Новости подводный авианосец

Российская АПЛ является подводным авианосцем, который несет пугающие США подводные беспилотники «Посейдон», пишет обозреватель 19FortyFive Брент Иствуд.

Модернизированный подводный ракетоносец «Иркутск» вернется в состав ТОФ в конце 2023 года

Проект 941-бис новый подводный авианосец России15 автомагнитол на Андроиде в стиле Тесла для Тойоты Так или иначе, опробовать большие подводные авианосцы японцы не смогли: ни одна из трех построенных субмарин проекта I-400 не успела принять участие в конфликте. Единственный авианесущий крейсер «Адмирал Кузнецов» сможет вернуться в строй лишь после глубокой модернизации.

Российская подлодка выловила американский авианосец у берегов Италии

Именно эту машину, заслужившую высокую оценку, и приняли на вооружение. Правда, начавшиеся в 1927 году испытания показали весьма низкую эффективность системы из-за очень большого времени, затрачиваемого на взлет, поскольку первоначально извлеченный из ангара «Peto-2» спускали на воду с помощью поворотного крана, а разбегался и взлетал он уже самостоятельно. Потом на лодку установили пневматическую катапульту, которая мгновенно выбрасывала самолет в небо. Ангар оснастили маслонагревателем, что давало возможность прогревать мотор крылатой машины еще под водой.

Все это позволило сократить время взлета до вполне приемлемых 5 мин. Эксперимент сочли удачным и стали подумывать о его продолжении. В конце 1930 года в работе находился миниатюрный моноплан «Praun», весивший всего 500 кг.

Что дальше? Что будет на пост-Украине? Как осуществить демонтаж неонацистской бандеровской идеи? Будет ли реализована стратегия собирания русских земель?

Понятно, что захребетный аэродром попросту не даст субмарине ни плыть под водой, ни всплыть на поверхность. Это всего-навсего фантазия художника. Аэродром должен быть обтекаемым, под корпус самой лодки. Вместо придуманных дизайнером истребителей с разбегом моряки, скорее всего, будут использовать ударные беспилотники вертикального взлета типа тейлситтер, то есть летательный аппарат, способный взлетать и садиться в вертикальном положении. Достоверно известно, что такой аппарат для Министерства обороны России уже разрабатывается, а имя ему — «Фазан». После отрыва от стартовой площадки эта машина набирает высоту, скорость и затем переходит в режим привычного горизонтального полета. При этом «Фазан» может нести на борту не только аппаратуру разведки, но и ударные комплексы. Его предполагаемая скорость — 350—400 километров в час, дальность полета — две тысячи километров. Атомная субмарина может иметь на борту несколько десятков таких машин — стоймя влезет много. То же касается боеприпасов к вооружению «Фазана». Выстреливая этими машинами из ракетных шахт или запуская стаю из надводного положения, атомный подводный авианосец быстро отходит к месту предполагаемого сбора. Тем временем рой беспилотников неожиданно атакует американскую группу кораблей, военно-морскую базу или устремляется для удара вглубь континента на 500 километров. После этого остатки отряда могут вернуться к месту сбора для ремонта, техобслуживания и пополнения боезапаса. Российским военным не придется тратиться на дорогостоящее обучение и не менее затратное обслуживание пилотов морской авиации. Более того, стоимость «Фазана» намного меньше современного истребителя, и потеря беспилотника никем не будет восприниматься как трагедия. Но главные преимущества атомного подводного авианосца в его скрытности и внезапности появления над противником боевых дронов. Любой американский авианосец с группой кораблей похож на кладбищенский оркестр, слышимый за версту. А отследить атомный подводный крейсер практически невозможно.

МиГ-31, вооруженные «Кинжалами», летающие над Черным морем, покрывают все Восточное Средиземноморье, не приближаясь к американским авианосцам. Дальность «Кинжала» составляет до 2000 км, а это означает, что российские ударные истребители возьмут на мушку и, при необходимости, могут с легкостью достать своего противника ракетами, которые корабельные системы ПВО перехватить не способны. По оценке Драго Боснича, невероятная скорость российской ракеты, достигающая 12 Маха а возможно, и выше , является практически непреодолимым препятствием для любой системы ПВО или ПРО. В середине мая российская гиперзвуковая ракета уничтожила как минимум одну батарею широко разрекламированного американского комплекса.

