Эммануэль Макрон побеждает во втором туре президентских выборов. И вот Эммануэль Макрон опять, накануне важных выборов в Европейский парламент, возвращается к своему прославленному стилю. Конституционный совет Франции в среду, 27 апреля, официально признал переизбрание Эммануэля Макрона на пост главы страны. Главная» Новости» Макрон выборы во франции когда следующие.
Bloomberg: Макрон хочет найти замену главе ЕК фон дер Ляйен
Несмотря на маневры Макрона, фон дер Ляйен остается главным фаворитом предвыборной гонки: она является основным кандидатом от правоцентристской Европейской народной партии, которая, вероятно, получит большинство голосов на выборах в июне. Маловероятно, что Германия согласится отстранить своего политика от ключевой должности в ЕС.
Предсказать, каким будет расклад на парламентских выборах, непросто, но поддержка Макрона все-таки была уверенной, и какую-то опору в парламенте он для себя обеспечит. Вопрос в том, насколько это будет решающее преимущество. Довольно взвешенная по западным меркам позиция — это то, чего можно от него ожидать и во время второго президентского срока». Явка очень низкая для второго тура выборов, она демонстрирует, что масса избирателей не хотели голосовать ни за одного кандидата. Марин Ле Пен говорила про свой проигрыш, который становится своего рода победой. Действительно, по результатам для ультраправой партии, как ее называют исторически, она набрала очень много голосов, еще никогда не набирали 40 с лишним процентов.
Все будет сейчас совершенно непредсказуемо. Социологи в растерянности». Макрон стал третьим в истории Франции президентом, которому удалось переизбраться на второй срок. Характер второго срока Макрона будет зависеть от результатов парламентских выборов в июне.
В разговоре с «Лентой. Предсказуемая победа Макрон победил во втором туре президентских выборов с более низкими результатами, чем пять лет назад, когда он набрал...
Для своих избирателей Ле Пен ставит вопрос так: голосуйте за Францию или за Макрона. И когда ее спрашивают, какая у него самая большая проблема, она говорит: безграничное высокомерие. Защищаясь, Макрон говорит, что Ле Пен не любит мусульман. Марин Ле Пен: «Я не говорила, что женщины, которые носят чадру, исламистки.
Я говорила, что они находятся под давлением идеологии, с которой я хочу бороться, потому что считаю, что она противоречит нашим ценностям и даже конституционным принципам». Как ни странно, но именно слова Ле Пен про запрет хиджабов в общественных местах — одно из самых ярких высказываний всей президентской кампании в европейской и преимущественно католической Франции.
Партия Макрона ослабила позиции по итогам выборов в Сенат Франции
Ле Пен также подозревают в том, что и демонстрация флагов Евросоюза в общественных местах ей, стань она президентом, тоже будет не по душе. Дэнис Франческин, представитель партии «Национальное объединение»: «Она не против Евросоюза в целом, но она против его структуры. Она хочет, чтобы у каждой страны Евросоюза была возможность решать, что хорошо именно для нее. Это не значит, что она хочет нарушить коммерческие отношения между государствами, она хочет видеть Европу наций, а не Европу земель». Это теперь не считается вмешательством в выборы? За Макрона проголосовал бы, если бы мог, и премьер-министр Канады Трюдо.
Следует напомнить также, что Э.
Макрон в выступлении в Сорбонне предложил, чтобы показать пример другим государствам - членам ЕС, объединить рынки Франции и Германии к 2024 году. На укрепление тандема была направлено и предложение заключить новый межгосударственный договор вместо Елисейского договора, подписанного в 1963 году Ш. Продвижения к объединению рынков пока не видно, а новый договор был подписан в городе Ахене в январе 2019 года и по своему содержанию оказался значительно скромнее, чем рассчитывал Э. В целом, однако, канцлер А. Меркель поддержала основные интеграционные инициативы Э. Макрона, в том числе, после некоторых колебаний, в области обороны и безопасности.
