Прямой поезд из Нижнего Новгорода в Минск начнет курсировать между городами с середины декабря, об этом сообщил губернатор Нижегородской области Глеб Никитин в своем Telegram-канале. Тематический поезд Минобороны РФ «Сила в правде» прибыл в Нижний Новгород 25 апреля. Одна из самых старинных улиц Нижнего Новгорода и до 1917 года считалась дворянской. отправление из Москвы в 09:05, прибытие в Нижний Новгород в 13:57; - отправление из Нижнего Новгорода в 16:43, прибытие в Москву в 22:09.
Поезд из Нижнего Новгорода в Казань продлили до Ижевска
Поезд из Нижнего Новгорода в Казань продлили до Ижевска — Новости Казани и Татарстана - Inkazan | Запуск такого поезда — это продолжение сотрудничества Нижнего, Москвы и Петербурга в рамках проекта «Три столицы: от рассвета до заката». |
Прямым поездом из Нижнего Новгорода в Минск | Минимальная стоимость железнодорожного билета из Москвы в Нижний Новгород — 5426 ₽ в сидячем вагоне, в купе — от 7272 ₽. |
В Нижний Новгород прибыл поезд Минобороны «Сила в правде»
Встретить новый поезд можно на «синей» ветке метро. Каждый вагон представляет собой одну из шести наиболее популярных среди туристов мест Нижегородской области: Нижний Новгород, Болдино, Городец, Семенов, Дивеево и Арзамас. Фото: пресс-служба комитета по транспорту Санкт-Петербурга Фото: пресс-служба комитета по транспорту Санкт-Петербурга Фото: пресс-служба комитета по транспорту Санкт-Петербурга Фото: пресс-служба комитета по транспорту Санкт-Петербурга В скором времени в нижегородском метро начнет курсировать поезд, посвящённый Северной Столице.
Во-первых, непосредственно доход от продажи билетов. Во-вторых, мультипликативные эффекты для строительства, машиностроения и других отраслей на этапе строительства. В-третьих, косвенные экономические эффекты, связанные с возникновением индуцированного магистралью дополнительного пассажиропотока и агломерационные эффекты. По прогнозам, в результате появления ВСМ Москва — Нижний Новгород и дальнейшего ее продления до Казани суммарный пассажиропоток на линии до столицы Татарстана может составить до 26 млн человек в год, из которых порядка 13 млн человек — индуцированный поток: этих путешественников железная дорога не получила бы без ВСМ. Для сравнения: в 2018 году пассажиропоток между Москвой и Казанью по железной дороге в поездах дальнего следования составил 8 млн пассажиров включая пассажиропоток промежуточных остановочных пунктов , в том числе скоростными поездами «Сапсан» на маршруте Москва — Нижний Новгород воспользовались 3,6 млн человек. Будет ли обеспечен такой пассажиропоток?
Эксперты полагают, что будет. При разумном уровне тарифа ВСМ до Нижнего Новгорода выглядит привлекательнее альтернативных видов транспорта. Время, которое тратит пассажир на авиаперелет в Нижний из Москвы, включая дорогу в аэропорт и оттуда, пред- и постполетные процедуры, составляет в общей сложности примерно четыре часа, и обходится это, по средним ценам прошлого года, чуть меньше чем в три тысячи рублей и это только цена авиабилета. Чтобы добраться из Москвы до Нижнего Новгорода в самом дешевом классе высокоскоростного поезда надо будет потратить около двух тысяч рублей в ценах 2018 года и займет это, от вокзала до вокзала, всего два часа. Совокупный мультипликативный эффект от ввода в эксплуатацию линии ВСМ Москва — Нижний Новгород с последующим продлением до Казани составит 10,7 трлн рублей, из которых 1,2 трлн придется на инвестиционный спрос, а 9,4 трлн — на агломерационные эффекты. Бюджет получит дополнительные доходы в размере до 2,6 трлн рублей за десять лет эксплуатации линии, что значительно превосходит не только государственный «капитальный грант», но и полную стоимость проекта строительства ВСМ. Высокоскоростные поезда — это заказ на российское программное обеспечение, на точную электронику и новые материалы, а сам высокоскоростной путь — это новые строительные технологии, заказ для металлургии в высоком ценовом сегменте, оживление промышленности строительных материалов, в том числе в районе прохождения трассы. Более 80 процентов всех комплектующих и материалов, необходимых для реализации проекта, должны быть локализованы в России».
