Пена для бритья NIVEA с доставкой по всей России. Приборы для бритья и депиляции. Пена для бритья Nivea For Man “Серебряная защита” 200 мл создана с использованием новейших разработок в области ухода за кожей. Восстанавливающая пена для бритья от Nivea, обогащенная экстрактами ромашки и солодки, известными своими заживляющими свойствами, способствует уменьшению раздражения кожи во время бритья.
Популярные бренды
- Сортировать
- Отзывы, вопросы и статьи
- Пена для бритья Nivea Men "Классическая" — рекомендуем! 20 отзывов и фото | Рубрикатор
- Nivea Sensitive Skin - MyShave - Международный Форум о Бритье.
Максимальная свежесть и эффективный уход от NIVEA MEN FRESH KICK
У моего любимого супруга очень чувствительная кожа, и ему очень сложно подобрать средства для бритья. И возможно, кто-то может ограничиться только одним мылом, но это не про моего мужа. Ему нужна хорошая пена для бритья, а также хорошее средство после бритья, иначе караул: все лицо в раздражении и высыпаниях. И вот как-то давным-давно, пару лет назад, я купила специально для него пену для бритья, на которой было указано, что она предназначена специально для чувствительной кожи, успокаивающая от Nivea Men. В итоге, дружеские отношения с пеной сложились не только у моего супруга, но и у меня. Поэтому спешу поделиться нашими общими впечатлениями. Данная пена для бритья находится в удлиненном флаконе белого цвета. Мне кажется, это также стандартные флаконы для бритья у множества других компаний. Флакончик с удобным дозатором, ни разу не возникло проблем с выдавливанием пены. Дозатор защищен прозрачной пластмассовой крышечкой, таким образом, не будет случайных нажимов на дозатор.
С обоих сторон флакона информация от производителя.
Новинки и адвент-календарь 2024-2025. Бесплатная доставка по всему миру от Алиэкспресс.
Carekosmetik предоставляет для Вас самую лучшую женскую и мужскую косметику, парфюмерию, средства по уходу за телом, лицом и волосами, корейская и белорусская косметика по доступным ценам. Удобный поиск на сайте позволит женщине легко сориентироваться в магазине.
Впервые средство для мужчин предназначалось для ухода за кожей после бритья, оно успокаивало и не раздражало. Это привело к революции в области косметики для мужчин.
В последующие шесть лет бренд добавил новые продукты и представил новую линию Nivea for men. Однако средство после бритья по-прежнему является одним из самых популярных у бренда. В начале 1990-х годов компания выглядела устаревшей, и ей требовался продукт, который отвечал был запросам молодой аудитории. Дизайн упаковки и реклама крема Nivea Soft должны были выглядеть яркими, свежими, непохожими на предыдущие товары бренда.
Для съёмок в телевизионной рекламе была выбрана уверенная в себе яркая молодая женщина с короткой стрижкой. Действие разворачивалось в её солнечной большой квартире. В клипе девушка шутит на тему своего бойфренда, что создаёт расслабленную атмосферу. По мнению представителей бренда, именно этого они и добивались для рекламы Nivea Soft.
Ролик под слоганом «Всё, что тебе нужно» подразумевал поцелуи главных действующих лиц. Они получились настолько естественными, что бренд получил в тот год премию за лучший рекламный поцелуй. Секрет актёрского мастерства оказался прост — главные герои рекламного ролика влюбились друг в друга на съёмочной площадке, поэтому им не пришлось ничего играть. Ошибки рекламного отдела бренда Имидж бренда на протяжении ста лет оставался «чистым», однако в 2011 году компания запустила неоднозначную рекламную кампанию, за что на неё обрушился шквал критики.
Для продвижения средств для бритья мужской линии компания создала два постера. На одном красовался чернокожий гладковыбритый и короткостриженный мужчина, который держал в руках небритую, обросшую маску предыдущего самого себя. Лозунг гласил «Стань цивилизованнее» Re-civilize Yourself. На другом постере уже белый мужчина был представлен по тому же принципу с маской в руках.