«Проект 941-бис» новый подводный Авианосец России

Строительство авианосца «Джеральд Р. Форд» началось 11 августа 2005 года, а спущен на воду он был 9 ноября 2013 года. Посмотрите на примеры современного американского оружия: 10фотографий.

Здесь важно сделать дополнение: янки пытаются изо всех сил расширить свои возможности по поиску наших глубоководных ракетных крейсеров. Не так давно на сайте калифорнийской компании General Atomics Aeronautical Systems или сокращенно GA-ASI , специализирующейся на разработке дистанционно управляемых летательных аппаратов, появилась новость о том, что небезызвестный разведывательно-ударный дрон MQ-9A Reaper «Жнец» начал осваивать новую профессию. Он сообщил: «Успешное завершение этих испытаний открывает путь для дальнейшего развития новых возможностей противолодочной обороны… Мы с нетерпением ожидаем продолжения сотрудничества с ВМС США, пока они изучают инновационные варианты распределенных морских операций в подводной области». Смотрите также 25 Олимпиада в Токио 2020: Досадные неудачи на Играх, которые потрясли не меньше, чем мировые рекорды Ныряльщик, который не нырял, гребцы, которые тонули! Олимпийские игры в Токио — это не только победа и слезы радости Что касается деталей, то из новости GA-ASI можно узнать, что «Жнец» сбросил 10 одноразовых сонобуев, преимущественно пассивных DIFAR, на которые, кстати, янки буквально молятся. Для этого на дроне были установлены подкрыльевые подвесные пневмосистемы с четырьмя контейнерами. Всего за раз MQ-9A Block 5 может взять на борт 40 сонобуев размера A — 93 см в длину и 12 см в диаметре.

Это однозначно сужает его возможности. Чтобы запеленговать субмарину, нужно сбросить буи опять-таки в известную зону поиска. И заранее угадать, на какую глубину их погрузить — 30, 120, 300 и даже 457 метров. И еще. По данным портала Федерации американских ученых FAS , время активной работы буев в океане не превышает 8 часов, что тоже является огромным минусом для борьбы с российскими подложками. Подчеркнем, что в США эта система считается самой передовой, с перспективой лет на двадцать вперед. Хотя еще и не до конца отработанной. Но и она не способна противостоять субмаринам с рабочей глубиной более 500 м. Таким образом, как и у нас, так и в США, на глазах растет интерес к большим глубоководным субмаринам, практически невидимым для всех известных технических средств мониторинга.

Американские аналитики убеждены, что русские конструкторы накапливают необходимый опыт для разработки и строительства более крупных, чем «Ясень-М», подводных кораблей.

Новая российская разработка представляет из себя подводный беспилотный аппарат, который способен преодолевать большие расстояния и наносить противнику ощутимый урон. В настоящее время Соединенные Штаты не могут противостоять «Посейдону», поэтому боязнь секретного оружия и привела к тому, что российская подлодка обратила в бегство американский авианосец. Напомним, ранее Новостное агентство «Харьков» сообщало о том, что Североатлантическому альянсу чудом удалось избежать повторения «керченского сценария» Украины. Если бы не сообразительность болгарских военных, то корвет НАТО мог бы оказаться в руках российских пограничников.

Убийцы авианосцев: российским атомным подлодкам проекта «Антей» подарят новые ракеты Универсальные субмарины проекта 949А получат и новую техническую начинку Россия планирует не только разработку новых атомных подводных лодок, но и глубокую модернизацию уже испытанных проектных решений. Уже идет работа над подлодками проекта 949А «Антей»: они получат новые ракеты и новое техническое наполнение - от радиоэлектроники до систем обслуживания. Подлодки этого проекта имеют очень хороший модернизационный потенциал. Проходит модернизация одной из подлодок 949-го проекта, которая будет оснащена новым ракетным комплексом, новыми средствами радиотехнического вооружения, связи. Будут поставлены новые обслуживающие комплексы.

