Цена поездки в такси напрямую зависит от количества водителей, поэтому чем их меньше, тем выше цены.
«Зарабатываешь 150 тысяч, но остаешься без здоровья»
- Почему такси резко подорожало? — Мир новостей
- Поездки на такси к концу 2024 года могут подорожать на 30%
- Почему яндекс такси стал резко дорогим?
- Таксист объяснил, почему цены на такси высокие – ЯРСМИ
- Советы от профессионалов
- «Яндекс» объяснил, почему растут цены на такси
Такси в России подорожало на четверть. И вот почему
Эти водители изначально были подключены к агрегаторам, и их просто отключили от сервиса, то есть запретили оказывать услуги. В связи с этим, это искусственный дефицит», — объяснил эксперт. По его словам, водителей отключили по ряду причин. Во-первых, чтобы продемонстрировать рост цен в связи со вступлением в силу нового закона. Абсолютно все: и агрегаторы, и участники рынка забыли о том, что на сентябрь приходится повышенный спрос на услуги. Они же сделали акцент только на то, что в силу вступил новый закон. То есть, подменили понятия. Во-вторых, до 1 сентября при подключении водителей агрегаторы не несли никакой ответственности. С 1 сентября подключение водителей несоответствующих требованиям закона может привести к остановке деятельности самих агрегаторов в тех регионах, в которых они злоупотребили своим правом. То есть, у агрегаторов появилась ответственность, чтобы избежать ее, и был сформирован этот дефицит.
Буквально вчера общался с хозяином одного таксопарка, на 120 тысячах километров произвели ремонт двигателя. Пока остается надеяться на то, что китайцы повысят качество. У нас новые требования с 1 апреля, какие-то новые пошлины ввели, поэтому автомобили опять все подорожали. Люди как ездили, так и будут ездить. Никаких последствий особо не будет. О том, не приведет ли увеличение цены к тому, что пассажиров станет меньше, из-за чего некоторым водителям придется искать другую работу, рассуждает председатель общественного движения «Форум такси» Олег Амосов.
Олег Амосов председатель общественного движения «Форум такси» «Не думаю, что стоит ждать такие перспективы.
В пресс—службе сервиса такси "Максим" отмечают, что перевозчики вынуждены будут понести огромные расходы на приведение автопарка к установленной в Петербурге единой цветовой гамме. А также на соблюдение обязательных требований по проведению предрейсовых медицинских и технических осмотров, неадекватно дорогое ОСАГО для такси и т. Эти расходы будут компенсировать пассажиры. Требования к перевозчикам делают исполнение закона для них фактически невозможным. Мы уже сейчас столкнулись с реакцией водителей на новый закон — они не хотят получать статус самозанятого, поскольку видят, что тогда на них будут распространяться все требования, которые они выполнить просто не в состоянии. В этом случае естественная реакция — не выходить из тени, поскольку нелегала сложнее поймать на нарушении. То есть закон делает легализацию просто невыгодной для водителей", — считают в компании. Читайте также: Выйти из сумрака: новый закон грозит повышением цен на такси в Петербурге В "Такси 068" добавляют, что отрасль ждёт 1 августа, когда правительством РФ должен быть представлен доклад об использовании в такси и каршеринге автомобилей российского производства.
Другая свежая проблема состоит в том, что по новому федеральному закону договор обязательного страхования ответственности за причинение вреда жизни, здоровью, имуществу пассажиров ОСГОП должны будут заключить все перевозчики: юрлица, ИП, физлица самозанятые водители. Ранее ОСГОП было обязательным только для крупных предприятий пассажирского транспорта с большим пассажиропотоком и денежным оборотом например, метрополитена или автобусных парков. Но в регионах нет ни субсидий на обновление, ни крупных таксопарков, уровень жизни и стоимость поездок в разы ниже.