На этот раз слоган звучал: «Город грехов — не повод адски выглядеть». Публика негативно отреагировала на новую рекламную кампанию и обвинила бренд в расизме. Компания Beiersdorf отозвала рекламу и опубликовала официальное извинение о неприемлемости использования подобных слоганов. Представители компании признались, что реклама носила оскорбительный характер, хотя они и не хотели никого обижать.
Не прошло и шести лет, как история повторилась. На этот раз продвигая дезодорант для женщин, бренд разместил на своей официальной странице в Facebook постер темноволосой девушки в белом халате, показанной со спины. Слоган звучал: «Белый и есть чистота». Далее шёл призыв: «Поддерживай чистоту, поддерживая яркость, не позволяй ничему разрушить это».
Пользователи социальных сетей завалили компанию негативными комментариями, они обвинили бренд в расистской рекламе, продвигающей белое превосходство. Рассерженные комментаторы призывали уволить главу маркетингового отдела. На следующий день рекламу убрали, а представители выступили с очередными извинениями. Однако некоторые эксперты не исключают, что подобные неоднозначные рекламные кампании были разработаны специально для привлечения дополнительного внимания к запуску нового продукта.
Информация о составе на сайте может быть устаревшей. Всегда свежая актуальная версия состава доступна в нашем мобильном приложении. Диаграммы факторов риска Nivea Пена для бритья успокаивающая для чувствительной кожи.
MEN Пена для бритья увлажняющая "Защита и уход" 200 мл
На полке все еще можно найти крем Nivea Soft в тюбике. Nivea Soft в круглой баночке у нас давно пропал, вместо него вот стали поставлять новые гиалуроновые гели, — говорят тут. В магазине «Мила» на окраине рассказали, что только утром им прислали перечень «запрещенки» и заведующая сразу все убрала, продавцы в этом не участвовали. Но сам перечень здесь хранят как зеницу ока.
Впрочем, в магазине «Остров чистоты и вкуса» по соседству продавцы никакого перечня в глаза не видали. Но я не понимаю, почему за это стал отвечать производитель, а не магазин? Нам ничего не говорили и не присылали списка.
Помню, на прошлой неделе девушка взяла пять одинаковых баночек крема. Я тогда удивилась, а сейчас поняла: она явно что-то знала. Nivea всегда очень хорошо покупали, а сейчас даже не знаю, что будет.
В гипермаркете вообще грустное зрелище: на полочке с кремами всего несколько синих баночек. Зато мужскими гелями для душа и принадлежностями для бриться этого производителя занят огромный стеллаж. И отечественного производителя поддержишь наконец, — хихикает ее подруга.
Онлайн-магазины тоже сработали оперативно. К вечеру найти «запрещенку» было непросто. В продаже у онлайн-магазинов OZ значатся 168 видов товаров Nivea, еще 74 вида не продаются.
Например, в продаже не было большинства кремов для загара, бальзамов для губ и всем известных круглых синих баночек увлажняющего крема.
В качестве фрилансера для Nivea стала работать Элли Хейсс-Кнапп, которая занималась продвижением бренда на радио и телевидении. Примечательно, что её муж Теодор Хоусс позже стал президентом Федеративной республики Германии, а она — первой леди.
На компанию Хейсс-Кнапп работала до окончания Второй Мировой войны. Считается, что именно благодаря ей реклама бренда осталась незапятнанной нацистской идеологией. Летний мяч Nivea В начале 1950-х годов экономика Германии стала возрождаться, настроения среди населения улучшились, появилась надежда на будущее.
Социальный статус в бизнесе и в местном сообществе стал определять внешний вид человека, он должен был выглядеть чистым и ухоженным. Компания Beiersdorf незамедлительно отреагировала на запрос общества. В 1951 году появилось первое дезодорирующее мыло, которое было предназначено для борьбы с бактериями и устранения неприятного запаха.
Это была первая подобная линия в Германии. Для начала компания выпустила мыло, аэрозоль и порошок. В 1958 году появился первый роликовый дезодорант.
Новая продукция пользовалась ограниченным успехом, разнообразие товаров бренда скорее распыляло внимание потребителей. Многие эксперты отмечали, что компания в поисках своей ниши до середины 1970-х годов не могла похвастаться большой популярностью товаров, за исключением солнцезащитного крема. Во многом продвижению этого продукта поспособствовал мяч Nivea.