Впечатляющие кадры: американский авианосец испытали подводными взрывами

Американская атомная подлодка USS Connecticut, поврежденная в Южно-Китайском море, не вернется на боевое дежурство до 2026 года, поскольку все ремонтные верфи забиты. Дмитрий, авианосец под сотню авиагруппу таскает. Япония поверила в возможности подводных авианосцев больше других стран, и поэтому разработала несколько типов таких кораблей разных размеров. ничего не сказать, но первый подводный атомный авианосец проекта 941-бис будет построен в России после 2020 года. Атомный подводный крейсер «Томск» проекта 949А («Антей») уничтожил авианосную ударную группу условного противника в ходе внезапной проверки войск Тихоокеанского флота. АПЛ "Белгород" оказалась на 11 метров длиннее самой большой подлодки в мире — подводного стратегического ракетного крейсера проекта 941 "Акула".

Будущее за подводными авианосцами или «для русских всё возможно»

Что касается авианосцев, то в соцсетях ходит поговорка: «Если видишь британский авианосец, то он идет либо на ремонт в док, либо с ремонта из дока». Новейший британский авианосец Prince of Wales был спущен на воду в 2017 году, в эксплуатацию его ввели два года спустя. Большую часть своей службы он провел на ремонте. В 2020 году на корабле дважды разорвало трубу, что вызвало подтопление авианосца, во второй раз при разрыве труб сильно повредило электропроводку. В 2022 году он сломался по пути в США из-за повреждения гребного вала и винта правого борта, а также руля направления.

Авианосец пришлось вести в сухой док в Шотландии на буксире. По прибытии в док выяснилось, что нуждается в ремонте и левый вал. В течение первых двух лет службы Prince of Wales провел в море менее 90 дней. В апреле 2023 года злосчастный авианосец вместо ремонта стали разбирать на запчасти.

С корабля сняли масляные и топливные фильтры, а также лифты, с помощью которых самолеты доставляются на палубу. Они пойдут на замену аналогичных узлов не менее проблемного авианосца Queen Elizabeth. Британские политики между тем продолжают бахвалиться своим якобы грозным флотом. Так, министр обороны Великобритании Грант Шеппс недавно заявил , что Соединенное Королевство изучает возможность отправки боевых кораблей в Черное море.

Разведка НАТО: русские могут ударить по критической инфраструктуре Европы и Северной Америки Американский авианосец «Гарри Трумэн» спрятали в Адриатическом море из-за страха перед российской подводной лодкой. ДЭПЛ «Новороссийск» довела экипаж корабля до истерики своими внезапными появлениями и бесследными исчезновениями, пишет портал Avia. Они привлекали противолодочные самолеты и корабли, но так и не достигли желаемого результата.

Взрывы возле авианосца могут быть вызваны противокорабельными ракетами, морскими минами, торпедами или даже взрывами других кораблей оказавшихся поблизости и пораженных противником.

Испытание также дают некоторое представление о том, как корабль будет вести себя при успешной вражеской атаке. Дело в поиске слабых мест и их устранении. Любые выявленные проблемы могут повлиять на строительство будущих авианосцев Ford, четыре из которых запланированы, а три уже находятся в стадии строительства. Суть в том, что корабль должен уметь выдержать ближайший взрыв и продолжить бой.

При этом «Фазан» может нести на борту не только аппаратуру разведки, но и ударные комплексы. Его предполагаемая скорость — 350—400 километров в час, дальность полета — две тысячи километров. Атомная субмарина может иметь на борту несколько десятков таких машин — стоймя влезет много. То же касается боеприпасов к вооружению «Фазана».

Выстреливая этими машинами из ракетных шахт или запуская стаю из надводного положения, атомный подводный авианосец быстро отходит к месту предполагаемого сбора. Тем временем рой беспилотников неожиданно атакует американскую группу кораблей, военно-морскую базу или устремляется для удара вглубь континента на 500 километров. После этого остатки отряда могут вернуться к месту сбора для ремонта, техобслуживания и пополнения боезапаса. Российским военным не придется тратиться на дорогостоящее обучение и не менее затратное обслуживание пилотов морской авиации.

Более того, стоимость «Фазана» намного меньше современного истребителя, и потеря беспилотника никем не будет восприниматься как трагедия. Но главные преимущества атомного подводного авианосца в его скрытности и внезапности появления над противником боевых дронов. Любой американский авианосец с группой кораблей похож на кладбищенский оркестр, слышимый за версту. А отследить атомный подводный крейсер практически невозможно.

