Мэр Москвы Сергей Собянин принял участие в запуске на Замоскворецкой линии метро первого поезда новой серии «Москва-2024», передает корреспондент Агентства городских новостей «Москва». Мэр Москвы Сергей Собянин принял участие в запуске первого поезда серии «Москва-2024» на Замоскворецкой линии, сообщает агентство городских новостей «Москва».
Собянин объявил о выходе на линии метро поезда нового поколения "Москва-2024"
Экстерьер и интерьер поездов метро «Москва-2020». Источник: Дептранс Москвы, ТМХ Как и прежде, метропоезд состоял из моторных головных вагонов 81-775, моторных промежуточных 81-776 и прицепных промежуточных 81-777. Новое поколение создавалось с целью дальнейшего значительного повышения уровня комфорта и безопасности пассажиров. Поезд конструкционно превзошел многие зарубежные аналоги.
Дизайн поезда вышел на принципиально новый уровень: усовершенствована система зональной подсветки, расширены системы навигации для пассажиров, повышена комфортабельность мест для сидения. Система проекции скорости и ограничений на лобовое стекло. Источник: Дептранс Москвы Вход в кабину машиниста впервые осуществляется по индивидуальной карте доступа, которая также используется для запуска комплексной системы управления и обеспечения безопасности движения.
На пульте почти вдвое уменьшено количество кнопок, установлены широкоформатные сенсорные мониторы. Также для удобства машинистов предусмотрены специальные устройства, проецирующие данные на стекло. Новая разработка от ТМХ получил мировое признание: в 2021 году поезд взял высшую награду в одной из самых престижных премий в области дизайна Red Dot Award: Product Design.
Жюри единогласно поставило «Москве-2020» высшую оценку в категории «Поезда и самолеты». Они приоритетно должны пойти на обновление парка Замоскворецкой линии. Первый поезд, получивший название «Москва-2024», был собран к концу 2023 года.
Машина получила обновленные интерьер и маску головного вагона. Партнер ТМХ — Национальный центр промышленного дизайна и инноваций 2050. ЛАБ — разработал три варианта базового интерьера, а итоговая цветовая схема определялась путем голосования среди жителей города в рамках выставки Департамента транспорта «Станция Манеж» на Московском урбанистическом форуме.
Головной вагон поезда метро «Москва-2024». Источник: Дептранс Москвы Главной технической особенностью поезда «Москва-2024» стало расширение на 10 см прохода между сиденьями в пассажирском салоне и увеличение ширины самих сидений.
Сегодня запускаем поезд «Москва-2024», через два года выйдет «Москва-2026». Собянин отметил эргономику для машинистов и пассажиров, а также комфортность новых поездов, которые позволяют перевозить большее количество пассажиров. Он поблагодарил машиностроителей, которые участвовали в создании нового подвижного состава, а также машинистов.
По данным пресс-службы мэра и правительства Москвы, маска поезда «Москва-2024» стала более прямоугольной, чем у его предшественника — «Москва-2020». Кроме того, у нового подвижного состава увеличился угол наклона, что позволило улучшить аэродинамику. Также изменилась форма и расположение световых элементов поезда, добавили в пресс-службе. Как передавало ИА Регнум, 22 февраля Собянин сообщил, что в ближайшее время на линии Московских центральных диаметров выйдет новый поезд «Иволга 4.
В новых вагонах на 17 мест больше, чем в «Москве-2020». Кресла стали шире, а их обивка меньше пачкается. USB-порты переместили на поручни, в будущем в вагонах могут появиться и зарядки type-c. Также в первых вагонах установили оборудование для маломобильных пассажиров.
Сегодня на Замоскворецкую линию вышел первый поезд «Москва-2024».
За следующие 3 года на эту линию выйдет примерно 700 вагонов «Москва-2024» и «Москва-2026» — получается, парк зеленой ветки, самой протяженной в столице, обновится целиком. В новых вагонах больше места и шире сидения, они тише и сквозные, а USB-зарядки перенесли с сидений на поручни. Благодаря этому обновлению более 1,8 млн жителей 21 района смогут ездить в самых современных и комфортных поездах.
