Объединение ПФР и Фонда социального страхования. Главная Новости о накопительной пенсии молчуны, ПФР ПФР опроверг информацию о переходе на дистанционный режим работ — РГ. Время бумажной волокиты и личных визитов в контролирующие органы с неизменными очередями прошло – все или почти все вопросы можно задать специалистам в электронном виде. Направить обращение в Управление по вопросам миграции. На этой странице Вы можете задать свой вопрос.
МО "Табунский район Алтайского края"
Пенсионный фонд РФ - последние новости компании на сегодня - Новости | В Челябинской области изменился телефонный номер для консультирования граждан 01.09.2022 25979 Главное, Новости, Соцсфера. |
Пенсионный фонд вопросы - 7265 советов адвокатов и юристов | В России введут автоматическое назначение пенсий инвалидам Новости ПФР на сегодня. |
Горячая линия Пенсионного фонда
Такие «гостевые» компьютеры с выходом на портал Госуслуг и сайт ПФР, где размещён Личный кабинет, расположены в зонах самообслуживания. С их помощью по-сетители, в том числе и люди старшего возраста, могут получить услуги ПФР, а также иные государственные услуги в электронном виде. При необходимости специалист кли-ентской службы окажет помощь в получении услуги. Кроме того, в клиентских службах можно зарегистрироваться, подтвердить, вос-становить или удалить учётную запись на портале госуслуг. Ещё один способ дистанционного получения услуг ПФР - персональное телефонное консультирование граждан с использованием кодового секретного слова.
Специалисты обещают, что все поступающие туда запросы будут рассмотрены в приоритетном порядке. И в случае поступления сигнала ведомство сможет еще раз рассмотреть все данные по семье, и, возможно, решение в итоге изменится. Если вы не согласны с решением, сообщите в ПФР. Специалисты еще раз рассмотрят ранее направленное заявление с учетом ваших аргументов и перепроверят данные, поступившие от других ведомств», — уточнили в фонде.
Это выяснили статистики Красноярскстата.
Максимальная прибавка может составить 279 рублей. Президент РФ Владимир Путин подписал закон, уточняющий процедуру назначения доплаты к пенсии для работников угольной отрасли и членов летных экипажей гражданской авиации, документ опубликован на портале правовой информации.
Ещё один способ дистанционного получения услуг ПФР - персональное телефонное консультирование граждан с использованием кодового секретного слова. Кодовое слово — это своеобразный пароль, который применяется для дополнительной идентификации личности при получении информации по вопросам предоставления мер социальной защиты поддержки , установления пенсий и различных социальных выплат.
Оно даёт возможность при звонке на «горячую линию» получить по телефону консультацию по вопросам, содержащим персональные данные гражданина. Устанавливается кодовое слово по заявлению гражданина, которое может быть подано им лично или через представителя в клиентской службе любого территориально-го органа ПФР. Самый удобный способ — установить кодовое слово через Личный кабинет на сай-те ПФР.
Пензенцы смогут задать вопросы руководителю ПФР Михаилу Буданову
За звонок не берется оплата. Все номера, которые начинаются с 8800, в России бесплатные. Набрав номер горячей линии, гражданин слышит автоматический информатор Яна. Это робот, который разгружает операторов и направляет звонок нужному специалисту. Сначала робот предупредит, что разговор записывается.
После он предложит назвать причину обращения. Цель обращения нужно четко и без подробностей. Например, если хотите узнать о перерасчете пенсии, так и говорите «узнать о перерасчете пенсии». Робот самостоятельно даст ответ на ваш вопрос — внимательно слушайте информацию.
Если что-то не понятно, скажите «Повторить». Как связаться с реальным оператором. У робота заготовлен ответ практически на любой вопрос, который может быть задан. Но в некоторых частных и индивидуальных ситуациях он не поможет.
Тогда нужно связаться с оператором — реальным человеком. Если вы не получили необходимую информацию, скажите «Свяжите с оператором». После этого робот переведет вас на консультанта, который сам ответит на вопрос или переведет на компетентного специалиста. Региональные номера телефонов Номер 8-800-10-000-01 — общий российский, по которому можно получить консультацию по всем пенсиям, пособиям и льготам.
Но бывает так, что вопрос может решить только конкретное территориальное подразделение. Телефон Социального фонда в конкретном регионе можно увидеть на его сайте. В некоторых он совпадает с номером общей горячей линии. Звонок также бесплатный, но есть ограничение по времени работы специалистов.