Ввод в эксплуатацию линии ВСМ Москва — Нижний Новгород с дальнейшим продлением до Казани создаст до 5600 новых рабочих мест, только непосредственно задействованных в осуществлении перевозок. С учетом косвенных эффектов специалисты Центра стратегических разработок ожидают создания свыше 370 тыс. Из общего числа новых рабочих мест до 120 тыс. Наконец, не следует забывать и об экономии инвестиционных ресурсов, которые в отсутствие ВСМ пришлось бы тратить на расширение существующей инфраструктуры обычных железных дорог для пропуска возрастающих объемов грузопотоков. Ведь при наличии ВСМ часть пропускной способности обычных железных дорог высвобождается. По оценке специалистов Института экономики и развития транспорта ИЭРТ , при отсутствии ВСМ только в обозримой перспективе потребуется вложить в расширение инфраструктуры обычных железных дорог не менее 1,8 трлн рублей. Реализация проекта «Евразия» позволит осуществлять транспортировку грузов между Пекином и Берлином дистанция 10,1 тыс. Обоснование такой возможности — «удорожание» этой торговли.
А это означит все большее замораживание капитала при длительных сроках доставки как сейчас на морском транспорте. ВСМ «Евразия» способна побороться за поток товаров, курсирующих между Китаем и Европой в ходе электронной коммерции. Для дорогостоящей потребительской электроники стоимость доставки по ВСМ может оказаться вдвое более низкой, чем авиационная альтернатива. Прогнозируемый объем грузопотока по ВСМ в специализированном подвижном составе — 6,6 млн тонн грузов с высокой добавленной стоимостью, что обеспечит годовую операционную прибыль в размере более 8 млрд долларов уже на третий год эксплуатации линии. Для сравнения: сейчас общий объем «китайского» транзита на железных дорогах России — порядка 3,4 млн тонн. Трасса ВСМ Москва — Казань По соотношению «цена - время в пути» экономические классы ВСМ составят достойную конкуренцию самой массовой транспортной альтернативе на восточном направлении — личному автомобилю Северный луч Принято решение о проектировании высокоскоростной магистрали Москва — Санкт-Петербург. По самым оптимистическим оценкам, трасса может быть введена в эксплуатацию не ранее 2026 года. Исторически маршрут между Москвой и Санкт-Петербургом не раз становился полигоном для обкатки новых железнодорожных технологий и решений.
Именно здесь в 1851 году была запущена первая в России полноценная железнодорожная магистраль общего пользования после совсем уж «игрушечной» Царскосельской дороги. Здесь впервые в стране волевым решением императора Николая I была использована широкая «русская» колея на тот момент —— 1524 мм , а также использована модель функционирования двупутной железной дороги.
Тогда поезд отправится из Нижнего Новгорода, а в Удмуртию он прибудет на следующий день в 13:49. В этот же день поезд отправится в обратном направлении, отправление запланировано на 17:30. До Нижнего Новгорода поезд доберется к 6:52 следующего дня.
В столице аналогичный состав появился ещё зимой. Теперь эстафету должна перенять подземка Нижнего. Хотите быть в курсе всего самого интересного в городе? Подписывайтесь на нас в Дзене , добавляйте в избранное в Новостях.
Поезд «Сила в правде» прибудет в Нижний Новгород 25 апреля
На вокзале в Нижнем Новгороде состоялся митинг, а затем — торжественная церемония приема в Юнармию. Такое запомнится им на всю жизнь. Считаю, что таких проектов должно быть больше, чтобы наши ребята напитывались эмоциями, рассказывали своим друзьям. Действительно, сила в правде». В этот же день были организованы экскурсии по тематическим вагонам поезда, работала выставка образцов исторического оружия.
По его словам, региональные власти обсуждали возможность прямого железнодорожного сообщения в начале 2023 года с премьер-министром Беларуси Романом Головченко.
Как они будут воспитаны, так и будет жить наша страна». Настоящее и будущее страны — особо трепетная тема и для ветеранов военной контрразведки. Ведь для них безопасность Родины — в приоритете во все времена. Алексей Батищев, руководитель организации «Ветераны военной контрразведки»: «Новое поколение военных контрразведчиков в ходе СВО защищает нашу страну и наши рубежи от шпионов, врагов, предателей и коррупционеров».