Он может появиться практически в любой точке у побережья США и нанести удар. От Восточного до Западного побережья Соединенных Штатов в среднем около 4500 километров. Два подводных авианосца смогут атаковать континент с разных сторон на всю его глубину. То есть фактически не останется места, где бы население Америки чувствовало себя в полной безопасности.

Если удастся реализовать такой проект, Россия станет самой могущественной морской державой. А вот классические авианосцы свой век уже отжили.

Американский авианосец испытали подводным взрывом: видео

СМИ: подлодка РФ караулила авианосец у греческого Крита Американская атомная подлодка USS Connecticut, поврежденная в Южно-Китайском море, не вернется на боевое дежурство до 2026 года, поскольку все ремонтные верфи забиты.
Подводные авианосцы дадут России могущество на море "Подводный авианосец" президента России Владимира Путина представляет серьёзную опасность для США, сообщил бывший офицер армии США Брент М. Иствуд.

Авианосец ВМС США спрятался от российской подлодки в Адриатическом море

Эксперт InfoBrics констатировал, что реакция Москвы последовала незамедлительно. Российский президент Владимир Путин объявил о маневре, который подразумевают отправку сверхбыстрых истребителей МиГ-31 для патрулирования Черного моря. И эти самолеты будут вооружены гиперзвуковыми ракетами «Кинжал». МиГ-31, вооруженные «Кинжалами», летающие над Черным морем, покрывают все Восточное Средиземноморье, не приближаясь к американским авианосцам.

Вооруженные обладающими большой дальностью и высокой точностью скоростными ПКР, они могут загодя выйти в Мировой океан, и рассредоточиться. Наиболее серьезной выглядит угроза со стороны подводных лодок — этих «черных дыр» в океане, тихих убийц, способных почти бесшумно подкрасться к авианосной группе и произвести атаку. Осознавая степень возникшей угрозы, командование ВМС США приступило к изучению целесообразности и возможности создания в кратчайшие сроки новых средств и разработки новых методов борьбы с новыми ПКР и их носителями, в первую очередь — с подводными. Американские флотоводцы предприняли контрнаступление по двум классическим направлениям удара. Во-первых, они принялись восстанавливать глобальную систему освещения подводной обстановки.

Она призвана поставить под контроль все неприятельские подводные лодки, которые появляются в важных для обеспечения национальной безопасности США районов Мирового океана. Во-вторых, ВМС США активизировали работы по разработке новых или модернизации уже имеющихся на вооружении средств уничтожения субмарин противника. Найдет ли Пентагон деньги на расконсервацию станций, да и будет ли в этом смысл, учитывая, что на них стоит устаревшее оборудование, — большой вопрос. Возможно, овчинка не будет стоить выделки. Либо же придется радикально обновлять оборудование указанной системы, а это влетит в такую копеечку, что у американских законодателей может случиться коллективный приступ паники. В годы противостояния СССР и США в распоряжении американских адмиралов был еще и огромный флот специальных судов гидроакустической разведки: 19 судов типа T-AGOS-1 «Сталворт» плюс еще четыре судна типа «Викториес» были заложены в конце 1980-х годов, но вошли в состав флота уже в начале 1990-х. Причем на период несения боевой службы в состав экипажей судов-разведчиков, состоявших из гражданских моряков, дополнительно включали специалистов гидроакустической разведки ВМС США. Но после окончания холодной войны и исчезновения такого могучего противника, как советский океанский ракетно-ядерный ВМФ, в Вашингтоне, поддавшись требованиям американского общества насчет «дивидендов мирного времени», решили серьезно сократить военный бюджет.