На Замоскворецкой линии метро запустили новое поколение поездов «Москва-2024»
Первый состав вышел на Замоскворецкую, «зеленую», линию. Движение запустил мэр Сергей Собянин. Дизайн новых поездов продуман до мелочей, и это не только про внешний вид. Шире стали дверные проемы, а значит, на станциях можно быстрее садиться в вагон.
Кроме того, улучшена шумоизоляция, в том числе в кабине машиниста, конструкция которой включает современный кондиционер, эргономичный пульт управления и комфортное кресло с возможностью регулировки. В 2024—2025 годах Метровагонмаш планирует в соответствии с действующим контрактом построить для Московского метрополитена более 500 вагонов «Москва-2024».
Были и совсем дикие инструкции: проникнуть в хвостовую кабину машиниста и залить его сиденье суперклеем. По словам Владимира Коннова, доподлинно неизвестно, было ли последнее реализовано, однако сообщение «Да, я это сделал» в телеграм-канале вандалов было. Большая часть задуманного все же была сделана: к вечеру 11 марта в сети появились фото и видео, подтверждающие акты вандализма. На новые вагоны больно смотреть: испорченные маркерами новые сиденья, залитые клеем резиновые уплотнения створок дверей, изгаженный пол. Правда, поиск вандалов может осложниться тем, что они наверняка действовали в масках. Кроме того, судя по скриншоту, показанному в этом видео , преступники имели определенную тактику, с целью не попасться на камеры наблюдения: «Собираемся между 4 и 5 вагонами!!! Когда будим вандалить ведро 2024 один будет вандалить а другие закрывать чтоб не было видно».
Впрочем, по информации Владимира Коннова, двоих уже задержали. Между тем, известно, что руководство московского метрополитена уже обратилось в полицию. Мы уже передали в правоохранительные органы материалы, которые помогут привлечь нарушителей к ответственности, и заявление о факте вандализма», — говорится в сообщении подземки. Там подтвердили, что испорченный поезд отстранили от работы. И оно началось.
Сегодня на Замоскворецкую линию вышел первый поезд «Москва-2024». За следующие 3 года на эту линию выйдет примерно 700 вагонов «Москва-2024» и «Москва-2026» — получается, парк зеленой ветки, самой протяженной в столице, обновится целиком. В новых вагонах больше места и шире сидения, они тише и сквозные, а USB-зарядки перенесли с сидений на поручни. Благодаря этому обновлению более 1,8 млн жителей 21 района смогут ездить в самых современных и комфортных поездах.
Дождались! На Замоскворецкую линию метро вышел первый новый поезд «Москва-2024»
Для того чтобы колясочник мог заехать в вагон, достаточно попросить пассажиров внутри нажать кнопку возле кабины машиниста - он выйдет и поможет откинуть специальную платформу. Еще больший контраст последней модели с номерными поездами то есть пронумерованными, не имеющими названия, какие еще недавно были на всей столичной подземке , которыми была укомплектована до сих пор Замоскворецкая линия. В "Москве-2024" несравнимо ниже уровень шума. В отличие от старых вагонов пассажиры могут спокойно разговаривать друг с другом, а будучи в наушниках, не ставить звук на максимум.
Для машинистов появление новых поездов - настоящий праздник. Василий Каракоха, машинист-инструктор, одетый по такому случаю в белый парадный китель, сказал корреспонденту "РГ": "Я в восторге. Проработав 35 лет на этой линии, наконец вижу, что в кабине у меня действительно все сделано с заботой о машинисте.
Чтобы, отработав смену, я уходил с работы неуставшим. До сих пор у нас была только форточка. Сейчас же климат-установка, которой можно задать любую комфортную температуру.
Пневматическое кресло, которое, как в автомобиле, легко принимает нужное положение, когда я встаю, оно опускается, а в холод обогревается. Обогреваемый и пульт... Даже о полочке, куда можно положить ключи, документы, какие-то мелочи, на заводе не забыли".
А его коллега машинист-инструктор локомотивных бригад Алексей Столетов выразился коротко: "Да у нас по сравнению с тем, что было, теперь просто космический корабль! Да потому что именно на ней - одной из самых популярных и протяженных в Москве, которой ежедневно пользуются порядка 900 тысяч пассажиров, до сих пор сохранились номерные поезда.