Анатолий Фролов, ветеран военной контрразведки: «Я думаю, мы стоим на верном пути, используем опыт и традиции наших теперь уже предков. И мы победим. Победа будет за нами! И это правда. А, как известно, вся сила именно в ней. Служба информации. Анастасия Морозова, Алексей Завылов.
Состав будет курсировать через день, отправляясь из столицы Приволжья в 20:53 и прибывая в Ижевск на следующие сутки в 13:49. В обратном направлении поезд будет отправляться в 17:30 и прибывать утром следующего дня в 6:52 время прибытия и отправления указано местное.
Двухэтажный скоростной поезд запустят из Нижнего Новгорода
На синей ветке петербургской подземки начал свое движение тематический поезд «Нижний Новгород: 100% настоящая Россия». Из Нижнего Новгорода до станции Сартаково отправится туристический поезд с ретропаровозом. Расписание поездов и ж/д билеты из Москвы в Нижний Новгород. от 1 013 ₽. Поезд «Легендарный Мересьев» из Великого Новгорода до Нижнего Новгорода с 14 марта больше ходить не будет, а с 13 марта с Москвы новгородцы смогут снова.
Поезд «Сила в правде» прибыл сегодня в Нижний Новгород
Расписание пяти поездов из Нижнего Новгорода скорректировали из-за ремонта Изменения начнут действовать с 10 апреля. Нижний Новгород. Об этом сообщает пресс-служба Горьковской железной дороги.
В город-герой Волгоград в свою очередь прибудут тысячи подростков из Нижегородской области. Узнать подробнее Читайте также:.
Об этом сообщает пресс-служба Горьковской железной дороги.
Благодаря этому решению железнодорожное сообщение между Нижним Новгородом и Ижевском станет более удобным. В основном поездки будут совершаться ночью, поезд будет курсировать через день.
В отношении здоровья все в порядке. Изнемогаем все от жары, весь день чуть ли не нагишом и кутаешься в мокрое.
Погода очень жаркая, по ночам очень часто бывают грозы. Ну, папа, пока всего хорошего. Из Харькова телеграфировала, получили? Будь бодр, здоров и пиши — адрес дам телеграммой.
Целую, Ирина. Куда: Молотовская обл. Здравствуйте, дорогие родные! Мамочка, Верочка, Рудинька и тетя Катя, шлю я Вам свой боевой привет и наилучшего пожелания в Вашей жизни, а главное здоровья.
Пишу я Вам письмо из этой части уже второе. Чувствую я себя хорошо и часть очень хорошая, боевая, сплоченная. Питание в этой части лучше, чем в других частях, в которых я был до этого. Кормят три раза в день.
Утром дают хороший суп и 300гр. В обед дают суп и кашу с маслом 250 гр. Хлеба и писку 35гр. Так что это мне вполне достаточно.
Ребята очень хорошие, тоже, как и там, много украинцев. Погода стоит переменная: 13. Сегодня также хорошая погода. Дорогая мамуся, я очень прошу сообщить мне, как Вы там живете и как чувствует себя Верочка.
Вот кажется и все, что я хотел Вам написать. Пишите ответ обязательно по адресу: П. Целую Вас всех много много раз. Пишите письмо сразу.
Ваш сын, брат и племянник Владимир Сюрин. До скорой встречи. В годы войны в СССР началась эпоха антибиотиков — был изобретен первый отечественный пенициллин. Первый советский антибиотик был создан из грибка, штамм которого был взят со стены одного из московских бомбоубежищ.
В 1942 году появился первый советский антибактериальный препарат под названием «Крустозин», а уже в 1943-м его запустили в массовое производство. Из рассказа Лидии: Война. Странное и страшное ощущение, скажу я вам. Почти сразу появилось одно, общее на всех, чувство — какая-то тянущая тревога.
В октябре 41-го я оказалась в подмосковном поезде, я тогда уже машинистом была. Как же всё изменилось за несколько месяцев. Теперь вместо удочек и лыж в руках у пассажиров были винтовки. А главное — люди стали другими!
Созданный в 1875 году товарный крытый железнодорожный двухосный вагон так называемого правительственного типа, был основным типом вагона на российских железных дорогах, за что и получил обозначение НТВ — «нормальный товарный вагон». Он предполагал возможность быстрого переоборудования для перевозки людей и переброски войск. Для этого вагон оборудовался двух- или трехъярусными нарами и утеплялся изнутри деревянными щитами и двойным войлоком. В загрузочные бортовые люки вставлялись рамы со стеклами, утеплялись двери, а в центре ставилась печка-буржуйка.
В дверной проем вставлялся поперечный брус для предохранения от выпадения людей при раскачивании вагона. Вмещала теплушка 40 человек или 8 лошадей, а грузоподъемность была от 12 до 20 тонн. В годы войны вагоны-теплушки использовались для перевозки солдат и боеприпасов к линии фронта. В период эвакуации на восток страны было отправлено 1,5 млн таких вагонов.
Последние новости
- Прямой поезд запустят между Нижним Новгородом и Лабытнанги
- Скоростной микс
- Прямой поезд запустят между Нижним Новгородом и Лабытнанги | 360°
- Telegram: Contact @gtrk_nn
Волгоградские школьники отправились в Нижний Новгород на уникальном поезде
Из графика видно, что билеты на поезд Москва — Нижний Новгород по низким ценам проще купить в феврале. Поезд «Легендарный Мересьев» из Великого Новгорода до Нижнего Новгорода с 14 марта больше ходить не будет, а с 13 марта с Москвы новгородцы смогут снова. Чтобы добраться из Москвы до Нижнего Новгорода в самом дешевом классе высокоскоростного поезда надо будет потратить около двух тысяч рублей (в ценах 2018 года) и займет это, от вокзала до вокзала, всего два часа.
Билеты на поезда из Москвы в Нижний Новгород можно будет купить за 90 дней
Скоростной поезд «Сапсан» сообщением Санкт-Петербург — Нижний Новгород был отменен с 1 июня 2022 года. В Нижний Новгород сегодня прибыл тематический поезд Минобороны России "Сила в правде". Наконец-то вернется наш поезд Великий Новгород-Москва и родной Ленинградский вокзал и закончится издевательство для новгородцев на Курском «проходном дворе».
"Ласточки" до Нижнего Новгорода будут летать реже
В метро Петербурга запустили тематический поезд «Нижний Новгород» | Сегодня на Арбатско-Покровской линии запустили первый в этом году тематический поезд — “Нижний Новгород: 100% настоящая Россия”. |
Расписание пяти поездов из Нижнего Новгорода скорректировали из-за ремонта | В первый рейс по удлиненному маршруту поезд отправится из Нижнего Новгорода 1 октября, а из Ижевска — 2 октября. |
Новый поезд Москва – Нижний Новгород пройдет через Владимир - День во Владимире | Из Нижнего Новгорода поезд будет отправляться по средам, в 15:47, прибытие в Минск – через 1 день 18 часов, в 10:16. |
"Ласточки" до Нижнего Новгорода будут летать реже | Электрички из Балахны будут прибывать в Нижний Новгород в 7:18, 7:31 и 7:41. |
Тематический поезд проедет «По следам писателей» от Нижнего Новгорода до Арзамаса | 4 и 5 мая. После он едет в Москву. Юлия Калинина, Михаил Городников, «Время новостей». |
В мае отменяются некоторые поезда в сообщении с С-Петербургом
На сегодняшний день полноценного проекта этой ВСМ не существует. Проект 1990-х за два десятилетия устарел как технически, так и географически в 2000-е РЖД пересмотрели потенциальный маршрут магистрали. Так что его надо делать заново. Однако даже эта цифра заведомо приблизительная, ведь точный маршрут пролегания трассы пока не определен. Остановка в районе Твери, по всей вероятности, будет. Среди иных потенциальных станций на маршруте называют Чудово, Угловку. Остается открытым вопрос, будет ли трасса проходить через Новгород. По имеющимся укрупненным проектам трассировки — нет, Новгород предполагается «привязать» к магистрали через посредничество станции Чудово, синхронизировав пригородное сообщение между ними с расписанием поездов ВСМ. Именно такой формат «подключения» Новгорода к курсирующим между столицами «Сапсанами» используется в настоящее время.
Перспективный пассажиропоток на трассе оценивается в 27 млн человек в год, из которых 12 млн — индуцированный спрос это пассажиры, которых не было бы в случае отсутствия ВСМ. По оценкам, в случае ввода ВСМ в эксплуатацию из Москвы в Тверь можно будет добраться меньше чем за час, а до Санкт-Петербурга — за два часа. Для обычных поездов эти показатели составляют два и девять часов соответственно, «Сапсаны» тратят сегодня на этот путь один и три с половиной часа, для автомобильного транспорта автобуса — три и десять часов соответственно. Даже самолет, если учесть время, необходимое для трансфера в аэропорт, прохождения регистрации и досмотра в аэропорту, в сообщении между двумя столицами оказывается заметно медлительнее ВСМ — порядка пяти часов против трех часов на рельсах. Уже четыре года назад объем перевозок «Сапсанами» на этом направлении превысил поток авиапассажиров, а в прошлом году достиг 5,4 млн человек — это больше численности населения северной столицы. Всего в дальнем следовании на направлении Москва — Санкт-Петербург в прошлом году было отправлено 11 млн человек включая пассажиров, отправленных с промежуточных станций. В пересчете на один километр протяженности получается свыше 33 млн долларов по текущему обменному курсу, что значительно превышает удельный CAPEX сооружения ВСМ в странах Западной Европы. Магистраль выходит поистине золотой.
Социально-экономические эффекты Тем не менее, по оценкам РЖД, на горизонте тридцати лет экономические эффекты от эксплуатации ВСМ Москва — Санкт-Петербург покрывают издержки на ее создание. Во-первых, в отсутствие ВСМ в условиях возрастающего объема грузовых перевозок на сети железных дорог России все равно пришлось бы осуществлять масштабные инвестиции в развитие и расширение обычной железнодорожной инфраструктуры. Непосредственно на полигоне прохождения потенциальной ВСМ объем инвестиционных ресурсов, необходимых для освоения дополнительных объемов грузоперевозок, оценивается более чем в 200 млрд рублей. Строительство ВСМ позволит сэкономить эту сумму — за счет перенаправления пассажиропотока на ВСМ и высвобождения пропускных способностей обычных железных дорог под грузовые перевозки. Во-вторых, увеличение пассажиропотока в сообщении между двумя столицами упомянутый выше дополнительный спрос позволит на горизонте тридцати лет эксплуатации заработать на продаже билетов почти на три триллиона рублей больше, чем в отсутствие ВСМ. Кроме того, рассматривается возможность привлечения на ВСМ контейнерных перевозок в размере до двух миллионов тонн. Это тоже даст дополнительный доход свыше 100 млрд рублей. И в-третьих, высвобождающиеся пропускные способности обычных железнодорожных линий — это не только экономия инвестиционных ресурсов, но и потенциальные дополнительные доходы от перевозки грузов.
Этот эффект, по оценкам РЖД, может составить до полутора триллионов рублей. Трасса также будет иметь операционную безубыточность. Открытые вопросы Приведя аргументы в пользу трассы, нельзя не отметить и некоторые спорные моменты этого проекта. На концах трассы лежат крупные мегаполисы — Москва 12,4 млн человек населения, не считая пояса пригородов в ближнем Подмосковье и Санкт-Петербург 5,3 млн человек. Общий пассажиропоток между этими городами оценивается в 15 млн человек в год, что вполне прилично для ВСМ, если сколько-нибудь значительную долю этого пассажиропотока на ВСМ удастся привлечь. Но между двумя столицами — территория с крайне невысокой плотностью населения. Население Твери — 420 тыс.
Для того, чтобы посещение нашего сайта и впредь оставалось для Вас приятным, просим неукоснительно соблюдать правила для комментариев: Сообщение не должно содержать более 2500 знаков с пробелами Языком общения на сайте АиФ является русский язык. В обсуждении Вы можете использовать другие языки, только если уверены, что читатели смогут Вас правильно понять.
В комментариях запрещаются выражения, содержащие ненормативную лексику, унижающие человеческое достоинство, разжигающие межнациональную рознь. Запрещаются спам, а также реклама любых товаров и услуг, иных ресурсов, СМИ или событий, не относящихся к контексту обсуждения статьи.
Сейчас наши планы находят свое воплощение в таких ярких проектах, как запуск тематического поезда метро. С достопримечательностями Нижегородской области смогут ближе познакомиться как сами петербуржцы, так и гости города на Неве.