Пентагон был вынужден с середины 1990-х начать постепенный вывод указанных «охотников за подлодками» в резерв. А затем и вовсе приступить к передаче их другим федеральным ведомствам США для переоборудования и использования по новому предназначению — а часть судов и вовсе продать за границу. То есть всего пять «охотников за подлодками», пусть и оснащенных модернизированной активно-пассивной системой SURTASS, на два огромных океана. Атлантический, где надо бегать за проявляющими повышенную активность российскими субмаринами, и Тихий, где придется гоняться уже и за российскими, и за китайскими, и за северокорейскими подлодками. Плюс не надо забывать и о Персидском заливе и Индийском океане, где начинают осваиваться иранские подводники. Эти тоже шутить с американцами не будут. Все пять указанных судов, будучи построены по схеме SWATH Small Waterplane Area Twin Hull, дословно — двухкорпусное судно с малой площадью сечения по ватерлинии , обладают отличными мореходными качествами и достаточно высокой скоростью хода. Но режима мгновенной телепортации из одного океана в другой у них все же нет.

Причем, что интересно, изначально планировалось построить шесть судов гидроакустической разведки типа «Импекбл», но флоту передали только одного «охотника за подлодками», а контракты на пять остальных даже не стали подписывать. В результате можно с полной уверенностью утверждать, что о глобальном характере американской системы слежения за состоянием подводной обстановки, что имело место в годы холодной войны, на данный момент речи быть не может. Серьезную опасность, безусловно, представляют многочисленные самолеты базовой патрульной авиации Р-3С «Орион» и Р-8А «Посейдон». Но гарантированное обнаружение следующей на приличной глубине подводной лодки они обеспечить не в состоянии. А потому решило, что называется, сделать «ход конем»: создать новый аналог системы SOSUS, но построенный на иных принципах. Первые такие системы были приняты в опытную эксплуатацию еще в начале 2000-х годов, и с тех пор их возможности только наращивают. В рамках этой программы предусматривается заблаговременное размещение в разных уголках океана на дне, на заданной глубине или в буксируемом варианте гидроакустических излучателей LELFAS Long-Endurance Low-Frequency Active Source — «низкочастотный активный излучатель большой продолжительности действия». Они по специальной программе посылают акустические сигналы, которые улавливают антенны приемников ADS Advanced Deployable System — «усовершенствованная быстро развертываемая система».

Чтобы сформировать сдерживающий фактор для флота НАТО, ВМФ России решительно направил атомную подводную лодку в Средиземное море, тем самым преподнеся большой сюрприз американскому авианосцу «Буш». Американское судно можно назвать новичком в этом регионе — «Буш» совсем недавно прибыл в Средиземное море, чтобы заменить авианосец «Трумэн», который дислоцировался там уже полгода. По сведениям некоторых европейских СМИ, российская подлодка действовала в водах между Мальтой и Сицилией, но ее местонахождение в настоящее время неизвестно. Военные США срочно направили противолодочный патрульный самолет P-8A на поиски затаившейся подводной машины, но до сих пор неясно, удалось ли американцам отследить местонахождение атомной субмарины противника.

Военные отчитались, что «Джеральд Форд» выдержал испытания. Корабль оказался устойчивым к детонации подобных бомб. Отдельно во флоте отметили, что при подготовке взрыва они учли миграцию морских животных в этом районе океана. Ущерба окружающей среде детонация бомбы не нанесла.

Американский флот открыл охоту за субмаринами России и Китая

Американский авианосец «Гарри Трумэн» спрятали в Адриатическом море из-за страха перед российской подводной лодкой. С помощью одного такого блока подлодка способна уничтожить авианосец и корабли сопровождения. По информации британского издания The Daily Telegraph, в ходе своего нахождения в акватории Средиземного моря авианосец HMS Queen Elizabeth стал объектом интереса российской. Ранее аналитик Влад Шлепченко рассказал, что страны НАТО серьезно обеспокоились новостью о том, что уже летом Россия введет в строй атомную подводную лодку проекта.

Военные США испытали авианосец подводным взрывом

Восемь атомных подводных ракетных крейсеров (АПРК) проекта 949А несут службу на Северном и Тихоокеанском флотах. Российская подводная лодка перепугала Пентагон – из Средиземного моря экстренно вывели американский авианосец. На опубликованных кадрах можно увидеть, что детонация произошла в непосредственной близости от авианосца. М-3 решили переоборудовать в подводный минный заградитель, а М-2 — в подводный авианосец.

