для России лифтбэк предложат с одним-единственным двигателем мощностью 181 л.
В оснащение входят «космический» интерьер с тремя дисплеями цифровой приборки, светодиодная оптика и даже активный спойлер. Так, уже в базе за 2 429 900 рублей покупателю предложат отделку салона кожей и тканью, круиз-контроль и беспроводную зарядку смартфона. По мере продвижения к топу 2 699 900 рублей компания добавит контроль слепых зон, систему кругового обзора, люк в крыше и еще несколько подушек безопасности. Закроем глаза на то, что это — локализованный Dongfeng Aeolus E70, и сфокусируемся на плюсах. К примеру, цена: официально она начинается с 2 990 000 рублей, но за счет государственной поддержки можно скостить вплоть до миллиона рублей.
Названы самые популярные марки автомобилей в России
Авто обзор Автозаводы стремительно меняют владельцев: кто их скупает и какие машины там собираются выпускать. Популярные у россиян в июле 2023 года марки новых авто назвали «Ъ» аналитики агентства «Автостат» на основе данных «Электронного паспорта». Продажа авто в России — официальные дилеры, цены и модельный ряд. автомобили машины россия марки Источник: Мы тоже проанализировали рынок и выделили 10 машин, которые чаще всего покупают в России в 2023 году в салоне или с рук.
Авторынок «развернулся»: какие автомобили теперь покупают россияне
«ВСК»: Kia и Hyundai оказались самыми популярными марками машин у россиян в 2023 году. Топ-25 самых популярных в России марок автомобилей в 2023 году / инфографика «Автостат». Самыми популярными у россиян автомобильными марками в 2023 году были российская Lada, корейская Kia и японская Toyota, при этом в Москве предпочитали Skoda, а в Санкт-Петербурге — Ford Focus, рассказали РИА Новости в компании "СберАвто". Самыми популярными авто стали три модели Lada — Granta, Niva и Vesta.
ТОП-26 лучших автомобилей по цене и качеству: рейтинг 2024 года
Автомобиль этой марки сегодня преобразился в элегантный городской внедорожник, имеющий многофункциональное внутреннее наполнение. Автоновости и новинки авто. В данном разделе Вы найдете актуальные автомобильные новости со всего мира, а также обзоры автомобильных новинок. Исследование выявило наиболее популярные осенью марки авто среди россиян.