Неизвестно, кто его изобрёл, но появился он на немецких пляжах ещё в 1930-х годах. Но только в 1950-е годы компания стала официально использовать его в рекламных целях. Прочный пластиковый мяч стал самым популярным летним аксессуаром, который в сдутом состоянии мог поместиться в любую сумку и был развлечением на пляже или у бассейна для детей и взрослых.
Компания стала выпускать синие мячи с белым логотипом и предлагать его в качестве рекламного подарка при покупке Nivea Sun. Вскоре появились целые рекламные кампании и мероприятия, посвящённые мячу. Так в 1960-х годах караваны Nivea посетили пляжные курорты в поисках тех, кто использовал продукцию бренда.
Те отдыхающие, кто имел при себе крем Nivea, получали мячи. Год за годом производство этих мячей увеличивалось. Если в 1971 году Beiersdorf выпустила 50 тысяч шаров, то в 1977 году их число уже составило 410 тысяч, а в 1999 году — рекордные 2,2 млн штук.
С 2006 года их производство ежегодно составляет около 1,5 млн мячей. Новые направления рекламных кампаний бренда Пятнадцать лет просуществовала рекламная кампания Nivea «Только я» Only me , начавшаяся в 1973 году. Идея заключалась в том, чтобы показать, как крем бренда может отвечать всем запросам заботы о коже — дневной, ночной уход, крем для разных погодных условий, увлажняющий и защитный.
Реклама показывала, как все эти аспекты соединяются в единый продукт. Для иллюстрации был выбран популярный в то время вид живописи — иллюстрации для детей. Серия постеров имела последовательный долгий успех в Европе.
Следующую ставку компания Beiersdorf сделала на развитие мужской линии Nivea Nivea for men. Бренд был один из первых, кто выпустил продукты для сильного пола.
А потом спустя годы смотришь на отражение в зеркале и жалеешь, что маму не слушала. Потому что там, где чаще всего давила, сейчас противные пигментные пятна. И приходится скупать все эти тональники, консилеры, корректоры. Но хочется ведь здоровую сиящую кожу, а не тонну косметики на лице. Время убирать тональники на дальнюю полку!
Испытывайте комфорт без микроповреждения и сухости кожи после каждого бритья. Применение: хорошо встряхните перед использованием, держите баллон вертикально при выдавливании. Количество товара ограничено, информацию о наличии уточняйте в магазине.
Nivea Men Пена для бритья для чувствительной кожи успокаивающая 200 мл
Пена для бритья Nivea Men " Сверхскольжение " 200мл | Восстанавливающая пена для бритья от NIVEA MEN, обогащенная экстрактами ромашки и солодки, известными своими заживляющими свойствами, способствует уменьшению раздражения кожи во время бритья. |
NIVEA выпускает мужскую уходовую косметику в стиле "Форсаж" | Витекс / Пена для бритья для кожи, склонной к раздражениям For Men. |
Пена для бритья NIVEA MEN для чувствительной кожи - YouTube | Обеспечит процедуру гладкого бритья без ощущения жжения и появления покраснений, а также уход за кожей. |
Nivea Sensitive Skin - MyShave - Международный Форум о Бритье. | Nivea Men Гель для бритья для чувствительной кожи, гель, 200 мл, 1 шт. |
Ответы : Почему исчезла с прилавков пена для бритья Nivea? А вонючки Gillette навалом? | Пена для бритья делает кожу и волоски более мягкими, обеспечивает лучшее скольжение бритвы, сводит к минимуму вероятность порезов. |
Реклама пены для бритья нивея - 81 фото
NIVEA MEN представляет линию средств для и после бритья, разработанной специально для чувствительной кожи. Пены для бритья от NIVEA рекомендуется выбирать мужчинам, кожа которых склонна к жирности. В Роскачестве высказались о потенциально опасной для здоровья пене для бритья. Главная. Гигиена. Средства для бритья.