Поэтому пока нет прецедентов, чтобы привлекать ФАС. Я тоже пользуюсь такси и не вижу, что качество падает. Конечно, есть среднее такси, дешевое и дорогое, которые отличаются между собой, но это уже на выбор людей, — говорит депутат. Как думаете, такси — это все же роскошь и не для всех или обычная услуга, которая должна быть доступна всем? Обычная услуга. Если тариф эконом, и он должен быть эконом, а не 700 рублей за 3 км Обычная услуга, конечно, но это не общественный транспорт все же Это роскошь. Не нравится — езжайте на автобусе Считаю, что такси дешевое.
Поездка должна стоить пару тысяч, тогда и проблем не будет с повышенным спросом Ранее мы интересовались у казанских водителей, что они думают о тарифе «Вместе» , который добавили в приложении осенью этого года. Тариф позволяет пассажиру сэкономить на поездке, но ехать придется с попутчиком. Также водители рассказывали нам, в какие районы Казани они никогда не поедут. Всё самое интересное публикуем в телеграм-канале 116.
«8 часов работы, чтобы выйти в ноль». Выясняем, почему в России резко дорожает такси
Их место занимают более дорогие «китайцы» и Lada, кото рые тоже значительно выросли в цене за последние два года. Так, Granta подорожала на 56 процентов, Vesta — на 82.
Покупают бумажки: «Обеление» такси приведет к «безумным» ценам для пассажиров 26 апреля 202416:09 Ева Никитина Поделиться Евгений Грэк заявил НСН, что в регионах большинство водителей ездят без лицензий, а также не проходят медицинский осмотр. Введенный в ряде российских регионов запрет на работу в такси трудовых мигрантов вынуждает участников рынка искать способы восполнения дефицита водителей. Они просят чиновников снизить требования к самозанятым, административная нагрузка на которых сейчас практически такая же, как у таксомоторных парков. В частности, из-за этого в РФ сложилась ситуация, когда самозанятыми водителями числятся более 2,5 млн, а официально зарегистрировавшихся таксистов из них — 9,5 тысячи, пишет «Коммерсант». Агрегаторы такси предложили правительству субсидировать закупки автомобилей «У нас достаточно давно наблюдается дефицит хороших водителей. У нас разные требования к самозанятым водителям и ИП, хотя люди ничем не отличаются. Зачем тогда самозанятость вообще разрешать?
Кроме того, регулярно вступают различные новшества, которые касаются регулирования сферы пассажирских перевозок. Из-за этого водителям приходится оформлять специальную страховку ОСАГО, проходить дополнительные проверки, работать в определенные часы и так далее. Также не стоит забывать про платные парковки, штрафы и многое другое, на что уходят деньги. Все это закладывается в стоимость поездок, и уже совсем скоро они станут вновь в очередной раз значительно дороже, чем не останется доволен абсолютно никто. Навряд ли кому-то хочется платить больше за возможность ездить на такси, однако это неизбежно. По итогам 2022 года 4 из 10 таксопарков, которые проверили журналисты, закончили год с общим убытком, то есть они не заработали ровным счетом ничего, а лишь наоборот отработали год себе в минус.
И вызываю я плюс-минус в одно и тоже время, спрос низкий вообще ни разу в жизни не видела». Раньше ездила к родителям, цена была около 180 р. Недавно нужно было срочно ехать, 502р.! В некоторых регионах конкуренции «Яндекс. Остался еле живой Maxim, но там даже за полчаса можно не дождаться машины, даже поднимая цену на 100 рублей. Цены стали просто бешеные. Недавно было 700 рублей за 10 км или 504 за 4,7 км». Сесть за руль, чтобы не переплачивать конские суммы монополистам, готовы даже те, кто никогда не ощущал в себе страсти к вождению авто. К тому же в нашем городе и так перенасыщение автомобилями: драки за места, массовые парковки вместо детских дворов и парков, вечные пробки. Я не хотел усугублять эту проблему своим присутствием. Но, похоже, мне придётся пересмотреть свои взгляды. Водители тоже хотят кушать Впрочем, тех, кто стал на сторону таксистов, также немало. Водители, говорят они, просто не выживут при прежних ценах, ведь подорожало не только топливо, но и запчасти, страховки, ремонт, да и купить более-менее приличное авто теперь куда проблематичнее, чем раньше. Отсюда и рост цен. Машина должна быть не старая и не убитая. А машины сколько сейчас стоят? Так тоже не три копейки, ещё и неизвестно сколько они прослужат. А запчасти? А страховка 60 т. Получите, распишитесь», — отвечает недовольным один из комментаторов «Пикабу». Расходники либо нет, либо аналоги Китай — срок службы меньше, а цена почти как на оригинал в 2021 г. А водитель — такой же человек, он тоже живет не в 2021, а в 2023 году, он тоже ходит по магазинам и содержит семью. То есть его расходы тоже выросли — так почему он должен работать по тарифам двухлетней давности? Новый закон о такси: цены снова вырастут? Но самое плохое в том, что рост цен на такси, вероятнее всего, продолжится. Виной тому — новый закон о такси, который вступил в силу с 1 сентября 2023 года. На том же «Пикабу» предупреждают: «Ждите треш».