Настойчивость и энергичность Э. Макрона в сочетании с практицизмом А. Меркель позволили добиться определенного продвижения на пути «европейского строительства». Так, Евросоюз одобрил предложения Э. Макрона о формировании в 2021 году общего бюджета зоны евро 19 государств-членов из 27 , пока весьма скромного - 17 млрд. Речь, таким образом, идет о начале реализации идеи «двухскоростной Европы», позволяющей продвигать интеграцию без оглядки на некоторых строптивых партнеров, в частности Польши и Венгрии.
Важным шагом на пути интеграции явилось также принятие Еврокомиссией и Европарламентом в 2018-2019 годах принципиального решения об образовании Европейского валютного фонда ЕВФ для противодействия финансово-экономическим кризисам. Пандемия нарушила продвижения обоих проектов, но если Э. Макрон останется у власти, он, вне всякого сомнения, будет активно содействовать этому процессу, тем более что Франция осуществляет председательство в Совете ЕС с января по июнь включительно 2022 года. В сфере обороны можно указать на получение в 2021 году Европейским фондом обороны, созданным в 2017 году, бюджета в 7,9 млрд. Представляя 9 декабря 2021 года приоритеты французского председательства в Совете ЕС, Э. Макрон подчеркнул необходимость строить «державу Европу», обладающую «стратегическим суверенитетом» в промышленности, технологиях и в оборонных вопросах10.
Однако в самой Франции в последнее время возросли суверенистские настроения по отношению к ЕС. Многие французы считают, что неолиберальный курс Брюсселя способствовал усугублению социальных проблем в стране, поскольку ЕС не смог защитить от наплыва мигрантов, в то время как во французских пригородах с большим числом жителей с мигрантскими корнями и без того становится небезопасно жить. В этих условиях, даже в случае победы на выборах, позиции Э. Макрона как «лидера Европы», могут быть несколько ослаблены. Канцлер О. Шольц, подчеркнуто совершивший свою первую зарубежную поездку в Париж, министр иностранных дел А.
Бербок известны своими европеистскими убеждениями. В то же время, судя по всему, О. Шольц еще меньше, чем А. Меркель, склонен продвигать интеграционный процесс в экономической области за счет Германии и при этом признавать политическое лидерство Франции. Таким образом, хотя экономическая интеграция будет продолжаться, скорее всего темп в ней будет задаваться не в Париже. Отсюда, кстати, активизация Э.
Макроном отношений с Италией, премьер-министр которой М. Драги также имеет репутацию твердого европеиста. Но при любых обстоятельствах вряд ли Э. Макрону удастся избежать «пробуксовки» в оборонной в сфере. После прихода к власти в США Дж. Байдена, как отмечает, например, эксперт из Гамбургского университета Б.
Кунц, многие представители германских элит в контексте обострившейся конфронтации между Западом и Россией надеются на возобновление прежних трансатлантических отношений и поэтому без энтузиазма воспринимают оборонные интеграционные инициативы Э. Неоднозначна ситуация в отношении данных инициатив и во Франции. После катастрофического вывода американских войск из Афганистана без оглядки на союзников, заключения США, Великобританией и Австралией в сентябре 2021 года военного альянса AUKUS, договоренностей о поставке Австралии американских атомных подводных лодок вместо дизельных французских, без консультацией с Парижем, многие политики и публицисты во Франции требовали выхода страны из интегрированных военных структур НАТО. Однако значительная часть французских правящих и интеллектуальных элит привержены трансатлантической солидарности и также рассчитывают, что при Дж. Байдене все вернется на круги своя. Заявления Э.
Макрона, к примеру, на Мюнхенской конференции по безопасности в 2020 году о том, что НАТО необходимо иметь две равнозначные опоры - американскую и европейскую12, они воспринимают настороженно. Парли, признав отсутствие в НАТО политического диалога, заявила, что «хлопать дверью не стоит»13. Байдена прошел под знаком «сплочения» перед лицом России и Китая, что, конечно, исключало создание реально автономной «европейской опоры», хотя официально ей высказали поддержку. Тот факт, что Франция и Германия были настроены менее воинственно, чем США, в отношении Москвы и Пекина, мало что меняет в этой ситуации. НАТО по определению может поддержать военно-интеграционный проект Э. Макрона только в той степени, в какой он способствует увеличению оборонных бюджетов государств - членов ЕС, антироссийской мобилизации тех из них, кто не входит в альянс, и развитию военной инфраструктуры, которую могли использовать ее силы.