NIVEA Восстанавливающая пена для бритья для чувствительной кожи муж 200 мл ZZZ
Пена для бритья NIVEA MEN FRESH KICK подарит мгновенную свежесть и бодрящую прохладу. Восстанавливающая пена для бритья для чувствительной кожи от Nivea действительно оправдывает свое описание. Инструкция по применению Nivea/ Нивея. Nivea Men Гель для бритья для чувствительной кожи, гель, 200 мл, 1 шт. Рекомендую вам, дорогие друзья, пенку для бритья Nivea Men "Классическая", купите ее на праздники своим любимым мужьям или сыновьям и они будут рады вашему подарку.
NIVEA Восстанавливающая пена для бритья для чувствительной кожи муж 200 мл ZZZ
И что дальше с этими товарами будет, тоже. А когда ждать новых поставок, вообще непонятно. Продавцы ЦУМа говорят, что уже с самого утра сложили «запрещенку» от Nivea в большие коробки. От былого ассортимента в женском отделе остался небольшой стеллажик. Продавцы говорят, что магазины убрали товары сами. Какого-то распоряжения или срока, до которого нужно убрать их с полок, санитарные службы не присылали. Сейчас вы нигде не найдете этих продуктов. Никто не рискует продавать. Ведь проверят, и будет большой штраф. Надолго ли это? С таким постановлением, как прислал Минздрав, явно надолго,— качают головой в ЦУМе.
В небольшом магазине косметики у дома рассказали, что узнали о запрете из СМИ. Никаких распоряжений им пока не поступало, и даже перечня «запрещенки» у продавцов нет. На полке все еще можно найти крем Nivea Soft в тюбике. Nivea Soft в круглой баночке у нас давно пропал, вместо него вот стали поставлять новые гиалуроновые гели, — говорят тут. В магазине «Мила» на окраине рассказали, что только утром им прислали перечень «запрещенки» и заведующая сразу все убрала, продавцы в этом не участвовали. Но сам перечень здесь хранят как зеницу ока. Это внутренние документы, никому их показывать не имеем права, — отрезала заведующая.
Чтобы подчеркнуть уникальность и премиальность линейки, лимитированная коллекция Nivea Men «Форсаж» выполнена на полтона темнее основного синего цвета. При этом продукты сохраняют привычную для потребителя ассоциацию с мужественностью и современностью. Дизайн упаковки должен был передавать атмосферу фильма, поэтому акцент сделан на динамику. Для изображения движения автомобиля и ощущения скорости была сильно сжата перспектива трассы, а свет от фонарей добавил пейзажу глубину.
Пожаловаться Бывало у тебя, что вот тебе 15, стоишь ты у зеркала, только подносишь руки к этим противным высыпаниям, чтобы поскорее от них избавиться, и тут мама: «Не трогай! А на щеках этот ужас! Вот как теперь идти? И ты так послушно: «Да, мам, конечно! Ещё и толком не обрабатываешь ничем.
К универсальным средствам относят гели. Как выбрать? При выборе пены для бритья необходимо принимать во внимание индивидуальные особенности дермы: если кожа часто воспаляется и шелушится, отдайте предпочтение серии «Защита и уход»; пену «Экстремальный комфорт» следует выбирать мужчинам, не предъявляющим жестких требований к процессу удаления щетины и не испытывающим с этим особых проблем; «Серебряная защита» — идеальный вариант для нормальной, но подверженной раздражениям дермы; в случае с сухой кожей нужно использовать восстанавливающую серию. Подбирать следует состав, максимально подходящий конкретному типу дермы. Это позволит существенно улучшить ее состояние. Косметика по уходу прекрасно справляется со своими задачами. Она питает кожу, насыщает ее полезными веществами, избавляет от раздражений и воспалений. При наличии на лице прыщей пена подсушивает дерму, быстро улучшая ее состояние. Не стоит забывать о том, что выбор косметики требует индивидуального подхода. Если пена подошла кому-то из друзей, это не значит, что она универсальна и понравится каждому. Свой продукт подбирают методом проб и ошибок. Продавцы в магазине косметики могут лишь посоветовать. Всегда обращайте внимание на срок годности пены для бритья - не используйте средство по его окончании. Изучите всю линейку, прежде чем принимать решение о покупке. Можно опробовать несколько вариантов, чтобы выбрать оптимальный. Советы по использованию Пена для бритья проста в использовании: перед ее нанесением необходимо умыться и промокнуть лицо полотенцем. Средство распределяют ровным слоем поверх щетины. Оставляют на лице примерно на четверть минуты для размягчения волосков. Выполняют бритье и смывают остатки теплой водой.