Нижний Новгород и другие города региона с каждым годом набирают популярность у туристов, но важно постоянно двигаться вперед, привлекать в регион новых гостей. Это даст возможность развиваться туристическому бизнесу и необходимой инфраструктуре», — отметил Глеб Никитин. Креативный дизайн каждого вагона поезда посвящен одному из шести городов Нижегородской области, который в своем внешнем и внутреннем оформлении отражает историю и культуру, современный дух и атмосферу региона.
В пути сoстав будет сутки и прибудeт в Ижевск в 13:49. Вернуться обрaтно можно будет 2 октября в 17:30. Прибытиe — 6:52.
Билеты на поезда из Москвы в Нижний Новгород можно будет купить за 90 дней
За время акции преодолеет свыше 34 тысяч километров и 8 мая вернется обратно в столицу страны. Патриотические мероприятия проводятся на 74 железнодорожных станциях. В составе агитационного поезда — вагон «Этих дней не смолкнет слава» с образцами вооружения и макетами боевой техники времен Великой Отечественной войны, а также вагон «Альянс обетованный» его экспозиция раскрывает насаждаемую украинскими властями идеологию нацизма. Также в составе поезда представлены тематические вагоны с экспозициями Сухопутных войск, Воздушно-космических сил, Военно-морского флота, Воздушно-десантных войск и т. На вокзале в Нижнем Новгороде состоялся митинг, а затем — торжественная церемония приема в Юнармию.
Правда, в расписании прямой поезд в Минск пока найти не получается - только прицепные вагоны поездов "Осетия" из Владикавказа и "Эльбрус" из Нальчика.
В составе пять вагонов с кондиционерами и биотуалетами, есть плацкарт и купе. Желающих ехать тоже много. Минск - в топе у наших туристов. В плацкарте - верхние боковушки. Обратно на 5 января - такая же картина".
Альтернатива - проезд до Минска через Москву.
По его словам, региональные власти обсуждали возможность прямого железнодорожного сообщения в начале 2023 года с премьер-министром Беларуси Романом Головченко.
Об этом сообщает пресс-служба Горьковской железной дороги. Согласно информации, изменения будут действовать в период с 10 по 20 апреля. По измененному графику будут курсировать поезда между Нижним Новгородом и Адлером, а также Кисловодском и Санкт-Петербургом.
Между Нижним Новгородом и Москвой планируют запустить двухэтажный скоростной поезд
Сразу две хорошие новости для любителей железнодорожных путешествий! На синей ветке петербургской подземки начал свое движение тематический поезд «Нижний Новгород: 100% настоящая Россия». В первый рейс по удлиненному маршруту поезд отправится из Нижнего Новгорода 1 октября, а из Ижевска — 2 октября.
Comment section
- Начальник ГЖД рассказал о возможном возвращении скоростных поездов "Сапсан" в Нижний Новгород
- Поезд Нижний Новгород – Казань стал ходить до Ижевска в сентябре 2022
- Тематический поезд «Нижний Новгород: 100% настоящая Россия» запустили в Петербургском метрополитене
- В метро Петербурга запустили тематический поезд «Нижний Новгород»
Поезд «Сила в правде» прибудет в Нижний Новгород 25 апреля
На сегодняшний день доехать от Нижнего Новгорода до Иванова можно только на поезде «Уфа – Санкт-Петербург». В России может появиться высокоскоростная железнодорожная магистраль до Нижнего Новгорода. Об этом сообщает издание NewsNN со ссылкой на представителя РЖД. Сейчас доехать на поезде из Нижнего Новгорода в Минск можно с пересадкой в Москве, следует из информации на сайте РЖД. В четверг, 13 декабря, из Нижнего Новгорода после трехлетнего перерыва отправится в первый рейс поезд до столицы Беларуси. Поезд «Киров – Нижний Новгород – Анапа» будет ходить до 23 сентября, а поезд из Кирова в Адлер, следующий через столицу Приволжья, – до 22 сентября.
РЖД запустят с 24 августа дополнительный поезд из Нижнего Новгорода в Москву
В столичном метро запустили поезд «Нижний Новгород: 100% настоящая Россия» | Состав будет отправляться из Нижнего Новгорода в 22:02 и прибывать в Ижевск на следующий день в 13:15. |
Еще один двухэтажный поезд будет ходить из Нижнего Новгорода в Москву | По маршруту между столицей и Нижним Новгородом я следовал на поездах под номерами 728Г, 733Г. |