В новом поезде сделан акцент на дизайне, при этом сохранены технологичность и ключевые технические преимущества его предшественника, поезда «Москва-2020»: широкие двери, сквозной проход, понятная и удобная навигация. Главные отличия новой серии от «Москвы-2020»: расширено расстояние в проходе — вместимость вагона увеличилась на 17 человек; сидения стали шире и за счёт этого удобнее, для их обивки использован более практичный материал; USB-зарядки перенесли с сидений на поручни, в планах — установка новых портов type-c и увеличение количества разъёмов; головные вагоны оснащены для маломобильных пассажиров.
Он также отметил, что заменить парк линии на инновационные российские поезда планируется в течение трёх лет. Ранее сообщалось , что в Санкт-Петербург поставили 20 составов современных поездов модели «Балтиец» по госпрограмме «Развитие транспортной системы».
Сегодня запускаем поезд «Москва-2024», через два года выйдет «Москва-2026». Собянин отметил эргономику для машинистов и пассажиров, а также комфортность новых поездов, которые позволяют перевозить большее количество пассажиров. Он поблагодарил машиностроителей, которые участвовали в создании нового подвижного состава, а также машинистов. По данным пресс-службы мэра и правительства Москвы, маска поезда «Москва-2024» стала более прямоугольной, чем у его предшественника — «Москва-2020». Кроме того, у нового подвижного состава увеличился угол наклона, что позволило улучшить аэродинамику. Также изменилась форма и расположение световых элементов поезда, добавили в пресс-службе. Как передавало ИА Регнум, 22 февраля Собянин сообщил, что в ближайшее время на линии Московских центральных диаметров выйдет новый поезд «Иволга 4.
Максим Ликсутов рассказал о темпах обновления составов на Замоскворецкой линии
На Замоскворецкой линии уже третью неделю ходят новые поезда «Москва-2024». Мэр Москвы Сергей Собянин принял участие в запуске первого поезда серии «Москва-2024» на Замоскворецкой линии, сообщает агентство городских новостей «Москва». Он заявил, что уже в 2024 году на линии столичного метро выйдут поезда серии «Москва-2024», а в период с 2026 по 2030 годы будут разработаны модифицированные составы с элементами беспилотного управления. 24 ноября 2023 года был анонсирован запуск поезда «Москва-2024» на Замоскворецкую линию Московского метрополитена[11] наряду с поездами «Москва-2020»[12]. «11 марта мэр Москвы Сергей Собянин дал старт обновлению подвижного состава на Замоскворецкой линии и запустил первый новейший поезд “Москва-2024”. Поездки пассажиров метро станут ещё комфортнее.
Поезд с «петербургским» лицом
- Запуск поезда "Москва-2024" на Замоскворецкой линии метро
- Ликсутов рассказал о составах «Москва-2024» на Замоскворецкой линии метро
- «Москва-2024»: на Замоскворецкой линии метро запустили новое поколение поездов
- Дождались! На Замоскворецкую линию метро вышел первый новый поезд «Москва-2024» — Большой город
- Собянин: в московском метро запустили новое поколение поездов «Москва-2024»
Первый поезд «Москва-2024» вышел на Замоскворецкую линию метро
Сегодня запускаем поезд "Москва-2024". Первый поезд "Москва-2024" поступил на Замоскворецкую линию метро. "На Замоскворецкую линию столичного метрополитена в 2024 году выйдут поезда нового поколения «Москва-2020»", – сообщил заместитель мэра столицы, глава.
В московском метро запустили новое поколение поездов «Москва-2024»
Для маломобильных пассажиров в головных вагонах теперь есть аппарели. Дизайн салона был выбран посетителями выставки «Станция Манеж», прошедшей в рамках Московского урбанистического форума-2023. В голосовании приняли участие 82 тысячи человек. Более комфортно стало в кабинах машинистов. Улучшена их шумоизоляция, установлены кондиционеры, эргономичный пульт управления и удобное кресло с возможностью регулировки.
Управлять поездом помогают три сенсорных экрана, позволяющие контролировать большинство систем. Имеется доступ к видеокамерам, установленным в салоне и снаружи состава. По просьбе машинистов в новый поезд добавили лампу направленного света для подсветки расписания следования и USB-разъемы для зарядки телефона.