«Яндекс» объяснил, почему растут цены на такси
Рост цен на такси в России вызван рядом факторов, cреди ключевых — значительное удорожание автомобилей и их обслуживания. Российский рынок такси переживает нехватку водителей, спрос среди пассажиров тем временем растет, как и цены. Такси»: такси подорожало из-за цен на автомобили и нехватки водителей. Свой подсчет таксист опубликовал в соцсетях.
Тарифы на проезд в такси
- Плата за поездку в такси
- Цены на такси, куда взлетели и куда полетят дальше? | Пикабу
- Таксопарки не могут арендовать по-старому
- Эксперты назвали причины рекордного подорожания такси в России
В "Яндексе" объяснили, почему так выросли цены на такси
Почему закон может оказаться губительным для сферы такси и что с ним не так – об этом в интервью ЕАН рассказал директор сервиса заказа такси «Максим» Максим Шушарин. В частности, из такси постепенно уходят те водители, которые просто подрабатывали извозом. Пусть яндекс объяснит, почему из Подмосковья в аэропорт Домодедово он показывает 2500 рублей и тут же можно через приложение драйви заказать такси туда же в то же самое время за 1000 рублей? В «Яндексе» рассказали, почему стремительно дорожает такси. На вопрос, почему «Яндекс» не может сделать стоимость прежней, управляющий директор отвечает: «Много людей хотят ездить на такси.
Почему такси резко подорожало?
Такого рода динамическое ценообразование именуется surge англ. Правило очень простое: спрос рождает предложение. Предложение по цене платежеспособного спроса. По сути это коэффициенты спроса. Но surge считает не сами заказы, а намерения заказать машину — пины. Пин — это метка «А» на карте, которую ставит пользователь, запуская приложение.
Таким образом, даже если пользователь просто зашел в приложение и поставил метку для того, чтобы оценить стоимость поездки, он уже повлиял на коэффициент. Повышающие коэффициенты на такси также появляются в погодный форс-мажор, час пик, поздним вечером и ночью по пятницам и субботам, когда люди разъезжаются из клубов и после вечеринок. В пятницу этот пик приходится где-то на 22:00 и продолжается до трех часов ночи субботы, коэффициент зависит даже от стороны дороги иногда достаточно перейти через дорогу, чтобы получить пониженный коэффициент. В такие периоды количество открытий приложения растёт в два-три раза, при этом конверсии тоже растут, эластичность перестаёт быть эластичной. Снижение показателей-это падение выручки и прибыли», — пояснила экономист.
Surge, как правило, появляется в час пик, когда в это же время возникают пробки, которые приводят к росту базовой цены поездки за счёт увеличения её длительности.
Компания утверждает, что дефицит водителей и недостаток эконом-класс автомобилей сыграли ключевую роль в этом повышении цен. Это произошло на фоне роста цен на автомобили, проезд в общественном транспорте и новые правила для электросамокатов. В то время как в сегменте недорогих автомобилей для тарифа «Эконом» наблюдается дефицит.