При звонке не региональную горячую линию Социального Фонда вы также попадете на информатора, который может ответить на все основные вопросы. Если ответ не получен, говорите роботу «Свяжите с оператором».
У Вас есть вопросы о пенсиях? Рекомендуем сначала воспользоваться поиском по сайту, он вверху.
Если не нашли то, что искали, смело задавайте новый вопрос!
С 1 января 2019 года вступили в силу изменения в закон о пенсиях. Изменениями предусмотрено постепенное повышение пенсионного возраста, также законодательно закреплена новая категория граждан «предпенсионеры», изменились и принципы назначения социальной доплаты к пенсии неработающих пенсионеров до величины прожиточного минимума в регионе. На эти и другие вопросы, касающиеся пенсионного обеспечения жителей нашего края, ответит заместитель управляющего Отделением ПФР по Алтайскому краю Наталия Викторовна Мочалова и зам.
При необходимости в более детальной информации, виртуальный помощник переводит вызов на оператора первой линии, который предоставляет консультации о датах доставки пенсий и социальных выплат, осуществляет запись на приём, информирует о статусе заявления. Если требуется персонифицированная информация, то вызов перенаправляется на оператора второй линии. Консультация осуществляется лишь при условии, что клиент предварительно подал заявление в территориальный орган и ему определили кодовое слово, или он самостоятельно установил код в личном кабинете ПФР.
Задайте вопрос Пенсионному фонду России
Как получить консультацию или услугу ПФР дистанционно | Многих интересует вопрос, как записаться в Пенсионный фонд через Госуслуги. С момента объединения двух организаций записаться в СФР можно. |
Как получить ответ на свой «пенсионный» вопрос? | Время бумажной волокиты и личных визитов в контролирующие органы с неизменными очередями прошло – все или почти все вопросы можно задать специалистам в электронном виде. |
ВОПРОС-ОТВЕТ | Все о пенсиях | Прочитала на сайте пенсионного фонда, что подтвердить право на получение НСУ можно на сайте ПФР, правда ли это? |
Интернет-приемная | Операторы горячей линия пенсионного фонда могут предоставить консультацию по вопросам СНИЛС, материнского капитала, оформления трудового пособия. |
Как задать вопрос в ПФР официальный сайт. Как задать вопросы ПФР через официальный сайт | Направить обращение в Пенсионный фонд по ХМАО-Югре можно на официальном сайте ПФР через личный кабинет в разделе «Обращения граждан». |
Как в условиях эпидемии коронавируса получить ответ на свой «пенсионный» вопрос?
Операторы горячей линия пенсионного фонда могут предоставить консультацию по вопросам СНИЛС, материнского капитала, оформления трудового пособия. Елена в дополнение к предыдущим ответам: в зависимости от того, о чем хотите спросить, если только вопрос для разъяснения положений пенсионного законодательства или по электронным программам и нет желания опротестовать решение территориального органа ПФР. пфр г мурома пересчитал мою пенсию на вопрос почему она у меня уменьшилась сказали что отпуск по уходу за детьми вычли что сейчас он не входит в стаж и стаж северный у меня уменьшился.
Задайте вопрос Пенсионному фонду России
Главная Новости о накопительной пенсии молчуны, ПФР ПФР опроверг информацию о переходе на дистанционный режим работ — РГ. Консультация осуществляется лишь при условии, что клиент предварительно подал заявление в территориальный орган и ему определили кодовое слово, или он самостоятельно установил код в личном кабинете ПФР. Как обратиться в ПФР, как задать вопрос или удаленно получить госуслуги Пенсионного фонда.
Онлайн-приемная ПФР ответит на все вопросы по новой выплате на детей от 8 до 17 лет
В зависимости от региона порядок начала и окончания рабочего дня может меняться. Телефон горячей линии в регионах: 8 800 10-000-01 Не нравится11 Будьте внимательны В связи с последними изменениями в законодательстве, юридическая информация данной статьи могла потерять актуальность. Обратитесь за бесплатной консультацией к нашему юристу с помощью онлайн-консультанта или напишите свой вопрос в форму ниже: Загрузка...