Заверения Э. Макрона к России. Выступая 27 августа 2019 года, спустя неделю после встречи с В. Путиным в Брегансоне, на ежегодной конференции французских послов, он высказал убеждение в том, что Россия является «глубоко европейской страной», подчеркнув, что конфронтация вынуждает Россию, с одной стороны, вести курс на ослабление ЕС, с другой - сближаться с Китаем, что не в интересах Евросоюза. Противопоставить данной тенденции нужно «требовательный диалог» и сотрудничество там, где это возможно, а в долгосрочной перспективе - создание «европейского пространства от Лиссабона до Владивостока». Оно будет состоять из трех «концентрических кругов»: ЕС; близкие к нему государства; Россия и, возможно, Турция.
Объединять «пространство» должны прежде всего общие гуманистические ценности. Вместе с тем Э. Макрон призвал создать на континенте «новую архитектуру безопасности и доверия» с участием России. Затронув тему враждебности Соединенных Штатов к России, он заявил, что «враги наших друзей - не обязательно наши враги». Он высказал убеждение, что для России альтернативой движению к ЕС может быть только подчинение Китаю14.
Еще одним приоритетом Э.
Макрона стало реформирование компаний с государственным участием, которых постоянно обвиняли в чрезмерной численности управленческого персонала, неоправданных льготах и привилегиях работников, особенно топ-менеджеров, и в конечном счете - в неэффективности. Одним из ключевых аспектов его перестройки явилось лишение железнодорожников статуса государственных служащих со всеми вытекающими из него гарантиями. Ответ железнодорожников в виде длительных забастовок, державших в напряжении всю страну, не заставил себя ждать. Макрону пришлось пойти на ряд уступок к примеру, лица, принятые на работу до реформы, сохранили свой статус , но в целом это испытание он выдержал. Иная ситуация сложилась, когда президент принялся за институты социальной защиты. Если постепенная рационализация порядка назначения и выплат пособий по безработице, направленная на стимулирование получателей последних искать работу или соглашаться с не очень устраивающими их предложениями, не вызвала больших волнений, то попытка унифицировать пенсионную систему, в которой насчитывалось 42 специальных режима, натолкнулась на противодействие большинства французов и без того недовольных повышением пенсионного возраста с 60 до 62 лет, осуществленным в 2010 году при Н.
Стоит упомянуть, что с 2012 года пенсии во Франции практически не повышались. Макрон не только продолжил этот курс, но и публично заявлял, что главной целью его социальной политики стало создание условий для зарабатывания денег экономически активными людьми. В конечном счете реформа вызвала столь мощное протестное движение, что Э. Макрону пришлось на время ее отложить, хотя она была одним из ключевых пунктов его предвыборной программы. Еще одним направлением реформисткой деятельности Э. Макрона явилась система образования, которая, как он неоднократно подчеркивал, увековечивала социальное неравенство, поскольку не устраняла неравенство шансов.
Это особенно касалось выходцев из мигрантской, в частности мусульманской среды, которые часто бросали учебу, вовлекались в уличную преступность и становились мишенью для проповедников воинствующего исламизма. Регулярные молодежные бунты в пригородах с преобладанием населения с мигрантскими корнями, исламистские террористические акты, совершаемые лицами, родившимися и выросшими во Франции, свидетельствовали об остроте проблемы. Речь шла не только о неравенстве, но также о внутренней безопасности страны. Однако принятые после прихода Э. Макрона к власти меры, в частности, увеличение мест в детских садах в указанных пригородах, уменьшение в два раза числа учеников в школьных классах особенно начальных , которое потребовало создания 3 тыс. Хотя в рамках борьбы с радикализацией мусульманской молодежи делались и другие шаги социально-интеграционного характера, акцент в ней все больше смещался к силовым методам.