В истории корпоративных поездок мы нашли забавный момент, когда в дневное время вне часа пик за два часа цена на одно и то же расстояние изменилась на 50 рублей. Как устанавливают эти цены — понять сложно. Возможно, влияет уже привычный «Высокий спрос».
Однако это скорее исключение. Там поездка по городу стоит от 700 до 1000 рублей, а если военнослужащему нужно вернуться домой в Россошь, таксист может заработать на нём около 10 тысяч рублей. А отвозя пассажира, которому некуда деваться местных водителей к военным не подпускают , в Москву или Санкт-Петербург, водитель получает больше средней месячной зарплаты — 50-70 тысяч. Пересаживаемся на автобусы В социальных сетях Бел. Ру мы провели опросы белгородцев, где спросили, отказались ли они от поездок на такси из-за повышения цен. Получается, что подорожание таких поездок привело к тому, что многим становится не по карману передвигаться на такси, и они предпочтут ехать на автобусе.
Все это закладывается в стоимость поездок, и уже совсем скоро они станут вновь в очередной раз значительно дороже, чем не останется доволен абсолютно никто. Навряд ли кому-то хочется платить больше за возможность ездить на такси, однако это неизбежно. По итогам 2022 года 4 из 10 таксопарков, которые проверили журналисты, закончили год с общим убытком, то есть они не заработали ровным счетом ничего, а лишь наоборот отработали год себе в минус. Это произошло преимущественно из-за крайне сильного и очень мощного роста цен на запчасти, из-за повышения стоимости технического обслуживания и иных факторов. Платить за все теперь приходится больше и тратить больше денежных средств, причем тот скачок цен для пассажиров, который произошел во второй половине 2022 года, не позволил покрыть возросшие расходы. В связи с этим есть все основания полагать, что вскоре за проезд в таких платить придется еще больше.
Почему яндекс такси стал резко дорогим?
Красноярцы отмечают, что пользоваться услугами такси стало дороже, а приложение постоянно показывает высокий спрос. АВТО-ДРОН Новости и обзоры Новости Почему выросли цены на такси в 2023 году. В последние месяцы стоимость поездок на такси в Москве и других российских городах ощутимо выросла.
Тариф «ураган»: почему нам приходится платить втридорога за такси в непогоду
Проблема в том, что интернет-ресурсы не блокируются точечно на территории конкретного города или субъекта, они блокируются везде. Бизнес, который развивался без участия государства, на свои деньги, без субсидий» Ирина Зарипова, председатель Общественного совета по развитию такси — Как всё это повлияет на цены за услуги такси? Она будет абсурдная, но желающих уехать будут миллионы, а водителей — всего 55. Это без такси. Такси перевозит еще 200—250 тысяч пассажиров. Куда эти 200—250 тысяч человек придут утром, когда они не смогут уехать? Будет коллапс в масштабах города! Для мелких компаний будет небольшая проблема перейти снова на рации, а для крупных технологичных компаний это смерть. RU — Еще одно требование нового закона — обязательные предрейсовые медосмотры для водителей.
Хватает ли городам пунктов для проведения медосмотров? И как быть в случае, когда таксист выходит на работу поздней ночью? Нигде больше в мире такого ежедневных медицинских осмотров. Мы тянем за собой эти медосмотры из нашего советского прошлого. Уже 20 лет никто и нигде не проходит медосмотры — взяли эти безумные, ненужные путевые листы, проставили на месяц вперед штампиков — и всё, поехали. А самозанятому водителю в принципе медосмотр пройти негде. Здесь некая биполярочка возникает: мне говорят про то, что медосмотры не проводятся, и тут же говорят про то, что, если медосмотров не будет, отрасль рухнет. Да не рухнет она!
Отрасль такси — одна из самых безопасных в плане пассажирских перевозок. Медосмотры объективно ничего не дадут, потому что и без медосмотров все прекрасно ездят.
Во-вторых: кузов таксомотора должен быть окрашен в цвет, который установят на законодательном уровне в каждом субъекте РФ. В-третьих: в салоне машины на видном месте должны быть размещены данные о перевозчике, срок действия разрешения на перевозку и контактный номер для подачи жалоб. Также обязательными к размещению являются данные о водителе такси.