Достаточно отправить ему в режиме онлайн запрос. Основные темы населения: Отчисление, величина страховых взносов в ПФ. Характеристика индивидуального счета. Темы семейного капитала. Использование личного кабинета на сайте. Последний пункт находится внизу окна, рядом с указанными ссылками на социальные сети. Требуется регистрация пользователя, а также выбор проживания — на территории страны или заграницей. Сайт запрашивает персональные данные у пользователя, для этого нужно поставить галочку в окне согласия на обработку информации. Осталось заполнить поля и задать вопрос не более 2000 символов. Для подтверждения проблемы можно прикрепить сканированный файл. Сайт запрашивает способ обратной связи отправления ответа — через почту или электронным вариантом. Кроме единого номера горячей линии, на сайте предоставлены телефоны отделений, клиентских служб, управлений по регионам и городам России. Имея компьютер, телефон, планшет и выход в интернет за несколько минут можно выбрать нужный адрес или уточнить информацию. Главным этапом является правильный выбор во вкладке «Контакты и адреса». В окне реквизитов создана форма поиска отделений города или населенного пункта страны, в зависимости от типа услуги. Указывается статус гражданин, страхователь , выбирается услуга и территория обслуживания. Услуги в режиме реального времени упрощают жизнь граждан, а также освобождают специалистов ПФР от интенсивной работы. Как и куда обратиться в Пенсионный фонд России за консультацией Структура ПФР имеет собственную иерархию по тематике приема граждан. Если проблемы не решились дистанционным путем, обращаются лично в отделение. Существуют вышестоящие органы, отделения, клиентские службы. Главное управление фонда по г. Москва: Исполнительное руководство: у. Шаболовка 4. Управление по работе с обращением физических, юридических лиц или страхователей: пл. Славянская 4,стр. Номер телефона — 84959878907, 878914. Департамент по вопросам обеспечения лиц, проживающих за границей — ул. Академика Анохина 20-а, 84959878030. Управление обеспечения госслужащих: у. Мытная 21, 84959824638. Для уточнения адреса, местонахождения конкретного отделения ПФ на сайте представлена последняя обновленная информация. Требования к письменным и электронным обращениям в ПФР Фонд предоставляет населению разные возможности обратного общения взаимодействия с органами. Информацию клиенты получают на сайте ПФР или Госуслугах. Граждане отправляют свои вопросы, предложения, заявки, жалобы в личном, письменном или электронов варианте. Согласно текущим правилам, обращение граждане отправляют письмом по почте: 119991 г. Москва, ул. В рукописном послании указывается орган ПФ, ФИО должностного лица, персональные данные, почтовый адрес, суть изложения, дата, подпись. При отсутствии обратного адреса, ответ клиенту не дается.
Работающие россияне могут подать обращение через собственного нанимателя. Для этого им нужно письменно подтвердить свое согласие на это. Чаще всего работодатели подают заявления за тех граждан, которые трудоустраиваются в первый раз и только начинают накапливать свой трудовой стаж. Телефонный номер данной структуры — 8-800-600-4444. Позвонив по этому телефону, можно проконсультироваться по вопросам, связанным с пенсией, маткапиталом. Также граждане могут получить сведения, касающиеся состояния индивидуального лицевого счета в системе пенсионного страхования. Отправить письмо по почте Для использования данного способа подачи обращения вам требуется направить ходатайство и комплект нужных бумаг, которые заверены у нотариуса, через почтовую службу. При этом, если вы обращаетесь за трудовой пенсией, датой обращения за ней является день, который указан на почтовом штемпеле по месту отправки ходатайства.
Работающим россиянам в кабинете доступна информация о пенсионных коэффициентах, накоплениях, стаже и отчислениях работодателей на пенсию. Семьи с сертификатом материнского капитала найдут в кабинете информацию о расходовании средств и их актуальной сумме. Электронный кабинет также позволяет обратиться за оформлением большинства выплат ПФР и управлять их предоставлением. Например, подать заявление об изменении способа доставки пенсии или замене социальной услуги на денежную компенсацию и многие другие услуги.
Простое и понятное описание заболеваний, их симптомы, самодиагностика и лечение
Онлайн-консультант ПФР | сами данные в пенсионном фонде представляются не правильными и обновляются раз в квартал. |
Альтернативные способы обращения за услугами ПФР | Для того чтобы задать вопрос в Пенсионный фонд, можно обратиться на официальном сайте ПФР через личный кабинет и перейти в раздел «Обращения граждан». |
Пенсионный фонд РФ | Если есть вопросы по новой выплате для малообеспеченных семей на детей от 8 до 17 лет, или если не устроило решение, полученное от пенсионного фонда, можно обратиться в онлайн-приемную ПФ. |
Как отправить обращение в ПФР через онлайн-приемную
Кому оно положено и при каких условиях — об этом в инструкции от Om1. Всего именные поздравления получат 8115 человек, сообщили в Пенсионном фонде.