В их числе, например, закрытие подпольных и некоторых легальных мечетей, заподозренных в распространении идей воинствующего исламизма, высылка радикальных имамов иностранного происхождения, более жесткие требования к открытию мусульманских школ и учебному процессу в них. В июле-августе 2021 года по инициативе президента был принят закон «Об усилении уважения к принципам республики» с легкой руки Э. Макрона его еще называют законом «О борьбе с сепаратизмом» , который придал данному курсу системный характер2. В то же время, отвечая на антиэлитистские настроения в обществе, направленные против элиты, Э. Макрон решил реформировать «большие школы», в первую очередь ЭНА. Президент представил эту инициативу как один из главных элементов общей реформы государственного аппарата, которая должна сделать последний более близким к людям, транспарентным и эффективным, открытым для рекрутирования кадров всех уровней со стороны.
В апреле 2021 года Э. Макрон объявил, что ЭНА вольется во вновь создаваемый Национальный институт государственной службы НИГС , который объединит все специализированные вузы, готовящие кадры для государственного аппарата и аффилированных с ним структур. Макрон особо подчеркнул, что будет создана специальная опция для обеспечения поступления в НИГС выходцев из «низов». В июне 2021 года правительство образовало Межминистерскую комиссию, которой поручено разработать проект реформы. Выдвижение Э. Макроном данной инициативы диктовалось, помимо прочего, сложившейся к тому времени ситуацией в стране.
Как известно, в октябре 2018 года во Франции началось движение «желтых жилетов», объединившее людей самых разных социальных и профессиональных категорий, в том числе пенсионеров. Манифестации потрясли страну и чуть было не похоронили основные реформистские начинания президента. Хотя президент инициировал ряд мер по облегчению налоговой нагрузки на граждан к примеру, постепенную отмену налога на жилье и увеличение помощи некоторым нуждающимся, многие французы сочли, что осуществляемые им изменения отвечали интересам главным образом капитала и успешных групп населения, тогда как «периферийные» категории еще больше маргинализировались. Упорная поддержка президентом отмены налога солидарности на крупные состояния в контексте растущей враждебности к богатым и в целом к элитам лишь укрепляли это убеждение. В январе 2019 года он обратился с открытым письмом к французскому народу, в котором предложил провести по всей стране открытые дебаты по 35 темам - от налогов, пенсий, организации государства, расширения возможностей для проведения референдумов до миграционной проблемы3. Надо отдать должное президенту, он принял личное участие в ряде таких дебатов, где выслушал немало критики и даже прямых оскорблений в свой адрес, не говоря уже о требованиях об отставке.
Но он выдержал это испытание, что положительно сказалось на его рейтинге. Конечно, еще больше способствовали повышению последнего принятые Э. Макроном меры социально-экономического характера, которые первоначально не входили в его планы, в частности, выплата специальных премий в 1 тыс. Гарантированная месячная минимальная заработная плата в 2021 году повышалась дважды и достигла 1258 евро. Хотя протесты «желтых жилетов» продолжались, они уже не имели столь массовой поддержки французов. Все же общая социально-экономическая ситуация в стране не располагала к оптимизму и значительному снижению недовольства.
В этом контексте начавшаяся в январе 2020 года пандемия коронавируса вызвала панические настроения во властных кругах не только из-за опасений, что система здравоохранения не выдержит удара, но и из-за прогнозируемых катастрофических последствий для экономики. Для Э. Макрона, которому довелось стать «кризисным менеджером», пандемия могла обернуться личной катастрофой, поскольку в случае неудачного управления он утрачивал шансы на переизбрание в 2022 году. Выбранная им стратегия4 сочетала жесткие карантинные меры, на практике означавшие закрытие части экономики, с массированной помощью предприятиям, в том числе мелким и средним, и активной поддержкой пострадавших и уязвимых категорий населения. В конечном счете экономика к концу 2020 года начала восстанавливаться5. Благоприятным фактором является то, что французы, накопившие за время локдаунов значительные средства, начали расходовать их на потребление.
Положительную роль сыграл запущенный правительством в октябре 2020 года План восстановления Франции до 2022 года стоимостью в 100 млрд. Социальные последствия пандемии также оказались не столь серьезными, как опасались президент и правительство. По опросам общественного мнения, многие французы считали, что в условиях пандемийного кризиса власть смогла избежать наихудшего сценария. Более того, в 2021 году в стране увеличилось число новых предприятий и рабочих мест. Тем не менее социальное напряжение остается на высоком уровне, чему, помимо прочего, способствовало существенное повышение цен на электричество, газ, моторное топливо, продукты питания. В октябре 2021 года правительство даже решило выплатить «инфляционную премию» в 100 евро лицам с месячным доходом менее 2 тыс.
Однако все имеет свою цену. Кто бы ни победил на президентских выборах, ему придется решать проблему источников финансирования такого бремени, а это обычно новые займы и новые налоги. Очевидно, что обострение данной проблемы ведет также к ограничению ресурсных возможностей Франции на международной арене. Внешняя политика Еще в книге «Революция», изданной в 2016 году8, Э. Макрон изложил свою базовую концепцию внешней политики Франции, которой, за некоторыми исключениями, придерживается до сих пор.
По его мнению, Евросоюз должен переосмыслить подход к совместной обороне. Еще по теме.
Макрон или Ле Пен: Кто выиграет во втором туре президентских выборов во Франции
Кроме того, 63% высказались против того, чтобы Макрон получил большинство в Национальном собрании после парламентских выборов в июне, за — 35%, передаёт РИА Новости. После подсчета 100% голосов во втором туре президентских выборов во Франции победил Эммануэль Макрон. Выбор Макрона, казалось бы, очевиден — вот и в нынешней речи он снова призывал европейцев в деле собственной защиты надеяться только на себя: "Европа должна уметь защищать то, что ей дорого, со своими союзниками всякий раз, когда они готовы это сделать. Действующий глава государства Эмманюэль Макрон, который баллотировался на второй срок, одержал победу с 58,55% голосов избирателей. Во Франции 24 апреля прошел второй тур президентских выборов, который ознаменовался триумфом действующего главы государства Эммануэля Макрона.
Наполеоновские замашки. Четыре причины, почему Макрон начал грозить России войной
Он призвал европейских лидеров в ответ быть готовыми к «масштабным стратегическим решениям» в области обороны и экономики, подчеркнув, что для европейских интересов теперь необходима большая доза протекционизма. По его словам, Европе необходимо создать надежную независимую систему обороны, чтобы в случае необходимости она могла начать войну без помощи США. Президент Макрон добавил, что европейским армиям не нужно объединяться, но они должны иметь общие цели, такие как создание в конечном итоге общеконтинентального противоракетного щита, и призвал к созданию Европейской военной академии. Поскольку и Китай, и США — крупнейшие экономики мира — «больше не уважают правила» открытой международной торговли, жизненно важно, чтобы ЕС боролся сам за себя. Президент Макрон сказал, что он совершенно сознательно отказался исключить отправку сухопутных войск в Украину, о чем он впервые заявил в феврале. Он заявил, что «стратегическая двусмысленность» является важной частью нового геополитического порядка. Макрон также сказал, что Европе необходимо показать, что «мы не просто вассалы Соединенных Штатов… что мы балансирующая сила, которая отвергает биполярный [мир]. Мы не просто маленькая часть Запада».
Однако она назвала свой результат «блестящим успехом» и заявила, что ее партия входит в активную фазу кампании по парламентским выборам. После объявления результатов во многих французских городах прошли акции протеста. Известно о подожженных мусорных баках и столкновениях с полицией в Рене, Лионе, Тулузе и Марселе. Среди манифестантов были участники в желтых жилетах. Голосование продемонстрировало рост популярности ультраправых и крайне левых, что угрожает Макрону потерей большинства в Национальном собрании после июньских парламентских выборов. Объясняет руководитель группы стратегических оценок Института мировой экономики и международных отношений РАН Сергей Уткин: Сергей Уткин руководитель группы стратегических оценок Института мировой экономики и международных отношений РАН «Были некоторые опасения, некоторые риски, но в целом большинство ожидало именно такого итога, потому что для Франции это типичная история, когда люди, которые не в восторге в данном случае от Макрона, настолько считают неприемлемой кандидатуру Марин Ле Пен, что готовы проголосовать практически за кого угодно. Люди считают, что нужно больше справедливого распределения благ, двигаться в этом направлении. Количество людей, которые считают, что кто угодно, только не Ле Пен, уменьшилось. Это тоже сигнал того, что [поддерживаются] те тезисы, за которые она выступает, и в первую очередь в части более жесткого отношения к миграции во Францию. Предсказать, каким будет расклад на парламентских выборах, непросто, но поддержка Макрона все-таки была уверенной, и какую-то опору в парламенте он для себя обеспечит.
Среди них был, в частности, Эрик Земмур, который также призвал к объединению всех правых. По его словам, «те, кто действительно страстно любит Францию, хочет отстаивать свою идентичность и подвергает сомнению идею иммиграции», проигрывают «слишком долго». После выборов во Франции прошли акции протеста После того, как стало понятно, что Макрон побеждает на выборах, на улицы Парижа вышли протестующие, которые изначально выкрикивали лозунги как против Макрона, так и против Ле Пен. Когда к мирному протесту присоединились люди в черной одежде, относящиеся к движению Black bloc, которое часто устраивают провокации и беспорядки, правоохранители в ответ на их действия применили слезоточивый газ. Демонстранты выходили на улицы и других городов.
По его словам, победа Макрона в этом году выглядит не так убедительно, как пять лет назад. Определенное разочарование присутствует, и, конечно, его победа тогда была более убедительной, чем сегодня. В общем, это говорит о наличии многих проблем, прежде всего внутри Франции. То, что, в частности, привело к возникновению движения «желтых жилетов» и дало больше голосов и левым в лице Меланшона, и правым в лице Ле Пен. Победа, конечно, одержана, но она не столь убедительна, как раньше, — подчеркнул Кортунов.
Макрон и Ле Пен допустили возвращение к семилетнему президентскому сроку во Франции
Эммануэль Макрон, по результатам обработки 98% бюллетеней, побеждает во втором туре президентских выборов. Действующий глава государства Эмманюэль Макрон, который баллотировался на второй срок, одержал победу с 58,55% голосов избирателей. Еженедельный выпуск №6.
Макрон или Ле Пен: Кто выиграет во втором туре президентских выборов во Франции
Bloomberg: Макрон ищет замену Урсуле фон дер Ляйен на посту главы ЕК | Джо Байден заявил, что конкурирует на выборах с шестилетним Доном. |
Выборы во Франции: сторонники Макрона заранее готовятся праздновать победу // Новости НТВ | Макрона обвинили в отказе от суверенитета и создании угрозы для безопасности Франции. |
Макрон призвал задуматься об обороне Европы и ядерном оружии | Конституционный совет Франции в среду, 27 апреля, официально признал переизбрание Эммануэля Макрона на пост главы страны. |
Макрону предрекли усиление протестов после переизбрания президентом Франции | Эммануэль Макрон, по результатам обработки 98% бюллетеней, побеждает во втором туре президентских выборов. |
Макрон или Ле Пен: Кто выиграет во втором туре президентских выборов во Франции | Проголосовать за кандидата на выборах Президента России в 2024 году можно было через онлайн-голосование (ДЭГ) или на избирательном участке. |
Advance: концепция Макрона о воинственной и сильной Европе ошибочна
После подсчета 100 процентов бюллетеней победу на выборах одержал действующий глава государства Эммануэль Макрон. Президент Франции Эммануэль Макрон заявил, что не думал о выдвижении своей кандидатуры на новый президентский срок, так как по закону это невозможно. Президент Франции Эммануэль Макрон победил во втором туре выборов, опередив свою соперницу Марин Ле Пен со значительным отрывом. Действующий президент Франции Эммануэль Макрон побеждает на президентских выборах в стране, его соперница Марин Ле Пен признала поражение, передает со ссылкой на Euronews. 69% французов считают, что переизбрание Эммануэля Макрона на второй президентский срок 24 апреля 2022 года было плохим событием для страны. В 2019 году своей речью перед выборами в Европарламент Макрон переменил тенденции, и отставание сократилось с 8–9% до 1% по итогам голосования.
Коротко о выборах
Запад нашел слабую точку России 23 апреля, 20:30 То есть ни спасением, ни движением к самостоятельности ЕС не занимается, а ведь у него есть еще и третье измерение — расширение. И о нем тоже упомянул Макрон, причем когда говорил о начале нашей операции на Украине: "С тех пор Европа думает о себе как о неделимом целом и подтверждает, что Украина и Молдавия — часть нашей европейской семьи и им предназначено присоединиться к ЕС, когда придет время, как и Западным Балканам". То есть Европа уже считает Украину своей, а ведь именно претензии на атлантизацию Украины и стали причиной конфликта. Европеизация Украины ничем не отличается от атлантизации, потому что является всего лишь ее прикрытием и абсолютно не устраивает Россию. Но Макрон делает вид, что все еще верит в то, что ему удастся отодвинуть границы Европы и русского мира на восток, и поэтому не ограничивается словами о том, что "непременным условием" их "безопасности является то, чтобы Россия не выиграла агрессивную войну, которую она ведет против Украины", но еще и обещает поглощение Украины Европой. Можно было бы посчитать это просто желанием подразнить Россию и морально поддержать Киев, как и рассуждения Макрона о возможности отправки французских войск на Украину. Но все гораздо запущеннее: Макрон просто не видит противоречий между призывами укрепить европейский суверенитет и претензиями на Украину. Одно прямо противоречит другому, и непонимание этого как раз и привело Европу к усугублению ее проблем как марионетки англосаксов.
В 2004 году будущий политик окончил Национальный институт государственной службы и должен был как выпускник проработать на государство 10 лет. Getty Images Макрон появился на политическом поле Франции как соратник президента Франсуа Олланда от Социалистической партии, членом которой Эмманюэль был в 2006—2009 годы.
Перед выборами 2017 года политик основал собственную партию «Вперед, Республика! Однако эта цифра в июне может значительно уменьшиться после очередных выборов. В декабре 2021 года Макрон подал декларацию о доходах за время своего президентства. Собственным жильем и автомобилем президент еще не обзавелся, зато дом есть у его супруги. Забавно, но флагманским продуктом фамильных кондитерских были сладости макароны. В 2015 году компания продала 1 млн коробок. Макарон — также одно из прозвищ президента Франции. Бизнесом сейчас управляет племянник первой леди. Брижит преподавала латынь и французский язык в колледже в их родном Амьене, а также вела театральный кружок, куда, естественно, записался юный Макрон.
Женщина была замужем за банкиром и воспитывала троих детей, двое из которых были старше Эмманюэля.
Макрон отметил, что вскоре соберет коллег для выстраивания европейской инициативы по обороне. Президент Франции также выражал серьезную обеспокоенность относительно будущего Европы. Он отметил, что у европейских стран есть большой риск ослабнуть из-за кризиса, поэтому страны должны объединиться. Сохрани номер URA. RU - сообщи новость первым!
Ясно, что эти избиратели достались бы не Атталю. Это, впрочем, не сюрприз. А теперь говорит: сценарий победы RN "никогда не был столь правдоподобным". Правые консолидируются Позиции Ле Пен усиливаются даже после ухода с поста руководителя "Национального объединения". В данный момент она лишь возглавляет парламентскую фракцию партии, формальный лидер RN — Жордан Барделла. Но он не стал для правых системообразующей фигурой. Ле Пен авторитетна и в Европе в целом. Вокруг нее объединяются консервативные силы ЕС, она сотрудничает с премьером Венгрии Орбаном, лидером влиятельной итальянской "Лиги" Маттео Сальвини, немецкой "Альтернативой для Германии". Летом состоятся выборы в Европарламент. Взяв там большинство, консерваторы смогут корректировать политику Брюсселя. Франция разделилась. Agence France-Presse и ряд известных газет называют RN "крайне правой", другие издания предпочитают термины "популисты" и "националисты". И добавляет: Земмур во многих отношениях "гораздо радикальнее Ле Пен".