Пена для бритья, Nivea, Защита и уход, 200 мл
Гель для бритья Nivea | Пена для бритья NIVEA MEN Fresh Kick. В ее состав входит экстракт мяты для продолжительного чувства свежести и кактусовая вода для максимального увлажнения. |
Лучшие Пены для бритья Nivea — ТОП рейтинг 2024 | Пена для бритья NIVEA MEN Fresh Kick. В ее состав входит экстракт мяты для продолжительного чувства свежести и кактусовая вода для максимального увлажнения. |
NIVEA Восстанавливающая пена для бритья для чувствительной кожи муж 200 мл ZZZ
Использование пены для бритья «Серебряная защита» надолго обеспечивает чувство свежести и бодрости. Она была испытана дерматологической ассоциацией и получила наивысшие оценки качества и рекомендации к использованию. Теперь бритьё станет более чистым и безопасным, а входящие в состав компоненты гарантируют свежесть на целый день.
Тем, кто уже начал грустить без легендарных бальзамов для губ от Nivea, тоже рекомендуем присмотреться к аптечным брендам. Например, у Topicream можно найти хорошую гигиеническую помаду, которая не только защитит губы от последствий суровой белорусской весны, но и восстановит их в случае, если катастрофа уже случилась. А у Eveline можно найти замену бальзамам с оттенком: обратите внимание на линейку SOS с аргановым маслом.
Кстати, самым популярным дезодорантам-антиперспирантам от Nivea — «Эффект пудры» и «Черное и белое» — тоже есть альтернатива. Выпускает ее бренд Rexona — есть версии как для женщин, так и для мужчин. Заменить можно и ароматные муссы для душа: ищите аналоги в марке Dove.
Считается, что именно благодаря ей реклама бренда осталась незапятнанной нацистской идеологией. Летний мяч Nivea В начале 1950-х годов экономика Германии стала возрождаться, настроения среди населения улучшились, появилась надежда на будущее. Социальный статус в бизнесе и в местном сообществе стал определять внешний вид человека, он должен был выглядеть чистым и ухоженным. Компания Beiersdorf незамедлительно отреагировала на запрос общества.
В 1951 году появилось первое дезодорирующее мыло, которое было предназначено для борьбы с бактериями и устранения неприятного запаха. Это была первая подобная линия в Германии. Для начала компания выпустила мыло, аэрозоль и порошок. В 1958 году появился первый роликовый дезодорант. Новая продукция пользовалась ограниченным успехом, разнообразие товаров бренда скорее распыляло внимание потребителей. Многие эксперты отмечали, что компания в поисках своей ниши до середины 1970-х годов не могла похвастаться большой популярностью товаров, за исключением солнцезащитного крема. Во многом продвижению этого продукта поспособствовал мяч Nivea.
Неизвестно, кто его изобрёл, но появился он на немецких пляжах ещё в 1930-х годах. Но только в 1950-е годы компания стала официально использовать его в рекламных целях. Прочный пластиковый мяч стал самым популярным летним аксессуаром, который в сдутом состоянии мог поместиться в любую сумку и был развлечением на пляже или у бассейна для детей и взрослых. Компания стала выпускать синие мячи с белым логотипом и предлагать его в качестве рекламного подарка при покупке Nivea Sun. Вскоре появились целые рекламные кампании и мероприятия, посвящённые мячу. Так в 1960-х годах караваны Nivea посетили пляжные курорты в поисках тех, кто использовал продукцию бренда. Те отдыхающие, кто имел при себе крем Nivea, получали мячи.
Год за годом производство этих мячей увеличивалось. Если в 1971 году Beiersdorf выпустила 50 тысяч шаров, то в 1977 году их число уже составило 410 тысяч, а в 1999 году — рекордные 2,2 млн штук. С 2006 года их производство ежегодно составляет около 1,5 млн мячей. Новые направления рекламных кампаний бренда Пятнадцать лет просуществовала рекламная кампания Nivea «Только я» Only me , начавшаяся в 1973 году. Идея заключалась в том, чтобы показать, как крем бренда может отвечать всем запросам заботы о коже — дневной, ночной уход, крем для разных погодных условий, увлажняющий и защитный. Реклама показывала, как все эти аспекты соединяются в единый продукт. Для иллюстрации был выбран популярный в то время вид живописи — иллюстрации для детей.
Серия постеров имела последовательный долгий успех в Европе. Следующую ставку компания Beiersdorf сделала на развитие мужской линии Nivea Nivea for men. Бренд был один из первых, кто выпустил продукты для сильного пола. До этого считалось, что мужчинам ничего не нужно, кроме мыла и воды. Ещё в 1922 году бренд представил первое мыло для бритья, а далее и пену для бритья. В 1980 году публике был представлен первый безалкогольный бальзам после бритья.
Средство отлично насытит кожу влагой, максимально раскроет поры, смягчит щетину и обеспечит скольжение бритвы, позволяющее избежать порезов. Гель для бритья «Нивея»: состав, цена Разработчики компании постоянно работают над качеством продукции и внедряют новые формулы, содержащие все передовые разработки. Гель для бритья «Нивея» для чувствительной кожи содержит экстракт ромашки известный антисептик и противовоспалительное средство и витамин E, отвечающий за сохранение молодости кожи. Средство не содержит спирта, чтобы не провоцировать раздражение.
Гель выпускается без красителей, с ненавязчивой легкой отдушкой. Флакон оснащен удобным дозатором, при легком нажатии на который получаешь порцию ароматного геля. Можно дополнить уход лосьоном после бритья «Нивея» для чувствительной кожи. Вся линейка доступна и широко представлена в продаже. При желании купить гель для бритья «Нивея», цена вас не отпугнет. В среднем приобрести это средство можно за 300 с небольшим рублей. Учитывая экономичный расход, позволить себе его покупку может каждый. Гель для бритья «Нивея»: отзывы Учитывая репутацию производителя и долгие годы его существования на российском рынке, не приходится удивляться тому, что продукцию используют очень многие. По отзывам большинства потребителей, гель хорошо пенится, качественно увлажняет, удобен в использовании. После его нанесения не бывает неприятного жжения и ощущения стянутости на коже.
Что примечательно, люди, оставившие отзывы об этой продукции, отмечают ее нейтральную отдушку, отсутствие резко выраженного «мужского» запаха. Поэтому женщины тоже используют в своих гигиенических процедурах гель для бритья «Нивея».
Сто лет рекламы Nivea: продвижение в нацистской Германии и первая косметика для мужчин
Средства для бритья для мужчин | Бритье и эпиляция. Средства для бритья. |
Пена для бритья NIVEA «Антибактериальная, серебряная защита», 200 мл | Пена для бритья делает кожу и волоски более мягкими, обеспечивает лучшее скольжение бритвы, сводит к минимуму вероятность порезов. |
NIVEA выпускает мужскую уходовую косметику в стиле "Форсаж" | Nivea men представляет линию средств для и после бритья, разработанную специально для сухой кожи. |
Лучшие пены для бритья: 5 удачных продуктов | Но именно гель для бритья Нивея пользуется наибольшим спросом, специалисты связывают это с тем, что структура геля универсальна и подходит всем типам кожи, в отличие от пены и крема. |
Вскрываем баллон от пены для бритья "NIVEA"
Объем 200 мл Вид Пена для бритья для чувствительной кожи Состав Мягкая формула пены с экстрактом ромашки и витамина Е, обладает нейтральным запахом и. -Нивея пена д бритья 200мл ДЛЯ ЧУВСТВИТЕЛЬНОЙ КОЖИ Восстанавливающая. Пена для бритья NIVEA с доставкой по всей России. + Чёрная пена для бритья с активным углем для ультрагладкого скольжения и глубокого очищения кожи во время бритья. Пена для бритья "Защита и уход" увлажняющая с Алоэ вера Nivea.