По ним определяются накопленные работником пенсионные коэффициенты и стаж, среднемесячный заработок для расчета пенсии, периоды ухода за детьми или пожилыми людьми и так далее.
Также через Пенсионный фонд можно получить нужные для назначения.
Отчисляю положенные платежи в пенсионный фонд, периодически плачу штрафы, часто не понимая, эа что.
У меня есть бухгалтер, который ведет мою финансовую деятельность. Входят ли эти отчисления к общему стажу и влияют ли на увеличение моей пенсии? Читать 4 ответa Кому нужно отправлять чек об оплате взноса в Негосударственный пенсионный фонд Сбербанка?
Сообщите пожалуйста кто должен отправлять чек об оплате взноса в Негосударственный пенсионный фонд Сбербанка? Оплата списывается по автоплатежу, в ЛК СбербанкОнлайн поступает типа классического уведомления о списании по автоплатежу. В уведомлении содержится сумма, дата и номер карты.
Нет получателя и номера договора. НПФ является дочерней компанией Сбера. Читать 4 ответa Ошибки и пробелы в информации Пенсионного фонда РФ - что делать, если ваш трудовой стаж отражен неверно?
Согласномоей трудовой деятельности с 1989 г по настоящее время 2021 года, отражен пробел в 8 лет. Отсутствует информация о рабочем стаже с 1. Согласно бумажной версии работая в СНГ Казахтане с 1992 г по 2006 год, я работал на одном предприятии.
Предприятие проходило не однократную перерегистрацию, но стаж при этом не прерывался. Согласно полученной информации из электронной информации обнаружено о потере 8 лет трудового стажа и соответственно общий стаж отражает неверную информацию. Как я должен действовать.
Читать 6 ответов Поиск помощи: Что делать, если Пенсионный фонд угрожает приостановить пенсию ветерану, находящемуся вдали от Москвы Военный пеесионер, пенсию по доверенности могут получать дочь и жена. Пенсионер инвалид 1 категории. Пенсионный фонд с 2016 года заставляет всех получателей пенсии высылать документы пенсионера ежегодно.
Один раз отправили просиым письмом, как нас просил ПФ - вереулось. Щаказным с уведомлением отправили - ПФ уверяет, что письмо тоже не дойдет. Теперь так как ПФ не может получить письмо угрожает приостановкой пенсии.
Что нам делать. Мы находимся далеко от Москвы. А пенсию начисляет Москва.
Читать 32 ответa Вопросы засчёта трудового стажа для частных предпринимателей без отчислений в пенсионный фонд Если частный предприниматель с 1996 года по 1999 год платил подоходный налог, но не встал на учёт в пенсионный фонд и не платил отчисления в пенсионный фонд, засчитывается ли ему общий трудовой стаж и стаж в 37 лет на досрочную пенсию чп женщина, 1966 г. Или пенсионный фонд может не засчитать эти годы? Читать 5 ответов Можно ли доказать условия работы в полевых условиях, подать иск на ПФ России?
Пенсионный фонд в письме-отказе ответил, что работодатель не перечислял необходимые отчисления-страховые взносы при условиях работы в полевых условиях на крайнем севере. И якобы, должность не входит в перечень работ, задействованных в непосредственной работе в полевых условиях.
Работающие граждане получат сведения об уплаченных работодателями страховых взносах, своем стаже, трудовой деятельности электронная трудовая книжка , дубликат СНИЛС. Семьи с детьми могут подать заявление на распоряжение средствами материнского капитала. Всего в едином электронном сервисе ПФР можно получить 54 государственные услуги.
МО "Табунский район Алтайского края"
В помощь заявителям на сайте Пенсионного фонда также размещены необходимые разъяснения о выплате, правила заполнения заявления и ответы на часто задаваемые вопросы. ОПФР по Ростовской области.
Вопросы, для ответа на которые потребуется обратиться к материалам пенсионного дела, в том числе относительно назначенных выплат, можно направить через онлайн-приёмную на сайте ПФР. Сервис «Обращения граждан» доступен без регистрации, потребуется только указать свои ФИО, дату рождения и задать сам вопрос.
Основные сведения по всем направлениям деятельности ПФР размещаются на официальном сайте Пенсионного фонда www. Прочитав нужный раздел или обратившись к сервисам «Жизненные ситуации» и «Центр консультирования», с большой долей вероятности можно найти ответ на свой вопрос, и консультация специалиста ПФР не понадобится.