В-четвертых: в салоне такси должна быть информация о действующих на единицу пробега транспортного средства и или единицу времени тарифах. Данная информация должна сохраняться в электронном или бумажном виде не менее полугода. А чтобы закон работал без сбоев, предполагается создание федеральной государственной информационной системы реестров легкового такси, в рамках которой органы исполнительной власти РФ будут иметь возможность формировать три вида реестров: региональный реестр перевозчиков легковыми такси — то есть список всех организаций, индивидуальных предпринимателей и самозанятых, оказывающих услуги такси; региональный реестр служб заказа такси — это перечень организаций-посредников, передающих вызовы конкретным водителям или организациям-перевозчикам; региональный реестр легковых такси, содержащий сведения о транспорте, который перевозчик вправе использовать. Сведения из этих баз данных позволяют сразу видеть статус разрешения на перевозку аннулировано, приостановлено и возобновлено и может ли эксплуатироваться конкретный транспорт для услуг по платному извозу. При этом работать перевозчик сможет только на территории того региона, где выдано разрешение.
О том, как будет работать новый закон, рассказал член Комитета Государственной думы по транспорту и развитию транспортной инфраструктуры Александр Толмачёв. Некоторые из них могут вступить в силу позже сентября 2023 года. Уточнения, скорее всего, коснутся проверки водителей, поскольку её надо сделать "прозрачной" для всех участников рынка, а для этого нужны необходимые инструменты, например специальные реестры. Особенности работы такси в городах федерального значения Согласно оценке специалистов по транспорту, количество таксомоторов в Москве, Санкт-Петербурге и Севастополе оказывает критическое влияние на транспортную обстановку этих мегаполисов, по-видимому, так же и посчитали разработчики нового закона, которые предусмотрели возможность для властей этих трёх регионов вводить свои нормы максимального количества машин такси, которым разрешено действовать на их территории.
То есть, если у водителя недостаточно средств, чтобы выплатить за причинённый пассажирам ущерб, все расходы должна покрыть служба заказа такси агрегатор. Плата за поездку в такси В соответствии с новым законом в России должен быть введён единый для всех легковых такси принцип расчёта оплаты за перевозку. Каждая поездка пассажира в такси будет признаваться публичным договором фрахтования, а плата по этому договору должна начисляться одним из трёх способов: 1. Службой заказа или компанией-перевозчиком — в этом случае она должна быть оглашена заранее. Перевозчиком, который получает заказ от специальной службы например, от агрегатора. По таксометру, который должен быть установлен в машине и показывать стоимость за единицу пробега и или единицу времени. То есть допускается возвращение старых добрых счётчиков. Советский таксометр. Что, по сути, и сейчас происходит, но не урегулировано на федеральном уровне. Допускается, чтобы система тарифов могла отражать стоимость перевозки, исходя из времени суток, дня недели, класса комфортности автомобиля и других значимых параметров. Однако в этом случае должны быть указаны все условия применения каждого тарифа. А в городах федерального значения Москва, Санкт-Петербург и Севастополь предусматривается право городских властей устанавливать базовый минимальный таксотариф.
Среди ключевых новаций — усиление госконтроля за частными перевозками, обязанность самозанятых водителей проходить регулярные медицинские и технические осмотры, ужесточение правовых требований к агрегаторам. Грядущие изменения в отрасли вызвали жаркие споры. Чиновники и правоохранители считают, что принятый документ повысит безопасность поездок в такси. В бизнес-сообществе уверены, что вмешательство государства убьет этот рынок. Резонансную тему сегодня обсудили эксперты на пресс-конференции в Екатеринбурге. Заместитель министра транспорта Свердловской области Денис Чегаев отметил, что новый закон облегчает процедуру получения разрешения на работу в такси. Эта услуга становится бесплатной, а разрешение выдается в течение пяти дней. По замыслу законодателей, норма должна мотивировать самозанятых водителей выходить из теневого бизнеса.