Военные США испытали авианосец подводным взрывом

Это еще один судьбоносный поворот истории, которого так и не случилось: если бы Советский Союз в те годы получил самурайские технологии, гегемонии США и Британии в Мировом океане рано или поздно пришел бы конец. Германия, Англия и Франция также пытались создать подводные авианосцы, но дальше экспериментальных образцов с маленьким самолетом-разведчиком не продвинулись. После серии неудач европейцы плюнули на амбициозный проект и занялись надводным флотом. Смертоносный русский «Фазан» Сегодня в интернете активно муссируются слухи, что атомный подводный авианосец создает и Россия. При этом сообщения иллюстрируются картинкой огромной субмарины с аэродромом на спине, где готовятся к старту современные истребители. На этот проект уже вылили ушаты критики — был обсмеян каждый кингстон атомной подводной лодки. Но вопрос в том, откуда вообще информация, что подводный авианосец будет выглядеть именно так? Понятно, что захребетный аэродром попросту не даст субмарине ни плыть под водой, ни всплыть на поверхность. Это всего-навсего фантазия художника. Аэродром должен быть обтекаемым, под корпус самой лодки. Вместо придуманных дизайнером истребителей с разбегом моряки, скорее всего, будут использовать ударные беспилотники вертикального взлета типа тейлситтер, то есть летательный аппарат, способный взлетать и садиться в вертикальном положении.

Достоверно известно, что такой аппарат для Министерства обороны России уже разрабатывается, а имя ему — «Фазан». После отрыва от стартовой площадки эта машина набирает высоту, скорость и затем переходит в режим привычного горизонтального полета. При этом «Фазан» может нести на борту не только аппаратуру разведки, но и ударные комплексы. Его предполагаемая скорость — 350—400 километров в час, дальность полета — две тысячи километров. Атомная субмарина может иметь на борту несколько десятков таких машин — стоймя влезет много. То же касается боеприпасов к вооружению «Фазана». Выстреливая этими машинами из ракетных шахт или запуская стаю из надводного положения, атомный подводный авианосец быстро отходит к месту предполагаемого сбора.

Но сперва стоит вспомнить, какие концепции существовали ранее и что уже было сделано реально в данном направлении.

Англичане, французы и японцы оснащали их легкими гидросамолетами, а в нашей стране предполагалось создать сверхлегкий разведывательный вертолет Ка-56 «Оса», который помещался бы в транспортировочный контейнер и мог собираться одним человеком всего за 15 минут. Этот любопытный проект не состоялся из-за недоработанности роторно-поршневого двигателя. Но дальше всех в развитии подводного авианесущего флота продвинулась Страна восходящего солнца. Это объясняется ее географическим положением и необходимостью иметь возможность нанести авиационные удары по территории Соединенных Штатов во время Второй мировой войны. Для этого была разработана и создана серия подводных лодок типа I-400 яп. До появления АПЛ они были самыми большими дизель-электрическими подлодками в мире. В Токио планировали построить 18 субмарин данного типа, но потом серию сократили до 9. Реально успели поставить в строй всего 3.

Подлодки «Сентоку» были созданы для того, чтобы иметь возможность воевать не только в Тихом океане, но и бить по противнику «дальней рукой». Их огромные размеры и нестандартная конструкция позволяли пройти расстояние в 40 000 морских миль 74 000 километров и нести три гидросамолета-бомбардировщика Aichi M6A Seiran, а также четвертый в разобранном виде. Запуск самолетов осуществлялся при помощи катапульты и стартовых рельс.

Также в институте выработали рекомендации по энергетике проекта с учетом существующих проблем в изготовлении отечественных турбин, дизелей, газотурбинных двигателей пятого поколения сложного технологического цикла. Поэтому главным достижение КГНЦ он считает доверие от конструкторских бюро, заводов, что решения центра если и не являются истиной в последней инстанции, то наиболее целесообразны. При этом он отметил, что корабль еще на первых этапах проектирования должен обязательно получать оценку его боевой и технико-экономической эффективности. По оценке ученого, модернизированный проект фрегата флоту нужен. А зачем? Ведь Черное и Балтийское моря могут простреливаться береговыми ракетными комплексами. Но это неправильно и неверно, — убежден он. Если вы попытаетесь применить в корабле больше революционных решений, всегда появятся ошибки".

Особенно если это кликбейт. Вы можете написать жалобу. Все главные новости.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий