Яндекс Еда: доставка еды.
Бесплатная доставка для всех при заказе от 1000 рублей через сайт или приложение Перекрёсток
Сейчас сервис работает в радиусе 1,5 км от магазинов в Раменках и Марьиной роще. Минимальная стоимость заказа составляет 100 руб. Оплатить его можно через приложение, а также курьеру картой или наличными.
Сегодня средняя нагрузка на систему составляет около 6 000 заказов в сутки. С одной стороны, вроде как не очень много, с другой — всё же стоит учитывать, что это не размазано ровным слоем на 24 часа, люди не заказывают продукты круглосуточно, здесь тоже есть подвязка на стандартную активность в рабочее время. Путь заказа Как только заказ успешно собран на складе и готов отправиться в путешествие, он маршрутизируется. Сейчас мы стали использовать для этого Яндекс. Маршрутизацию — хороший продукт, который позволяет нам быстро строить для водителей оптимальный маршрут с учетом дорожных ситуаций — пробки, погода, перекрытия, шлагбаумы и прочие радости. Это помогает нам экономить в том числе и на топливе, чтобы курьеры не нарезали по городу круги туда-сюда. У водителя есть чёткий маршрут, список, в каком порядке надо развозить заказы, сами заказы уложены в автомобиле именно так, чтобы в этом же порядке их и доставать.
Приложение для курьеров мы сами делали под Android, как я уже писал, на Kotlin. Именно в него и вшита маршрутизация, возможность связи с клиентом мы прячем номер клиента, у водителя только кнопка «Позвонить» , возможность отредактировать заказ и что-то убрать, печать чека, а также сама оплата заказа. Отдельно про телеметрию: приложение считает всё: и время в пути, и время приезда к клиенту, и время отъезда, это сильно помогает строить множество аналитических отчетов и отслеживать логистику. Например, курьер какое-то время не двигается, а вообще-то должен —с ним связываются, уточняют, всё ли ОК. Связка с логистами в этом плане очень важна, потому что бывают ситуации, когда курьер, например, в 15. Но на первом адресе случилась заминка из-за пропускного режима во дворе, шлагбаум или ворота, пришлось потратить дополнительно минут 10 на то, чтобы связаться с клиентом, чтобы клиент связался с охраной и прочее, вы знаете, как это бывает. Но с точки зрения клиента на 15. Поэтому водитель связывается с логистами, они внимательнее следят конкретно за его телеметрией, и сами связываются со следующим клиентом, уточняя временной интервал доставки из-за заминки на шлагбауме. Конечно, в любом случае грустно, когда курьер опаздывает.
Но когда он опаздывает и не предупреждает об этом — это ещё хуже. В общем, если базово — вот так и работаем. Возможно, вам будет интереснее узнать о работе склада и WMS, или о приложениях для водителя или складских рабочих, или о маршрутизации, тогда просто напишите об этом в комментариях, и я сделаю отдельный пост. Спасибо, что дочитали.
Компания определила, что основная миссия онлайн-бизнеса «Перекресток» — закрыть потребности клиентов по закупке товаров впрок. Онлайн-гипермаркет предлагает обширный каталог товаров по ценам ниже, чем в офлайн-магазинах. При этом клиентам не обещают срочной доставки, что логично: скорость доставки прямо пропорциональная размеру ассортимента магазина. В компании поняли, что название «Онлайн Перекресток» не отражает миссию и задачи онлайн-ритейлера. Тогда в названии появилось короткое и емкое слово «впрок», ведь впрок покупают много, недорого и чтобы хватило надолго. У «Перекрестка Впрок» также появились отдельные специализированные сайты — zoo. В течение нескольких месяцев пользователи будут перенаправляться с сайта perekrestok.
X5 Group, управляющая торговыми сетями «Пятерочка», «Перекресток» и «Чижик», закрывает агрегатор экспресс-доставки продуктов и готовой еды «Около» — он просуществовал менее двух лет. На то, что X5 Group закрывает агрегатор доставки «Около» стало известно после публикации скрина мобильного приложения, подтверждающего информацию. В конце февраля стало известно, что Х5 обсуждает продажу другого сервиса доставки - «Впрок» - «Сберу».
«Перекрёсток» — доставка продуктов на дом и на дачу за 60 минут
Оплачивайте товары и еду картой. Накапливайте баллы на своей карте «Перекрёсток». Удобная навигация для выбора адреса. Быстро собираем заказ в ближайшем магазине, поэтому если что-то закончится — предложим замену.
Поэтому для "Впрок" мы рассматриваем различные сценарии партнерства, ведем такие диалоги и переговоры. Надеемся, что в ближайшее время мы определимся с партнером, как мы двигаемся дальше", - говорил Салахутдинов. Следующим шагом развития проекта может стать IPO, не исключил он. Экспресс-доставку компания считает продолжением CVP customer value proposition, ценностного предложения для клиентов своих магазинов и будет развивать этот сервис в периметре основного бизнеса. Тогда же Х5 пожаловалась на "беспрецедентное" давление в сегменте e-grocery со стороны маркетплейсов и экосистемных игроков. Ритейлер ожидает, что в ближайшее время ситуация не изменится, и рассчитывает, что его инфраструктурные возможности, масштаб и десятки миллионов лояльных клиентов позволят ему участвовать в цифровой гонке, но со значительно меньшими затратами.
При этом сервис экспресс-доставки рос значительно быстрее: GMV этого бизнеса вырос в четыре раза - до 30,79 млрд рублей. В 2021 году Х5 уступила лидерство на российском рынке e-grocery, пропустив вперед "Сбермаркет".
Здесь Вас обслужат быстро и с комфортом. Кроме товаров популярных отечественных марок и раскрученных зарубежных брендов по акции «Перекресток» можно выгодно купить блюда домашней кухни собственного производства сети. В цехах, построенных на базе супермаркетов, работают профессиональные повара и кондитеры, обеспечивающие Вас вкуснейшими готовыми блюдами, чтобы Вы могли накрыть шикарный стол, сэкономив кучу времени.
Листая каталог «Перекресток» Москва, Вы сможете ознакомиться со всем ассортиментом. Каталог «Перекресток» выходит 2 раза в неделю и содержит множество акционных позиций. Ваша акция «Перекресток»: каталог Торговая сеть «Перекресток» выпускает каталог разных видов на отдельные группы товаров: Гурме, Выгодно, Суперцена.
Время перемен Онлайн-бизнес быстро развивался. В то же время к 2020 году оказалось, что у ритейлера аж три мобильных приложения: «Мой Перекресток», «Перекресток Быстро» и «Онлайн Перекресток». Люди путались в них и не понимали отличий между ними. В рамках ребрендинга к своему 25-летию компания решила разделить торговую сеть и онлайн-гипермаркет на два отдельных направления. Онлайн-гипермаркет предлагает обширный каталог товаров по ценам ниже, чем в офлайн-магазинах. При этом клиентам не обещают срочной доставки, что логично: скорость доставки прямо пропорциональная размеру ассортимента магазина. В компании поняли, что название «Онлайн Перекресток» не отражает миссию и задачи онлайн-ритейлера. Тогда в названии появилось короткое и емкое слово «впрок», ведь впрок покупают много, недорого и чтобы хватило надолго. Руководство ожидает, что к концу 2020 года количество SKU, представленных в нем, достигнет 50000 единиц.
Жители Москвы столкнулись со сбоем доставки продуктов из магазинов
Перекрёсток Впрок - Доставка продуктов. Экспресс-доставка «Перекрёстка» предлагает быструю курьерскую доставку продуктов из супермаркетов возле дома. В ноябре 2019-го «Перекресток» внедрил MVP проекта по тестированию экспресс-доставки из своих супермаркетов на базе нескольких столичных магазинов.
Мнение о сервисе Впрок от Перекресток
Вступить в клубы «Перекрёстка»: Семейный, Ценителей и Полезных привычек. Заказывайте из Перекрёстка через приложение Яндекс Еда. Темы: магазины, перекресток, торговля Редакция «Брянских новостей» оставляет за собой право удалять комментарии, нарушающие законодательство РФ.
Скидка 10% и бесплатная доставка на повторные заказы от 1500 рублей — Перекрёсток
В приложении сети продуктовых магазинов «Лента» можно было сделать заказ, но менеджеры затем звонили и просили отменить заказ, поскольку сотрудники не могли собрать их из-за сбоя, уточняет издание. В своих соцсетях «Вкусвилл» подтвердил сбой — ритейлер попросил клиентов выбирать при оформлении заказа оплату наличными или картой курьеру. На данный момент сбой устранен, сообщили представители сервиса.
Поэтому еда — отдельно, бытовая химия — отдельно. Товарное соседство определяется нормами СанПиН, кстати. И мы их соблюдаем. С человеческой точки зрения это логичная и единственно верная модель. С точки зрения склада это дополнительные переменные при построении маршрута складского рабочего. Система все учитывает и строит маршрут, благодаря которому сотрудник собирает заказ в нужной последовательности — терминал ведет его к правильным стеллажам. Если утрировать, выглядит работа клиентской части приложения на самом деле так «Парень, идём к Б4, берем 5 вон тех пакетов с мукой, кладем на самый низ ящика. Потом с А2, захвати молочки.
Нет, не этой, вон в той ячейке лежит». Раз сделали приложение для складских ребят, надо было сделать приложение и для курьеров. Оно помогает не только строить маршруты, но и в процессе быстро печатать чеки и отмечать новые статусы заказов. Ну и метрики, куда же без метрик — мы видим, где находится конкретный курьер, нормально он укладывается в график или не очень, напечатал он чек при передаче заказа покупателю или нет, и прочее. К слову, почему мы не печатаем чеки сразу: когда мы привозим наши ящики клиенту, он может отказаться от любого продукта по любой причине. Например, успел сам сходить и купить себе мороженое, или разом вдарил два литра молока и решил, что вот рыба и маринованные огурчики на сегодняшний вечер — точно так себе идея. В общем, причин для отказа от любой позиции может быть множество, включая «передумал». Поэтому курьер удаляет позиции, от которых клиент отказался, и печатает финальный чек. Весь бэкенд при этом крутится на PHP, базы данных мы решили делать на Postgres, за брокера у нас Rabbit mq. Да, понятно, что в 2019 все всё делают, отталкиваясь от принципа mobile first, но у нас как-то сложилось, что сайт всё же ближе и роднее.
Работает он на Lavarel. В сторону микросервисов тоже только начинаем двигаться, поэтому прямо сейчас и сайт, и приложение, это такой здоровенный монолит, который сидит и ждёт, чтобы его начали уже растаскивать на микросервисы. Упомянутая Postgres, кстати, показывает себя как бутылочное горлышко время от времени, поэтому будем что-то менять.
Как все. Совсем недавно — феврале сообщалось, что Сбер готов купить онлайн-супермаркет "Vprok. Теперь крупным банкам не до таких инвестпроектов, и компании болше сфокусированы на своем операционном бизнесе, а не на привлечении инвесторов.
Читайте также другие новости о Х5 Group:.
Общественное движение «Штабы Навального» включено Росфинмониторингом в перечень организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к экстремистской деятельности или терроризму. Instagram и Facebook запрещены на территории Российской Федерации. На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации.
Владельцы «Пятёрочки» и «Перекрёстка» рассказали о закрытии сервиса доставки еды в России
Совершите хотя бы одну покупку готовой еды «Шеф Перекрёсток» с использованием вашей карты в период с 1 по 31 октября и участвуйте в розыгрыше призов. Обзор доставки Сбермаркет - Обзор доставки супермаркета Перекресток. Как заказать продукты через сервис быстрой доставки продуктов Instamart? "Перекрёсток" запустил доставку собственных готовых блюд на платформах "Яндекс Еда" и Delivery Club. "Перекрёсток" запустил доставку собственных готовых блюд через Яндекс Еду, Delivery club и Яндекс Маркет. Доставка заказов из «Пятёрочки» и «Перекрёстка» через Delivery Club запустилась в минувшем августе и сейчас действует для 1048 магазинов сетей Х5, в том числе для дарксторов.
Доставка продуктов
В базе данных товаров от «Перекрестка» корпоративные клиенты могут выбрать не только еду, но и, например, бытовую химию — онлайн-магазин сети насчитывает около 24,5 тыс. В компании рассказали, что чаще всего представители бизнеса заказывают скоропортящиеся продукты, кондитерские изделия, бакалею и напитки. В среднем такой заказ включает в себя 20 товаров общим весом 20-30 кг и стоимостью около 7 тыс. Представитель X5 Retail Group «Мы оценили возможности и поняли, что у нас есть ресурс, чтобы снабжать товарами офисы, рестораны и небольшие предприятия, обеспечивая прозрачный документооборот».
На очереди торговые точки в Петербурге и Сочи. Конкуренция торговых сетей и общепита становится все острее и ритейлеры явно не собираются мириться с тем, что разного рода пекарни и кафе оттягивают у них трафик. И пробуют воспрепятствовать этому не только изменяя ассортимент, но и пробуя новые форматы.
Для продолжения пожалуйста введите его в форме внизу Ок Анализ пешеходного трафика Отправте запрос и получите актуальное среднемесячное количество пешеходного трафика, количество людей проживающих рядом, а так же информацию об остановках общественного транспора, пешеходных переходах, парковках и метро абсолютно бесплатно. В каком радиусе от помещения провести анализ пешеходного трафика, инфраструктуры и анализ количества людей проживающих рядом? Ваши контактные данные Нажимая кнопку «Получить анализ» вы даете согласие на обработку персональных данных Получить анализ.
X5 запускает этот проект не в первый раз. Впервые данный сервис ритейлер протестировал в 2019 году. У него было то же название, и товары тоже доставлялись из «Перекрестка». Однако экспресс-доставка быстро прекратила работать. Необходимость в доставке продуктов в целом и в экспресс-доставке в частности возникла с введением в России режима самоизоляции.