Особенно это касается тяговой батареи, рассказал градоначальник. Электробусы следующих поколений получат увеличенный запас хода. Внутри обновлённых машин будет большее количество посадочных мест, а также в них будут внедрять элементы беспилотного управления, подчеркнул мэр.
Собянин подытожил, что к 2030 году современный и комфортный подвижной состав будет составлять 100 процентов парка городских электробусов и трамваев, 100 процентов поездов МЦД и 95 процентов вагонов метро. До этого, 19 февраля, мэр Москвы сообщил, что в столичном метро к 2030 году откроют три новые линии — Троицкую, Рублёво-Архангельскую и Бирюлёвскую. Собянин уточнил, что за шесть лет в Москве откроют 39 станций метро и девять станций Московских центральных диаметров.
Основное отличие новой серии от современных «Москва 2020», которые уже ходят на других линиях, заключается в том, что в вагонах поезда «Москва 2024» расширено расстояние прохода между сидениями и перенесены USB-зарядки с сидений на поручни. В настоящее время на Замоскворецкой линии будут курсировать два новых поезда «Москва 2024», до конца года власти Москвы намерены довести их количество до десяти. А полностью подвижной состав Замоскворецкой линии заменят в течение трех лет, сообщил мэр Москвы Сергей Собянин.
Впервые в поездах на Замоскворецкой линии появилась возможность сквозного прохода от первого до последнего вагона — пассажиры смогут быстрее подходить к нужному выходу и тем самым экономить время в пути. Благодаря улучшенной шумоизоляции поездки в новых поездах станут намного комфортнее. USB-зарядки перенесены с сидений на поручни, что позволит подключаться к ним, не беспокоя рядом сидящих пассажиров, в планах — установка новых портов type-c и увеличение количества разъёмов. Также по сравнению с составами типа "Номерной" значительно вырос комфорт работы машинистов. Обновлённый дизайн салона был выбран посетителями выставки "Станция Манеж", прошедшей в рамках Московского урбанистического форума-2023.
Первый поезд "Москва-2024" поступил на Замоскворецкую линию метро
Первый современный поезд «Москва-2024» перевезли на Замоскворецкую линию, следует из информации на сайте Схема метро Москвы 2024 года с расчетом времени: все линии и станции. Постепенно на Замоскворецкой линии станет довольно тихо — по мере замены номерных вагонов на модель «Москва-2024», а также на еще более совершенные вагоны 2026 года. В настоящее время на Замоскворецкой линии будут курсировать два новых поезда «Москва 2024», до конца года власти Москвы намерены довести их количество до десяти. Новейший поезд метро «Москва 2024» прошёл первый день обкатки на Замоскворецкой линии столичного метро. отечественного производства Состав видели на станции «Сокол». Поезда «Москва-2024», которые курсируют по Замоскворецкой линии, выгодно отличаются от своих предшественников улучшенной шумоизоляцией, более широкими (на 32%) дверьми, чем у «Номерных» поездов.
В московском метро запустили новое поколение поездов «Москва-2024»
Главные отличия новой серии от «Москвы-2020»: расширено расстояние в проходе — вместимость вагона увеличилась на 17 человек; сидения стали шире и за счёт этого удобнее, для их обивки использован более практичный материал; USB-зарядки перенесли с сидений на поручни, в планах — установка новых портов type-c и увеличение количества разъёмов; головные вагоны оснащены для маломобильных пассажиров. Кроме того, улучшена шумоизоляция, в том числе в кабине машиниста, конструкция которой включает современный кондиционер, эргономичный пульт управления и комфортное кресло с возможностью регулировки.
Кроме того, Собянин анонсировал появление нового поезда, который появится в подземке уже в следующем году. Подробности пока не приводятся.
Несмотря на то, что двери открываются, раздаётся объявление, что посадки нет. На сегодняшний день к депо «Сокол» прикреплены два состава. Скоро прибавится ещё один.
Первыми итогами поделился заместитель мэра Москвы по вопросам транспорта Максим Ликсутов. Известно, что сейчас в часы пик по линии курсируют уже четыре состава. При этом еще несколько поездов скоро выйдут на маршрут после пуско-наладочных работ.