Управление обеспечения госслужащих: у.
Мытная 21, 84959824638. Для уточнения адреса, местонахождения конкретного отделения ПФ на сайте представлена последняя обновленная информация. Требования к письменным и электронным обращениям в ПФР Фонд предоставляет населению разные возможности обратного общения взаимодействия с органами.
Информацию клиенты получают на сайте ПФР или Госуслугах. Граждане отправляют свои вопросы, предложения, заявки, жалобы в личном, письменном или электронов варианте. Согласно текущим правилам, обращение граждане отправляют письмом по почте: 119991 г.
Москва, ул. В рукописном послании указывается орган ПФ, ФИО должностного лица, персональные данные, почтовый адрес, суть изложения, дата, подпись. При отсутствии обратного адреса, ответ клиенту не дается.
Это касается неразборчивого почерка. Также прилагаются копии документов. Оформляя электронное письмо через центр консультирования или онлайн-консультанта, указывается контактная информация, адрес электронного ящика или индекс, место жительства.
Ответное решение от ПФ, содержащее персональные данные об имущественном, материальном положении, размере пенсии отправляется только почтовой связью. Специалисты дают письменный ответ, рассматривая проблему объективно, всесторонне. Секретные сведения, известные сотрудникам ПФР не могут использоваться при рассмотрении во вред гражданам.
Они обеспечивают сохранность, неразглашение информации личного характера. Требования к ответам: Достоверность информации. Доступность получения.
Сначала обращение клиента регистрируется, направляется на исполнение, подготавливается ответ гражданину и проводится личная консультация. Письменные заявления, обращения отправляются к структурным подразделениям. Как получить юридическую консультацию Узнать ответ на важный вопрос можно в любое время суток, набрав цифры Единой консультационной службы ПФР — 88003022302.
Специалисты с юридическим, экономическим образованием осведомят граждан по различным вопросам. Систематическое обучение и повышение квалификации способствует своевременному донесению последней информации нормативных актов. Консультация юриста по социальным вопросам предусматривает поддержку при оформлении документации, прав граждан, вариантов их защиты.
Направления консультаций и информационного сопровождения Любой отдел содержит вопросы расчета пенсионного обеспечения, возможности его увеличения и не только. Консультации получают по вопросам инвестирования накоплений, выбор компании, уплата взносов индивидуальных предпринимателей. Согласно статистическим данным,2017 г сократил востребованность обращений по тематике соцподдержки, услуг, использование семейного капитала.
Регламентированный порядок обращений подразумевает, что заявка будет всесторонне и быстро рассмотрена с дачей объяснений, а также окажет содействие в получении важных документов или услуг. Реформа ПФР 2018 г внесла свои поправки законодательной базой. Сформирован и подписан законопроект, который должен вступить в силу с начала 2019 г.
Каждый год фонд проводит дни приема населения различными способами: лично или дистанционно. О том, как получить консультацию в пенсионном фонде приводится информация на официальном сайте ПФР. Ещё совсем недавно для получения выписки или совершения иных действий, людям приходилось тратить время на посещение представительства ПФР.
Сегодняшняя ситуация выглядит совершенно иначе. Получение большинства услуг производится через личный кабинет, благодаря чему россияне могут решить массу вопросов, не выходя из дома. В верхней части открывшейся странички расположена кнопочка входа, которую и следует нажать.
Далее система откроет перед посетителем электронную форму, где необходимо вписать индивидуальные реквизиты, используемые для входа на Госуслуги.
Внимание: вопросы, которые содержат персональные данные, могут быть отправлены и рассмотрены только в традиционном почтовом отправлении на бумажном носителе 1. Можно воспользоваться услугами консультанта ПФР позвонить в Единую федеральную консультационную службу ПФР по телефону 8 800 302 2 302 или обратиться к онлайн-консультанту на сайте. Письменно по почте на адрес Пенсионного фонда РФ, на адрес краевого Отделения, или районного управления - на бумажном носителе.
Как задать вопрос ПФР?
Теперь обладатели странички ВКонтакте смогут получать свежие новости о деятельности фонда и даже задать любые вопросы онлайн на официальной странице ведомства. Теперь каждый может задать вопросы горячей линии Социального фонда ПФР, обратившись по номеру телефона. Для этого служит горячая линия пенсионного фонда российской федерации телефон которой единый для всей страны.